Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Buell XB12S Lightning 2004 → Завершили работы над Булкой. Buell xb12s

Привет, БП!
Давненько я не писал по поводу булки, а бортжурнал нужно заполнять.
В начало этого сезона булка зашла обслуженная с перебранным двигателем, который уже 500км как писался маслишком.
Последние 50 причем очень сильно. Надо было решать этот вопрос.


2018

История с булкой закончилась в 2018 году, как я думал.
Мотоциклом занимался популярный в булошных средах механик. А что было сделано?
Собрали мотоцикл, перебрали двигатель — это основное. Я прошел обкатку двигателя и он начал писаться маслом.
Причем очень странно что стал писаться спустя 300-400 км после сборки. Я посмотрел на следы и характер течей, предположил что масло течет из под уплотняющих колец толкателей. Механик сказал что надо разбирать и смотреть. Однако он был уверен что сборку совершил он без ошибок и грешил на чужие ошибки, либо новые поломки. Ценообразование этого сервиса меня не устроило и мотоцикл я забрал.

2019
Наступил сезон 2019, я продал Довиля, купил Стрема. Сьездил в путешествие по прибалтике в майские и решил что пора заняться булочкой.
Нашел я по рекомендациям сервис Cus Moto — познакомился с ребятами. Оказывается именно в этом сервисе работал Артем Болт до происшествия.
Он же занимался моим мотоциклом — в основном разбирал его для дефектовки.



Мои опасения касательно уплотнительных колец толкателей — подтвердились. Ребята так же нашли кучу остатков от пескоструя заднего маятника. Пруфы есть на видео на канале Болта.
(О чем кстати даже не заикнулся предыдущий механик, хотя менял масло в нем 2 раза).

Так же они сообщили мне о том, что головы были слабо протянуты и из под них тоже текло масло и неправильно натянута цепь первичной передачи. (Что очень странно, вроде прошлый механик специализировался на булках. Ну бывает, что поделать. Да и каждый мастер себя хвалит.)

Прошло не много времени, мы делали параллельно еще пару деталюшек на мотоцикле:

  • Переобжать масляные гидролинии
  • Покрасить руль и вынос
  • Вырезать заглушку под датчик коленвала
  • Обмотать термолентой выпуск


Под это дело я снова приобрел полный набор прокладок. Работа начала идти ударными темпами. Все вместе это заняло около 1 месяца.
Интересный момент что при сборке ребята ни разу не пожаловались на состояние двигателя и прилегающие плоскости.
(В предыдущем сервисе механик постоянно сетовал что это не так, тут не то. Мотор мертвый, собрать без герметика невозможно. Тут как-то смогли. Цитата дословная «Вдруг там кто-то отверткой царапнул до меня и оттуда будет ссаться масло».)


В общем спустя месяц я получил мотоцикл, впервые собранный так сбито и правильно. Он даже звучал совсем иначе (двигатель).
Механики из сервиса дали гарантию на то, что после сборки течей масла из двигателя не будет.
(Забрал я мотоцикл 2ого июля, все лето и осень катался — проблем не было)

Сейчас проехал на мотоцикле более 1000 км и все хорошо. Выражаю благодарность ребятам из CusMoto за их работу.
Осталось: Сменить крышку бочка тормозухи под седлом и приклеить ушки-слайдеры на раму.
Может быть в этот раз он будет жить подольше)))))
Общий бюджет (без цены мотоцикла): 527 650 руб. *плачет*
Всем спасибо за внимание.

Немного еще фоточек уже собранной булки:







  • KagiKagi
  • Sergey
  • 8 ноября 2019 в 16:30
  • 1
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+9
MikeNN
Общий бюджет (без цены мотоцикла): 527 650 руб

лютый бюджет…
0
Kagi
Если бы не кривые руки мастеров, думаю можно было бы смело поделить его на 2…
+4
Takeda1977
Рыдаю…
0
AntonKatenev
Зато
Механики из сервиса дали гарантию на то, что после сборки течей масла из двигателя не будет.
PROFIT!

Это ж как надо эту булку любить… попробуй с женщинами :))
+1
Kagi
Самое печально что из-за такого долгостроя уже перестает впирать мотоцикл. Например когда я брал булку в 2016 мне нравилось наваливать в городе и кайфовать с этого. Сейчас уже в 2019 мне стритфайтеры не особо интересны и хочется что-то в категории ХР/Мульт… Обидно. Но зато булка много уроков мне преподнесла жизненных.
0
AntonKatenev
Тогда вообще непонятно. Ну продал бы ее, докинул бы денег, которые все равно потратил, и купил бы себе XR или Мульт. И стром был бы не нужен.
0
Kagi
которые все равно потратил
Так потратил я в основном все в 2017 году. В этом году я заплатил очень маленькие деньги (около 50к). Продавать его уже жалко)))) Ибо уйдет он где-то 300к…
+3
AntonKatenev
Да, теперь и не продашь… это теперь памятник :)

Ну, зато масло не течет. Пока.
0
Kagi
Да с моим пробегом на нем, может даже на долго хватит. У меня в сезон на нем около 1000км выходит. Я больше на тестовых езжу или трипы на Стреме.
0
Nagibator228
Песок ещё не начал сыпаться? )
0
Kagi
Уже закончил)))
0
Vulcanolog
500к куда ушло то я не понял?
0
Kagi
Работы, запчасти и прочее. Это общий бюджет, в предыдущих постах есть история.
По сути в мопеде все новое стоит что можно поменять.
+2
Vulcanolog
А по мопеду и не скажешь что там хоть что-то новое…
+2
Kagi
Ты просто не внимательно смотрел.
Резина задняя смотри какая новая.
Крышечка оранжевая аж горит закатным заревом новья.
0
Vulcanolog
На одном из форумов один чувак влетел в дтп, ну как влетел, в него влетели он на светофоре стоял, так вот у него под замену было почти всё кроме рамы двигла и переднего колеса, насчитали прайс как полтора новых мотоцикла…
0
Kagi
Да совсем не рационально восстанавливать
На Бросе попал в дтп — насчитали 68000 ущерба. По факту: царапина бака, заднего пластика, поломан спидометр и царпки на всяких подножках и тягах.
Починил за 7000р — купив приборку с донора.
0
Vulcanolog
Работы, запчасти и прочее.
Я думаю ты умолчал «прочее», скажи честно это — мальдивы?
0
Takeda1977
А раму вытянуть никак?
0
Kagi
А зачем? Даже если можно было бы. Толку нет, при падении снова сомнется.
0
Takeda1977
А зачем?
Судя по бюджету, ты же перфекционист? :)
+12
Kagi
Вряд ли)))) Судя по бюджету — я дурачок ))))
+3
Takeda1977
Не-не. За упорство и желание восставновить технику — респект.
Как там было у классика:
Безумству храбрых поем мы славу!
Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами
истек ты кровью… Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры,
вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой
свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь
живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!..
(в роли «храброго» — бюджет :) )
0
AntonKatenev
Да-да, храбро просрал полтонны денег :)))

Если честно — сочувствую, сумма конечно не космическая, но неприятная. Думаю ей можно было бы найти лучшее применение… но, бывает :(
+2
Kagi
Да. Не катастрофично, но очень не приятно. Ничего, живу в первый раз. Всякое бывает. Главное сделать выводы и не обосраться так ещё разок)
0
Artem_Medved
О, норм, не побрезговал байкпостом — респект
0
dim07
  • dim07
  • 8 ноября 2019 в 18:03
Женится тебе надо барин!)))
Если серьезно респект за заботу о мотике!!!
+1
frympelka
хороший отзыв сервису — редкость :) приятная
0
yupi
  • yupi
  • 8 ноября 2019 в 20:11
А сколько всего пробежала булка до этого ремонта? Хочется понять сколько ресурс у неё.
+1
Kagi
Ресурс не связан с моим мопедом. Я полез не из-за ресурса. В начале итории в постах есть инфа. Двигатель это самая надега. Просто не допускай криворуких мастеров. 60000 км где-то и кончился реле регулятор. После этого я решил все это строить — что было ошибкой.
0
Vershinsky
Грёбаный екибастуз. Надо было руку тебе два раза пожать, а не один
0
Cortes
Пост надо было назвать: Сквозь тернии к терниям :)
0
freeezzzz
Да уж, бодрее бодрого. Получается, есть что в обслуге дороже дукаса. И конкретно так дороже. А то мне свиссы жаловались, мол дукас деавель мот клевый, но обслуживать его офигеть дорого. Я тогда им одо японца показал, они крестились))) Если бы они после твою историю почитали, был бы курс реабилитации))
0
Kagi
Дороже, если тебе 2 раза двигатель собрали через очко. Если норм обслуживание — то все будет норм.
0
freeezzzz
Если я правильно понял по тексту, после ремонта на нем пройдено аж тыщу км. Кажись рановато выводы делать. Даже если и не станет снова масло раздавать, сколько у него ресурса то? Каков пробег суммарно?
0
Kagi
Ресурс двигателя — вполне большой. Около 100 000 без проблем.
0
Kagi
ПысС но я чисто про двигатель говорю про силовую часть. Датчики и прочее что сверзу навесное — не такое живучее)))) И конечно же нормальная эксплуатация без перегрева — это может стать проблемой, хоть и есть защита от перегрева, но все же.
0
freeezzzz
На мой взгляд, сотка совсем скромно. Для воздушного витвина то.
Не так печально, как полтос, но все же очень скромно.
0
Kagi
Для форсированного и очень теплонагруженного твина. На всякий случай. Это не стоковый мотор со спортстера с 50 л.с., который может работать сотнями тысяч км.
0
freeezzzz
У шпрота 1200 всего 50 пони? Слышал про какую-то там S серию, у нее 70 чтоль и при пробегах под сотку вполне ходят и далее. А про теплонагруз, не вижу маслобак, да. У шпрота он под седлом вроде? Разница по доступным оборотам существенная?
+1
Kagi
По оборотам не знаю. На шпроте где-то 65-70 сил (ну в 2007-8ых). на булке 105 сил. Там они сильно разные внутри. Похожи только снаружи т.к. на одном заводе делали.
0
Kagi
мой пробег около 60 000км
0
spamer80
Я думаю, что если дукати рвзобрать до состояния болты отдельно, всё остальное отдельно, выйдет примерно та же сумма, если не дороже. С другой стороны, я свой шпрот разобрал до рамы и собрал, ровно за 0 рублей. Не факт, что я смог бы также сделать с итальянцем.
0
spamer80
>все лето и осень катался — проблем не было
>Сейчас проехал на мотоцикле более 1000 км
Я надеюсь, что это просто не очень удачно сформулированные предложения, и 1000км сейчас это была одна поездка. В противном случае, поздравляю конечно наконец с окончанием обкатки, но за полгода там уже болты прикипать начали сами собой, и локтайта не надо)
0
krakozubr
Тоже поржал про 1000 км и «проблем нет».
0
Kagi
Я езжу в основном на тестовых мотоциклах, и на булке особо не погонять было + август подвел дождями.
Так-то 1000км уже достаточный пробег что бы сказать нормально собрали ли двигатель. Я не говорю что это пробег для оценки проблемности или нет мотоцикла. Я именно о том, что по 1к можно судить как собран мотоцикл, нет ли косяков при сборке. Например как в предыдущем случае, после 200км пошли косяки.
+1
danila1271
Ля, за восстановление респект конечно, но выглядит она даже после таких вливаний как побитый жизнью байк для стунта :D Экономического смысла никакого конечно. Только до пенсии теперь кататься
0
motogad
яп на запчасти распродал его.
0
JohnAl
Масляные магистрали не в планете железяке делал ли? Я такое же на бандите1200 сделал, родные шланги срезали и на штуцеры вот эти вот в металлической рубашке обжали. Потекли через месяц…
0
Kagi
Если честно не знаю. Ну пока не текут. Да и если за 1000 не потекли, вряд ли потекут вообще. Там если потекли может у тебя были уже слишком развальцованы? У меня кончики там новые, не просто переобжали.
Сергей
0
step0
  • step0
  • 18 сентября 2021 в 13:36
А что за cus moto? Гуглится страница не фейсбук, где ни слова на рюзском…
Купил себе xb12xt, а у него задний цилиндр ссыт маслом сверху. Охота за зиму исправить…
Привет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell XB12S Lightning 2004, Завершили работы над Булкой. Buell xb12s