KTM 200 Duke 2013 → 3. Ветрозащита.
Рассчитывать на какую-либо штатную ветрозащиту от городского мотоцикла не стоит, но география и маршруты использования подталкивают к креативу. Ветровик GIVI D7703ST для KTM 1190, нержавеющая сталь Aisi 430 и удобное расположение силовых креплений на мотоцикле сложились в хорошо работающую систему.
Для компенсации выреза на новом ветровике и прикрывания металлического крепления был возвращен на место оригинальный «обтекатель».

Стекло имеет возможность изменить высоту и угол:



Выбрал D7703ST т.к. оно самое большое из прозрачных и имеет шелкографию, прикрывающую потроха.


Стало тише и теплее.

Для компенсации выреза на новом ветровике и прикрывания металлического крепления был возвращен на место оригинальный «обтекатель».

Стекло имеет возможность изменить высоту и угол:



Выбрал D7703ST т.к. оно самое большое из прозрачных и имеет шелкографию, прикрывающую потроха.


Стало тише и теплее.
emaklav
- Максим
- 16 мая 2019 в 14:05
- 3
- +19

Симпатично получилось, кофры тоже классные. Респект и уважуха!
У меня правда есть пара риторических вопросов (можно не отвечать).
Никоим образом не пытаюсь принизить творческий талант тюнера. Все выполнено очень качественно и со вкусом.
1) Насколько безопасны стальные штыки прямо перед ездоком? Аварии, когда человек перелетает через руль — не редкость.
2) Какова максимальная и крейсерская скорость по шоссе Дюка о 200 кубах. 140 есть?
У меня правда есть пара риторических вопросов (можно не отвечать).
Никоим образом не пытаюсь принизить творческий талант тюнера. Все выполнено очень качественно и со вкусом.
1) Насколько безопасны стальные штыки прямо перед ездоком? Аварии, когда человек перелетает через руль — не редкость.
2) Какова максимальная и крейсерская скорость по шоссе Дюка о 200 кубах. 140 есть?

- ARTEM_RIDE
- 7 июня 2019 в 12:51
- ↓
Привет! Есть ли возможность изготовить ещё один такой комплект креплений?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть