Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Больше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan America

Больше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan America

Компания Harley-Davidson продолжает порционно обеспечивать нас информация о мотоцикле Harley-Davidson Pan America. Новинка теперь ожидается в продаже в конце 2020 года.



Harley-Davidson Pan America — это американский туристический эндуро с V-образным мотором. Компания из Милуоки надеется, что эта модель создаст новый толчок в развитии бренда.

На EICMA 2019 стали известны некоторые детали спецификации. Двигатель Revolution Max на Harley-Davidson Pan America будет иметь рабочий объём 1250 см3. Мощность ожидается выше 145 л.с., крутящий момент — >122 Нм. Для сравнения BMW R1250GS производит 134 л.с. и 142 Нм, что примерно аналогично. Конечно, важным моментом будет снаряженная масса Harley-Davidson Pan America, которую пока что не анонсировали.

Что касается шасси, то инженеры Harley-Davidson использовали мотор как стрессовый элемент, к которому крепятся компоненты. Конструкция очень напоминает Ducati 1199/1299 Panigale. Элементы шасси крепятся непосредственно к головам цилиндров. Такая конфигурация сложная для балансирования, но позволяет сэкономить килограммы.

Итак, отсчет пошел. Примерно через год мотоцикл должен появится в продаже.



Больше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan AmericaБольше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan AmericaБольше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan AmericaБольше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan AmericaБольше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan AmericaБольше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan AmericaБольше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan AmericaБольше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan AmericaБольше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan AmericaБольше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan AmericaБольше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan AmericaБольше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan AmericaБольше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan AmericaБольше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan America
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2019 в 7:57
  • ?

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+3
krechet
Дизайн конечно спорный. Надеюсь индейцы поинтереснее выкатят, но сомнения есть после Челенджера.
+3
xenotron
Спорный — это если матом не ругаться =)
+1
krakozubr
В принципе, не уродливее того 850 кубового Мото Гуцци, который, как ни странно, многим зашел.
+3
krechet
Мото Гуцци фарами ОО филина напоминает, а это Толи членистоногое, или носорога. Никому не навязываю моё мнение.
+1
mrcook
В профиль бак с передком чем-то БМВ РТ1200 десятилетней давности напомнил
0
Boggi
А мне нравится. Однозначно это будет самая интересная турында на дороге.
+4
vasyapupkin1
Вид как у китайской породии на всё сразу.
+19
Hena21
Вот такой харлей хотелось бы попробовать. И внешний вид интересный и ТТХ вроде ничего, ждем когда объявят вес. Но в любом случае радует, что харлей решили выпускать современные мотоциклы. Может и получится это у них.
+1
Takeda1977
Вот почему они этот мотор на родстер не поставили? У которого вроде под 120 лошадей.
0
Hena21
Тоже не понимаю. Первые фотографии стрита, которые появились мне очень даже понравились. Но хотелось бы поболее, чем 116лс. Но опять же, стоит исходить из цифр веса, какие подвески туда поставят, какой пакет электроники будет
+1
Abihto
инженеры Harley-Davidson использовали мотор как стрессовый элемент, к которому крепятся компоненты
несущий, вообще-то.

Посмотрим как оно себя проявит.
+3
AlexSpain
«морда» по форме немного напоминает акулу, как на род глайде
0
yamlex
Думал кардан будет.Вдруг неожиданно цепь)
0
capitan_amer
Это ж Харлей! Какие карданы?
+16
Andrey_L
Вот это реально новое слово в дизайне турэндуро. Люто плюсую. Прямо свежий взгляд на этот класс мото. Мне нравится.
+2
Nagibator228
Соглашусь.
+3
Art23
  • Art23
  • 9 ноября 2019 в 13:22
Цепь(с ценой свыше 1.5 млн. не хочется подтягивать и смазывать что-либо, хочется чтобы он тебе задницу подтирал… )
Высокий центр тяжести, короткий ход подвески и масса…
Из плюсов, головной свет довольно мощный. Все…
-2
Rybkin
собственно все в своем стиле — «сейчас блевану», раз за разом, их упорству можно позавидовать
-4
Vladimir08
«сейчас блевану» больше уместно для российских мотоциклов, да и вообще всей российской технике в целом. Потому что в россии выпускают одно дерьмо, которое не то что с американским или европейским не может конкурировать, но даже с индийским, китайским и другой рухлядью!
+5
AlexSpain
Сделай они привычный всем дизайн, сказали бы, что все слизано. ХД идет своим путем, как в технических решениях, так и в дизайне. Имеет право и возможности… И вообще класть они хотели на конкурентов. ХД в Америке, куда конкурентам возможно путь скоро будет заказан или станет более дорогим и невыгодным.
-1
Takeda1977
Куда возможно конкурентам путь скоро будет заказан? Хехе :)
+1
Digex
Почему хехе, хуявею же уже проводили по сусалам.
+1
AlexSpain
Куда возможно конкурентам путь скоро будет заказан?
Дык в предверье торговой войны между Европой и США производители автомототехники в Европе можно сказать уже посчитали свои убытки, в новостях об этом только и трезвонят. Если нашему етить Трапу импичмент не объявят, так оно и будет. Правильно все ХД делает… может корявенько, но дело времени.
-4
Takeda1977
Хуавей делает мотоциклы? Ну-ну :)
+1
Boggi
Важен принцип. Ну и да. Прецедент уже был. Когда обложили все импортные байки кубатурой свыше 750кубов. Что собственно стало одним из факторов спасения ХД, в 80х.
Так, что могут и повторить. Но конечно на фоне некрасивого поведения ХД (мол истаблшемент козлы мы теряем рынок Европы, давайте закроем заводы в США и тд) сейчас это маловероятно. Но они всегда могут переобуться в воздухе.
0
355344
Проводили, да обломались. Хуавей воспринял это как стимул к дальнейшему развитию.
+3
freeezzzz
Ждем плач Ярославны про ненастоящий хорлей)))
0
theuser
настаяшчы хурлей закончился на v-rod'e :)
-2
grayknight
Дизайн спорный, мне не понравился лично.

Почему две фары расположили одна над другой? Поставить две рядом, в каждой ближний-дальний, это что, некошерно?

Такое странное ощущение, что это работа маркетологов и дизайнеров, но никак не инженеров.
-3
Sedo1
  • Sedo1
  • 9 ноября 2019 в 14:49
Какой же он убогий спереди, неспроста все фото сбоку
+10
Mihail_N
Вообще это вкусовщина, по мне так интересный дизайн, не обычный. Главное конечно, что бы функционально было, для турынд это важно.
0
Sedo1
Конечно вкусовщина, думаю у многих будет такое выражение лица когда опубликуют его вес ;)
Прелесть какая мордочка:
+2
Boggi
За вес я бы сильно не боялся. По фоткам видно, что по габаритам он не такой уж большой как хочется казаться. А инженеры в свою очередь не так просто выкинули раму. Может реально получится сэкономить вес, как это на том же Гусе сделанно. Только у гуся ещё подвеска массивная, а тут всё по классике.
+1
Takeda1977
Лось :)
0
AntonKatenev
Без тестирования ничего конечно не скажешь, но есть подозрение, что это будет аналог кросстурера. Тяжеленный, с никакущим ходом подвесок, неуправляемый, но зато с густым таким движком. В принципе, для компании, которая не выпускала мотоциклов уже лет 50, и это очень даже достижение. Научатся постепенно, ко второму-третьему поколению.
+1
Win
  • Win
  • 23 декабря 2020 в 22:44
Без тестирования ничего конечно не скажешь, но есть подозрение, что это будет аналог кросстурера. Тяжеленный, с никакущим ходом подвесок, неуправляемый, но зато с густым таким движком. В принципе, для компании, которая не выпускала мотоциклов уже лет 50, и это очень даже достижение. Научатся постепенно, ко второму-третьему поколению.

