Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ace → Установил новый выхлоп Toce Performance

Поменял шумелку, соседи довольны )))

Блог им. vano-x → Harley-Davidson Sportster BlackClassic Custom

Давно ничего не писал тут, а все потому, что готовил массивный проект на базе Springer Softail EVO) Дело это долгое, поэтому в свободное время решил заняться стилизацией Sportster) Люблю Шпроты за удобство и простоту работы с ними, ну и за огромный выбор любых запчастей. За основу взял последний карбовый Sportster 2004 года — это та ситуация, когда он уже идет в стиле нового поколения, но еще на карбе. Все красивое, простое, удобное — Lego для взрослых) Не могу назвать этот проект кастомным — скорее доработка стока, чтобы сделать его аккуратнее и приблизить к моему восприятию современной классики)





Читать дальше

Honda NT700V Deauville 2006 → Доработка лобового стекла NT700

Здравствуйте,
Статья посвящена в основном владельцам NT700V, а именно дорестайлинговой версии с ограниченным числом регулировок ветрового стекла.



Читать дальше

Блог им. JulianSold → Вокруг европы на мотоцикле за 88 дней



Этим летом я спонтанно решил проехаться на мотоцикле по Европе, хотя мотоцикла на тот момент у меня не было, за месяц получилось все организовать и выезд пришелся на середину июля.

Мотоцикл выбирал недолго, по отзывам в интеренете Bajaj boxer 125X хвалили за его надежность и приятную стоимость в 1000$, честно говоря дизайн мне не сильно понравился, но с другой стороны, желающих его украсть будет намного меньше.

Читать дальше

Блог им. makson63 → В Португалию за «Жинжей» #2

На утро я обнаружил, что прикуриватель на мотоцикле помер окончательно, а powerbank разряжен так как розеток в этом хостеле не было. Пришлось задержаться на час, что бы зарядить телефон отдав его на reception. Погода и дорога была отличная, ехать приходилось почти без навигатора — что бы не разряжать телефон. Благо промежутки между поворотами по 100 -200 км. Я ехал через Швейцарию. Хоть это была и не самая красивая Швейцарская дорога, виды все равно были на уровне.




Читать дальше

Экипировка → Тест-драйв ZUUM CX300R / Топовый китайский эндуро

Топовый китайский эндуро мотоцикл ZUUM CX300R, станет ли он «убийцей» таких мотоциклов, как WR250F и CRF250?
В этом видео, тест-драйв и обзор одного из лучших представителей китайских эндуро мотоциклов. Расскажу про все его преимущества и конечно же недостатки. Приятного просмотра!

Концепт мото → Концепт Husqvarna Norden 901

Концепт Husqvarna Norden 901

В течение последних пяти лет компания Husqvarna старается удивлять всех своими концептами и привозит на выставку EICMA что-то интересное. В этом году тренд продолжается. Компания представила один дорожный мотоцикл и один концепт.

Читать дальше

Aprilia → Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020

Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020

Aprilia RS 660 2020 — один из самых долгожданных мотоциклов на EICMA 2019. О нём уже говорили очень много, а теперь можем подвести некоторый итог, так как доступна спецификация мотоцикла.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт Honda CB4X

Концепт Honda CB4X

На EICMA 2019 японский производитель Honda показал общественности концепт Honda CB4X, разработанный на базе Honda CBR650. Получилось интересно, необычно. Концепт можно отнести к категории кроссоверов. Honda CB4X — детище команды разработчиков во главе с Валерио Аелло.

Читать дальше

BMW → Абсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше веса

Абсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше веса

BMW S1000XR 2020 — мотоцикл, о грядущей премьере которого мы знали уже давно. Новинку представили на EICMA 2019 в Милане.

Читать дальше

MV Agusta → Стритфайтер MV Agusta Rush 1000 2020

Стритфайтер MV Agusta Rush 1000 2020

Компания MV Agusta реально удивила, представив на EICMA 2019 новый мотоцикл MV Agusta Rush 1000 2020.

Читать дальше

KTM → KTM 1290 Super Duke R 2020

Из новинок КТМ представл, помимо 890 Duke R и 390 Adventure, еще и обновленный Super Duke 1290.



Технические характеристики:
— Объем 1301 см³
— 177 лошадиных сил
— 140 Нм
— Ход передней подвески 125 мм
— Ход задней подвески 140 мм
— Диаметр передних тормозных дисков 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
— Дорожный просвет 160 мм
— Высота сиденья 835 мм
— Емкость топливного бака 16 л
— сухой вес
— 189 кг



Читать дальше

Путешествия → Топ малоизвестных документальных фильмов про мотоциклы и путешествия

Наикрутейшие любительские и профессиональные документалки про мотопутешествия и мотоциклы. Все они очень малоизвестные, так что 99% на то, что вы этого не видели. Если не знаете что посмотреть длинными осенними вечерами, то это видео для вас.

Тула ТМЗ-5.951 1991 → Ремонт вилки Тула и небольшие планы на будущее

Поменял сальники вилки и начал наводить марафет в целом, скоро будет интересный материал по поводу 12 колес на Тулу

KTM → KTM 890 Duke R 2020

Вместо ожидаемого 790 Duke R компания КТМ представила нам 890 Duke R. Мощнее и с лучшими подвесками.




Технические характеристики:

— Объем 890 см³
— Заявленный расход 4,74 л / 100 км
— Ход передней подвески 140 мм
— Ход задней подвески 150 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
— Угол поворота руля 65,7 °
— Дорожный просвет 206 мм
— Высота сиденья 834 мм
— Емкость топливного бака 14 л
— Сухой вес 166 кг



Читать дальше

Блог им. Hena21 → KTM 390 Adventure 2020

Новинка от КТМ — 390 ADVENTURE.


Технические характеристики:
— Объем 373,2 см³
— Ход передней подвески 170 мм
— Ход задней подвески 177 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 230 мм
— Угол поворота руля 63,5 °
— Дорожный просвет 200 мм
— Высота сиденья 855 мм
— Емкость топливного бака 14,5 л
— Сухой вес 158 кг




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна