Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100RS 1995 → Первая 1000+ миль межгорода

Всем привет!

Поездки на большие расстояния это особый вид отдыха. Вот только маленькое уточнение, это особый вид отдыха для меня. ) Многие из моих знакомых не понимают мою кочевую душу и тягу к дальней дороге.
Всё началось обыденно: отпуск подходил к концу, на дворе стоял апрель 2021 и погода только начала радовать редкими тёплыми деньками пригодными для покатушек. Голову мелко сверлила мысль, что отпуск потрачен фактически зря. Никуда толком не ездил и никаких «подвигов» не совершил. Ходил по дому сам не свой от чувства незавершенности и пустоты. Эдакий чёртик готовый взорваться в любой момент и щёлкающий хвостом.
— Лёш, — ко мне подошла моя невеста и обняла за плечи, — ты ведь хотел поехать к бабушке и дедушке?
Я очень хотел повидать своих родственников в далёком городе Саратове. Бабушку и дедушку я не видел больше года, а при последнем визите не заходил к ним. У них не было прививки от «Модной болезни». Я побоялся «привезти подарочек» из Москвы.
— Зойц, так и финансы мурчат и машина не в том состоянии, чтобы ехать далеко.

По классике жанра тут должна быть драматическая пауза.
— Ну ты хотел на мотоцикле поехать, так что тебя останавливает?
Это заставило меня задуматься. Я авантюрист и готов рисковать в пределах здравого смысла, который продиктован моей выносливостью и чувством самосохранения. Ехать в Саратов на моте я хотел ещё по осени, когда только купил его. Но холод и отсутствие опыта остановили меня. Сейчас холодно и опыта прибавилось не так много… Что могло пойти не так?

В план «Большое БЕЗУМИЕ путешествие» были посвящены три человека включая меня: моя невеста и мой двоюродный брат. Изначально планировалось проехать километров 100-150 и оценить саму возможность ехать на большое расстояние. А там как пойдёт. План надёжный как швейцарские часы!

У меня был один мотоцикл, мотоэкипировка, шлем, тёплая куртка, три банана и много здравого смысла (нет).

В этом посте описывать свой путь Хоббита туда и обратно описывать подробно не буду, скажу только сумму ощущений: такое путешествие надо пережить каждому новичку. За почти 2000 км и 26 ходовых часов я понял что точно не надо делать с мотоциклом. Постиг азы управления на разных типах плохого покрытия: мокрый, пыльный, грязный асфальт, фрезерованное дорожное покрытие, бетонные плиты, грунтовая и гравийная дорога и холодный асфальт.

Я замерз. Я устал. Я смог!

«Автомобиль, это как сходить в кино. Всё происходит на экранах лобового и боковых стёкол. Ты смотришь фильм. На мотоцикле ты сам в фильме, ты главный герой!»

Ровных дорог!
  • Wild-MintWild-Mint
  • Алексей Солодков
  • 17 мая 2021 в 18:18
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
unicsoid
Не очень понял из текста… 26 часов подряд?
0
Shlang
Ага.
1000 в одну сторону, потом, проезжая мимо родственников, не останавливаясь крикнуть: «привет, пока! », и обратно 1000 :)

Это было бы эпично :)
0
Wild-Mint
Боюсь моих сил не хватит так орать. По факту я после дороги было только одно желание — согреться.
0
Wild-Mint
Два раза по 13 часов с перерывом)
0
unicsoid
сурово для начала :)
0
Sergey_89
Круто осилить 2000 км… Мне, как новичку, было бы интересно узнать как раз про эти — что точно не надо делать) Я б такое почитал.
0
Diman76
я через 2 недели после получения ВУ рванул в Питер из Ярославля. Через Вологду — это 900 с копейками км. Надо сказать, что я немного свои силы переоценил и добирался по итогу даже медленнее, чем на консерве, но, черт, за последние несколько лет этот небольшой отпуск дал самые-самые яркие впечатления и оно определённо стоило всех тягот и лишений. За второй сезон вообще никуда толком не скатал, а за начало третьего — уже несколько раз от Ярославля до Москвы и обратно и конца и края этому шатанию не видно.
0
AyaAshirova
А в Рыбинске и Угличе были?
0
Diman76
ага… в прошлом сезоне, в этом не катал. Даже отчёт делал (в Рыбу и Углич разом катали). За прошлый сезон раза четыре до Рыбы мотался, разок даже просто чтобы кофейку субботним утром выпить )
0
AyaAshirova
Отчеты нашла, изучаю! Я как раз тоже планирую проехать по этим городам Ярославской области. А в каком городе посоветуете остановиться на 3-4 дня, чтоб оттуда утром радиально повыезжать посмотреть городки, и вечером обратно в отель вернуться: может в Рыбинске? А оттуда съездить в Углич, Тутаев. Я была уже в Ярославле и Тутаеве (на поезде). Или остановиться в Ярославле, а оттуда кататься по маленьким городам?
0
Diman76
Всё же Ярославль поудобнее будет — до Рыбинска 70-80км, до Углича — около 100, Мышкин там тоже недалеко, но на пароме плыть, до Ростова — 70 (в Ростове есть байкер-хаус), до Вятского — 30 с копейками, до Костромы — 100, до Иваново 100, до Вологды — 200. И с гостишками получше будет ситуация
0
AyaAshirova
Спасибо! Забыла сказать, в Иваново и Костроме тоже была. Я б хотела с нацеленностью именно на близость к берегу Волги, чтоб можно было купаться. Знаю, в Тутаеве есть пляжик. И как посоветуете из Ленинградской области ехать, — через Тверь или Череповец?
0
Diman76
от Твери до Углича дорога преотвратнейшая, нужно ехать через Череповец и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не срезать через Пошехонье — там тоже ужас, только через Вологду и Ярославль по М8 — вот там хорошая дорога
0
AyaAshirova
Дима, «только через Вологду и Ярославль по М8»
Но если от Вологды до Рыбинска через Пошехонку 216 км, то от Вологды до Рыбинка через Ярославль (мост через Волгу) аж 282 км. Стоит ли это того, объезжать так?
0
AyaAshirova
? аа?
+1
BigShark
Так, а что сложного то, мы через несколько месяцев после получения прав купили моты, один за месяц до поездки, другой за неделю до поездки, и уехали с женой на 10к км в круг по европе, было бы желание.
-1
NoelJ
2000 км и 26 ходовых часов

77 км/час средняя скорость, значит автор пер не меньше 100 (зависит от дороги) больше суток. Новичок, ты хоть что-нибудь замечал вокруг кроме дорожного полотна? Цель поездки была насладиться весной или скоростной продубас?
0
Wild-Mint
Средняя скорость была около 72. По М4 110, по «Каспию» до 95. А ночью 85, бо туман и все приключения Саратовских дорог. А вот наслаждение было — о нём надо рассказать отдельно.
0
Akimy
фрезерованное дорожное покрытие
Вот это раздражающее. Авто на нем разгоняются 100+ легко. А тебя мотает как лодку в шторм по этим продольным срезам) Ну а что поделать.
0
Wild-Mint
Мне эта пакость досталась под финал поездки Туда — ночь, туман, холод. Визор запотевал со стороны пинлока и тут такое прекрасное ощущение уплывания. Ехал покусывая лом.
0
i_maver
Велкам :) со временем у каждого вырабатывается понятный ритм (например х00км в день — расслабленно и почти весь день свободен на погулять, хх00км какая-то усталость и остается пол-дня, и т.п.).
А также мелкие лайфхаки, которые на порядок повышают комфорт и удовольствие — где продувает (закрыть), где жарко (открыть), куда засунуть дождевик, где шумно и пр.
0
Wild-Mint
Скажу по секрету — меня очень спасли носки…
0
Hadson
Мне кажется, надо расчитывать чтобы ехать комфортно и по светлому. Чем меньше устаёшь, тем лучше внимание, меньше ошибок.
0
BigShark
Вначале подумал блин, ЖЖ на моте 95 года, вот это бомба, потом понял что это не ЖЖ, а поездка туда, и обратно, в итоге около 1000 км в одну сторону, что уже звучит не так уж и интересно. Особенно на спорт-туре. Но всеж, с первым крупным выездом.
0
Wild-Mint
До ЖЖ мне ещё надо подготовиться. А мот, так его именно для таких поездок и конструировали. Надёжно и с запасом мощности.
0
YURIK64
Эх, к бабушке… Я тоже к своей, из Саратова в деревню ездил, как повод свалить из дома )) Теперь тоже, но реже, на могилку…
Приезжай по чаще к ним!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100RS 1995, Первая 1000+ миль межгорода