- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Больше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan America
Компания Harley-Davidson продолжает порционно обеспечивать нас информация о мотоцикле Harley-Davidson Pan America. Новинка теперь ожидается в продаже в конце 2020 года.
Harley-Davidson Pan America — это американский туристический эндуро с V-образным мотором. Компания из Милуоки надеется, что эта модель создаст новый толчок в развитии бренда.
На EICMA 2019 стали известны некоторые детали спецификации. Двигатель Revolution Max на Harley-Davidson Pan America будет иметь рабочий объём 1250 см3. Мощность ожидается выше 145 л.с., крутящий момент — >122 Нм. Для сравнения BMW R1250GS производит 134 л.с. и 142 Нм, что примерно аналогично. Конечно, важным моментом будет снаряженная масса Harley-Davidson Pan America, которую пока что не анонсировали.
Что касается шасси, то инженеры Harley-Davidson использовали мотор как стрессовый элемент, к которому крепятся компоненты. Конструкция очень напоминает Ducati 1199/1299 Panigale. Элементы шасси крепятся непосредственно к головам цилиндров. Такая конфигурация сложная для балансирования, но позволяет сэкономить килограммы.
Итак, отсчет пошел. Примерно через год мотоцикл должен появится в продаже.
- kim
- Ким
- 9 ноября 2019 в 7:57
- ?
- Takeda1977
- 9 ноября 2019 в 12:13
- ↑
- ↓
Вот почему они этот мотор на родстер не поставили? У которого вроде под 120 лошадей.
- Vladimir08
- 23 декабря 2020 в 14:33
- ↑
- ↓
«сейчас блевану» больше уместно для российских мотоциклов, да и вообще всей российской технике в целом. Потому что в россии выпускают одно дерьмо, которое не то что с американским или европейским не может конкурировать, но даже с индийским, китайским и другой рухлядью!
Сделай они привычный всем дизайн, сказали бы, что все слизано. ХД идет своим путем, как в технических решениях, так и в дизайне. Имеет право и возможности… И вообще класть они хотели на конкурентов. ХД в Америке, куда конкурентам возможно путь скоро будет заказан или станет более дорогим и невыгодным.
Куда возможно конкурентам путь скоро будет заказан?Дык в предверье торговой войны между Европой и США производители автомототехники в Европе можно сказать уже посчитали свои убытки, в новостях об этом только и трезвонят. Если нашему етить Трапу импичмент не объявят, так оно и будет. Правильно все ХД делает… может корявенько, но дело времени.
Важен принцип. Ну и да. Прецедент уже был. Когда обложили все импортные байки кубатурой свыше 750кубов. Что собственно стало одним из факторов спасения ХД, в 80х.
Так, что могут и повторить. Но конечно на фоне некрасивого поведения ХД (мол истаблшемент козлы мы теряем рынок Европы, давайте закроем заводы в США и тд) сейчас это маловероятно. Но они всегда могут переобуться в воздухе.
Так, что могут и повторить. Но конечно на фоне некрасивого поведения ХД (мол истаблшемент козлы мы теряем рынок Европы, давайте закроем заводы в США и тд) сейчас это маловероятно. Но они всегда могут переобуться в воздухе.
- grayknight
- 9 ноября 2019 в 14:16
- ↓
Дизайн спорный, мне не понравился лично.
Почему две фары расположили одна над другой? Поставить две рядом, в каждой ближний-дальний, это что, некошерно?
Такое странное ощущение, что это работа маркетологов и дизайнеров, но никак не инженеров.
Почему две фары расположили одна над другой? Поставить две рядом, в каждой ближний-дальний, это что, некошерно?
Такое странное ощущение, что это работа маркетологов и дизайнеров, но никак не инженеров.
- AntonKatenev
- 9 ноября 2019 в 15:32
- ↓
Без тестирования ничего конечно не скажешь, но есть подозрение, что это будет аналог кросстурера. Тяжеленный, с никакущим ходом подвесок, неуправляемый, но зато с густым таким движком. В принципе, для компании, которая не выпускала мотоциклов уже лет 50, и это очень даже достижение. Научатся постепенно, ко второму-третьему поколению.
Без тестирования ничего конечно не скажешь, но есть подозрение, что это будет аналог кросстурера. Тяжеленный, с никакущим ходом подвесок, неуправляемый, но зато с густым таким движком. В принципе, для компании, которая не выпускала мотоциклов уже лет 50, и это очень даже достижение. Научатся постепенно, ко второму-третьему поколению.
А почему не на предыдущую версию типа Ulysses XB12XT, который весил меньше 200кг, был чрезвычайно лёгок и приятен в управлении, ну разве что ход подвесок не дотягивал до эндурного ( но больше кростурера)? Улисса то выпускали уже вполне серийно, и довольно веселый мот был.
- Vitalich007
- 11 ноября 2019 в 8:52
- ↓
Как по мне так таким должен бы быть новый Сутенёр. К ямаховской технике да такой дизайн — я бы взял.Но пианисты на свой Супер Тенир похоже совсем забили, так что будем присматриваться к этому.Может действительно, что то необычное получится.
- Alekthunder
- 13 ноября 2019 в 6:34
- ↓
Фиг с ним с дизайном — на мой вкус очень даже ничего — интересно, где у него центр масс и что там за подвеска. Большой гусь имеет свой волшебный телелевер с паралевером, который вроде бы все кто с ним столкнулся нахваливают, и оппозитный мотор с низким центром тяжести. А здесь что получится — тяжеленный мот с высоким ЦМ на классической подвеске?
здесь был ататат
- Vladimir08
- 23 декабря 2020 в 15:00
- ↓
Наконец то! Дождались!HD PAN AMERICA утерла нос всем! Это эталон того, каким должен быть современный турэндуро! Этот куплю однозначно. Выглядит ультрасовременно, одновременно брутально, весь сбитый как боксерская перчатка, ничего лишнего, каждый элемент дизайна и архитектуры в целом — это шедевр инженерной мысли из милуоки! Каждый узел, болтик, панелька и др. — составляющая единного организма этого байка! Это новый трэнд каким должен быть настоящий современный мотоцикл для бездорожья. Вообще HD не перестает удивлять своими дизайнерскими и инженерными решениями последние два года. Сначала новый v-rod и fxdr, а теперь вот так быстро, просто и с оглушительным успехом вошли в новую для себя нишу мотоцыклетного рынка турэндуро со своей новой моделью pan america, которая оставила в прошлом все предыдущие решения других производителей в данном сегменте! Браво HARLEY DAVIDSON, так держать! А подвеска, вообще просто бомба! Несущий двигатель — это ультрасовременное и очень эффективное решение ведущих производителей гиперкаров и некоторых дорогих мотоциклов известных марок. Вот и харлей решил кардинально изменить архитектуру! Молодцы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть