Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 200 Duke 2013 → 4. Багаж.

Для увеличения полезной площади, комфорта пассажира и числа рыжих элементов была добавлена система кофров Framics:







Система не выступает за пределы руля и позволяет спокойно маневрировать:





Не могу без карты, даже проезжая привычные маршруты на экране всегда навигатор. Для телефона была установлена сумка Shad E04P с быстросъемным креплением на бак, а внутри спрятал 2-е USB розетки:





Кот одобряет.
  • emaklavemaklav
  • Максим
  • 16 мая 2019 в 17:36
  • ?

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+7
MOTOPPP
Плюс просто за чистоту гаража.
ps — букв мало.
+1
emaklav
Спасибо, стараюсь больше по делу, да и фото более менее однозначные…
+2
Gestyanschik
Гараж зачетный! Тоже мечтаю о такой мастерской.
+2
emaklav
Спасибо! К сожалению это только гараж, тоже думал, что получится классная гараж-мастерская, но одно другому противоречит. Ни покрасить, ни попилить не получается, надо выгонять, накрывать… в общем, это несовместимые вещи в пределах одного помещения(
+2
Bandosaxis
Дело говоришь. Я сам делаю дуги и багажники. У меня мастерская отдельно от гаража.
Багажники конечно очень привлекают внимание своей необычностью, но я понимаю, сколько весит эта конструкция из труб. Дизайн отличный, а вот с практической точки зрения польза сомнительна.
0
the13
ну если ты так гараж своими руками аккуратно сделал, то и покрасить и подпилить у тебя должно не менее аккуратно получиться. а моту твоему ещё бы 200 кубиков сверху не помешало))) а то на шоссе совсем скучно.
+15
Corgi
Обычно такой колхоз идет от неопытности. Все, имхо, через такое проходили. Поездите, лишнее потом скрутите. :) Главное в тюнинге вовремя остановиться. Бывают случаи, когда люди не используют предмет тюнинга, а только тюнят. Это относится не только к мотоциклам, а к любым практически вещам, которые можно модернизировать.

1. У вас нейкед-байк с максимальной скоростью 140 км/ч. Передний обтекатель нужен лишь для того, что бы вас не сдуло на мотоцкле, за который вы прячетесь когда ложитесь на бак. Это относится больше к спортам, в отдельных случаях к определенным обтекателям на нейкедах. Пытливый ум скажет, это что бы было ниже сопротивление воздуха на треке и тоже будет прав. (круизеры, эндуро и прочая техника — это отдельная тема, у нас же тут конкретный класс мотоцикла). Поэтому в вашем случае передний обтекатель скорее не нужен, чем нужен. Тем более такой лопух. Лучше решить проблему одеждой, она и защитит лучше в случае чего.
2. Сумка на бак с карманом под навигатор — на такое себе. Во — первых туда обычно не удобно смотреть, а после того как вы поднимете взгляд от бака на дорогу она вас очень вероятно может сильно удивить. Например, задним бампером грузовика. Аккуратнее с этим.
3. Кофры и рама под багажник на нейкеде. Тут конечно мое личное мнение, но нейкед — это все же городской байк, со своим дизайном и вешать на него кофры — верх бесвкусицы, но каждому свое. :)
4. Товарищ Киска шарит в дизайне и проектирование — это факт. И длинный хвост сделал для того, что бы вам не накидало каках за шкирку.
5. Ну резина тут тоже странная для нейкеда.

Зачем вы вообще купили дюка и сделали из него эдвенчурер? Брали бы сразу adventurer с ветровиком, багажниками, нормальной подвеской для путешествий и всеми этими прибамбасами уже в стоке. А так, колхоз :)

Все вышесказанное — это лично мое мнение, которое не претендует ни на правоту, ни на какой-то вес, но нейкед байк — это нейкед байк, нехрен его обвешивать всяким говном :)

