BMW → Компания BMW остановила производство

Распространение вируса COVID-19 сильно повлияло на мотопроизводителей в Европе, США и других регионах. Компания BMW присоединилась к группе мотокомпаний, которые уже остановили производство из-за коронавируса. KTM, Husqvarna, GasGas и Ducati уже закрыли свои заводы в Европе. BMW объявили, что закроют производственные объекты не только в Европе, но также в Южной Африке.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 марта 2020 в 14:35
- 5 комментариев
- ?
Кастомайзинг → Eastern Spirit Garage: боббер Yamaha XS650

Мастерская Eastern Spirit Garage славится производством кафе рейсеров. Ребята начали работать семь лет назад и выработали свою формулу, добившись неплохих результатов. Однако, польские мастера иногда предпочитают отклоняться от своего стиля и пробовать что-то новое. Новейший проект — боббер. Мотоцикл получился легким и изящным.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 марта 2020 в 10:55
- 1 комментарий
- 1
- ?
Мото аварии → Мотоциклист в Минске обгонял по встречке (видео)
20 марта, Минск. 31-летний байкер на Harley-Davidson обгонял поток по встречной полосе, когда навстречу ему выехал автомобиль Hyundai. После столкновения мотоциклист врезался в стоящий автомобиль VW. Его доставили в больницу.
kim
- Ким
- 21 марта 2020 в 10:24
- 56 комментариев
- ?
BMW → Шпионские фото круизера BMW R18

Новые шпионские фотографии круизера BMW R18, премьера которого запланирована на 18 апреля. На новых фотографиях мотоцикл смотрится более завершенным.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 марта 2020 в 10:20
- 12 комментариев
- ?
Путешествия → Памятка мотоциклиста "Путешествие по США" Часть 3. Флорида
Радиальная поездка на Ки-Уэст, большой кольцевой маршрут по Флориде, ну и еще несколько подсказок, куда сбежать из Флориды, чтобы потратить меньше, а увидеть еще больше

Продолжаем в формате «Памятки»
Читать дальше

Продолжаем в формате «Памятки»
Читать дальше
komendant
- 20 марта 2020 в 20:02
- 23 комментария
- 16
- ?
Блог им. Corp → 100500-й пост "Мой путь к двум колесам" и 1-й (наверное) "От электровелика к максискутеру".
Давно я собирался усесться на два колеса (зарегистрировался на байкпосте аж 8 лет назад, тогда и собирался влиться в мотоциклизм)). До этго никогда никаких связей с мото не имел, в детстве ездил на велике, как все дети.
Причины банальны — пробки достали хуже некуда, это бессмыленное стояние часами… брр. Плюс толпы в общественном транспорте… Не люблю я массовые скопления людей.
Пошел в мотошколу, начал собирать экип, закупил шлем, черепаху, колени, перчи, боты, все в зарубежных магазинах. Оставалось куртку-штаны купить, получить права и взять технику.
Вмешалась жизнь — сначала операция, реабилитация, потом ипотека, денег нет. Экип полежал пару лет, я понимал, что не светит в ближайшее время мотоцикл, экип потихоньку распродал (может, где-то здесь есть счастливые обладатели, экип был неплох, не китай за 2 рубля).
Читать дальше
Причины банальны — пробки достали хуже некуда, это бессмыленное стояние часами… брр. Плюс толпы в общественном транспорте… Не люблю я массовые скопления людей.
Пошел в мотошколу, начал собирать экип, закупил шлем, черепаху, колени, перчи, боты, все в зарубежных магазинах. Оставалось куртку-штаны купить, получить права и взять технику.
Вмешалась жизнь — сначала операция, реабилитация, потом ипотека, денег нет. Экип полежал пару лет, я понимал, что не светит в ближайшее время мотоцикл, экип потихоньку распродал (может, где-то здесь есть счастливые обладатели, экип был неплох, не китай за 2 рубля).
Читать дальше
Corp
- Егор
- 20 марта 2020 в 19:51
- 17 комментариев
- ?
Блог им. serjlavrov → Отзыв про старенького гуся в формате "снято на телефон".
serjlavrov
- Антон
- 20 марта 2020 в 17:36
- 2 комментария
- ?
Блог им. orange59RUS → Открывая Норвегию - часть 2
Продолжаю видео рассказ о поездке в Норвегию летом 2018 года.
Первая ночевка в кемпинге, и мы отправляется в путешествие вдоль побережья. Мы проехали более 500 километров потрясающих северных пейзажей по дороге номер 17, погуляли в Тронхейме и добрались до главных «мотоциклетных» достопримечательностей Норвегии — Атлантической дороги и Лестницы троллей.
Часть 1
Первая ночевка в кемпинге, и мы отправляется в путешествие вдоль побережья. Мы проехали более 500 километров потрясающих северных пейзажей по дороге номер 17, погуляли в Тронхейме и добрались до главных «мотоциклетных» достопримечательностей Норвегии — Атлантической дороги и Лестницы троллей.
Часть 1
orange59RUS
- 20 марта 2020 в 15:38
- 5 комментариев
- 1
- ?
Kayo T2 2020 → Подготовка к сезону и первый выезд
Доброго дня байкпост! Наконец то разгрёб дела и подготовил мотоцикл к сезону с попутный исправлением некоторых косячков сборщика о чём я вкратце и расскажу.
Для начала был прикуплен из наличия такой вот комплект химии (и масло ZIC M7):
Читать дальше
Для начала был прикуплен из наличия такой вот комплект химии (и масло ZIC M7):

Читать дальше
HELLTHRASHER
- Дмитрий
- 20 марта 2020 в 15:12
- 11 комментариев
- ?
Блог им. OGULOV → Фильм по путешествии по северной Норвегии ( серия 1)
Наше путешествие на мотоциклах в Арктику началось 9 июня. Выехали примерно в 6.30 утра и в это время еще не думали о севере, так как ехали совершенно в другую сторону… В планах было к вечеру приехать в Беларусь, в место рядом с Брестом, где нас уже ждали. Поэтому мы направились в Псковскую область, к российско-белорусской границе.
Читать дальше
Читать дальше
OGULOV
- Матвей Огулов
- 20 марта 2020 в 13:08
- комментировать
- ?
Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson останавливает производство из-за коронавируса

Компания Harley-Davidson объявила, что останавливает большую часть производства в США до 29 марта, так как у одного из сотрудников обнаружили коронавирус. Временная остановка затронет следующие производственные объекты: York Vehicle Operations в Пенсильвании, Tomahawk Operations и Pilgrim Road Powertrain Operations в Висконсине.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 марта 2020 в 9:01
- комментировать
- ?
Кастомайзинг → Кастомайзеры Game Over Cycles выиграли награду на Daytona Bike Week 2020

Мастерская Game Over Cycles делает впечатляющие кастомные мотоциклы. На недавнем событии Daytona Bike Week ребята выиграли награду Rat’s Hole в категории Over 1000cc Custom. Всех впечатлил кастом Harley-Davidson под названием “New York – Rzeszow”, который делали как патриотический байк в память о трагедии 9/11.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 марта 2020 в 8:49
- 7 комментариев
- ?
Экипировка → Стандарты ECE обновят для улучшения тестирования

Стандарт ECE 22-05 тестирования мотошлемов в Европе применяется уже два десятилетия. Европейская экономическая комиссия (UNECE) разработала новую процедуру тестирования, которую собираются принять как стандарт ECE 22-06. Изменения в тестировании должны помочь стандарту ECE стать лучше.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 марта 2020 в 8:37
- 10 комментариев
- ?
Видеоролики → Тони Боу остался дома (видео)

Появление 26-кратного чемпиона по мототриалу Тони Боу может вызывать столпотворения, так как он является выдающимся чемпионом и лучшим за всю историю мототриала. Тони очень известен в Испании.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 марта 2020 в 8:24
- комментировать
- ?
KTM 990 SM T 2012 → Заменил ветровичок на самодельный из старого стекла
ybr250
- VitalyS
- 20 марта 2020 в 4:55
- 8 комментариев
- ?
Блог им. ybr250 → Краткий отчерк своей истории и почему мне нравиться именно КТМ СМТ990
Первый мотоцикл,
должен быть куплен за наличные в руках скопленные за долгие годы и не дорогой. таким стал YBR250. Вообще было всё равно, какая кубатура, главное чтобы ехал и был по максимуму железным, поэтому мотороллер мне не подходил.
Через год примерно захотелось что-то помощней литра думал что хватит, но такого, чтобы удобно сидеть было и можно было по долгу кататься. М опять желательно не дорого. Suzuki DL1000 отличный корабль, до сих пор мне он нравиться.
Через какое-то время понял что он может гораздо больше чем я могу управлять, поумнел что ли и даже испугался что дурак разобьюсь раньше времени.
Мотоцикл по всякими предлогами продал через 1.5 года владения дороже чем купил, вылизал я его конечно знатно придраться было не к чему.
Прошёл год и появилась купить мотоцикл только чтобы в нём ковыряться, собственно и Ямаху я тоже купил под предлогом только чтобы чинить. Нравиться мне ковыряться в технике. Купил ТА650 после ДТП, восстановил пластики, сделал обширное ТО и вот через 2.5 месяца после покупки мотоцикл уже на ходу, Так если на ходу надо прокатиться! Сделал страховку, так и катался год типа я тут не причём это он не ломается, а так бы обязательно бы чинил и ездил на авто :-)
И вот пришло озарение. Достало мне с этими Японскими некромантами ковыряться я хочу нормальный мотоцикл, который мне нравиться на всю жизнь и не волнует меня, сколько он будет стоить. Искал искал… искал искал… и так очень долго искал. Потому что ошибиться нельзя. Жена и Мама сказали, можешь менять мотоцикл только при условии что не продашь и не поменяешь его в течении 5 лет. вот такое условие вообще не мешало мне, ведь я искал на всю жизнь.
И вот мы встретились. Редкий, дерзкий, запчасти есть в наличии всегда по каталогу сколько хошЪ, посадка ровная, вес относительно маленький(это если сравнивать со слоном ДЛ1000) и отдельные детали крутых брендов. Вот он! Поехал, поменял у дилера Хонды ТА650 на Бу КТМ 2012 года.
Итак почему же сегодня уже спустя год я до сих пор не имею мысли поменять мотоцикл и меня всё устраивает.
Дальше я буду хвалить свой мотоцикл объективно, не маленький уже.
Читать дальше
должен быть куплен за наличные в руках скопленные за долгие годы и не дорогой. таким стал YBR250. Вообще было всё равно, какая кубатура, главное чтобы ехал и был по максимуму железным, поэтому мотороллер мне не подходил.
Через год примерно захотелось что-то помощней литра думал что хватит, но такого, чтобы удобно сидеть было и можно было по долгу кататься. М опять желательно не дорого. Suzuki DL1000 отличный корабль, до сих пор мне он нравиться.
Через какое-то время понял что он может гораздо больше чем я могу управлять, поумнел что ли и даже испугался что дурак разобьюсь раньше времени.
Мотоцикл по всякими предлогами продал через 1.5 года владения дороже чем купил, вылизал я его конечно знатно придраться было не к чему.
Прошёл год и появилась купить мотоцикл только чтобы в нём ковыряться, собственно и Ямаху я тоже купил под предлогом только чтобы чинить. Нравиться мне ковыряться в технике. Купил ТА650 после ДТП, восстановил пластики, сделал обширное ТО и вот через 2.5 месяца после покупки мотоцикл уже на ходу, Так если на ходу надо прокатиться! Сделал страховку, так и катался год типа я тут не причём это он не ломается, а так бы обязательно бы чинил и ездил на авто :-)
И вот пришло озарение. Достало мне с этими Японскими некромантами ковыряться я хочу нормальный мотоцикл, который мне нравиться на всю жизнь и не волнует меня, сколько он будет стоить. Искал искал… искал искал… и так очень долго искал. Потому что ошибиться нельзя. Жена и Мама сказали, можешь менять мотоцикл только при условии что не продашь и не поменяешь его в течении 5 лет. вот такое условие вообще не мешало мне, ведь я искал на всю жизнь.
И вот мы встретились. Редкий, дерзкий, запчасти есть в наличии всегда по каталогу сколько хошЪ, посадка ровная, вес относительно маленький(это если сравнивать со слоном ДЛ1000) и отдельные детали крутых брендов. Вот он! Поехал, поменял у дилера Хонды ТА650 на Бу КТМ 2012 года.
Итак почему же сегодня уже спустя год я до сих пор не имею мысли поменять мотоцикл и меня всё устраивает.
Дальше я буду хвалить свой мотоцикл объективно, не маленький уже.
Читать дальше
ybr250
- VitalyS
- 20 марта 2020 в 4:52
- 24 комментария
- ?