Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 9-я: делаем аккумуляторный отсек из карбона и боковой пластик

Добро пожаловать на проект Sandy – здесь мы строим уникальный аутентичный скрэмблер на базе мотоцикла всех времён и народов Yamaha YBR 125 (далее в тексте Юбр, Ёбр или Юбрик) \m/

И сегодня речь пойдёт о доработке аккумуляторного отсека (а точнее о полном отказе от его конфигурации), а также об изготовлении боковых крышек и сопутствующих доработках. Устраивайтесь поудобнее, мы продолжаем. Но сначала зацените облегчённую попу (процесс облегчения остался за кадром):


Читать дальше

Honda CRF1000D Africa Twin 2018 → Возвращение блудной Африки


XRюн продан и начался активный поиск на его замену.
Выбирал из…

Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Алтай, Я и Ктм. Финальная

Всем добрейшего времени суток!
Вот и пришло время завершать повествование о своём эксперименте в формате чего же ждать удобного момента/пенсии/другой жизни — действуй и сам сможешь все проверить на себе.
В тот момент я находился в городе Кош-Агач, 12 сентября, ощущение как будто ты взобрался на вершину и пора спускаться вниз, откуда пришёл.

Склонившись над картой на столе — я замечаю, что кроме асфальта Чуйского тракта мне ещё кое-что предстоит узнать и увидеть

Читать дальше

Блог им. tim2813 → Седло богатыря (ч.1)

На блестку дней, зажатую в руке,
Не купишь Тайны где-то вдалеке.
А тут — и ложь на волосок от Правды,
И жизнь твоя — сама на волоске.

Омар Хайам.

Справка из Википедии: "… название горы Иремель считается очень древним, оно не имеет однозначного объяснения. Есть несколько версий: от башкиро-татарского «ырымлы» — «заколдованный»; от тюркского «ир» — «мужчина, герой, богатырь» и монгольского «эмээл» — «седло», «седловина»."



Наверное, идея посетить вторую по величине вершину Южного Урала — Иремель, приходит в голову каждому, кто начинает открывать для себя Урал и его пики.

Гора Большой Иремель — священная для башкир, и ещё не так давно ходить туда можно было только для совершения обрядов. Все изменилось в 70-80 годах двадцатого века, когда Большой Иремель становится Меккой для туристов.

Читать дальше

Блог им. magnatik → Город не велик, не мал. Путешествие в Нарьян-Мар .Часть 4.

Уже начало второго и я переживаю что паром может уйти без нас. Пять-десять минут и мы у Печоры. Паром «Приморск» уже загружен двумя полуприцепами и двумя легковыми машинами.

Знакомимся с командой и швартуем мотоцикл на въезде. Снимаю багаж и привязываю «коня». Нас проводят в номера. Для нас это впервой такой грузопассажирский паром. Баржа привязана тросами к большой плавучей платформе на которой мини гостиница с каютами, туалетом, душем, комнатой для приёма пищи с холодильником и видеомагнитофоном. Наверху этого сооружения площадка со скамейками и столами, где в хорошую погоду можно отдохнуть с видами на проплывающие пейзажи.

Читать дальше

Блог им. mototurist → Китайский "ослик" — 3000км за два месяца.


В сезоне 2023 по разным причинам я не обзавелся своим мотоциклом. Но от печальной участи «пешехода» меня спасли друзья.
Сначала товарищ из Петрозаводска (Серега) дал полтора месяца погонять на его BMW R1100RT, а потом уже питерский друг Женя уступил до конца лета китайскую «четвертушку» которая у него была в качестве второго мото в совокупности с его BMW R1100GS
Поскольку свои впечатления от RT я описывал постом выше, здесь я расскажу своем «китайском» опыте.

Читать дальше

Блог им. romatte → Ночевка на плато Канжол, 3 000 метров (Фильм)

Это была одна из самых атмосферных поездок ближайших лет, грандиозное горное Плато Канжол, 3000 метров над уровнем моря, запредельная атмосфера, суровый климат (даже в августе), невероятные виды, ночевка на краю горного плато, непроглядный туман и ищущие нас в нем егеря. Дорога стоит отдельного внимания, она получилась очень интересной, несмотря на тяжелую облачность, которую носило ветром, то в одну, то в другую сторону. Едем по маршруту Кисловодск — плато Шаджатмаз, село Каменомостское, а дальше по ощущениям.

Снимал видео как фильм, а не нарезку дороги с камеры, там будет общение, атмосферная музыка, дорожные ситуации, таймлапсы и качественная съемка на разные камеры — Fujifilm XT-30, GoPro 8.



Возможно видео стоит отложить на вечерок и посмотреть с кружкой любимого напитка. Приятного просмотра, если видео понравилось, не забудьте проголосовать!
Кто не любит видео, ссылка на фотоотчет под катом.


Читать дальше

Блог им. Moto_Katrina → Есть ли жизнь после кругосветки?

Вечер добрый, читатели БайкПоста.
Очень долго тут ничего не писала, были на то свои причины — сложные, личные, глубокие.
Текст не совсем про мото, больше философский.

Читать дальше

Путешествия → Румыния


В этом году лето оказалось длиннее обычного: было много небольших поездок, мото и рок фестивалей, прогулок с друзьями по окрестностям. После поездки в Македонию Хотелось закрыть сезон в большой компании и отправиться в настоящее мотопутешествие. Когда ребята из KHL Moto предложили поехать с ними в Румынию, я понял, это как раз то, что нужно. 22го сентября в Болгари длинные выходные по случаю национального праздника — это ли не повод взять небольшой отпуск и отправиться в путь.

Читать дальше

Блог им. VVladich → Покупка.

Всем привет. Хочется написать почему именно этот мотоцикл стал моим первым мото спустя 30 лет «безлошадности».
Так как я мальчик уже взрослый, то ко всему отношусь достаточно прагматично. И что бы не «укантропупить» достаточно дорогой мотоцикл в первом же выезде, решил купить что то недорогое, для того что бы вспомнить навыки передвижения на мотоцикле. А что бы в основном ездить, а не ремонтировать мот, было решено купить мот новым. И как раз в нашем регионе оказалось что ЭТА марка и ЭТА

Читать дальше

Блог им. Alen_Chu → Это увлекательный был аттракцион - Алтай 2023

Это увлекательный был аттракцион,
Так еще никто не шутил…
___________________

— Да вот думаю, не сгонять ли на Алтай на мотике
— О, прикольно! у меня брат в Новосибе, 15 лет не виделись)
— Отличный повод!
— Ну погнали че, — ответила я, воспринимая данный диалог не более как шутку без серьезных намерений отправиться на Алтай
___________________
Спустя два месяца.
Маршрут составлен, компания найдена, ночлег и паром забронированы. В смысле? Мы что реально едем на Алтай, горный? У меня

Читать дальше

Блог им. magnatik → Город не велик, не мал. Путешествие в Нарьян-Мар .Часть 3.

18 августа. Пятница. 350км. Усинск — Нарьян-Мар.

Сегодня нас ждал самый таинственный участок пути, который держал нас в напряжении ожидания. Мои мысли постоянно просчитывали дальнейшие планы по маршруту: ночёвкам, заправкам, закупкам, непредвиденным ситуациям и т.п. Сейчас хорошо, есть интернет и мессенджеры, с помощью которых можно достаточно быстро найти нужную информацию. Я уже был подписан на местные каналы, в которых была самая важная и последняя информация. Это расписание паромов, телефоны, состояние дорог и рек, попутки и прочее. Люди быстро отвечали и советовали. План был таков. Доехать до Нарьян-Мара, переночевать, посмотреть город и в зависимости от расписания сесть на паром вечером или ещё раз переночевать и уйти утром.

Читать дальше

BMW → R1100RT - впечатления гусевода


Так получилось, что сезон 2023 я встречал без мотоцикла. 1150го гуся продал еще осенью, а с покупкой нового пока не сложилось.
С приближением теплых дней я всё больше стал размышлять о том, где добыть мотоцикл.


Читать дальше

Блог им. magnatik → Город не велик, не мал. Путешествие в Нарьян-Мар .Часть 2.

Едем дальше. Город Котлас, как потом оказалось, знают некоторые мои знакомые, которые были там во времена СССР. Город индустриальный, это видно проезжая через него по дороге А-123. Кругом железные конструкции, промышленные зоны, железнодорожный узел, тут река Вычегда впадает в Северную Двину. Это уже Архангельская область, а некогда называвшийся город Кодлас, стал Котласом и если покопаться в истории, тут кругом были финно-угорские поселения. Естественно и названия населённых пунктов и рек

Читать дальше

Блог им. Backjack → История Suzuki DL650 купленного вслепую. Часть 2: Эксплуатация и выводы.

Как и писал в прошлой записи, обслужил мот и тут же выкатился на государственный технический осмотр. Удачно его прошёл и сразу же отправился лепить фоточку на фоне ещё не растаявшего снега. Надо же всем в чатике показать, что байкер я не простой, а крутой! Открываю сезон раньше всех, погода и качество дорожного покрытия меня вообще не заботят… в общем, надеюсь вы поняли.


А если кому-то интересны какие никакие подробности эксплуатации или выводы нубаса о том, что же за старенького немецкого «кота в мешке» я приобрёл, то читайте дальше…


Читать дальше

Блог им. romatte → Ночевка на плато Канжол, 3 000 метров (фотоотчет + видео анонс)

К этой поездке готовились долго, точнее 2 года мы ждали когда представится возможность туда съездить, даже в конце мая там все еще очень холодно, снег, в сентябре как правило уже снег, а летом там спокойно может быть 0 градусов или небольшой минус. Последние годы лето было очень дождливым, а в дождь там точно делать нечего, в общем, постоянно что-то мешало съездить. Но тут все звезды сошлись, погода более менее устоялась, нашлось время и мы начали собираться. Конечно, чтобы прочувствовать всю атмосферу нужно смотреть видео, но его я добавлю позже, а в этом посте помимо фотоотчета будет небольшой видео тизер поездки.

Настоящий край мира, под нами облака, а под ними весь этот самый мир, горы, долины, холмы, города, все под слоем облаков, а мы сидим на краю кажущейся бездонной пропасти и смотрим как догорает закат. За спинами идет черная стена облака с видимостью в пару метров и нас вот-вот накроет. Наготове налобные фонарики, так как нам нужно найти уже утонувший в облаке лагерь.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна