KTM 200 Duke 2013 → 4. Багаж.
Для увеличения полезной площади, комфорта пассажира и числа рыжих элементов была добавлена система кофров Framics:
Система не выступает за пределы руля и позволяет спокойно маневрировать:
Не могу без карты, даже проезжая привычные маршруты на экране всегда навигатор. Для телефона была установлена сумка Shad E04P с быстросъемным креплением на бак, а внутри спрятал 2-е USB розетки:
Кот одобряет.
Система не выступает за пределы руля и позволяет спокойно маневрировать:
Не могу без карты, даже проезжая привычные маршруты на экране всегда навигатор. Для телефона была установлена сумка Shad E04P с быстросъемным креплением на бак, а внутри спрятал 2-е USB розетки:
Кот одобряет.
- emaklav
- Максим
- 16 мая 2019 в 17:36
- ?
- Bandosaxis
- 18 мая 2019 в 0:20
- ↑
- ↓
Дело говоришь. Я сам делаю дуги и багажники. У меня мастерская отдельно от гаража.
Багажники конечно очень привлекают внимание своей необычностью, но я понимаю, сколько весит эта конструкция из труб. Дизайн отличный, а вот с практической точки зрения польза сомнительна.
Багажники конечно очень привлекают внимание своей необычностью, но я понимаю, сколько весит эта конструкция из труб. Дизайн отличный, а вот с практической точки зрения польза сомнительна.
Обычно такой колхоз идет от неопытности. Все, имхо, через такое проходили. Поездите, лишнее потом скрутите. :) Главное в тюнинге вовремя остановиться. Бывают случаи, когда люди не используют предмет тюнинга, а только тюнят. Это относится не только к мотоциклам, а к любым практически вещам, которые можно модернизировать.
1. У вас нейкед-байк с максимальной скоростью 140 км/ч. Передний обтекатель нужен лишь для того, что бы вас не сдуло на мотоцкле, за который вы прячетесь когда ложитесь на бак. Это относится больше к спортам, в отдельных случаях к определенным обтекателям на нейкедах. Пытливый ум скажет, это что бы было ниже сопротивление воздуха на треке и тоже будет прав. (круизеры, эндуро и прочая техника — это отдельная тема, у нас же тут конкретный класс мотоцикла). Поэтому в вашем случае передний обтекатель скорее не нужен, чем нужен. Тем более такой лопух. Лучше решить проблему одеждой, она и защитит лучше в случае чего.
2. Сумка на бак с карманом под навигатор — на такое себе. Во — первых туда обычно не удобно смотреть, а после того как вы поднимете взгляд от бака на дорогу она вас очень вероятно может сильно удивить. Например, задним бампером грузовика. Аккуратнее с этим.
3. Кофры и рама под багажник на нейкеде. Тут конечно мое личное мнение, но нейкед — это все же городской байк, со своим дизайном и вешать на него кофры — верх бесвкусицы, но каждому свое. :)
4. Товарищ Киска шарит в дизайне и проектирование — это факт. И длинный хвост сделал для того, что бы вам не накидало каках за шкирку.
5. Ну резина тут тоже странная для нейкеда.
Зачем вы вообще купили дюка и сделали из него эдвенчурер? Брали бы сразу adventurer с ветровиком, багажниками, нормальной подвеской для путешествий и всеми этими прибамбасами уже в стоке. А так, колхоз :)
Все вышесказанное — это лично мое мнение, которое не претендует ни на правоту, ни на какой-то вес, но нейкед байк — это нейкед байк, нехрен его обвешивать всяким говном :)
Ку!
1. У вас нейкед-байк с максимальной скоростью 140 км/ч. Передний обтекатель нужен лишь для того, что бы вас не сдуло на мотоцкле, за который вы прячетесь когда ложитесь на бак. Это относится больше к спортам, в отдельных случаях к определенным обтекателям на нейкедах. Пытливый ум скажет, это что бы было ниже сопротивление воздуха на треке и тоже будет прав. (круизеры, эндуро и прочая техника — это отдельная тема, у нас же тут конкретный класс мотоцикла). Поэтому в вашем случае передний обтекатель скорее не нужен, чем нужен. Тем более такой лопух. Лучше решить проблему одеждой, она и защитит лучше в случае чего.
2. Сумка на бак с карманом под навигатор — на такое себе. Во — первых туда обычно не удобно смотреть, а после того как вы поднимете взгляд от бака на дорогу она вас очень вероятно может сильно удивить. Например, задним бампером грузовика. Аккуратнее с этим.
3. Кофры и рама под багажник на нейкеде. Тут конечно мое личное мнение, но нейкед — это все же городской байк, со своим дизайном и вешать на него кофры — верх бесвкусицы, но каждому свое. :)
4. Товарищ Киска шарит в дизайне и проектирование — это факт. И длинный хвост сделал для того, что бы вам не накидало каках за шкирку.
5. Ну резина тут тоже странная для нейкеда.
Зачем вы вообще купили дюка и сделали из него эдвенчурер? Брали бы сразу adventurer с ветровиком, багажниками, нормальной подвеской для путешествий и всеми этими прибамбасами уже в стоке. А так, колхоз :)
Все вышесказанное — это лично мое мнение, которое не претендует ни на правоту, ни на какой-то вес, но нейкед байк — это нейкед байк, нехрен его обвешивать всяким говном :)
Ку!
наверное потому что сам этот нэйкед стоит как вся та мишура которой он обвешан, но для адвенчурэра.
справедливости ради могу сказать — видел в индии дюк 200 переделанный подобным образом, но там владелец пошел дальше, спереди стояло колесо большего диаметра, высокое крыло и зубастая резина. и вилка была длиннее, или мне так казалось из за высокого крыла. но и Дюк 200 там один из самых мощных и быстрых Мотов для индии. есть конечно и енфилды 650е и Дюк 400 и rc 400 но их количество ничтожно мало по сравнению с 200ми да скорости… 90 кмч — сверх скорость света
справедливости ради могу сказать — видел в индии дюк 200 переделанный подобным образом, но там владелец пошел дальше, спереди стояло колесо большего диаметра, высокое крыло и зубастая резина. и вилка была длиннее, или мне так казалось из за высокого крыла. но и Дюк 200 там один из самых мощных и быстрых Мотов для индии. есть конечно и енфилды 650е и Дюк 400 и rc 400 но их количество ничтожно мало по сравнению с 200ми да скорости… 90 кмч — сверх скорость света
А мне нравится! Все доработки сделаны для удобства водителя. И ветровик и сумки, и навигатор(хотя, я всё же отказался от смартфона в пользу мотонавигатора). И в целом получился маленький кроссовер.
И что по вашей логике получается, что на эндуро надо ездить только по лесу, на спорте — по треку, а на голде — только в дальняк по Европе? А говно получается, когда с мотоцикла снимают нормальный руль, убирают крыло, отрезают заднее крыло, и отпиливают хвост. ИМХО
Автор молодец, ищет для себя свой класс мотоцикла
И что по вашей логике получается, что на эндуро надо ездить только по лесу, на спорте — по треку, а на голде — только в дальняк по Европе? А говно получается, когда с мотоцикла снимают нормальный руль, убирают крыло, отрезают заднее крыло, и отпиливают хвост. ИМХО
Автор молодец, ищет для себя свой класс мотоцикла
- AntonKatenev
- 18 мая 2019 в 18:42
- ↑
- ↓
Сумка на горловину бака — это очень удобно, но именно как сумка, а не как крепление для навигатора или телефона. Смотреть туда просто небезопасно, особенно в городе, а на солнце можно и не увидеть ничего. Что касается самой сумки, то она маловата, у меня была такая. Купил побольше.
Советую купить нормальное крепление для телефона, все равно этим и кончится. Например, рамовское, отлично себя зарекомендовало.
Советую купить нормальное крепление для телефона, все равно этим и кончится. Например, рамовское, отлично себя зарекомендовало.
я сумку на бак кладу если куда дольше 2 часов (в одну сторону) ехать — унутре всё то, что обычно таскаю с собой пешком: лопатник, ключи, доки, плеер и прчяа всяко разная «электроника» и «мелочёвка» что или «ценная» или «должна быть под рукой». Плюс — телефон в кармашке сверху в качестве «нафигатора».
Приехал, снял с бака (на магнитах. Правда стоковые поменял на магниты от жёстких дисков), ремешёк пристегнул, на плечё повесил как простую и гулять. Т.е. для меня она фактически экономит место ещё одной сумки. Например — в тех же кофрах
Приехал, снял с бака (на магнитах. Правда стоковые поменял на магниты от жёстких дисков), ремешёк пристегнул, на плечё повесил как простую и гулять. Т.е. для меня она фактически экономит место ещё одной сумки. Например — в тех же кофрах
- AntonKatenev
- 19 мая 2019 в 15:26
- ↑
- ↓
Сумка на бак снимается в одно движение, и берется с собой. И она при этом вообще никак не мешает. Кофр — это совершенно другое, он тоже полезен, но они друг друга не заменяют.
Я с этой сумкой вообще всегда.
И советую использовать не магнитные, а с креплением на горловину, это и гораздо удобнее, и бак не царапается.
Я с этой сумкой вообще всегда.
И советую использовать не магнитные, а с креплением на горловину, это и гораздо удобнее, и бак не царапается.
- Killenstein
- 19 мая 2019 в 15:32
- ↑
- ↓
Сумка на бак даже маленькая хороша для всякой мелочи, типа перчаток, мотка изоленты, ножика и т.п., ещё если сумка на бак большая на неё может быть удобно опираться в дальняках, ну и использование сумки на бак не означает отказ от кофров это просто дополнительный объём.
В качестве крепления для телефона это и правда не очень годное решение.
В качестве крепления для телефона это и правда не очень годное решение.
Красивый мопед) глянул на цены — похоже это то что нужно для города.
Сумка под телефон для навигации — хорошая вещь если использовать навигацию кратковременно, просто потому что большинство телефонов ужастно греются и отрубаются. Ну а если в городе за полчаса добраться из точки А в точку В то это самое то.
Ветровик — такой лопате я прям завидую))) Кто-то скажет что на таких скоростях он не нужен, но покрайней мере будет защищать в дождь и от насекомых, воробьев, щебня… Только единственое как он будет себя вести на трассе на скорости, скажем когда разьезжаешься с встречной фурой при боковом ветре. По обзорам этого мотика все обзошики говорят как один — мотоцикл легкий и юркий, что у него очень чувствительный руль. Мне кажется с такой лопатой будет некомфортно разъезжатся с фурой на трассе.
Рамки — не люблю рамки, но тут как говорится хозяин барин. Думаю при падении они будут работать в паре с клеткой и мот вообще не пострадает.
Сделано аккуратно и красиво.
Сумка под телефон для навигации — хорошая вещь если использовать навигацию кратковременно, просто потому что большинство телефонов ужастно греются и отрубаются. Ну а если в городе за полчаса добраться из точки А в точку В то это самое то.
Ветровик — такой лопате я прям завидую))) Кто-то скажет что на таких скоростях он не нужен, но покрайней мере будет защищать в дождь и от насекомых, воробьев, щебня… Только единственое как он будет себя вести на трассе на скорости, скажем когда разьезжаешься с встречной фурой при боковом ветре. По обзорам этого мотика все обзошики говорят как один — мотоцикл легкий и юркий, что у него очень чувствительный руль. Мне кажется с такой лопатой будет некомфортно разъезжатся с фурой на трассе.
Рамки — не люблю рамки, но тут как говорится хозяин барин. Думаю при падении они будут работать в паре с клеткой и мот вообще не пострадает.
Сделано аккуратно и красиво.
Большинство, но не все. Из того, что было — древний Asus P535 (ещё на Windows) не греется вообще (им и пользуюсь как нафигатором). Хуавеи Y5/Y6 тоже практически не греются. А вот тот же Хуавеи 3й серии — как утюг.
Кстати — когда-то для нокиевских аппаратов (Е50-Е52) продавалась (они и сейчас на ебее есть) приблуда чуть больше спичечного коробка: отдельный GPS модуль со своей батарейкой (естественно, нокиевской) и соединяющийся с телефоном (или компом) по стандартному «блюпупу»©. С ней (любой) телефон и не греется, и живёт от батарейки дольше.
Кстати — когда-то для нокиевских аппаратов (Е50-Е52) продавалась (они и сейчас на ебее есть) приблуда чуть больше спичечного коробка: отдельный GPS модуль со своей батарейкой (естественно, нокиевской) и соединяющийся с телефоном (или компом) по стандартному «блюпупу»©. С ней (любой) телефон и не греется, и живёт от батарейки дольше.
- danila1271
- 17 мая 2019 в 8:51
- ↓
Да нормально выглядит, не колхоз, имхо.
Зачем кофры, только на дальняк если ехать на этой мопедке
Зачем кофры, только на дальняк если ехать на этой мопедке
Эееее, батенька — не скажите.
У мну тоже «голяк» и я постоянно езжу со здоровенными пластиковыми чемоданами (НВ чуть моложе моего мопеда).
1. Без кофров мопед реально смотрится как мопед, а я на нём как медведь на велосипеде в цирке (габаритный я шибко)
2. Чего только я в них на постоянку не возил и вожу… Даже тот же чехол убрать или тупо спрятать экип (свой и жены) когда на море приезжаем или просто куда что бы «просто погулять». Я уж не говорю про всякие зАпы, компьютеры, принтеры и прочие «трёхлитровкис пивом». Угу — у меня влазит. В самом узком месте — поперёк баллончик с краской. В центре — та самая «Трёхлитровка»
3. Из-за своего возраста они сделаны несколько из других материалов — не популярный нынче АБС, а капрон типа «бамперного». Т.е. ну просто отлично работаю как дуги.
Из минусов — тяжёлые и всё же жёсткие: не дай б-г ногу затянет под них (спереди). А так — даже ширину не увиличивают.
ЗЫ. По «картинкам»
1. Я бы дуги развернул — верхний выступ очень уж стрёмно выглядит при падении.
2. Лобовик надо бы больше наклонить в сторону водителя, а то с таким наклоном только расход вырасти должен. ИМХО
У мну тоже «голяк» и я постоянно езжу со здоровенными пластиковыми чемоданами (НВ чуть моложе моего мопеда).
1. Без кофров мопед реально смотрится как мопед, а я на нём как медведь на велосипеде в цирке (габаритный я шибко)
2. Чего только я в них на постоянку не возил и вожу… Даже тот же чехол убрать или тупо спрятать экип (свой и жены) когда на море приезжаем или просто куда что бы «просто погулять». Я уж не говорю про всякие зАпы, компьютеры, принтеры и прочие «трёхлитровки
3. Из-за своего возраста они сделаны несколько из других материалов — не популярный нынче АБС, а капрон типа «бамперного». Т.е. ну просто отлично работаю как дуги.
Из минусов — тяжёлые и всё же жёсткие: не дай б-г ногу затянет под них (спереди). А так — даже ширину не увиличивают.
ЗЫ. По «картинкам»
1. Я бы дуги развернул — верхний выступ очень уж стрёмно выглядит при падении.
2. Лобовик надо бы больше наклонить в сторону водителя, а то с таким наклоном только расход вырасти должен. ИМХО
вобщем случае — передняя часть лобовика должна как бы продолжать линию наклона вилки. Идеально если +5/10 градусов в сторону водителя. В этом случае он работает более менее расход снижает (верхних срез стекла — на сантиметров 5-7 ниже уровня глаз в «обычном» положении водилеля (типа «сидя мешком»)
И по крепежу — там вопрос на в развороте. Мне кажется что лучше было бы если бы толстая труба шла сразу по диагонали снизу вверх (а по нижней части повторяля бы линию кофра) с упором (тоже) из более толстой трубы. А верхнюю часть сделать из максимально тонкой — что бы только держала кофры на подвес.
Как вриант — сзади соеденить подвесы между собой парой поперечин (и убрать имеющийся багажник).
ИМХО — при таком крепеже можно было бы и общий диаметр всех труб уменьшить (а значит и вес)
И по крепежу — там вопрос на в развороте. Мне кажется что лучше было бы если бы толстая труба шла сразу по диагонали снизу вверх (а по нижней части повторяля бы линию кофра) с упором (тоже) из более толстой трубы. А верхнюю часть сделать из максимально тонкой — что бы только держала кофры на подвес.
Как вриант — сзади соеденить подвесы между собой парой поперечин (и убрать имеющийся багажник).
ИМХО — при таком крепеже можно было бы и общий диаметр всех труб уменьшить (а значит и вес)
- ushakov_ivan
- 17 мая 2019 в 10:24
- ↑
- ↓
как всегда решает прокладка между рулём и сиденьем. Можно и на ебре в ебеня ездить и пролезать там, куда турдуры не заберутся никогда)))
- yura777yura2
- 17 мая 2019 в 10:14
- ↓
Всё супер, поддерживаю переделки.
Только вот кажется мне, что мощь крепления кофров не соответствует их объёму. Здоровенные такие дуги и посередине — маленькие сумочки. Понятно, что уже установлены и красиво смотрятся, но лучше бы обычные рамки, а на них — большие боковые кофры. Практичности побольше будет.
Только вот кажется мне, что мощь крепления кофров не соответствует их объёму. Здоровенные такие дуги и посередине — маленькие сумочки. Понятно, что уже установлены и красиво смотрятся, но лучше бы обычные рамки, а на них — большие боковые кофры. Практичности побольше будет.
Хех… я тут раньше светил своего «ослика» в полном «обмуднировании». Совственно исходные данные: полный вес самого мопеда — 175 кг. Допустимый вес для перевозки — 210кг. Мощность дрыгателя — 27 л.с… Максимальная скорость с полной закруской — 130 км/ч. Но мы ехали 100 (разрешённая 90 +10 к которым не цепляются пенты). И ехало всё это не сказал бы что бы «разрывая жилы». Правда дрыгатель у меня «среднеоборотистый»: с моим центнером с третей трогается, считай, без подгазовки, а потолок «всего» у него на 5 тыс. (макс. — 6500) — аккурат те самые «100 в час»
А загрузка была полная: 105кг я + 65кг жена (всё в экипе) + забитые кофры на 20 кг (включая собственный вес) + килограмм 8 на баке и багажнике. И всё это вполне нормально «и ехало и пёрло» по 500 км в день целых три дня (в пути).
И единственное чего нехватало — тормозов при такой массе (спереди 1 диск, сзади — барабан) и задних аммортизаторов (на скорости и хороших неровностях иногда пробивало). Но это мы учитывали, потому ехали не наглея и не испытывая особых неудобств от «чахлости»
Задней спинкой пассажирке служила палатка (переложенная в обычную «спортивную» сумку-буханку с небольшим «допилом»: жёсткое дно из ДВП и 4 петли под крепёжные ремни. Там ещё и всякое «жральное» было вроде котелка) и собственный рюкзачёк (опёртый о сумку), подлокотникми — два самонадувающихся коврика по бокам, прикрученные к специальным петлям сверху кофров.
Так что — кому что от мота надо :)
А загрузка была полная: 105кг я + 65кг жена (всё в экипе) + забитые кофры на 20 кг (включая собственный вес) + килограмм 8 на баке и багажнике. И всё это вполне нормально «и ехало и пёрло» по 500 км в день целых три дня (в пути).
И единственное чего нехватало — тормозов при такой массе (спереди 1 диск, сзади — барабан) и задних аммортизаторов (на скорости и хороших неровностях иногда пробивало). Но это мы учитывали, потому ехали не наглея и не испытывая особых неудобств от «чахлости»
Задней спинкой пассажирке служила палатка (переложенная в обычную «спортивную» сумку-буханку с небольшим «допилом»: жёсткое дно из ДВП и 4 петли под крепёжные ремни. Там ещё и всякое «жральное» было вроде котелка) и собственный рюкзачёк (опёртый о сумку), подлокотникми — два самонадувающихся коврика по бокам, прикрученные к специальным петлям сверху кофров.
Так что — кому что от мота надо :)
не, ну на 100 едет почти все :))
мощный мотоцикл (да еще с хорошими тормозами) дал бы бОльшую свободу выбора темпа движения.
Одно дело не спеша катиться и глазеть по сторонам, другое — ехать по условной м4, когда кроме трассы ничего и нет, и хочется побыстрее проехать участок, а третье — крутиться по какому-нибудь серпантину, где приветствуется возможность в ограниченном пространстве быстро и безопасно обогнать медленный транспорт. А еще весело с асфальта съехать можно :)
мощный мотоцикл (да еще с хорошими тормозами) дал бы бОльшую свободу выбора темпа движения.
Одно дело не спеша катиться и глазеть по сторонам, другое — ехать по условной м4, когда кроме трассы ничего и нет, и хочется побыстрее проехать участок, а третье — крутиться по какому-нибудь серпантину, где приветствуется возможность в ограниченном пространстве быстро и безопасно обогнать медленный транспорт. А еще весело с асфальта съехать можно :)
Я вообще не понимаю юмор… купить за какие то неразумные деньги мопед массой 100кг и на него туристического тюнинга еще на на неразумную сумму. Уверен, в эту цену вполне вписывался Хонда Девиль начала нулевых годов в очень хорошем состоянии. А тут какой то ерундой занимаются. Когда денег нет, а ехать хочеться — это оправдано, но тут покупается дорогущий брендовый обвес… на мопедку, комфортная скорость на которой — 80 максимум.
ну как бы «по заявкам радиослушателей» у него максималка 140 (а на деле, говорят, и выше). Что с учётом его 125 кг веса и 27 л.с. более, чем вероятно. Другой вопрос, что его для этого «крутить» надо. Да и цена — отдельная песня.
Так что для «одиночки» его вполне достаточно. Особенно — не толстого одиночки (с толстым дядькой за центнер вроде меня — 130 потолок. Видо в тырнете есть)
Так что для «одиночки» его вполне достаточно. Особенно — не толстого одиночки (с толстым дядькой за центнер вроде меня — 130 потолок. Видо в тырнете есть)
чот шайтан-труба не вставилась…
Искать на ютубе по «KTM Duke 200 Top speed 2018»
для 60 кг это «Ktm duke 200 top speed in india» (160 км/ч)
для 100 кг это «Зря его недооцениваете KTM Duke 200» (130 км/ч)
ЗЫ. Ресурс другателя — другой вопрос. Как и устойчивость — она одна при «бараньем весе» на голом мотоцикле, и совсем другая при весе за центнер и/или полной загрузке. Если конечно мот не за 2 центнера весом.
У меня, к примеру, с моти центнером и мотом в 175 вопрос бокового ветра вообще не стоит.
Искать на ютубе по «KTM Duke 200 Top speed 2018»
для 60 кг это «Ktm duke 200 top speed in india» (160 км/ч)
для 100 кг это «Зря его недооцениваете KTM Duke 200» (130 км/ч)
ЗЫ. Ресурс другателя — другой вопрос. Как и устойчивость — она одна при «бараньем весе» на голом мотоцикле, и совсем другая при весе за центнер и/или полной загрузке. Если конечно мот не за 2 центнера весом.
У меня, к примеру, с моти центнером и мотом в 175 вопрос бокового ветра вообще не стоит.
и вааще, всё, что меньше литра — не мотоцикл"© :))
ЗЫ. Копипаста
"(Моральный) Кодекс (чести) байкера
— Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно
…
-Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим. Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
…
— Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
…
— Байкер никогда, ни при каких условиях не судит других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров. Вопрос, почему байкер выбрал именно этот мотоцикл, недопустим.
… "©
Соблюдайте традиции, господа…
ЗЫ. минуса не мои :) (я вообще мотоцЫглист)
ЗЫ. Копипаста
"(Моральный) Кодекс (чести) байкера
— Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно
…
-Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим. Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.
…
— Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.
…
— Байкер никогда, ни при каких условиях не судит других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров. Вопрос, почему байкер выбрал именно этот мотоцикл, недопустим.
… "©
Соблюдайте традиции, господа…
ЗЫ. минуса не мои :) (я вообще мотоцЫглист)
А как вы думаете с текстильными кофрами, даже жесткие с замком при желании за 5 минут откроются
Вообще багажная система очень странная — толстенные дуги ограничивающие пространство кофра, в который влазит маленькая сумочка. собрали все минусы разных типов.
-Вандало устойчивости никакой, как и защиты от порядочных людей — текстиль,
-Вместительность минимальная -ограничена рамкой,
-Безопасности, аммортизации удара на оффроуде, главный плюс текстильных сумок как по мне — нет, из-за жесткой конструкции дуг.
-При этом вес и громоздкость как у жестких кофров, опять таки из-за толстенных дуг
-Даже если добраться до места и снять их, габаритная рама все-равно остается
Дуги вообще почти толщиной с раму мотоцикла… даже под металлические сундуки не так монументально делают рамки, такое впечатление что их разработали люди не понимающие зачем вообще нужны кофры.
Из плюсов только — в цветах КТМ
Вообще багажная система очень странная — толстенные дуги ограничивающие пространство кофра, в который влазит маленькая сумочка. собрали все минусы разных типов.
-Вандало устойчивости никакой, как и защиты от порядочных людей — текстиль,
-Вместительность минимальная -ограничена рамкой,
-Безопасности, аммортизации удара на оффроуде, главный плюс текстильных сумок как по мне — нет, из-за жесткой конструкции дуг.
-При этом вес и громоздкость как у жестких кофров, опять таки из-за толстенных дуг
-Даже если добраться до места и снять их, габаритная рама все-равно остается
Дуги вообще почти толщиной с раму мотоцикла… даже под металлические сундуки не так монументально делают рамки, такое впечатление что их разработали люди не понимающие зачем вообще нужны кофры.
Из плюсов только — в цветах КТМ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть