Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Стандарт измерения диапазона электроциклов на шоссе


Американский совет мотоциклетной промышленности (далее MIC) утвердил новый протокол для определения диапазона электрических мотоциклов. Ранее диапазон измерялся только для города, но теперь тесты обязательны и для трассы.

Тесты диапазона для трассы должны проходить все электроциклы с предельной скоростью свыше 26 миль/час (42 км/ч). Цель состоится в том, чтобы при покупке электроцикла человек делал обоснованные решения, понимая реальные цифры расхода электроэнергии.

Поскольку во время путешествий зачастую приходится пробиваться через город, электроциклы будут подвергаться комбинированным тестам на двух скоростях: 55 миль/час (89 км/ч) и 70 миль/час (112 км/ч) — но данная схема будет применяться только к транспорту, который сможет поддерживать вышеуказанную скорость не менее 10 минут.

Согласно MIC, для испытаний используются дино-стенды, а электроциклы работают в максимальном режиме, обеспечивая максимально возможные для себя рабочие характеристики. Стандартизированы все факторы, включая температуру окружающей среды, давление в шинах и т.д.

Кроме того во время теста 55 миль/час скорость будет развиваться по фиксированной шкале 3.3 миль/час в секунду. После достижения 55 миль/час проводится монотонный тест, однако скорость может варьироваться свыше 1 миль/час не более чем на 2 секунды. Тест на скорости 70 миль/час имеет примерно по такую же схеме.

Тестирование диапазона проводится до момента, пока скорость не начнет варьироваться свыше 2 миль/час или не начнут светиться предупреждающие огни. В такой ситуации скорость линейно сбрасывается с шагом 3.3 миль/час в секунду.
  • kimkim
  • Ким
  • 15 июня 2012 в 12:49
  • оценка: +6

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Dioneo
А сопротивление воздуха и прочие факторы моделироваться не планируется?
0
indulger
Дино стенд должен по идее тормозить колесо, имитируя реальные условия. В т.ч. сопротивление воздуха.
0
Kyryll
толи я устал уже сильно… но чето я нифига не понял, для чего это все делается? кто нить объяснит в 3х словах??
0
indulger
Ставят мот на беговую дорожку. На ручку газа вешают механическую руку связанную с беговой дорожкой (чтобы сопротивление воздуха имитировать) и датчиком спидометра (чтобы автоматически за скоростью следить) и едут пока батарейка не сядет.
0
indulger
Делается для того, чтобы производитель в своей рекламе указывал не просто какие-то цифры о расходе топлива, но данные от правительственного агентства, которому можно доверять.
0
Kyryll
так топлива же нету)))) но зато хоть суть понял нафига это делают)) спасибо)
0
Kyryll
они бы еще добавили цену замены батарей чер пару лет))) и посчитали расход на электрику и выйдет что выгодней ездить на 500 кубовом мото а не на батарейках…
+2
abbasergei
для мото с картинки 50-100 руб/день. Это амортизация и электричество. Причем вне зависимости от эксплуатации. Я в москве столько на общественном транспорте за день оставлял
0
Kyryll
50-100 рублей это какой пробег в день? у меня за мес токо на работу и обратно 800 км набегает цена вопроса по бензину 20 баксов… амортизацию можно не считать. весь прикол батареях мало кто скажет скоко стоит ее сменить… и когда подсчитаешь цену… выходит что нафиг не выгодно пока что их… хотя я бы с удовольствие на таком катал на работу… весь прикол сервисить электрику я не спец…
+1
abbasergei
литиевые батарейки подыхают от старости, а не от эксплуатации. Это по статистике. Поэтому не важно, сколько проезжать км в день — в любом случае батарейка прослужит 4-8 лет. Цена батарейки 5000 долл.
ну а какой там сервис!? Ничего не изнашивается.
0
Kyryll
это цена моих 3ямах новых убр 125 (в гане 1580 баксов) или на 3.5 тис баксов я накатаю 175 тыс км)) а на цену батарии еще наверно 250 тыс)) тоесть я экономии пока на электрике не вижу)) а дальше батарея будет утилизирована как все батареи… под забором гаража…
просто пока что никак не выгодно покупать электро мото и авто…
но в одном согласен нам нужно отказываться нефти и не быть ее рабами (вот это я загнул… хоть и сам нефтяник) но может хоть воен не будет за раздел нефтяных регионов…
0
abbasergei
у вас расходы 85руб/ 100 км.
у этого электро оптимистически 50 руб/ 100 км.
К слову, китайские рабочие по утру еще экономнее едут на работу на своих электроскутерах. Уж китайцы знают, где экономия.
0
ilya32
в германии умные люди ставят солнечные батареи себе на крышу дома и ветряки, вуаля и бесплатное електричество. а инженеры скоро ресурс батарей подтянут и будет нам счастье. тесла автомобиль 400 км по городу катает на одной зарядке хотят до 700 догнать, но это в будущем. о как
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Стандарт измерения диапазона электроциклов на шоссе