Ку!
+2
the13
наверное потому что сам этот нэйкед стоит как вся та мишура которой он обвешан, но для адвенчурэра.
справедливости ради могу сказать — видел в индии дюк 200 переделанный подобным образом, но там владелец пошел дальше, спереди стояло колесо большего диаметра, высокое крыло и зубастая резина. и вилка была длиннее, или мне так казалось из за высокого крыла. но и Дюк 200 там один из самых мощных и быстрых Мотов для индии. есть конечно и енфилды 650е и Дюк 400 и rc 400 но их количество ничтожно мало по сравнению с 200ми да скорости… 90 кмч — сверх скорость света
-1
Surfer
Ставить колесо побольше вперед, это для тех кто не знает слов рэйк и треил ;)
+4
ReActor
А мне нравится! Все доработки сделаны для удобства водителя. И ветровик и сумки, и навигатор(хотя, я всё же отказался от смартфона в пользу мотонавигатора). И в целом получился маленький кроссовер.
И что по вашей логике получается, что на эндуро надо ездить только по лесу, на спорте — по треку, а на голде — только в дальняк по Европе? А говно получается, когда с мотоцикла снимают нормальный руль, убирают крыло, отрезают заднее крыло, и отпиливают хвост. ИМХО
Автор молодец, ищет для себя свой класс мотоцикла
+10
Corgi
Нет — нет, на голде ездить вообще надо запретить на законодательном уровне: о)
+4
emaklav
Приехали… опыт и грабли должны быть своими, дайте уж самому наступить, а то «колхоз и говно» сами не пропадут)
+1
AntonKatenev
Сумка на горловину бака — это очень удобно, но именно как сумка, а не как крепление для навигатора или телефона. Смотреть туда просто небезопасно, особенно в городе, а на солнце можно и не увидеть ничего. Что касается самой сумки, то она маловата, у меня была такая. Купил побольше.

Советую купить нормальное крепление для телефона, все равно этим и кончится. Например, рамовское, отлично себя зарекомендовало.
0
Sedo1
А в чем удобство сумки на бак? мне всяко казалось центральный кофр удобней
+1
XapoH
я сумку на бак кладу если куда дольше 2 часов (в одну сторону) ехать — унутре всё то, что обычно таскаю с собой пешком: лопатник, ключи, доки, плеер и прчяа всяко разная «электроника» и «мелочёвка» что или «ценная» или «должна быть под рукой». Плюс — телефон в кармашке сверху в качестве «нафигатора».
Приехал, снял с бака (на магнитах. Правда стоковые поменял на магниты от жёстких дисков), ремешёк пристегнул, на плечё повесил как простую и гулять. Т.е. для меня она фактически экономит место ещё одной сумки. Например — в тех же кофрах
+2
AntonKatenev
Сумка на бак снимается в одно движение, и берется с собой. И она при этом вообще никак не мешает. Кофр — это совершенно другое, он тоже полезен, но они друг друга не заменяют.

Я с этой сумкой вообще всегда.

И советую использовать не магнитные, а с креплением на горловину, это и гораздо удобнее, и бак не царапается.
0
arsn
в этих системах хранения есть большой минус — тебе хочется их чем-то захламить :))
я так палатку со спальником купил… «не ну а чо, в боковом кофре место то осталось»
+1
Killenstein
Сумка на бак даже маленькая хороша для всякой мелочи, типа перчаток, мотка изоленты, ножика и т.п., ещё если сумка на бак большая на неё может быть удобно опираться в дальняках, ну и использование сумки на бак не означает отказ от кофров это просто дополнительный объём.
В качестве крепления для телефона это и правда не очень годное решение.
0
romaxoma
Все четко. Все нормально сделано. Единственное, я может быть бы другое крепление навика сделал, а сумку купил без окошка. Лично у меня скоро будет сумка на руль для необходимых мелочей, а телефон всегда висит на Ram Mount.
0
VKODmitry
Что за сумка? Thule?
+1
emaklav
Нет, это единый комплект дуги-сумки Framics
0
VKODmitry
Это я РомеКсоме:) По Вашему проекту я полностью согласен с Корги, извините:)
0
emaklav
Не стоит) Чужое мнение, на то и чужое)
0
romaxoma
Не, я шью сумки из кожи, так что я себе сделаю кастомную сумку прямо на эйп хэнгер, размером ровно с конфиг руля.
+2
VladXT660
Красивый мопед) глянул на цены — похоже это то что нужно для города.
Сумка под телефон для навигации — хорошая вещь если использовать навигацию кратковременно, просто потому что большинство телефонов ужастно греются и отрубаются. Ну а если в городе за полчаса добраться из точки А в точку В то это самое то.
Ветровик — такой лопате я прям завидую))) Кто-то скажет что на таких скоростях он не нужен, но покрайней мере будет защищать в дождь и от насекомых, воробьев, щебня… Только единственое как он будет себя вести на трассе на скорости, скажем когда разьезжаешься с встречной фурой при боковом ветре. По обзорам этого мотика все обзошики говорят как один — мотоцикл легкий и юркий, что у него очень чувствительный руль. Мне кажется с такой лопатой будет некомфортно разъезжатся с фурой на трассе.
Рамки — не люблю рамки, но тут как говорится хозяин барин. Думаю при падении они будут работать в паре с клеткой и мот вообще не пострадает.
Сделано аккуратно и красиво.
0
emaklav
Спасибо)
0
vovkvalki
С перегревом телефона решил проблему покупкой дешевого планшета. Держит заряд в 3 раза дольше и не перегревается.
0
XapoH
Большинство, но не все. Из того, что было — древний Asus P535 (ещё на Windows) не греется вообще (им и пользуюсь как нафигатором). Хуавеи Y5/Y6 тоже практически не греются. А вот тот же Хуавеи 3й серии — как утюг.
Кстати — когда-то для нокиевских аппаратов (Е50-Е52) продавалась (они и сейчас на ебее есть) приблуда чуть больше спичечного коробка: отдельный GPS модуль со своей батарейкой (естественно, нокиевской) и соединяющийся с телефоном (или компом) по стандартному «блюпупу»©. С ней (любой) телефон и не греется, и живёт от батарейки дольше.
0
danila1271
Да нормально выглядит, не колхоз, имхо.
Зачем кофры, только на дальняк если ехать на этой мопедке
+1
XapoH
Эееее, батенька — не скажите.
У мну тоже «голяк» и я постоянно езжу со здоровенными пластиковыми чемоданами (НВ чуть моложе моего мопеда).
1. Без кофров мопед реально смотрится как мопед, а я на нём как медведь на велосипеде в цирке (габаритный я шибко)
2. Чего только я в них на постоянку не возил и вожу… Даже тот же чехол убрать или тупо спрятать экип (свой и жены) когда на море приезжаем или просто куда что бы «просто погулять». Я уж не говорю про всякие зАпы, компьютеры, принтеры и прочие «трёхлитровки с пивом». Угу — у меня влазит. В самом узком месте — поперёк баллончик с краской. В центре — та самая «Трёхлитровка»
3. Из-за своего возраста они сделаны несколько из других материалов — не популярный нынче АБС, а капрон типа «бамперного». Т.е. ну просто отлично работаю как дуги.
Из минусов — тяжёлые и всё же жёсткие: не дай б-г ногу затянет под них (спереди). А так — даже ширину не увиличивают.

ЗЫ. По «картинкам»
1. Я бы дуги развернул — верхний выступ очень уж стрёмно выглядит при падении.
2. Лобовик надо бы больше наклонить в сторону водителя, а то с таким наклоном только расход вырасти должен. ИМХО
0
emaklav
Спасибо. Да с сумками очень удобно, в магазин, в лес… Развернуть не получится из-за конструктивных особенностей… А с ветровиком не все так просто, мотоцикл на подкате, из-за этого угол наклона кажется меленьким.
0
XapoH
вобщем случае — передняя часть лобовика должна как бы продолжать линию наклона вилки. Идеально если +5/10 градусов в сторону водителя. В этом случае он работает более менее расход снижает (верхних срез стекла — на сантиметров 5-7 ниже уровня глаз в «обычном» положении водилеля (типа «сидя мешком»)

И по крепежу — там вопрос на в развороте. Мне кажется что лучше было бы если бы толстая труба шла сразу по диагонали снизу вверх (а по нижней части повторяля бы линию кофра) с упором (тоже) из более толстой трубы. А верхнюю часть сделать из максимально тонкой — что бы только держала кофры на подвес.
Как вриант — сзади соеденить подвесы между собой парой поперечин (и убрать имеющийся багажник).
ИМХО — при таком крепеже можно было бы и общий диаметр всех труб уменьшить (а значит и вес)
+3
ushakov_ivan
Красиво, можно, молодёжно!
0
emaklav
Точно)
+4
asharikoff
Если все уже забыли, что может мелкий Дюк, то ВОТ
0
emaklav
Да, автор крут. Жду продолжения повествования о 390-м, должно быть в 2-а раза веселее)
+3
ushakov_ivan
как всегда решает прокладка между рулём и сиденьем. Можно и на ебре в ебеня ездить и пролезать там, куда турдуры не заберутся никогда)))
0
KissyCat
Котик входит в комплектацию тюнинга?))))
Система кофров восхитительна, я прям слюни пустила на сумочки. Но ветровик смотрится огромным, думаю, можно было чуть меньше, поток отсекать все-равно будет.
0
emaklav
Кот везде) Пробовал меньше — этот самый эффективный, но и он двигается вниз на 12 см.
+2
yura777yura2
Всё супер, поддерживаю переделки.
Только вот кажется мне, что мощь крепления кофров не соответствует их объёму. Здоровенные такие дуги и посередине — маленькие сумочки. Понятно, что уже установлены и красиво смотрятся, но лучше бы обычные рамки, а на них — большие боковые кофры. Практичности побольше будет.
0
XapoH
если рамки — то со складными (вверх) нижними подпорками для кофров. Но на это моте он будут смотреться чужеродно. ИМХО.
Такое больше подходит на «классику»
0
emaklav
Из доступных к покупке я встретил только Shad, но у них крепление показалось хлипким при сходном объеме с моими.

0
emaklav
Спасибо! на их плоскую часть от левого до правого края у меня кладется гермо-мешок, он же служит спинкой пассажиру, с кофрами висящими ниже так не получится…
0
Ingvar2
А можно узнать каким фотоаппаратом + объектив сделаны фото?
+1
emaklav
Все на телефон, Glaxy Note 3.
-1
arsn
Мне интересно, сколько проездит автор в таком сетапе :)

С пассажиром, загруженный вещами (а там ведь еще сзади чемодан предусматривается), с увеличенным сопротивлением и парусностью за счет ветровика и кофров… бедный чахлик по трассе будет жилы рвать :(

и все это с дико жесткой подвеской
+1
XapoH
Хех… я тут раньше светил своего «ослика» в полном «обмуднировании». Совственно исходные данные: полный вес самого мопеда — 175 кг. Допустимый вес для перевозки — 210кг. Мощность дрыгателя — 27 л.с… Максимальная скорость с полной закруской — 130 км/ч. Но мы ехали 100 (разрешённая 90 +10 к которым не цепляются пенты). И ехало всё это не сказал бы что бы «разрывая жилы». Правда дрыгатель у меня «среднеоборотистый»: с моим центнером с третей трогается, считай, без подгазовки, а потолок «всего» у него на 5 тыс. (макс. — 6500) — аккурат те самые «100 в час»

А загрузка была полная: 105кг я + 65кг жена (всё в экипе) + забитые кофры на 20 кг (включая собственный вес) + килограмм 8 на баке и багажнике. И всё это вполне нормально «и ехало и пёрло» по 500 км в день целых три дня (в пути).
И единственное чего нехватало — тормозов при такой массе (спереди 1 диск, сзади — барабан) и задних аммортизаторов (на скорости и хороших неровностях иногда пробивало). Но это мы учитывали, потому ехали не наглея и не испытывая особых неудобств от «чахлости»
Задней спинкой пассажирке служила палатка (переложенная в обычную «спортивную» сумку-буханку с небольшим «допилом»: жёсткое дно из ДВП и 4 петли под крепёжные ремни. Там ещё и всякое «жральное» было вроде котелка) и собственный рюкзачёк (опёртый о сумку), подлокотникми — два самонадувающихся коврика по бокам, прикрученные к специальным петлям сверху кофров.
Так что — кому что от мота надо :)
0
arsn
не, ну на 100 едет почти все :))
мощный мотоцикл (да еще с хорошими тормозами) дал бы бОльшую свободу выбора темпа движения.

Одно дело не спеша катиться и глазеть по сторонам, другое — ехать по условной м4, когда кроме трассы ничего и нет, и хочется побыстрее проехать участок, а третье — крутиться по какому-нибудь серпантину, где приветствуется возможность в ограниченном пространстве быстро и безопасно обогнать медленный транспорт. А еще весело с асфальта съехать можно :)
+1
emaklav
Подвеска — очень относительное понятие, как определил что она жесткая? как по мне — мягковатая.
0
arsn
предположил, что для минимизации пробоев на полной загрузке подвеска будет подзатянута. тут скорее правильней сказать «на не сильно энергоемкой»
-1
JONES
После первого «дальняка» купит нормальный мотоцикл.
+1
JONES
Я вообще не понимаю юмор… купить за какие то неразумные деньги мопед массой 100кг и на него туристического тюнинга еще на на неразумную сумму. Уверен, в эту цену вполне вписывался Хонда Девиль начала нулевых годов в очень хорошем состоянии. А тут какой то ерундой занимаются. Когда денег нет, а ехать хочеться — это оправдано, но тут покупается дорогущий брендовый обвес… на мопедку, комфортная скорость на которой — 80 максимум.
+1
XapoH
ну как бы «по заявкам радиослушателей» у него максималка 140 (а на деле, говорят, и выше). Что с учётом его 125 кг веса и 27 л.с. более, чем вероятно. Другой вопрос, что его для этого «крутить» надо. Да и цена — отдельная песня.

Так что для «одиночки» его вполне достаточно. Особенно — не толстого одиночки (с толстым дядькой за центнер вроде меня — 130 потолок. Видо в тырнете есть)
0
Sedo1
Очень сомнительно 140 у 200 кубового мотоцикла
При попутном ветре у одного человека весом 65 кг в красной зоне — тогда наверно 140 :) и то…
0
XapoH
KTM Duke 200 Top при ездоке «около 60кг» и в «за 100кг»
0
XapoH
чот шайтан-труба не вставилась…
Искать на ютубе по «KTM Duke 200 Top speed 2018»
для 60 кг это «Ktm duke 200 top speed in india» (160 км/ч)
для 100 кг это «Зря его недооцениваете KTM Duke 200» (130 км/ч)

ЗЫ. Ресурс другателя — другой вопрос. Как и устойчивость — она одна при «бараньем весе» на голом мотоцикле, и совсем другая при весе за центнер и/или полной загрузке. Если конечно мот не за 2 центнера весом.
У меня, к примеру, с моти центнером и мотом в 175 вопрос бокового ветра вообще не стоит.
-3
JONES
ага… а еще он не чувствует боковой ветер и у него офигенная курсовая устойчивость… Ямаха FJR1300 больше не нужен, когда есть КТМ дюк 200)))))
+4
emaklav
Давай мы закончим обсуждение чужой покупательской способности и стоимости допов, это относительные величины. Эти оранжевые 200 кубов отлично носят меня по Сибири и Алтаю, больше и не требуется.
0
JONES
Да пофигу на покупательские способности… тут непонятно, нафига зайцу пытаются седло прилепить, когда рядом есть табун лошадей.
0
XapoH
и вааще, всё, что меньше литра — не мотоцикл"© :))

ЗЫ. Копипаста
"(Моральный) Кодекс (чести) байкера
— Байкер не может ездить на мотоцикле из-за того, что это модно

-Байкер не может унижать и оказывать неуважение к начинающим. Он должен всегда помочь новичкам овладеть всем тем, что знает сам.

— Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях.

— Байкер никогда, ни при каких условиях не судит других байкеров о выборе его байка. Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров. Вопрос, почему байкер выбрал именно этот мотоцикл, недопустим.
… "©

Соблюдайте традиции, господа…

ЗЫ. минуса не мои :) (я вообще мотоцЫглист)
0
slimshedykof
Батенька, Вам классик нужен, а не нейкед…
0
Rival
Можно вопрос по кофрам. Залез на сайт производителя и ни слова нашел про вопрос безопасности содержимого. Можно ли на пять минут спокойно отойти в туалет, или нужно делать это в полоборота, хмуро поглядывая за сохранностью вещей?
+1
Sedo1
А как вы думаете с текстильными кофрами, даже жесткие с замком при желании за 5 минут откроются

Вообще багажная система очень странная — толстенные дуги ограничивающие пространство кофра, в который влазит маленькая сумочка. собрали все минусы разных типов.
-Вандало устойчивости никакой, как и защиты от порядочных людей — текстиль,
-Вместительность минимальная -ограничена рамкой,
-Безопасности, аммортизации удара на оффроуде, главный плюс текстильных сумок как по мне — нет, из-за жесткой конструкции дуг.
-При этом вес и громоздкость как у жестких кофров, опять таки из-за толстенных дуг
-Даже если добраться до места и снять их, габаритная рама все-равно остается

Дуги вообще почти толщиной с раму мотоцикла… даже под металлические сундуки не так монументально делают рамки, такое впечатление что их разработали люди не понимающие зачем вообще нужны кофры.
Из плюсов только — в цветах КТМ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2013, 4. Багаж.