Кастомайзинг → Кастом MoriMoto на базе Moto Guzzi Bellagio 940

В последние годы появилась приятная тенденция сотрудничества между крупными компаниями и кастомайзерами. Многомиллионные компании поддерживают творческих людей, спонсируя крайне интересные проекты: BMW R90S Ninety — Роланд Сэндс, Yamaha Yard Built — Wrenchmonkees и Deus Ex Machina, и многие другие проекты. Однако, Филиппо Барбакане (Filippo Barbacane) из мастерской "Officine Rossopuro" был одним из первых. Итальянский кастомайзер занимается переделкой мотоциклов Moto Guzzi и, возможно, является ведущим специалистом по итальянским мотоциклам с продольным расположением V-образного двигателя.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 июля 2013 в 8:07
- 7 комментариев
- 3
- +17
Мотоновости → Мото игра Night Riders 3D

На днях в «Google Play Store» появилась игра Night Riders 3D, которая представляет собой гонки на мотоциклах. Графика крайне примитивная и заставляет вспомнить первые аркадные симуляторы 80-ых или 90-ых годов. Таким образом, игра «Night Riders 3D» входит в число так называемых «убийц времени» и может оказаться полезной, когда приходится ждать какого-то важного дела (например, сидеть в ожидании своей очереди в больнице и т.п.)
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 июля 2013 в 7:25
- 6 комментариев
- +6
MotoGP → Bridgestone представят новый задний слик твердого состава на Гран При Брно

Японский производитель моторезины Bridgestone опубликовал традиционное резюме после Гран При Лагуна Сека и официально объявил, что к Гран При Брно в Чехии разработана новая ультра твердая задняя резина.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 июля 2013 в 7:06
- 1 комментарий
- +3
Мотокросс → Dust #2 - лучшие французские мотокроссмены

«Dust #2» — красивое видео с участием французских кроссменов: Томас Раметте (Thomas Ramette), Фабьен Изоирд (Fabien Izoird) и Флоран Ришье (Florent Richier). Идея ролика заключалась в том, чтобы показать зрителю лучших профессиональных французских гонщиков мотокросса, мотофристайла и триала. Каждый из них поделился своей историей (можно включить перевод англ. субтитров на русский).
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 июля 2013 в 6:51
- комментировать
- 2
- +11
Мото аварии → Разрешите представиться
Коллеги, приветствую!
В этом году наконец-таки пополнил Ваши круги, вот только представиться все никак руки не доходили.
Прошу под кат для ознакомления с моей историей становления байкером. :)
Читать дальше
В этом году наконец-таки пополнил Ваши круги, вот только представиться все никак руки не доходили.
Прошу под кат для ознакомления с моей историей становления байкером. :)
Читать дальше
enod
- 28 июля 2013 в 0:42
- 35 комментариев
- 2
- +26
Блог им. rxs → Сдал практику на категорию А, осталось получить права в ГИБДД.
Сегодня наконец-то с 3-го раза сдал практику. Теперь от получения прав на категорию А отделяют несколько дней.
Почему с 3-го.
В 1-й раз, показалось, что ебр автошколы, на котором сдавал, глохнет на 8-ке. А площадка ГИБДД в Щелково находится на небольшом уклоне. Далее прибавил газ и ожидаемо пересек линию.
Хотя потом и говорили, что проходится площадка на холостых, но было уже поздно на тот момент.
Во 2-й раз сдавал на мото от ГИБДД. Он отличался от мото автошколы: более позднее сцепление, и холостые обороты понижены. И он реально заглох на том небольшом уклоне на площадке.
Кстати прямо на площадке перед сдачей взяли 500 р за якобы аренду своего мотоцикла без всяких квитанций. Что не совсем понятно: за что и кому. И брали со всех, кто сдавал на мото от ГИБДД.
Дальше появилась идея — если все так устроенно в ГИБДД Щелково, чтобы сдавали как можно дольше (неровная площадка, не настроенный мото, нет пробной поездки) то почему бы не сдать на нормальном. Нет, были конечно, кто сдавал с 1-го раза, но по наблюдениям это были каждый 5-6-й из кандидатов. Остальные шли на пересдачу 2-3 раз и больше. К тому же, у меня уже стоял в гараже купленный в июне 2013 YBR125 2012 года. Правда не было ни госрегистрации, ни страховки, но последние сделал быстро. И дальше стал учиться на той самой площадке по вечерам, где будет сдаваться практика. Откатал 5-6 занятий, и более менее понял, как проходить каждое упражнение.
В очередной день сдачи, т.е. сегодня, снова пришел в ГИБДД, увидев знакомые лица ) Мой YBR125 пригнал знакомый с правами, чтобы потом проверяющие не смогли придраться кто управлял ТС.
Итак вызывают на сдачу. Качу мото, но инспектор останавливает, и требует показать документы, показываю: ПТС, страховка, регистрация, знакомый показывает права и доверенность. Документы в порядке, но инспектор этим не удовлетворившись начинает проверять работоспособность мото: зажигание, электрику, тормозную систему. Все также в исправном состоянии. Приходится допустить до сдачи.
1-е два упражнения выполнил без ошибок. Осталась змейка и доска (которая из-за времени стерлась и стала уже 25 см). Доску проезжаю, как мне кажется нормально, но требуют повтора. Хорошо, проезжаю еще раз — упражнение выполнено.
Надо было сразу готовить свой и сдавать на нем, но не предполагал, что ГИБДД будет выгодно, завалить как можно больше сдающих.
Итог: сдавать надо на своем, который известен поведением. И еще надо откатать на площадке несколько раз, чтобы привыкнуть к ней. Это меняет сдачу практики с лотереи на определенную гарантию успеха.
Почему с 3-го.
В 1-й раз, показалось, что ебр автошколы, на котором сдавал, глохнет на 8-ке. А площадка ГИБДД в Щелково находится на небольшом уклоне. Далее прибавил газ и ожидаемо пересек линию.
Хотя потом и говорили, что проходится площадка на холостых, но было уже поздно на тот момент.
Во 2-й раз сдавал на мото от ГИБДД. Он отличался от мото автошколы: более позднее сцепление, и холостые обороты понижены. И он реально заглох на том небольшом уклоне на площадке.
Кстати прямо на площадке перед сдачей взяли 500 р за якобы аренду своего мотоцикла без всяких квитанций. Что не совсем понятно: за что и кому. И брали со всех, кто сдавал на мото от ГИБДД.
Дальше появилась идея — если все так устроенно в ГИБДД Щелково, чтобы сдавали как можно дольше (неровная площадка, не настроенный мото, нет пробной поездки) то почему бы не сдать на нормальном. Нет, были конечно, кто сдавал с 1-го раза, но по наблюдениям это были каждый 5-6-й из кандидатов. Остальные шли на пересдачу 2-3 раз и больше. К тому же, у меня уже стоял в гараже купленный в июне 2013 YBR125 2012 года. Правда не было ни госрегистрации, ни страховки, но последние сделал быстро. И дальше стал учиться на той самой площадке по вечерам, где будет сдаваться практика. Откатал 5-6 занятий, и более менее понял, как проходить каждое упражнение.
В очередной день сдачи, т.е. сегодня, снова пришел в ГИБДД, увидев знакомые лица ) Мой YBR125 пригнал знакомый с правами, чтобы потом проверяющие не смогли придраться кто управлял ТС.
Итак вызывают на сдачу. Качу мото, но инспектор останавливает, и требует показать документы, показываю: ПТС, страховка, регистрация, знакомый показывает права и доверенность. Документы в порядке, но инспектор этим не удовлетворившись начинает проверять работоспособность мото: зажигание, электрику, тормозную систему. Все также в исправном состоянии. Приходится допустить до сдачи.
1-е два упражнения выполнил без ошибок. Осталась змейка и доска (которая из-за времени стерлась и стала уже 25 см). Доску проезжаю, как мне кажется нормально, но требуют повтора. Хорошо, проезжаю еще раз — упражнение выполнено.
Надо было сразу готовить свой и сдавать на нем, но не предполагал, что ГИБДД будет выгодно, завалить как можно больше сдающих.
Итог: сдавать надо на своем, который известен поведением. И еще надо откатать на площадке несколько раз, чтобы привыкнуть к ней. Это меняет сдачу практики с лотереи на определенную гарантию успеха.
rxs
- Дмитрий
- 27 июля 2013 в 23:52
- 28 комментариев
- 2
- +12
BMW R1200GS 2005 → На север. Москва - Костомукша и обратно.
Предстория.
На север.
Не успел прийти в себя после покатушек по югам, как понимаю что надо лететь к сестре на свадьбу.
Какие проблемы? да хоть на поезде. А вот фиг, свадьба проводилась в славном городе Костомукша (север Карелии, 20 км от границы с Финляндией), а туда с поездами туго, проще через Финляндию (но на получение виз времени не осталось). Вывод — своим ходом 1500 км в один конец не проблема.
От рабочего дня до начала праздника у нас чуть больше суток.
Выезд.
Планировали лечь спать пораньше, чтобы выехать на следующий день в 6.00. Свободно. прохладно — можно приятно и быстро выехать из Москвы. Но… не получилось: пока после работы купили любимой расово-верную туринговую куртку + сделали пару кругов почета по Садовому через Кремль (как? хрен знает, заблудились или точнее знали, где находимся, но не знали, как выехать) — время раннего сна прошло.
В итоге в районе часа ночи у друзей (Спасибо Федору и Олесе за помощь) решаем, что выезжать в хреновую рань тоже не вариант (будет рубить), тем более на солнце.
Остается выспаться, и без остановки до Костомукши, на том и договорились.
В итоге в 11 утра мы выехали за МКАД, впереди было 1500 км и ровно 27 часов времени (на наше счастье роспись была назначенна на 2,30 ч дня).
Читать дальше
На север.
Не успел прийти в себя после покатушек по югам, как понимаю что надо лететь к сестре на свадьбу.
Какие проблемы? да хоть на поезде. А вот фиг, свадьба проводилась в славном городе Костомукша (север Карелии, 20 км от границы с Финляндией), а туда с поездами туго, проще через Финляндию (но на получение виз времени не осталось). Вывод — своим ходом 1500 км в один конец не проблема.
От рабочего дня до начала праздника у нас чуть больше суток.
Выезд.
Планировали лечь спать пораньше, чтобы выехать на следующий день в 6.00. Свободно. прохладно — можно приятно и быстро выехать из Москвы. Но… не получилось: пока после работы купили любимой расово-верную туринговую куртку + сделали пару кругов почета по Садовому через Кремль (как? хрен знает, заблудились или точнее знали, где находимся, но не знали, как выехать) — время раннего сна прошло.
В итоге в районе часа ночи у друзей (Спасибо Федору и Олесе за помощь) решаем, что выезжать в хреновую рань тоже не вариант (будет рубить), тем более на солнце.
Остается выспаться, и без остановки до Костомукши, на том и договорились.
В итоге в 11 утра мы выехали за МКАД, впереди было 1500 км и ровно 27 часов времени (на наше счастье роспись была назначенна на 2,30 ч дня).
Читать дальше
snakeBSD
- Serg
- 27 июля 2013 в 23:45
- 38 комментариев
- 1
- +23
Блог им. zapilimne → Как я навернулся на рельсах
zapilimne
- Родион
- 27 июля 2013 в 23:26
- 33 комментария
- +17
Блог им. Alex_Ray → [ДТП] Очередной мотолётчик
Alex_Ray
- Александр
- 27 июля 2013 в 22:42
- 34 комментария
- 2
- +19
Блог им. Ramzs → Ангелы дорог. Часть 19. Утраченное и найденное.
Взяв с собой архивариуса пассажиром, бывшие «Ангелы» поехали через три квартала к Джеку и Сиенне. Оказалось, что старый библиотекарь когда-то водил «Индиан». Более того, когда он был мальчишкой — когда отец возил его на гонки в Бонневилль, и он видел самого Берта Монро, после чего заболел мотоциклами. Он не входил в мотоклубы, но это не мешало ему несколько лет ездить по выходным. Впрочем, надолго его это не увлекло, более интересной для себя он нашёл для себя научную деятельность.
Читать дальше
Читать дальше
Ramzs
- 27 июля 2013 в 22:41
- 4 комментария
- 2
- +14
Блог им. Rasname → Северные Гималаи — Хочу к снежным вершинам. Часть 1.
Здравствуйте друзья! Я уже пять месяцев путешествую по Индии на мотоцикле, много всего интересного произошло, но об этом потом, мне не терпится рассказать про поездку к северным Гималаям, о которой я уже давно мечтал. Видел во сне покрытые снегом горные вершины, читал рассказы мотопутешественников, и грезил, грезил, грезил… Можно даже сказать что я ездил по южной Индии и предгорьям, в ожидании открытия дороги Манали — Ле. В конце мая, я остановился в деревне Касоль в 80 километрах от Манали, здесь проводят время израильские дембеля, и многие из них готовятся и готовят тут свои мотоциклы для поездки в Ладак. Я тоже поменял на своем Роял Энфилд Тандерберд 2003 года выпуска, амортизаторы, уставшие и просевшие, выяснил что дорога уже открыта и почему то, поздно вечером, осознал что пора…
Читать дальше

Читать дальше
Rasname
- Максим
- 27 июля 2013 в 22:04
- 21 комментарий
- 6
- +31
Блог им. akalitnikov → Ирбитский государственный музей мотоциклов Урал.
Всем привет! Сегодня съездили в Ирбит, главной целью нашей поездки было посетить Ирбитский государственный музей мотоциклов Урал.

Читать дальше

Читать дальше
akalitnikov
- Андрей
- 27 июля 2013 в 21:22
- 22 комментария
- 1
- +34
Блог им. makson63 → Катаемся по лесу жигулёвских гор
Был четверг. у меня отпуск время 4 часа дня. И тут друг говорит. что у него выходной. А погнали куда-нибудь катнемся.
Читать дальше
Читать дальше
makson63
- Максим Евсеев
- 27 июля 2013 в 17:58
- 5 комментариев
- +8
Блог им. Leningrad → К чему приводит глупость (или излишняя самоуверенность)
Leningrad
- 27 июля 2013 в 14:06
- 111 комментариев
- 4
- +43
Блог им. kkk → Первые шаги, ч.5: про перерыв
Здравствуйте!
К сожалению, у меня был вынужденный перерыв в занятиях, но он закончился. Потому под катом следующая порция, пока не забыл :)
Читать дальше
К сожалению, у меня был вынужденный перерыв в занятиях, но он закончился. Потому под катом следующая порция, пока не забыл :)
Читать дальше
kkk
- костик
- 27 июля 2013 в 12:40
- 4 комментария
- +4