А почему не на предыдущую версию типа Ulysses XB12XT, который весил меньше 200кг, был чрезвычайно лёгок и приятен в управлении, ну разве что ход подвесок не дотягивал до эндурного ( но больше кростурера)? Улисса то выпускали уже вполне серийно, и довольно веселый мот был.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2019 в 16:59
А мне даж нравится. Зато не спутаешь.
+4
SNOODY
После гусеподобных турэндурок по дизайну ни че так.
+1
Takeda1977
А кто у нас на гуся похож? :) Ктм? Африка? Мультистрада? Тигр?
0
Boggi
Все кто начал себе уродский клюв лепить. При наличии крыла смотрится так же как трусы поверх штанов)))
0
Win
  • Win
  • 23 декабря 2020 в 22:34
Так его немцы у сузуков слямзили, так что тут бабка надвое сказала.
0
Boggi
Тут важно кто популяризировал и закрепил статус. Один Элвис Пресли — хорошо. Два — много. Даже в рамках жанра должно быть разнообразие образов.
+4
DedPehto
После гуся да,… и курица птицей покажется)
Мне тоже понравился как минимум смелостью облика. Жаль только что не кардан, без кардана с гусем конкурировать нельзя.
+2
Boggi
Т.е. правду говорят, что для конкуренции с Гусём, обязательно нужен один из самых проблемных узлов на том же гусе? Т.н. кардан?)))
+3
Bimim
С чего это нельзя? Вон — ктм успешно конкурирует.
0
Asfaltero
Что за зелёный бочонок рядом с передним тормозом слева, кто знает?
0
TovarischChe
Подозреваю что какой-то блок управления работой ABS
+2
Korenb
Регулировка вилки скорее всего, электронная
0
krakozubr
Ага, на отбой.
0
AntonKatenev
Акселерометр передней подвески.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 10 ноября 2019 в 9:38
Интересно, как они в этот рас поступят с ценой?
Мот сааааавсем не для обычной аудитории ХД и заломить ценник уже не выйдет! Или получится как с их электробайком. =)
+3
Boggi
Надо смотреть на стоимость в Штатах Гуся и Кростуррера. И где-то между ними будет Пан Америка.
0
jgrav
Ну поживём увидим. Думаю ниже Гуся они не поставят, гордость и «премиальность» не позволят. =)
+2
Boggi
Ну гордость ок. А премиальность то откуда вытащили? ХД бренд для всех. От бомжей до богатеев. Это как кока кола))
0
jgrav
Ну как откуда! Ценники то на них конские откуда такие? Речь про новые конечно, а не бу электра 90ых. =)
+3
Boggi
Откуда конские ценники?
Они стоят ровно столько сколько стоят конкуренты. ± 500-1000 баксов. Шпрот торгуется по цене всяких шадовок и вулканов и тд.
+3
ises
  • ises
  • 11 ноября 2019 в 6:11
Комментарий супруги «Такой страшненький, аж нравится» =)
0
ogr
Я этот комментарий встречал про различные модели Харлеев уже много раз: от Crossbones до V-rod и вот сейчас Pan-America. Это видимо девиз компании :-)

+1
danila1271
Когда пересмотрел всё порно и потянуло на извращения :D
+1
Unfragged
Дизайнер явно упарывается ретрофутуризмом
0
Vitalich007
Как по мне так таким должен бы быть новый Сутенёр. К ямаховской технике да такой дизайн — я бы взял.Но пианисты на свой Супер Тенир похоже совсем забили, так что будем присматриваться к этому.Может действительно, что то необычное получится.
+1
Alekthunder
Фиг с ним с дизайном — на мой вкус очень даже ничего — интересно, где у него центр масс и что там за подвеска. Большой гусь имеет свой волшебный телелевер с паралевером, который вроде бы все кто с ним столкнулся нахваливают, и оппозитный мотор с низким центром тяжести. А здесь что получится — тяжеленный мот с высоким ЦМ на классической подвеске?
0
pwrilya
Ну хз, мне подвеска гуся не понравилась. Не в том плане что плохая, а в том плане, что с ней немного теряешь чувство мотоцикла. По асфальту отлично, а вот по всяким неровностям — не очень. Хотя штука интересная и крутая, спору нет. Но не всем
здесь был ататат

+1
Navarro
все круто! но нужно было назвать его
Harley-Davidson Dirt Glide
)))
0
Vladimir08
Наконец то! Дождались!HD PAN AMERICA утерла нос всем! Это эталон того, каким должен быть современный турэндуро! Этот куплю однозначно. Выглядит ультрасовременно, одновременно брутально, весь сбитый как боксерская перчатка, ничего лишнего, каждый элемент дизайна и архитектуры в целом — это шедевр инженерной мысли из милуоки! Каждый узел, болтик, панелька и др. — составляющая единного организма этого байка! Это новый трэнд каким должен быть настоящий современный мотоцикл для бездорожья. Вообще HD не перестает удивлять своими дизайнерскими и инженерными решениями последние два года. Сначала новый v-rod и fxdr, а теперь вот так быстро, просто и с оглушительным успехом вошли в новую для себя нишу мотоцыклетного рынка турэндуро со своей новой моделью pan america, которая оставила в прошлом все предыдущие решения других производителей в данном сегменте! Браво HARLEY DAVIDSON, так держать! А подвеска, вообще просто бомба! Несущий двигатель — это ультрасовременное и очень эффективное решение ведущих производителей гиперкаров и некоторых дорогих мотоциклов известных марок. Вот и харлей решил кардинально изменить архитектуру! Молодцы!
+1
Hena21
Это такой стеб? Забавно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Больше инфо о турэндуро Harley-Davidson Pan America