Ducati Monster 916 S4 2001 → Замена масла, тормозухи, антифриза и аккума на Ducati Monster S4
Наконец-то настал новый сезон, и естественно время обслужить мот. Ничего особенного, но всё же)
Масло как и в том году Liqui Moly street 15w50, фильтр Mann. Антифриз и тормозуху взял Eni. В передней магистрали тормозуху не смогли поменять, так как на бачке гайки на болтах заржавели и не получилось снять крышку, wd-40 сразу не помогла, чуть позже будем пробовать снова.
Весной и осенью напрягал аккум Delta, купленный перед прошлым сезоном, в 5-10 градусов не хочет заводить Монстра… Решил заменить на Bosch M6 019 12 Ач (YT12B-BS), пусковой у него 190-215 по разным данным, уж точно лучше 155 у Дельты, надеюсь он не расстроит) На S4 аккум лежит на боку, поэтому выбор очень ограничен, на одном сайте нашёл в описании, что его можно юзать в таком положении, и заказал… После прихода и распаковки в инструкции оказалось, что производитель даёт до 45 градусов
Масло как и в том году Liqui Moly street 15w50, фильтр Mann. Антифриз и тормозуху взял Eni. В передней магистрали тормозуху не смогли поменять, так как на бачке гайки на болтах заржавели и не получилось снять крышку, wd-40 сразу не помогла, чуть позже будем пробовать снова.
Весной и осенью напрягал аккум Delta, купленный перед прошлым сезоном, в 5-10 градусов не хочет заводить Монстра… Решил заменить на Bosch M6 019 12 Ач (YT12B-BS), пусковой у него 190-215 по разным данным, уж точно лучше 155 у Дельты, надеюсь он не расстроит) На S4 аккум лежит на боку, поэтому выбор очень ограничен, на одном сайте нашёл в описании, что его можно юзать в таком положении, и заказал… После прихода и распаковки в инструкции оказалось, что производитель даёт до 45 градусов
- egoista21
- 16 мая 2021 в 22:21
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть