- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → [FortNine] Обзор Honda Africa Twin
Помню историю из другого времени. Первый Трансальп в 87-го, чудо техники. И бензина. Затем в лабораториях и на полигонах родилась она — первая Africa twin. У хонды 4 победы в Дакаре. Но где успех, там и зависть. Внутренний раздор японских производителей и иностранное вторжение БМВ и КТМа.
Линейку турэндуро Хонды оставили в руинах. Пустое место с отголосками величия. Вот и всё.
И после стольких лет… Она вернулась.
Бабушкой Африки Твин была 650-ти кубовая V-образная двойка. Её мамой — 750-ти кубовая вэшка. Но теперь наш богатырь — это новые разработки, двухцилиндровый рядник. Это позволило Хонде разместить узлы ниже, на месте второго цилиндра. Проще говоря, по ощущениям ты едешь на большом эндуро.
Африка Твин это оазис среди пустыни. Спокойная и естественная среди пустоши. Между ногами болтается тяжёлый 998-ми кубовый двигатель, а она парит над пересечённой местностью на скорости 100. И грациозно ступает на землю длинной 200-от миллиметровой вилкой и 230-ти миллиметровым амортизатором. Даже прогулка по булыжникам даётся легко благодаря большому 21-нодюймовому колесу и поднятой на 25 сантиметров защите брюха. Сравниться может только КТМ1190Р.
Как и предвещали, Африка Твин поставляется с ручной коробкой как у этой. Или с ДЦТ как у той. Нам же, нормальным пацанам, коробка с двумя сцеплениями известна как “автомат”. Похоже, гонка началась.
Мотоцикл на автомате не застревает на передаче, что сильно упрощает традиционно непростую жизнь на бездорожье. Например блокировка колеса, а затем пробуксовка при заносе в повороте. Этот, обычно один из сложнейших эндуро-приёмов, на автомате просто пара пустяков.
Коробка также упрощает подъёмы на холмы и спуски. Она понимает когда я еду вверх, а когда вниз благодаря сравнению открытия ручки и скорости заднего колеса, так что мотоцикл остаётся на передаче когда я торможу двигателем, и понижает передачу если нужен дополнительный подхват.
Он очень умный. Но на ручке я всё-таки догнал мотоцикл с автоматом. Ведь в отличие от человеческого глаза компьютер не умеет смотреть вперёд и предугадывать переключения, так что для заядлых эндуристов он всегда будет ощущаться на шаг позади.
Решить эту задачу можно переведя ДСТ в ручной режим, тогда я смогу переключаться вот этими кнопками. Это настолько же привычно, как носить трусы на голове, но когда приспособишься, довольно удобно, например, можно понижать передачу посреди поворота выставляя опорную ногу.
Разумеется, есть и обратная сторона медали. На низкой скорости, я выжал бы сцепление и опустил бы ноги, а теперь приходится держать ногу на заднем тормозе и следить как бы коробка от меня не уехала. Можно так. А можно забить и воспользоваться самым большим углом поворота руля, который я когда-либо видел, провернуть заднее и развернуться в узком месте.
Оперативная сводка: Африка Твин один в поле. Однозначно самый серьёзный внедорожник с объёмом больше 650-ти кубов, на котором я ездил. Но, всё же ему недостатёт комплектации. Руль должен быть выше, стоять мне неудобно, придётся докупить защиту картера, которая закроет выхлоп полностью, нужна защита радиаторов, сделанная не из пластмассы и, в самом деле, Хонда, дуги двигателя это основа выживания, то же касается и защиты от веток, которая не развалится при первом ударе о бревно, и не облизывайтесь на ТКС80-е, потому что с завода стоят галимые Данлоп Треилмакс.
Выходит, что потратив 14к на этот мотоцикл я должен раскошелиться ещё на косарь для подготовки его к ралли и это бесит. Хотя бесит не так сильно как все эти кнопки.
При каждой поездке на версии с автоматом придётся будто лётчик последовательно опрашивать все приборы. Отключаешь АБС, переводишь мотоцикл в гравийный режим для более агрессивных переключений, отключаешь трекшт-контрол, переходишь в режим ручного управления. Дайте мне спокойно покататься!
Можно весь день пинать Африку Твин, и несколько слабых мест у неё всё-таки есть. Но когда пыль уляжется, я не смогу отрицать, что на бездорожье она рулится лучше любого другого турэндуро. Разве что за исключением F800GS. Это небо и земля.
Два года назад линейка турэндуро хонды была пустыней. Но не сейчас.
И с тех пор как Хонда отбивала мяч, правила игры для турэндуро изменились. Современные эндуристы хотят чтобы их мотоциклы ездили ещё и здесь. И здесь. И здесь.
Итак, город. Африка Твин здесь как рыба в воде. Мягко едет и сцепление лёгкое. А на автомате тебя вообще не волнует сцепление. А ещё на автомате есть режим D, который всегда стремится к шестой передаче, что уменьшает расход топлива вплоть до 4.7 литра.
Известно, что в плане развития мощности рядные двойки довольно скучны, и этоа ни чуть не исключение, но с ней не уснёшь из-за совершенно не хондовского звука. У неё громкий грязный рык, он сообщит всем в эндуро-клубе настолько я эндурист.
И даже не смотря на то, что в Канаде её не купишь в фирменной бело-сине-красной гоночной раскраске, Африка Твин всё равно смотрится дакарно. Что довольно важно, ведь, очевидно, моя бариста должна думать, что я только вернулся из пустыни.
А это трасса. И здесь Африка Твин ощутимо сдаёт. Это на грунте 94 лошади это много, а на асфальте она идёт вяленько. Не забывай, в этом классе нас избаловали БМВ, которые выдают 125 лошадей и сводящие с ума КТМы, у которых их 150.
Седло регулируется от 850-ти до 871-го мм и по меркам эндуро оно вполне удобное. Да и с баком в 18.8 литров особо долго сидеть не приходится.
Вообще благ цивилизации здесь негусто. Тросиковый дроссель, а значит никакого круиз-контроля. И стекло не регулируется, придётся наслаждаться тем, как бог ветра болтает моей головой туда-сюда. А ещё экран не такой яркий как хотелось бы да и розетки нет. Хотя последнюю можно докупить, вместе с ручками с подогревом и центральной подставкой. Роскошества есть, просто не в стоке.
Ну-у-у блин. Серпантины — заклятые враги Африки Твин.
Ощущения передка сплошные догадки. Никогда не знаешь как там дела у передней покрышки и сколько у неё держака. Да и мотоцикл закладывается неохотно.
Я достаточно хорошо знаком с ТКС80-ми, чтобы заявить, что проблема не в них. Поэтому я виню сочетание 21-вого колеса и мягкой подвески.
Тормоза тоже вялые, и это вызывает подозрения. Просто с двумя 310-ти миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами не вижу причины почему бы Африке Твин не вставать как вкопанной. И моя теория в том, что Хонда наделили мотоцикл слабым по началу хватом именно чтобы сгладить факт, что передок сделан и пудинга.
Даже с вялым хватом и отбоем, подкрученным под езду по дорогам, вилка ныряет как подводная лодка.
Я успел покататься по асфальту на версии с автоматом, и пусть она и неохотно сбрасывает передачи, ехала она хорошо. Но на бумаге это 10 лишних кило и 1000 долларов, а на грунте ДЦТ костыль, который мне не нужен, так что я выбираю вот эту версию на ручке.
В этом месте я обычно сравниваю мотоцикл с конкурентами, но… их ведь нет.
Африка Твин это один из худших мотоцикл, на котором я катался по асфальту. Но она лучший, точнее даже фантастический адвенчер, на котором я гонял по грунту. Поохоже, мы снова оказались в пустоши Хонды. Если ты ищешь турэндуро, который бы валил на асфальте, есть миллион вариантов ни одного из которых здесь нет. Но, если ты ищешь породистый литровый эндуро, выбор лишь один. Это она. Это Африка Твин.
- GolosBezdoka
- 8 ноября 2019 в 16:10
- ?
- Nagibator228
- 8 ноября 2019 в 17:29
- ↓
Если уж выдавать текст, то наверно лучше с абзацами, а не переносом строки. Тяжело ведь читать такое
- GolosBezdoka
- 8 ноября 2019 в 18:49
- ↑
- ↓
Да, ты прав, Райан совершенно неспособен выдать нормального мнения.
Есть канал гораздо более достойный. Он тебе, наверное, очень нравится. Там любят обманывать зрителей, воровать материалы у других (вот таких, не умеющих, как Райан) и танцевать на костях. Посмотри все их ролики по третьему кругу, не трать время на этого канадского неудачника.
Есть канал гораздо более достойный. Он тебе, наверное, очень нравится. Там любят обманывать зрителей, воровать материалы у других (вот таких, не умеющих, как Райан) и танцевать на костях. Посмотри все их ролики по третьему кругу, не трать время на этого канадского неудачника.
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 20:09
- ↑
- ↓
Удивительно, но ощущения об Африке на асфальте совпали на 146 процентов. По поводу грунта — верю, сам оценить не способен :)
- AntonKatenev
- 9 ноября 2019 в 14:21
- ↑
- ↓
Африке на асфальте не хватает волшебной кнопки «соберись, тряпка» :)))
В остальном отличный мотоцикл, если применять по назначению. Автомат вообще огонь.
В остальном отличный мотоцикл, если применять по назначению. Автомат вообще огонь.
- AntonKatenev
- 9 ноября 2019 в 15:52
- ↑
- ↓
Да на любой современной топовой турынде в соответствующем режиме вполне мягко и плавно. А на африке в поворотах просто страшно, ведет себя настолько невнятно, что хз что ожидать. Даже гусь по сранению с ней спортбайк.
Наверное электронные подвески могут помочь, в наше время на подобном мотоцикле они должны быть.
Но африку я бы купил, если бы больше ездил по грунту. С автоматом.
Кстати в городе она очень даже, для турынды.
Наверное электронные подвески могут помочь, в наше время на подобном мотоцикле они должны быть.
Но африку я бы купил, если бы больше ездил по грунту. С автоматом.
Кстати в городе она очень даже, для турынды.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 12:54
- ↑
- ↓
В смысле на африке нормально можно вилку регулировать!Можно. Но руления как на активной подвеске с 19-м колесом от нее все равно не добьешься. Хоть обрегулируйся
Таки шоб я спорил!)
Как и на 19 колесе не будет так весело и ненапряжно как на 21 на грунте!)
Товарищ развернулся на полдороги к Магадану из-за умершего активного амморта на КТМ 1290 суперадв…
Тут конечно электронная подвеска помогла!)
Обычный амморт можно и в обычном сервисе оживить а этот только у дилера…
Как и на 19 колесе не будет так весело и ненапряжно как на 21 на грунте!)
Товарищ развернулся на полдороги к Магадану из-за умершего активного амморта на КТМ 1290 суперадв…
Тут конечно электронная подвеска помогла!)
Обычный амморт можно и в обычном сервисе оживить а этот только у дилера…
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 13:04
- ↑
- ↓
Товарищ развернулся на полдороги к Магадану из-за умершего активного амморта на КТМ 1290 суперадв…Товарищ развернулся потому, что засохшая грязь сальник пробила. Та же фигня была и с обычной вилкой. А на второй раз — вполне себе доехал. И доволен мотоциклом как слон :)
Тут конечно электронная подвеска помогла!)
Обычный амморт можно и в обычном сервисе оживить а этот только у дилера…В районе между Якутском и Магаданом? Ну думаю :)
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 13:32
- ↑
- ↓
но сдох именно Эл амморт!Который вполне мог схохнуть по тем же дорожным условиям.
И да, сдох не амморт, а мотор регулировки. Без этого мотора жесткость не регулируется, только вот ехать можно и дальше.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 13:45
- ↑
- ↓
Можно ехать… только без багажа!Это с чего такое заключение? Вроде как это все зависит и от количества багажа и от конкреткных дорожных условий
Кстати, в моем опыте было вытекание надежного японского амортизатора без электронных примочек на 400 км. от выезда мотоцикла из салона. И? :)
Так сам же товарищ писал насколько я помню что зад стало пробивать и обратно поехал налегке отправив почти весь багаж транспортной…
И другой товарищ с Урала купил один из первых са1290 и жаловался что не может из-за этой же проблемы возить плюсодинку и ему дилер полгода эту проблему решал… благо зимой)))
Он тут бывает кстати…
И другой товарищ с Урала купил один из первых са1290 и жаловался что не может из-за этой же проблемы возить плюсодинку и ему дилер полгода эту проблему решал… благо зимой)))
Он тут бывает кстати…
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 13:56
- ↑
- ↓
И другой товарищ с Урала купил один из первых са1290 и жаловался что не может из-за этой же проблемы возить плюсодинку и ему дилер полгода эту проблему решал… благо зимой)))Одни из первых, первые образцы электронной подвески. Ну давайте теперь это возводить в общее правило. С такой точки зрения, как я понимаю, брак и поломка обычного амортизатора должны вообще стать концом света?
Ну и, конечно, давайте полностью акцентируемся на этих поломках и не будет вспомнить о том, что активная подвеска это, наверное, главное условие существования действительно универсальных мотоциклом в мощными моторами и длинными подвесками, которые иначе были бы малоуправляемыми баржами.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 14:37
- ↑
- ↓
Хотя на 1290Р по чему-то производитель не захотел её ставить)Это крайне странный по концепции аппарат, кстати. Куда более странный чем Африка.
С теми же проблемами контроля переднего колеса и переднего тормоза.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 14:45
- ↑
- ↓
У меня на африке нет таких проблем!)Или ты о них просто не знаешь.
Или научился с этой проблемой жить и перестал обращать не нее внимание.
Но вот по моему опыту, пересев на Африку с мотоцикла более приспособленного к асфальту — я это все заметил в первые несколько минут. И медленную рулежку, и ход вилки на торможении и слабую обратную связь, и отсутствие первоначального «укуса» переднего тормоза
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 14:59
- ↑
- ↓
Надо как то одинаковые колеса сравнивать а не ежа с ужом)))Слушай, ну я не говорю, что Африка должна и все тут!
Само собой, вопрос в конкрукции и особенностях поведения именно этой конструкции.
Ну и понятно, что можно прикаться, привыкнуть, быть готовым смириться с особенностями такого поведения из-за тех или иных плюсов типа плавности прохода неровностей, поведения на сыпучем и т.д. :)
Я просто сравнил Африку с мотоциклами того же назначения на асфальте и отменил особенность. Ну и само собой, в качестве оборотной стороны, на Африке, как я охотно допускаю, лучше ехать там, где дорог нет
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 15:10
- ↑
- ↓
от большой плюс что у 1290 три модификации адвенчур…С чего это три? Две :)
Т уж нет, к прискорбию многих
Если бы Хонда также сделала то можно было бы сравнивать на прямую…Да как-только узнал про Африку 1100 с опциональной электронной подвеской сразу же выразил сожаление, что нет более «дорожной» версии, для асфальта. И это было бы, действительно, хорошо
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 15:27
- ↑
- ↓
Кругом враги, Тешку за что???(Вроде в 17 году закончили делать.
Ответить
Да, жалко. Я, наверное, по итогам 1.5 лет на S очень бы подумал на предмет поменять красивую приборку и фару на больший бак.
Оно, конечно, и в S и R баки нормальные, но не роскошь на 400+ км.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 11:40
- ↑
- ↓
В остальном отличный мотоцикл, если применять по назначению.Т.е. как большой кроссач? :)
Каэшно. Ибо китайский — недорого :)
И, кстати, не надо грязи — оно кашляло, чихало, помирало, но допёрло своим ходом — без верёвки :). И это же не последний раз — с тех пор сколько уже — полтора сезона прошло, как заменил насос — до сих пор бегает. А ещё звезду заднюю побольше поставил — ваще огонь стало.
И, кстати, не надо грязи — оно кашляло, чихало, помирало, но допёрло своим ходом — без верёвки :). И это же не последний раз — с тех пор сколько уже — полтора сезона прошло, как заменил насос — до сих пор бегает. А ещё звезду заднюю побольше поставил — ваще огонь стало.
Кину свои пять копеек. Я проехал на сием пепелатце в DCT 15к по дорогам нашей страны от Сахалина до Калининграда.
Что могу сказать про езду по трассе… когда купил казалось что едет она неплохо, но когда доехал до нормальных дорог… маловато стало лошадок, после 170 разгон вялый совсем, это по спидометру, а он больше показывает чем есть, то есть реальная скорость 155 примерно.
Посадка… жопа отваливается через 100 км даже на афтермаркет гелевом сидении!
Чтоб гонять по бездорожью на этом моте, надо неслабый скил иметь, эт однозначно. И лично я могу сказать что эта ниша никакая, для дальняков этот мот не нужен.
После прохвата длинной в 14000км с Сахалина до Калининграда с заездом в крым, я записался на тестдрайв гуся 1200… и о чудо, седло там просто шик по сравнению с африкой, и рулится по сравнению с ней как велосипед, хотя весит столько же.
И одно что реально мне вкатило на африке, это как раз DCT! это просто шикарно, работает он как надо, если хочешь поправить его всегда можно, ну и есть ручной режим. И даже в плане неломаемости хонды есть вопросы… Примерно под Волгоградом, когда на улице стало под 40 градусов мот перестал ехать, как будто фильтр забился топливный, более 80 не ехал, и о чудо как только холодало до 22 он опять ровно урчал мотором на 170… и так было несколько дней пока было жара. в сервисе пожимали плечами ипредложили поменять фильтра, поменял отдал 15к денег, ну естественно ничего не изменилось…
По приезду к финальной точке мот продал, теперь стою перед выбором, и все больше меня клонит к тому что надо два мота, первый это реальный дальнобой, на место которого претендует новая голда, а второй что то типа DRZ400 что потоптать пустыни монголии, даже думаю гусь бесполезен для решения обоих задач, хотя он самый достойный претендент из всех, как едет понравилось, седло удобное, бак большой, подвеска супер, рулится как велик и это при его массе.
Что могу сказать про езду по трассе… когда купил казалось что едет она неплохо, но когда доехал до нормальных дорог… маловато стало лошадок, после 170 разгон вялый совсем, это по спидометру, а он больше показывает чем есть, то есть реальная скорость 155 примерно.
Посадка… жопа отваливается через 100 км даже на афтермаркет гелевом сидении!
Чтоб гонять по бездорожью на этом моте, надо неслабый скил иметь, эт однозначно. И лично я могу сказать что эта ниша никакая, для дальняков этот мот не нужен.
После прохвата длинной в 14000км с Сахалина до Калининграда с заездом в крым, я записался на тестдрайв гуся 1200… и о чудо, седло там просто шик по сравнению с африкой, и рулится по сравнению с ней как велосипед, хотя весит столько же.
И одно что реально мне вкатило на африке, это как раз DCT! это просто шикарно, работает он как надо, если хочешь поправить его всегда можно, ну и есть ручной режим. И даже в плане неломаемости хонды есть вопросы… Примерно под Волгоградом, когда на улице стало под 40 градусов мот перестал ехать, как будто фильтр забился топливный, более 80 не ехал, и о чудо как только холодало до 22 он опять ровно урчал мотором на 170… и так было несколько дней пока было жара. в сервисе пожимали плечами ипредложили поменять фильтра, поменял отдал 15к денег, ну естественно ничего не изменилось…
По приезду к финальной точке мот продал, теперь стою перед выбором, и все больше меня клонит к тому что надо два мота, первый это реальный дальнобой, на место которого претендует новая голда, а второй что то типа DRZ400 что потоптать пустыни монголии, даже думаю гусь бесполезен для решения обоих задач, хотя он самый достойный претендент из всех, как едет понравилось, седло удобное, бак большой, подвеска супер, рулится как велик и это при его массе.
Хм, сиденья к жопе (к посадке), как и шлемы к форме черепа подходить должны. Я каждый раз, когда выбираю себе мот, рассматриваю множество вариантов. В последних раз помню рассматривал к покупке BMW K1600GT и GTL, новую Голду, KTM 1290 Adv. Ну, не удобно мне на них сидеть. На Тиграх Триумфовских — удобно, на Кросстурерах, Кроссранерах и Африке Хондовских — удобно, а на этих — нет.
Странно сравнивать Африку и гуся1200… Это примерно как кросстурер с гусем 800… Конечно по трассе гусь1200 и по ветрозащите и по подвеске будет комфортнее как и кросстурер. По колдобинам и грунту наоборот. Сиденье сугубо индивидуально… мне помогла подушка и 1100км в день оказалось реально.
Африка не даёт 100500 к скилу крутого эндуриста, возможно по этому многие сливают после первого сезона… Мне этот мотик даёт чувство свободы и уверенность в том что проеду где захочу…
А мысль о больше чем одном мотоцикле думаю самая правильная!) Больше мотиков веселее жить!)))
Африка не даёт 100500 к скилу крутого эндуриста, возможно по этому многие сливают после первого сезона… Мне этот мотик даёт чувство свободы и уверенность в том что проеду где захочу…
А мысль о больше чем одном мотоцикле думаю самая правильная!) Больше мотиков веселее жить!)))
В том то и дело, что не особо то и сольет гусь 1200 африке, а точнее не сольет ничего… Все что есть у африки есть у гуся, плюс рулится он легче. А вот на асфальте африка много проигрывает гусю. Да и проеду где захочу это думаю не совсем касается африки… грязевая чача см 30 глубиной и никуда ты не проедешь ни на ней ни на гусе, там только моты весом до 100 кг поедут.
- capitan_amer
- 9 ноября 2019 в 14:15
- ↑
- ↓
Специально поездил и на Африке и на Гусе, и если меня насильно заставят выбирать, то чисто субъективно мне нравится Африка, она и легче и у́же, и плюс автомат
как про плюсы говорить, так это автомат, как вес брать так мот без автомата…
в книжке по африке указывается 242 кг именно сухого веса с автоматом. по гусю же вес указывается именно полностью готовый к езде.
Спицы можно и на простого гуся ставить. Может старого гуся катал? я сравниваю с 1250 новым, катал его.
Тут еще идут такие вещи как бескамерка на гусе, и кардан… в дальняке это ох как важно.
в книжке по африке указывается 242 кг именно сухого веса с автоматом. по гусю же вес указывается именно полностью готовый к езде.
Спицы можно и на простого гуся ставить. Может старого гуся катал? я сравниваю с 1250 новым, катал его.
Тут еще идут такие вещи как бескамерка на гусе, и кардан… в дальняке это ох как важно.
Любой тюнинг по такой логике колхозинг!) Кредл для гармина закреплён на рамке… но я им не пользуюсь, хватает смартфона. И да это слабое место, о ужос, лечится усилителем от Шмита за 4тр))). Остальные турынды идеальны конечно...)
Немного заметно 222 кг или 242!)
Да ничего страшного если Африка не понравилась, каждому своё, тут для себя либо ищешь плюсы либо минусы… Мне иногда охота чтобы она пуляла как КТМ адв1290!) Но минутная слабость проходит и опять радуюсь автомату и хорошим низам…
Немного заметно 222 кг или 242!)
Да ничего страшного если Африка не понравилась, каждому своё, тут для себя либо ищешь плюсы либо минусы… Мне иногда охота чтобы она пуляла как КТМ адв1290!) Но минутная слабость проходит и опять радуюсь автомату и хорошим низам…
да, автомат это чудо. но ехать на ней по 1000 в день запредельно сложно. я просто могу сказать что дальнобоя есть гораздо более комфортные моты, к тому что дальнобой обычно представляет из себя почти весь асфальт. У того же гуся ничем африка не выигрывает на бездорожье(кстати низов на гусе 1250 поболя будет) а на асфальте проигрывает очень сильно.
и масса у африки 242 у гуся 247… но за счет более низкого центра масс гусь намного легче управляется. а если учесть что ты едешь еще пригрузив кг 60-70 в кофрах, то и подавно эта разница ничтожна
и масса у африки 242 у гуся 247… но за счет более низкого центра масс гусь намного легче управляется. а если учесть что ты едешь еще пригрузив кг 60-70 в кофрах, то и подавно эта разница ничтожна
Ну кстати не факт что автомат суперчудо, как только начинаешь более активно откручивать он подтупливает… на заднем с МКПП веселее едет!) не думаю что взял бы Африку с роботом как единственный мотоцикл. Тем более для дальняков, воткнул 6ю с 60 и не паришся!) А так как есть ещё мотики с МКПП на африке отдыхаю)
Конечно есть более комфортные мотики… недавно отобрал у братана гантелю...6 горшков это самолёт но особо не захотел на нем долго катать… диван от Боинга!)
На Гусе 1250 пробовал немного по грунту… очень заметна разница по подвеске и 19 колесу… в смысле боится колей и колдобин намного больше Африки, хотя цт действительно низкий…
Да и почему АКПП до сих пор нет непонятно)))
Конечно есть более комфортные мотики… недавно отобрал у братана гантелю...6 горшков это самолёт но особо не захотел на нем долго катать… диван от Боинга!)
На Гусе 1250 пробовал немного по грунту… очень заметна разница по подвеске и 19 колесу… в смысле боится колей и колдобин намного больше Африки, хотя цт действительно низкий…
Да и почему АКПП до сих пор нет непонятно)))
- AntonKatenev
- 10 ноября 2019 в 14:34
- ↑
- ↓
Дело не в роботе, а в африке. Она все-таки не для больших запилов по трассе. Хотя 1000 — без проблем.
- AntonKatenev
- 10 ноября 2019 в 14:45
- ↑
- ↓
А ей-то что мешает? :) Нормально, тихонечко, в режиме фуры. Можно далеко уехать. Скушно конечно, но это ж NC.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
про надежность африки я написал в первом посту… перестала ехать в жару и это не только у меня одного проблема… сервисмэны просто развели руки в стороны и ничего не сказали. через 13 тыс потекла передняя вилка… это тоже не гарантия оказывается… так что не надо тут говорить о надежности, тоже думал что новая хонда не может ломаться, а не тут то было.
Цена… да и только это кусается по большому счету.
И африка не легче, она ровно столько сколько гусь весит! а гусь после 15 на африке кажется просто детским великом по управлению. Я не знаю что вы имеете под понятием вне асфальта, но я попробовал на гусе прокатиться по обычному грейдеру… ИМХО идет он лучше африки, подвеска его фирменная дает о себе знать.
Цена… да и только это кусается по большому счету.
И африка не легче, она ровно столько сколько гусь весит! а гусь после 15 на африке кажется просто детским великом по управлению. Я не знаю что вы имеете под понятием вне асфальта, но я попробовал на гусе прокатиться по обычному грейдеру… ИМХО идет он лучше африки, подвеска его фирменная дает о себе знать.
Ну вообще такие отзывы про Африку реально редкость, видимо не повезло с экземпляром.
У меня у друга Гусь1200 Адвенчер. Он его не жалел, гонял по грейдерам в хвост и в гриву. К 15 тыс вытек передний амморт и стоковый демпфер. К 20 тыс. умер генератор. Обе поломки требуют серьезной разборки мота.
Про вес я выше написал. По грейдерам реально много катаем, Якутия…
У меня у друга Гусь1200 Адвенчер. Он его не жалел, гонял по грейдерам в хвост и в гриву. К 15 тыс вытек передний амморт и стоковый демпфер. К 20 тыс. умер генератор. Обе поломки требуют серьезной разборки мота.
Про вес я выше написал. По грейдерам реально много катаем, Якутия…
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 12:53
- ↑
- ↓
Не надо читать между строк. «Вселяет ощущение надёжности» и «Является надёжным» — это очччень разные вещиЯ ж и говорю — ты тролль :)
Примерно под Волгоградом, когда на улице стало под 40 градусов мот перестал ехать, как будто фильтр забился топливный, более 80 не ехал, и о чудо как только холодало до 22 он опять ровно урчал мотором на 170… и так было несколько дней пока было жара.Чувак, это магия. У меня этим же летом, в этом же месте так же здох 1190. Топливные фильтры пока не ковырял, потому как весь остаток сезона всё прошло просто замечательно. Но будем посмотреть.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 12:55
- ↑
- ↓
Такого даже котээмы себе не позволяютО, у ктм-а мелкий глюк может такого себе позволить :)
690-й — это вообще уникум. Как оно не разваливается на ходу — ума не приложу :)
Но вроде последние года — более-менее нормальные.
Нахрена, кстати, фильтр выносить — я так и не понял. Ну валяется он в баке и валяется…
Сцепа у меня вроде норм. Рокера от 2014 года стоят — пока нормально.
Замена масла в 690 — никаких проблем.
Но вроде последние года — более-менее нормальные.
Нахрена, кстати, фильтр выносить — я так и не понял. Ну валяется он в баке и валяется…
Сцепа у меня вроде норм. Рокера от 2014 года стоят — пока нормально.
Замена масла в 690 — никаких проблем.
- bambrTail75
- 6 октября 2020 в 12:39
- ↑
- ↓
Проще, но не дешевле. Африка с круизом и электронной подвеской стоит 1,8 миллиона деревянных
- bambrTail75
- 6 октября 2020 в 12:38
- ↓
Обзор «Как все обгадить»
Езжу на Африке 16 года уже 3 года.
Круиз для Африки есть механический (тот же что и для Бэхи, там только вставки отличаются)
Ну а с 20го года — электронный TBW с кнопочным круизом.
Подвеска вполне адекватная. Если вы такие перфекционисты, то Вам надо электронную подвеску 2020 года.
Вполне информативный тормоз. Пользуюсь по большей части передом. Везде. Ни разу не сложился.
Ездить на шашках по поворотам, да еще на кривой резине — удовольствие ниже среднего, на любом моте. Я езжу на метц туранс некст. И вполне можно закладывать до подножек. Причем Африка на этой резине не особо по лесу теряется. Хотя тут не только резина. Для тяжелого мота оченна хорошо рулится на малых ходах (да, надо кнопочку нажать).
Ах да. Рябят. Не автомат. Робот. Мой персональный бамбл-би.
Мне, кстати, досталась в комплекте лапка переключения передач. кнопки тоже есть. 3 спорт режим провоцирует ездить «на ушах»
Езжу на Африке 16 года уже 3 года.
Круиз для Африки есть механический (тот же что и для Бэхи, там только вставки отличаются)
Ну а с 20го года — электронный TBW с кнопочным круизом.
Подвеска вполне адекватная. Если вы такие перфекционисты, то Вам надо электронную подвеску 2020 года.
Вполне информативный тормоз. Пользуюсь по большей части передом. Везде. Ни разу не сложился.
Ездить на шашках по поворотам, да еще на кривой резине — удовольствие ниже среднего, на любом моте. Я езжу на метц туранс некст. И вполне можно закладывать до подножек. Причем Африка на этой резине не особо по лесу теряется. Хотя тут не только резина. Для тяжелого мота оченна хорошо рулится на малых ходах (да, надо кнопочку нажать).
Ах да. Рябят. Не автомат. Робот. Мой персональный бамбл-би.
Мне, кстати, досталась в комплекте лапка переключения передач. кнопки тоже есть. 3 спорт режим провоцирует ездить «на ушах»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (115)
RSS свернуть / развернуть