Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zukkerro → Нестабильный холостой ход на BMW K-серии. Замена датчика ДПДЗ на BMW K1300S. "Гараж у дяди Васи"

У мотоциклов BMW K-серии распространена проблема — нестабильный холостой ход, из-за этого мотоцикл глохнет «на горячую», либо начинает «захлебываться». Существует две причины этой проблемы. Первая — грязный или неисправный регулятор холостого хода.
Вторая — неисправны датчик положения дроссельных заслонок (ДПДЗ).
В этом видео я покажу как произвести замену ДПДЗ на примере мотоцикла BMW K 1300 S.
Датчик ДПДЗ — HELLA 6PX 008

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 3. Багажник.

В прошлых частях повествования старшие товарищ объяснили мне, что и выхлоп у меня вовсе не скрэмблерный, и защита картера — полный отстой. Вот теперь багажник...«Нет, он просто издевается над нами!». Но будьте милосердны — я делаю то, что считаю нужным, и на классический скрэмблер мой байк всё же похож (хотя скорее все же будет похож) сильно больше, чем какой-нибудь Ducati Scrambler!

Читать дальше

Блог им. Aleksei43RUS → Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5.BLACK EDITION. 2 часть.

Всем привет! Наконец-то заканчиваю восстановление Планеты-5, которое выдалось не совсем лёгким. Готовьтесь, материала будет много, так что присаживайтесь поудобнее, мы начинаем!



Читать дальше

Блог им. miklukho → Первые дальняки на xvs650: наблюдения и опыт

Зимой купил первый в жизни Мот — xvs 650 2003 г классик

Наступила весна, с опаской выезжал на ДОП, потихоньку набрался опыта и уже ездил на дачу 20 км от города

В июле уже совершил первый дальняк Алматы — Туркестан- Алматы 1700 км
На днях съездил в Ташкент и Худжанд Таджикистан-2300 км.




Читать дальше

Минск С 125 2021 → От ботинка до колеса

Началось все в 2010 году.
Мне 23 и я иду покупать новые кроссовки. Приглянулась одна модель, черного цвета с высоким профилем. Консультант говорит —
это новая модель, коллаборация с Vespa. Никогда о таком не слышал, но кроссовки купил.


Читать дальше

CF Moto 800MT Explore 2023 → Первый дальняк!

Ну вот наконец-то случился первый дальняк из Москвы в Пермь и мне есть чем поделиться!

Перед дальней дорогой решено было пройти ТО-0, которое включает в себя замену масла, фильтра маслянного. Прошёл ТО у официального дилера, получилось почти 15 тыс рублей, из которых половина стоимости — моторное масло. Выбор был сделан в сторону Мотюля, так как рекомендуемое производителем Motorex стоил в два раза дороже, а заливать рекомендованный дилером и представительством Газпром не рекомендует заливать

Читать дальше

Stels Trigger 50 X Сompetition 2012 → Возвращение к истокам

Привет.
Двигатель сильно грелся на буфанде (карлсон при 30 на улице работал почти нон-стоп) и ездить на 50сс с ней оказалось мучением. Долой, вернул унылый, но удобный сток. Избавился от дорожных колес, обслужил на скорую руку кроссовые (закинул подшипники koyo и сальники nok), не стал выравнивать и балансировать — до зимы перекантуюсь, и на переднем колесе поставил новую шину mitas rockrider mc23. Вернул ведущую звезду на 11 зубьев, все таки 12 зубьев дофига этому дохляку)
Научился

Читать дальше

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2005 → Как реанимировать датчик скорости на Kawasaki Super Sherpa

Приехал ко мне Kawasaki Super Sherpa (далее Кузнечик) без показателя скорости.
Предыстория:
Это мой первый мот. Выбирала его долго и тщательно. Ехал ко мне Кузнечик с Артема, прошел ТО в конторе у дядечки, который поставил диагноз – не работает датчик скорости. Два мотооценщика, нанятые в Артеме, не выявили этой болезни у Кузнечика. И теперь даже не понятно какой у мота пробег :D

Ну что ж – новый датчик с Японии – 26 тр.
Не смертельно, но неожиданно… Китайских аналогов нет(
В моточатах подсказывают, что эндуро не нужен датчик скорости – зачем он?
  1. Чтобы знать километраж и прикидывать когда кончится бенз ( на Кузнечике нет датчика уровня топлива)
  2. Не получать штрафы (я не гонщик, но дофига камер и на 40 км/ч)
В общем датчик нужен. На помощь пришел товарищ — не мотолюбитель. Просто с головой и руками, и кучей приборов :D

Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2005 → Как покупал свой первый мот и гнал его домой 1200км

Шел 2023 год, зимой задумался об открытие А категории в правах.
Дельше все банально ищем школу и записываюсь на обучение.
Начал в март и закончил в апреле.
Ну что сезон начался рано в этом году и хотелось купить первый мотоцикл.
Немного отступлю назад. Опыт нулевой на мотоциклах. За всю жизнь один раз сидел на эндуро и 8 занятий на обучение в автошколе.
Прошло обучение, сдал с первого раза)
Началось самое сложное это выбрать свой первый мотоцикл.
Кто то начинает свой путь со скутеров,

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Старый рынок - кулинарный центр Сингапура

В предыдущих фильмах я расскззывал про город-государство Сингапур. В этом фильме я рассказываю про самую вкусную часть Сингапура — Старый рынок. Здесь сосредоточено в одном месте много разнообразных ресторанчиков с разной

Читать дальше

Блог им. Ivan_ → Сравнение двух Фазеров: FZ6 vs FZ8


Шесть лет и почти 50 тыс. км. я откатал на FZ6S, и два сезона(10 тыс.км) на FZ8SA. На обоих мотоциклах я передвигался как по городу в режиме дом-работа, так и в режиме дальнобоя, где на круг в среднем приходится 5 тыс пробега. Давайте соберем все впечатления воедино, и выясним как далеко и в какие края ушла «восьмерка» от «шестерки», и кто есть кто в этом мире, ведь внешность зачастую очень обманчива.


Читать дальше

Путешествия → Республиканский мотофест SOGDIANA Tajikistan 18 июня 2023

Друзья из мотоклуба «SUGDION TAJIKISTAN» не стесняются отсутствия лоска HOG или «благородных» целей DGR и проводят фестивали по всем байкерским канонам

Приобщаемся к празднику через призму дешевых забитых пылью смартфонов и золотых рук, не заточенных под фотосъемку.

Читать дальше

Блог им. KokosAnka → Ищу попутчика на Алтай 31.07 - 6.08

Всем привет.

Планирую прокатить колечко по Алтаю с 31 июля по 6 августа, порядка 1 тыс км.
Маршрут Бийск — Акташ — Телецкое — паром — Иогач — Турочак — Бийск go.2gis.com/ddcxh8
Суммарный километраж — 1000 км.
Предполагаются чалки на береку речек и прочих мест для отдыха и созерцания видов.
Проживание в палатке, питание по возможности в кафе и на горелке.

Буду рада

Читать дальше

CF Moto 800MT Explore 2023 → Размышления после нескольких дней эксплуатации

В комплекте с мотоциклом в данной комплектации идут отличные кофры! Верхний вмещает один шлем + боковые кофры, левый побольше, правый поменьше (засчёт глушителя). Все кофры на замочках, открываются/закрываются одним ключиком, очень удобно, после Урала думал что будут серьёзные проблемы с местом для багажа, оказалось можно запихнуть и мотокуртку в боковой кофр и шлем в верхний и идти на легке по своим делам. Кофры от фирмы Shad но в CFMoto добавили пластиковую «спинку» для пассажира, на которую

Читать дальше

Блог им. Efimofff → Скрэмблер из Suzuki Grasstracker Big Boy. Часть 2. Защита картера.

В первой части повествования я упоминал о том, что планирую изготовить для мотоцикла защиту картера. Что ж, выхлоп готов, можно заняться защитой! Хочу заметить, что основная функция защиты вовсе не защитная — мотоцикл у меня отнюдь не хард-эндуро. В первую очередь мне хотелось иметь возможность легко и непринуждённо поднимать мотоцикл для обслуживания и ремонта. Тем не менее, в случае чего защита способна выдержать «прямое попадание» средней тяжести — всё же сделана она не из фольги, крепится жестко на раму. Такие элементы принято делать из алюминия, но увы — у меня не было ни подходящего материала, ни возможности грамотно его согнуть. Зато была заготовка из нержавеющей стали толщиной 2мм, прокатанная на вальцах…

Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Замена ламп в приборке мотоцикла BMW F650GS.

Привет!
Да собственно из названия все понятно. Участие и помощь в жизни канала по желанию и возможности не возбраняется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна