Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. tilll481 → Не убиваемый китаец Sagitta Acuto-150(ZN150T-9)

Всем привет!



Это мой первый пост, так что если что то ни так, пишите. Адекватно воспринимаю критику.
Есть у меня два аппарата, первый и основной, это Honda CB400SF(для поездок до работы, по делам и до дачи, городской вариант вообщем).
Второй аппарат, о котором я бы и хотел рассказать, китаец под названием Sagitta Acuto-150(ZN150T-9). Брал его исключительно для дачи, что бы перемещаться по лесам и полям в соседние деревни в нетрезвом виде))) Первым делом был удивлен багажным отделением расположенным по сиденьем. Размер полноценного кофра литров на 10-12(в гости пустым же не поедешь))). На прошлые выходные первый раз приехал на дачу после зимы, выкатил его и в первый раз за три года пришлось в нем что то делать. До этого ни разу не лазил в него, залил бензин и поехал. В этот раз сел аккумулятор и сгнил один шланг, который выходит из карба. Заменил шланг, зарядил аккум… Завел с первого раза. Почувствовал, что пропала былая мощность, пропылесосил воздушный фильтр, и вуаля, он вернулся в то же состояние, что и 3 года назад. Так же совершенно спокойно умещаются два человека, ибо он на это и рассчитан.

Это все были плюсы, однако есть некоторые минусы.

1. Пластик расшатался в первый месяц и начал дребезжать, из за чего и был удален)))Остался скелет)))
2. Так как все таки это городской аппарат(ну точно не для лесов и полей), резина для таких дорог никакая, особенно после дождя. Приходится много работать ногами, что б его не уронить. Думаю проблему решат новые колеса. Недавно нашел на него внедорожную резину с большим протектором, в ближайшее время собираюсь поставить.
3. Общий минус думаю у все скутеров, посадка. После того как слезаю с байка и пересаживаюсь на скутер, как то непривычно себя чувствую. Как на стуле вообщем))) И постоянно хочется обжать коленями бак)))

В целом я им доволен, особенно учитывая езду по разбитым дорогам, полям, грязи и лужам. Не думал что он так долго проживет, но вот какой живчик оказался.

Технические характеристики:
Sagitta Acuto-150(ZN150T-9)
Длинна-2065 мм
Ширина-665 мм
Высота-1175 мм
Сухая масса-118 кг
Дорожный просвет-215 мм
Высота сиденья-765 мм
Тип двигателя-4-х тактный
Объем двигателя-149,6 сс
Количество цилиндров-1
Диаметр цилиндра и ход поршня мм. 52,2.0-41.5
Максимальная мощность-8,7/7000 л.с./об.мин.
Максимальная скорость-85км/ч (в стоке)
Система охлаждения-воздушная
Система зажигания-CDI
Система запуска двигателя-Электрозапуск и кик-стартер
Трансмиссия-вариатор
Передняя подвеска-гидравлическая вилка
Тип переднего тормоза-дисковый гидравлический
Тип заднего тормоза-дисковый гидравлический
Материал колесных дисков-Легкосплавный алюминий
Тип заднего тормоза-дисковый
Размер шины переднего-колеса 130/60-13
Размер шины заднего-колеса 130/60-13
Объем топливного бака литр-5.8л
Тип аккумуляторной батареи-12V7Ah

А теперь фото, до и после :-)Первое фото взято из Яндекс картинки, ибо своего не сохранилось. Сохранились лишь последствия…

Стало:







Вот как то так :-) Всем удачного дня и хорошего настроения!
  • tilll481tilll481
  • Сергей
  • 15 июня 2012 в 12:20
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
unicorn
Автор, срочно! СРОЧНО! ставить кат!
что это такое -см. на страничке «Как создать пост».
0
TimON
Хороший обзор, но поставь CUT пожалуйста.
0
tilll481
А куда его ставить? Я поставил в середине поста примерно. Или в конце надо?
0
kim
так сойдет
+1
Kyryll
что бы перемещаться по лесам и полям в соседние деревни в нетрезвом виде)))
вот за такое я бы растрелял…
0
Kyryll
а где фото основного космолета?:))
0
tilll481
Основной космолет стандартный, таких много. Думаю не интересно будет читать. До меня наверняка уже много было написано.
А тут хотело осветить сие чудо китайской техники.
0
Kyryll
так бью кружкой по решетке!!! даешь пост про основной космолет!!)
0
tilll481
Фото ОСНОВНОГО добавил в «Мой гараж»
0
tilll481
Я в нетрезвом виде езжу по полям и лесам, как и написал… Машины там можно встретить крайне редко, а если встретишь, то они едут 10-15км/ч, так как грязь, ямы и кочки. Если что и случится, то упаду в лужу или грязь. И на запредельных скоростях я не гоняю, не позволяет не дорога ни кубатура)))
На байке, тем более в городе или по трассе такого себе не позволяю. Так что ты поторопился с выводами.
+2
Kyryll
это у меня замашки после жизни в диктаторских странах, чуть что сразу руку рубить или растреливать)), и все же не стоит ездить выпивши, и тем более учить зеленых новичков что выпивши можно ездить…
кстати насчет родного пластика на герметик или проставки резиновые посадить что бы не дребезжал?
0
Kyryll
кстати парковал соседскую веспу, я вообще не пойму как на скутере можно ездить по бездорожью, раскарячка ног ужасная боковины подножки набивают синяки на ногах и это я парковался около дома (надо было 2 мото засунуть под навес + одну веспу)) чет мне кажется проще на эндуро по говнам чем на скутере, тем более как по фото он в два раза больше веспы…
0
tilll481
Скутер купил потому что не было выбора. Просто находясь в отпуске на даче, проснувшись утром решил купить что то двухколесное, чтоб возило тело мое. Дача в Можайском районе. Прыгнул в тачку и поехал в Можайск. Сначала хотел взять 50 кубовку, какая разница на чем перемещаться по деревням. А потом увидел его, и купил. Всего в магазине стояло скутеров 10, и все 50 кубиков и один какой то чоппер, китайский походу тоже. И только потом я прочувствовал его в грязи. Падал не раз и после выходных возвращаюсь с синяками.
Думаю все поправит резина вот такая www./published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/SC/products_pictures/DSC_7886he_enl.jpg
0
tilll481
ссылка не работает(((
0
Kyryll
кстати резину внедорожную тоже носит по говнам, но зато вперед копает что надо)))
здесь был ататат

0
TRAYAN
не убиваемый и китаец — нельзя эти слова писать «рядом»!!!!)))
0
ilya32
скоко в км он проехал то, так для интереса, ресурс неубиваемости так сказать
0
tilll481
Тросик спидометра завис на 560км где то, перетерся. Менять не стал ибо на спидометр не смотрю никогда почти. После этого ещё года полтора.
0
ilya32
а на одометре в километрах скока?
0
lazylove
как бе одометр не работает если тросс спидометра перетёрся.. =)
0
ilya32
все понял туплю, ну скорее тысяч 5000 проехал, это еще не показатель неубиваемости, у меня табуретка сузуки ссепия была ей 19 лет вот это точно неубиваемый аппарат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tilll481, Не убиваемый китаец Sagitta Acuto-150(ZN150T-9)