Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Турэндуро KTM 250 Adventure 2020 (только Индия, пока что)

Турэндуро KTM 250 Adventure 2020 (только Индия, пока что)

На EICMA 2019 компания KTM представила новый мотоцикл KTM 390 Adventure 2020, который стал самым маленьким предложением австрийского производителя в сегменте турэндуро. Не прошло и недели. В Индии представили маленький KTM 250 Adventure.

KTM 250 Adventure имеет общие особенности с KTM 390 Adventure, но наследовал далеко не все. Конструкция блока фар похожая, но лампы галогенные, а не светодиодные. Всё легко объясняется желанием снизить ценник. Рама, подрамник, колеса, бак и хвостовая часть идентичны компонентам 390-й модели. 250-й Adventure также комплектуется двухканальной, переключаемой антиблокировочной системой, но не имеет электронной системы управления ручкой газа и трэкшн-контроля.

В данный момент ничего не говорится о поставках в другие страны, кроме Индии. Вероятно, в случае успеха производитель рассмотрит продажу параллельно с KTM 390 Adventure.

Другие особенности:

  • топливный бак 14.5 литров
  • 250-кубовый одноцилиндровый мотор
  • жидкостное охлаждение
  • мощность 29 л.с.
  • крутящий момент 24 Нм
  • примерная стоимость в Индии: 3500 долларов (по курсу)


Турэндуро KTM 250 Adventure 2020 (только Индия, пока что)Турэндуро KTM 250 Adventure 2020 (только Индия, пока что)
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2019 в 17:19
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
FMLka
  • FMLka
  • 9 ноября 2019 в 20:22
У меня скоро кровавые слезы кончатся от этих насекомых голов. Как специально делают переспективные мотоциклы уродливыми на столько, чтобы потом, когда выкатят новые обновленные версии — продать их еще раз. Ну или чтоб Husky и Bajaj тоже продавались. Может в этом стратегия. Кто знает?
+2
asharikoff
Просто ты не понимаешь, это же КТМ, не важно как он выглядит)
+3
FMLka
Мне одному кажется что 950 и 990 adventure выглядели изумительно?
+4
Hena21
По мне так КТМы достаточно красивы. 390 и 250 адвенчерам явно не хватает крыла, вопрос решаемый должен быть

Вот к примеру 790 Adv R смотрится бомбически
+3
LIJamaH
Бомбически? Вот эта морда богомола после спаривания, который понял, что его сейчас будут жрать? Это правда кому-то нравится?
0
krakozubr
Зато ни с чем не спутаешь! В фас однозначно идентифицируется. Старые их ромбовидные фары тоже были легко узнаваемы.
0
LIJamaH
Вот старые ромбовидные, как по мне, были гораздо симпатичнее.
+1
krakozubr
Мне тоже больше нравились.
0
Boggi
Они ещё и выглядят одинаково. Пока на двиг и подвески не глянешь, непонятно, что перед тобой.
+1
Hena21
Они ещё и выглядят одинаково.
Мне не очень понятно на сколько нужно иметь плохое зрение, что бы не различать модели, кроме как по двигателям и подвескам. Но вообще так можно сказать почти про любого производителя, взгляни хотя бы на Ninja 650, ZX10, Ninja 400, Z1000SX. У всех прослеживаются общие черты и это вполне нормально
0
Boggi
Вот мне делать нечего, что бы изучать нюансы различий в дизайне у ктм, что бы потом в потоке отличать их.
А пример кавы не лучший. У них дизигн то же оч. на любителя.
Смотри Хонду. Смотри Дукати. Ну или Триумф. Возможно ли спутать спид трипл с тайгером?
+1
Hena21
Спид трипл возможно спутать со стрит триплом, при большом желании. У хонды внешка CB1000R и CB650R крайне похожа. Так же с серией CBR. Продолжать на примере, дукати суперспорта и 1299P?

Но при этом тебе нужно изучать нюансы дизайна, что бы не перепутать 1290 Adv и 790 Adv? Или ты путаешь 1290 Adv с 1290 Duke? Тогда тут даже комментировать особо нечего. Мне кажется нужен офтальмолог в подобных ситуациях


-4
Boggi
Всё правильно. Потому, что стрит и спид это одна линейка.
Как и CB650 и СB1000 то же существуют в рамках одной линейки дорожных мотоциклов.
А когда и дорожник и турында и стритфайтер на одно лицо. Это уже не так прикольно
+1
Hena21
Т.е все таки ты заявляешь, что тот же 1290 SD и Adv выглядят при беглом осмотре совершенно одинаково, я правильно понимаю?

И общий силуэт у этих мотоциклов отличается достаточно, что бы можно было сразу отличить одно от другого.
Если же не получается, то тут или только картинки в интернете, а не мотоциклы в живую доводилось видеть или действительно со зрением беда
0
Boggi
Ты мега глазастый, что успеваешь в потоке не только общий силует разглядеть но ещё и все ньюансы?
Ну ок. Я как-то больше на дорогу смотрю.
+1
FMLka
Что забавно, на «топовом» адвечере они обьединили облицовку «головы» и бака, значит что то понимают все таки.
+4
mrcook
3500… Пора переезжать.
0
Mandju
цена норм ноу нас Х 1,5 как всегда?..
отличие еще что подвески не регулируются- ну и пофиг.
и жаль что вес различается на 2 кг ?)
0
FMLka
Bajaj dominar 400 у нас вдвое дороже чем в индии стоит.
0
kronastius
3500 как то дорого для Индии, там доминар 400 вроде около 2500$ стоит.
+1
ises
  • ises
  • 11 ноября 2019 в 6:08
Если ценник сровняется с дюком 250 это может стать отменной альтернативой каждодневного мотоцикла на все случаи жизни.
0
danila1271
Какой ресурс у такой вжикалки будет интересно
0
Aronaks
Мой 200-ый прошел 51 тысячу, и единственное, что начал есть масло по трассе немного. В городе — ни капли. Разобрали — просто кольцо залегло маслосъемное. Все остальное — отлично было. И Цилиндр, и ГРМ. Думаю раскоксовка бы помогла, до сих пор где-то поршень лежит.
0
Kagi
51000 км и залегло кольцо? А чего это так.
0
Aronaks
Закоксовалось. Если бы (предположение) не наш бензин и не мои пробеги по трассе, в купе с дотошным отношением к уровню масла — можно было бы забить в принципе. Но не люблю, когда масло угорает в принципе, а до этого жора не было ни капельки.
0
FMLka
Интересно какой бензин в индии… хотя там наверно и поршень с кольцами добыть вобще не беда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Турэндуро KTM 250 Adventure 2020 (только Индия, пока что)