Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bulbashov → Постановка на учет, когда не знаешь своих прав

Сезон 2019 начался с приобретения нового мотоцикла. Произошло все крайне внезапно: заглянул «просто посмотреть», что продается — и вот я уже езжу по Москве, изучая предложения. Очень понравилась одна CBF-ка, и я ее купил. Два хозяина, до них стоял в салоне. Обратил внимание на слишком неприличный прямоток и понял, что скорее всего придется столкнуться с некоторыми трудностями при регистрации.
Накрутив себя всевозможными историями, как всех разворачивают в ГИБДД с дугами, дополнительным светом и уже упомянутыми глушителями, я отправился в одно из отделений на севере Москвы. То есть я уже понимал, что как бы я и не прав со всеми этими «нарушениями», но попытаться стоит. Вдруг все врут? Заезжаю на площадку, сотрудник осматривает мотоцикл и задает мне вопрос
— Где номер двигателя?




Я растерялся. Я не знаю где на этом мотоцикле номер двигателя и, если честно, даже не понимаю, зачем он ему понадобился, ведь двигатель с 2017 года не является номерным агрегатом. Ищем вместе и не находим. Сотрудник пропадает в бытовке и возвращается с «более опытным коллегой», который не стал искать номер, а нашел причину, почему мне стоит поскорее отсюда уехать. Уважаемый сотрудник объяснил, что с таким обвесом ничего я тут не поставлю и вообще, сейчас получу некий документ, который сильно испортит мне жизнь. Взгрустнув, я удалился.

Раз не получилось с наскока, сделаю все правильно! Снял свет, который выглядел совсем уже вызывающе в своем колхозном исполнении. В глушители поставил флейты, и бас сменился шелестом. Я попытался даже найти номер двигателя, но, как мне объяснили, находится он в таком месте, что без спец приспособлений его увидеть нельзя. На этот раз мой выбор пал на небольшое отделение в московской области. Приехал. Встал на площадку. Сотрудник, глянув на заглушенный мотоцикл, однозначно и бесповоротно заявил:
— Не пройдешь! Глушители вон какие!
— Звук тихий. Все как в стоке. Можете послушать.
— Не, я тебе точно говорю, не пройдешь. Даже не пытайся! И вообще, что вы претесь сюда все на своих мотоциклах? Езжайте в Москву!
Мне стало грустно и я ответил, что в таком случае мне потребуется официальный отказ или какое-то иное заключение. Тогда, как гром, следующий вопрос номер двигателя.
— Где у вас номер двигателя?
— Я не знаю точно. По мануалу где-то вон там (показываю пальцем)
— Я не вижу! Покажите!
— Я не знаю, как вам показать.
— Пока не покажете — на учет не поставлю. ЭТО ВАМ НУЖНО МНЕ ПОКАЗАТЬ. Смотрите, говорите вслух, а я буду сверять с документом.
Я подумал — чем раньше я покажу ему этот номер, тем быстрее все закончится. Нырнув под мотоцикл в пыль и грязь, я, естественно, снова ничего не увидел.
Процедура регистрации затянулась. Градус поднимался. Сотрудник становился злее, а мое глубокое чувство вины росло.

Ну рассудите сам, приехал на своем, непонятно откуда взявшемся мотоцикле, номера двигателя даже НЕ ВИДНО! Человеку приходится нагибаться куда -то чтобы его рассмотреть! Черт бы нас, мотоциклистов, побрал, вообще! А кому эта регистрация нужна, спрашивается? Вот, то-то и оно, что не ему, а мне. И вообще, ехал бы я в другое отделение, а здесь людей от дел не отвлекал! Повадился, тут!

Попив водички я почувствовал, что мне лучше и дурные мысли уходят.
Обзвонив знакомых, я получил от всех один совет — пусть ищет номер сам.
— Номер нашли? Показывайте!
— Номер на месте. Смотрите сами.
— Я сейчас вам выпишу заключение, с которым вы будете полгода ходить пешком. Ставьте на учет свой мотоцикл в Москве.
— Хорошо. Пишите заключение.
— Ну, сам напросился! (разъяренный уходит)
Сотрудник пропал в подсобке с документами. Я стоял на площадке, ожидая развития событий.
Через минуту ко мне вышел другой сотрудник. Выглядел он крайне доброжелательно и, кажется, даже напевал что-то себе под нос.
Проверил номера рамы в двух местах и заглянул под мотоцикл, похвалив отличное техническое состояние. Попросил завести и через пару секунд заглушить.
Результат — соответствует!
— Пройдите, пожалуйста, в окошко за документами. Всего вам доброго!
Отмывшись от грязи, в которой порядочно извалялся, я ждал свой новый СТС и размышлял — что это, блин, такое было?
Неужели мы, мотоциклисты, так сильно бесим отдельных сотрудников или просто мне так исключительно повезло? Как вообще можно избежать подобных выходок? Стоило, конечно, записывать все на видео или накануне почитать законы или посты о возможных сложностях, но, как говорят, после кулаков дракой не машут.
Я даже не стал оставлять плохой отзыв на них в госуслугах, ведь это может случиться в любом месте, где мы, не зная своих прав, становимся жертвами некомпетентности и хамства.

Удачи на дорогах и вне дорог
  • BulbashovBulbashov
  • Андрей
  • 17 мая 2019 в 9:13
  • 1
  • оценка: +49

Комментарии (153)

RSS свернуть / развернуть
+23
max045
выучить номер двигателя из ПТС, наклониться, продиктовать по памяти )).
а вообще спокойствие — залог успеха в таком деле. тоже получал отказ по постановке на учет старого мотоцикла (сложности с документами были на стороне продавцов — долевые наследники, на учет не ставили), спокойно попросил написать письменный отказ, написали. Поехал домой писать заявление на обжалование действий, пока писал — нашли мой сотовой, позвонили, извинились, пригласили получать номера. Ну ошиблись люди, бывает :-)
0
seregavb
Шикарно! Спасибо за совет!
+5
Andrzej
Жестко как-то. Меня с дугами и подогревом ручек поставили на учет, даже завести не просили, просто номера сверили и все. Может, от региона зависит
0
Bulbashov
Ну подогрев ручек то за что? Это уж совсем было бы
+1
TovarischChe
За то, что влез в электрику мотоцикла.
0
huziahmetov
это якобы оборудование влияющее на органы управления, изменение коих черевато
+1
norad
Вообще такое заключение имеет место быть. Вдруг какой криворукий залез да напортачил чего? Например воткнул грипсу так, что газ на место сам не возвращается.
0
Shot
Их еб**** не должно, на это эсть диагностическая карта
0
norad
О да, они там сами дебилы и не знают как получить диагностическую карту.
0
ramanjan
То же самое, правда номер двигателя смотрел, но он у меня сверху, виден хорошо
0
Keysman
Я тоже поставил на учет без проблем.
Адовый прямоток — аж самому не нравится этот громоподобный звук!
Руль не родной.
Вынос руля 10 дюймов.
Бак не родной.
Вся светотехника не родная.
До кучи еще ремень на цепь заменен.
Поставили.))
+1
xonotoley1x
Как же в России все сложно
Жил в Европе(Польша, Варшава) при постановке на учет вообще наличие байка не нужно)приносишь номер и бумаги)и все, через 20мин дают временный тех паспорт и новые номера, через месяц забираешь уже новый но постоянный)
+1
TovarischChe
А как поляки борются с перебитыми VINами и подобным?
0
xonotoley1x
Хз даже
но когда тачку с Германии гнал, то ничего не проверяли, так же лишь бумажная волокита с переводами и налогами, саму машину никто и не проверял даже
+11
Vaakom
Они с этим не борются, они этим зарабатывают )
0
DKS
  • DKS
  • 17 мая 2019 в 10:07
поздравляю с постановкой на учет! Кажется видел тебя вчера в полночь во дворах на Дубнинской, я еще попросил убрать банку пива, что бы машиной не переехать=))
0
Bulbashov
на дубнинской не был. пиво не пью:)
+1
aperturer
Нехороший человек тебе просто попался… дважды. Я ставил на учёт даже кастом с неродным высоким рулём, прямотоком, неродной олдскульной фарой и не имел никаких вопросов и придирок. Раму всегда сверяют, двигатель не помню чтобы кто-то смотрел хоть раз.
+2
sky_sonya
у меня тоже в прошлом году (Спб) требовали номер двигателя. Доброжелательно, но настойчиво. Велели отойти в сторонку и позвать их когда найду. Долго гуглила, искала и светила фонарем. Нашли в итоге, но какая же сволочь прячет эти номера в такие места?
+1
57t
Тоже в этом году дважды проверяли номера двигателя в Спб. Раньше пофигу было.
0
AST76
Когда ставил на учет автомобиль просто сказал что не знаю где номер двигателя, когда не могли найти. Нашли сами и ничего не требовали, даже очистить его. Видимо, везде по разному.
0
ddd75
По моему это все пережитки совдепии. Не вышла она еще из людей полностью. Должно смениться несколько поколений, которые должны правильно воспитать с уважением к окружающим.
+14
Motorbeard
не «совдепии», а «бюрократии и капитализма», которые стараются не работать, а отшить.
в «совдепии», как вы выразились, как раз таки милиция работала как следует, до определенного времени
0
remso
в совдемии были иж да ява… жигуль да москвич-вот и знали где номера…
0
Motorbeard
Вот действительно, проверить он должен, а требует диктовать. А вдруг ему левое надиктуют.
Уклоняются от союственных служебных обязанностей.
А вообще да, двигатель не номерной агрегат, хочу-меняю. Почему они так к нему цепляются все время?
+2
oneq2
А вообще да, двигатель не номерной агрегат, хочу-меняю. Почему они так к нему цепляются все время?
Неномерным двигатель может сделать только производитель.
Потому что существует регламент. Регламент направлен в том числе на выявления украденных двигателей.
+7
grezko
Если двигатель не номерной агрегат, то почему на нем есть номер?

Нет, не «хочу-меняю», а " хочу-меняю и могу подтвердить происхождение данного номерного (еще раз НОМЕРНОГО) агрегата".

Ворованный? С раскиданного криминального ТС, разобрав который уничтожают улики?

Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 26.06.2018) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2013 N 30048)

п.41 41. Сотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности.


Едем далее

Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) «О порядке регистрации транспортных средств» (вместе с «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним») (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2008 N 13051)

п.3 Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, <1> либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;


Ой, как это?! Это что ли Васян сказал что по закону двигатель не номерной агрегат, а он оказался номерным?!

Всем кто уверен, что двигатель не номерной агрегат, его не смотрят и т.д. и т.п. рекомендую при следующей регистрации ТС спилить номер двигателя болгаркой. О увлекательных результатах, особенно об эскпертизе, возможном возбуждении уголовного дела, потраченном времени и нервах просьба сообщить отдельно.
+1
grezko
Консультант пишет что вроде как приказ N1001 отменен или утратил силу. И тут бы уже можно обрадоваться, но… Нашелся действующий документ!

Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.09.2018 N 52240)

п.3 Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство <3>, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;


Со всех сторон обложили! Не продохнуть!
0
sansay1210
Уважаемый, вы немного не правы.

Во-первых, вот цитата из тех же положений на которые вы ссылаетесь (I. Общие положения, п. 17, второй абзац):
«В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него».

Во-вторых, не подлежат регистрации, если обнаружены признаки скрытия — да, но их никто и не скрывает. Где отсюда следует, что я обязан показать номер двигателя?

В-третьих, как раз таки наоборот, все в том же документе (I. Общие положения, п. 14, второй абзац):
«Сведения о транспортном средстве и его владельце, указываемые в свидетельстве о регистрации транспортного средства, а также техническом паспорте (техническом талоне) транспортного средства <1>, подлежат обязательному учету с внесением в банки данных о владельцах транспортных средств <2>.Указанные сведения включают:
государственный регистрационный знак;
идентификационный номер (VIN);
марка, модель (коммерческое наименование);
тип;
категория;
год выпуска;
номер шасси (рамы);
номер кузова (кабины);
цвет;
мощность двигателя;
экологический класс;
разрешенная (технически допустимая) максимальная масса;
масса в снаряженном состоянии;
номер документа, удостоверяющего соответствие транспортного средства требованиям законодательства о техническом регулировании;
номер паспорта транспортного средства (электронного паспорта);
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя;
адрес регистрации физического лица или юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
сведения об установке дополнительного оборудования и внесенных в конструкцию транспортного средства изменениях;
срок регистрации транспортного средства (в случае регистрации на ограниченный срок).»

Что-то не вижу я здесь номер двигателя.
+1
grezko
Уважаемый, вы неправы абсолютно во всём

Во-первых, данных пункт касается исключительно некриминальных двигателей и прочих номерных агрегатов.

Во-вторых, а как инспектор узнает что номер не сокрыт, не изменен и т.д. если он его не посмотрит?

В-третьих, понимаю, такие большие документы читать тяжело, но хотя бы следующий пункт можно было осилит?

п.15 Внесению в банки данных о владельцах транспортных средств подлежат сведения о типе, модели и номере двигателя, основном государственном регистрационном номере (основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя), идентификационном номере налогоплательщика юридического лица или индивидуального предпринимателя, удостоверяющем личность документе и страховом номере индивидуального лицевого счета физического лица, представителях владельцев транспортных средств и документах, удостоверяющих их личность и полномочия, номере (номерах) контактного телефона, а также документах, подтверждающих право собственности на транспортное средство и оплату государственной пошлины.

Что-то я здесь вижу номер двигателя. А как инспектор сверит номер имеющегося двигателя с тем, что в базе, если не посмотрит его? Что-то блин получается, что по закону он всё смотрит, смотрит, а у вас не смотрит. Магия, не иначе.
0
sansay1210
У вас слишком категоричные суждения. Вы ни одного моего тезиса не опровергли, а утверждаете что я во всем не прав… Смешно (и грустно).

«Во-первых, данных пункт касается исключительно некриминальных двигателей и прочих номерных агрегатов» — Да ну? Цитату из документа в студию, про «некриминальные двигатели». И не просто слова из документа, а относящиеся к пункту 17.

«Во-вторых, а как инспектор узнает что номер не сокрыт, не изменен и т.д. если он его не посмотрит?» — так я ж не против. Пусть смотри, только сам. Я писал, что из приведенного пункта не следует моя обязанность его показать.

«В-третьих, понимаю, такие большие документы читать тяжело, но хотя бы следующий пункт можно было осилит?» — Попахивает сарказмом. Я вас чем-то обидел? Несомненно я читал и п. 15 ("Внесению в банки данных о владельцах транспортных средств подлежат"). Неужели вы думаете я прочитал п. 14 ("подлежат обязательному учету с внесением в банки данных о владельцах транспортных средств"), а потом сразу 17 (на который тоже ссылаюсь)? Так вот в п. 15 речь идет не об учете (п.14), а о внесении в банк данных. «Обязательному учету с внесением» (п. 14) и просто «внесению» (п. 15), разницу чувствуете? На основе чего вносится? См. п. 4 «на основании действительного паспорта транспортного средства».

Никакой магии. Исходный вопрос был в том кто должен показать:
«Motorbeard17 мая в 10:14
Вот действительно, проверить он должен, а требует диктовать. А вдруг ему левое надиктуют.
Уклоняются от союственных служебных обязанностей.
А вообще да, двигатель не номерной агрегат, хочу-меняю. Почему они так к нему цепляются все время?»


Мой комментарий был приглашением к обсуждению, кто все таки должен, кому и что.
Пока подтверждений тому, что это должен сделать владелец, не увидел.


Если говорить про личный опыт (Москва, 2016 год) смотрели только номер рамы и только попросили штрафы по авто оплатить.
0
grezko
Стоп-стоп-стоп, уважаемый. Я где-то отвечал на вопрос кто кому и что должен показывать? Я где-то написал, что надо упасть на колени и читать номер или задрав нос сказать «Вон там под рамой посмотришь»? Или вы сами это придумали некий аргумент, приписали его мне, а теперь героически с ним сражаетесь? Смешно (и грустно).

Ответ касался исключительно двух моментов — двигатель номерной агрегат и что сверить его могут и более того обязаны.

А обсуждение это всегда пожалуйста.

Да ну? Цитату из документа в студию, про «некриминальные двигатели»
А это не следует например из простейшей логики? Или данным пунктом официально разрешено воровать двигатели? Если так, сообщите адрес, я подъеду за движком.

Я писал, что из приведенного пункта не следует моя обязанность его показать.
Так и я не писал — см.выше

разницу чувствуете?
Чувствую. В ПТС стоит номер двигателя 1, на мотоцикле — номер 2. На основании чего инспектор внесет изменения? На основании ПТС? Ну тогда никаких изменений и ПТС с базой не соответствуют действительности. Или же на основании осмотра инспектор узнает, что надо внести изменения и внесет? Или же он сперва на основании всё того же осмотра пробьет номер двигателя по розыску, а уже потом узнав что он не криминальный (см. выше) внесет изменения?
-1
dvkozurev
) ты что, я вон ниже уже написал что бывает, когда нос задирают «я не я зопа не моя» ))
Так заминусили в дикую разу, суды там какие то приплели )
Трудно доходит до людей факт о том, что в ПТС есть — все сверяется ) И всегда сверялось )
-5
dvkozurev
Если у вас в ПТС номер двигателя указан то с каких он вдруг стал не номерным? )
Вот когда заменят ПТС или изменения внесут, где указано будет про номер «отсутствует» — вот тогда и не будут цепляться.
Требует диктовать он потому что найти не может, да и не обязан знать где он, а владелец ему не показывает, ладно хоть потребовал продиктовать ) мог бы и сразу развернуть.
У нас с вами в Тюмени точно так же смотрят номера двигателей.
+2
oneq2
да и не обязан знать где он
Ровно наоборот
Плюс к тому он должен знать вообще все места.
-4
dvkozurev
Да щас, он тебе показывает на плоское место где нибудь у акпп и говорит должен быть здесь, и ты такой емае — ползешь и разыскиваешь сам, либо разворачиваешься с доками и покатил на экспертизу.
А вот там то уже по всем регламентам они должны сами найти ) месяца через два )
Надо оно тебе?
0
dvkozurev
*кпп )
0
oneq2
Никуда ползать не надо.
Максимум, что может затребовать инспектор — протереть номер.

Максима в тему темы :)
-1
dvkozurev
))) нормальный инспектор не будет мозг клевать, а вредный гипотетически просто отправит тебя на экспертизу )

Хотя надо признать, когда я ставил на учёт инспектор чётко знал где номер, но досрался до рамы, так как там вин плохо промаркирован, так и сказал, вот если бы не китаец — поехал бы ты к экспертам )
-1
dvkozurev
Понятное дело с улыбкой и в шутку ) с напутствием запомнить где номер двигла )
+2
Makswell
Если инспектор так сделает, у него есть все шансы эту экспертизу оплатить :))
Он просто ОБЯЗАН знать где номера, это его работа
-1
dvkozurev
Много ли оплатило )
+2
Makswell
Ровно столько, сколько раз подали исковое в суд. И как правило пыл инспекторов заканчивается когда просишь отказать письменно.
-1
dvkozurev
Да лаааадно ))) Решение суда в студию можно? )) Отказ в регистрации с направлением на криминалистическую экспертизу никак не связан это раз, и два она бесплатная, потому что осмотр на площадке это часть ее хотя бы. Просто ты пролетаешь как фанера с регистрацией в 10 дней, либо идешь «договариваться» на предмет временной реги, пока пишется заключение эксперта )

Ох уж эти сказочники… ))
0
Makswell
Если она бесплатная, то платить ничего естественно не будет, а вот если отправил на экспертизу просто потому что не знает где номер, получит по шапке однозначно(совершенно непринужденно за ограничение свободы передвижения). Богами инспектора были лет так 15 назад, сейчас, по крайней мере у нас, катать в РЭО ГИБДД одно удовольствие.
0
dvkozurev
Это ты напишешь что он не нашел, а он напишет что буквы цифры на номере вызывают «глубокую озабоченность» ) Выражение слышал «нет основания не доверять»? Или про суды выдумал себе картинку фантастическую?
+1
remso
мог бы и сразу развернуть.
я проходил процедуру на авто правда.засомневался инспектор, и по дружески(общие знакомые )предложил машину не покупать или по закону к криминалистам, с заведением дела у следака и скорее нифига не получится.На себя брать ответственность не захотел никак.Результат машина простояла в увд до выяснения пару месяцев, вердикт-запрет на регистрационные действия.Номер правильно сверяют, ибо если поменял-где документы на приобретение оного…
0
partizan661
У меня в птс отсутствует номер двигателя. Так и указано — НЕ УСТАНОВЛЕНО. У нас на Ставрополье не проверяют номер двигателя. Ставил на учет 3 мотоцикла.
0
DriverXX
За все время моей авто-мото жизни, номер на двигателе был проверен ОДИН раз. И где это случилось спросите вы? На техосмотре?-Нет. Когда я возвращался с очередной поездки в горы, на трассе возле маленького шахтерского городишки в Киргизии (названия даже не помню). мент остановил, права, техпаспорт-туда-сюда. Потом-откройте капот пожалуйста! Я в недоумении открываю. Мент достает ЗЕРКАЛьЦЕ НА РУЧКЕ! и сверяет номер двигателя в ПТС. Сказать, что я был в шоке- ничего не сказать. Мент увидел мое лицо и спрашивает- все в порядке?)) Ну я ему сказал, что вижу первый раз мильтона с зеркальцем проверяющего номер двигла на трассе. Капитан посмеялся, говорит, вообще-то эта процедура обязательна, но никто ее не делает и пожелал хорошего дальнейшего пути.
В Германии я даже не знаю, они не смотрят ничего. Ни номера кузова, рамы, мотора. Просто отдал доки, оплатил процедуру и получил новые номера. Все!
+8
ushakov_ivan
В начале апреля ставил на учёт, на моте дуги, две противотуманки, ксенон. Всем пофиг, честное слово. Возможно дело в том, что нас в регионах особенно в небольших городах мало, и сам факт, что мы честные граждане, хотим номера получить и ездить как нормальные водители, а не без доков и посылая всех нафиг, уже делает нам честь.
инспектор: где номер двигателя находится, знаешь?
я: к сожалению нет, только могу номер рамы показать
инспектор: ну давай вместе поищем
Он достал фонарик, поискали минут 5, нашли, проверили и пошёл документы оформлять.
P.S. За всё время меня останавливали 3 раза, и каждый раз удивление инспектора было на высоте: «У вас что есть номер? Регистрация? Права? Страховка? Да ладно! Как так? Такое бывает?!» Это я сейчас дословно цитировал слова инспекторов.
0
Bulbashov
Какой город?
+1
Robus59
К примеру, Михайловка, Волгоградской области. Осмотр при регистрации — чистая формальность. Главное, что бы сам мот присутствовал при этой процедуре. И на дороге тормозят, чисто, что бы языком почесать от скуки ;))
+1
ushakov_ivan
у вас там байкпост хороший есть =)
0
Robus59
В Волгограде да. А у нас сменились люди и стало не то…
+2
ushakov_ivan
Это Липецк, детка =)
+2
aperturer
Ммм, Липецк…

=)
+3
ushakov_ivan
Только у нас дороги разрушаются из-за китайских кроссовок, только у нас мер города известен на всю страну «да что вы пристали со своими дорогами» и вообще замечательный город =) живём не нарадуемся)))
0
zhenyauzts
Тоже гуглил номер движка, искали вместе с сотрудником. Три раза регистрировал с прямотоком: два раза чтоб не раздражать закатывал руками, на третий офигел и прям под нос к сотруднику подъехал. Дуги тоже были. Ни разу никаких проблем, всегда быстро и вежливо. Записывался через гос услуги. (Ульяновск)
+1
Bulbashov
Говорят, что чем дальше от столицы, тем меньше проблем
+14
ushakov_ivan
И тем люди добрые и отзывчивые, и вообще всё хорошо, только денег нет
+5
SSony
вывод: деньги — ЗЛО!
+5
ushakov_ivan
Так это очевидно =) Это как: самогон ваш враг — гоните его!
0
Severo
_напомнило мне сдачу на А категорию, когда было сказано " мне показалось ты заступил.приходи весной"
потом была череда " у тебя мед.справка закончилась, приходи потом, потом оказалсоь что прошло 2 месяца, заного теорию иди сдавай, но в конце концов, всё было сдано, правда ушло на всё два года, когда принимали 2ой раз всё было великолепно.так что исключителньо 99% человеческий фактор.)
+7
FedorNsk
Ставил на учет мотоцикл пару недель назад. Новосибирск, ГИБДД номер 5. Мотоцикл полностью сток. Через Госуслуги.

Заехал на площадку, жду. Подходит инспектор, далее вот такой разговор:

— Так, ну где тут у вас номер рамы?
— Вот, смотрите на вилке.
— (Сверяет) Все верно, а номер двигателя?
— Честно, понятия не имею где-он!

Начинаем глубокомысленно смотреть блок двигателя со всех сторон. Я изображаю бурную деятельность, т.к. ранее уже облазил весь двигатель, и номера так и не нашел. Правда, не очень старался.

— Что-то не получается номер двигателя найти, как же быть нам?
— Ну двигатель здесь родной, 400 кубов, не менялся.
— Ладно, а сколько стоит такой?
— 115 тыс.
Мхатовская пауза.
— А если упадешь, что будешь делать?
— Встану, и дальше поеду.

Инспектор молча уходит, через 15 минут я уезжаю домой, везя в рюкзаке СТС на мое имя.
+10
ushakov_ivan
Это такая проверка «достоин ли ты быть рыцарем круглого стола»)))
+1
MiuMiu
А если бы сказал, что будешь горевать или вообще заплачешь, СТС не получил бы, проверку не прошёл)))
0
FedorNsk
Честно скажу, я к такому вопросу не был готов, брякнул что первое в голову пришло))
0
sancta
У меня мот старый (вин короткий) и двигатель в птс не вписан. (хотя он там есть)
Ставил на учет как то так… Теперь думаю как продавать буду — такой же гемор у покупателя будет или нет.
+5
sky_sonya
нормально все будет. Это не вин короткий, это номер рамы скорее всего. В таком случае номер двигателя не ищут. Я спрашивала — а вам точно нужен номер двигателя? Они такие — ну вот в ПТС же он вписан. Тогда ищи!
т.е. если бы в ПТС его не было — никаких проблем с его поиском )
+3
sky_sonya
че минусите то? я ж не от балды пишу, у друга точно так же: старый мот, вина нет, номер двигателя нет, есть номер рамы. При постановке на учет сверяли только те цифры, что есть в ПТС.
0
sancta
да — это номер рамы. Но они увидели номер движка и типа — давай на экспертизу приезжай. Движок не вписан.
0
dvkozurev
надо было сказать что это не номер, а модель
0
Bulbashov
если знать свои права, то ничего плохого не будет
+1
pitch
Ставил на учет в Бутово, Глушко. С виду спортинвентарь, завести не просили, проверили бумаги и номера, и отпустили)
0
Pugnator
А если не заводится, на учет не поставить?) Фигня. Вот купил я CB400 1975года под восстановление. Он не работает. И что теперь?
0
TovarischChe
А зачем его ставить на учет до завершения восстановления?
0
Pugnator
Потому что это моя обязанность по закону в течении 10 дней после покупки и потом мне влепят штраф.
0
TovarischChe
А, ну это да. Хотя мне кажется где-то есть нюансы про срок давности, и через определенное время уже этот штраф не светит. Но могу ошибаться.
0
MiuMiu
А я брал мот зимой, и до весны он стоял на работе в другом городе.Поехал домой на нём, один экипаж остановил, доки проверил и отпустил.А вот на трассе гадкий полиционер доколупался и штрафанул.А на мои вопросы «Как на нём зимой приехать на регистрацию?» он ответил «не знаю» и выписал мне штраф.С одной стороны его понимаю-закон есть закон, а вот как мот зимой доставить на регистрацию, не понятно.
Не, можно грузовое такси, мотоэвакуатор нанять, да.Но мот китайский, живу в регионе, зарплата не позволяет такие расходы.
+2
Pugnator
Да, это как раз вот та самая проблема. По букве закона он прав. Но по здравому смыслу — нет. Если он сделает поблажку тут, то не имеем право упрекать за тех, кто берет взятки за пьянку.
Кто-то скажет, так тяжесть преступления разная! Так вот прикол в том, что кто судить будет?
То есть по факту он тебе должен выписать штраф, а в суде ты докажешь, что это бред. Но как мы все знаем, у нас это не работает. И плетевший по встречке в нашу дверь сзади при нашем повороте налево будет нашей виной. И в наших реалиях я не знаю, что и думать, если честно. Даже в идеальной ситуации это всё равно нам геморрой с судом. А поблажки — оправдание иной коррупции.
0
dvkozurev
Это не проблема никакая, не преувеличивайте. Та же ситуация с неисправным авто.
Либо заранее договариваетесь в ДКП дату другую указать, либо закидываете в газель\эвакуатор и ставите на учет.
Тоже самое со снегоходом, купленным летом ) в телегу его и ставить на учет.

Зарплата не позволяет — ДКП без дат пишите, с другой стороны зарплата позволила купить мот, но при этом не позволила за зиму на эвакуатор отложить? ) Ну не бред ли?
0
Pugnator
это точно МНЕ ответ? Я зимой ничего не покупал.
0
dvkozurev
блина сорян, вообще миу миу писал ответ
0
MiuMiu
Я заплатил штраф.И не на месте, а в банке.500Р минус, ну да ладно, так случилось.
0
JamesStern
дкп без даты или второй бланк без даты спасет от такой участи, а так я бы друзей, или друзей друзей с газелькой попросил бы отвезти.
0
quoter
Бланков ДКП можно сколько угодно напечатать и возить с собой, прописав там нужную дату и расписавшись самому, просто чтобы не приставали. А на оформление приехать уже с реальным ДКП, где все подписи настоящие и тп.

Но изначально нужен ДКП с открытой датой, да.
-1
JamesStern
Ну да, пока ты переписываешь дкп, предыдущий владелец идёт гай и приостанавливает регистрацию, твои номера едут в розыск, потому что недействительны, и если городок небольшой, то при остановке начинаются «приключения», не помню забирают за это на штраф стоянку или нет, но штраф пишут. Я иду в гаи после истечения 10 дней сдавать дкп, что бы не платить за нарушения и налог другого человека) так что не со всеми прокатывает «сколько угодно»))
-1
quoter
Одна подруга так весь прошлый сезон каталась. Я сейчас так езжу, прошлый владелец мне уже скинул один скрин со штрафом на 64 при ограничении 40 (ироды!).

Так что — зависит от личных договоренностей.
0
JamesStern
Да, надо предупредить о таких вещах и естественно не менять телефон, и опять же быть ответственным в плане оплаты штрафов и налогов. Но тут мы придём к тому что если ты ответственный во всем вот этом вот, то не выгодно ли тебе заплатить пошлину и купить страховку, и ездить мозги не делать?)) без кручениям жопой перед гайцами, и постоянной связью с бывшем владельцем))
0
quoter
Страховка есть, она не обязательно должна быть на владельца.
0
JamesStern
это верно, я рассмотрел ситуацию (которая часто со мной происходит) когда страховку либо оставляют себе, для дальнейшего расторжения договора и возврата средств, либо ее там на 1-2 месяца, и так или иначе на следующий год\сезон мне ее делать придется.
0
dvkozurev
водитель только там должен быть вписан обязательно, если нет — считай нет страховки
0
quoter
Естественно.
+1
FilisoFF
Крайне печально. Но Вас развели.
На учёт без штрафа нужно ставить либо в 10 дневный срок. Либо через 60 дней. Срок давности за административное правонарушение истёк. Ну или как-то так это звучит. Так же если Вы вообще не хотите ставить ТС на учёт или ездить по ДОП. Купили себе «мебель».

Каждый год по сто пятьдесят раз одно и то же разжёвывают.
+3
Robinzon_62
Скорее всего завести просят, когда есть сомнения по поводу глушителя. А так то хоть в багажнике или на прицепе привози. Это регистрация, не техосмотр. Во всяком случае мне так сам гаишник что осмотр делает говорил. И чтобы всё что должно быть, было на месте. Автомобили например, даже если нет кусочка бампера после дтп и т.п. не переоформляют. А насчёт номера двигателя, так он сам должен знать где он находится и как его прочитать. Для этого у них есть база данных на всё про всё и соответствующие приспособления типа зеркала, чтобы добраться в труднодоступные места. Кроме того опытный и добросовестный гаишник знает не только где номера находятся, но и как они защищены от подделки в зависимости от года выпуска. Сам был свидетелем как гаишник раскрыл что на автомобильном двигателе номер перебит, хотя кто не знает, так и не заметит этого. По поводу места нахождения номера или винкода, тоже на себе испытал, когда пытался подсказать гаишнику где они, так он даже наехал на меня, спросив весьма резко не пытаюсь ли я обвинить его в некомпетенции. Разные бывают гаишники, впрочем как и все остальные.
0
Pugnator
Мы тоже так кавасаки купили, осматривали и только на площадке показали, что номер перебит. Шок был неописуемый.
Насколько я знаю, ТС должно быть комплектным. Но трещина в бампер — как-то странно, например.
0
Robinzon_62
Я же написал" нет кусочка", а не «трещина». А так-то пусть он хоть весь из кусочков состоит, склеенных скотчем. Лишь бы все кусочки были.
0
Robinzon_62
Товарищ так попал. Купил машину, не хватало небольшого кусочка бампера, регистрировать отказались. Пришлось срочно бампер покупать.
-2
remso
когда есть сомнения по поводу глушителя.
и че, на слух замерят дб? заведи-не заводится, прикатил.хотя прямоток зло-пердит на рубыль-едет на копейку! Вчера такого наблюдал на скорости 60 в потоке ревел аки миг!)
0
Strel
В Томилино ставил на учет,
Инспектор посмотрел, говорит глушители не стандартные, заведи.
Завожу, работает тихо, (при условии что у меня сток глушители),
Инспектор послушал, говорит громко слишком,
я Ему Сток Это мот практически мой ровесник!
Инспектор, ну ок иди за документами))
+1
remso
Инспектор послушал, говорит громко слишком,
таже фигня, я даже поржал над ним-как определили, может по каталогу глушитель проверите?! Разводка стандартная
0
RichardRow
Мдаа… Мрачные дела.
У себя Юнкерса ставил буквально за 5 минут, только номер рамы проверили и всё.

Появлявшееся было желание поставить на учёт своего чемодашку, чувствую, подобные сообщения задавили просто насовсем. В крайнем случае придётся переварить номер рамы с другого «документированного» китайца и забыть всё.
0
DbIHR
в бутово ставят на учет все, кроме прямотоков. Хотя прямотоки с флейтами тоже ставят. Можно и не заводить, просто в трубы смотрят, если есть флейты то норм. Отношение вполне нормальное.
0
Keshillo
На новой технике вообще не смотрят — хотя я тоже ехал с настороженностью, поскольку специально сначала доставил спинку пассажира и дуги, чтобы постараться уже сразу с ними встать на учет и тем самым весь этот тюнинг разом узаконить. Ну и, соответственно, с внутренней готовностью «договариваться», если начнут к этим штукам цепляться. А когда я ставил на учет Madass, там сразу три гаишника вышли — чисто так, посмотреть, что за странная фигня к ним приехала.
0
dvkozurev
если даже поставили с «тюнингом» на учет — это не избавляет от необходимости изменения внести по заявлению в ПТС и СОР, если этого не было — аргумент «да я так на учет ставил» — не канает при случае )
+1
remso
аргумент «да я так на учет ставил» — не канает при случае )
инспектор вчера ж номера проверяли-а мы в армии движок на кразе за час меняли!)))
0
dvkozurev
именно :)
0
Min
  • Min
  • 17 мая 2019 в 12:09
Как-то ставил машину с контрактным двигателем. Инспектор раму, ВИН сверил, дошёл до двигателя:
— Где номер?
— Между коробкой и двигателем, надо на эстакаду заехать и колесо снять (холодно, дождь).
— Ладно, иди номера получай…
0
OSFvjik
Вот вот… и у меня номер двигателя автомобиля находится под колоколом сцепления, и, чтоб его увидеть, нужно снять движок и частично его разобрать. Я, когда свой аппарат пригнал регистрировать, ржал вместе с гаишниками (благо адекватные и знающие\понимающие попались) над этой «шуткой» автопроизводителей.
+2
BlackRaven81
2 эпизода. г. Екб.
1. Привожу на прицепе зимой СВ400, полностью в стоке, сотрудник — «Заведите». Я — "%:?* Зима! Аккум снял!", сотрудник — «Надо, чтобы фара светилась, тут камера записывает». Через неделю, сделав всё, чтобы он заводился поехал в другое отделение, там сотрудник лишь сверил номера рамы и двигателя и всё!
2. Своим ходом в апреле на BMW R1200C, при осмотре сотрудник долго искал выбитый VIN, однако нашли лишь шильдик с VINом в «обычном месте». Посовещавшись, решили, что так и надо, выдали доки.
Думаю, что всё-таки зависит от сотрудника.
ЗЫ: Злые языки поговаривают, что есть варианты (за определённую сумму) вообще не появляться на площадке )))
0
Kagi
Сигнальный. Дуги. Без проблем.

Для статистики
0
OWL
На Сигнальном мне вообще нравится.Все быстро и без мозгоклюйства
+2
Bulbashov
На сигнальное в первый раз я пытался. Факт мозгоклюйства зафиксирован
0
Pugnator
как повезёт. один раз машину в тюнинге под капотом ставил — им пофиг. другой раз докопался до трещины в зоне дворника водителя. так что.
0
doloto
Про выхлоп — показываешь карту тех осмотра, в которой написано, что все в норме, предлагаешь им ознакомиться с документом можно поитересоваться, они качество выхлопа и звуковой диапозон на открытой площадке чем собрались определять?
0
dvkozurev
да ничем, особенно звуковой ) нет регламента на моты по измерению уровня шума
+1
oneq2
Откуда Вы это берёте?
ГОСТ 33997-2016
0
dvkozurev
О ничосе чудеса ) наконец то ввели ) аж целый год как.
Правда там фраза есть забавная, 96 дб, если производитель не указал другое, типа как у априлий рс.
+1
doloto
На нормальной станции ТО, есть прибор для измерения шума, надо сказать 96дб это весьма громко.
0
Bulbashov
96 дБ когда? На холостом?
0
dvkozurev
Не, там замер на оборотах, чуть выше ГОСТ товарищ вон выложил, сегодня как раз ознакомился :)
0
dvkozurev
Я на станцию припёрся в прошлом году даже тормоза проверять не стали ) куда ты говорит на своем мопеде лезешь, сам приехал уже хорошо ) отправили на потом приехать, так как дождь все дела, некогда покрышки ждать сушить.
В итоге время поджимало карту вместе со страхом пришлось брать.
0
wd-33
просто по нормам ТО для мото проводится без тех.средств. Поэтому никакие замеры не предусмотрено делать.
0
oneq2
И раньше действовали, только другие. ГОСТ Р 41.41-2001, например.
То, что в ряде документов были несостыковки, которыми некоторые граждане пытались манипулировать — это чисто на везение расчет.
0
dvkozurev
Это не манипуляция, в старом госте четко метода для автомобилей, без мотоциклов.
Соответственно бумага есть бумага, с точки зрения юриспруденции граждане делали все верно.
+1
dvkozurev
В новом отсылка кстати тоже не спроста к характеристикам от производителя. Так как техника может быть более шумной чем общепринятый ГОСТ и при этом ввезена официально как соответствующая правилам таможенного союза.
0
okill
Москва, Твардовского, VFR1200X. Искали с криминалистом номер двигателя, оказался под пластмассовой накладкой сбоку.
0
kissbitch
В СПб, в МРЭО, завели, послушали и докопались, что глушаки не стоковые… Громкие очень для стока же.., хотя на банках написано, что HONDA и какой то номер. В интернете вместе с двумя инспекторами изучали карбовых дроздов минут десять. Сошлись на том, что старый мото из-за этого и громкий… Инжекторы тише из-за катализаторов?!?!.. короче отправили в окно получать бумажки. Может думали, что денег предложу?.. а у меня их и не было, может и предложил бы… хотя Я ещё тот еврей…
0
Barker
Вчера ставил мот на учет, на Сигнальном — осматривал инспектор и технический специалист. Инспектор просто сфотографировал кусок рамы, а тех.спец. сделал вид, что посветил фонариком и все проверил. Номер двигателя не сверяли от слова совсем, хотя я указал, где он находится. Через 5 минут подписанное заявление на руках и ещё через пол часа документы и номер. Я честно говоря сам был немного удивлен таким пофигизмом по отношению к мотоциклу, обычно докапываются до всего. Но быстрота постановки на учет однозначно порадовала.
0
i_maver
Сам ставил неделю назад, тоже все очень быстро (по госуслугам), и хотя в сумме 3 раза пришлось ездить (в 2х местах в ПТС подписей бывшего владельца не оказалось), ни малейших нареканий в адрес сотрудников. Осмотр также прошел (первым за день) — вышел инспектор, лениво глянул на номер, после него подошел криминалист, тоже лениво глянул и все :)
+1
wd-33
Просто есть нормальные люди, а есть нехорошие.
Я приезжал в гаи с мотиком на прицепе, прицеп с крышкой и по пути мотоцикл упал. О чём узнал когда заехал на осмотр.
Так тот гаишник что должен был осматривать — не помог поднять, обругал и ушёл в смартфон залипать. Вместо него подошёл гаишник из-за стола и нормально помог руками.
Так что «в семье не без урода»
+1
Kvaga
Приехал на площадку. Инспектор (молодой) походил вокруг, сверил номер рамы… Поспрашивал — чего, сколько стоит, сложно ли водить? Через 7-10 минут отправил в окно за документами.
0
Diman76
Ставил в МРЭО у себя дома, в Ярославле… 3 января. В первый их рабочий день. Мот был куплен числа 24 декабря. Снимал с него адовый колхоз в виде ксенона с алиэкспресса и красной подсветки на присохшем триэмовском скотче (где-то ошмётки диодной ленты до сих пор остались). Договорился с товарищем, что он приедет с прицепом, погрузимся и отвезём. В общем, прошло всё очень адекватно. Инспектор посветил фонариком на раму, на вин, сверил, поглядел на движок, что-то поискал. Я ему указал (из-за прицепа номер оказался почти на уровне глаз), он сверил только символы до звёздочки — модель двигателя и всё. Через 5 минут выехали с линии, ещё через 20 — у меня в руках новая СТСка и номер.
0
Ktdf
Перед покупкой мотоцикла купил прицеп, чтобы на нем мот зимой привезти. После заполнения всех документов необходимо зайти к начальнику, чтобы он удостоверился, что все документы в порядке) Начальник потребовал страховку на прицеп. Я сказал, что прицепы не страхуют. Начальник впал в бешенство: «Без страховки номера не получишь!». Пошел в вагончик где оформляют ОСАГО и пишут заявления за заявителей (бизнес у гаишников такой). Мадамы сказали, что прицеп застраховать не смогут), а у начальника нынче очередное обострение, зайди к нему попозже.
Мотоцикл. Облазили новый мот вдоль и поперек, вдруг засада какая. Далее, милицейский в окошке начал лихо составлять постановление. Оказалось, что за управление незарегистрированным ТС, штраф около 700 рублей, если не изменяет память. Сказал ему, что мот приехал на прицепе. Гаец сказал, что нарушены сроки регистрации и штраф все равно придется заплатить. Сказал ему, что готов заплатить 100 рублей за несвоевременную регистрацию. Таких штрафов давно нет — заржал в окошке гаец. Предложил ему полистать КоАП. Очень долго он его листал… делал вид, что найти 100рублевую статью не может. Потом попросил все таки заплатить. Ругаться с ним не стал. А через неделю дальний родственник попросил, чтобы я ему кое-чего привез, сказал что с разгрузкой и заездом проблем не будет, сосед-гаишник поможет. Приехал, увидел того самого улыбающегося гаишника, соседа)
0
aperturer
Надеюсь, ты не забыл случайно уронить батарею ему на ногу
-1
Ktdf
Не, это их маленький стандартный! косячок")
0
FilisoFF
штраф около 700 рублей
Это видимо с учетом скидки. Вроде как 1500 р за несвоевременную регистрацию.

нарушены сроки регистрации и штраф все равно придется заплатить.
Таких штрафов давно нет
Ну всё верно гаец сказал. Что не так?
0
Ktdf
Блин а я старый коап хотел на прошлой неделе сжечь сейчас принес из бани ст. 19.22 — 100 рублей. насколько жить стало лучше не правда ли7
0
FilisoFF
насколько жить стало лучше не правда ли?
В смысле? Ну так сожгите. Он неактуально примерно лет сто как.
Так что не так-то?
-1
Ktdf
Вот ведь байкпост — чудо-заповедник, зона советов.
А тебе в голову не приходит, что на момент регистрации ТС, всего НЕСКОЛЬКО лет назад (ты уже сто лет живешь? правда?)КоАП был действующий??? И за эти несколько лет штраф вырос в 20 раз?
Здесь все такие тугие?
0
FilisoFF
Ну почти шесть лет уже прошло.
И можно предположить, что действие разворачивалось совсем недавно. Раз гаишника так повеселило твоё незнание. И что он в КОАП не нашёл штрафа в 100 рублей. Что ещё раз подтверждает, что такого штрафа уже не было.
И тычешь ты своими древними методичками.
Так что тугой здесь только ты.
-1
Ktdf
1. То есть 6 лет уже приравнивается к 100? М-да…
2. Действие происходило недавно — один президентский срок, всего лишь.
3. Раньше гаишников так веселило мое «незнание», что они мне глаза в правах накололи (надеюсь нагуглишь, что это такое?). А на суды вообще не являлись, стеснялись, наверное, своих недюжинных знаний.
4.С пониманием прочитанного, у тебя беда. Гаишник, естественно, нашел искомую статью и штраф в 100 рублей. Но постановление он уже написал и ПОПРОСИЛ меня оплатить выписанный штраф. Причем сказал, что можешь оплатить позже, хотя у них 100 лет уже) жёсткая практика — сначала должен оплатить все штрафы.
5.Тебя не смутил тот факт, что все документы лично визирует начальник гаи?
Что начальник не знает действующее законодательство и требует… страховку на прицеп)
Что сотрудник сразу пишет постановление, причем незаконное — потому что вменяемого нарушения не было?
зы: то есть ты банально обос-ся) и сказать по теме что-то адекватное ты не в состоянии?
0
FilisoFF
Да ты герой!
Все тебя боятся и стесняются!
И ты, как послушный мальчик, идешь платить штраф, который в семь(!) раз больше, чем положено. При чем ведь даже нарушения не было (хотя было).
То есть такой герой-терпила. Ну молодец. Жги дальше.
-1
Ktdf
1. Спасибо за героя, конечно. Чем больше бардака — тем больше героев. Какой молниеносный путь от человека, который ни в чем не разбирается, до героя)
2. Фантазия у тебя хорошо развита, продолжай дальше.
3. Зря ты опять что-то нафантазировал. И наконец-то до тебя дошло, что сумма 100 больше 700. Осталось дело за малым — осознать неправомерность такого постановления
4. Стоп. Сначала был герой, а в конце уже герой-терпила, я за твоим словесным поносом не поспеваю)
Ну, а теперь давай-ка, дружок, обоснуй правомерность постановления в 700 рублей, вместо протокола на дороге в 100 рублей (ты ведь за свои слова отвечаешь? Ну и остальное, где тебе показалось, что ты успешно соскочил с темы, подавшись в пространное повествование про 100 лет)
0
FilisoFF
штраф около 700 рублей
штраф все равно придется заплатить
Потом попросил все таки заплатить. Ругаться с ним не стал
И ты пошел платить 700 вместо 100.

наконец-то до тебя дошло, что сумма 100 больше 700
С математикой беда?

ТС не зарегистрировано в течение 10 отведенных дней. Значит есть нарушение.
Что тебе ещё надо?
Всё, утомил своей тупостью.
-1
Ktdf
1. Платил я или не платил — это тебя и темы в частности, абсолютно не касается.
2. Обычная опечатка. Надеюсь ты осознал, что 700 больше 100?
3. Стоп. Давай-ка потрудись обосновать своё утверждение:
«Таких штрафов давно нет»
«Он неактуально примерно лет сто как.» Про требование страховки на прицеп, неправомерное постановление и и пр. — тебя даже не спрашиваю, опять моей жизнью начнешь интересоваться.
зы: ну всё, надоел своей непроходимой глупостью.
0
misha1700
Какие суровые сотрудники, а у меня было всё наоборот. Ставил на учёт драгу 400 искали номер рамы вместе с сотрудником, я предложил почитать в руководстве по обслуживанию, пока я искал руководство в телефоне, сотрудник ходил вокруг мотоцикла и пытался найти рамку с номером, когда мы поняли что она под сидением, а сидение надо откручивать пошли оформлять мотоцикл. Сотрудник сказал ждите и ушёл, через 5 минут ожидания я понимаю что все сотрудники куда то делись выглядываю в окно, а они все возле мотоцикла стоят, посидел ещё 10 минут, пришёл сотрудник сказал что у них был перекур и дал документы.
0
GolosBezdoka
У меня есть прекрасный способ как сделать так, чтобы мусора не делали тебе мозги и не трепали нервы. Но способ, скажем так, не для всех и не для любой техники подходит :)
0
krakozubr
Ко мне тоже доебался с номером двигателя. Причем он был на движке, и даже не в самой жопе, но сходу не разглядишь. Зато в ПТС было написано ОТСУТСТВУЕТ. Ну я и говорю — мол на этой модели они давно уже не пишут номер. Пент покрутил головой, типа не может быть такого. Я говорю, ну ищите, найдете мне покажете. Он в ответ, если я его найду, ты остюда на мотике не уедешь. Потом обощел еще его кружком, типа ищет, и пошел оформлять документы. Почему его в ПТС не занесли, хотя он был, не понятно. Оформлялся ПТС в 2014.
0
TovarischChe
Пришло время рассказывать еще одну историю постановки на учет, еще одна история сама себя не расскажет...
Я перед поездкой в ГИБДД (Москва, Посланников переулок) заранее озаботился вопросом урпощения идентификации байка для инспекторов, ибо чем меньше времени на это потратят они, тем меньше времени на пребывание в отделении потрачу я, что немаловажно. И если VIN был суперотчетливо выбит на раме у верхней траверсы, то вот номер двигателя (который был указан в ПТС) находится… на дне мотора, то есть лицезреет асфальт. Перед осмотром я понадеялся, что у эксперта найдет зеркало с фонариком на палке, но видимо никто не хотел искать легких путей. Эксперт попросил меня наклонить байк на правый бок, дабы он на карачках изучил табличку с номеров двигателя ) Я немного опешил от этой просьбы, но байк наклонил, эксперт что-то разглядел на дне мотора, причем это что-то оказалось верным номером. На этом экспертиза закончилась. Байк не заводил, поворотниками не моргал, все быстро и спокойно. Хотя приехавший за мной VTX не пропустили, пока он не снял дуги (явно не заводские).
Уже после получения номеров я задался вопросом, а как собственно на таможне нашли номер двигателя?.. Добровольно ползали по земле?
0
Andrey_GL
На таможне не осматривают, им привозят только бумаги (экспертизу осмотра с фотографиями, ее делает независимый эксперт имеющий лицензию на это — пара тысяч рублей стоит) и заключение о соответствии требованиям безопасности таможенного союза, ее делает очень мало контор в стране, в основном в городах представители сидят, стоит около 12 тысяч это заключение, вот по этим бумажкам, таможенной декларацией (выпиской из реестра) ПТС бурдуйским и выдаётся ПТС российский… Умничающим ментам (я кастом ставил) показывается копия экспертиз, заверенная таможней и карта техосмотра… По поводу номера я не пойму, че сложно до постановке в интернете погуглить где номер и не иметь проблем с инспектором?
+1
Commissar
+1 история о постановке на учет в Москве, НО НЕ В ГИБДД, а в МФЦ.
Купил мотоцикл 19 мая. Сделал ДК, страховку и полез записываться на регистрацию через Госуслуги. Госуслуги, в свою очередь подсказали, что ближайшая возможная очередь есть на 29 число в Зеленограде. Очень сим фактом опечалился. Жена подсказала, что недавно читала о постановке на учет в МФЦ. Но у меня такого пункта в меню выбора отделения не было. Опытным путем, тыкая в карту, которая открывается при выборе отделения, я нашел там Флагманский МФЦ в ТРЦ «Спектр», что в Теплом стане, и выбрав его прямо на карте, смог записаться на 20 число в 10:20 утра.
20 утром приехал в 10 утра. Посидел 5 минут и подал все документы. Через 10 минут получил квитанцию на оплату (тупанул и не оплатил на госуслугах) и акт осмотра (или как он там называется). Там же у ТЦ и площадка для осмотра транспорта (только заезд не с территории тц, а с дублера Профсоюзной). Заехал на площадку и через 10 минут шел обратно со всеми бумажками. В свободное окно сотруднику ГИБДД отдал все что требуется вместе с квитанцией об оплате пошлины. Проверил данные в заполненных документах еще раз, и… и через 10 минут получил СТС и номер. Всё. Заняло не более 50 минут и без всяких проблем и очередей.
Да, мотоцикл полностью в стоке, без тюнинга.

P.S. На площадке сотрудник ГИБДД пытался заставить меня найти вин-номер. Верить отказывался, что его нет. После слов: у вас в руках мой птс, там написано что вин отсутствует! — все-таки взглянул в птс и сдулся.
0
coocos
Убедился на собственном опыте, что хреново не знать права. Приехал в МРЭО ставить машину, всплыл Интерпол — забрали машину. На актов, ни постановлений не дали. Подробности, если интересно, могу скинуть в личку. Вот почти год «воюю» с МВД. Тачку не законно забрали и удерживают. Думаю, хотели по-быстрому отжать. Уже были суды…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bulbashov, Постановка на учет, когда не знаешь своих прав