- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda CT125 Hunter Cub 2021 официально представили
Компания Honda официально представила минибайк Honda CT125 Hunter Cub 2021, но только для японского рынка. Новинка стоит 440 000 йен (примерно 3 950 долларов).
Новый минибайк планировали показать на выставке Осака 2020, но из-за коронавируса презентацию проведут в онлайн-режиме 27 марта.
Honda CT125 имеет много общего с Super Cub C125, но отличается как минимум модифицированным шасси, которое лучше подходит для внедорожного использования. Вилка Hunter Cub имеет ход 110 мм вместо 90 мм у Super Cub. Другие важные изменения — высокий выхлоп в скрэмблерском стиле, защита поддона одноцилиндрового мотора. Клиренс составляет 165 мм.
Двигатель — 124-кубовый, одноцилиндровый, четырехтактный. Коробка 4-скоростная, полуавтоматическая с центробежным сцеплением. На Hunter Cub установлен немного другой воздушный впуск, поэтому производительность немного ниже, в целом, но выше на низких оборотах: 8.7 л.с. при 7000 об/мин и 11 Нм при 4500 об/мин. На Hunter Cub в отличие от Super Cub сзади установлен дисковый тормоз. АБС идет в стандартной комплектации, но система контролирует только передний тормоз.
На Honda CT125 Hunter Cub установлено крепление для багажа, кик стартер (в дополнение к электро) и больший топливный бак 5.2 литров (у Super Cub всего 3.8 л). Снаряженная масса — 120 кг.
Для Японии Honda CT125 Hunter Cub выпускается в двух цветах (красный или коричневый). Поставки в другие страны пока не планируются.
- kim
- Ким
- 24 марта 2020 в 9:02
- 1
- ?
- Eventualis
- 24 марта 2020 в 14:24
- ↓
что crf250l что cb500x чтобы до ума довести надо еще 1,5к евро вложить и кучу стоковых деталей выкинуть положить на полку… когда же хондоделы начнут хотя бы предлагать выбирать опции (увеличенный бак, спицованые колеса)
здесь был ататат
- kronastius
- 25 марта 2020 в 1:52
- ↓
Мот — огонь! Сделайте плиз в таком стиле на кубов 500 мотик! :)
Цену конечно оставляю за скобками, чот дофига :)
Цену конечно оставляю за скобками, чот дофига :)
- JON2oo6spb
- 25 июля 2020 в 23:27
- ↓
Ну продавайся он у нас пусть даже за 300к потолок, вполне норм по-моему для «выживастика»(интересный термин) :)
- moto_gonzo
- 31 августа 2020 в 16:56
- ↓
Офигенная штука!!! За дизайн думаю его и будут брать. Для японцев 4 это нормальная цена. Для нас дорого. Но для нас и за новую африку цена 18-22,5т$ тоже нифига не бюджетно, но они продаются, потихоньку, но продаются.
А пока нам остается брать Баджаж Боксер или XR150L и подгонять его под себя.
Конечно бак под сиденье переставить не получится, но багажную систему и защиту картера поставить мы можем, вес такой же, надежности за глаза.
А пока нам остается брать Баджаж Боксер или XR150L и подгонять его под себя.
Конечно бак под сиденье переставить не получится, но багажную систему и защиту картера поставить мы можем, вес такой же, надежности за глаза.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть