Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 2.
Итак, продолжаю хронику.
Сезон 2019 кончился и пришла пора разобрать мотоцикл и посмотреть, а что же внутри?
И практически первое, на что наткнулся: ИЗОЛЕНТА! Вагон изоленты! Везде! И уже не отличить — где заводская, а где нет
Это выход из магнитолы в сторону коробки от ТриОма, в которую вставлена флешка с голодоводской музыкой.
Промежуточная стадия
Это к каким-то лампочкам
Изолента:
Изолента:
Изолента:
У меня таких фоток как гуталина у Матроскина:
А вот в это превращаются лампочки спустя пару лет:
В фары будут вставлены диодные модули вместо колхоз-ксенона
А когда я снял сабвуфер — оказалось что его протерло рамой:
И как он еще что-то там играл не понятно.
Я вам вчера не показал, как он крепился. Исправляюсь:
А что забавно — оказалось, что кофр с саком делал мой товарищ, и в 2012 году это был самый качающий кофр и взял какой-то там приз. Саб настроен четко на 50 Гц, внутри кофр выложен каким-то акустическим материалом, сделан диффузор, все по уму. И соответственно саб из него не извлекается, так что пришлось заказать новый кофр.
Как оказалось, в молдингах центрального кофра тоже были диоды. Но хрен там они уже горели. Маляр сейчас так матерится заделывая все эти дырки…
Кофр вместо штатных болтов был притянут стяжками… А под усилком приколхожен конденсатор.
Такая… опасная вещь, с ним и погореть можно. И он уже глючил, думаю я его очень вовремя извлек.
Вот такой кофр пришел с наебея меньше чем за две недели, я был очень удивлен конечно
Продолжаю выковыривать ненужное. Снял конденсатор с его боксом
Учу кота перебирать вилку
Решил, что распечатанный мануал — удобнее
О чем немного раскаялся. Особенно, когда мне его сброшюровали задом наперед…
Ну значит снимаю я левый кофр, а там — сюрприиииз. Эти неуважаемые тюнингеры решили, что будут ставить саб сами. Но явно не осилили. И типа заделали обратно. Вся замазка отвалилась, и грязь и пыль оказалась под карпетом. Теперь ломаю голову, как с минимальными затратами это заделать. По хорошему надо крепить сзади лист АБС пластика, а внутри клеить какую-нибудь полиэфирку, но купить один лист АБС пластика — это то еще развлечение. Это надо выбирать будний день и переться на склад в Истру. Если кто знает где в мск без гемора разжиться абс пластиком — киньте контактик.
Едем дальше. Снимаю я значит крыло и понимаю, что пиндык тальникам в вилке. Не, я все равно собирался их менять, но теперь все обсяфкано
Левое перо я снял как все. Открутив блок антиклевка. Конечно, из него тут же ломалось масло. И глядя на его цвет, я понимаю, что не понимаю в какой жизни в вилке меняли масло
Ну примерно тогда же меняли и рулевые подшипники, это верхний:
Открыл один из задних штатных динамиков и, подарок! тряпочка
Вот в таком виде ждем теперь аудита проводки и сборку:
Облагородил посадочное место для усилка. Жена убрала все зазубрины (вот те самые неуважаемые тюнингеры не имели дреммеля и посему вырезали отверстия с помощью дрели), подрезала неровности и сделала красиво.
Стоять он будет так:
Сверху только прикрою чем-то, чтобы меньше грязи летело
Вот так надо делать. Ровно.
Мимоходом разжился фонариками
Пора бы и покрасить. Поехали
Спец ключ для затяжки гайки рулевой колонки
Жаль, что в итоге пришлось вся тянуть на глазок, но других вариантов пока нет. Не нашел ни у кого правильно спец ключа.
Мимоходом оборудовал простенькое рабочее место. Я осенью переехал в другой гараж, потому что старый тек и не имел света, и теперь потихоньку оборудую минимально необходимыми удобствами. Делаю все бюджетно, считаю, что в съемном гараже делать какие-то капитальные вещи не стоит.
Приехали наконец почти все запчасти.
В вилке будут стоять картриджи от прогрессива, пружину аборта так же заменил на прогрессив
На удивление легко прошла замена начинки перьев, кроме одного момента. Когда затягивал нижний болт в левом пере — картридж начал прокручиваться, так что пришлось ехать к другу, который пристрелил его пневмогайковертом.
По причине забывчивости не снимал замену пружины аморта. Умумукался, потянул руку, но таки смог стянуть пружины. Сломал всего один съемник. Правда не свой, за что мне стыдно. Сжимал пружину в итоге опасным способом закрепив нижнюю часть съёмника за ухо нижней опоры самого амортизатора.
К концу этой недели все должны уже докрасить.
Хромучие тюнячки никому не ннада? Продам в добрые руки
Ну и подошли мы к текущему состоянию. Заменены подшипники в переднем колесе и рулевые, перебрана и установлена вилка, перебран и установлен амортизатор
Дальше по планам — аудит проводки, замена тросов газа, замена педали заднего тормоза, замена заднего тормозного диска, сборка… Я с ужасом представляю себе сборку. Столько деталей… А еще ведь под покраску разобран весь пластик… а уже почти апрель. Надо ускоряться.
Вчера спрашивали про затраты. На работы сумму не дам, но цены на запчасти не секрет:
Взял весь мотоцикл целиком за 550 000 с пробегом 80 000 миль
Колодки перед/зад — 9 600
Ремкомплект РЦС — 1 500
Сцепление — 12 000
Тормозной диск задний — 25 000
Сальники/пыльники в вилку — 5 150
Рулевые подшипники — 2 800
Подшипники переднего колеса — 1 600
Педаль заднего тормоза — 7 050
Тросы газа — 3 790
Картриджи в вилку — 35 000
Фильтр воздушный — 1 600
Кофр правый — 17 000 (с доставкой)
Задняя пружина — 13 800
Диодные модули — 23 000 + 10 000 работа
Резина — 23 000
Итого: 191 890
Думаю по работам в сервисе — еще столько же на работы.
Как только наберётся достаточно материала для продолжения — продолжение тут же воспоследует
Сезон 2019 кончился и пришла пора разобрать мотоцикл и посмотреть, а что же внутри?
И практически первое, на что наткнулся: ИЗОЛЕНТА! Вагон изоленты! Везде! И уже не отличить — где заводская, а где нет
Это выход из магнитолы в сторону коробки от ТриОма, в которую вставлена флешка с голодоводской музыкой.
Промежуточная стадия
Это к каким-то лампочкам
Изолента:
Изолента:
Изолента:
У меня таких фоток как гуталина у Матроскина:
А вот в это превращаются лампочки спустя пару лет:
В фары будут вставлены диодные модули вместо колхоз-ксенона
А когда я снял сабвуфер — оказалось что его протерло рамой:
И как он еще что-то там играл не понятно.
Я вам вчера не показал, как он крепился. Исправляюсь:
А что забавно — оказалось, что кофр с саком делал мой товарищ, и в 2012 году это был самый качающий кофр и взял какой-то там приз. Саб настроен четко на 50 Гц, внутри кофр выложен каким-то акустическим материалом, сделан диффузор, все по уму. И соответственно саб из него не извлекается, так что пришлось заказать новый кофр.
Как оказалось, в молдингах центрального кофра тоже были диоды. Но хрен там они уже горели. Маляр сейчас так матерится заделывая все эти дырки…
Кофр вместо штатных болтов был притянут стяжками… А под усилком приколхожен конденсатор.
Такая… опасная вещь, с ним и погореть можно. И он уже глючил, думаю я его очень вовремя извлек.
Вот такой кофр пришел с наебея меньше чем за две недели, я был очень удивлен конечно
Продолжаю выковыривать ненужное. Снял конденсатор с его боксом
Учу кота перебирать вилку
Решил, что распечатанный мануал — удобнее
О чем немного раскаялся. Особенно, когда мне его сброшюровали задом наперед…
Ну значит снимаю я левый кофр, а там — сюрприиииз. Эти неуважаемые тюнингеры решили, что будут ставить саб сами. Но явно не осилили. И типа заделали обратно. Вся замазка отвалилась, и грязь и пыль оказалась под карпетом. Теперь ломаю голову, как с минимальными затратами это заделать. По хорошему надо крепить сзади лист АБС пластика, а внутри клеить какую-нибудь полиэфирку, но купить один лист АБС пластика — это то еще развлечение. Это надо выбирать будний день и переться на склад в Истру. Если кто знает где в мск без гемора разжиться абс пластиком — киньте контактик.
Едем дальше. Снимаю я значит крыло и понимаю, что пиндык тальникам в вилке. Не, я все равно собирался их менять, но теперь все обсяфкано
Левое перо я снял как все. Открутив блок антиклевка. Конечно, из него тут же ломалось масло. И глядя на его цвет, я понимаю, что не понимаю в какой жизни в вилке меняли масло
Ну примерно тогда же меняли и рулевые подшипники, это верхний:
Открыл один из задних штатных динамиков и, подарок! тряпочка
Вот в таком виде ждем теперь аудита проводки и сборку:
Облагородил посадочное место для усилка. Жена убрала все зазубрины (вот те самые неуважаемые тюнингеры не имели дреммеля и посему вырезали отверстия с помощью дрели), подрезала неровности и сделала красиво.
Стоять он будет так:
Сверху только прикрою чем-то, чтобы меньше грязи летело
Вот так надо делать. Ровно.
Мимоходом разжился фонариками
Пора бы и покрасить. Поехали
Спец ключ для затяжки гайки рулевой колонки
Жаль, что в итоге пришлось вся тянуть на глазок, но других вариантов пока нет. Не нашел ни у кого правильно спец ключа.
Мимоходом оборудовал простенькое рабочее место. Я осенью переехал в другой гараж, потому что старый тек и не имел света, и теперь потихоньку оборудую минимально необходимыми удобствами. Делаю все бюджетно, считаю, что в съемном гараже делать какие-то капитальные вещи не стоит.
Приехали наконец почти все запчасти.
В вилке будут стоять картриджи от прогрессива, пружину аборта так же заменил на прогрессив
На удивление легко прошла замена начинки перьев, кроме одного момента. Когда затягивал нижний болт в левом пере — картридж начал прокручиваться, так что пришлось ехать к другу, который пристрелил его пневмогайковертом.
По причине забывчивости не снимал замену пружины аморта. Умумукался, потянул руку, но таки смог стянуть пружины. Сломал всего один съемник. Правда не свой, за что мне стыдно. Сжимал пружину в итоге опасным способом закрепив нижнюю часть съёмника за ухо нижней опоры самого амортизатора.
К концу этой недели все должны уже докрасить.
Хромучие тюнячки никому не ннада? Продам в добрые руки
Ну и подошли мы к текущему состоянию. Заменены подшипники в переднем колесе и рулевые, перебрана и установлена вилка, перебран и установлен амортизатор
Дальше по планам — аудит проводки, замена тросов газа, замена педали заднего тормоза, замена заднего тормозного диска, сборка… Я с ужасом представляю себе сборку. Столько деталей… А еще ведь под покраску разобран весь пластик… а уже почти апрель. Надо ускоряться.
Вчера спрашивали про затраты. На работы сумму не дам, но цены на запчасти не секрет:
Взял весь мотоцикл целиком за 550 000 с пробегом 80 000 миль
Колодки перед/зад — 9 600
Ремкомплект РЦС — 1 500
Сцепление — 12 000
Тормозной диск задний — 25 000
Сальники/пыльники в вилку — 5 150
Рулевые подшипники — 2 800
Подшипники переднего колеса — 1 600
Педаль заднего тормоза — 7 050
Тросы газа — 3 790
Картриджи в вилку — 35 000
Фильтр воздушный — 1 600
Кофр правый — 17 000 (с доставкой)
Задняя пружина — 13 800
Диодные модули — 23 000 + 10 000 работа
Резина — 23 000
Итого: 191 890
Думаю по работам в сервисе — еще столько же на работы.
Как только наберётся достаточно материала для продолжения — продолжение тут же воспоследует
- kruzenwtern
- Алексей
- 24 марта 2020 в 10:09
- 1
- ?
- kruzenwtern
- 24 марта 2020 в 10:31
- ↑
- ↓
скорее всего есть. Но у меня было еще желание растянуть расходы и покрутить гайки. Чего я и достиг
- kruzenwtern
- 24 марта 2020 в 13:16
- ↑
- ↓
вероятно когда-то это было красиво… ))) Хотя не понятно что красивого в сотне лампочек. НИкогда не понимал.
- kruzenwtern
- 24 марта 2020 в 13:56
- ↑
- ↓
сам перечитал и увидел что неявно написано. поправил. 550 000 с пробегом 80 000 миль
- kruzenwtern
- 24 марта 2020 в 20:13
- ↑
- ↓
не, меня устраивает мастер который делает и сумма, которую это стоит. Но спасибо за участие.
- kruzenwtern
- 24 марта 2020 в 20:55
- ↑
- ↓
я первый раз. И забыл спросить как надо. Повез как есть. Маляр поругался, но все разобрал.
Мда… Этож сколько у голды простора для «самовыражения» со всякой колхозятиной. Тоже самое было с десяток лет назад у тазоводов пубертатных. Решения те же, наполнение то же, инструменты такие же. И вроде весь мир уже стебется, подкалывает, и темы те же, баянистые. И вроде все это уже звучит вторично, не смешно, все и так об этом знают. Но нет, все еще достаточно персонажей, считающих своим святым долгом ту же убогую историю повторить. Само собой, что плебейский результат в широких массах будет достигаться через плебейский подход. Потому, я лично нифига не удивлен килограммам изоленты при условии, что все утыкано гирляндой.
Дядь, спасай технику. У тебя добротно получается не прослыть гирляндоводом в кепке.
Дядь, спасай технику. У тебя добротно получается не прослыть гирляндоводом в кепке.
Изолента, особо синяя — уже нарицательное имя. Когда провода наращивают по причине криворуких монтажников, не обеспечивших аж пять см запаса, причем не первый раз, изолента самый «демократичный» способ сделать тяп-ляп. А тут погляди, через винтовые клеммы, где терминалы в изоленте. Полный фарш))) Все круги электроада и все черти в нем успели покопошиться.
- kruzenwtern
- 24 марта 2020 в 22:40
- ↑
- ↓
да вопрос не в самой изоленте. Часть из нее — заводская обмотка, но какая часть? уже не понять. И левая изолента говорит о том, что туда лезли криворучки. Которые не умеют, например, в термоусадку или клеммы, а значит — все их скрутки — ненадежны. И все врезки могут коротить
Об том и речь. Но ладно еще, когда внешне хотя бы изолента живая, не свежая, но живая — хороший знак. А в данном случае вся палитра кривых решений, от скруток с километрами изоленты и до тонны термоклея)))
Но если прикинуть, раз такой компот, это знак, что техника блуждала у разных рукожопов. Собсно, по стилистике оно хорошо вписывается)))
Но если прикинуть, раз такой компот, это знак, что техника блуждала у разных рукожопов. Собсно, по стилистике оно хорошо вписывается)))
- kruzenwtern
- 25 марта 2020 в 9:49
- ↑
- ↓
божечьки. Срочно надо принять успокоительное. Грамм 200 Бурбона вполне сойдет.
- kruzenwtern
- 30 марта 2020 в 12:41
- ↑
- ↓
ага. но вообще один товарищ для другого товарища обещал его собрать лет 15 назад
- DFrost2007
- 31 марта 2020 в 8:02
- ↓
А почему бы и нет? Есть время, желание и деньги? Вперед)) Истинный пилот должен знать, из чего сделан его болид! И не бояться замарать ручки))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть