- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020
На мотовыставке EICMA 2019 японский производитель Kawasaki представил обновленный мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020, который дополняет линейку спортивно-ориентированных дорожных мотоциклов Kawasaki.
Что же нового подготовили для модели 2020 года? Во-первых, Kawasaki Ninja 1000SX получил новый обтекатель, который незначительно отличается от обтекателя текущей модели. На мотоцикле новый односторонний выхлоп, новое ветровое стекло, новое пассажирское седло. Модификации позволили немного сократить вес. Мотоцикл теперь весит 233 кг.
Под новым ветровиком скрывается новая ЖК-приборка с более понятным и удобным интерфейсом для управления четырьмя режимами (спорт, дождь, дорожный, райдер) и настройками трэкшн-контроля. Система совместима с приложением Kawasaki Rideology, которое не только собирает данные, но также позволяет производить настройки.
Модель 2020 года комплектуется круиз-контролем, который должен стать удобной фишкой для любителей ездить на большие расстояния.
Двигатель практически не изменился. Мотоцикл оснащается 1043-кубовым рядным четырехцилиндровым агрегатом. Внутри, конечно, есть несколько модификаций. Инженеры Kawasaki изменили профиль кулачков, чтобы снизить шум работы, а также укоротили впускные каналы первого и четвертого цилиндров, что помогло снизить уровень выбросов.
Новый одноствольный выхлоп крепится к коллектору конфигурации 4-2-1. Шестиступенчатая коробка передач идет с квикшифтером, который помогает переключать передачи вверх/вниз.
Цена и дата начала поставок пока что неизвестны.
- kim
- Ким
- 9 ноября 2019 в 8:19
- ?
- BesheniyJOHN
- 11 ноября 2019 в 7:35
- ↑
- ↓
Двухпоршневые суппорта из 80х годов убрали и на том спасибо )))
- AntonKatenev
- 9 ноября 2019 в 14:26
- ↑
- ↓
Это для того, чтобы передней подвеске соответствовать. Что-то не радует ипона мать в последнее время, надоело им, что ли…
Я так понимаю, ориентируются на свою целевую аудиторию, которой хорошие подвески не нужны. Им вообще настройки подвески без надобности. Как взяли, так и откатали.
Из ТТХ мотоцикла интересует только мощность и объем и что бы выглядело красиво. В противном случае я не понимаю почему еще эти мотоциклы продаются
Из ТТХ мотоцикла интересует только мощность и объем и что бы выглядело красиво. В противном случае я не понимаю почему еще эти мотоциклы продаются
- AntonKatenev
- 9 ноября 2019 в 15:10
- ↑
- ↓
Да они не особо и продаются в последнее время, на рынке топовых сейчас доминируют европейцы. Мне вообще кажется, что мы сейчас наблюдаем начало конца японского мотопрома, во всяком случае в том виде, в котором к нему привыкли. Как-то у них запал иссяк, что ли…
Если так пойдет, то китайцы им быстренько покажут, кто главный.
Если так пойдет, то китайцы им быстренько покажут, кто главный.
- AntonKatenev
- 9 ноября 2019 в 15:29
- ↑
- ↓
Ну не трехсотка же :)) Литр, с претензиями. Лет 10-15 назад был бы топовый, сейчас нет. Сейчас в топовых вообще нет японцев… об чем и речь.
- VictorShaw
- 9 ноября 2019 в 15:29
- ↑
- ↓
Лет 10 уже закат продолжается. Это выпуск турбовой кавы поднял уровень японцев. Убери H2R и будет совсем грусть. Еще ямаха играется с этим трехконечным чудом, пыль в глаза. Была у меня Z1000, она не управлялась, но хотя бы была красивая. После зетки ни одного японца не хотелось и купил Speed Triple R
- AntonKatenev
- 9 ноября 2019 в 15:37
- ↑
- ↓
Да, за последние годы из интересного только ямаховский трипл, и хондовский DCT на африке. И то трипл до ума довели только в этом году. А европа меж тем из кожи вон лезет. Даже HD решил начать делать мотоциклы. Хз, что с японами случилось.
Так вот тоже обратил внимание на данную модель из-за внешнего вида и литрового мотора — интересен был спорттурист с кофрами.
Но после пробного заезда и осмотра ТТХ — расстроился.
Мой Street Triple 765 RS — куда лучше едет и управляется. Не говоря о подвеске и прочем.
Заглянул — думал в новой версии что-то действительно улучшили, а нет…
Но после пробного заезда и осмотра ТТХ — расстроился.
Мой Street Triple 765 RS — куда лучше едет и управляется. Не говоря о подвеске и прочем.
Заглянул — думал в новой версии что-то действительно улучшили, а нет…
- Nagibator228
- 9 ноября 2019 в 15:57
- ↑
- ↓
Эта кава на 7-ом месте в Англии по продажам www.bennetts.co.uk/bikesocial/news-and-views/features/bikes/top-10-ten-best-selling-uk-bikes-2019
Продаются значит
Продаются значит
- AntonKatenev
- 9 ноября 2019 в 16:18
- ↑
- ↓
Да как сказать, довольно вяло они продаются…
MAJOR BRANDS Oct 2019
Honda 1,224
Yamaha 820
Lexmoto 668
KTM 437
BMW 431
Triumph 404
Harley-Davidson 374
Kawasaki 311
Piaggio 265
Royal Enfield 245
Динамика при этом тоже сильно не в пользу кавы, да и вообще японцев. Харлей, и тот лучше. И это в Англии.
MAJOR BRANDS Oct 2019
Honda 1,224
Yamaha 820
Lexmoto 668
KTM 437
BMW 431
Triumph 404
Harley-Davidson 374
Kawasaki 311
Piaggio 265
Royal Enfield 245
Динамика при этом тоже сильно не в пользу кавы, да и вообще японцев. Харлей, и тот лучше. И это в Англии.
- AntonKatenev
- 9 ноября 2019 в 19:28
- ↑
- ↓
Хонда в Англии лидирует уже очень много лет… там еще с конца 90-х самый продаваемый мотик был CBR600, и до сих пор хонда в лидерах, англичане консервативны. И все остальные япончики тоже неплохо продавались. А БМВ или КТМ проходили по разряду экзотики. Сейчас картинка другая. Очень хорошо видно кто там снимает сливки. Ты имей в виду, что основные продажи по штукам у хонды и ямахи — 125 кубовые скутера и такие же мотики типа ебра. Там это отдельный класс по правам и налогам.
Если отделить всю эту мелочь, которая к тому же не японского производства, то картинка будет вообще другая, потому что этой мелочи там почти половина рынка по штукам. Самый продаваемый мотик из японцев — Tenere 700. И продается он хуже, чем Royal Enfield INTERCEPTOR INT 650.
Кстати, та статистика, которую привели в статье, где эта кава на 7 месте, неверная. Она по отчетам дилеров, а это в Англии довольно бессмысленно. MCIA делает статистику по «new registration», и она гораздо более показательна. Причина банальная — очень многие за мотиками ездят на континент, они там дешевле.
Если отделить всю эту мелочь, которая к тому же не японского производства, то картинка будет вообще другая, потому что этой мелочи там почти половина рынка по штукам. Самый продаваемый мотик из японцев — Tenere 700. И продается он хуже, чем Royal Enfield INTERCEPTOR INT 650.
Кстати, та статистика, которую привели в статье, где эта кава на 7 месте, неверная. Она по отчетам дилеров, а это в Англии довольно бессмысленно. MCIA делает статистику по «new registration», и она гораздо более показательна. Причина банальная — очень многие за мотиками ездят на континент, они там дешевле.
- Takeda1977
- 9 ноября 2019 в 19:44
- ↑
- ↓
Так и сегодня бмв и ктм в экзотике.
Глянул, кстати, продажи в США — у кавы на фоне падающего рынка все стабильно: 200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте.
Глянул, кстати, продажи в США — у кавы на фоне падающего рынка все стабильно: 200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте.
- AntonKatenev
- 9 ноября 2019 в 20:04
- ↑
- ↓
Где ж ты там видишь экзотику? Больше половины рынка всего, что выше 125 кубов, как раз европейцами и занята. Кава, которая мелочь в англии не продает, хуже их всех, а суза даже в десятку не попала. И это в Англии, которая уже очень давно была сильно японоориентированной, там в двухтысячных только япы и были (плавал, знаю).
Жопа в том, что япов вытеснили в тот сегмент, где они все равно против китайцев не продержатся. Там и так эти «японские» мопеды по факту китайские. А на продажах 125 кубовых в европе денег особых не сделаешь, это не ЮВА. Рынок маленький, и нифига не маржинальный.
Думаю, что если посчитать по баблу, а не по штукам, выяснится, что больше половины денег забирают как раз европейские марки. И уж точно больше половины маржи. Странная на самом деле картина, однако вот так. Европейцы очень здорово подтянулись.
По штатам не смотрел, там рынок очень своеобразный. И каву они традиционно любят, хз, почему. Впрочем, «200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте» это крохи для штатов, они в англии примерно столько же продают.
Короче, у меня сложилось очень стойкое ощущение, что японцы теряют рынок. И в пользу китая и индии, и в пользу европы (как это ни странно). Им надо шевелиться, а они что-то спят.
Жопа в том, что япов вытеснили в тот сегмент, где они все равно против китайцев не продержатся. Там и так эти «японские» мопеды по факту китайские. А на продажах 125 кубовых в европе денег особых не сделаешь, это не ЮВА. Рынок маленький, и нифига не маржинальный.
Думаю, что если посчитать по баблу, а не по штукам, выяснится, что больше половины денег забирают как раз европейские марки. И уж точно больше половины маржи. Странная на самом деле картина, однако вот так. Европейцы очень здорово подтянулись.
По штатам не смотрел, там рынок очень своеобразный. И каву они традиционно любят, хз, почему. Впрочем, «200-300 в низкие месяцы и до 1.6-1.8 К в марте» это крохи для штатов, они в англии примерно столько же продают.
Короче, у меня сложилось очень стойкое ощущение, что японцы теряют рынок. И в пользу китая и индии, и в пользу европы (как это ни странно). Им надо шевелиться, а они что-то спят.
- Takeda1977
- 9 ноября 2019 в 23:00
- ↑
- ↓
Вижу у бмв и ктм по 400 мотоциклов продаж. Из твоей же статистики :)
А что до кавы и штатов — стабильность признак успеха
А что до кавы и штатов — стабильность признак успеха
А ничего, что Хонда номер 1 в Европе?
Да и вытеснили их не только тем, что делают интересные и хорошие мотоциклы.
В Европе активно работают картели и используют непрямые рычаги ограничений типа эконорм. Из-за которых у японцев уже зуд в одном месте. А итальянцы на ровном месте получают дорожные сертификаты на 2Т спорты.
Чисто техническая конкуренция давно за кадром.
Да и вытеснили их не только тем, что делают интересные и хорошие мотоциклы.
В Европе активно работают картели и используют непрямые рычаги ограничений типа эконорм. Из-за которых у японцев уже зуд в одном месте. А итальянцы на ровном месте получают дорожные сертификаты на 2Т спорты.
Чисто техническая конкуренция давно за кадром.
- AntonKatenev
- 10 ноября 2019 в 13:48
- ↑
- ↓
Ну, начались заговоры. Все как обычно, когда хочется подогнать картинку мира под свои предубеждения.
Статистику я вам приводил, она очень говорящая. Те из японцев, которые не занимаются в европе китайской малокубатуркой, или продаются хуже, чем европейцы, или как суза, даже не попадают в десятку. Я не говорю, что это как-то ненормально, или прямо провал, но найдите статистику 10-15 летней давности, и вы увидите совершенно другую картину. Там будут четыре японских лидера, и дальше с большим отрывом все остальные. Сейчас далеко не так.
Даже по России это заметно. На дорогах стало гораздо больше европейцев и китайцев, и меньше японцев. А новых японцев уже вообще почти не наблюдаю.
Я хорошо отношусь к японским мотоциклам, и давно к ним привык. Я бы предпочел, чтобы и следующие мои мотоциклы были японскими. Но увы. Неожиданно оказалось, что они просто не делают ничего, что хотелось бы купить… и я не один такой. Я знаю много людей, которые пересели с японцев на европейцев, но мне практически неизвестны случаи обратного перехода.
Некоторое оживление вызывают только MT-09 и новая африка, а остальные даже обсуждать никто не хочет. Даже поделки типа кроссовера от мото гуцци вызывают гораздо больше интереса.
Нет ни одного хорошего стрита, за исключением среднекубатурного MT-09, который впрочем только в версии SP стал реальным конкурентом европейцам (увы, и по цене сравнялся). Нет вообще ни одного приличного кроссовера, а это чуть ли не самый горячий класс на данный момент. Есть только один японский настоящий турист, при том что даже у БМВ их больше. Японцы практически не делают всяких новомодных скремблеров и прочей ретрочепухи, а она очень неплохо продается. Даже в классе трехсоток у индусов с европейцами получается гораздо интереснее. И как вишенка на торте, самый продаваемый супербайк — панигале, это вообще ни в какие ворота.
У меня такое ощущение, что японские производители застряли где-то в середине нулевых. Почему-то им стало сложно даже идти за рынком, не то что возглавлять его. От былого лидерства не осталось практически ничего…
Статистику я вам приводил, она очень говорящая. Те из японцев, которые не занимаются в европе китайской малокубатуркой, или продаются хуже, чем европейцы, или как суза, даже не попадают в десятку. Я не говорю, что это как-то ненормально, или прямо провал, но найдите статистику 10-15 летней давности, и вы увидите совершенно другую картину. Там будут четыре японских лидера, и дальше с большим отрывом все остальные. Сейчас далеко не так.
Даже по России это заметно. На дорогах стало гораздо больше европейцев и китайцев, и меньше японцев. А новых японцев уже вообще почти не наблюдаю.
Я хорошо отношусь к японским мотоциклам, и давно к ним привык. Я бы предпочел, чтобы и следующие мои мотоциклы были японскими. Но увы. Неожиданно оказалось, что они просто не делают ничего, что хотелось бы купить… и я не один такой. Я знаю много людей, которые пересели с японцев на европейцев, но мне практически неизвестны случаи обратного перехода.
Некоторое оживление вызывают только MT-09 и новая африка, а остальные даже обсуждать никто не хочет. Даже поделки типа кроссовера от мото гуцци вызывают гораздо больше интереса.
Нет ни одного хорошего стрита, за исключением среднекубатурного MT-09, который впрочем только в версии SP стал реальным конкурентом европейцам (увы, и по цене сравнялся). Нет вообще ни одного приличного кроссовера, а это чуть ли не самый горячий класс на данный момент. Есть только один японский настоящий турист, при том что даже у БМВ их больше. Японцы практически не делают всяких новомодных скремблеров и прочей ретрочепухи, а она очень неплохо продается. Даже в классе трехсоток у индусов с европейцами получается гораздо интереснее. И как вишенка на торте, самый продаваемый супербайк — панигале, это вообще ни в какие ворота.
У меня такое ощущение, что японские производители застряли где-то в середине нулевых. Почему-то им стало сложно даже идти за рынком, не то что возглавлять его. От былого лидерства не осталось практически ничего…
- Takeda1977
- 10 ноября 2019 в 13:51
- ↑
- ↓
Нет ни одного хорошего стрита, за исключением среднекубатурного MT-09МТ10SP ну вот совсем не хуже плеяды европейцев ни по данным, ни по оснащению. Если, конечно, уметь пользоваться рядным двигателем.
А уж по сбалансированности. Почти как S1000R, только с человеческой коробкой
- AntonKatenev
- 10 ноября 2019 в 14:10
- ↑
- ↓
Да как тебе сказать, не хуже… вот ты бы купил его, с учетом что стоит он как туоно и супердюк, и дороже сыра? Я бы нет, даже не смотрел в его сторону. Не знаю, что там SP, обычный — очень спорный мот. Не зашел. Впрочем, я вообще четверки рядники в городе не люблю.
- Takeda1977
- 10 ноября 2019 в 14:13
- ↑
- ↓
вот ты бы купил его, с учетом что стоит он как туоно и супердюк, и дороже сыра?Честно? Нет, не купил бы. На нашем рынке нет альтернатив Априлии по цена — фан :)
- Takeda1977
- 10 ноября 2019 в 14:30
- ↑
- ↓
Э… Таки 1290 — это мягкий, плюшевый и спокойный классик в сравнении с Туоно
Уж прости меня Киска! :)
Туоно — это… экстаз…
Уж прости меня Киска! :)
Туоно — это… экстаз…
- Takeda1977
- 10 ноября 2019 в 15:05
- ↑
- ↓
Ой-ой :)
Во первых, мотор у Туоно существенно напористее. Во-вторых, диапазон регулировок подвески — Дюк как не закручивай все равно останется городским мотоциклом. В третьих — туоно собраннее и приятнее по посадке для целей именно управления мотоциклом.
Во первых, мотор у Туоно существенно напористее. Во-вторых, диапазон регулировок подвески — Дюк как не закручивай все равно останется городским мотоциклом. В третьих — туоно собраннее и приятнее по посадке для целей именно управления мотоциклом.
- Takeda1977
- 10 ноября 2019 в 15:21
- ↑
- ↓
Не знаю что за параметр такой, «напористее».Да все просто: нету в Дюке в реальности 170 лошадей :)
150-155 — есть
В туоно — уже около 160 на колесе.
У Туоно ровнее полка и больше диапазон рабочих оборотов
- Takeda1977
- 10 ноября 2019 в 15:47
- ↑
- ↓
Какой-то у тебя чарт неправильный. Туоно должна быть синей. Потому что у нее оборотов больше
И как-то померяли странно
А вот и все вместе
И как-то померяли странно
А вот и все вместе
- Takeda1977
- 10 ноября 2019 в 16:19
- ↑
- ↓
В представленном тобой выше рисунке за 2016 год указан мотоцикл: Speed Triple 1050 R — которого также указаны 124лс.Рисунок про Стрит Трипл был 2018 года и сам триумф сравнивал модель 2018 года и предыдущую.
- VictorShaw
- 10 ноября 2019 в 16:22
- ↑
- ↓
Это данные с колеса. Плюс у американских версий всегда меньше сил чем у европейских
- AntonKatenev
- 10 ноября 2019 в 16:00
- ↑
- ↓
Да, цвет они перепутали. В остальном все то же самое, что и на твоем графике.
- Takeda1977
- 10 ноября 2019 в 15:13
- ↑
- ↓
Остальное мелочи в условиях городаЕсли бы я смотрел на такой класс мотоциклов, меня бы интересовала возможно выезда на трек. И тут Туоно вне конкуренции в сравнении с Дюком
Разница слишком мала для того, что бы безоговорочно заявлять о том, что дюк по сравнению с туоной обычный дорожник.
Да и различие в жесткости вполне очевидно, когда туоно сделана на основе спортбайка, а дюк на той же платформе, что и турэндуро.
Посмотрим что будет в новом поколении, когда основной момент, который и отличал на треке эти мотоциклы пофиксили.
Да и различие в жесткости вполне очевидно, когда туоно сделана на основе спортбайка, а дюк на той же платформе, что и турэндуро.
Посмотрим что будет в новом поколении, когда основной момент, который и отличал на треке эти мотоциклы пофиксили.
- AntonKatenev
- 10 ноября 2019 в 14:32
- ↑
- ↓
Туоно веселее, хотя дизайн, мда… Есть еще спид трипл, но он очень альтернативный :))
Лидером видимо будет новый дукас, но он скорее всего будет сильно дороже.
Лидером видимо будет новый дукас, но он скорее всего будет сильно дороже.
- Takeda1977
- 10 ноября 2019 в 14:34
- ↑
- ↓
У Дюка дизайн тоже фу.
А на Туоно, кстати, еще можно и по шоссе вполне себе комфортно попилить, особенно если высокое стекло поставить
А на Туоно, кстати, еще можно и по шоссе вполне себе комфортно попилить, особенно если высокое стекло поставить
- AntonKatenev
- 10 ноября 2019 в 14:37
- ↑
- ↓
Туоно вообще комфортный на удивление, как дорожник.
У дюка ничего так был дизайн, но потом испортился. Впрочем, не мой вкус все равно лучше туоно, хотя бы не банальный.
У дюка ничего так был дизайн, но потом испортился. Впрочем, не мой вкус все равно лучше туоно, хотя бы не банальный.
начались заговорыЗаговоры в детективах и триллерах.
А у нас унылая реальность, бабло и политика.
У всего твоего спича — есть один недостаток. Ты смотришь со стороны Европейского потребителя. А Европа сейчас уже давно не самое интересное место для заколачивания денег. Везде есть свой взгляд на то каким должно быть авто, каким должен быть мотоцикл. Он продиктован множеством объективных и субъективных причин. Очевидно, что азиатские гиганты в первую очередь заинтересованны в доминировании там, где крутятся основные бабки в 2019 году. А это ЮВА. Европейцы кстати то же активно туда лезут. Мелко гуси и КТМ созданы именно для войны за этот рынок.
И вот если есть основное «поле битвы», стоит ли вкладывать ресурсы и силы для продолжения интервенции на рынки где местечковые производители уже давно по джентельменски договорились как между собой так и с ответственными личностями?
Это не значит что попыток нет. Но Японцам сложно выводить продукцию на Европейский рынок. Европейцы неохотно идут на передачу технологий, ставят заградительные цены/пошлины и тд.
Из-за достаточно сложной и серьёзной системы сертификации и со сложившимся государственным цензом, рынок ЕС по закрытости может легко поспорить с Китаем.
Эмоционально я соглашусь, так как сам не вижу себе ничего из японцев, кроме того, который у меня сейчас :)
Были ожидания от нового V-Strom 1000, но чуда не произошло.
А вот относительно рынка, статистика по Германии за 2019 год до сентября включительно выглядит вот так:
BMW R 1250 GS 8858
Yamaha MT-07 3453
Kawasaki Z 900 2920
Kawasaki Z 650 2568
Honda Africa Twin 2117
KTM 790 Duke 1917
Honda CMX 500 Rebel 1712
KTM 390 Duke 1637
Yamaha MT-09 1552
KTM 690 SMC 1500
BMW F 750 GS 1479
Yamaha Tracer 900 1366
Suzuki SV 650 1305
Honda CB 500 F 1216
Harley-Davidson Street Bob 1099
Kawasaki Z 900 RS 1065
KTM 790 Adventure 955
KTM 1290 Super Adventure/R 918
BMW R 1250 RS 330
BMW R nineT Racer 283
И она как бы намекает, что даше в выше 125 кубов все в порядке у япов.
Были ожидания от нового V-Strom 1000, но чуда не произошло.
А вот относительно рынка, статистика по Германии за 2019 год до сентября включительно выглядит вот так:
BMW R 1250 GS 8858
Yamaha MT-07 3453
Kawasaki Z 900 2920
Kawasaki Z 650 2568
Honda Africa Twin 2117
KTM 790 Duke 1917
Honda CMX 500 Rebel 1712
KTM 390 Duke 1637
Yamaha MT-09 1552
KTM 690 SMC 1500
BMW F 750 GS 1479
Yamaha Tracer 900 1366
Suzuki SV 650 1305
Honda CB 500 F 1216
Harley-Davidson Street Bob 1099
Kawasaki Z 900 RS 1065
KTM 790 Adventure 955
KTM 1290 Super Adventure/R 918
BMW R 1250 RS 330
BMW R nineT Racer 283
И она как бы намекает, что даше в выше 125 кубов все в порядке у япов.
Ценник в UK точно такой же, как был на модель 2019г:
11 345 фунтов за турер (с кофрами, черный)
10 999 фунтов стоковый зеленый.
Сколько будет стоить с заменой банки и кофрами вариант performance tourer еще не могут сказать, но можно уже предзаказывать и расчитывать, что примерно как прошлогодние модели выйдет.
В европу/UK первые отгрузки будут в феврале.
11 345 фунтов за турер (с кофрами, черный)
10 999 фунтов стоковый зеленый.
Сколько будет стоить с заменой банки и кофрами вариант performance tourer еще не могут сказать, но можно уже предзаказывать и расчитывать, что примерно как прошлогодние модели выйдет.
В европу/UK первые отгрузки будут в феврале.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть