Блог им. tilll481 → Не убиваемый китаец Sagitta Acuto-150(ZN150T-9)
Всем привет!
Это мой первый пост, так что если что то ни так, пишите. Адекватно воспринимаю критику.
Есть у меня два аппарата, первый и основной, это Honda CB400SF(для поездок до работы, по делам и до дачи, городской вариант вообщем).
Второй аппарат, о котором я бы и хотел рассказать, китаец под названием Sagitta Acuto-150(ZN150T-9). Брал его исключительно для дачи, что бы перемещаться по лесам и полям в соседние деревни в нетрезвом виде))) Первым делом был удивлен багажным отделением расположенным по сиденьем. Размер полноценного кофра литров на 10-12(в гости пустым же не поедешь))). На прошлые выходные первый раз приехал на дачу после зимы, выкатил его и в первый раз за три года пришлось в нем что то делать. До этого ни разу не лазил в него, залил бензин и поехал. В этот раз сел аккумулятор и сгнил один шланг, который выходит из карба. Заменил шланг, зарядил аккум… Завел с первого раза. Почувствовал, что пропала былая мощность, пропылесосил воздушный фильтр, и вуаля, он вернулся в то же состояние, что и 3 года назад. Так же совершенно спокойно умещаются два человека, ибо он на это и рассчитан.
Это все были плюсы, однако есть некоторые минусы.
1. Пластик расшатался в первый месяц и начал дребезжать, из за чего и был удален)))Остался скелет)))
2. Так как все таки это городской аппарат(ну точно не для лесов и полей), резина для таких дорог никакая, особенно после дождя. Приходится много работать ногами, что б его не уронить. Думаю проблему решат новые колеса. Недавно нашел на него внедорожную резину с большим протектором, в ближайшее время собираюсь поставить.
3. Общий минус думаю у все скутеров, посадка. После того как слезаю с байка и пересаживаюсь на скутер, как то непривычно себя чувствую. Как на стуле вообщем))) И постоянно хочется обжать коленями бак)))
В целом я им доволен, особенно учитывая езду по разбитым дорогам, полям, грязи и лужам. Не думал что он так долго проживет, но вот какой живчик оказался.
Технические характеристики:
Sagitta Acuto-150(ZN150T-9)
Длинна-2065 мм
Ширина-665 мм
Высота-1175 мм
Сухая масса-118 кг
Дорожный просвет-215 мм
Высота сиденья-765 мм
Тип двигателя-4-х тактный
Объем двигателя-149,6 сс
Количество цилиндров-1
Диаметр цилиндра и ход поршня мм. 52,2.0-41.5
Максимальная мощность-8,7/7000 л.с./об.мин.
Максимальная скорость-85км/ч (в стоке)
Система охлаждения-воздушная
Система зажигания-CDI
Система запуска двигателя-Электрозапуск и кик-стартер
Трансмиссия-вариатор
Передняя подвеска-гидравлическая вилка
Тип переднего тормоза-дисковый гидравлический
Тип заднего тормоза-дисковый гидравлический
Материал колесных дисков-Легкосплавный алюминий
Тип заднего тормоза-дисковый
Размер шины переднего-колеса 130/60-13
Размер шины заднего-колеса 130/60-13
Объем топливного бака литр-5.8л
Тип аккумуляторной батареи-12V7Ah
А теперь фото, до и после :-)Первое фото взято из Яндекс картинки, ибо своего не сохранилось. Сохранились лишь последствия…
Стало:
Вот как то так :-) Всем удачного дня и хорошего настроения!
Это мой первый пост, так что если что то ни так, пишите. Адекватно воспринимаю критику.
Есть у меня два аппарата, первый и основной, это Honda CB400SF(для поездок до работы, по делам и до дачи, городской вариант вообщем).
Второй аппарат, о котором я бы и хотел рассказать, китаец под названием Sagitta Acuto-150(ZN150T-9). Брал его исключительно для дачи, что бы перемещаться по лесам и полям в соседние деревни в нетрезвом виде))) Первым делом был удивлен багажным отделением расположенным по сиденьем. Размер полноценного кофра литров на 10-12(в гости пустым же не поедешь))). На прошлые выходные первый раз приехал на дачу после зимы, выкатил его и в первый раз за три года пришлось в нем что то делать. До этого ни разу не лазил в него, залил бензин и поехал. В этот раз сел аккумулятор и сгнил один шланг, который выходит из карба. Заменил шланг, зарядил аккум… Завел с первого раза. Почувствовал, что пропала былая мощность, пропылесосил воздушный фильтр, и вуаля, он вернулся в то же состояние, что и 3 года назад. Так же совершенно спокойно умещаются два человека, ибо он на это и рассчитан.
Это все были плюсы, однако есть некоторые минусы.
1. Пластик расшатался в первый месяц и начал дребезжать, из за чего и был удален)))Остался скелет)))
2. Так как все таки это городской аппарат(ну точно не для лесов и полей), резина для таких дорог никакая, особенно после дождя. Приходится много работать ногами, что б его не уронить. Думаю проблему решат новые колеса. Недавно нашел на него внедорожную резину с большим протектором, в ближайшее время собираюсь поставить.
3. Общий минус думаю у все скутеров, посадка. После того как слезаю с байка и пересаживаюсь на скутер, как то непривычно себя чувствую. Как на стуле вообщем))) И постоянно хочется обжать коленями бак)))
В целом я им доволен, особенно учитывая езду по разбитым дорогам, полям, грязи и лужам. Не думал что он так долго проживет, но вот какой живчик оказался.
Технические характеристики:
Sagitta Acuto-150(ZN150T-9)
Длинна-2065 мм
Ширина-665 мм
Высота-1175 мм
Сухая масса-118 кг
Дорожный просвет-215 мм
Высота сиденья-765 мм
Тип двигателя-4-х тактный
Объем двигателя-149,6 сс
Количество цилиндров-1
Диаметр цилиндра и ход поршня мм. 52,2.0-41.5
Максимальная мощность-8,7/7000 л.с./об.мин.
Максимальная скорость-85км/ч (в стоке)
Система охлаждения-воздушная
Система зажигания-CDI
Система запуска двигателя-Электрозапуск и кик-стартер
Трансмиссия-вариатор
Передняя подвеска-гидравлическая вилка
Тип переднего тормоза-дисковый гидравлический
Тип заднего тормоза-дисковый гидравлический
Материал колесных дисков-Легкосплавный алюминий
Тип заднего тормоза-дисковый
Размер шины переднего-колеса 130/60-13
Размер шины заднего-колеса 130/60-13
Объем топливного бака литр-5.8л
Тип аккумуляторной батареи-12V7Ah
А теперь фото, до и после :-)Первое фото взято из Яндекс картинки, ибо своего не сохранилось. Сохранились лишь последствия…
Стало:
Вот как то так :-) Всем удачного дня и хорошего настроения!
- tilll481
- Сергей
- 15 июня 2012 в 12:20
- 1
- +6
Я в нетрезвом виде езжу по полям и лесам, как и написал… Машины там можно встретить крайне редко, а если встретишь, то они едут 10-15км/ч, так как грязь, ямы и кочки. Если что и случится, то упаду в лужу или грязь. И на запредельных скоростях я не гоняю, не позволяет не дорога ни кубатура)))
На байке, тем более в городе или по трассе такого себе не позволяю. Так что ты поторопился с выводами.
На байке, тем более в городе или по трассе такого себе не позволяю. Так что ты поторопился с выводами.
кстати парковал соседскую веспу, я вообще не пойму как на скутере можно ездить по бездорожью, раскарячка ног ужасная боковины подножки набивают синяки на ногах и это я парковался около дома (надо было 2 мото засунуть под навес + одну веспу)) чет мне кажется проще на эндуро по говнам чем на скутере, тем более как по фото он в два раза больше веспы…
Скутер купил потому что не было выбора. Просто находясь в отпуске на даче, проснувшись утром решил купить что то двухколесное, чтоб возило тело мое. Дача в Можайском районе. Прыгнул в тачку и поехал в Можайск. Сначала хотел взять 50 кубовку, какая разница на чем перемещаться по деревням. А потом увидел его, и купил. Всего в магазине стояло скутеров 10, и все 50 кубиков и один какой то чоппер, китайский походу тоже. И только потом я прочувствовал его в грязи. Падал не раз и после выходных возвращаюсь с синяками.
Думаю все поправит резина вот такая www./published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/SC/products_pictures/DSC_7886he_enl.jpg
Думаю все поправит резина вот такая www./published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/SC/products_pictures/DSC_7886he_enl.jpg
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть