- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → FMW Motorcycles: кастом Yamaha GTS 1000 Italian Resilience
Итальянская мотопромышленность переживает тяжелые времена, поэтому очень символично, что кастом Yamaha GTS 1000 мастерской FMW Motorcycles называется Italian Resilience (итальянская устойчивость). Название имеет реальное отношение к самому мастеру FMW Лоренцо Фугароли, которому на время карантина пришлось закрыть мастерскую и закончить проект дома.
С консольной маятниковой передней подвеской Yamaha GTS 1000 смотрится круто изначально. Лоренцо попытался развить эту идею и воспользовался наработками Роела Шефферса (с его разрешения), чтобы создать соответствующую конструкцию сзади.
Как и Роел, Лоренцо установил сзади консольный маятник и колеса Honda VFR, а также добавил амортизатор от мотоцикла Buell. Спереди тоже новое колесо. Передняя подвеска модернизирована амортизатором от Yamaha R6. Лоренцо заменил электронную систему питания на карбюратор, добавил кастомную выхлопную. Мотор теперь производит примерно 130 л.с.
Кастом имеет отличительные особенности: интегрированный спидометр Daytona и модифицированный бак с установленными патрубками для быстрой подачи воздуха.
- kim
- Ким
- 24 марта 2020 в 9:21
- 2
- ?
Самое тяжелое технически в проектах на базе GTS 1000 — рулевая колонка и система тяг и прочего для передачи усилий на переднее колесо. В оригинале стоит телескоп-демпфер и придумать что-то взамен уже победа.
Отлично реализовано, решение же сдуто у Scheffers Engineering, очевидно по обоюдному согласию.
Ну и разместить бак та еще забота, места особо нет… собственно поэтому все и выбрасывают инжектор и ставят карбы старичка литр-фазера.
Дивный проект.
Отлично реализовано, решение же сдуто у Scheffers Engineering, очевидно по обоюдному согласию.
Ну и разместить бак та еще забота, места особо нет… собственно поэтому все и выбрасывают инжектор и ставят карбы старичка литр-фазера.
Дивный проект.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть