- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Заводской кафе рейсер Triumph Thruxton RS 2020
Все тизеры остались в прошлом. На мотошоу EICMA 2019 завод Хинкли официально представил новый кафе рейсер Triumph Thruxton RS 2020.
Triumph Thruxton RS — топовая модель линейки Thruxton, в которой уже есть стандартная модель и R-версия. Флагманский кафе рейсер комплектуется 1200-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем, который производит 104 л.с., что немного больше, чем на базовой модели. Крутящий момент остался на прежнем уровне 112 Нм, но увеличились максимальные обороты на 500 об/мин.
Другие особенности:
- модернизированный мотор (коленвал с меньшей инерцией, измененные размеры портов, поршни высокой степени сжатия)
- масса 197 кг (на 9 кг меньше)
- доступно 80 аксессуаров
- 43-мм вилка Showa
- амортизатор Öhlins
- передняя тормозная система Brembo (суппорты моноблоки, передние диски 310 мм)
- задняя тормозная система Nissin (диск 220 мм, 2-поршневой суппорт)
- АБС
- 17-дюймовые колеса с резиной Metzeler Racetec RR
- цена в США: 16 200 долларов
- kim
- Ким
- 9 ноября 2019 в 8:58
- ?
- VictorShaw
- 9 ноября 2019 в 15:57
- ↓
Осподи, такой маркетинг. Лет 15 назад уже был Monster S4R. В котором было все: и такая фара, и дикая мощь, и тот же силуэт, и Ёлинсы всякие. Где прогресс, где новые фишки? Полоска на баке и светящаяся скобка в фаре не в счет. Если это RS поставьте туда компрессор, тем более технология обжитая и киты не делает только ленивый. Но каждый год добавлять по 3,5 лс и полоску на бак и выдавать это за новую модель…
Тем не менее, британские классики очень красивые! Это прямо таки золотой стандарт в мире мото
Тем не менее, британские классики очень красивые! Это прямо таки золотой стандарт в мире мото
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть