Блог им. austria → INDIAN 741
В Америке круто! Теперь по делу. Про этот проект уже давно все всё написали, я как обычно последний.
Я долго ждал, чтобы сделать интервью с создателем и в итоге решил, что нужно сначала написать про мотик, а потом как получиться выложу с ним интервью.
Ларс Нильсон, так зовут создателя этого проекта, живет в Дании. Занимается постройкой мотоциклов уже 36 лет. Несколько его проектов можно было видеть на многих сайтах, особенно сильно модифицированный 1977 Honda Goldwing с наддувом, но все это были цветочки по сравнению с его последним творением.
Как сам Ларс рассказывал, проект начался еще в 2008 году, когда он участвовал в постройке стримлайнера на базе Indian для участия в гонках Bonneville Salt lake.
После этого загорелся постройкой собственного аппарата, ну тут и понеслось.
Был приобретен 41 года движок. У друга случайно размутил кастомную раму до него, конструкция которой позволяла вместить мотор и бак под верхней трубой.
Бакс кстати специально отливался!!! из сплава алюминия.
Теперь немного о двигателе. Его расточили до 600 кубиков, полностью перебрали и заменили на афтермаркет практически все детали, и так получилось, что под руку повернулся нагнетатель от небольшой японской машины. Он и был применен. А чтобы не взорвать мотор перегревом, решено было использовать в виде топлива метанол. Все это увеличило мощность мотора со стоковых 13-14 лошадей до 40 на заднем колесе.
Карбы Kehin, вкорячили от Спортстера. Заднее колеса как и тормоза тоже от него. Передняя вилка Ceriani Grand Prix.
В 2010 году Ларс отправился с ним на Соляные озера, но к сожалению продырявил голову ( мотоциклу) во втором заезде.
В 2011 он вернулся и установил рекорд в 98 миль в час.
Обещал вернуться в 2012 с новым нагнетателем. Удачи и огромное спасибо Ларс.
- austria
- Саша
- 14 июня 2012 в 19:38
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть