- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)
Мы предполагали, что немецкий мотопроизводитель BMW Motorrad разрабатывает новый мотоцикл F-серии. Как оказалось, не один, а сразу два. На EICMA 2019 компания представила BMW F900R и BMW F900XR, которые оснащаются абсолютно новым мотором. Первый является обновлением фактической модели, а второй реализацией концепции 9Cento.
Ожидали F850, а получили F900. Название 9Cento (“9 сотен”) предполагало такой поворот событий, не обратили внимания.
Новый BMW F900XR 2020 можно считать младшей версией S1000XR. Модель комплектуется регулируемым ветровым стеклом и обтекателем для защиты от потока ветра. Новинка более спортивно-ориентированная, если сравниваться с F900R, который является эволюцией F800R и чистым нейкедом.
Оба мотоциклы оснащаются одинаковым 893-кубовым двигателем, который производит 105 л.с. мощности и крутящий момент 92 Нм. Силовой агрегат является важным элементом стальной рамы. Топливный бак изготовлен из пластика. Среди прочих особенностей отметим зажигание без ключа, режимы (дождь и дорога), АБС, система экстренного вызова помощи.
Опции: режимы Про, электронно-регулируемая подвеска, АБС Про, адаптивная оптика.
- kim
- Ким
- 9 ноября 2019 в 17:56
- ?
- AntonKatenev
- 9 ноября 2019 в 21:13
- ↑
- ↓
Да куда там, это скорее трейсер. Мультистраду БМВ делать как раз не стали (хотя и могли), видимо чтобы не мешать гусю.
Вполне может оказаться хороший мотик на каждый день. Главное, чтобы по городу было хорошо, в основном они в городе и будут.
А вот что из R версии выйдет хороший стрит, я как-то не верю, честно говоря. Но пробовать надо.
Вполне может оказаться хороший мотик на каждый день. Главное, чтобы по городу было хорошо, в основном они в городе и будут.
А вот что из R версии выйдет хороший стрит, я как-то не верю, честно говоря. Но пробовать надо.
Спасибо за попытку объяснить, а можно ещё по подробнее для человека у которого нет возможности тест дравить различные модели мототехники.?
ну вот признанный стрит — мт 09, японские чесотки, а что не так с бмв
спрашиваю потому что в перспективе рассматриваю данный мот на замену старой 600ки, есть в нем для меня пару утилитарных плюсов.
ну вот признанный стрит — мт 09, японские чесотки, а что не так с бмв
спрашиваю потому что в перспективе рассматриваю данный мот на замену старой 600ки, есть в нем для меня пару утилитарных плюсов.
Если сравнивать с мт-09сп, то мотор у бмв крайне скучный. По своему характеру ближе к эталонному скучному мотору от er6. Подвески комфортные в условиях города, если ездить спокойно. Про попытках ехать бодро в потоке начинает раскачиваться, повороты проходить соответственно тоже не про него.
В общем обычный мотоцикл, тяжелее своих конкурентов, на дешевых, простых подвесках, длиннобазный мотоцикл.
В общем обычный мотоцикл, тяжелее своих конкурентов, на дешевых, простых подвесках, длиннобазный мотоцикл.
- AntonKatenev
- 10 ноября 2019 в 9:07
- ↑
- ↓
За то же, за что и сейчас. Вызов спасателей. В России не работает вроде.
- smmikhailov
- 10 ноября 2019 в 0:45
- ↓
Когда дизайнерам дадут по башке и научат их придумывать не просто «красивый» хвост, но и практичный. Вся спина будет в говне после дождя. Это далеко не первая модель у БМВ где они с этим дико косячат. Кронштейн крепления номера очень узкий, это не спасает. А кофр задний с площадкой ставить будут далеко не все. Или подождите…
Много лишних линий в угоду дизайну и в ущерб функциональности.
Морда как-то непропорционально маловата.
Не все я понимаю в конструкции рама/двигатель.
Соотношения цена/количество мотоцикла будет явно не лучшая.
Но в целом — практичный универсальный мотоцикл, и на каждый день, и развлечь хозяина на выходных.
Морда как-то непропорционально маловата.
Не все я понимаю в конструкции рама/двигатель.
Соотношения цена/количество мотоцикла будет явно не лучшая.
Но в целом — практичный универсальный мотоцикл, и на каждый день, и развлечь хозяина на выходных.
Думаю, что решение сделать F900XR вместо F800GT оцень верное:
1. На GT много жаловались за короткоходную подвески
2. Меньше, но все-таки жаловались за «спортивную» посадку
3. Кто-то не брал из-за ремня
4. Все равно почти все ставили высокое стекло
А тут и цепь и хода подвесок и прямая посадка.
Прям всем лучше, чем бывший GT.
У меня он с больших XR совсем не ассоциируется — совсем разные моты по идеологии.
Общего у них только дизайн и буквы XR.
1. На GT много жаловались за короткоходную подвески
2. Меньше, но все-таки жаловались за «спортивную» посадку
3. Кто-то не брал из-за ремня
4. Все равно почти все ставили высокое стекло
А тут и цепь и хода подвесок и прямая посадка.
Прям всем лучше, чем бывший GT.
У меня он с больших XR совсем не ассоциируется — совсем разные моты по идеологии.
Общего у них только дизайн и буквы XR.
вот полностью соглашусь с тем что GT великолепен.
1 — подвески по Еропам ему хватает.
2 — спортивной посадки там ну вообще нет
3 — GT я взял как раз таки из за ремня — вообще не понимаю кому вне трека и грязи нужна цепь.
4 — стекла хватает
Да движок может буть скучноват для тех, кто хочет реально отжигать, но так мне ехать надо а не на треке секунды выигрывать.
1 — подвески по Еропам ему хватает.
2 — спортивной посадки там ну вообще нет
3 — GT я взял как раз таки из за ремня — вообще не понимаю кому вне трека и грязи нужна цепь.
4 — стекла хватает
Да движок может буть скучноват для тех, кто хочет реально отжигать, но так мне ехать надо а не на треке секунды выигрывать.
- avdeev_oleg
- 10 ноября 2019 в 12:53
- ↓
Люблю свой трейсер, и не породам ни за что… Но это не точно… Если только Гуццы V85
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 16:43
- ↑
- ↓
BMW F900R бак 13л.О! БМВ, смотрю, понравилась тема маленьких баков… :)
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 19:49
- ↑
- ↓
Следующим шагом должна стать заправочная горловина под пипетку? :)
- AntonKatenev
- 11 ноября 2019 в 19:57
- ↑
- ↓
Да, будут постепенно уменьшать бак и увеличивать аккумулятор. Логично же. Через какое-то время опа — электричка. Хитрый план.
А чтобы никто не заметил — будут увеличивать горшки на оппозитах. Нужно сделать так, чтобы объем горшка был больше объема бака. Уже недалеко до этого, судя по всему.
А чтобы никто не заметил — будут увеличивать горшки на оппозитах. Нужно сделать так, чтобы объем горшка был больше объема бака. Уже недалеко до этого, судя по всему.
- Takeda1977
- 11 ноября 2019 в 20:02
- ↑
- ↓
А чтобы никто не заметил — будут увеличивать горшки на оппозитах.Это чтобы прятать туда аккумуляторы!
- AntonKatenev
- 11 ноября 2019 в 20:53
- ↑
- ↓
Нене, похоже что в горшках батареи. Это же удобно, на заправке можно отвинтить, и заменить на заряженный горшок. У них уже и электромотик с горшками был, они даже не скрываются.
Хотя может я и неправ, и это просто передние кофры.
Хотя может я и неправ, и это просто передние кофры.
- Alekthunder
- 13 ноября 2019 в 6:16
- ↓
Окончательно выкинули интересные конструктивные фишки старой ф-серии — бак под седлом и ремень, также, судя по заливной горловине у левой крышки двигателя, следом за ними в помойку отправился движок с сухим картером и оригинальная идея расположения маслобака в раме (f650cs). Теперь это самый обычный мотоцикл с кучей модных электронных фич.
- Alekthunder
- 13 ноября 2019 в 12:59
- ↑
- ↓
Ну действительно, кому какая разница, какой у мотоцикла тип привода, какая у него развесовка и что там за тип мотора.
- AntonKatenev
- 13 ноября 2019 в 14:35
- ↑
- ↓
Если это не влияет на езду и эксплуатацию, то никакой разницы. А в данном случае оно и не влияло, потому и отказались от этого. Хуже они от этого не стали.
- AntonKatenev
- 13 ноября 2019 в 14:52
- ↑
- ↓
Не замечал я на этих мотоциклах каких-то особенных ездовых или эксплуатационных качеств. Обычные, весьма средние, мотоциклы. Эти новые не пробовал, подозреваю что тоже ничего особенного. Движок вроде получше стал, но пробовать надо, так ничего не скажешь.
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 14:56
- ↑
- ↓
Не замечал я на этих мотоциклах каких-то особенных ездовых или эксплуатационных качеств.Вообще-то жто были покладистые и сбалансированные мотоциклы. Которые и ехали, и не были опасны для неопытного водителя. Без перца, да. Но это не означает, что в них не было «особенных» качеств ;)
- AntonKatenev
- 13 ноября 2019 в 15:01
- ↑
- ↓
Нормальные мотики, но при чем тут ремень и бак в раме? :))) BMW экспериментировали, но заметных преимуществ не получили, вот и забили. Практика показала, что обычный подход ничем не хуже.
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 15:10
- ↑
- ↓
Ремень многим нравится. Вообще, для дорожных не сильно мощных мотиков вполне вариант. Особенно для тех, которые должны обслуживаться на СТО, тут и сложность не играет роли.
Про бак — не в курсе :)
Про бак — не в курсе :)
- AntonKatenev
- 13 ноября 2019 в 15:14
- ↑
- ↓
Ничего не имею против ремня, но и дрочка на него мне не понятна. Мелкий нюанс, на самом деле, почти незаметный при езде, и очень мало влияющий на эксплуатацию.
Особо страдающие могут поставить ойлер, и забыть о цепи, с ойлером она никаких хлопот не доставляет.
Особо страдающие могут поставить ойлер, и забыть о цепи, с ойлером она никаких хлопот не доставляет.
Ничего не имею против ремня, но и дрочка на него мне не понятна.Уже обсуждали. На уровне микроощущений. Может за одну-две поездки ты и не поймёшь разницы. Но вот когда постоянно на ремне, а потом на цепь или кардан, то ощущение примерно на том же уровне как переход в авто с летней резины на зимнюю с шипами.
Откуда-то появляется мелкий шум, лязг, стрекот, выбирание слабины при начале движения и тд. и тп. Да на общей езде это не сказывается. Но на уровне какого-то личного комфорта — очень даже.
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 15:48
- ↑
- ↓
На уровне микроощущений
ощущение примерно на том же уровне как переход в авто с летней резины на зимнюю с шипами.Рукалицо, опять :)
Если переход с летней резины на зимнюю — это «микроощущения» (тм), то…
- AntonKatenev
- 13 ноября 2019 в 15:50
- ↑
- ↓
Имелся в виду наверное переход с летнего ремня на зимний :)))
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 15:52
- ↑
- ↓
Могу уже и забыть насколько там большая разница.
На уровне микроощущенийХа-ха-ха. Спасибо, давно так не смеялся.
Скажите, а вы когда пишете — просто используете случайные слова на основе рандомизатора?
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 15:59
- ↑
- ↓
Ты с русским языком дружишь?Явно больше чем ты :)
Просто еще раз процитирую шедевр!
На уровне микроощущений. Может за одну-две поездки ты и не поймёшь разницы. Но вот когда постоянно на ремне, а потом на цепь или кардан, то ощущение примерно на том же уровне как переход в авто с летней резины на зимнюю с шипами.Это просто микроощущения. Где-то на том же уровне, как переход с лыж на кроссовки на асфальте :)
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 16:09
- ↑
- ↓
Просто, по всей видимости, чувство и навыки управления машиной недалеко ушли от затекания за рулем мотоцикла :)
- AntonKatenev
- 13 ноября 2019 в 16:11
- ↑
- ↓
Все ушло в поиски «позитивных вибраций» :))) Надеюсь, машина позитивно вибрирует? :)))
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 16:18
- ↑
- ↓
Ну у меня то в отличии от некоторых тут хоть нет иллюзий.У меня даже жена жалуется при переходе на зимнюю резину в граничную погоду, когда днем плюс, а ночью заморозки. Хе-хе :)
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 16:57
- ↑
- ↓
Я вот переобулся. И вообще никакой разницы ни где не ощутил.Отвечу цитатой:
Ну что могу сказать. Грустно.Глупости про замену машину, пожалуй, повторять не буду :)
- AntonKatenev
- 13 ноября 2019 в 15:57
- ↑
- ↓
Самая большая разница между ремнем, цепью и карданом — это если кого-то этим бьют :)))) Вот тут да, органолептические свойства в полный рост :))))
- Alekthunder
- 13 ноября 2019 в 15:23
- ↑
- ↓
Слышать что тип привода, кардан/цепь/ремень не влияет на эксплуатацию и управляемость мне очень странно. Народ тут копья ломает, что лучше, а оно эвона как, оказывается ) Ремень как минимум, обслуживать так часто не надо и шкивы эти едва ли не вечные. Так же и с типом двигателя — на моём f650cs с сухим картером уровень масло померять та ещё эпопея, недаром народ его постоянно переливает.
- Takeda1977
- 13 ноября 2019 в 15:27
- ↑
- ↓
Народ тут копья ломает, что лучше, а оно эвона как, оказываетсяЭто не показатель :)
По поводу дизайна, к примеру, копий было сломано еще больше. А толку?
- Alekthunder
- 13 ноября 2019 в 15:38
- ↑
- ↓
Ну, на мой взгляд, хорош только функциональный дизайн )) А когда в моём мотоцикле, который, к слову тоже имеет весьма спорный внешний вид, надо отковыривать боковой пластик, чтобы достать аккумулятор или же в нём приборный отсек находится в той точке, куда летят все говна — прямо на разъёмы — то это плохой дизайн, пусть и красивый )
- AntonKatenev
- 13 ноября 2019 в 15:34
- ↑
- ↓
Ну можно еще поспорить, дает ли перекраска в красный цвет прибавку к скорости :)))
Кардан влияет больше, он увеличивает неподрессоренную массу на заднем, и увеличивает потери в приводе. Это иногда заметно. А ремень вообще незаметен при езде, и от цепи не отличается. В эксплуатации он наверное немного удобнее цепи, но не настолько, чтобы это всерьез обсуждать, и тем более выбирать технику по этому признаку.
Кардан влияет больше, он увеличивает неподрессоренную массу на заднем, и увеличивает потери в приводе. Это иногда заметно. А ремень вообще незаметен при езде, и от цепи не отличается. В эксплуатации он наверное немного удобнее цепи, но не настолько, чтобы это всерьез обсуждать, и тем более выбирать технику по этому признаку.
- Alekthunder
- 13 ноября 2019 в 15:53
- ↑
- ↓
Цепь рвут обычно новички — при перетяге :) Однако, вроде бы достаточно возить с собой запасной замок и набор инструментов. А вот если порвался ремень то всё — приплыли.
- Alekthunder
- 13 ноября 2019 в 15:57
- ↑
- ↓
Насколько я помню, разрыв цепи опасен тем, что при неудачном раскладе она может заклинить колесо — со слов моего мотоинструктора, а вот ремень шкив должен просто прожевать и выплюнуть.
- Alekthunder
- 13 ноября 2019 в 15:52
- ↑
- ↓
Хз, бывший хозяин моего мота эту фишку с красным цветом проверил. Не работает.
Я думаю, что его недостаки — нехилая цена в сочетании с коротким сроком службы плюс ограничения на перемещения и такая мелкая особенность, как возможность порваться при попытке завести мот накатом — и перечисленные ранее достоинства очень даже достойны обсуждения и могут послужить критерием выбора.
Я думаю, что его недостаки — нехилая цена в сочетании с коротким сроком службы плюс ограничения на перемещения и такая мелкая особенность, как возможность порваться при попытке завести мот накатом — и перечисленные ранее достоинства очень даже достойны обсуждения и могут послужить критерием выбора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть