Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 200 Duke 2013 → 3. Ветрозащита.

Рассчитывать на какую-либо штатную ветрозащиту от городского мотоцикла не стоит, но география и маршруты использования подталкивают к креативу. Ветровик GIVI D7703ST для KTM 1190, нержавеющая сталь Aisi 430 и удобное расположение силовых креплений на мотоцикле сложились в хорошо работающую систему.



Для компенсации выреза на новом ветровике и прикрывания металлического крепления был возвращен на место оригинальный «обтекатель».



Стекло имеет возможность изменить высоту и угол:







Выбрал D7703ST т.к. оно самое большое из прозрачных и имеет шелкографию, прикрывающую потроха.





Стало тише и теплее.
  • emaklavemaklav
  • Максим
  • 16 мая 2019 в 14:05
  • 3
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
the13
покажи плиз как это все сбоку смотрится целиком с мотом?
+1
emaklav
Его и не видно)



-1
yupi
Ты прямо фанат тюнинга. У меня сложилось впечатление, что стоимость «погремух» догоняет стоимость мотоцикла)
+2
emaklav
Это инвестиция в комфорт и потраченное время, плюс стекло с 1190 не просто так выбрано)
+1
yupi
Блин, а я даже на крепление для телефона жоплюсь)
0
Locarus
И как с боковым ветром? Не стало хуже?
0
emaklav
С боковым проблем еще не встречал…
+3
Muahaha
Симпатично получилось, кофры тоже классные. Респект и уважуха!
У меня правда есть пара риторических вопросов (можно не отвечать).
Никоим образом не пытаюсь принизить творческий талант тюнера. Все выполнено очень качественно и со вкусом.
1) Насколько безопасны стальные штыки прямо перед ездоком? Аварии, когда человек перелетает через руль — не редкость.
2) Какова максимальная и крейсерская скорость по шоссе Дюка о 200 кубах. 140 есть?
0
emaklav
Спасибо! П.п.:
1) Не знаю, но дабы не открывать завесу тайны все сделано максимально скругленным и не имеет жестких соединений;
2) 115 с пассажиром, дальше не экспериментировал.
+1
MikeNN
))
0
DKS
Тоже задумался о кубатуре и крейсерской скорости=) Самому после 170 км/ч не очень комфортно на дрозде со штатным стеклом.
Автору респект, всё аккуратно и симпатично!
0
HotGuy
Главный минус в том, что данный ветровик начинает работать как парус на руле. Что не всегда хорошо
Но в целом получилось хорошо — с задними кофрами прям солидный турист!
+2
emaklav
Спасибо) я и ловлю попутный ветер)
-2
JONES
Проще было купить мотоцикл, у которого все это есть в стоке. Дешевле было бы.
+1
emaklav
А еще проще воткнуть в PS4 свежую Ride и катать вообще бесплатно.
0
Alex9173
Отлично! Проектированием кронштейнов сами занимались? Кто делал раскрой/гибку, сколько стоит?
0
emaklav
Спасибо. На мощностях нашего наукограда — ГАРС, очень удобно, когда необходимо штучное изделие, 2000 р. за хороший материал, можно дешевле.
0
ARTEM_RIDE
Привет! Есть ли возможность изготовить ещё один такой комплект креплений?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2013, 3. Ветрозащита.