Блог им. Rasname → Северные Гималаи — Хочу к снежным вершинам. Часть 1.
Здравствуйте друзья! Я уже пять месяцев путешествую по Индии на мотоцикле, много всего интересного произошло, но об этом потом, мне не терпится рассказать про поездку к северным Гималаям, о которой я уже давно мечтал. Видел во сне покрытые снегом горные вершины, читал рассказы мотопутешественников, и грезил, грезил, грезил… Можно даже сказать что я ездил по южной Индии и предгорьям, в ожидании открытия дороги Манали — Ле. В конце мая, я остановился в деревне Касоль в 80 километрах от Манали, здесь проводят время израильские дембеля, и многие из них готовятся и готовят тут свои мотоциклы для поездки в Ладак. Я тоже поменял на своем Роял Энфилд Тандерберд 2003 года выпуска, амортизаторы, уставшие и просевшие, выяснил что дорога уже открыта и почему то, поздно вечером, осознал что пора…
Касоль 25 мая 2013 года 23 ч 15 мин
Пора ехать на север
Можно ехать прямо сейчас, вписка в Манали есть
Юра дал контакты Насти
Одесситка с Кубинскими корнями
Вещи упаковал три дня назад
Чек аут – до свиданья Долина Парвати
Через три часа в Олд Манали, открыт ресторан Шеш-Беш
Все смотрят какой-то матч, зарядил телефон, набрал Настю, встретила
Ап Кантри Лодж, тихий семейный гостевой дом
Река шумит как океан, круглосуточно
У Насти трудный характер, видимо корни
Она ждала принца на стальном коне, приехал я, вовсе не принц
Первым делом Гималаи, девушки потом
Хочет ехать вторым номером
Предлагаю тестовую поездку до Ротанга
Перевал 3900 м, не далеко, за день обернемся
Через 10 км встречка объезжает козу, цепляет меня за ногу колесом
Ловлю дорогу, нога вроде на месте, на подножку не поставить, наверно перелом
-Настя, цела? – Да. Паркую байк. Педаль тормоза оторвало, подножка погнута.
Настя ловит такси до Манали
Просим местных присмотреть за мотоциклом, едем в клинику
Регистратура, рентген, доктор как якут, говорит перелома нет, поврежден сустав
Тугая повязка, деклофенак, костыль. Манали-Ле откладывается на неопределенный срок
Настя решила что ей не время, уехала в Одессу, Подтянулся Арчи из Дарамсалы
Арчи – фотохудожник на буддисткой волне, москвич с армянскими корнями
Артур Агонян его зовут, пока я на костылях, будем учить его мотоциклизму
Опыт со скутером в Гоа есть, мой тяжеловат для обучения в горах
И трафик в Манали жесткий. Берем Ямаху ЭрИкс 100, для начала
Дорогу в Нагар она не выдержала, арчи молодец, справился
Рерих – очень загадочный тип, позже мне друзья расскажут его историю
Пора. Решили ехать на одном мотоцикле
Ротанг прекрасен, дороги нет, камни, реки, ручьи, джипы
За то есть снег, солнце и параглайдинг. Индусы резвятся на санках
Проезжаю не останавливаясь
Пара километров асфальта и опять. Камни, реки, ямы глубиной с Яка
Наслаждаюсь оффроадом не меньше чем видами
Остановка в Кейлонге, соседи такие же как мы
Француз с местной женой и дочкой 3-х лет, едут на Буллете 500сс, 1882 года
Австриец с подругой и итальянец одиночка
Мы мокрые насквозь, несколько рек через дрогу, одна по седло, вода ледяная
Бодрит, жопа мокрая, ботинки купленные в Манали «оил резистант»
Воду не держат и не сохнут сволочи
Соседи говорят мы недоумки, смеются
Надо выезжать в 6 утра, пока речки мелкие, к обеду снег тает и воды больше
А мы в 11 только навьючили мотоцикл
На утро стартуем все вместе, так веселей
Перевалы до 5000, каньоны, ручьи и реки через дорогу
Наслаждаюсь видами не меньше чем оффроадом, Арчи снимает без остановки
У него 4 камеры и несколько объективов, я не против
Чарас на 4000 не пошел, свалились спать в первом же кемпинге у реки Виски
В общей палатке, мы двое и 5 индусов на матрацах на полу
Просыпаюсь, запах гари, перед глазами дымка. Пожар?
Дамка оказалась пером изо рта, запах от тандура, готовят завтрак
Лужи на улице замерзли, мотоцикл в инее, река Виски замерзла, надо ехать
Старт в 6 утра, догнали австрийца с подругой, в Панге, болеют горной болезьнью
Приводят байк в порядок
Впереди перевал Тангланг Ла 5325 метров над уровнем моря. Забрались
Арчи играет с объективами, голова пульсирует
— Арчи, валим отсюда, я щас лопну
В награду на спуске новый асфальт, чиркая подножками, парим вниз
Спустились. В городе Кару жара раздеваемся
Ура! Лех! Болеем три дня. Зачем я здесь? Хочу вниз.
Встретили Юру с Катей, показывают фотки
Перевал Кардунг Ла 5600, надо брать
Пермит за 30 минут у ладакских ренжеров, моросит дождь, тучи, едем в туман
Встречные машут, мол разворачивайся, дорога закрыта
Дождь усиливается, пусть машут, упрусь в конец дороги – развернусь
Не вижу смысла возвращаться из-за того, чего не видел
Саус Пулу, чек-пост, пермит не берут, дорога закрыта
Делаю вид что не понял, едем дальше, Арчи сначала нервничает, потом улыбается
Дождевые облака уже внизу, прояснилось
Пошел снег, липнет к визору, дорога есть
С каждым километром снега больше, под колесами уже сантиметров 10 порой
Едем медленно
Не доезжая до перевала 2 км стоит бульдозер
Поперек дороги, обвал, военные греются у костра
Спускаемся, скользко, холодно, промокли
Трос газа закусывает, передние колодки кончились
Спускаемся быстро, сугробы, потом дождь
Руки онемели первыми, потом колени, пою интернационал
Добрались до жилища, быстро снять все мокрое и холодное, холодный душ
Дожди льют три дня, одежда не сохнет
Перевал Кардунг Ла в следующий раз
фото: Артур Оганян
Продожение...
Касоль 25 мая 2013 года 23 ч 15 мин
Пора ехать на север
Можно ехать прямо сейчас, вписка в Манали есть
Юра дал контакты Насти
Одесситка с Кубинскими корнями
Вещи упаковал три дня назад
Чек аут – до свиданья Долина Парвати
Через три часа в Олд Манали, открыт ресторан Шеш-Беш
Все смотрят какой-то матч, зарядил телефон, набрал Настю, встретила
Ап Кантри Лодж, тихий семейный гостевой дом
Река шумит как океан, круглосуточно
У Насти трудный характер, видимо корни
Она ждала принца на стальном коне, приехал я, вовсе не принц
Первым делом Гималаи, девушки потом
Хочет ехать вторым номером
Предлагаю тестовую поездку до Ротанга
Перевал 3900 м, не далеко, за день обернемся
Через 10 км встречка объезжает козу, цепляет меня за ногу колесом
Ловлю дорогу, нога вроде на месте, на подножку не поставить, наверно перелом
-Настя, цела? – Да. Паркую байк. Педаль тормоза оторвало, подножка погнута.
Настя ловит такси до Манали
Просим местных присмотреть за мотоциклом, едем в клинику
Регистратура, рентген, доктор как якут, говорит перелома нет, поврежден сустав
Тугая повязка, деклофенак, костыль. Манали-Ле откладывается на неопределенный срок
Настя решила что ей не время, уехала в Одессу, Подтянулся Арчи из Дарамсалы
Арчи – фотохудожник на буддисткой волне, москвич с армянскими корнями
Артур Агонян его зовут, пока я на костылях, будем учить его мотоциклизму
Опыт со скутером в Гоа есть, мой тяжеловат для обучения в горах
И трафик в Манали жесткий. Берем Ямаху ЭрИкс 100, для начала
Дорогу в Нагар она не выдержала, арчи молодец, справился
Рерих – очень загадочный тип, позже мне друзья расскажут его историю
Пора. Решили ехать на одном мотоцикле
Ротанг прекрасен, дороги нет, камни, реки, ручьи, джипы
За то есть снег, солнце и параглайдинг. Индусы резвятся на санках
Проезжаю не останавливаясь
Пара километров асфальта и опять. Камни, реки, ямы глубиной с Яка
Наслаждаюсь оффроадом не меньше чем видами
Остановка в Кейлонге, соседи такие же как мы
Француз с местной женой и дочкой 3-х лет, едут на Буллете 500сс, 1882 года
Австриец с подругой и итальянец одиночка
Мы мокрые насквозь, несколько рек через дрогу, одна по седло, вода ледяная
Бодрит, жопа мокрая, ботинки купленные в Манали «оил резистант»
Воду не держат и не сохнут сволочи
Соседи говорят мы недоумки, смеются
Надо выезжать в 6 утра, пока речки мелкие, к обеду снег тает и воды больше
А мы в 11 только навьючили мотоцикл
На утро стартуем все вместе, так веселей
Перевалы до 5000, каньоны, ручьи и реки через дорогу
Наслаждаюсь видами не меньше чем оффроадом, Арчи снимает без остановки
У него 4 камеры и несколько объективов, я не против
Чарас на 4000 не пошел, свалились спать в первом же кемпинге у реки Виски
В общей палатке, мы двое и 5 индусов на матрацах на полу
Просыпаюсь, запах гари, перед глазами дымка. Пожар?
Дамка оказалась пером изо рта, запах от тандура, готовят завтрак
Лужи на улице замерзли, мотоцикл в инее, река Виски замерзла, надо ехать
Старт в 6 утра, догнали австрийца с подругой, в Панге, болеют горной болезьнью
Приводят байк в порядок
Впереди перевал Тангланг Ла 5325 метров над уровнем моря. Забрались
Арчи играет с объективами, голова пульсирует
— Арчи, валим отсюда, я щас лопну
В награду на спуске новый асфальт, чиркая подножками, парим вниз
Спустились. В городе Кару жара раздеваемся
Ура! Лех! Болеем три дня. Зачем я здесь? Хочу вниз.
Встретили Юру с Катей, показывают фотки
Перевал Кардунг Ла 5600, надо брать
Пермит за 30 минут у ладакских ренжеров, моросит дождь, тучи, едем в туман
Встречные машут, мол разворачивайся, дорога закрыта
Дождь усиливается, пусть машут, упрусь в конец дороги – развернусь
Не вижу смысла возвращаться из-за того, чего не видел
Саус Пулу, чек-пост, пермит не берут, дорога закрыта
Делаю вид что не понял, едем дальше, Арчи сначала нервничает, потом улыбается
Дождевые облака уже внизу, прояснилось
Пошел снег, липнет к визору, дорога есть
С каждым километром снега больше, под колесами уже сантиметров 10 порой
Едем медленно
Не доезжая до перевала 2 км стоит бульдозер
Поперек дороги, обвал, военные греются у костра
Спускаемся, скользко, холодно, промокли
Трос газа закусывает, передние колодки кончились
Спускаемся быстро, сугробы, потом дождь
Руки онемели первыми, потом колени, пою интернационал
Добрались до жилища, быстро снять все мокрое и холодное, холодный душ
Дожди льют три дня, одежда не сохнет
Перевал Кардунг Ла в следующий раз
фото: Артур Оганян
Продожение...
- Rasname
- Максим
- 27 июля 2013 в 22:04
- 6
- +31
я видел транзальп из Австри.
Мне, например не по карману, да и поездка через Иран или Авганистан и Пакистан, требует более тщательной подготовки))) Через Китай, много ограничений и в индию попасть на своем транспорте, почти не возможно, спорные территории там, даже пермитов не дают туда… ну непонятно как обслуживать и чинить инородную технику в индии, тут все ездят на отечественном транспорте и массово производимом тут же, соответственно и сервис есть только этой техники
Мне, например не по карману, да и поездка через Иран или Авганистан и Пакистан, требует более тщательной подготовки))) Через Китай, много ограничений и в индию попасть на своем транспорте, почти не возможно, спорные территории там, даже пермитов не дают туда… ну непонятно как обслуживать и чинить инородную технику в индии, тут все ездят на отечественном транспорте и массово производимом тут же, соответственно и сервис есть только этой техники
здесь был ататат
здесь был ататат
С возвращением! :)
А куда по России? У нас друзья-поляки(в Ладаке познакомились)сейчас едут в Бурятию. Ну они Россию любят запредельно. Уже однажды до Находки на своем коне доехали, и с севера на юг тоже ездили. Говорят Россия — самая необъятная и многозначная, в ней есть ВСЕ. :) Хотя они по всему миру попутешествовали. И в Африке и в обоих Америках, и в Австралии и много по Европе. И конечно по Азии. Но Россию больше всего любят :)
А куда по России? У нас друзья-поляки(в Ладаке познакомились)сейчас едут в Бурятию. Ну они Россию любят запредельно. Уже однажды до Находки на своем коне доехали, и с севера на юг тоже ездили. Говорят Россия — самая необъятная и многозначная, в ней есть ВСЕ. :) Хотя они по всему миру попутешествовали. И в Африке и в обоих Америках, и в Австралии и много по Европе. И конечно по Азии. Но Россию больше всего любят :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть