Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Super Soco TC 2019 → Больше фотографий

В прошлом посте просили больше фотографий. Вот они + пояснения к ним.
Фото сбоку спереди


Сзади есть плашка под номер и даже подсветка для него, но за ненужностью номера думаю что сюда разместить. У кого есть предложения по прикольным знакам, сообщите плиз в комментах.


Маркировка на мотор-колесе


Тормозной диск задний


Тормозной диск передний


Рукоятка газа и органы управления на ней (красная кнопка блокирует работу ручки газа, аналог «загулшить мотор», верхний переключатель — режиме работы ближнего света, чёрный под цифрами — режиме выбора макс. скорости)


Левая ручка и на ней дальний/ближний свет, поворотники и клаксон. Не нашёл пока аварийку… подозрительно.


Вид сверху. Обратите внимание на блестящие полосы. К моему большому огорчению это оказались обычные наклейки светоотражалки на плёнке, которую весьма несложно снять ((( я прямо был в печали когда снял транспортную плёнку. Думал тут тонкие полоски металла проклеили напрямую к пластику, ан нет.

Ещё есть предположение, что если снять белые накладки сзади, то можно будет прицепить рамы для кофров и собственно навесить кофры, но зачем они мне могут быть нужны при текущем режиме использования я пока не знаю.


«Диванчик». Кстати вчера после проливного трёхчасового дождя я просто протёр диванчик бумажными салфетками и с сухоньким сидалищем доехал домой. Впереди ноги насквозь промокли, а сзади было совершенно сухо. Был приятно удивлён.


Разъём зарядки на корпусе байка прикрыт резиновой заглушкой. С обратной стороны примерно в этом месте замок от аккумуляторного отсека и седла.



Моноамортизатор похоже имеет настройку прелоада, но я не пробовал крутить


Снятое седло и открытый бачок, внутри которого есть полка для мелочей над батарей.


Внутренности бачка под полкой. Тут ставится 2 батареи, одна перпендикулярно другой. Переключение между батареями только вручную, слева красный «безопасный» выключатель нагрузки.


Батарея фиксируется в отсеке ключом. Пока не повернёшь ключ, не достанешь. В этом, кстати, есть подстава. Так как можно забыть ключ внутри и захлопнуть бачок )))


Снизу между батарей и замком видно, что есть сквозные отверстия к амортизатору. Я думал, что это засада и защиты от осадков тут считай нет. Однако вчера мопед простоят 3 часа под ливнем, а потом под дождём за 30 минут я спокойно доехал до дома и, о чудо, внутри отсека было абсолютно сухо. Единственное, что изменилось от дождя — тормоза при определённом усилии гудели, но продолжали нормально работать.


Рядом Triumph Bonneville смотрится не слишком проигрышно, хотя конечно Bonneville вне конкуренции.


Подножки водительские можно переставлять по положению. Левая у меня видимо при транспортировке поджалась немного, но не мешает особо. И к несчастью они очень скользкие. Видимо сами упоры я буду менять, если приживётся у меня мопэд.
  • mazgautmazgaut
  • Александр
  • 16 мая 2019 в 13:27
  • 1
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
SSony
Забавный пепелац. Позабавила вилка перевертыш, армированные шланги и просто стальной блин в виде тормозного диска с самым простым однопоршневым плавающим суппортом. Странное сочетание. Но, главное, что оно работает, на сколько я понял.
Места под вещички как-то совсем скудно для ТС, где и двигателя считай нет, и бака под топлива нет. Да, есть батарейка, но даже на Хондах с ДВС умудрились вместо бака «кофр» под шлем замутить. а тут?
+1
SSony
пардон, суппорт с двумя поршнями на переднем колесе. Я так понял, там комбибрейк?
0
mazgaut
Не уверен. Насколько я помню поведение при торможении под правой рукой чистый передний тормоз, под левой задний и у них разные контуры и бачки с тормозной жидкостью, поэтому комбибрейк вряд ли возможен. Но проверю на всякий случай вечером, может быть где-то снизу китайцы что-то сделали.
0
SSony
тогда объясните мне назначение второго шланго-хобота к суппорту, который куда-то под бак сваливает… обратка, блин?
0
mazgaut
Я жеж сказал, что посмотрю внимательнее чуть позже. Охотно верю, что ты прав.
+1
SSony
я без претензий. Может просто бутафория. А то что бачки разные — это нормально. Скорее всего, у переднего двухпоршневого суппорта от передней ручки работает один поршень, а от педали заднего — второй… (вроде как бывают такие системы, правда, обычно, там 3 поршня стоит: 2 от одной системы — больших, один от второй — маленький).
0
mazgaut
Короче на левой ручке похоже есть комбибрейк ибо оба колеса реагируют на неё (пробовал поднимать одно из колёс и катить), а на правой ручке его похоже нет, так как заднее колесо крутилась при его нажатии без особого сопротивления, а переднее сразу вставало. Второй шланг от переднего тормоза и правда уходит внутрь.Спасибо, что заметили.
0
Asfaltero
Прикольно, тоже удивился второму шлангу.
0
mazgaut
про вещички полностью согласен. Для меня пока загадка, что в нижней «торпеде» крыто, так как нижняя округлая решётка радиатора чисто декоративная. Может кто-то уже вскрывал и в курсе.
0
canon3000
О, я просил фоток и получил. Быстро сработали, спасибо! ))
0
gso
  • gso
  • 16 мая 2019 в 14:21
фото с перспективной — обманка
реал он мелкий
смотрится на фоне взрослого мужика как хонда дио
китай сайз форева
+1
mazgaut
ну как уж получилось )))
вечером, если триумф будет на месте, попробую поближе подкатить и рядом сфоткать.
0
gso
тоись реально он формата «альфа» мопедов
+1
SSony
а чего у него левая подножка уже сикось-накось смотрит? Падал?
0
mazgaut
При транспортировке прижали с в этой точке. Тут есть косячок действительно, больше нигде и ничего.
0
mazgaut
подножки кстати поворачиваются, чтобы в удобное положение поставить. Не скажу, что гипетривиально, но ключа на 13, шестигранника на 8 с длинной ручкой, 30 минут времени и такой-то матери должно для этого хватить )))
0
FMLka
Вижу ваш пепелац регулярно проходя мимо при возвращении с работы. Буду ждать кастомайзинга, стайлинга и колхоза) все таки стоковая внешность у него весьма скучноватая.
+1
Showkahn
на спицах получше смотрится. Эти двухцветные а-ля полированные колесные диски это такая китайщина, ну мрак же. Пожалуй самая отталкивающая деталь в дизайне китайской мототехники, как по мне. Ну и ценник конечно, блин…
0
PR0SPER0
Полосы на фальшбаке и боковинах чтобы сохранить, надо их в плёнку закатать или под лак спрятать, если ещё не отвалились. Будет нарядно.
+1
dead_cat
Расцветка 1 в 1 Moto Guzzi Griso SE, за это лайк!

