Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Husqvarna
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 313 | Постов: 162

Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna

Husqvarna → Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro LR 2020

Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro LR 2020

У Husqvarna 701 Enduro, вероятно, есть всего один минус — маленький 13-литровый топливный бак.

Топливный бак не является прям большой проблемой, но если человеку захочется, к примеру, заехать в глубь леса, то вряд ли получится. Для таких случаев производитель подготовил новый мотоцикл Husqvarna 701 Enduro LR 2020.

На Husqvarna 701 Enduro LR установлен дополнительный бак, то есть суммарный объем вырос до 25 литров! Важно отметить, что бак установлен спереди, так как стандартный бак располагается в задней части. В итоге, запас хода вырос до примерно 500 км.

Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro LR 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2019 в 8:47
  • ?

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
+1
VladXT660
Вот давно бы так!!!) Хочу запас хода в 500км!
+3
okjetpes
Купи велосипед. ))
0
B-twin
Ну у меня на Ямаха Супер Тенере 750 — 32 литра бак, запас хода 450 км.
+1
VladXT660
Неее. Тенере750 тяжела и прожорлива. Я тогда уж лучше в свой мот вложу 500$ купив бак на 22литра. Что даст мне 400-500км автономности.
здесь был ататат

+6
VladXT660
Такой запас нужен чтобы смело уходить в автономку по бездорожью. Так же такие баки хорошо прикрывают радиатор. При установке бака получаешь автономность и защиту радиатора. Канистры неудобны, по большей части таскаешь их просто так. Бутылки вобще не безопасно, сам когда заливаю в бутылки страюсь как можно быстрей слить их в бак, ещё они протираются и их часто теряешь на ухабах. Для канистр нужны рамки и крепления, как и сами канистры — это всё дополнительный вес, который на бездорожье не нужен, можно конечно примотать куда-нибудь, а потом каждую остановку снимать, чтобы залезть в сумку, нянчится с этой канистрой весь дальняк.
500км за один присес а почему бы и нет? если едется. Меня порой тормозило в пути то, что приходится часто заправлятся. А на заправках, то очередь, то учёт, то закрыта. Хочешь легкий мот, заливай пол бака, мот будет легче.
Кочечно вы правы не всем нужны эти баки, кто катает по цивилизации такой бак не нужен, проще заехать на заправку выпить латэ, размяться за одно. Это бак нужен тем кто неделями едет по сибирскому тракту, БАМу, пустыням приаралья, монголии или ещё в каких дебрях. И чаще всего эти мотоциклы используют только по прямому назначению, они заряженые стоят в гараже и ждут очередного дальняка по дебрям. А для повседневки есть второй мотоцикл, легкий, с узким удобным баком, на шоссейной резине.
+2
FMLka
Да даже в режиме гараж-работа-гараж хочется заправляться пореже. Чисто городским скутерам/максискутерам тоже было бы неплохо иметь пробеги в 500+км. А главное в большинстве из них есть свободное место под увеличенный бак.
Кто нибудь знает технологию изготовления бака сложной формы в домашних условиях?
здесь был ататат

+4
VladXT660
Не спорю это ваш опыт, каждый руководствуется своим опытом. Ваши рассуждения годятся только для движения на мотоцикле по ДОП и я с ними согласен. Действительно таких участков на ДОП нет, исключение разве что Бейнеу-Нукус(530км) ну и на Кольском и за Уралом тож бывает если свернуть с федералки. Но этот мотоцикл как бы не для ДОП построен, этот мотоцикл построен для многодневных ралли рейдов в условиях бездорожья. Где нет заправок на сотни километров. Спрос на данные мотоциклы есть и раньше приходилось их допиливать, иначе на кой чёрт такой огромный выбор пластиковых баков на различные мотоциклы класса эндуро. Да всё потому что у легких эндуро баки очень мелкие, а у старых моделей они ещё и железные. Мой опыт говорит нафиг канистры фу-фу-фу, это лишний вес. Пробовал разные, сейчас заказал ранцевую, но опытные эндуристы говорят что ранцевые ненадежны, да они удобны но можно пропороть. Кстати не слышал ни одного случая чтобы пластиковый бак пробили на бездорожье, да и подтверждение тому видео ролики от заокеанских коллег у них в этом опыта по более, которые как один в обзорах говорят про то что теперь радиатор в безопасности, так как они поставили большой бак.
Это философия легкоходов походников и мне она нравится. Минимум вещей. Сейчас пришел к тому, что бензин должен быть в баке с автономностью около 500км, вода должна быть в экспедиционной канистре сзади и гидраторе на спине, ну и минимум вещей в эндуро сумке.
Понимаю каждый останется при своем мнении, просто мы катаем по разным дорогам. Я уверен что ваше мнение изменится когда вы пересечете Устюрт по направлению в одну сторону 350км, с вероятностью заплутать и выписывать многокилометровые кренделя объезжая такыры, овраги, солончаки;)))
здесь был ататат

0
VladXT660
Какой у вас мотоцикл?
здесь был ататат

+2
VladXT660
Тогда вопрос — какой был мотоцикл? Я просто хочу посмотреть вес снаряженный пепелаца и приблизительно прикинуть куда на нём я сунусь, а куда даже не рискну.
+1
dim07
Человек не придумал а опирается тоже на опыт. У меня стоял бак на 22 или 24л от асербис на хр650р. Совершенно без проблем переживал падения на асфальте и грунте. Отлично защищал радиаторы. На оффроуде расход часто идёт в разы другой нежели на Доп!
здесь был ататат

+2
dim07
Расход на грунте меньше? Интересный мотик наверное был… как назывался?
Что делает Хонда хр650р на оффроуде? Серьезно?)))
Вопросов больше не имею)
здесь был ататат

0
dim07
Хр очень приятный по соотношению вес, мощность подвески вариант для оффроуд путешествий) замена масла при спортивной езде на всю дыру конечно 1ткм а при спокойной в два раза реже. Ещё есть тюнинх допмаслобак, что ещё отодвигает замену… Поршень ходит как ни странно до 50ткм при спокойной езде) как-то так)))
здесь был ататат

0
dim07
От спасибо, сравнил!)))
Кикать проблем нет при исправном мотоцикле и правильном карбюраторе!
0
VladXT660
Хороший мотик. Я бы даже готов был закрыть глаза на межсервисный интервал и ресурс мотоцикла, но я не могу смиритмя с отсутствием стартера. Просто этот кик реально будет утомлять при движении по сложным участкам. Возможно с приходом опыта, сноровки и повышением скила это не будет такой большой проблемой, но вот если повредить конечность что бывает нередко, то без стартера будет на много мучительно выбиратся к цивилизации.)))
0
dim07
Тут сильно от настройки мотика зависит, при мне друган рукой заводил такой хр!)
Есть и минусы конечно, мне не хватало 6й передачи сильнее чем кнопки.
+1
VladXT660
Весной приедет один турист-мотоциклист на Мангыстау катать по направлениям. Он сменил свой тенере660 на хр650р. Со светлой головой влез в эту кабалу с межсервисным интервалом и отсутствием стартера, лишь ради того чтобы катать на более мощном, эндурном, а самое главное легком мотоцикле.)))
У каждого свои потребности в туризме видимо. Вот если бы у меня был бы бак как на вашем бывшем мотоцикле 22 литра в стоке, то я бы возможно даже невозил бы канисту. Не каждая одностволка может похвастаться таким баком, есть только ещё одна такая это тенере660. Но вот беда, что КLR что Тенере имеют снаряженную массу за 200кг, что делает их мало пригодными для пересеченной местности, то есть как бы ехать то можно, но кайфа от этого мало.
22 литра бак да с инжектором дали бы мне на моём мотоцикле уверенно 400 км на одной заправке, что перекрывало бы все мои потребности.
Опять же всё выше описаное мной применимо лишь оффроад туризме, там другие приоритеты, нежели на ДОП.
+1
urley
Влад, на моем моте как раз 24-литровый бак от Acerbis, про который dim07 выше писал. Так вот я подумываю о том, чтобы в канистре еще 5 литров возить в запас по Казахстану, ибо расход на литр больше, чем у Тенере (5,7 вместо 4,7). А в других путешествиях на это место канистру для воды вешать можно будет. Насчет 500 км без остановок, да я 100 раз так делал))) могу таблицу с заправками в последнем путешествии приложить) там везде 400+ км, и останавливался не потому, что мне требовалось, а потому что не хотелось неожиданно обсохнуть.
здесь был ататат

+2
urley
Даже кино будет, подписывайся на канал, жми колокольчик и все такое)))
+1
VladXT660
Мы так не катаем. По большому счету что тот товарищ, что я катаем в одного чаще. Поэтому мотоциклы приходится поднимать самим. Скорость по пересечонке у меня от 20 до 60км/ч, выше не еду принципиально так как рельеф может быть непредсказуем, тем более в Мангыстау. Снаряженный вес моего мотоцикла это с бензом в баке, с бензом в канистре, водой, и снаряжением где-то в районе 210кг не больше. 210кг я спокойно поднимаю, выталкиваю мот из грязи, могу его даже тащить за переднее колесо рывками.)))
Вижу что реально могу ещё уменьшить вес своего мотоцикла установкой бака. Так как железный бак тяжелый, да и экспедиционная канистра вместе с дужкой и спец креплением весит около 5кг. Плюс можно ещё раз пересмотреть походное снаряжение и инструмент. Но всё думаю что лучше взять мотик полегче, так как 600кубов на бездорожье если честно избыточно.
Вес играет реально большое значение, так же правильная развесовка. В этом году мы ехали в паре с товарищем одно направление, протяженность которого примерно 600км, я уже проходил по этому маршруту в одного. Прошлый раз прошел его за два световых дня. В этом году мы шли три дня, причем последний день прям до полуночи. Товарищ ехал на африке. Товарищ имел мотокроссовое прошлое с умением управлять мото у него всё в порядке, я к слову в этом деле полный профан. Так мы эту африку запарились тягать, в барханах она вязнет, колею менять ему тяжело. Первые падения он сам поднимал, потом мне приходилось возвращаться, так как он выдыхся.
В следующем году катнем обязательно отчет будет.) Всё распишем) Я понял мы просто катаем по разному как сказано выше в коментах.) Ваш опыт говорит одно, мой опыт говорит другое. Как говорят даже у самой бредовой идеи найдутся фанаты.)))
0
urley
Дело говоришь!)
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
VladXT660
Я так катал, так же крепил канистру. Но при таком расположении канистры получается высокий центр тяжести, всё тяжелое нужно опускать вниз. Такое положение канистры мне больше понравилось.
0
VladXT660
Да согласен, что пересев скажем на DR-Z400 на ДОП буду страдать… поэтому и хочу большой бак, чтобы строить маршруты в обход основных трасс где мало заправок в идеале по грейдерам и грунтовкам. На таких дорогах будет меньше стираться резина которая естественно будет с уклоном на внедорожную сторону.
Кстати на работе у нас стоят мотоциклы начальства КТМ690 и Хаска701, собственно я на них катал, пристально осматривал. У КТМа я слегка согнул рукой подножку пассажира))) Больше понравилась Хаска, у неё седло шире и руль выше, в стойке ехать удобно. Если честно я даже не смотрю на эти мотики. Да на бумаге всё красиво и в живую всё прекрасно, но я уже взрослый мужчина и прекрасно понимаю, что моё финансовое состояние не позволяет купить данный аппарат. Хрен с ним купить я смогу, но содержать уже буду не в силах. С моим кошельком вход в Клуб Трудолюбивых Механиков пока закрыт.)))
0
okjetpes
Так ты и не покупай новый мотоцикл. Ямаха ведь тоже не нулевая была. )
На рынке достаточно доступных предложений :)
0
VladXT660
Неее)) КТМ нужно брать с нуля, ну эт так чисто моё мнение. Слишком много негатива причем на относительно небольших пробегах. КТМ однозначно не любит кривых рук.
+3
dim07
Да ладно, из 8ми КТМ что у меня были только 2 брал новыми… и нормально все работало!)
0
Konovalov
Да, тоже считаю, что 650 — дикий компромисс между асфальтом и грунтом, где толком ни того, ни другого.
И даже больше парит не вес в целом, а именно развесовка по осям — слишком большая нагрузка на переднюю ось и инертность.
+1
pwrilya
На Магадан, если дожди идут — как раз такие условия. Кстати и разрыв между заправками тоже такой есть там. И это ДОП, более того — федеральная трасса :)
+1
VladXT660
Думаю я всё же поставлю большущий бак на свой мотоцикл, если не сменю его. А на тот что сменю тоже поставлю большущий бак. С канистрами возится не хочу, пусть это будут мои фантазии, но нужно попробовать самому. В следующем году испытаю ранцефую канистру, посмотрим как покажет она себя. На моем мотоцикле запас хода 300км + канистра 7литров ещё 140 итого 440км прям до сухого бака этим запасом я перекрываю практически все потребности. Поэтому хочу запас хода на баке хотя бы 400км. Боле менее легких мотоциклов с таким запасом хода не существует. Пусть бензин будет в баке, а вода в канистре, которая в степи идёт на равне с бензином.
+2
dim07
Да Влад, на вкус и цвет все фломастеры разные!) Зачем убеждать кого-то если был у человека негативный опыт…
Может конечно товарищу нет разницы в 50кг по весу мотика…
Кому и кобыла невеста!)))
Каждый вариант мот/поездка индивидуален! Пусть каждый сам решает а не навязывает свои предпочтения…
Пис, Бро!)
0
urley
Более-менее легких это сколько кг снаряженки? Ты про стоковые баки или с возможным тюнингом?
0
VladXT660
Конечно про сток. Большинство среднекубатурных и малокубатурных эндур идут с маленкими баками и имеют малую автономность. Соответственно требуют установки большого бака. Поэтому с увеличеным баком 600ки в среднем имеют снаряженку около 160-170кг 400ки будут около 150-155кг, ну а чекушки соответственно в районе 140-145кг. Ну это так на вскидку. Золотая середина будут соответственно 400ки, так как они не сильно тяжелее 250, но помощнее.
0
urley
Покатался немного на днях на DR-Z400SM, показался легче моего XR650R, хотя по заводским характеристикам одинаковые. Видимо из-за более низкого ЦТ кажется легче.
+1
dim07
У тебя бак тяжёлый!)
0
urley
Возможно))) и ДРЗ был на резерве)
+1
VladXT660
Нужно брать DR-Z400. Я уже бак присмотрел на 28литров))) Ох уж эти австралийцы со своим «Outback»)))
0
urley
Они не оставляют тебе выбора!)
здесь был ататат

+2
VladXT660
Я на своей 600ке так и езжу. Тут главное не отвлекаться когда едешь. Гайцы тебя не тормозят, останавливаешься только на заправках. Помню на Кольский ехал меня на гусе один раза три обогнал. Он пипи, покурить, кофейку, гаишники. Я как ехал так и ехал глядел по сторонам, без напряга в тот день около 1300 сделал. В Кандалакше по грейдеру вместе ехали уже. При чем там я многих нагнал кто ранее обогнал меня, ставили палатки большой дружной группой.)
здесь был ататат

+2
VladXT660
ДА! Это моя мотомазохистская мечта! Бак на 28литров, узкое и жесткое седло, к черту ветровик, крейсер 90км/ч!))) Просто у меня видимо склонность к самобичеванию.)))
+1
urley
Мото БДСМ)))
0
sdkfz234
DR750

ну или DR800 -но тогда бак 24 л и расход 5-6 л/100 по шоссе
ветрозащиты считай нет, быстрее 120 некомфортно
0
VladXT660
Бак большой это хорошо, только вот сухая масса этого испалина в районе 190кг.
0
sdkfz234
где то так. железный бак+ тяжелая рама.
дрыгатель 55-60 кг всего
но оч. хорошая развесовка и МОМЕНТ
+2
urley
Именно в таком режиме 90-100, но по 700-800 км вполне нормально. Возить в прицепе это уже совсем из другой оперы, не из моей)
здесь был ататат

0
urley
Мне немного за 30) и у меня не было DRZ, а на XR650R со стоковым жестким сиденьем и тяговых звездах с крейсером 90 км/ч по 700-750 проезжал за последние пару дней пути) А мотоциклов таких как раз и нет готовых. Вот Хускварна решила ситуацию исправить) был бы у меня миллион на покупку мота, а не 250 тысяч, я б этот древний ИксЭр без кнопки не купил, а взял бы Хаску. Но у меня его нет) поэтому буду дрыгать правой ногой в степях Казахстана)))
0
dim07
Хотя бы ведущую звезду меняй по трассе!
У меня хр 160 бегал, когда обе заменил…
0
urley
Обязательно заменю) это при покупке стояли 14/49, и даже 15-я вперед не влезла без наращивания цепи, поэтому перегонял из Екатеринбурга в Белгород на таком соотношении. В следующем сезоне будет 15/46 и 14 в запасе для бездора.
+1
Konovalov
Заметил такую вещь, если едешь на оффроуд, то и резина соответствующаяя, а если резина соответствующая, то и скорость тоже, и тут уже 400 выглядит привлекательнее 650.
+1
Dix_Dark
Черт, вот в 2018-м бы так сделали, я б его купил, вместо дрз-та с кучей модов, при которых по цене он хаску обогнал, а по ттх ужасно отстает…
(хотя скорее всего не купил бы, в глубоком лесу простота и надежность решают, а у хаски по-моему даже пластик на электронике работает).
0
FMLka
  • FMLka
  • 8 ноября 2019 в 10:32
И только в 2019 году они поняли, что есть страны, в которых 200км — не расстояние. Интересно, а для Турэндуро они тоже подготовят версию с двумя баками? Или придется брать эндуро и ваять обтекатель?
0
xz1x
  • xz1x
  • 8 ноября 2019 в 11:26
блин. а я все жду баки на свой 690 ктм (19го).
+1
Eventualis
прикольненький :)
+1
Den77
  • Den77
  • 8 ноября 2019 в 13:03
Сообразили наконец. КТМ пока не догадывается)
+2
bivisenko
Мне кажется если 500 км на таком седле проехать, твоя жопа обидится и уйдет к другому :)
0
xonotoley1x
на дрз за присед по 600 проезжал
На Энфилде за присед по индии 1000км тоже
абсолютно нормально:)
+4
pwrilya
Суть же не только в том, чтоб непрерывно 500 км ехать, а в том что есть такие направления где по 500 км нет заправок. А то и больше :) Или нет хорошего бензина
0
gnns
Иногда задалбывает каждые 200-250 км останавливаться для заправки.
+2
gnns
Проезжал на хаске 1100 км за день. Никто никуда не ушёл)
0
AlexPilas
Эти фото не раскрывают того простого факта, что она стала невероятно широкой.
Вид сверху бы…
0
Sedo1
не то слово
+3
VladXT660
Ну за габариты руля то не уходит))) Да и бак в том месте где его обжимают ногами узкий.
+1
AlexPilas
Разница в цене со стандартной — 1000 евро.
Husqvarna 701 Enduro LR a EICMA 2019 [ENGLISH SUB]
0
VladXT660
Сделали бы этот мотоцикл ещё менее мощным, но более ресурсным. Как по мне его мощность избыточна для эндуро туризма, её мало кто применяет. Пусть лучше движки ходят до 200К без капиталки, чем иметь редко используемые 65 лошадей под задницей.
+1
urley
Ты отстал от жизни) с 701 Хаски снимают по 74 кобылы)
0
Konovalov
Вот только двигатель верховой, и пилить на нем в горку с шмурдяком может быть не весело.
0
Art23
  • Art23
  • 9 ноября 2019 в 13:31
Любой мотоцикл такого рода при длительных путешествиях у всех оборудуется огромным и уродливым баком, который нередко пробивается при падениях о скалы, здесь вопрос уже решен+отличная ветрозащита в дождь и так далее.
-1
ChurChHela
это какие удары будут??? если горшок не 660 как на хт ??? а нафиг 0.7 литра-ужас ВИБРАЦИИ
+1
urley
Нет там вибраций.
0
ChurChHela
как же им не быть если 660 ка хт есть на 120 и выше
+3
dwdart
Неудобство от вибраций переоценено. Даже если и будут — и фиг с ними, главное чтоб болты не терялись.
-4
ChurChHela
понимаешь на грунте это все хня!!! потому чтообороты малые а вот когда ты едешь по трассе за 150 км/ч… эта наковальня так долбит!!! поэтому надо думать о двухкотловом африка твин или тенере 700 новый прикинь два горшочка по 350 сс — это песня мощи больше и элластичности выше крыши а вибраций как на чекухе в дубле тока — ноль в дубле это тоже ноль
+5
VladXT660
Так вы сравниваете разные классы мотоциклов. Использовать Хаску по трассе да на скоростях за 150км/ч, это как сказал известный блогер — «всё равно что забивать гвозди микроскопом, ну так чтобы чисто кисть размять»)
Этот мотоцикл адаптирован к бездорожью, там его стихия. На трассе помимо отсутствия ветрозащиты, жесткого и узкого седла есть проблемы посерьезней, это относительно легкий вес мотоцикла и большие энергоемки подвески из-за которых при боковом ветре да на такой скорости будет переставлять на метр при обгоне фур.
Вибрации??? Да конечно они есть, куда ж без них одноствоке. Только если использовать мотоцикл по назначению, то вы их даже не заметите, как бы будет не до этого.
Вот многие ругают вибрации, а на самом деле вибрации оказывают оздаравливающий эфект!!! Тут вам и массаж простаты на дальних перегонах, дробит камни в почках, ну и придает общий тонус организму. Ничего не затекает. Да и сама езда выглядит как — сел/встал, сел/встал — сплошная физкультура!!!)))
0
dwdart
Ездил в асфальтовые дальняки на 600кубовой одноцилиндровой ендуре, вибрации были не основной проблемой, даже на скоростях 140-160. Но да, для трассы и в меньшей мере для города более эластичные моторы удобней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna, Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro LR 2020