- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Турэндуро KTM 250 Adventure 2020 (только Индия, пока что)
На EICMA 2019 компания KTM представила новый мотоцикл KTM 390 Adventure 2020, который стал самым маленьким предложением австрийского производителя в сегменте турэндуро. Не прошло и недели. В Индии представили маленький KTM 250 Adventure.
KTM 250 Adventure имеет общие особенности с KTM 390 Adventure, но наследовал далеко не все. Конструкция блока фар похожая, но лампы галогенные, а не светодиодные. Всё легко объясняется желанием снизить ценник. Рама, подрамник, колеса, бак и хвостовая часть идентичны компонентам 390-й модели. 250-й Adventure также комплектуется двухканальной, переключаемой антиблокировочной системой, но не имеет электронной системы управления ручкой газа и трэкшн-контроля.
В данный момент ничего не говорится о поставках в другие страны, кроме Индии. Вероятно, в случае успеха производитель рассмотрит продажу параллельно с KTM 390 Adventure.
Другие особенности:
- топливный бак 14.5 литров
- 250-кубовый одноцилиндровый мотор
- жидкостное охлаждение
- мощность 29 л.с.
- крутящий момент 24 Нм
- примерная стоимость в Индии: 3500 долларов (по курсу)
- kim
- Ким
- 9 ноября 2019 в 17:19
- ?
Они ещё и выглядят одинаково.Мне не очень понятно на сколько нужно иметь плохое зрение, что бы не различать модели, кроме как по двигателям и подвескам. Но вообще так можно сказать почти про любого производителя, взгляни хотя бы на Ninja 650, ZX10, Ninja 400, Z1000SX. У всех прослеживаются общие черты и это вполне нормально
Спид трипл возможно спутать со стрит триплом, при большом желании. У хонды внешка CB1000R и CB650R крайне похожа. Так же с серией CBR. Продолжать на примере, дукати суперспорта и 1299P?
Но при этом тебе нужно изучать нюансы дизайна, что бы не перепутать 1290 Adv и 790 Adv? Или ты путаешь 1290 Adv с 1290 Duke? Тогда тут даже комментировать особо нечего. Мне кажется нужен офтальмолог в подобных ситуациях
Но при этом тебе нужно изучать нюансы дизайна, что бы не перепутать 1290 Adv и 790 Adv? Или ты путаешь 1290 Adv с 1290 Duke? Тогда тут даже комментировать особо нечего. Мне кажется нужен офтальмолог в подобных ситуациях
Т.е все таки ты заявляешь, что тот же 1290 SD и Adv выглядят при беглом осмотре совершенно одинаково, я правильно понимаю?
И общий силуэт у этих мотоциклов отличается достаточно, что бы можно было сразу отличить одно от другого.
Если же не получается, то тут или только картинки в интернете, а не мотоциклы в живую доводилось видеть или действительно со зрением беда
И общий силуэт у этих мотоциклов отличается достаточно, что бы можно было сразу отличить одно от другого.
Если же не получается, то тут или только картинки в интернете, а не мотоциклы в живую доводилось видеть или действительно со зрением беда
- kronastius
- 11 ноября 2019 в 0:29
- ↓
3500 как то дорого для Индии, там доминар 400 вроде около 2500$ стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть