Super Soco TC 2019 → Больше фотографий
В прошлом посте просили больше фотографий. Вот они + пояснения к ним.
Фото сбоку спереди
Сзади есть плашка под номер и даже подсветка для него, но за ненужностью номера думаю что сюда разместить. У кого есть предложения по прикольным знакам, сообщите плиз в комментах.
Маркировка на мотор-колесе
Тормозной диск задний
Тормозной диск передний
Рукоятка газа и органы управления на ней (красная кнопка блокирует работу ручки газа, аналог «загулшить мотор», верхний переключатель — режиме работы ближнего света, чёрный под цифрами — режиме выбора макс. скорости)
Левая ручка и на ней дальний/ближний свет, поворотники и клаксон. Не нашёл пока аварийку… подозрительно.
Вид сверху. Обратите внимание на блестящие полосы. К моему большому огорчению это оказались обычные наклейки светоотражалки на плёнке, которую весьма несложно снять ((( я прямо был в печали когда снял транспортную плёнку. Думал тут тонкие полоски металла проклеили напрямую к пластику, ан нет.
Ещё есть предположение, что если снять белые накладки сзади, то можно будет прицепить рамы для кофров и собственно навесить кофры, но зачем они мне могут быть нужны при текущем режиме использования я пока не знаю.
«Диванчик». Кстати вчера после проливного трёхчасового дождя я просто протёр диванчик бумажными салфетками и с сухоньким сидалищем доехал домой. Впереди ноги насквозь промокли, а сзади было совершенно сухо. Был приятно удивлён.
Разъём зарядки на корпусе байка прикрыт резиновой заглушкой. С обратной стороны примерно в этом месте замок от аккумуляторного отсека и седла.
Моноамортизатор похоже имеет настройку прелоада, но я не пробовал крутить
Снятое седло и открытый бачок, внутри которого есть полка для мелочей над батарей.
Внутренности бачка под полкой. Тут ставится 2 батареи, одна перпендикулярно другой. Переключение между батареями только вручную, слева красный «безопасный» выключатель нагрузки.
Батарея фиксируется в отсеке ключом. Пока не повернёшь ключ, не достанешь. В этом, кстати, есть подстава. Так как можно забыть ключ внутри и захлопнуть бачок )))
Снизу между батарей и замком видно, что есть сквозные отверстия к амортизатору. Я думал, что это засада и защиты от осадков тут считай нет. Однако вчера мопед простоят 3 часа под ливнем, а потом под дождём за 30 минут я спокойно доехал до дома и, о чудо, внутри отсека было абсолютно сухо. Единственное, что изменилось от дождя — тормоза при определённом усилии гудели, но продолжали нормально работать.
Рядом Triumph Bonneville смотрится не слишком проигрышно, хотя конечно Bonneville вне конкуренции.
Подножки водительские можно переставлять по положению. Левая у меня видимо при транспортировке поджалась немного, но не мешает особо. И к несчастью они очень скользкие. Видимо сами упоры я буду менять, если приживётся у меня мопэд.
Фото сбоку спереди
Сзади есть плашка под номер и даже подсветка для него, но за ненужностью номера думаю что сюда разместить. У кого есть предложения по прикольным знакам, сообщите плиз в комментах.
Маркировка на мотор-колесе
Тормозной диск задний
Тормозной диск передний
Рукоятка газа и органы управления на ней (красная кнопка блокирует работу ручки газа, аналог «загулшить мотор», верхний переключатель — режиме работы ближнего света, чёрный под цифрами — режиме выбора макс. скорости)
Левая ручка и на ней дальний/ближний свет, поворотники и клаксон. Не нашёл пока аварийку… подозрительно.
Вид сверху. Обратите внимание на блестящие полосы. К моему большому огорчению это оказались обычные наклейки светоотражалки на плёнке, которую весьма несложно снять ((( я прямо был в печали когда снял транспортную плёнку. Думал тут тонкие полоски металла проклеили напрямую к пластику, ан нет.
Ещё есть предположение, что если снять белые накладки сзади, то можно будет прицепить рамы для кофров и собственно навесить кофры, но зачем они мне могут быть нужны при текущем режиме использования я пока не знаю.
«Диванчик». Кстати вчера после проливного трёхчасового дождя я просто протёр диванчик бумажными салфетками и с сухоньким сидалищем доехал домой. Впереди ноги насквозь промокли, а сзади было совершенно сухо. Был приятно удивлён.
Разъём зарядки на корпусе байка прикрыт резиновой заглушкой. С обратной стороны примерно в этом месте замок от аккумуляторного отсека и седла.
Моноамортизатор похоже имеет настройку прелоада, но я не пробовал крутить
Снятое седло и открытый бачок, внутри которого есть полка для мелочей над батарей.
Внутренности бачка под полкой. Тут ставится 2 батареи, одна перпендикулярно другой. Переключение между батареями только вручную, слева красный «безопасный» выключатель нагрузки.
Батарея фиксируется в отсеке ключом. Пока не повернёшь ключ, не достанешь. В этом, кстати, есть подстава. Так как можно забыть ключ внутри и захлопнуть бачок )))
Снизу между батарей и замком видно, что есть сквозные отверстия к амортизатору. Я думал, что это засада и защиты от осадков тут считай нет. Однако вчера мопед простоят 3 часа под ливнем, а потом под дождём за 30 минут я спокойно доехал до дома и, о чудо, внутри отсека было абсолютно сухо. Единственное, что изменилось от дождя — тормоза при определённом усилии гудели, но продолжали нормально работать.
Рядом Triumph Bonneville смотрится не слишком проигрышно, хотя конечно Bonneville вне конкуренции.
Подножки водительские можно переставлять по положению. Левая у меня видимо при транспортировке поджалась немного, но не мешает особо. И к несчастью они очень скользкие. Видимо сами упоры я буду менять, если приживётся у меня мопэд.
- mazgaut
- Александр
- 16 мая 2019 в 13:27
- 1
- ?
Забавный пепелац. Позабавила вилка перевертыш, армированные шланги и просто стальной блин в виде тормозного диска с самым простым однопоршневым плавающим суппортом. Странное сочетание. Но, главное, что оно работает, на сколько я понял.
Места под вещички как-то совсем скудно для ТС, где и двигателя считай нет, и бака под топлива нет. Да, есть батарейка, но даже на Хондах с ДВС умудрились вместо бака «кофр» под шлем замутить. а тут?
Места под вещички как-то совсем скудно для ТС, где и двигателя считай нет, и бака под топлива нет. Да, есть батарейка, но даже на Хондах с ДВС умудрились вместо бака «кофр» под шлем замутить. а тут?
я без претензий. Может просто бутафория. А то что бачки разные — это нормально. Скорее всего, у переднего двухпоршневого суппорта от передней ручки работает один поршень, а от педали заднего — второй… (вроде как бывают такие системы, правда, обычно, там 3 поршня стоит: 2 от одной системы — больших, один от второй — маленький).
Короче на левой ручке похоже есть комбибрейк ибо оба колеса реагируют на неё (пробовал поднимать одно из колёс и катить), а на правой ручке его похоже нет, так как заднее колесо крутилась при его нажатии без особого сопротивления, а переднее сразу вставало. Второй шланг от переднего тормоза и правда уходит внутрь.Спасибо, что заметили.
- SquallTemnov
- 17 января 2020 в 15:20
- ↓
Некропост, конечно, но как владелец родственного пепелаца (SuperSoco 1200TS) не могу не отписаться. Дорого, мало (в смысле габариты у него скромные) но машинка на удивление удобная в черте города. У меня более скромная по тяге и ранняя по версии модель TS, во мне 1.86 росту и сотня с небольшим весу (да, знаю, худеть надо). Тем не менее этот малыш позволяет комфортно сидеть как в «классической» посадке (педали развернуты вперед) так и в «как бы спортивной» (педали как на фото). При этом, на удивление, даже с моим ростом, ничего не затекает, колени ложатся в пазы на корпусе. Педали, да, печаль. Хотя, надо отметить, не из дешманского «силумина». Пару раз гнул об бордюры, потом выпрямлял обратно. Но через год поездок сменил их на кастомные с алиэкспресс. С тех пор проблем не было. Отъездил в общей сложности где-то пять лет. До сих пор из «доработок» только педали и крепление под навигатор. Бошевское моторколесо дороги наши переживает вполне нормально. Тормоза у него… странные. С одной стороны, он без АБС (куда там АБС 75-кг мопеду?!) с другой, были настроены так, что «цепляют» наглухо, только если совсем уж зажать ручки. В общем, приноровился, даже нравится. Эдакая эрзац-АБСка.
Несмотря на все плюсы, похоже буду продавать малыша — купил полногабаритную «ямаху», а одной пятой точкой на двух седлах не усидеть. Жаль, на самом деле. Для города машинка отличная. Но вот попытка проехаться по междугородке вызывает страх, боль и трепет. Когда малыш вцепляется всей своей невеликой резиной в асфальт чтоб не улететь следом за обгонявшей тебя фурой.
Несмотря на все плюсы, похоже буду продавать малыша — купил полногабаритную «ямаху», а одной пятой точкой на двух седлах не усидеть. Жаль, на самом деле. Для города машинка отличная. Но вот попытка проехаться по междугородке вызывает страх, боль и трепет. Когда малыш вцепляется всей своей невеликой резиной в асфальт чтоб не улететь следом за обгонявшей тебя фурой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть