Buell XB12S Lightning 2004 → Завершили работы над Булкой. Buell xb12s
Привет, БП!
Давненько я не писал по поводу булки, а бортжурнал нужно заполнять.
В начало этого сезона булка зашла обслуженная с перебранным двигателем, который уже 500км как писался маслишком.
Последние 50 причем очень сильно. Надо было решать этот вопрос.
Мотоциклом занимался популярный в булошных средах механик. А что было сделано?
Собрали мотоцикл, перебрали двигатель — это основное. Я прошел обкатку двигателя и он начал писаться маслом.
Причем очень странно что стал писаться спустя 300-400 км после сборки. Я посмотрел на следы и характер течей, предположил что масло течет из под уплотняющих колец толкателей. Механик сказал что надо разбирать и смотреть. Однако он был уверен что сборку совершил он без ошибок и грешил на чужие ошибки, либо новые поломки. Ценообразование этого сервиса меня не устроило и мотоцикл я забрал.
Нашел я по рекомендациям сервис Cus Moto — познакомился с ребятами. Оказывается именно в этом сервисе работал Артем Болт до происшествия.
Он же занимался моим мотоциклом — в основном разбирал его для дефектовки.
Мои опасения касательно уплотнительных колец толкателей — подтвердились. Ребята так же нашли кучу остатков от пескоструя заднего маятника. Пруфы есть на видео на канале Болта.
(О чем кстати даже не заикнулся предыдущий механик, хотя менял масло в нем 2 раза).
Так же они сообщили мне о том, что головы были слабо протянуты и из под них тоже текло масло и неправильно натянута цепь первичной передачи. (Что очень странно, вроде прошлый механик специализировался на булках. Ну бывает, что поделать. Да и каждый мастер себя хвалит.)
Прошло не много времени, мы делали параллельно еще пару деталюшек на мотоцикле:
Под это дело я снова приобрел полный набор прокладок. Работа начала идти ударными темпами. Все вместе это заняло около 1 месяца.
Интересный момент что при сборке ребята ни разу не пожаловались на состояние двигателя и прилегающие плоскости.
(В предыдущем сервисе механик постоянно сетовал что это не так, тут не то. Мотор мертвый, собрать без герметика невозможно. Тут как-то смогли. Цитата дословная «Вдруг там кто-то отверткой царапнул до меня и оттуда будет ссаться масло».)
В общем спустя месяц я получил мотоцикл, впервые собранный так сбито и правильно. Он даже звучал совсем иначе (двигатель).
Механики из сервиса дали гарантию на то, что после сборки течей масла из двигателя не будет.
(Забрал я мотоцикл 2ого июля, все лето и осень катался — проблем не было)
Сейчас проехал на мотоцикле более 1000 км и все хорошо. Выражаю благодарность ребятам из CusMoto за их работу.
Осталось: Сменить крышку бочка тормозухи под седлом и приклеить ушки-слайдеры на раму.
Может быть в этот раз он будет жить подольше)))))
Общий бюджет (без цены мотоцикла): 527 650 руб. *плачет*
Всем спасибо за внимание.
Немного еще фоточек уже собранной булки:
Давненько я не писал по поводу булки, а бортжурнал нужно заполнять.
В начало этого сезона булка зашла обслуженная с перебранным двигателем, который уже 500км как писался маслишком.
Последние 50 причем очень сильно. Надо было решать этот вопрос.
2018
История с булкой закончилась в 2018 году, как я думал.Мотоциклом занимался популярный в булошных средах механик. А что было сделано?
Собрали мотоцикл, перебрали двигатель — это основное. Я прошел обкатку двигателя и он начал писаться маслом.
Причем очень странно что стал писаться спустя 300-400 км после сборки. Я посмотрел на следы и характер течей, предположил что масло течет из под уплотняющих колец толкателей. Механик сказал что надо разбирать и смотреть. Однако он был уверен что сборку совершил он без ошибок и грешил на чужие ошибки, либо новые поломки. Ценообразование этого сервиса меня не устроило и мотоцикл я забрал.
2019
Наступил сезон 2019, я продал Довиля, купил Стрема. Сьездил в путешествие по прибалтике в майские и решил что пора заняться булочкой.Нашел я по рекомендациям сервис Cus Moto — познакомился с ребятами. Оказывается именно в этом сервисе работал Артем Болт до происшествия.
Он же занимался моим мотоциклом — в основном разбирал его для дефектовки.
Мои опасения касательно уплотнительных колец толкателей — подтвердились. Ребята так же нашли кучу остатков от пескоструя заднего маятника. Пруфы есть на видео на канале Болта.
(О чем кстати даже не заикнулся предыдущий механик, хотя менял масло в нем 2 раза).
Так же они сообщили мне о том, что головы были слабо протянуты и из под них тоже текло масло и неправильно натянута цепь первичной передачи. (Что очень странно, вроде прошлый механик специализировался на булках. Ну бывает, что поделать. Да и каждый мастер себя хвалит.)
Прошло не много времени, мы делали параллельно еще пару деталюшек на мотоцикле:
- Переобжать масляные гидролинии
- Покрасить руль и вынос
- Вырезать заглушку под датчик коленвала
- Обмотать термолентой выпуск
Под это дело я снова приобрел полный набор прокладок. Работа начала идти ударными темпами. Все вместе это заняло около 1 месяца.
Интересный момент что при сборке ребята ни разу не пожаловались на состояние двигателя и прилегающие плоскости.
(В предыдущем сервисе механик постоянно сетовал что это не так, тут не то. Мотор мертвый, собрать без герметика невозможно. Тут как-то смогли. Цитата дословная «Вдруг там кто-то отверткой царапнул до меня и оттуда будет ссаться масло».)
В общем спустя месяц я получил мотоцикл, впервые собранный так сбито и правильно. Он даже звучал совсем иначе (двигатель).
Механики из сервиса дали гарантию на то, что после сборки течей масла из двигателя не будет.
(Забрал я мотоцикл 2ого июля, все лето и осень катался — проблем не было)
Сейчас проехал на мотоцикле более 1000 км и все хорошо. Выражаю благодарность ребятам из CusMoto за их работу.
Осталось: Сменить крышку бочка тормозухи под седлом и приклеить ушки-слайдеры на раму.
Может быть в этот раз он будет жить подольше)))))
Общий бюджет (без цены мотоцикла): 527 650 руб. *плачет*
Всем спасибо за внимание.
Немного еще фоточек уже собранной булки:
- Kagi
- Sergey
- 8 ноября 2019 в 16:30
- 1
- ?
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 16:48
- ↑
- ↓
Зато
Это ж как надо эту булку любить… попробуй с женщинами :))
Механики из сервиса дали гарантию на то, что после сборки течей масла из двигателя не будет.PROFIT!
Это ж как надо эту булку любить… попробуй с женщинами :))
Самое печально что из-за такого долгостроя уже перестает впирать мотоцикл. Например когда я брал булку в 2016 мне нравилось наваливать в городе и кайфовать с этого. Сейчас уже в 2019 мне стритфайтеры не особо интересны и хочется что-то в категории ХР/Мульт… Обидно. Но зато булка много уроков мне преподнесла жизненных.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 16:55
- ↑
- ↓
Тогда вообще непонятно. Ну продал бы ее, докинул бы денег, которые все равно потратил, и купил бы себе XR или Мульт. И стром был бы не нужен.
- Vulcanolog
- 8 ноября 2019 в 17:15
- ↑
- ↓
На одном из форумов один чувак влетел в дтп, ну как влетел, в него влетели он на светофоре стоял, так вот у него под замену было почти всё кроме рамы двигла и переднего колеса, насчитали прайс как полтора новых мотоцикла…
- Vulcanolog
- 8 ноября 2019 в 17:16
- ↑
- ↓
Работы, запчасти и прочее.Я думаю ты умолчал «прочее», скажи честно это — мальдивы?
- Takeda1977
- 8 ноября 2019 в 18:06
- ↑
- ↓
Не-не. За упорство и желание восставновить технику — респект.
Как там было у классика:
Как там было у классика:
Безумству храбрых поем мы славу!(в роли «храброго» — бюджет :) )
Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами
истек ты кровью… Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры,
вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой
свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь
живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!..
- AntonKatenev
- 8 ноября 2019 в 18:56
- ↑
- ↓
Да-да, храбро просрал полтонны денег :)))
Если честно — сочувствую, сумма конечно не космическая, но неприятная. Думаю ей можно было бы найти лучшее применение… но, бывает :(
Если честно — сочувствую, сумма конечно не космическая, но неприятная. Думаю ей можно было бы найти лучшее применение… но, бывает :(
- Vershinsky
- 8 ноября 2019 в 20:41
- ↓
Грёбаный екибастуз. Надо было руку тебе два раза пожать, а не один
Да уж, бодрее бодрого. Получается, есть что в обслуге дороже дукаса. И конкретно так дороже. А то мне свиссы жаловались, мол дукас деавель мот клевый, но обслуживать его офигеть дорого. Я тогда им одо японца показал, они крестились))) Если бы они после твою историю почитали, был бы курс реабилитации))
>все лето и осень катался — проблем не было
>Сейчас проехал на мотоцикле более 1000 км
Я надеюсь, что это просто не очень удачно сформулированные предложения, и 1000км сейчас это была одна поездка. В противном случае, поздравляю конечно наконец с окончанием обкатки, но за полгода там уже болты прикипать начали сами собой, и локтайта не надо)
>Сейчас проехал на мотоцикле более 1000 км
Я надеюсь, что это просто не очень удачно сформулированные предложения, и 1000км сейчас это была одна поездка. В противном случае, поздравляю конечно наконец с окончанием обкатки, но за полгода там уже болты прикипать начали сами собой, и локтайта не надо)
Я езжу в основном на тестовых мотоциклах, и на булке особо не погонять было + август подвел дождями.
Так-то 1000км уже достаточный пробег что бы сказать нормально собрали ли двигатель. Я не говорю что это пробег для оценки проблемности или нет мотоцикла. Я именно о том, что по 1к можно судить как собран мотоцикл, нет ли косяков при сборке. Например как в предыдущем случае, после 200км пошли косяки.
Так-то 1000км уже достаточный пробег что бы сказать нормально собрали ли двигатель. Я не говорю что это пробег для оценки проблемности или нет мотоцикла. Я именно о том, что по 1к можно судить как собран мотоцикл, нет ли косяков при сборке. Например как в предыдущем случае, после 200км пошли косяки.
- danila1271
- 11 ноября 2019 в 7:23
- ↓
Ля, за восстановление респект конечно, но выглядит она даже после таких вливаний как побитый жизнью байк для стунта :D Экономического смысла никакого конечно. Только до пенсии теперь кататься
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть