Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. antonio_korn → Страхование 2021(апрель)

Всем привет!
Все относится к страховым в Москве, и это просто личный опыт, период 20.04.2021- 30.04.2021.


Читать дальше

Блог им. M1St → Моё первое мото путешествие в 2019 году или красоты Харьковской области. Часть 2.


Это продолжение истории, начатой в первой части.

Дальше – асфальт, местами в ужасном состоянии, до самого Золочева. Посёлок поздним вечером, его маленькие кварталы частных домов, жд переезд и снова асфальт. И снова местами отвратительного качества.

Читать дальше

Блог им. gorbatch-d → Делимся опытом обычных поездок по городу

Когда только купил мотоцикл я искал, специально искал видео, в которых люди комментируют разные ситуации на дорогах. Это было ещё до ГАВа…

Теперь, когда у меня самого появилась техническая возможность что-то наговорить на ходу, я внёс свой вклад.
Это обычная дорога на работу, где я комментирую свои действия, на что смотрю я, какие мотивы для принятия решений на дороге возникают у меня.

Не судите строго, я все же не блогер :)
Ну и не претендую на истину. Если у кого-то есть ссылки на

Читать дальше

Блог им. DeRReK → Первый мот и первый мини дальняк.

Всем доброго времени суток!
История приобретения моего первого «серьезного» (для меня) мотоцикла конечно похожа на большинство таких же историй).
В отличии от большего числа владельцев мототранспорта, у меня никогда не было опыта опыта использования моторизирированного двухколесного чуда. В детстве как то получилось так, что жил в городе, в деревню не ездил и вообще на улице ни у кого не было ни мопедов, тем более уже каких нибудь Уралов, Ижей, Яв… Максимум, что было, это один раз к нам на

Читать дальше

Блог им. oyt → Пусечка и Черныш.

Человек никогда не становиться взрослым. Меняются игрушки, возможности, иногда приходит лень. Когда в детстве тебе покупалась мягкая игрушка или что-то в виде животного, то конечно, этому давалось имя. Но я никогда не слышал очеловечивания игрушечных машин, танков и чего либо подобного. Выйти на улицу и сказать, что твоя машина ( игрушечный мотоцикл был очень большой редкостью) называется йобрик, черныш и т.д. и т.п., это прилепить себе кликуху на всю оставшуюся детскую жизнь, т.е не по

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Фильтр нулевого сопротивления K&N SU-6503



Наглядное доказательство идеальной фильтрации фильтра нулевого сопротивления от именитого брэнда. Слева направо: верхняя грязная часть грязного фильтра, нижняя чистая часть грязного фильтра, нижняя чистая часть фильтрбокса с дроссельными заслонками, чистый сухой фильтр. Пробег 10т.км.+ и два сезона. Пропиточное масло K&N имеет красный цвет, материал фильтра серый. Наличие масла на фильтре с таким пробегом подтверждает цвет грязного низа. Идеальную фильтрацию подтверждает чистый фильтрбокс. Противники правильных нулевиков приглашаются поорать в каменты, аргументы «грязь есть, но её не видно» не принимаются.

PPS: У меня на автомобиле был опыт: вместо оригинального забитого в хлам фильтра на свежекупленной б/у машине я поставил новый китайский фильтр. И не почувствовал разницы — машина как ехала, так и продолжала ехать, никакой разницы. Долго искали почему на выхлопе богатая смесь и трубы покрывается сажей. В последнюю очередь добрался до китайского фильтра. Оказалось, что это дерьмо сделано так, что новый пропускает воздух так же, как забитый оригинал. Вот китайцы твари. Но это еще не всё: забитый оригинал с обратной стороны был белоснежный — т.е. вся грязь осталась с входной стороны. Тогда как новый китаец был серый с обеих сторон через пару т.км. пробега. Этот дерьмовый китайский фильтр пропускал мелкую грязь за себя и не пропускало воздух))) Поставил фильтр MANN и машина ожила, поехала!

С этих пор чистота обратной стороны фильтра и нижняя часть фильтрбокса для меня показатель качества фильтрации.

Под катом большие фотки…

Читать дальше

Мотоновости → Мотоцикл GPX Demon GR200

Мотоцикл GPX Demon GR200

В последние годы малокубатурные мотоциклы спортивного типа стали очень популярными. С каждым годом они становятся всё более привлекательными по дизайну. Тайваньский производитель GPX предлагает свой вариант GPX Demon GR200. Смотрится так же не плохо, как и звучит название.

Читать дальше

Мото аварии → Мотоаварии 24-29 апреля (видео)

Мото авария случилась на улице Мельничной в Кирове. Автомобилист на ВАЗ-2114, совершая маневр левый поворот, не уступил дорогу встречному мотоциклисту.


Читать дальше

MotoGP → Валентино Росси организует собственную команду Saudi Arabia Backing VR46 в MotoGP 2022

Валентино Росси организует собственную команду Saudi Arabia Backing VR46 в MotoGP 2022

Валентино Росси планирует выставлять собственную команду в премьер-классе, начиная с MotoGP 2022.

Читать дальше

Рига 11 1971 → Запуск 50 летнего советского мопеда на CDI зажигании!

Всех приветствую!
И так решил показать вам как работает советский мопед на самодельном CDI зажигании, не давно я вам рассказывал как его можно собрать буквально на коленке, думаю это будет интирестно тем людям кто может восстанавливает такие мопеды ну или тем кто в своем детстве намучился толкать эту технику из за не рабочего зажигания. Да двигатель запускается отлично тяга тоже не плохая, пропусков искрообразования нет. Всем спасибо за внимание и не кидайте

Читать дальше

Honda VT400 Steed 1993 → Открытие МотоСезона 24.04.2021. Владивосток. Новый ММС Hell's Drinker's Владивосток.

Охаё (Ohayou) Друзья Мои =)

Вот и состоялось долгожданное открытие мото сезона 2021г.)

Я поехал на открытие в этом году долгожданным «официальным первосезонником»

Накатал порядка 100км за 2 дня.

Мотоцикл как подабает настоящему байкеру, начал готовить в последний момент, и максимум что сделал, это настроил ветровое стекло, установил держатель телефона, помыл мотоцикл, и проверил все тех жидкости… Наклеил шильды =/

P.S. — По совместительству, и так как я «первосезонник» в кавычках

Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Сезон 2021. Коктебель - Анапа.


Всем привет! 25го апреля я двинулся в путь по запланированному ранее маршруту (Крым — Адыгея — Дагестан — Алтай). В отличии от опыта 2019 года, после которого у меня до сих пор куча неразобранного видео материала, я решил сразу монтировать и выкладывать видео по мере продвижения. В этой части путь от Коктебеля до Анапа где я остановился на пару ночей, а в данный момент я уже в Мезмае и уже накопилось опять гигобайты материала.
Приятного просмотра! Лайки, подписка и комментарии сугубо по желанию и не возбраняются!

Блог им. igorll → Мотопутешествие 2020. Часть 4



Горы Кавказа мы уже увидели, дальше нам предстояло подняться к горам Кабардино-Балкарской республики, к Эльбрусу. Хоть с погодой нам не очень повезло, именно в этот день в горах были дожди, но мы кайфанули от поездки в полной мере.
Ну и затем немного погуляли по Кисловодску, по его великолепному парку, попили минеральной водицы из местных источников.

Блог им. HVP22 → "Как же Вы мне дороги" уважаемые автоиспекторы

Всем доброго дня.
В продолжении своих приключений по приведению мотоцикла в нормальное состояние (регистрация и прочие чудодейственные манипуляции), так сказать по горячим следам спешу поделиться новостью. Я все таки с первого раза умудрился получить номер и поставить Рюрика на учет. Сказать что было просто это ни чего не сказать. Но в процессе получения желаемого результата мне пришло откровение и осознание того, что в ГИБДД работают как минимум ну очень умные люди с глубоким пониманием смысла жизни. Обо всем по порядку.
Этап записи на госуслугах практически не вызвал проблем. Ну кроме как не сразу сообразил по какой ветке идти что бы поставить на учет. В итоге все получилось, оплатил госпошлину и начал одолевать своего страховщика. Как выяснилось не так все было просто и фраза «застрахуй братуха застрахуй» приобретала очертания с ударением на последний слог. Почему то страховщики не шли на контакт и не хотели просто делать страховку. В результате все таки удалось их победить и я стал счастливым обладателем страхового полиса на мотоцикл, плюс полис с магическим названием «спортивный» ну и к этим фантикам прилип еще один с длинным названием «Полис комбинированного страхования транспортного средства и страхования от несчастного случая в результате ДТП». Не знаю, то ли на мне решили сделать план по сборам, толи им просто было скучно, но результат был на лицо: Я был готов ехать в ГИБДД!!! ( ну как готов, я так думал). Запись была назначена через госуслуги на четверг в 10:50, я расчитал что должен прибыть на осмотр к 10 часам (инспектор на осмотр выходил каждый час). План был прост и лаконичен. НО ТУТ… В среду утром набирает меня не известный мне номер и девушка представившись и очень приятным голосом начала интересоваться прибуду ли я в назначенный час на рандеву с ГИБДД. я подтвердил свое желание и хорошо что уточнил на счет осмотра. Выяснилось что осмотр проводит всего два раза в день!!! это в 8:30 и 13:30. И это как то не входило в мои планы на предмет раннего выезда. (К слову сказать от меня до ГИБДД 60 км.Не большой городок близ Кемерово — Березовский. Я просто ставлю всю технику по месту прописки, в другом городе). Поняв что надо будет чуть переиграть я принял решение выезжать утром в 7:00 что б не спеша прибыть на место и как говориться осмотреться.
ОСМОТР.
Как и предполагалось я выехал сегодня в 7 утра. Не спеша добрался до площадки осмотра техники. Коллеги автомобилисты стояли в очереди перед закрытыми воротам. Наступил час Х. Своей величественной походной, неся себя в народ шел инспектор. Толпа замерла. Открыв небрежно пинком ворота он сделал разрешающий знак рукой и все по очереди начали заезжать и занимать места, в том числе и я. Ну что такого может случиться думал я, надеялся что мой глушитель не вызовет у него не здоровую эрекцию и все будет тихо и мирно. Но как я ошибался. На самом деле этого инспектора все тихо ненавидят. Ну я точно. Просто на моем жизненном пути я только машины с салона ставил без сильного напряга. В остальных случая это был треш. Первую машину, девятку, ему не понравилась подпись прежнего владельца, пришлось мужика просить приехать и лично ему показаться. Кресту ставил на учет не понравилась голограмма на ПТС или уж не помню что, делали запрос во Владивосток в ГИБДД. Вообще любитель он потянуть нервы. Переходим к самому важному. Дойдя до меня, а господин инспектор шел по списку очереди, приступил к осмотру мотоцикла. Я понятно дело когда принимал мотоцикл посмотрел где у него VIN и номер двигателя, предварительно загуглив и определив что есть всегда два места с номерами. Первое что не понравилось этому Великому и Ужастному, так это то что номер рамы набит на планочке под траверсой ( кому интересно найдет фото в интернете).С его слов эту планку может так приварить любой человек умеющий работать сваркой. Ну а следующим вопросом которого я вообще не ожидал, и поверьте это не был вопрос: «Урий, где у него кнопка?» был его сногшибательный, великолепный, искрометный и т.д. вопрос о ТАБЛИЧКЕ!!! «Где табличка???» спросил меня этот уважаемый автоинспектор. На что я с честными глазами, и искренне не понимающий каверзности этого вопроса человек ответил: «Так нет ее, просто нет». Дальше был просто космический диалог, о том что ОН (его Величество инспектор) на своей жизни повидал не мало БМВ мотоциклов, и он то знает что табличка должна быть. К слову сказать наш городок с численностью 30 тыс человек не так много имеет мотоциклов импортного производства, все в основном Ижи и Уралы носятся на просторах соседних деревень, хотя пару Хонд как то я видел, НО БМВ точно в моей городе нет. Я честно сказать в Кемерово то видел «собрата» один раз. В итого, Этот Уважаемый человек, принял решения сходит к себе в кабинет и посмотреть, так сказать пополнить свой багаж знаний по быстренькому и утереть мне нос с этой табличкой. Вернувшись, он изрек умопомрачительную фразу наполненную таким глубоким и нескончаемым смыслом что я не мог ее не заучить и начать с ней просвещать остальных людей.
ЗАПИСЫВАЙТЕ И РАССКАЖИТЕ ВСЕМ КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ: «Я знаю что табличка должна БЫТЬ на БМВ, но я не знаю где она должна БЫТЬ НА БМВ!».
Занавес, рядом стояли автолюбители и нервно стали доставать блокнотики что бы записать это ОЗАРЕНИЕ ОТ ПРОСВЯЩЕННОГО. Короче, я стоял в зависшем состоянии не долго, привел меня в чувства все тот же инспектор который продолжил свой монолог примерно следующим: И вообще мне некогда тут с Вами ее искать, вы сами должны ее найти и предоставить мне ее к осмотру". Сказать что я ее хотел прям там гермаком отхерачить это ни чего не сказать, но куску было жалко а других тяжелых предметов под рукой не было. В общем уже рядом стоявшие люди начали шерстить интернет, я начал звонить официалам. Спасибо что не послали с таким дурацким вопросом (красноярским ребятам из салона). В итоге: через 1,5 часа этого цирка, и когда основная масса автомобилистов разъехались этот кадр подошёл ко мне и уже более предметно мы с ним поговорили. И тут на него сошло очередное озарение и он согласился что таблички может и не быть! Но видимо это информация была только для малого круга людей потому что читайте выше большими буквами. Подписав мне осмотр, он отдал мне документы и я пошел к окошечку в которое все сдают. Ровно в 10:50 я подал документы и подождав еще чуть чуть около 50 минут(!) получил долгожданные номер. УРА товарищи! Осталось купить рамку и прикрутить свой номер к мотоциклу.
На этом спасибо кто дочитал очередной мой пост говорю Вам ДО СВИДАНИЯ. Впереди замена масел и прочие прелести мотолюбителя.

Эндуро → Свежая эндуро подобррка (видео)

We Wreck Some Bikes! Группа энтузиастов собралась на западе Австралии, чтобы испытать себя и свою технику в жестких условиях уровня хард эндуро.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна