Блог им. zapilimne → Как я навернулся на рельсах
Вот и я в этом сезоне навернулся. Короче дело было так.
Поскольку ёбр я продал, а новый байк еще не купил (это отдельная история) то пока езжу по доверенности на ёбре друга (том самом на котором доски возили во втором выпуске Заметок). Друг-то новый байк купил а ёбра пока не продал. Ёбр старый, 2004 года, но валит лучше моего нового. Суть в том что на нем стоит еще родная резина Сакура, редкостное говно. Она была дубовая еще когда была новой. А за 9 лет задубела так что просто п-ц. И вот еду я себе спокойно, на своем-то ёбре в этом месте проезжал много раз в дождь и не было пробем, конечно я боюсь рельсов, как и всякий порядочный ёбровод, но в этот раз ехал как мне казалось заметно медленнее и аккуратнее чем раньше ездил на своем. И тут бах! — навернулся. Вышло так что жопой сел на правое колено и проскользил на нем пару метров по асфальту. Наколенник спас на 100500%. Он даже особо и не потерся. Я только палец ушиб об асфальт. Экип рулит, товарищи, просто писец как рулит! У мота оторван наконечник руля (грузиком эту пластиковую хреновину называть язык не поворачивается) и легонько потерта морда. В общем все в порядке с ним, учитывая его состояние до падения. Ну и видео, конечно. Оно так выглядит потому что я экспериментирую с режимом 720p 60fps. В таком режиме камере в пасмурный день уже света не хватает для нормальной съемки, наверное вернусь к старому 1080p 30fps.
Поскольку ёбр я продал, а новый байк еще не купил (это отдельная история) то пока езжу по доверенности на ёбре друга (том самом на котором доски возили во втором выпуске Заметок). Друг-то новый байк купил а ёбра пока не продал. Ёбр старый, 2004 года, но валит лучше моего нового. Суть в том что на нем стоит еще родная резина Сакура, редкостное говно. Она была дубовая еще когда была новой. А за 9 лет задубела так что просто п-ц. И вот еду я себе спокойно, на своем-то ёбре в этом месте проезжал много раз в дождь и не было пробем, конечно я боюсь рельсов, как и всякий порядочный ёбровод, но в этот раз ехал как мне казалось заметно медленнее и аккуратнее чем раньше ездил на своем. И тут бах! — навернулся. Вышло так что жопой сел на правое колено и проскользил на нем пару метров по асфальту. Наколенник спас на 100500%. Он даже особо и не потерся. Я только палец ушиб об асфальт. Экип рулит, товарищи, просто писец как рулит! У мота оторван наконечник руля (грузиком эту пластиковую хреновину называть язык не поворачивается) и легонько потерта морда. В общем все в порядке с ним, учитывая его состояние до падения. Ну и видео, конечно. Оно так выглядит потому что я экспериментирую с режимом 720p 60fps. В таком режиме камере в пасмурный день уже света не хватает для нормальной съемки, наверное вернусь к старому 1080p 30fps.
- zapilimne
- Родион
- 27 июля 2013 в 23:26
- +17
Почти под прямым. В пересечении рельс есть два опасных аспекта. Первый — если рельс высоко торчит то при пересечении под острым углом можно навернуться, эффект тот же что и от попытки заехать на параллельный бордюр. А в моем случае сработал второй аспект — очень плохое сцепление резины с металлом рельса. В случае девятилетней сакуры на колесах, холодной погоды и дождя — экстремально плохое сцепление. Так что прямой угол не помог бы, а вот выжатое сцепление может и спасло бы.
Газ приоткрыл немного? обидно =(
В последний раз сам чуть не навернулся после дождя на рельсах, ехал в по двухполосной дороге, по серёдке рельсы, в левой полосе, потом на перекрёстке эти полосы движения меняются местами с рельсами и рельсы становятся справа от полос, при этом рельсы как были прямо так и остались, а дорога как бы их зигзагом огибает, перед началом манёвра убедился, что никого нет слева на рельсах, дал вправо, чтобы потупее их пересечь, вельнул влево на рельсы и к своему удивлению увидел машину обгоняющую меня по ним, дабы не влететь ей в дверь, дал вправо и газку случайно приоткрыл, славил сумасшедший расколбас, как матрёшка, с чуть ли не касаясь асфальта подножками из стороны в сторону раз пять меня кидануло, потом мот стабилизировался, спасибо ему, и я остановился вытряхнуть кирпичи и обнять ТДМку =) Отплясывая джигу-дрыгу, отбил пятку, пока ловил мот, со стороны наверно смотрелось очень феерично =) фиг знает, что сделал, в тот момент не думал, всё было на автомате, главное не нажал на тормоз и кажется выжил сцепление, но ситуация крайне неприятная и стрёмная, но поучительная, поднял скилл и всем остальным желаю учиться на чужих ошибках. До последнего смотрел на рельсы, прежде чем увидеть машину, хотя можно было заранее предположить, что она там могла появиться… Удачи на дорогах =)
В последний раз сам чуть не навернулся после дождя на рельсах, ехал в по двухполосной дороге, по серёдке рельсы, в левой полосе, потом на перекрёстке эти полосы движения меняются местами с рельсами и рельсы становятся справа от полос, при этом рельсы как были прямо так и остались, а дорога как бы их зигзагом огибает, перед началом манёвра убедился, что никого нет слева на рельсах, дал вправо, чтобы потупее их пересечь, вельнул влево на рельсы и к своему удивлению увидел машину обгоняющую меня по ним, дабы не влететь ей в дверь, дал вправо и газку случайно приоткрыл, славил сумасшедший расколбас, как матрёшка, с чуть ли не касаясь асфальта подножками из стороны в сторону раз пять меня кидануло, потом мот стабилизировался, спасибо ему, и я остановился вытряхнуть кирпичи и обнять ТДМку =) Отплясывая джигу-дрыгу, отбил пятку, пока ловил мот, со стороны наверно смотрелось очень феерично =) фиг знает, что сделал, в тот момент не думал, всё было на автомате, главное не нажал на тормоз и кажется выжил сцепление, но ситуация крайне неприятная и стрёмная, но поучительная, поднял скилл и всем остальным желаю учиться на чужих ошибках. До последнего смотрел на рельсы, прежде чем увидеть машину, хотя можно было заранее предположить, что она там могла появиться… Удачи на дорогах =)
Хоть у меня и практики покатушек по рельсам 0, в теории падение на рельсах случается не из за скорости-ускорения, а из-за угла под которым на эти рельсы заезжаешь. Т.е. если двигаться строго перпендикулярно рельсам и не наклонять байк, а держать его ровно, то в не зависимости от скорости и ускорения все должно пройти без происшествий. Резко тормозить и газовать конечно не стоит, ибо есть вероятность заблокировать одно из колес, когда оно будет двигаться по рельсу, но учитывая, что мы едем ровно поперек рельса, и байк стоит ровно даже такой небольшой юз в принципе не должен привести к падению.
Я хоть и не ездил, но видел некоторое количество падения на рельсах и в большинстве случаев причина в том, что байк был либо наклонен, либо двигался не перпендекулярно рельсам. На этом видео, как я понял получилось и так и так, что и привело к падению.
Я хоть и не ездил, но видел некоторое количество падения на рельсах и в большинстве случаев причина в том, что байк был либо наклонен, либо двигался не перпендекулярно рельсам. На этом видео, как я понял получилось и так и так, что и привело к падению.
Видео не приятное. Однажды по неопытности не сбавил газ перед торчащими рельсами, точнее, я увидел что они торчат сантиметров на 5 только когда подъехал вплотную, удар передком был очень сильный, меня чуть не выкинуло с мотоцикла, который подлетел, тут же поймал воблинг, однако, очень удивительно, что мотоцикл сохранил курсовую устойчивость, скорее всего из за скорости и я ко-как на нем удержался, хотя и вылез на встречку. Со стороны этот прыжок на дорожнике смотрелся наверное очень круто. С тех пор я очень аккуратно проезжаю рельсы, всегда стараюсь не крутить и не тормозить, проезжая накатом даже под прямым углом.
здесь был ататат
Суть в том что на нем стоит еще родная резина Сакура, редкостное говно.Сакура не настолько плохая резина как все пишут. Да есть варианты получше, но чтобы это было откровенное Г — так утверждать не буду.
Автору быть аккуратнее.
Совет. Да будущее. Есть миф что тяжеолому мотоциклу с широкими колесами рельсы совсем(!) не страшны. Так вот это миф.
Есть.Покупал попробовать китайский «нонейм», когда задняя сакура умерла. Дорожная, но ездить было скользко. Думал что пока свежая скользкая. Но после пары звоночков выкинул.
Вот после этого утверждаю что родная сакуровская резина. Если она свежая а не дубовая. Для начала вполне нормально.
Если есть финансовая возможно менять резину. Нужно менять. При чем на резину родной размерности.
Если такой возможности нету донашивать сакуру, понимая что в дождь, грязь, и на опасных участкам нужно быть аккуратнее.
Вот после этого утверждаю что родная сакуровская резина. Если она свежая а не дубовая. Для начала вполне нормально.
Если есть финансовая возможно менять резину. Нужно менять. При чем на резину родной размерности.
Если такой возможности нету донашивать сакуру, понимая что в дождь, грязь, и на опасных участкам нужно быть аккуратнее.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть