- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Разрешите представиться
Коллеги, приветствую!
В этом году наконец-таки пополнил Ваши круги, вот только представиться все никак руки не доходили.
Прошу под кат для ознакомления с моей историей становления байкером. :)
Если быть совсем откровенным — мотоболезнью болею с самого детства, уж почему не знаю, но что-то в мотоциклах для меня есть.
Любовь была бы не полной, если бы года 4 назад не улетел в кусты, пережав передний тормоз на мопеде у друга на даче, благо отделался ободранными коленками. Это и было переломным моментом — твердо для себя решил, что обзаведусь двухколесным транспортом.
К своей мечте я шел достаточно долго и со всей тщательностью подошел к вопросу: сначала открыл категорию в правах, затем в межсезонье стал закупать экип.
Почти весь экип закупал в зарубежных сторах через интернет.
Первым делом шлем и колени.
Затем ботинки Sidi Vertigo(думаю они не нуждаются в представлении), перчатки и защитные шорты.
И в последнюю очередь были куплены куртка и мотоджинсы BMW City pants denim.
Ну, и для жаркой погоды — черепашка Dainese Jacket Wave2.
Далее предстояли нелёгкие муки выбора коня.
Изначально склонялся в пользу чесотки — suzuki sv400 (неубиваемые бросы и сиби не залегли в душу). Но все складывалось не так как мне нужно и я решил взять паузу и ждать весны, подкопить денег и мониторить рынок.
Пока продавал глаза на известном ресурсе по продаже всевозможной технике в душу мне запал новый агрегат — yamaha fz600, да и средства уже позволяли. Хотелось версию n — без пластика, меньше пластика — меньше проблем, на первых то порах.
Но и тут не все так гладко — 2 вариант буквально увели у меня из под носа, позже они появились, но уже с ценником 30+ (чертовы перекупы). Тянуть было нельзя, сезон приближался… и вот на кануне своего дня рождения едем с другом смотреть весьма аппетитный образец. Я на метро а затем минут 20 пешком пробиваясь через ливень с градом без зонта до места встречи, а он на байке с другого конца города. Естественно добравшись до места встречи непогода закончилось и выглянуло солнце. Потом как назло продавец долго не брал трубку, но в итоге все закончилось благополучно, владелец оказался очень добропорядочным человеком, все рассказал показал и сделка была заключена.(Миша привет, если читаешь это :)).
Наступили выходные — пора забирать снятый с учета байк. Подогнать его ближе ко мне у Михаила не получилось, а мой друг работал, пришлось своими силами в правом ряду 30км/ч на аварийке пробираться с одного конца города на другой под конвоем еще одного моего друга едущего впереди на машине. :)
По пути я периодически глох… в один из таких моментов рядом остановился мотобрат предложить помощь, думал я поломался, объяснив ему в чем дело, он пожелав удачи и укатил по своим делам, а я потошнил дальше в сторону дома. По окончанию поездки с непривычки ныло все тело.
Еще через неделю я получил номера, начал выкатываться в город, попутно изучая в гараже узлы агрегата и меняя жижи.
За время владения была и маленькая «авария» — стартонув со светофора прямо на ходу умерла вся электрика, по симптомам сдох аккумулятор и снова на помощь пришел мотобрат, очутившийся не далеко от меня в потоке, да в общем то помощь была и не нужна, благо заглох я прямо напротив мотосервиса. Вердикт — реле зарядки приказало долго жить.
Такова моя история, а вот и сам мой аппарат:
В этом году наконец-таки пополнил Ваши круги, вот только представиться все никак руки не доходили.
Прошу под кат для ознакомления с моей историей становления байкером. :)
Если быть совсем откровенным — мотоболезнью болею с самого детства, уж почему не знаю, но что-то в мотоциклах для меня есть.
Любовь была бы не полной, если бы года 4 назад не улетел в кусты, пережав передний тормоз на мопеде у друга на даче, благо отделался ободранными коленками. Это и было переломным моментом — твердо для себя решил, что обзаведусь двухколесным транспортом.
К своей мечте я шел достаточно долго и со всей тщательностью подошел к вопросу: сначала открыл категорию в правах, затем в межсезонье стал закупать экип.
Почти весь экип закупал в зарубежных сторах через интернет.
Что было куплено из экипа:
Первым делом шлем и колени.
Затем ботинки Sidi Vertigo(думаю они не нуждаются в представлении), перчатки и защитные шорты.
И в последнюю очередь были куплены куртка и мотоджинсы BMW City pants denim.
Ну, и для жаркой погоды — черепашка Dainese Jacket Wave2.
Далее предстояли нелёгкие муки выбора коня.
Изначально склонялся в пользу чесотки — suzuki sv400 (неубиваемые бросы и сиби не залегли в душу). Но все складывалось не так как мне нужно и я решил взять паузу и ждать весны, подкопить денег и мониторить рынок.
Пока продавал глаза на известном ресурсе по продаже всевозможной технике в душу мне запал новый агрегат — yamaha fz600, да и средства уже позволяли. Хотелось версию n — без пластика, меньше пластика — меньше проблем, на первых то порах.
Но и тут не все так гладко — 2 вариант буквально увели у меня из под носа, позже они появились, но уже с ценником 30+ (чертовы перекупы). Тянуть было нельзя, сезон приближался… и вот на кануне своего дня рождения едем с другом смотреть весьма аппетитный образец. Я на метро а затем минут 20 пешком пробиваясь через ливень с градом без зонта до места встречи, а он на байке с другого конца города. Естественно добравшись до места встречи непогода закончилось и выглянуло солнце. Потом как назло продавец долго не брал трубку, но в итоге все закончилось благополучно, владелец оказался очень добропорядочным человеком, все рассказал показал и сделка была заключена.(Миша привет, если читаешь это :)).
Наступили выходные — пора забирать снятый с учета байк. Подогнать его ближе ко мне у Михаила не получилось, а мой друг работал, пришлось своими силами в правом ряду 30км/ч на аварийке пробираться с одного конца города на другой под конвоем еще одного моего друга едущего впереди на машине. :)
По пути я периодически глох… в один из таких моментов рядом остановился мотобрат предложить помощь, думал я поломался, объяснив ему в чем дело, он пожелав удачи и укатил по своим делам, а я потошнил дальше в сторону дома. По окончанию поездки с непривычки ныло все тело.
Еще через неделю я получил номера, начал выкатываться в город, попутно изучая в гараже узлы агрегата и меняя жижи.
За время владения была и маленькая «авария» — стартонув со светофора прямо на ходу умерла вся электрика, по симптомам сдох аккумулятор и снова на помощь пришел мотобрат, очутившийся не далеко от меня в потоке, да в общем то помощь была и не нужна, благо заглох я прямо напротив мотосервиса. Вердикт — реле зарядки приказало долго жить.
Такова моя история, а вот и сам мой аппарат:
- enod
- 28 июля 2013 в 0:42
- 2
- +26
Отличный выбор, поздравляю! Очень хороший вариант для начинающих, несмотря на то, что очень многие здесь не одобряют начало с 600ки...(за исключением спортов более 400-500 кубов, что также не вариант для новичка). Могу сказать исходя из личного опыта, что дорожники/спорт-туристы довольно таки предсказуемые и прощающие много ошибок начинающих мотоциклы. Будьте внимательны и удачи на дорогах!
здесь был ататат
- Cray_Sparrow
- 28 июля 2013 в 22:27
- ↓
Привет! Приятно познакомиться! Хороший экип у тебя) Удачи на дорогах и в жизни!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть