Блог им. rxs → Сдал практику на категорию А, осталось получить права в ГИБДД.
Сегодня наконец-то с 3-го раза сдал практику. Теперь от получения прав на категорию А отделяют несколько дней.
Почему с 3-го.
В 1-й раз, показалось, что ебр автошколы, на котором сдавал, глохнет на 8-ке. А площадка ГИБДД в Щелково находится на небольшом уклоне. Далее прибавил газ и ожидаемо пересек линию.
Хотя потом и говорили, что проходится площадка на холостых, но было уже поздно на тот момент.
Во 2-й раз сдавал на мото от ГИБДД. Он отличался от мото автошколы: более позднее сцепление, и холостые обороты понижены. И он реально заглох на том небольшом уклоне на площадке.
Кстати прямо на площадке перед сдачей взяли 500 р за якобы аренду своего мотоцикла без всяких квитанций. Что не совсем понятно: за что и кому. И брали со всех, кто сдавал на мото от ГИБДД.
Дальше появилась идея — если все так устроенно в ГИБДД Щелково, чтобы сдавали как можно дольше (неровная площадка, не настроенный мото, нет пробной поездки) то почему бы не сдать на нормальном. Нет, были конечно, кто сдавал с 1-го раза, но по наблюдениям это были каждый 5-6-й из кандидатов. Остальные шли на пересдачу 2-3 раз и больше. К тому же, у меня уже стоял в гараже купленный в июне 2013 YBR125 2012 года. Правда не было ни госрегистрации, ни страховки, но последние сделал быстро. И дальше стал учиться на той самой площадке по вечерам, где будет сдаваться практика. Откатал 5-6 занятий, и более менее понял, как проходить каждое упражнение.
В очередной день сдачи, т.е. сегодня, снова пришел в ГИБДД, увидев знакомые лица ) Мой YBR125 пригнал знакомый с правами, чтобы потом проверяющие не смогли придраться кто управлял ТС.
Итак вызывают на сдачу. Качу мото, но инспектор останавливает, и требует показать документы, показываю: ПТС, страховка, регистрация, знакомый показывает права и доверенность. Документы в порядке, но инспектор этим не удовлетворившись начинает проверять работоспособность мото: зажигание, электрику, тормозную систему. Все также в исправном состоянии. Приходится допустить до сдачи.
1-е два упражнения выполнил без ошибок. Осталась змейка и доска (которая из-за времени стерлась и стала уже 25 см). Доску проезжаю, как мне кажется нормально, но требуют повтора. Хорошо, проезжаю еще раз — упражнение выполнено.
Надо было сразу готовить свой и сдавать на нем, но не предполагал, что ГИБДД будет выгодно, завалить как можно больше сдающих.
Итог: сдавать надо на своем, который известен поведением. И еще надо откатать на площадке несколько раз, чтобы привыкнуть к ней. Это меняет сдачу практики с лотереи на определенную гарантию успеха.
Почему с 3-го.
В 1-й раз, показалось, что ебр автошколы, на котором сдавал, глохнет на 8-ке. А площадка ГИБДД в Щелково находится на небольшом уклоне. Далее прибавил газ и ожидаемо пересек линию.
Хотя потом и говорили, что проходится площадка на холостых, но было уже поздно на тот момент.
Во 2-й раз сдавал на мото от ГИБДД. Он отличался от мото автошколы: более позднее сцепление, и холостые обороты понижены. И он реально заглох на том небольшом уклоне на площадке.
Кстати прямо на площадке перед сдачей взяли 500 р за якобы аренду своего мотоцикла без всяких квитанций. Что не совсем понятно: за что и кому. И брали со всех, кто сдавал на мото от ГИБДД.
Дальше появилась идея — если все так устроенно в ГИБДД Щелково, чтобы сдавали как можно дольше (неровная площадка, не настроенный мото, нет пробной поездки) то почему бы не сдать на нормальном. Нет, были конечно, кто сдавал с 1-го раза, но по наблюдениям это были каждый 5-6-й из кандидатов. Остальные шли на пересдачу 2-3 раз и больше. К тому же, у меня уже стоял в гараже купленный в июне 2013 YBR125 2012 года. Правда не было ни госрегистрации, ни страховки, но последние сделал быстро. И дальше стал учиться на той самой площадке по вечерам, где будет сдаваться практика. Откатал 5-6 занятий, и более менее понял, как проходить каждое упражнение.
В очередной день сдачи, т.е. сегодня, снова пришел в ГИБДД, увидев знакомые лица ) Мой YBR125 пригнал знакомый с правами, чтобы потом проверяющие не смогли придраться кто управлял ТС.
Итак вызывают на сдачу. Качу мото, но инспектор останавливает, и требует показать документы, показываю: ПТС, страховка, регистрация, знакомый показывает права и доверенность. Документы в порядке, но инспектор этим не удовлетворившись начинает проверять работоспособность мото: зажигание, электрику, тормозную систему. Все также в исправном состоянии. Приходится допустить до сдачи.
1-е два упражнения выполнил без ошибок. Осталась змейка и доска (которая из-за времени стерлась и стала уже 25 см). Доску проезжаю, как мне кажется нормально, но требуют повтора. Хорошо, проезжаю еще раз — упражнение выполнено.
Надо было сразу готовить свой и сдавать на нем, но не предполагал, что ГИБДД будет выгодно, завалить как можно больше сдающих.
Итог: сдавать надо на своем, который известен поведением. И еще надо откатать на площадке несколько раз, чтобы привыкнуть к ней. Это меняет сдачу практики с лотереи на определенную гарантию успеха.
- rxs
- Дмитрий
- 27 июля 2013 в 23:52
- 2
- +12
Я сдал с первого раза предварительно взяв 5 уроков на ебре (зря время и деньги потратил) и потом взяв еще два урока именно на том Апаче, на котором сдавал. Это реально помогло, на следующее утро сдал все на отлично, ни одного штрафного бала, просто идеально все проехал. Каждое упражнение накануне повторил раз по тридцать.
Опыта вождения мото до этого не было, сдавал все на холостых.
Читать про «им выгодно, чтобы не сдали», ну или «они спецом там что-то подкрутили, буду обращаться в прокуратуру» (другой оратор это писал, вообще пушка)
Я когда сдавал в середине Июня, там было человек 40, передо мной человек 30, из них сдали только 15 или около того, а остальные спортбайкеры, перед сдачей травившие байки в духе «да я на литре каждый день с мотобатом гоняюсь, 160 в мотополосе еду!» заваливались на первом упражнения, ответ прост — готовиться надо :)
Опыта вождения мото до этого не было, сдавал все на холостых.
Читать про «им выгодно, чтобы не сдали», ну или «они спецом там что-то подкрутили, буду обращаться в прокуратуру» (другой оратор это писал, вообще пушка)
Я когда сдавал в середине Июня, там было человек 40, передо мной человек 30, из них сдали только 15 или около того, а остальные спортбайкеры, перед сдачей травившие байки в духе «да я на литре каждый день с мотобатом гоняюсь, 160 в мотополосе еду!» заваливались на первом упражнения, ответ прост — готовиться надо :)
1-й раз я согласен, что сам сделал ошибку, не поверил, что проходится на холостых (склон), и когда стал по звуку глохнуть, то газ и пересек линию разметки.
Но вот 2-й раз, мот из ГИБДД реально заглох при переключении на прямой, это уже совсем ненормально. Да, будь больше оборотов, он не заглох бы, но это надо знать, что такое поведение у него.
Но вот 2-й раз, мот из ГИБДД реально заглох при переключении на прямой, это уже совсем ненормально. Да, будь больше оборотов, он не заглох бы, но это надо знать, что такое поведение у него.
- Orbea-sport
- 28 июля 2013 в 6:52
- ↓
Тоже на днях сдал наконец-то вождение. Теорию сдал без ошибок с первого раза, а вождение пересдавал дважды, т.к. не практиковался на автодроме и небыло возможности обкатать мотоцикл и фигуры. Так-что считаю что вполне успешно отделался) Теперь жду праздничного похода в гаи для получения прав и постановки на учёт своего коня.
- send-error
- 28 июля 2013 в 7:09
- ↓
я на яблочкова сдавал. такое впечатление, что новый йобер скинули раз 6-7 с крыши комбината, подлатали изолентой и выдали на экзамен. ппц. но сдал с первого раза. но еле еле. на самом деле, если бы я не тупил в книжку полтора часа до приезда инспектора а взял бы этот мот, который там стоял, рублей за 500 на 15 минут, проблем бы небыло вообще.
здесь был ататат
- anhungered
- 28 июля 2013 в 10:38
- ↓
Во всех городах по-разному. В Питере, например, насколько я знаю, ни у кого выбора нет, и все сдают на местных ушатанных Минсках.
- NorthenBear
- 28 июля 2013 в 11:22
- ↓
Любой норм инструктор должен был научить тебя работать взглядом, правильной работе задним тормозом и самое главное работе со сцеплением. Если бы ты этому научился, ты бы сдал на любом мотоцикле с разумными габаритами, а так ты по сути получил категорию вообще без навыков.
здесь был ататат
здесь был ататат
- breaker174
- 28 июля 2013 в 15:50
- ↓
Мдааа… оказывается стока проблем у людей со сдачей автодрома. Может да ну их эти матациклы
- borisovich
- 28 июля 2013 в 19:00
- ↓
Насколько ушатанным мотоцикл не был бы, если он едет, то на нём можно сдать. Всё остальное — отмазки.
тоже был в эту субботу на сдаче в Щелково, брал уроки в ивантеевке еще месяц назад (3 часа) на половину оказались во вред(части касаемой жестов)пришел утром дождь закончился но площадка сырая и половина в песке в общем атас.Да действительно был мужичек с камерой (аля инструктор) который сразу требовал мзду за аренду мопедов, и при этом на просьбу попробовать мопед и показать правильное выполнение упражнений отсылал куда подальше, и при этом мутно объяснил как куда ехать и где останавливаться… я с 1 раза не сдал потому, что я не знаю че приключилось со мной, луна не в той фазе или планеты не там сошлись, но я ступил как космический мудак пошел самым первым и в добавок поехал 8 в другую сторону=)) я сильно растроился) и начал выбивать еще одну попытку в этот же день… удалось но сказали после 3 часов… ок… приехал был дождь промок но зато посмотрел выполенение упражнений и сдал все упражнения с 1 балом (из за мокрого асфальта с песком)экзаменатор потом поинтересовался че это было утром со мной?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть