Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 1.
К покупке этого мотоцикла я шел долго, и я никогда не думал, что куплю голду. В разном возрасте были разные причины почему нет — начиная от старости оппозитчика и заканчивая это только на смотру ездить. Но годы шли, я подрос, растолстел, на многом поездил и, принимаю во внимание первые два пункта, понял, что все мотоциклы — маленькие. Не, издали то они ок, с другими раздорами они ок, а как сажусь я — так «дядя отойди от мопеда». Так я и пришел к годе. И неожиданно для себя понял — что зря я его раньше так отвергал. Комфорт, динамика, управляемость — для такой туши неожиданно на высоте. Позже я напишу обзор на него в сравнении с новой голдой и другими одноклассниками.
А сейчас перейду к теме поста.
Фото с телефона, я так делаю первый раз и вертикальные выглядят странно, если будет неудобно смотреть — в следующем посте сделаю размер 1024 со ссылкой на большую картинку.
Купил я ее ближе к концу июля и это было самое дешевое предложение на рынке. К моему глубокому сожалению — мотоцикл имел сильные следы тюнинга. Из дополнительного оборудования установлены:
1. Усилитель Alpine PDX-9 + конденсатор
2. Сабвуфер
3. Заменены динамики
4. Покрашен в красно-черный с сутенерской блястючкой
5. Ксенон в фарах и противотуманках
6. Сигналка starline котороя без брелков и не пашет
7. И конечно — лампочки во всех местах. Которые к моменту покупки функционировали почти никак.
Разумеется сразу начались проблемы — половина колонок хаотичным образом отключалась. И, если вы посмотрите на следующую фотографию, вы поймете почему:
Усилитель вытащен из своего места, проводов, очевидно, не хватило и они были удлинены через вот это вот. При этом половина проводов были не затянуты и свободно перемещались
Купил аудио кабель и сделал временную проводку:
По нормальному усилитель положить не получилось, так что до конца сезона оставил как есть:
Во время езды по городу появилось ощущение, что со сцеплением что-то не так. Так что решил поменять жидкость. И прокачать понятное дело. сняв левую боковую крышку увидел чудесное:
И еще чудесное увидел когда снял плуг:
Это блоки розжига туманок. При этом одна уже не работает.
Слитая жижа совсем не похожа на тормозуху:
Теперь все чистенько:
Начал подогреваться в пробках, решил что надо менять охлаждайку (и не говорить мне, что надо было сразу все жидкости сменить. Я знаю :))
Пластик собран ужасно, левый «бумеранг» закрывающий болты сломан и висит на скотче, у блока управления положением фар и подвески отломано ухо крепления
Слив антифриз разумеется увидел, что он уже совсем не зелёный, а бело-серый. Залил новый зеленый.
Где-то в процессе разбора увидел, что прое… потеряны опоры сидения. Приколхозил старые головки, чтобы болты крепления ручки нормально затягивались. Заказал детали.
В каждом голдвинге должно быть немного Харлея
Заодно немного приобщил дитя к кручению гаек
Тем временем проблемы со сцеплением продолжились и я решил подремонтировать рабочий цилиндр сцепления:
Сначала вроде полегчало, но потом все вернулось на круги своя и стало еще хуже. Я понял, что с заменой сцепления до конца сезона не дотяну. Так что купил диски и поехал менять.
И действительно, чагой-то сцепление глючит?
Это вам для понимания про сутенерскую блястючку
На день рождения друзья задарили стекло v-storm, которое я поставил не откладывая. Шатное стекло очень уж много воздуха пропускало в плечи и голову по бокам, storm лишен такого недостатка, правда сам я лишился регулировки стекла. Новое стекло длиннее старого и, если выдвигать его высоко на трассе, то оно или мешает обзору на скорости до 130, либо его пригибает к баку на скорости после 130. Благо есть положение в котором мне комфортно при любой скорости.
Разбирая морду для установки стекла обнаружил неподключенные разъемы. Оказалось это подсветка в зеркалах
На этом я заканчиваю первую часть, сезон 2019 закрыл. и приступил к зимней разборке/дефектовке/обслуживанию всего недообслуженного.
Напоследок — вот вам картинка для оценки габаритов пепелаца и меня
Следующая часть — завтра.
А сейчас перейду к теме поста.
Фото с телефона, я так делаю первый раз и вертикальные выглядят странно, если будет неудобно смотреть — в следующем посте сделаю размер 1024 со ссылкой на большую картинку.
Купил я ее ближе к концу июля и это было самое дешевое предложение на рынке. К моему глубокому сожалению — мотоцикл имел сильные следы тюнинга. Из дополнительного оборудования установлены:
1. Усилитель Alpine PDX-9 + конденсатор
2. Сабвуфер
3. Заменены динамики
4. Покрашен в красно-черный с сутенерской блястючкой
5. Ксенон в фарах и противотуманках
6. Сигналка starline котороя без брелков и не пашет
7. И конечно — лампочки во всех местах. Которые к моменту покупки функционировали почти никак.
Разумеется сразу начались проблемы — половина колонок хаотичным образом отключалась. И, если вы посмотрите на следующую фотографию, вы поймете почему:
Усилитель вытащен из своего места, проводов, очевидно, не хватило и они были удлинены через вот это вот. При этом половина проводов были не затянуты и свободно перемещались
Купил аудио кабель и сделал временную проводку:
По нормальному усилитель положить не получилось, так что до конца сезона оставил как есть:
Во время езды по городу появилось ощущение, что со сцеплением что-то не так. Так что решил поменять жидкость. И прокачать понятное дело. сняв левую боковую крышку увидел чудесное:
И еще чудесное увидел когда снял плуг:
Это блоки розжига туманок. При этом одна уже не работает.
Слитая жижа совсем не похожа на тормозуху:
Теперь все чистенько:
Начал подогреваться в пробках, решил что надо менять охлаждайку (и не говорить мне, что надо было сразу все жидкости сменить. Я знаю :))
Пластик собран ужасно, левый «бумеранг» закрывающий болты сломан и висит на скотче, у блока управления положением фар и подвески отломано ухо крепления
Слив антифриз разумеется увидел, что он уже совсем не зелёный, а бело-серый. Залил новый зеленый.
Где-то в процессе разбора увидел, что прое… потеряны опоры сидения. Приколхозил старые головки, чтобы болты крепления ручки нормально затягивались. Заказал детали.
В каждом голдвинге должно быть немного Харлея
Заодно немного приобщил дитя к кручению гаек
Тем временем проблемы со сцеплением продолжились и я решил подремонтировать рабочий цилиндр сцепления:
Сначала вроде полегчало, но потом все вернулось на круги своя и стало еще хуже. Я понял, что с заменой сцепления до конца сезона не дотяну. Так что купил диски и поехал менять.
И действительно, чагой-то сцепление глючит?
Это вам для понимания про сутенерскую блястючку
На день рождения друзья задарили стекло v-storm, которое я поставил не откладывая. Шатное стекло очень уж много воздуха пропускало в плечи и голову по бокам, storm лишен такого недостатка, правда сам я лишился регулировки стекла. Новое стекло длиннее старого и, если выдвигать его высоко на трассе, то оно или мешает обзору на скорости до 130, либо его пригибает к баку на скорости после 130. Благо есть положение в котором мне комфортно при любой скорости.
Разбирая морду для установки стекла обнаружил неподключенные разъемы. Оказалось это подсветка в зеркалах
На этом я заканчиваю первую часть, сезон 2019 закрыл. и приступил к зимней разборке/дефектовке/обслуживанию всего недообслуженного.
Напоследок — вот вам картинка для оценки габаритов пепелаца и меня
Следующая часть — завтра.
- kruzenwtern
- Алексей
- 23 марта 2020 в 10:49
- 1
- ?
- MishaSobolev
- 23 марта 2020 в 12:12
- ↓
наконец-то кто-то голду из ёлки в туриста решил превратить, а не наоборот.
- kruzenwtern
- 23 марта 2020 в 13:20
- ↑
- ↓
все ушло в перекрас. Оно еще и покрашено было без разбора мотика. Закрашены провода, разъемы, резиночки )))
- kruzenwtern
- 23 марта 2020 в 13:41
- ↑
- ↓
не. Маляр отговорил. Как и от черного. Сохраню пока интригу.
Честно говоря не знаю как это получится в итоге, цвет вроде ок, но когда он будет на всей площади — как он будет смотреться? Сижу и верю в маляра, который говорит, что будет збс
Честно говоря не знаю как это получится в итоге, цвет вроде ок, но когда он будет на всей площади — как он будет смотреться? Сижу и верю в маляра, который говорит, что будет збс
- Beardzilla
- 23 марта 2020 в 13:22
- ↓
Вот так с виду мопед вроде в отличном состоянии, а начинаешь ковырять и здец)
- kruzenwtern
- 23 марта 2020 в 16:18
- ↑
- ↓
о, да. Флешка с головой музыкой шла в комплекте, треки сохранил и обязательно переписываю на каждую флешку с музыкой в голду )
Это я отвечаю на заявление что «а мотоциклов больше — и нету…». Есть босс хосс, есть руна, есть еще всякие кастомы из вулкана 2л и т.п. Голда отнють не самый большой мотоцикл. Удобный, прикольный, но не большой. Да на тех же злых современных турэндурах среднестатистический водитель до земли еле еле носочками достает. Так что я бы не назвал голду большой. У меня из знакомых на ней ездят как раз только малорослики.
- kruzenwtern
- 24 марта 2020 в 5:12
- ↑
- ↓
Ну согласен. Бывают и больше мотоциклы. Но по совокупности требований мне подошла именно голда.
- TovarischChe
- 23 марта 2020 в 17:48
- ↓
Тюнячек и плюшек тьма, а обслуживания мотоцикл не видел. Эх, хорошо что успели вырвать байк из лап садиста, желаю привести в полный порядок )
- kruzenwtern
- 23 марта 2020 в 20:01
- ↑
- ↓
а что интересует? могу привести затраты на детали, на работы тоже в принципе могу, но чисто пальцем в небо, как ориентир. Ибо у всех цена разная
- DimKaKTyC13
- 23 марта 2020 в 21:23
- ↓
К эндуристам, которые плохо себя ведут приходит именно такой дядя ломать маятник))
- kruzenwtern
- 24 марта 2020 в 8:59
- ↑
- ↓
192 рост, 155 вес сейчас. Зима и самоизоляция не оставляет шансов быть худым.
- kruzenwtern
- 24 марта 2020 в 13:00
- ↑
- ↓
вот знал, что бывает ВШК, но вот как это обозвать… на ум приходит ничто…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть