Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)

Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)

Мы предполагали, что немецкий мотопроизводитель BMW Motorrad разрабатывает новый мотоцикл F-серии. Как оказалось, не один, а сразу два. На EICMA 2019 компания представила BMW F900R и BMW F900XR, которые оснащаются абсолютно новым мотором. Первый является обновлением фактической модели, а второй реализацией концепции 9Cento.

Ожидали F850, а получили F900. Название 9Cento (“9 сотен”) предполагало такой поворот событий, не обратили внимания.

Новый BMW F900XR 2020 можно считать младшей версией S1000XR. Модель комплектуется регулируемым ветровым стеклом и обтекателем для защиты от потока ветра. Новинка более спортивно-ориентированная, если сравниваться с F900R, который является эволюцией F800R и чистым нейкедом.

Оба мотоциклы оснащаются одинаковым 893-кубовым двигателем, который производит 105 л.с. мощности и крутящий момент 92 Нм. Силовой агрегат является важным элементом стальной рамы. Топливный бак изготовлен из пластика. Среди прочих особенностей отметим зажигание без ключа, режимы (дождь и дорога), АБС, система экстренного вызова помощи.

Опции: режимы Про, электронно-регулируемая подвеска, АБС Про, адаптивная оптика.




Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2019 в 17:56
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+1
wladi4
о… бнв мультиштрассе
+1
AntonKatenev
Да куда там, это скорее трейсер. Мультистраду БМВ делать как раз не стали (хотя и могли), видимо чтобы не мешать гусю.

Вполне может оказаться хороший мотик на каждый день. Главное, чтобы по городу было хорошо, в основном они в городе и будут.

А вот что из R версии выйдет хороший стрит, я как-то не верю, честно говоря. Но пробовать надо.
0
lexx22
А почему не выйдет Стрит?
+2
Hena21
Стрит может выйдет, а вот хороший стрит не выйдет. Ровно по той же причине, по которой F800R не смог стать хорошим стритом.
Исходя из того, как едет F800R — это скорее классик в обертке стрита.
0
lexx22
Спасибо за попытку объяснить, а можно ещё по подробнее для человека у которого нет возможности тест дравить различные модели мототехники.?

ну вот признанный стрит — мт 09, японские чесотки, а что не так с бмв

спрашиваю потому что в перспективе рассматриваю данный мот на замену старой 600ки, есть в нем для меня пару утилитарных плюсов.
0
Hena21
Если сравнивать с мт-09сп, то мотор у бмв крайне скучный. По своему характеру ближе к эталонному скучному мотору от er6. Подвески комфортные в условиях города, если ездить спокойно. Про попытках ехать бодро в потоке начинает раскачиваться, повороты проходить соответственно тоже не про него.
В общем обычный мотоцикл, тяжелее своих конкурентов, на дешевых, простых подвесках, длиннобазный мотоцикл.
+1
lexx22
А если сравнить с 4х Горшковым родником? Опять же 850 мотор на гс вроде зашёл.
по подвескам в новой эф и хр пока не понятно
0
vegach
короче не валит он. Не валит и все тут. Едет на уровне японских 600-ток, но ощущения, что валит на нем нет, как на том же хорнете 600.
+1
Cortes
По «циферкам» ближе к 950му кмк. Ходы подвески, спокойный моторчик, куча электроники, наверняка мягонькая премиальная сидушка. Всего этого нет у Трейсера, но есть у младшего Мультика.
+1
AlexGun
F900XR — ход подвески 170 mm / 172 mm.
Некоторые «адвенчеры» курят.
0
Hena21
Крайне странное решение, с учетом размерности колес. У S1000XR хода меньше.
Единственное предположение, которое у меня есть — это попытка производителя сделать комфортный мотоцикл на совсем дешевой подвеске.
0
MikeNN
кнопка SOS на правом пульте под крышкой за что будет отвечать?
+1
AntonKatenev
За то же, за что и сейчас. Вызов спасателей. В России не работает вроде.
0
ises
Каким образом система реализована, где-то запрятана сим-карта? И куда поступает (или должен поступать) сигнал вызова? У нас в Казахстане тоже эту тему муссируют уже несколько лет (пока безрезультатно) касательно только автомобилей, хотя, не ровен, час и до мотоциклов доберутся.
0
lexx22
очень грубо говоря она не запрятана, она электронная, блок gsm и gps при нажатии на клавижу идет сигнал на пуль с указанием координат, возможно еть мик и динамик и даже спросят что случилось.
работает в сетях 3G
0
OWL
esim там
+1
smmikhailov
Когда дизайнерам дадут по башке и научат их придумывать не просто «красивый» хвост, но и практичный. Вся спина будет в говне после дождя. Это далеко не первая модель у БМВ где они с этим дико косячат. Кронштейн крепления номера очень узкий, это не спасает. А кофр задний с площадкой ставить будут далеко не все. Или подождите…
+2
oneq2
Плохие, гадкие дизайнеры БМВ...
Толи дело Сузуки или Дукати, там на Джиксере или Диавеле каком ведь полное глубокое крыло в стиле 50-ых ;)
+2
Magpul68
Сейчас впринципе тенденция такая, к укорачиванию хвоста. Ладно бы спорты/стриты и т.д. Но у мотиков туристической направленности совсем не понятно зачем это…
+1
komendant
Много лишних линий в угоду дизайну и в ущерб функциональности.
Морда как-то непропорционально маловата.
Не все я понимаю в конструкции рама/двигатель.
Соотношения цена/количество мотоцикла будет явно не лучшая.
Но в целом — практичный универсальный мотоцикл, и на каждый день, и развлечь хозяина на выходных.
+2
oneq2
Много лишних линий в угоду дизайну и в ущерб функциональности

Добро пожаловать в 2019 год
0
AlexPilas
Для f800r кстати, соотношение цена/value, особенно на вторичке, была очень хорошей.
0
komendant
Не могу понять назначения приблуды на штанге переключения передач на одном из фото.
+1
AntonKatenev
Тензодатчик квикшифтера
0
yamlex
Сделали конкурента МТ-09 и МТ-09 Трасер.
+2
Kagi
Это вряд ли
0
AntonKatenev
Им надо еще один цилиндр добавить :))
0
AlexPilas
Скорее это конкурент в-строму литровому :)
+2
Kagi
Я думаю он не конкурент никому. Просто возможность людям кому не хватило денег на старший ХР — взять тоже бнв, а не уходить к другим.
0
AlexPilas
Думаю, что решение сделать F900XR вместо F800GT оцень верное:
1. На GT много жаловались за короткоходную подвески
2. Меньше, но все-таки жаловались за «спортивную» посадку
3. Кто-то не брал из-за ремня
4. Все равно почти все ставили высокое стекло

А тут и цепь и хода подвесок и прямая посадка.
Прям всем лучше, чем бывший GT.

У меня он с больших XR совсем не ассоциируется — совсем разные моты по идеологии.
Общего у них только дизайн и буквы XR.
+1
Ambiens
Кто-то жаловался. А кто-то по всем пунктам доволен. Думаю новый GT будет. Т.к. это другая ниша.
+1
breath
вот полностью соглашусь с тем что GT великолепен.
1 — подвески по Еропам ему хватает.
2 — спортивной посадки там ну вообще нет
3 — GT я взял как раз таки из за ремня — вообще не понимаю кому вне трека и грязи нужна цепь.
4 — стекла хватает

Да движок может буть скучноват для тех, кто хочет реально отжигать, но так мне ехать надо а не на треке секунды выигрывать.
0
AlexPilas
Ни в коем разе не ругал GT. Определенно, добротный мот.
0
avdeev_oleg
Люблю свой трейсер, и не породам ни за что… Но это не точно… Если только Гуццы V85
+1
Kagi
  • Kagi
  • 11 ноября 2019 в 9:30
Надо покататься на мелкой ХРюшке. Но вангую что это очень скучный мопед. труXR подкупал своим двигателем и шасси. А тут двигателя нет, может хоть шасси будет. Если летом привезут — будет интересно потестить.
Про стрит в принципе и говорить нечего, и так все ясно.
0
korj
  • korj
  • 11 ноября 2019 в 15:42
BMW F900R бак 13л. Пошли в жопу
0
OWL
250 км запаса.Почему сразу в анал? Понятно что мотоциклы больше для города
0
Takeda1977
BMW F900R бак 13л.
О! БМВ, смотрю, понравилась тема маленьких баков… :)
0
AntonKatenev
Готовятся к электричеству :)) Но постепенно.
0
Takeda1977
Следующим шагом должна стать заправочная горловина под пипетку? :)
0
AntonKatenev
Да, будут постепенно уменьшать бак и увеличивать аккумулятор. Логично же. Через какое-то время опа — электричка. Хитрый план.

А чтобы никто не заметил — будут увеличивать горшки на оппозитах. Нужно сделать так, чтобы объем горшка был больше объема бака. Уже недалеко до этого, судя по всему.
0
Takeda1977
А чтобы никто не заметил — будут увеличивать горшки на оппозитах.
Это чтобы прятать туда аккумуляторы!
+1
AlexPilas
Ну нет!
Батарея будет по центру, а в горшках электромоторы!
Причем логика соблюдается безупречно — чем больше горшки, тем мощнее пепелац.
Вспоминаются Звездные войны и вот это вот:
0
AntonKatenev
Нене, похоже что в горшках батареи. Это же удобно, на заправке можно отвинтить, и заменить на заряженный горшок. У них уже и электромотик с горшками был, они даже не скрываются.

Хотя может я и неправ, и это просто передние кофры.
0
AlexPilas
Да это ж чистый стим-панк.
Пара электро-двигателей, шкивы на кардан, силовые кабели в армированной рубашке… Немного искр, подтеков масла, латунные накладки…
0
JohnAl
Что то «новый» двигатель визуально сильно похож на «старый» ротакс…
0
Locarus
А двигатель Лончин или Ротакс будет делать? That is a question, как один принц говорил.
+1
AlexPilas
А с чего вдруг его Ротаксу отдадут?
0
Feodor
Технически двигатель практически не отличается от 850го, делают на одном заводе. Одинаково хорошо
+2
Alekthunder
Окончательно выкинули интересные конструктивные фишки старой ф-серии — бак под седлом и ремень, также, судя по заливной горловине у левой крышки двигателя, следом за ними в помойку отправился движок с сухим картером и оригинальная идея расположения маслобака в раме (f650cs). Теперь это самый обычный мотоцикл с кучей модных электронных фич.
+1
AntonKatenev
Кому дрочить на «фишки», кому кататься…
0
Alekthunder
Ну действительно, кому какая разница, какой у мотоцикла тип привода, какая у него развесовка и что там за тип мотора.
0
AntonKatenev
Если это не влияет на езду и эксплуатацию, то никакой разницы. А в данном случае оно и не влияло, потому и отказались от этого. Хуже они от этого не стали.
0
Alekthunder
Так оно влияет ) и на езду и на эксплуатацию.
0
AntonKatenev
Не замечал я на этих мотоциклах каких-то особенных ездовых или эксплуатационных качеств. Обычные, весьма средние, мотоциклы. Эти новые не пробовал, подозреваю что тоже ничего особенного. Движок вроде получше стал, но пробовать надо, так ничего не скажешь.
0
Takeda1977
Не замечал я на этих мотоциклах каких-то особенных ездовых или эксплуатационных качеств.
Вообще-то жто были покладистые и сбалансированные мотоциклы. Которые и ехали, и не были опасны для неопытного водителя. Без перца, да. Но это не означает, что в них не было «особенных» качеств ;)
0
AntonKatenev
Нормальные мотики, но при чем тут ремень и бак в раме? :))) BMW экспериментировали, но заметных преимуществ не получили, вот и забили. Практика показала, что обычный подход ничем не хуже.
0
Takeda1977
Ремень многим нравится. Вообще, для дорожных не сильно мощных мотиков вполне вариант. Особенно для тех, которые должны обслуживаться на СТО, тут и сложность не играет роли.
Про бак — не в курсе :)
+1
AntonKatenev
Ничего не имею против ремня, но и дрочка на него мне не понятна. Мелкий нюанс, на самом деле, почти незаметный при езде, и очень мало влияющий на эксплуатацию.

Особо страдающие могут поставить ойлер, и забыть о цепи, с ойлером она никаких хлопот не доставляет.
-1
Boggi
Ничего не имею против ремня, но и дрочка на него мне не понятна.
Уже обсуждали. На уровне микроощущений. Может за одну-две поездки ты и не поймёшь разницы. Но вот когда постоянно на ремне, а потом на цепь или кардан, то ощущение примерно на том же уровне как переход в авто с летней резины на зимнюю с шипами.
Откуда-то появляется мелкий шум, лязг, стрекот, выбирание слабины при начале движения и тд. и тп. Да на общей езде это не сказывается. Но на уровне какого-то личного комфорта — очень даже.
+1
Takeda1977
На уровне микроощущений
ощущение примерно на том же уровне как переход в авто с летней резины на зимнюю с шипами.
Рукалицо, опять :)
Если переход с летней резины на зимнюю — это «микроощущения» (тм), то…
+1
AntonKatenev
Имелся в виду наверное переход с летнего ремня на зимний :)))
+1
Boggi
Как пользователь липучки. Могу уже и забыть насколько там большая разница. Но если ты не понял аналогию, то могу только посочувствовать.
0
Takeda1977
Могу уже и забыть насколько там большая разница.
На уровне микроощущений
Ха-ха-ха. Спасибо, давно так не смеялся.
Скажите, а вы когда пишете — просто используете случайные слова на основе рандомизатора?
0
Boggi
Ты с русским языком дружишь? Особенно с той частью которая касается смысла и логики. Если тебе не понятно построение фразы «насколько большая разница?», то мне оч. грустно за тебя.
-1
Takeda1977
Ты с русским языком дружишь?
Явно больше чем ты :)
Просто еще раз процитирую шедевр!
На уровне микроощущений. Может за одну-две поездки ты и не поймёшь разницы. Но вот когда постоянно на ремне, а потом на цепь или кардан, то ощущение примерно на том же уровне как переход в авто с летней резины на зимнюю с шипами.
Это просто микроощущения. Где-то на том же уровне, как переход с лыж на кроссовки на асфальте :)
0
Boggi
Ты там зимой не на резине «Снежинка» катаешься?
А то очень похоже.
0
Takeda1977
Просто, по всей видимости, чувство и навыки управления машиной недалеко ушли от затекания за рулем мотоцикла :)
+1
AntonKatenev
Все ушло в поиски «позитивных вибраций» :))) Надеюсь, машина позитивно вибрирует? :)))
0
Boggi
Ну у меня то в отличии от некоторых тут хоть нет иллюзий.
И я не пытаюсь выдать себя за гуру вождения и короля городских дорог.

ну и да. Покупай нормальную резину, раз у тебя аж такая подгорающяя реакция на смену лета/зимы.
0
Takeda1977
Ну у меня то в отличии от некоторых тут хоть нет иллюзий.
У меня даже жена жалуется при переходе на зимнюю резину в граничную погоду, когда днем плюс, а ночью заморозки. Хе-хе :)
0
Boggi
Ну что могу сказать. Грустно.
Возможно стоит тогда с замены машины начать…
Я вот переобулся. И вообще никакой разницы ни где не ощутил.
0
Takeda1977
Я вот переобулся. И вообще никакой разницы ни где не ощутил.
Отвечу цитатой:
Ну что могу сказать. Грустно.
Глупости про замену машину, пожалуй, повторять не буду :)
+1
AntonKatenev
Самая большая разница между ремнем, цепью и карданом — это если кого-то этим бьют :)))) Вот тут да, органолептические свойства в полный рост :))))
0
Alekthunder
Слышать что тип привода, кардан/цепь/ремень не влияет на эксплуатацию и управляемость мне очень странно. Народ тут копья ломает, что лучше, а оно эвона как, оказывается ) Ремень как минимум, обслуживать так часто не надо и шкивы эти едва ли не вечные. Так же и с типом двигателя — на моём f650cs с сухим картером уровень масло померять та ещё эпопея, недаром народ его постоянно переливает.
0
Takeda1977
Народ тут копья ломает, что лучше, а оно эвона как, оказывается
Это не показатель :)
По поводу дизайна, к примеру, копий было сломано еще больше. А толку?
0
Alekthunder
Ну, на мой взгляд, хорош только функциональный дизайн )) А когда в моём мотоцикле, который, к слову тоже имеет весьма спорный внешний вид, надо отковыривать боковой пластик, чтобы достать аккумулятор или же в нём приборный отсек находится в той точке, куда летят все говна — прямо на разъёмы — то это плохой дизайн, пусть и красивый )
+1
AntonKatenev
Ну можно еще поспорить, дает ли перекраска в красный цвет прибавку к скорости :)))

Кардан влияет больше, он увеличивает неподрессоренную массу на заднем, и увеличивает потери в приводе. Это иногда заметно. А ремень вообще незаметен при езде, и от цепи не отличается. В эксплуатации он наверное немного удобнее цепи, но не настолько, чтобы это всерьез обсуждать, и тем более выбирать технику по этому признаку.
0
Kagi
Я бы с удовольствием между ремень\цепь — выбрал бы цепь. Основной минус — непредсказуемый разрыв цепи. И уже ничего не поделаешь — эвакуатор, чемодан — гараж\сервис.
+1
Takeda1977
Основной минус — непредсказуемый разрыв цепи.
???
+1
AntonKatenev
Это был непредсказуемый разрыв шаблона :)))
0
Kagi
ремня))))) опечатался
+1
Takeda1977
Поздно, шаблон уже порвался :)))
+1
AntonKatenev
Теперь только чемодан-гараж-сервис :)))
0
Kagi
Ну и кайф))))
+1
Alekthunder
Цепь рвут обычно новички — при перетяге :) Однако, вроде бы достаточно возить с собой запасной замок и набор инструментов. А вот если порвался ремень то всё — приплыли.
+1
Alekthunder
Насколько я помню, разрыв цепи опасен тем, что при неудачном раскладе она может заклинить колесо — со слов моего мотоинструктора, а вот ремень шкив должен просто прожевать и выплюнуть.
0
Alekthunder
Хз, бывший хозяин моего мота эту фишку с красным цветом проверил. Не работает.

Я думаю, что его недостаки — нехилая цена в сочетании с коротким сроком службы плюс ограничения на перемещения и такая мелкая особенность, как возможность порваться при попытке завести мот накатом — и перечисленные ранее достоинства очень даже достойны обсуждения и могут послужить критерием выбора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Новые мотоциклы BMW F900R и BMW F900XR (2020)