В остальном, весьма специфический транспорт, ездил на таком 18го года по картодрому, подвеска под райдера 45-50кг, качает как на яхте и не регулируется. Динамика 1 в 1 как на Yamaha YBR125RR. Тихий =)
0
mazgaut
YBR125 у меня был. Он по бодрее немного и может до 110 разогнаться. А этот не может ну никак. Но в целом да, похожие впечатления.
0
wladi4
Было бы круто, еслиб делали гибридные мопеды — мофы, с 50 кубовым пихлом… Только обычные мофы с педалями, а этот при севшей батарее хоть как-то мог бы ехать.
0
doloto
Электро мотики и так стоят не сопастовимо дорого, если туда добавить еще запчастей, то и веса порядком добавиться и цены.
0
Asfaltero
Ну, с другой стороны, и батарея может быть поменьше и значительно дешевле.
0
zogar-zag
Внешне довольно симпатичный, но моторколесо не нравится, не для наших дорого оно.
0
Spell
Мда… Этот хлам стоит 180 рублей.
0
SquallTemnov
Некропост, конечно, но как владелец родственного пепелаца (SuperSoco 1200TS) не могу не отписаться. Дорого, мало (в смысле габариты у него скромные) но машинка на удивление удобная в черте города. У меня более скромная по тяге и ранняя по версии модель TS, во мне 1.86 росту и сотня с небольшим весу (да, знаю, худеть надо). Тем не менее этот малыш позволяет комфортно сидеть как в «классической» посадке (педали развернуты вперед) так и в «как бы спортивной» (педали как на фото). При этом, на удивление, даже с моим ростом, ничего не затекает, колени ложатся в пазы на корпусе. Педали, да, печаль. Хотя, надо отметить, не из дешманского «силумина». Пару раз гнул об бордюры, потом выпрямлял обратно. Но через год поездок сменил их на кастомные с алиэкспресс. С тех пор проблем не было. Отъездил в общей сложности где-то пять лет. До сих пор из «доработок» только педали и крепление под навигатор. Бошевское моторколесо дороги наши переживает вполне нормально. Тормоза у него… странные. С одной стороны, он без АБС (куда там АБС 75-кг мопеду?!) с другой, были настроены так, что «цепляют» наглухо, только если совсем уж зажать ручки. В общем, приноровился, даже нравится. Эдакая эрзац-АБСка.
Несмотря на все плюсы, похоже буду продавать малыша — купил полногабаритную «ямаху», а одной пятой точкой на двух седлах не усидеть. Жаль, на самом деле. Для города машинка отличная. Но вот попытка проехаться по междугородке вызывает страх, боль и трепет. Когда малыш вцепляется всей своей невеликой резиной в асфальт чтоб не улететь следом за обгонявшей тебя фурой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Super Soco TC 2019, Больше фотографий