Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. makson63 → В Португалию за «Жинжей» #3

На утро я решил, во что бы то ни стало найти покрышку, но объехав 5 закрытых магазинов я понял, что это не реально (один магазин был открыт, но там продавалась только экипировка. Продавец сказал, что в субботу искать что-то в Валенсии это гиблое дело). Смазку для цепи я тоже не нашел. Но решил ехать дальше.
Сегодня предстояло проехать 1200 км. Дорога оказалась очень красивой. Ведь она проходила через горы, а это всегда красиво. Стало прохладно. Да и телефон пора на зарядку ставить. Остановился на обочине. Сделал пару красивых снимков, оделся. И тут вижу, сзади меня останавливается машина с мигалками и просят подойти.




-Do you have a problem?
-No
-Don’t parking here! (и грозятся терминалом)
Объясняю жестами и ломанным английским, что остановился поставить телефон на зарядку, и что уже уезжаю. Отпустили без штрафа.
По Италии я ехал уже в темноте, но от этого дорога не стала менее красивой. Трасса идет практически по вершинам гор, и с такой высоты огни городов выглядят довольно интересно.
Дорога эта прорублена прямо сквозь горы. Поэтому тоннели здесь буквально каждый километр. С учетом того что на улице было темно а в тоннелях светло, мои глаза пребывали мягко говоря в шоке. Так же я был поражен, что на такой горной дороге где за бортиком сразу обрыв, каждые 5 км есть заправки. Они стоят судя по всему на каких то платформах. У нас в России в степи иной раз по 150 км заправок нет, а здесь в горах…
Стиль езды водителей итальянцев очень отличается от остальных европейцев. Такое ощущение, что я еду не по трасе а по треку. Дорога с крутыми поворотами и обрывами, но это не мешает местным лететь с бешенной скоростью и друг друга обгонять. В общем, на вторую и третью полосу я старался не выходить.
И вот, я в городе Генуя (или Дженуя не знаю как правильно) в котором должен находится мой хостел. Время час ночи, но город живет полной жизнью. На дорогах пробок нет, но трафик очень оживленный. И снова у меня ощущение, что все гонщики выехали на тренировку. Весь город находится на горе. Так что дороги здесь расположены лесенкой. Весь город это сплошной серпантин. Заехав на вершину, где должен располагаться мой хостел, я его не обнаружил. Пока ковырялся в картах мимо меня со свистом пролетел городской автобус (под 80 км.ч.) и скрылся за поворотом. Недалеко от меня остановился мотоциклист, и я узнал у него где находится мой хостел.
Во время регистрации, человек стоящий рядом спрашивает:
-Where are you from?
-From Russia
-From city?
-From Samara
-Ооо, земляк! А ты случайно на альп. Сборах в Уллу-тау не был?
-Да. Был!
В общем, мир тесен.

Утро провел снова в бесполезном поиске мото магазинов. Так же заехал на одну из площадей. Генуя красивый и очень необычный городок. Жаль, что у меня было мало времени рассмотреть его. Ведь сегодня я еще должен успеть посмотреть Венецию, а до нее 400 км





Дорога до города Мстре (город в 10 км от Венеции) — где располагается мой следующий хостел пролетела незаметно. Погода была отличной, но пока я раскидал вещи и привел себя в порядок набежали тучи. Я решил их не пугаться и отправился в Венецию.
Оставляю мотоцикл на главной парковке (В Венеции нету дорог) и иду гулять по этому удивительному и уникальному городу. Судя по всему этот город живет только за счет туристов. Все первые этажи заняты кафешками и сувенирами, но если поднять голову повыше, то понимаешь на сколько здесь все необычно. Эти узкие улочки, дома расположенные в абсолютно хаотичном порядке, маленькие мостики через каналы. В общем, это надо видеть. Я выбрал себе маршрут не по главной туристической улице, а пошел в глубь, просто куда глаза глядят. И это гораздо интереснее, чем идти через толпу туристов. Спустя час моей прогулки тучи решили начать свое гадкое дело и начался ливень. Я успел забежать в кафешку. Переждал этот дождь за бокалом вина (в Италии допустимо 0.5 промилей за рулем). Далее я пошел гулять по главной улице. На обратном пути начался закат, и Венеция стала вдвое красивее.















Когда начало темнеть я отправился в Хостел, а затем пошел в бар неподалеку – ужинать. Этот бар оказался таким уютным… С живой музыкой, вкусным вином и лучшей пиццей что я пробовал…

Начался новый день. Мне предстояло проехать всего 600 км, поэтому я продолжил поиски мото магазинов. В первом магазине покрышки не было. Но продавец показал на карте где можно ее найти. И вот, наконец резина поменяна, осталось найти смазку для цепи. И это оказалось сложнее, чем найти покрышку. Дело в том что из 10 магазинов, которые я объехал, потратив на это занятие 3 часа, не было ни одного открытого. И это в понедельник. В общем, решил ехать в Вену и по дороге на заправках искать смазку, на крайний случай куплю ВД-шку. Дорога шла через Альпы и была невероятно красивая. Так же нависали не менее красивые тучи… Наконец где то среди этих Альп, на заправке я нашел жидкость на которой нарисована мотоциклетная цепь. Побеседовав с продавцом я понял, что эта жидкость то что мне надо. Ура, цепь смазана!





Далее эти «красивые тучи» дали о себе знать. Пошел дождь, и стало достаточно холодно. Дождь этот не прекращался почти до самой Вены. Когда я добрался до хостела, было уже 11 вечера. Немного привел себя в порядок и пошел гулять.
За этот день я еще ничего не ел. Поэтому главной целю было найти бар или кафе. Но как оказалось в Европе очень сложно найти еду после 11-ти. Обойдя 3 бара, где продавалась только выпивка и не было еды, я пошел в KFC, а затем уже пошел пробовать местное пиво «Гёисер» в бар с одноименным названием. Теперь, сытый и согретый я наконец отправляюсь спать.

Проснувшись рано утром, я пошел осматривать достопримечательности Вены. До первой доехал на мотоцикле, а дальше пошел гулять пешком, проложив маршрут в 10 км. В Вене велосипедистов по ощущению больше чем пешеходов. Я ни в одном городе столько не видел. Здесь нужно быть постоянно на чеку, чтобы тебя ни кто не сбил. Вена достаточно красивый город, но в данный момент ее не лучшее время. Такое ощущение, что она вся на ремонте. Да и чистотой особо не отличается. В общем, я от нее ожидал большего, но посмотреть конечно есть что.



















Как вам такой светофор?




Подойдя к мотоциклу я обнаружил, что болта на который крепится кофр нету. Так ехать нельзя. Немного поразмыслив, заменил этот болт шестигранником, который закрепил веревкой и изолентой. Можно ехать дальше.

На небе стали сгущаться тучи и это меня не радовало, ведь мне предстояло проехать 1000 км. Дождь не спешил начинаться, и спустя некоторое время я увидел красные крыши Чехии. Можно теперь пообедать. Ведь здесь цены в полтора раза дешевле, чем в Австрии.
Европа напоследок решила угостить меня дождем, который продолжался до самого хостела. Ехать было нереально холодно. Начало темнеть и стало еще холоднее. И вот я уже в Польше, остается проехать 200 км до границы. Человек обгонявший меня, что то крикнул по-польски. Я не придал этому значение, и спустя некоторое время увидел за собой мигалки. Останавливаюсь. Товарищи в погонах начали что то говорить, показывая на задний габарит. И я понял, что он не работает. Они мне объяснили что так ехать нельзя, но посовещавшись между собой сказали, что проводят меня до ближайшей заправки где я смогу купить лампочку. Вот это поворот! Лампочка заменена, можно ехать дальше.
Последние 100 км я ехал без интернета (в Беларуси идет роуминг и на русский и на европейский интернет, поэтому я выключил его на приграничной территории). А мапс ми решила провести меня через другой пункт пересечения границы, который на 50 км дальше. Но зато здесь практически не было машин, и я пересек границу за полчаса. Покидать Европу было грустно. Но все мои мысли были только о теплом душе и постели. Наконец, финишная прямая в 50 км. Телефон мой почти сдох, но я надеялся что его хватит до хостела. Как оказалось — нет. Он вырубился, когда до хостела оставалось 4 км. Попытка поставить его на зарядку оказалась безуспешной т.к. порт мокрый и срабатывает защита.
Тут ко мне подъезжает таксист и спрашивает: нужна ли помощь? Я ему объяснил ситуацию, и он проводил меня. Наконец эта невероятно трудная дорога на сегодня закончена. Принимаю долгожданный душ и иду спать.

На утро я сходил на рынок и купил теплую одежду, чтобы хоть немного было теплее ехать, ведь прогноз погоды не сильно радовал. Далее зашел в уже знакомую кафешку поесть дранников и мяса. Теперь можно продолжать путь.
В этот раз на маршруте Брест — Можайск дождя почти не было, но за последний час я неплохо промок. Ложусь спать.

И вот начинается мой последний и самый сложный участок дороги Можайск – Самара (1200 км). Нормальная дорога закончилась сразу как я свернул с МКАД-а. М-5 – это худшая из федеральных дорог. Ремонт дороги происходит каждые 10 км. Днем это терпимо, но половина моего пути проходила в темное время суток, дождь практически не переставал на протяжении всего пути. Ночью это опаснейшая дорога. Во первых она 2-х полосная (попутка –встречка), во вторых нормальная разметка это редкое явление и бывали моменты когда я не понимал где именно я нахожусь, на встречке на обочине или где… Но вот наконец рассвет, видимость улучшается и последние 100 км выдались достаточно легкие.

Время 5 утра, паркуюсь к своему подъезду. И вот я дома! Позади 13000 километров и 10 стран. Верится в это по-прежнему с трудом. Но я это сделал! Вручаю родителям эту заветную в потрепанной коробке «жинжу».

Это грандиозное путешествие окончено. И оно прошло идеально на сколько это вообще возможно. Я уложился в бюджет и в срок, так же ничего не сломалось. Это путешествие полностью оправдало мои ожидания и потраченные деньги.

Спасибо всем кто не поленился прочитать весь этот рассказ!

  • makson63makson63
  • Максим Евсеев
  • 9 ноября 2019 в 12:38
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
wladi4
мужыг!
0
freeezzzz
М-5 – это худшая из федеральных дорог
Ооо… Тебе повезло, что ты по ней восточнее Самары не ехал. Надеюсь, сейчас лучше. В 16м году от Москвы до Самары я прострелил за 10 часов. А потом от Самары до Уфы часов 11 колотился. Причем в районе Октябрьского была совсем жесть, по сравнению с этим участком пути, М5 до того от Москвы никаких претензий у меня до сих пор не вызывает)))

Впрочем, тут четко прослеживается теория, что если в сторону Европы ты катишь в условиях все лучше и лучше. И в таком ритме улучшение качества… всего ты не замечаешь, а воспринимаешь, как должное или привычное. Но если наоборот, сенсорика бомбит жестко)))

Жиф? Цел? Жинжиф!))
+1
makson63
Ездел в сторону Уфы(до Стерлитомака). Только на газели и зимой. Понимаю о чем идет речь)). Есть Москва а есть Россия. Это разные государства
0
freeezzzz
Меня еще в другой раз перед Челнами треклятая Оксана тындекскарт свернула с М7 в сторону М5, через Альметьевск. Был мотив развернуться и пристрелить того, кто ее придумал)))
0
kiwi163
круто! расскажи ещё во сколько поездка обошлась и как мот себя вёл(расход и т.п.)
0
makson63
Поездка обошлась в 160 т.р. 70% бюджета ушло на бензин и платки. Мот вел себя отлично, разве что кофр постоянно пятался откруться(крепление). 170 во евро трасам было вполне комфортно ехать
0
kent69
Очень не хилое путешествие и всего из за одной бутылочки «Жижи» ))
А если серьезно, то просто уважуха, так и надо, поставил цель и вперёд!
Напиток к стати и правда прикольный.
0
Showkahn
с такими пробегами пора уже давно переходить с цепных смазок на бутылочку с трансмиссионкой, и забыть о проблеме )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. makson63, В Португалию за «Жинжей» #3