Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 1.

К покупке этого мотоцикла я шел долго, и я никогда не думал, что куплю голду. В разном возрасте были разные причины почему нет — начиная от старости оппозитчика и заканчивая это только на смотру ездить. Но годы шли, я подрос, растолстел, на многом поездил и, принимаю во внимание первые два пункта, понял, что все мотоциклы — маленькие. Не, издали то они ок, с другими раздорами они ок, а как сажусь я — так «дядя отойди от мопеда». Так я и пришел к годе. И неожиданно для себя понял — что зря я его раньше так отвергал. Комфорт, динамика, управляемость — для такой туши неожиданно на высоте. Позже я напишу обзор на него в сравнении с новой голдой и другими одноклассниками.
А сейчас перейду к теме поста.


Фото с телефона, я так делаю первый раз и вертикальные выглядят странно, если будет неудобно смотреть — в следующем посте сделаю размер 1024 со ссылкой на большую картинку.

Купил я ее ближе к концу июля и это было самое дешевое предложение на рынке. К моему глубокому сожалению — мотоцикл имел сильные следы тюнинга. Из дополнительного оборудования установлены:
1. Усилитель Alpine PDX-9 + конденсатор
2. Сабвуфер
3. Заменены динамики
4. Покрашен в красно-черный с сутенерской блястючкой
5. Ксенон в фарах и противотуманках
6. Сигналка starline котороя без брелков и не пашет
7. И конечно — лампочки во всех местах. Которые к моменту покупки функционировали почти никак.

Разумеется сразу начались проблемы — половина колонок хаотичным образом отключалась. И, если вы посмотрите на следующую фотографию, вы поймете почему:

Усилитель вытащен из своего места, проводов, очевидно, не хватило и они были удлинены через вот это вот. При этом половина проводов были не затянуты и свободно перемещались

Купил аудио кабель и сделал временную проводку:


По нормальному усилитель положить не получилось, так что до конца сезона оставил как есть:


Во время езды по городу появилось ощущение, что со сцеплением что-то не так. Так что решил поменять жидкость. И прокачать понятное дело. сняв левую боковую крышку увидел чудесное:


И еще чудесное увидел когда снял плуг:

Это блоки розжига туманок. При этом одна уже не работает.

Слитая жижа совсем не похожа на тормозуху:


Теперь все чистенько:


Начал подогреваться в пробках, решил что надо менять охлаждайку (и не говорить мне, что надо было сразу все жидкости сменить. Я знаю :))
Пластик собран ужасно, левый «бумеранг» закрывающий болты сломан и висит на скотче, у блока управления положением фар и подвески отломано ухо крепления



Слив антифриз разумеется увидел, что он уже совсем не зелёный, а бело-серый. Залил новый зеленый.
Где-то в процессе разбора увидел, что прое… потеряны опоры сидения. Приколхозил старые головки, чтобы болты крепления ручки нормально затягивались. Заказал детали.


В каждом голдвинге должно быть немного Харлея


Заодно немного приобщил дитя к кручению гаек


Тем временем проблемы со сцеплением продолжились и я решил подремонтировать рабочий цилиндр сцепления:



Сначала вроде полегчало, но потом все вернулось на круги своя и стало еще хуже. Я понял, что с заменой сцепления до конца сезона не дотяну. Так что купил диски и поехал менять.



И действительно, чагой-то сцепление глючит?

Это вам для понимания про сутенерскую блястючку


На день рождения друзья задарили стекло v-storm, которое я поставил не откладывая. Шатное стекло очень уж много воздуха пропускало в плечи и голову по бокам, storm лишен такого недостатка, правда сам я лишился регулировки стекла. Новое стекло длиннее старого и, если выдвигать его высоко на трассе, то оно или мешает обзору на скорости до 130, либо его пригибает к баку на скорости после 130. Благо есть положение в котором мне комфортно при любой скорости.


Разбирая морду для установки стекла обнаружил неподключенные разъемы. Оказалось это подсветка в зеркалах


На этом я заканчиваю первую часть, сезон 2019 закрыл. и приступил к зимней разборке/дефектовке/обслуживанию всего недообслуженного.
Напоследок — вот вам картинка для оценки габаритов пепелаца и меня


Следующая часть — завтра.
  • kruzenwternkruzenwtern
  • Алексей
  • 23 марта 2020 в 10:49
  • 1
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+26
R-1200R
Последнее фото впечатлило О_О
вопросы про «дядю» сняты)
+24
sdkfz234
Эй, товарищ, вы откуда? Вы раздавите верблюда! Вам, при вашей вышине, Нужно ехать на слоне!
+3
Artem_Medved
Я бы сказал, не хило так тюнинха тебе досталось. Доделывать.
+3
kruzenwtern
выкусывать. Завтра покажу, что внутри )
здесь был ататат

0
kruzenwtern
во-во. и я про тоже. В каком виде это через годы… ужас
+2
DFrost2007
Последнее фото — это мини Голда?)))) Или дядя такой дядя))
+1
kruzenwtern
Под этим дядей — все мини ))
+8
Dzhaks
Дядь, отойди от мопеда!!! (про последнее фото)
+2
Turo
  • Turo
  • 23 марта 2020 в 11:59
«Иван Фёдорович Крузенштерн — человек и пароход» ©. Народная мудрость из «Простоквашино».
+14
MishaSobolev
наконец-то кто-то голду из ёлки в туриста решил превратить, а не наоборот.
+1
serg78
Кто дал дяде максискутер?
+3
Gdetoedet
Повзрослел? — да. Постарел? — нет! Четвёртое фото — тому доказательство!)
0
kruzenwtern
ахахахахах)))
0
DeeTroy
покраска ужс, конечно… Даже не в смысле блеток, а в попытке перерисовать линии кузова, которе вообще ни с чем не совпадают.
0
DeeTroy
*блесток
0
kruzenwtern
все ушло в перекрас. Оно еще и покрашено было без разбора мотика. Закрашены провода, разъемы, резиночки )))
0
DFrost2007
В лучших традициях беспощадного гаражного «рашн тюнинга»))
0
DeeTroy
Чорни матови?:)
+1
kruzenwtern
не. Маляр отговорил. Как и от черного. Сохраню пока интригу.
Честно говоря не знаю как это получится в итоге, цвет вроде ок, но когда он будет на всей площади — как он будет смотреться? Сижу и верю в маляра, который говорит, что будет збс
+2
DeeTroy
Любой цвет, кроме черного и матового — это ок)))
+1
kruzenwtern
вот щас прямо отлегло )))))
0
mirage
Потому что будет чёрный матовый? )))
0
kruzenwtern
Нииии. Ни будит.
+1
mirage
Я всё мечтаю своего тигра в оранжево-серый покрасить, но Макс не простит.))) И KTM-овцы задолбают)))
0
kruzenwtern
Даже не знаю. Мне бы так заманчиво было бы, я бы не устоял.
0
calin
По году выпуска в родной заводской цвет покрасить. Наверняка можно найти линейку цветов вашего года.
А блоки розжига меня просто убили наповал)))).
0
kruzenwtern
цвет уже выбран, покрашен )
+2
Beardzilla
Вот так с виду мопед вроде в отличном состоянии, а начинаешь ковырять и здец)
0
kruzenwtern
ну, видя тюнинг я уже представлял что может быть внутри…
0
freeezzzz
Дядь, слезь с мопеда)))))))

Кажется, подвес нужно прокачивать. Или ты ему в кофры кирпичей навалил?
0
kruzenwtern
подвеска ку-ку и в правом кофре — саб кило на 40.
0
freeezzzz
В таком исполнении белые розы мало кто слышал)))
+1
kruzenwtern
о, да. Флешка с головой музыкой шла в комплекте, треки сохранил и обязательно переписываю на каждую флешку с музыкой в голду )
0
Unfragged
то есть у голдоводов всё-же один и тот же фиксированный плейлист? Так я и думал.
0
kruzenwtern
флешка в салоне выдается
0
freeezzzz
когда садишься в салон голды))
0
kruzenwtern
да-да. Главное ее потом не выкидывать.
0
Dron1985izh
Отличный пепелац))) Просто руку приложить!
+2
kruzenwtern
лучше две, одной не очень удобно
0
Pshecha
Вам мопедка не жмёт))) Даже не мог представить что гола кому то может быть только только)))
0
kruzenwtern
а мотоциклов больше — и нету…
0
Pshecha
Это да...))
0
Zhivoi
Валька Руна. От обычной вальки(голды) отличается тем, что она еще больше. И маленькие люди на руне смотрятся убого, а вот большим она обычно заходит.
0
kruzenwtern
что там насчет кофров и комфорта пассажира?
0
Zhivoi
Не. Не для этого руну берут :) для пассажира там маленькая сидушка, а кофров в стоке нет вообще ни одного.
Тюнинговые есть от Corbin, которые не портят внешний вид.
0
kruzenwtern
ну вот поэтому и не руна, а голда
0
Zhivoi
Это я отвечаю на заявление что «а мотоциклов больше — и нету…». Есть босс хосс, есть руна, есть еще всякие кастомы из вулкана 2л и т.п. Голда отнють не самый большой мотоцикл. Удобный, прикольный, но не большой. Да на тех же злых современных турэндурах среднестатистический водитель до земли еле еле носочками достает. Так что я бы не назвал голду большой. У меня из знакомых на ней ездят как раз только малорослики.
0
kruzenwtern
Ну согласен. Бывают и больше мотоциклы. Но по совокупности требований мне подошла именно голда.
0
jgrav
Вроде читал про Голду, а на последней фотке какой-то мопед чуть больше Альфы…
0
Gdetoedet
По-моему, кстати, вполне гармонично они смотрятся. И дядя не сильно большой, и мопед не очень маленький… Не пойму, где вы все тут диспропорции понаходили…
+1
serg78
Дак потому и удивились, обычно наездники на голде, как дети на лошади :)
0
TovarischChe
Тюнячек и плюшек тьма, а обслуживания мотоцикл не видел. Эх, хорошо что успели вырвать байк из лап садиста, желаю привести в полный порядок )
0
kruzenwtern
да и тюняшки бестолковые и цыганские
0
dimas68ok
рядом с усилком, набор донжуана!? комплект презиков!)))
0
kruzenwtern
шел в комплекте с плейлистом голдовода
0
Stroitel_Irk
Спас мотоцикл.
0
kruzenwtern
пока еще нет. Но приступил.
0
Stroitel_Irk
По крайней мере от дальнейшего развала)
0
FlyMagpie
А по бюджету есть какие-нибудь ориентиры?
0
kruzenwtern
а что интересует? могу привести затраты на детали, на работы тоже в принципе могу, но чисто пальцем в небо, как ориентир. Ибо у всех цена разная
0
FlyMagpie
Исключительно как ориентир, если не затруднительно. Поглядываю на Голду, вот и размышляю: имеет ли смысл брать из под цыган и прочих там босодзоку на восстановление или поприличнее искать варианты
0
FlyMagpie
Больше по механике. Ремонт пластика и покраска мне без надобности, а вот например стоимость дисков сцепления весьма интресна.
0
kruzenwtern
ок, завтра или послезавтра внесу в пост
+3
DimKaKTyC13
К эндуристам, которые плохо себя ведут приходит именно такой дядя ломать маятник))
0
kruzenwtern
Гыыыыыыы
0
venickey
У нормальных эндурок не ломаются маятники даже под 110+ райдерами)
0
kruzenwtern
А под 150+?)))
0
sdkfz234
видел кошку под забором пролезающую — так и индурка, лапы подожмет и кродеццо
0
danila1271
Сколько же рост/вес? :D
+1
kruzenwtern
192 рост, 155 вес сейчас. Зима и самоизоляция не оставляет шансов быть худым.
0
Zurabych
Маловато будет, а вот это в самый раз)))
0
kruzenwtern
вот знал, что бывает ВШК, но вот как это обозвать… на ум приходит ничто…
0
FlyMagpie
светит-то на колесо себе что бы и в темноте было видно? Кастомайзеры, такие кастомайзеры…
0
kruzenwtern
не, он же с пенимой, поднимается и светит нормально
0
kruzenwtern
с пневмой
0
kruzenwtern
вот в самом начале
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda GL1800 Gold Wing 2006, Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 1.