Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020

Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020

На мотовыставке EICMA 2019 японский производитель Kawasaki представил обновленный мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020, который дополняет линейку спортивно-ориентированных дорожных мотоциклов Kawasaki.



Что же нового подготовили для модели 2020 года? Во-первых, Kawasaki Ninja 1000SX получил новый обтекатель, который незначительно отличается от обтекателя текущей модели. На мотоцикле новый односторонний выхлоп, новое ветровое стекло, новое пассажирское седло. Модификации позволили немного сократить вес. Мотоцикл теперь весит 233 кг.

Под новым ветровиком скрывается новая ЖК-приборка с более понятным и удобным интерфейсом для управления четырьмя режимами (спорт, дождь, дорожный, райдер) и настройками трэкшн-контроля. Система совместима с приложением Kawasaki Rideology, которое не только собирает данные, но также позволяет производить настройки.

Модель 2020 года комплектуется круиз-контролем, который должен стать удобной фишкой для любителей ездить на большие расстояния.

Двигатель практически не изменился. Мотоцикл оснащается 1043-кубовым рядным четырехцилиндровым агрегатом. Внутри, конечно, есть несколько модификаций. Инженеры Kawasaki изменили профиль кулачков, чтобы снизить шум работы, а также укоротили впускные каналы первого и четвертого цилиндров, что помогло снизить уровень выбросов.

Новый одноствольный выхлоп крепится к коллектору конфигурации 4-2-1. Шестиступенчатая коробка передач идет с квикшифтером, который помогает переключать передачи вверх/вниз.

Цена и дата начала поставок пока что неизвестны.

Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2019 в 8:19
  • ?

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
RomanG
А вилка на литровом моте, весом 233кг так и осталась 41мм?
0
Vershinsky
Да. Пошарили по складам, но меньше не смогли найти
0
RomanG
Глянул — у Ямахи МТ10 — стоит 43мм, у Suzuki GSX-S1000 — 43мм, Honda — 43мм, не говоря уже о Европейцах…
0
BesheniyJOHN
Двухпоршневые суппорта из 80х годов убрали и на том спасибо )))
+1
VictorShaw
Херня это. Без двух банок никто покупать не будет
+1
Hena21
Без двух банок слишком хорошо виден маятник от велосипеда
0
AntonKatenev
Это для того, чтобы передней подвеске соответствовать. Что-то не радует ипона мать в последнее время, надоело им, что ли…
0
Hena21
Я так понимаю, ориентируются на свою целевую аудиторию, которой хорошие подвески не нужны. Им вообще настройки подвески без надобности. Как взяли, так и откатали.
Из ТТХ мотоцикла интересует только мощность и объем и что бы выглядело красиво. В противном случае я не понимаю почему еще эти мотоциклы продаются
0
AntonKatenev
Да они не особо и продаются в последнее время, на рынке топовых сейчас доминируют европейцы. Мне вообще кажется, что мы сейчас наблюдаем начало конца японского мотопрома, во всяком случае в том виде, в котором к нему привыкли. Как-то у них запал иссяк, что ли…

Если так пойдет, то китайцы им быстренько покажут, кто главный.
0
Takeda1977
Какой же это «топовый», а?
0
Takeda1977
И кстати, продаются зедки неплохо. Особенно в штатах.
0
AntonKatenev
Ну не трехсотка же :)) Литр, с претензиями. Лет 10-15 назад был бы топовый, сейчас нет. Сейчас в топовых вообще нет японцев… об чем и речь.
0
Takeda1977
H2, mt10sp
0
Takeda1977
12.2 k долларов в штатах. Топовый?
0
VictorShaw
Лет 10 уже закат продолжается. Это выпуск турбовой кавы поднял уровень японцев. Убери H2R и будет совсем грусть. Еще ямаха играется с этим трехконечным чудом, пыль в глаза. Была у меня Z1000, она не управлялась, но хотя бы была красивая. После зетки ни одного японца не хотелось и купил Speed Triple R
0
AntonKatenev
Да, за последние годы из интересного только ямаховский трипл, и хондовский DCT на африке. И то трипл до ума довели только в этом году. А европа меж тем из кожи вон лезет. Даже HD решил начать делать мотоциклы. Хз, что с японами случилось.
0
RomanG
Так вот тоже обратил внимание на данную модель из-за внешнего вида и литрового мотора — интересен был спорттурист с кофрами.
Но после пробного заезда и осмотра ТТХ — расстроился.
Мой Street Triple 765 RS — куда лучше едет и управляется. Не говоря о подвеске и прочем.

Заглянул — думал в новой версии что-то действительно улучшили, а нет…
0
Nagibator228
Эта кава на 7-ом месте в Англии по продажам www.bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/features/bikes/top-10-ten-best-selling-uk-bikes-2019
Продаются значит
0
AntonKatenev
Да как сказать, довольно вяло они продаются…

MAJOR BRANDS Oct 2019
Honda 1,224
Yamaha 820
Lexmoto 668
KTM 437
BMW 431
Triumph 404
Harley-Davidson 374
Kawasaki 311
Piaggio 265
Royal Enfield 245

Динамика при этом тоже сильно не в пользу кавы, да и вообще японцев. Харлей, и тот лучше. И это в Англии.
+2
Takeda1977
Тем не менее, хонда лидирует с горячим отрывом :)
+1
AntonKatenev
Хонда в Англии лидирует уже очень много лет… там еще с конца 90-х самый продаваемый мотик был CBR600, и до сих пор хонда в лидерах, англичане консервативны. И все остальные япончики тоже неплохо продавались. А БМВ или КТМ проходили по разряду экзотики. Сейчас картинка другая. Очень хорошо видно кто там снимает сливки. Ты имей в виду, что основные продажи по штукам у хонды и ямахи — 125 кубовые скутера и такие же мотики типа ебра. Там это отдельный класс по правам и налогам.

Если отделить всю эту мелочь, которая к тому же не японского производства, то картинка будет вообще другая, потому что этой мелочи там почти половина рынка по штукам. Самый продаваемый мотик из японцев — Tenere 700. И продается он хуже, чем Royal Enfield INTERCEPTOR INT 650.

Кстати, та статистика, которую привели в статье, где эта кава на 7 месте, неверная. Она по отчетам дилеров, а это в Англии довольно бессмысленно. MCIA делает статистику по «new registration», и она гораздо более показательна. Причина банальная — очень многие за мотиками ездят на континент, они там дешевле.
0
Takeda1977
Так и сегодня бмв и ктм в экзотике.
Глянул, кстати, продажи в США — у кавы на фоне падающего рынка все стабильно: 200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте.
0
AntonKatenev
Где ж ты там видишь экзотику? Больше половины рынка всего, что выше 125 кубов, как раз европейцами и занята. Кава, которая мелочь в англии не продает, хуже их всех, а суза даже в десятку не попала. И это в Англии, которая уже очень давно была сильно японоориентированной, там в двухтысячных только япы и были (плавал, знаю).

Жопа в том, что япов вытеснили в тот сегмент, где они все равно против китайцев не продержатся. Там и так эти «японские» мопеды по факту китайские. А на продажах 125 кубовых в европе денег особых не сделаешь, это не ЮВА. Рынок маленький, и нифига не маржинальный.

Думаю, что если посчитать по баблу, а не по штукам, выяснится, что больше половины денег забирают как раз европейские марки. И уж точно больше половины маржи. Странная на самом деле картина, однако вот так. Европейцы очень здорово подтянулись.

По штатам не смотрел, там рынок очень своеобразный. И каву они традиционно любят, хз, почему. Впрочем, «200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте» это крохи для штатов, они в англии примерно столько же продают.

Короче, у меня сложилось очень стойкое ощущение, что японцы теряют рынок. И в пользу китая и индии, и в пользу европы (как это ни странно). Им надо шевелиться, а они что-то спят.
0
Takeda1977
Вижу у бмв и ктм по 400 мотоциклов продаж. Из твоей же статистики :)
А что до кавы и штатов — стабильность признак успеха
0
Boggi
А ничего, что Хонда номер 1 в Европе?
Да и вытеснили их не только тем, что делают интересные и хорошие мотоциклы.
В Европе активно работают картели и используют непрямые рычаги ограничений типа эконорм. Из-за которых у японцев уже зуд в одном месте. А итальянцы на ровном месте получают дорожные сертификаты на 2Т спорты.

Чисто техническая конкуренция давно за кадром.
+2
AntonKatenev
Ну, начались заговоры. Все как обычно, когда хочется подогнать картинку мира под свои предубеждения.

Статистику я вам приводил, она очень говорящая. Те из японцев, которые не занимаются в европе китайской малокубатуркой, или продаются хуже, чем европейцы, или как суза, даже не попадают в десятку. Я не говорю, что это как-то ненормально, или прямо провал, но найдите статистику 10-15 летней давности, и вы увидите совершенно другую картину. Там будут четыре японских лидера, и дальше с большим отрывом все остальные. Сейчас далеко не так.

Даже по России это заметно. На дорогах стало гораздо больше европейцев и китайцев, и меньше японцев. А новых японцев уже вообще почти не наблюдаю.

Я хорошо отношусь к японским мотоциклам, и давно к ним привык. Я бы предпочел, чтобы и следующие мои мотоциклы были японскими. Но увы. Неожиданно оказалось, что они просто не делают ничего, что хотелось бы купить… и я не один такой. Я знаю много людей, которые пересели с японцев на европейцев, но мне практически неизвестны случаи обратного перехода.

Некоторое оживление вызывают только MT-09 и новая африка, а остальные даже обсуждать никто не хочет. Даже поделки типа кроссовера от мото гуцци вызывают гораздо больше интереса.

Нет ни одного хорошего стрита, за исключением среднекубатурного MT-09, который впрочем только в версии SP стал реальным конкурентом европейцам (увы, и по цене сравнялся). Нет вообще ни одного приличного кроссовера, а это чуть ли не самый горячий класс на данный момент. Есть только один японский настоящий турист, при том что даже у БМВ их больше. Японцы практически не делают всяких новомодных скремблеров и прочей ретрочепухи, а она очень неплохо продается. Даже в классе трехсоток у индусов с европейцами получается гораздо интереснее. И как вишенка на торте, самый продаваемый супербайк — панигале, это вообще ни в какие ворота.

У меня такое ощущение, что японские производители застряли где-то в середине нулевых. Почему-то им стало сложно даже идти за рынком, не то что возглавлять его. От былого лидерства не осталось практически ничего…
0
Takeda1977
Нет ни одного хорошего стрита, за исключением среднекубатурного MT-09
МТ10SP ну вот совсем не хуже плеяды европейцев ни по данным, ни по оснащению. Если, конечно, уметь пользоваться рядным двигателем.
А уж по сбалансированности. Почти как S1000R, только с человеческой коробкой
0
AntonKatenev
Да как тебе сказать, не хуже… вот ты бы купил его, с учетом что стоит он как туоно и супердюк, и дороже сыра? Я бы нет, даже не смотрел в его сторону. Не знаю, что там SP, обычный — очень спорный мот. Не зашел. Впрочем, я вообще четверки рядники в городе не люблю.
0
Takeda1977
вот ты бы купил его, с учетом что стоит он как туоно и супердюк, и дороже сыра?
Честно? Нет, не купил бы. На нашем рынке нет альтернатив Априлии по цена — фан :)
0
Hena21
Сейчас 1290 SD отдают за 1 270 000руб. примерно. Так что альтернатива все же есть)
0
Takeda1977
Э… Таки 1290 — это мягкий, плюшевый и спокойный классик в сравнении с Туоно
Уж прости меня Киска! :)
Туоно — это… экстаз…
0
Hena21
Это уже в крайней степени преувеличение. Основное различие — характер моторов, которые из-за различной компоновки будет различаться. Остальное мелочи в условиях города
0
Takeda1977
Ой-ой :)
Во первых, мотор у Туоно существенно напористее. Во-вторых, диапазон регулировок подвески — Дюк как не закручивай все равно останется городским мотоциклом. В третьих — туоно собраннее и приятнее по посадке для целей именно управления мотоциклом.
0
Hena21
Не знаю что за параметр такой, «напористее».
Диапазон регулировок на дюке позволяет выставить просадку 2.7 точно, чего именно не хватает подвескам дюка?
Туоно жестче — это факт. Про посадку спорно, мне не нравится такой сильный наклон вперед. Если бы я хотел что-то подобное, то взял бы RSV4 сразу
0
Takeda1977
Не знаю что за параметр такой, «напористее».
Да все просто: нету в Дюке в реальности 170 лошадей :)
150-155 — есть

В туоно — уже около 160 на колесе.
У Туоно ровнее полка и больше диапазон рабочих оборотов
0
AntonKatenev
Вот дюк и туоно вместе:

0
Takeda1977
Какой-то у тебя чарт неправильный. Туоно должна быть синей. Потому что у нее оборотов больше

И как-то померяли странно


А вот и все вместе
0
RomanG
Смотрю на таблицу — У меня на Street Triple RS имеются 123лс. А тут указан литровый Speed?! У которого, для версии RS на данный момент заявлено 150лс.
А потом глянул на год, все стало понятней…

А по свежей есть графики? Может за 3 года Дюк тоже подрос?
0
Takeda1977
У меня на Street Triple RS имеются 123лс.
не на диночарте
0
Takeda1977
или у тебя 2018 год?
0
RomanG
Поясню.
У меня Street Triple 765 RS и у него 123лс.

В представленном тобой выше рисунке за 2016 год указан мотоцикл: Speed Triple 1050 R — которого также указаны 124лс.

На 2019 год данные другие.


Соответственно возник вопрос — а может у Дюка тоже другие данные на 2019 год.
0
Takeda1977
В представленном тобой выше рисунке за 2016 год указан мотоцикл: Speed Triple 1050 R — которого также указаны 124лс.
Рисунок про Стрит Трипл был 2018 года и сам триумф сравнивал модель 2018 года и предыдущую.
0
RomanG
Я вот об этом
0
Takeda1977
По Дюку были и данные 2018. Внимательнее надо бы быть :)
0
VictorShaw
Это данные с колеса. Плюс у американских версий всегда меньше сил чем у европейских
0
AntonKatenev
Да, цвет они перепутали. В остальном все то же самое, что и на твоем графике.
0
Takeda1977
Остальное мелочи в условиях города
Если бы я смотрел на такой класс мотоциклов, меня бы интересовала возможно выезда на трек. И тут Туоно вне конкуренции в сравнении с Дюком
0
Hena21
Разница слишком мала для того, что бы безоговорочно заявлять о том, что дюк по сравнению с туоной обычный дорожник.
Да и различие в жесткости вполне очевидно, когда туоно сделана на основе спортбайка, а дюк на той же платформе, что и турэндуро.
Посмотрим что будет в новом поколении, когда основной момент, который и отличал на треке эти мотоциклы пофиксили.
0
AntonKatenev
Туоно веселее, хотя дизайн, мда… Есть еще спид трипл, но он очень альтернативный :))

Лидером видимо будет новый дукас, но он скорее всего будет сильно дороже.
0
Takeda1977
У Дюка дизайн тоже фу.
А на Туоно, кстати, еще можно и по шоссе вполне себе комфортно попилить, особенно если высокое стекло поставить
0
AntonKatenev
Туоно вообще комфортный на удивление, как дорожник.

У дюка ничего так был дизайн, но потом испортился. Впрочем, не мой вкус все равно лучше туоно, хотя бы не банальный.
0
Boggi
начались заговоры
Заговоры в детективах и триллерах.
А у нас унылая реальность, бабло и политика.

У всего твоего спича — есть один недостаток. Ты смотришь со стороны Европейского потребителя. А Европа сейчас уже давно не самое интересное место для заколачивания денег. Везде есть свой взгляд на то каким должно быть авто, каким должен быть мотоцикл. Он продиктован множеством объективных и субъективных причин. Очевидно, что азиатские гиганты в первую очередь заинтересованны в доминировании там, где крутятся основные бабки в 2019 году. А это ЮВА. Европейцы кстати то же активно туда лезут. Мелко гуси и КТМ созданы именно для войны за этот рынок.
И вот если есть основное «поле битвы», стоит ли вкладывать ресурсы и силы для продолжения интервенции на рынки где местечковые производители уже давно по джентельменски договорились как между собой так и с ответственными личностями?
Это не значит что попыток нет. Но Японцам сложно выводить продукцию на Европейский рынок. Европейцы неохотно идут на передачу технологий, ставят заградительные цены/пошлины и тд.
Из-за достаточно сложной и серьёзной системы сертификации и со сложившимся государственным цензом, рынок ЕС по закрытости может легко поспорить с Китаем.
0
romka460
Эмоционально я соглашусь, так как сам не вижу себе ничего из японцев, кроме того, который у меня сейчас :)
Были ожидания от нового V-Strom 1000, но чуда не произошло.

А вот относительно рынка, статистика по Германии за 2019 год до сентября включительно выглядит вот так:

BMW R 1250 GS 8858
Yamaha MT-07 3453
Kawasaki Z 900 2920
Kawasaki Z 650 2568
Honda Africa Twin 2117
KTM 790 Duke 1917
Honda CMX 500 Rebel 1712
KTM 390 Duke 1637
Yamaha MT-09 1552
KTM 690 SMC 1500
BMW F 750 GS 1479
Yamaha Tracer 900 1366
Suzuki SV 650 1305
Honda CB 500 F 1216
Harley-Davidson Street Bob 1099
Kawasaki Z 900 RS 1065
KTM 790 Adventure 955
KTM 1290 Super Adventure/R 918
BMW R 1250 RS 330
BMW R nineT Racer 283

И она как бы намекает, что даше в выше 125 кубов все в порядке у япов.
0
Sergio11
Изуродовали мот маркетологи((
0
the13
  • the13
  • 9 ноября 2019 в 20:44
голый он мне нравится больше)
+1
1010101
Фото с выставки с акроповичем
0
Vershinsky
Есть весёлые банки японские, JDMные, крутые. Но стоят дороже акрапа
0
1010101
Разговаривал сегодня с представителями кавы, сказали, что если поставить что-то кроме их официальных банок (или сток или их укроп) то слетаешь с гарантии
0
1010101
Поехал сегодня на выставку в Бирминхем смотреть перед покупеой: видео
0
1010101
Ценник в UK точно такой же, как был на модель 2019г:
11 345 фунтов за турер (с кофрами, черный)
10 999 фунтов стоковый зеленый.
Сколько будет стоить с заменой банки и кофрами вариант performance tourer еще не могут сказать, но можно уже предзаказывать и расчитывать, что примерно как прошлогодние модели выйдет.
В европу/UK первые отгрузки будут в феврале.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020