- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Стандарт измерения диапазона электроциклов на шоссе
Американский совет мотоциклетной промышленности (далее MIC) утвердил новый протокол для определения диапазона электрических мотоциклов. Ранее диапазон измерялся только для города, но теперь тесты обязательны и для трассы.
Тесты диапазона для трассы должны проходить все электроциклы с предельной скоростью свыше 26 миль/час (42 км/ч). Цель состоится в том, чтобы при покупке электроцикла человек делал обоснованные решения, понимая реальные цифры расхода электроэнергии.
Поскольку во время путешествий зачастую приходится пробиваться через город, электроциклы будут подвергаться комбинированным тестам на двух скоростях: 55 миль/час (89 км/ч) и 70 миль/час (112 км/ч) — но данная схема будет применяться только к транспорту, который сможет поддерживать вышеуказанную скорость не менее 10 минут.
Согласно MIC, для испытаний используются дино-стенды, а электроциклы работают в максимальном режиме, обеспечивая максимально возможные для себя рабочие характеристики. Стандартизированы все факторы, включая температуру окружающей среды, давление в шинах и т.д.
Кроме того во время теста 55 миль/час скорость будет развиваться по фиксированной шкале 3.3 миль/час в секунду. После достижения 55 миль/час проводится монотонный тест, однако скорость может варьироваться свыше 1 миль/час не более чем на 2 секунды. Тест на скорости 70 миль/час имеет примерно по такую же схеме.
Тестирование диапазона проводится до момента, пока скорость не начнет варьироваться свыше 2 миль/час или не начнут светиться предупреждающие огни. В такой ситуации скорость линейно сбрасывается с шагом 3.3 миль/час в секунду.
- kim
- Ким
- 15 июня 2012 в 12:49
- +6
- abbasergei
- 15 июня 2012 в 20:47
- ↑
- ↓
для мото с картинки 50-100 руб/день. Это амортизация и электричество. Причем вне зависимости от эксплуатации. Я в москве столько на общественном транспорте за день оставлял
50-100 рублей это какой пробег в день? у меня за мес токо на работу и обратно 800 км набегает цена вопроса по бензину 20 баксов… амортизацию можно не считать. весь прикол батареях мало кто скажет скоко стоит ее сменить… и когда подсчитаешь цену… выходит что нафиг не выгодно пока что их… хотя я бы с удовольствие на таком катал на работу… весь прикол сервисить электрику я не спец…
- abbasergei
- 15 июня 2012 в 21:18
- ↑
- ↓
литиевые батарейки подыхают от старости, а не от эксплуатации. Это по статистике. Поэтому не важно, сколько проезжать км в день — в любом случае батарейка прослужит 4-8 лет. Цена батарейки 5000 долл.
ну а какой там сервис!? Ничего не изнашивается.
ну а какой там сервис!? Ничего не изнашивается.
это цена моих 3ямах новых убр 125 (в гане 1580 баксов) или на 3.5 тис баксов я накатаю 175 тыс км)) а на цену батарии еще наверно 250 тыс)) тоесть я экономии пока на электрике не вижу)) а дальше батарея будет утилизирована как все батареи… под забором гаража…
просто пока что никак не выгодно покупать электро мото и авто…
но в одном согласен нам нужно отказываться нефти и не быть ее рабами (вот это я загнул… хоть и сам нефтяник) но может хоть воен не будет за раздел нефтяных регионов…
просто пока что никак не выгодно покупать электро мото и авто…
но в одном согласен нам нужно отказываться нефти и не быть ее рабами (вот это я загнул… хоть и сам нефтяник) но может хоть воен не будет за раздел нефтяных регионов…
- abbasergei
- 15 июня 2012 в 21:49
- ↑
- ↓
у вас расходы 85руб/ 100 км.
у этого электро оптимистически 50 руб/ 100 км.
К слову, китайские рабочие по утру еще экономнее едут на работу на своих электроскутерах. Уж китайцы знают, где экономия.
у этого электро оптимистически 50 руб/ 100 км.
К слову, китайские рабочие по утру еще экономнее едут на работу на своих электроскутерах. Уж китайцы знают, где экономия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть