Xingyue XYQH-806W 2010 → Два небольших видео ролика...
vadopo
- Вадим
- 15 июня 2012 в 12:53
- 24 комментария
- +14
Электроциклы → Стандарт измерения диапазона электроциклов на шоссе

Американский совет мотоциклетной промышленности (далее MIC) утвердил новый протокол для определения диапазона электрических мотоциклов. Ранее диапазон измерялся только для города, но теперь тесты обязательны и для трассы.
Тесты диапазона для трассы должны проходить все электроциклы с предельной скоростью свыше 26 миль/час (42 км/ч). Цель состоится в том, чтобы при покупке электроцикла человек делал обоснованные решения, понимая реальные цифры расхода электроэнергии.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 июня 2012 в 12:49
- 13 комментариев
- +6
Блог им. tilll481 → Не убиваемый китаец Sagitta Acuto-150(ZN150T-9)
Всем привет!

Это мой первый пост, так что если что то ни так, пишите. Адекватно воспринимаю критику.
Есть у меня два аппарата, первый и основной, это Honda CB400SF(для поездок до работы, по делам и до дачи, городской вариант вообщем).
Второй аппарат, о котором я бы и хотел рассказать, китаец под названием Sagitta Acuto-150(ZN150T-9). Брал его исключительно для дачи, что бы перемещаться по лесам и полям в соседние деревни в нетрезвом виде))) Первым делом был удивлен багажным отделением расположенным по сиденьем. Размер полноценного кофра литров на 10-12(в гости пустым же не поедешь))). На прошлые выходные первый раз приехал на дачу после зимы, выкатил его и в первый раз за три года пришлось в нем что то делать. До этого ни разу не лазил в него, залил бензин и поехал. В этот раз сел аккумулятор и сгнил один шланг, который выходит из карба. Заменил шланг, зарядил аккум… Завел с первого раза. Почувствовал, что пропала былая мощность, пропылесосил воздушный фильтр, и вуаля, он вернулся в то же состояние, что и 3 года назад. Так же совершенно спокойно умещаются два человека, ибо он на это и рассчитан.
Это все были плюсы, однако есть некоторые минусы.
1. Пластик расшатался в первый месяц и начал дребезжать, из за чего и был удален)))Остался скелет)))
2. Так как все таки это городской аппарат(ну точно не для лесов и полей), резина для таких дорог никакая, особенно после дождя. Приходится много работать ногами, что б его не уронить. Думаю проблему решат новые колеса. Недавно нашел на него внедорожную резину с большим протектором, в ближайшее время собираюсь поставить.
3. Общий минус думаю у все скутеров, посадка. После того как слезаю с байка и пересаживаюсь на скутер, как то непривычно себя чувствую. Как на стуле вообщем))) И постоянно хочется обжать коленями бак)))
В целом я им доволен, особенно учитывая езду по разбитым дорогам, полям, грязи и лужам. Не думал что он так долго проживет, но вот какой живчик оказался.
Читать дальше

Это мой первый пост, так что если что то ни так, пишите. Адекватно воспринимаю критику.
Есть у меня два аппарата, первый и основной, это Honda CB400SF(для поездок до работы, по делам и до дачи, городской вариант вообщем).
Второй аппарат, о котором я бы и хотел рассказать, китаец под названием Sagitta Acuto-150(ZN150T-9). Брал его исключительно для дачи, что бы перемещаться по лесам и полям в соседние деревни в нетрезвом виде))) Первым делом был удивлен багажным отделением расположенным по сиденьем. Размер полноценного кофра литров на 10-12(в гости пустым же не поедешь))). На прошлые выходные первый раз приехал на дачу после зимы, выкатил его и в первый раз за три года пришлось в нем что то делать. До этого ни разу не лазил в него, залил бензин и поехал. В этот раз сел аккумулятор и сгнил один шланг, который выходит из карба. Заменил шланг, зарядил аккум… Завел с первого раза. Почувствовал, что пропала былая мощность, пропылесосил воздушный фильтр, и вуаля, он вернулся в то же состояние, что и 3 года назад. Так же совершенно спокойно умещаются два человека, ибо он на это и рассчитан.
Это все были плюсы, однако есть некоторые минусы.
1. Пластик расшатался в первый месяц и начал дребезжать, из за чего и был удален)))Остался скелет)))
2. Так как все таки это городской аппарат(ну точно не для лесов и полей), резина для таких дорог никакая, особенно после дождя. Приходится много работать ногами, что б его не уронить. Думаю проблему решат новые колеса. Недавно нашел на него внедорожную резину с большим протектором, в ближайшее время собираюсь поставить.
3. Общий минус думаю у все скутеров, посадка. После того как слезаю с байка и пересаживаюсь на скутер, как то непривычно себя чувствую. Как на стуле вообщем))) И постоянно хочется обжать коленями бак)))
В целом я им доволен, особенно учитывая езду по разбитым дорогам, полям, грязи и лужам. Не думал что он так долго проживет, но вот какой живчик оказался.
Читать дальше
tilll481
- Сергей
- 15 июня 2012 в 12:20
- 22 комментария
- 1
- +6
Кастомайзинг → Бонневиль рейсер Triumph Thunderbird 650 Bonneville 1951

Мотогонки были призванием Бобби Сиркеджиэна (Bobby Sirkegian) с самого рождения. Гоняться он начал в 6 лет, а в 13 стал чемпионом национальной серии AMA/NHRA. В те 50-ые годы он выступал на драг-байках Triumph под спонсорством отца из Лос-Анджелесского представительства британской компании.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 июня 2012 в 12:03
- 5 комментариев
- +10
Moto2 → Участие Нины Принц в Гран При Заксенринг под вопросом

Немецкая гонщица Нина Принц может лишиться возможности гоняться по вайлд-кард в Гран При Заксенринг. Профессиональная леди райдер вместе с Энтони Вестом и Нассером Аль Малки выиграла категорию STK в восьмичасовой гонке Доха и заняла пятое место в общем зачете, поэтому в знак благодарности катарская мото федерация пригласила её в свою команду Moto2.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 июня 2012 в 11:29
- комментировать
- +4
Ducati Monster 916 S4 2002 → Перегон. (9 марта)

Утро выходного дня. Сегодня девятое. Вчера отмелькал пестрыми букетами и озабоченными мужскими лицами международный женский день. И, казалось бы, все уже настроено на весну, однако, цифры на экране метеостанции, неумолимо возвращают к реальности. За окном +1, и хотя в просветах между облаками пробивается долгожданное солнце, не торопясь, будто насмехаясь, в небе кружат пушистые снежинки.
Читать дальше
Motocat
- Александр
- 15 июня 2012 в 11:27
- 9 комментариев
- +27
Блог им. Destro → TDM-850. Ремонт, мысли, предпродажная подготовка. Цепь ГРМ. Регулировка клапанов. Часть 1.
Destro
- Николай
- 15 июня 2012 в 10:09
- 15 комментариев
- 9
- +20
Гараж → TDM-850. Ремонт, мысли, предпродажная подготовка. Начало. Часть вводная.
На ТДМ 850, к счастью, есть подробный сервис мануал. Так что многие моменты считаю не обязательными к написанию. Здесь кратко описан процесс ремонта моего мотоцикла. Фото практически нет. Следует отметить что все работы проводил впервые. Допущено куча ошибок и багов. Опыт чтоб его!
Читать дальше
Читать дальше
Destro
- Николай
- 15 июня 2012 в 9:44
- 3 комментария
- 4
- +19
Harley-Davidson → Первый мотоцикл. Первые 5000 миль.
Почти шесть месяцев назад я купил свой первый мотоцикл. Вопрос о том, каким должен быть первый байк разрешился сам собой достаточно быстро — какой-то незнакомец на подобный вопрос на форуме ответил вопрошающему: “бери что нравится и не парься.” Так я сначала чуть не купил Honda Shadow, потом понял, что этих денег мне вполне хватит на Harley-Davidson Sportster, а потом чуть добавил и купил Harley-Davidson VRSCB V-Rod.

Читать дальше

Читать дальше
indulger
- Igor P
- 15 июня 2012 в 7:41
- 61 комментарий
- 2
- +39
Блог им. atlanta → С Днем Рождения , Паша, Pavlun!!!
С Днем Рождения, Паша, Солнечный наш человек!
Счастья тебе много-много! Удачи невероятной, людей вокруг тебе подобных радость дарящих, позитивом заражающих, мотоциклов и велосипедов всяких, девушек, денег, тепла, света, добра и всего всего нужного и желанного!!! Расти большой ;)))
atlanta
- Данна
- 15 июня 2012 в 0:51
- 82 комментария
- +28
Блог им. Tarhun → Мои университеты или Как я ходил в мотошколу

Сразу скажу, поначалу никакого желания учиться в мотошколе у меня не было. За плечами пара сезонов на скутере, ежедневные поездки по московским пробкам на работу и обратно сделали из меня, как тогда казалось, настоящего «двухколёсного волка». Плюс к этому, первые свои права категории «С» я получил аж в 1992 году, а теорию и практику «дорожных войн» оттачивал в одном из самых сложных в плане дорожного движения регионов – Москве и Московской области.
Поэтому с чистой совестью я пересел со скутера на мотоцикл и вовсе не горел желанием пополнять ряды «чайников» в потёртых мотошлемах, нарезающих на черепашьей скорости круги по площадке. Я был «выше» всего этого, ибо «знал всё» :)
Читать дальше
Tarhun
- Александр
- 15 июня 2012 в 0:21
- 224 комментария
- 54
- +107
Блог им. SDenis → На деревню к Дедушке возвращается (новый сезон, часть 1) (мало-мало фоток)
Итак, снова на экраны выходит известный аниме-сериал «На деревню к Дедушке» с культовым одноименным персонажем в заглавной роли.
В этом сезоне, как и в прошлые разы, действие происходит на заброшенном, малообитаемом острове в Средиземном море.
Пусть этот вымышленный остров для простоты будет называтьсяСахалин Кипр.
А выглядеть он будет примерно так…

Читать дальше
В этом сезоне, как и в прошлые разы, действие происходит на заброшенном, малообитаемом острове в Средиземном море.
Пусть этот вымышленный остров для простоты будет называться
А выглядеть он будет примерно так…

Читать дальше
SDenis
- Денис
- 14 июня 2012 в 23:11
- 39 комментариев
- 2
- +58
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CX500

Кафе рейсеры на базе Honda CX500 встречаются всё чаще и чаще. Японский байк с V-образным двигателем поперечного расположения пользуется всё большей популярностью среди кастомайзеров, хотя в своё время модель Honda CX500 была не очень популярна.
Читать дальше
kim
- Ким
- 14 июня 2012 в 20:58
- 13 комментариев
- 2
- +14
Блог им. austria → INDIAN 741

В Америке круто! Теперь по делу. Про этот проект уже давно все всё написали, я как обычно последний.
Я долго ждал, чтобы сделать интервью с создателем и в итоге решил, что нужно сначала написать про мотик, а потом как получиться выложу с ним интервью.
Ларс Нильсон, так зовут создателя этого проекта, живет в Дании. Занимается постройкой мотоциклов уже 36 лет. Несколько его проектов можно было видеть на многих сайтах, особенно сильно модифицированный 1977 Honda Goldwing с наддувом, но все это были цветочки по сравнению с его последним творением.
Читать дальше
austria
- Саша
- 14 июня 2012 в 19:38
- 7 комментариев
- +15
Мото аварии → Небольшое ДТП
Всем здравствуйте, зовут меня Дмитрий! Вот недавно наткнулся на ваш сайт и как то завис на нем. Правда все только читал как новостной блог) и вот наконец то душа дошла до написания своего собственного поста.
А причиной написания поста стала небольшая авария, произошедшая по причине «любимых» дорог и «гонщиков».
Читать дальше
А причиной написания поста стала небольшая авария, произошедшая по причине «любимых» дорог и «гонщиков».
Читать дальше
SmoktoK
- Дмитрий
- 14 июня 2012 в 19:35
- 11 комментариев
- +19
Блог им. de_laerra → Украли Хобрика...
В ночь с 13 на 14 июня с 3 до 4 утра во дворе домов № 17, 18 по ул. п. КСЗ, Красково (МО, Люберцы) был украден мотоцикл Honda BROS 400. Гос. рег. знак 7523АС77. № рамы NC251000366. По словам свидетелей, в краже участвовали 3 человека. Мотоцикл оттащили в лес, погрузили в тележку, доставили до места, где сняли защиту и, по-видимому, сделали пару кругов по лесу, далее укатили в неизвестном управлении.
Всю зиму вылизывали его в подвале: меняли расходники, красили и т.д. В начале сезона поставили новую резину. И теперь какие-то скоты решили поживиться… Очень обидно.
Телефоны для связи: 8(915)007-32-94, 8(916)475-37-58
Мот приметный, вдруг кто увидит или услышит чего… Буду благодарна за любую инфу!
За помощь в поисках гарантирую вознаграждение!!!
Всю зиму вылизывали его в подвале: меняли расходники, красили и т.д. В начале сезона поставили новую резину. И теперь какие-то скоты решили поживиться… Очень обидно.
Телефоны для связи: 8(915)007-32-94, 8(916)475-37-58
Мот приметный, вдруг кто увидит или услышит чего… Буду благодарна за любую инфу!
За помощь в поисках гарантирую вознаграждение!!!
de_laerra
- Рин
- 14 июня 2012 в 19:09
- 49 комментариев
- +22