Блог им. akalitnikov → Ирбитский государственный музей мотоциклов Урал.
Всем привет! Сегодня съездили в Ирбит, главной целью нашей поездки было посетить Ирбитский государственный музей мотоциклов Урал.
В этом посте будет несколько фотографий и краткая история музея. Бонусом добавлю пару фотографий с 10 Байк-рок фестиваля мото клуба «Черные ножи».
Cтартанули от дома в 11 и через 2 часа были в Ирбите. По прогнозу обещали дожди, но на самом деле с погодой повезло и было солнечно.)
Фото по пути:
1.
Ирбитский государственный музей мотоциклов — единственный в России музей мотоциклов, имеющий статус государственного.
Официально открыт 25 июня 2004 г. Он создан на основе коллекции Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ), где более 60-ти лет формировалось уникальное техническое собрание, служившее творческой лабораторией для конструкторов, испытателей, инженеров. Администрация г. Ирбита, при содействии губернатора Свердловской области, принимала активное участие в создании музея, выкупив у владельцев завода коллекцию мотоциклов.
2.
Музейный фонд насчитывает более 120-ти транспортных единиц. Это не только мотоциклы тяжелого класса, но и автомобили, вездеходы производства ИМЗ; дополняют техническое собрание музея 48 двигателей внутреннего сгорания. Музейная коллекция мотоциклов уникальна – она отражает основные тенденции развития отечественного и мирового мотоциклостроения, представленного моделями ведущих мотоциклетных фирм Англии, Германии, Италии, США, Японии.
3.
В экспозициях музея можно познакомиться с историей возникновения Ирбитского мотозавода (1941-1945гг.) и состоянием мирового мотоциклостроения до 1940; серийными моделями производства ИМЗ и экспериментальными моделями (1951-1995гг.), дающими представление о творческом потенциале ведущих заводских конструкторов; мотоциклами иностранного производства, позволяющими проследить историю развития мотопромышленности Европы, США, Японии с 1936 по 1989гг
4.
5.
С жизнью байкеров России, их встречах и творчестве познакомит посетителей экспозиция на эту тему. Еще одна экспозиция информирует об Ирбитской школе мотоспорта; об установлении ирбитчанами на мотоциклах «Урал» рекордов Гиннесса.
В деятельности музея большое значение придается организации и регулярному проведению выездных выставок техники на открытых площадках.
Юбилейный Урал:
6.
С папой на фоне М-72
7.
Есть в музее и импортные мотоциклы вот например Honda GL1000
8.
9.
10.
Также, есть Honda Gold Wing 1500, но ее фотографировать не стал, думаю все ее видели)))
Еще несколько фото:
11.
12.
Нашел на YouTube вот такой ролик про музей, вдруг кто еще не видел:
В заключении добавлю парочку фотографий с 10 Байк-рок фестиваля мото клуба «Черные ножи»:
Спасибо за внимание! Всем Ровных дорог!
В этом посте будет несколько фотографий и краткая история музея. Бонусом добавлю пару фотографий с 10 Байк-рок фестиваля мото клуба «Черные ножи».
Cтартанули от дома в 11 и через 2 часа были в Ирбите. По прогнозу обещали дожди, но на самом деле с погодой повезло и было солнечно.)
Фото по пути:
1.
Ирбитский государственный музей мотоциклов — единственный в России музей мотоциклов, имеющий статус государственного.
Официально открыт 25 июня 2004 г. Он создан на основе коллекции Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ), где более 60-ти лет формировалось уникальное техническое собрание, служившее творческой лабораторией для конструкторов, испытателей, инженеров. Администрация г. Ирбита, при содействии губернатора Свердловской области, принимала активное участие в создании музея, выкупив у владельцев завода коллекцию мотоциклов.
2.
Музейный фонд насчитывает более 120-ти транспортных единиц. Это не только мотоциклы тяжелого класса, но и автомобили, вездеходы производства ИМЗ; дополняют техническое собрание музея 48 двигателей внутреннего сгорания. Музейная коллекция мотоциклов уникальна – она отражает основные тенденции развития отечественного и мирового мотоциклостроения, представленного моделями ведущих мотоциклетных фирм Англии, Германии, Италии, США, Японии.
3.
В экспозициях музея можно познакомиться с историей возникновения Ирбитского мотозавода (1941-1945гг.) и состоянием мирового мотоциклостроения до 1940; серийными моделями производства ИМЗ и экспериментальными моделями (1951-1995гг.), дающими представление о творческом потенциале ведущих заводских конструкторов; мотоциклами иностранного производства, позволяющими проследить историю развития мотопромышленности Европы, США, Японии с 1936 по 1989гг
4.
5.
С жизнью байкеров России, их встречах и творчестве познакомит посетителей экспозиция на эту тему. Еще одна экспозиция информирует об Ирбитской школе мотоспорта; об установлении ирбитчанами на мотоциклах «Урал» рекордов Гиннесса.
В деятельности музея большое значение придается организации и регулярному проведению выездных выставок техники на открытых площадках.
Юбилейный Урал:
6.
С папой на фоне М-72
7.
Есть в музее и импортные мотоциклы вот например Honda GL1000
8.
9.
10.
Также, есть Honda Gold Wing 1500, но ее фотографировать не стал, думаю все ее видели)))
Еще несколько фото:
11.
12.
Нашел на YouTube вот такой ролик про музей, вдруг кто еще не видел:
В заключении добавлю парочку фотографий с 10 Байк-рок фестиваля мото клуба «Черные ножи»:
Спасибо за внимание! Всем Ровных дорог!
- akalitnikov
- Андрей
- 27 июля 2013 в 21:22
- 1
- +34
- akalitnikov
- 27 июля 2013 в 23:26
- ↑
- ↓
Там теперь нет этой экспозиции, ее перевезли на днях в другое место:(
- xyligankaemi
- 24 августа 2013 в 20:40
- ↑
- ↓
Ваша информация не верна. Мы остались на месте, переехало лишь фондохранилище в новое помещение. Готовим открыть двери для посетителей на новом месте.
- Night-hunter
- 28 июля 2013 в 9:40
- ↓
Недавно ездили в Ирбит. Музей совсем не впечатлил. Посидеть почти ни на чем нельзя, комнатушки маленькие, за фото и видео дополнительно денег подай, смотрительница слаба в мототеме. И это без учета того, что техники маловато.
Вот ещё пару фоток:
Вот ещё пару фоток:
- xyligankaemi
- 24 августа 2013 в 20:43
- ↑
- ↓
В должностные обязанности смотрителя не входит консультация посетителей. В зале обычно находится научный сотрудник, готовый ответить на возникшие вопросы. Цены на платные услуги музею устанавливает государство, ежемесячно мы отчитываемся по показателям: посещаемость, количество платных посетителей, количество льготников, количество иностранных посетителей. На выходе есть книга отзывов, в которой можно оставить своё мнение.
Спасибо!
С уважением, специалист по кадрам ГБУК СО «ИГММ».
Спасибо!
С уважением, специалист по кадрам ГБУК СО «ИГММ».
- Night-hunter
- 25 августа 2013 в 23:22
- ↑
- ↓
Скажу честно, не впечатлило. Если Вы там решили, что ваш музей достоин принимать гостей не только из Ирбита, то и делайте все соответствующим образом. А так, я лично был опечален, проехав 250 км. и увидев, то что увидел. Можно еще долго говорить о том, что чеки за оплату фото и видео никто не выдает (по крайней мере нам), поэтому, кто и кому что там у вас устанавливает, я не знаю.
- xyligankaemi
- 26 августа 2013 в 7:34
- ↑
- ↓
Во-первых, на вкус и цвет все фломастеры разные. Во-вторых, не забывайте в какой стране вы живете, здесь все зависит от финансирования. В третьих, вам действительно не выдали билеты и талоны на фотосъемку?! Это повод для разбирательства с сотрудником на завтрашней планерке.
А что ж вы об экскурсии-то заранее не позаботились?
Я был там 2 мая 2013 года. У нас была назначена экскурсия на конкретное время, заявлена целая группа от «Шкода Клуб Екатеринбург». А сам-то я в этой группе оказался случайно: позвали друзья — и я поехал с ними, даже оставив в Екате свою машину и сев пассажиром в другую машину.
Александр Буланов провёл нам интереснейшую экскурсию! Большое спасибо!
Я был там 2 мая 2013 года. У нас была назначена экскурсия на конкретное время, заявлена целая группа от «Шкода Клуб Екатеринбург». А сам-то я в этой группе оказался случайно: позвали друзья — и я поехал с ними, даже оставив в Екате свою машину и сев пассажиром в другую машину.
Александр Буланов провёл нам интереснейшую экскурсию! Большое спасибо!
- Night-hunter
- 21 октября 2013 в 21:07
- ↑
- ↓
Денис! Вы зарегистрировались специально что бы написать рекламный слоган Александру Буланову? Поймите, мне все равно, кто это такой, но нельзя сарай назвать дворцом, как и бесполезно утверждения местных патриотов, что в Ирбите супер музей мототехники. Мне тоже обидно, что это так, но факты — вещь упрямая. Лично я, не рекомендовал бы другим специально ехать в Ирбит, чтобы посетить данный музей, если только проездом. Но это только мое личное мнение, которое в Ваших дальнейших комментариях не нуждается.
Я не местный даже в Екатеринбурге, а уж в Ирбите — тем более. И не патриот этой страны — совершенно точно! Я вообще в Челябинске родился и живу. А в Екате у меня нет никого, кроме нескольких хороших друзей.
Кто такой Буланов — можно бы и знать, раз уж Вы там побывали. Это же директор музея, бывший инженер с этого завода и бывший мотоциклист-испытатель с этого завода. Ещё он автор и соавтор нескольких рекордов из Книги Рекордов Гиннесса, установленных на мотоциклах «Урал». Интересный человек, в общем. И очень достойный уважения!
И после такой экскурсии обидно слышать такое мнение. Которое не буду комментировать: оно ведь в моих комментариях не нуждается, верно?
Может, и не супермузей. Ну и что? Где-то есть музей лучше? Где? Расскажите, я с интересом туда съезжу посмотреть!
Мы ездили специально. И было не жалко ни времени, ни денег, которые были потрачены на 200 км от Екатеринбурга в ту и столько же в другую сторону.
В своей жизни я столько же (или даже больше) старинных мотоциклов одновременно видел, кроме ирбитского музея, ещё в музее автодрома Нюрбургринг в Германии, земля Рейнланд-Пфальц. Там, правда, я не обратил даже на них особого внимания. Интереснее мне были машины Михаэля Шумахера, Айртона Сенны, Тацио Нуволари, Хауна-Мануэля Фанхио и многих других великих пилотов Формулы 1 разных времён. Я всё-таки больше фанат автомобилей, а мотоциклы — пока лишь мечта… Я даже имён великих мотогонщиков не знаю. Кроме Валентино Росси и уже упомянутого Александра Буланова :)
А с каких это пор вообще я должен кому-то объяснять, зачем и на каком сайте я зарегистрировался? Это моё личное дело.
Кто такой Буланов — можно бы и знать, раз уж Вы там побывали. Это же директор музея, бывший инженер с этого завода и бывший мотоциклист-испытатель с этого завода. Ещё он автор и соавтор нескольких рекордов из Книги Рекордов Гиннесса, установленных на мотоциклах «Урал». Интересный человек, в общем. И очень достойный уважения!
И после такой экскурсии обидно слышать такое мнение. Которое не буду комментировать: оно ведь в моих комментариях не нуждается, верно?
Может, и не супермузей. Ну и что? Где-то есть музей лучше? Где? Расскажите, я с интересом туда съезжу посмотреть!
Мы ездили специально. И было не жалко ни времени, ни денег, которые были потрачены на 200 км от Екатеринбурга в ту и столько же в другую сторону.
В своей жизни я столько же (или даже больше) старинных мотоциклов одновременно видел, кроме ирбитского музея, ещё в музее автодрома Нюрбургринг в Германии, земля Рейнланд-Пфальц. Там, правда, я не обратил даже на них особого внимания. Интереснее мне были машины Михаэля Шумахера, Айртона Сенны, Тацио Нуволари, Хауна-Мануэля Фанхио и многих других великих пилотов Формулы 1 разных времён. Я всё-таки больше фанат автомобилей, а мотоциклы — пока лишь мечта… Я даже имён великих мотогонщиков не знаю. Кроме Валентино Росси и уже упомянутого Александра Буланова :)
А с каких это пор вообще я должен кому-то объяснять, зачем и на каком сайте я зарегистрировался? Это моё личное дело.
- Night-hunter
- 21 октября 2013 в 21:36
- ↑
- ↓
Я Вам уже ответил, что это моё личное мнение, которое не нуждается в чьей-либо интерпретации. Мне все-равно, что вы считаете для себя прекрасным и великим. Для сравнения можете посетить музей в Верхней Пышме и поймете разницу.
У вас тут ещё и градация на «байкер» и «не байкер», на «лох» и «конкретный пацан», на «тварь дрожащая» и «право имею» и т.п. А по мне-то один чёрт: ездит на мотоцикле — значит, байкер. Как велосипедист — тот, кто на велосипеде. Или как гитарист — тот, кто с гитарой.
Ладно, вникать не буду в эти все ваши заморочки. И комментировать больше ничего не буду. Просто читать — и всё. А регистрацию на этом сайте спишем просто на мою глупость, на мою ошибку.
Ладно, вникать не буду в эти все ваши заморочки. И комментировать больше ничего не буду. Просто читать — и всё. А регистрацию на этом сайте спишем просто на мою глупость, на мою ошибку.
- akalitnikov
- 28 июля 2013 в 22:35
- ↓
Жаль, что сейчас от огромного завода остался лишь один цех, который работает в основном на экспорт(((
- akalitnikov
- 1 августа 2013 в 22:42
- ↑
- ↓
Тел./факс: +7 (34355) 3-91-50, тел: +7(34355) 4-26-01
E-mail: [email protected]
E-mail: [email protected]
- xyligankaemi
- 24 августа 2013 в 20:44
- ↑
- ↓
Сайт находится в длительной разработке в виду недостаточного финансирования.
Наши контакты вам предоставил автор поста. Будем рады видеть вас в стенах музея.
Наши контакты вам предоставил автор поста. Будем рады видеть вас в стенах музея.
А вот наш отчет о поездке в Ирбитский мото музей kpy4ok.livejournal.com/45632.html
Кому интересно можете посмотреть…
Кому интересно можете посмотреть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть