Yamaha FZ8 2010 → Первая неделя с Фазером
Как и обещал, пишу отзыв спустя первую неделю владения FZ8 (предыдущий пост я написал в первый день покупки с первыми впечатлениями).
Во первых, на нем хочется ездить. На прошлом байке, когда стоял вопрос о том, чтобы куда то поехать — я не раздумывая брал ключи от машины. А любые предстоящие покатушки вызывали легкий нервяк. Здесь совсем другая песня — я не знаю, почему, но на нем хочется ехать куда угодно и когда угодно. По делам по городу, просто покататься для души загород — неважно, он располагает к общению :)
Так почему я пол года владел мотоциклом, но проехал на нем всего 1000км, а купив этот, накатал на нем почти столько же за 5 дней?
В первую очередь — это комфорт (далее прошу не воспринимать в штыки любителей «голых» мотоциклов, я лишь выражу свое мнение и свое отношение к этому и сравнивать я буду со своим бывшим GSR600).
Комфорт в первую очередь в посадке — она предполагает как прямую в городе, так и возможность пригнуться к баку (и даже лечь на него) на трассе или при наличии сильного ветра — благо, размеры теперь это позволяют. Далее пластик — да, это полуобтекатели, а не полноценная аэродинамика, как на спортах, но разница ощущается очень сильно после GSR-а. Ветровик — это просто маст хэв для меня теперь. Я ездил 120 на GSR-е и боялся пошевелится, чтобы меня не сдуло. Шум стоял такой, что голова болела. Тут же я не поверил глазам, когда разогнался на трассе, спрятавшись за стеклом и посмотрел на спидометр. 160+ и никакого шума (музыку в шлеме прекрасно была слышно), никакого ветра в грудь и лицо — одним словом комфортная езда. И еще один огромный плюс — зеркала!!! Наконец то я начал перестраиваться не боясь. Они стоят не на руле, а на обтекателе (расстояние до них больше, сам они крупнее, видно в них прекрасно, в поворотах они не уходят в сторону вместе с рулем) и поскольку стоят они не на руле — то вибрация на них не передается (ну или передается гораздо меньшая), от чего в них отличное четкое изображение даже на 150+ (для сравнения на GSR-е после 70 в них смотреть смысла не было — даже не разобрать, что там в полосе едет).
Кстати, стоит сделать отступление и обратить внимание, что ветровик, устанавливаемый на руль на нэйкеде и ветровик, устанавливаемый на обтекатель — это совсем разное ощущение от езды. Во первых — при установке на обтекатель, он находиться чуть дальше и у вас есть больше места для наклона, во вторых — потоки ветра не дестабилизируют руль, что конечно же приятно сказывается на управлении.
Подитожив, скажу о комфорте: пластик, ветровик, зеркала, посадка.
Далее динамика. Возможно, от 800ки после 600ки стоит ожидать большего. Но я не в обиде, мне хватает за глаза. А то что байк не такой дерганный и позволяет плавно трогаться (что в городе незаменимый плюс) — это для меня лучше чем стремление встать в вилли с места :) Но после раскрутки мотора где-то до 6000 оборотов он едет ровно так, как вы от него ожидали — стремительно, отлично держа дорогу и уверенно проходит повороты.
Что же я делал еще, кроме того, что обкатывал новый мотоцикл? Выдался 1 денек, когда с погодой не свезло и я провел его в гараже, а накануне я попал под дождь и проехал порядка 60км по дождю и дорожной грязи, так что имело смысл обслужить цепь. Так как байкер я пока «зеленый» и у меня ни черта нет из инвентаря (в том числе и подката), я вооружившись керосином, щеткой, тряпкой и смазочным спреем занялся чисткой цепи. Скажу, что катать мотоцикл вперед-назад то еще удовольствие (увы, не додумался как вывесить заднее колесо без подката и не завалить при этом мот). Но в итоге с задачей я справился, чем был весьма доволен =)
Так же заехал бывший хозяин Фазера и завез банку (при продаже был поставлен сток). Сток был успешно заменена на Йошимуру (по заверению не Али, как проверить, увы, не знаю — за советы буду признателен). По весу она примерно килограмма 3, при простукивании пустых звуков нет, ревет очень прилично. Тут, кстати, я сильно озадачился параметрами CO1-CO4 в бортовом ПК. Так как во многих статьях говорится что при замене выхлопа изменяется топливо-воздушная смесь и стоит заняться настройкой этой самой смеси. Опять же по советам предыдущего владельца я выставил +14 на всех котлах, но насколько это верное решение… При откручивании газа обороты назад возвращаются четко, без просадок. Но сам холостой на мой взгляд нестабилен и несколько завышен — порядка 1600-1700 оборотов. Тут опять же буду рад советам знающих людей.
Ну что сказать в завершении =) Мотоцикл на новой резине, установлен плуг, амортизатор поменян на версию от FZ1 (или R1, не помню, что говорил предыдущий владелец). Я его под себя настроил на более жесткое положение. Вилка регулировок не имеет, но 15я жижа вполне заменят некий преднатяг, что я уже оценил при езде. Намыл, начистил, а сегодня откатал 2 часовую тренировку на площадке. На отработку контр-руления, разгона, торможения, разворотов. Рулится байк бесподобно, никакого привыкания не требует и настроен к новому владельцу дружелюбно =)
Собственно, это все, что могу пока рассказать. Спасибо всем, кто прочитал и тем, кто оставит дельные советы по настройке CO или опровергнет мои догадки (может я вообще фигней занимаюсь =)
Во первых, на нем хочется ездить. На прошлом байке, когда стоял вопрос о том, чтобы куда то поехать — я не раздумывая брал ключи от машины. А любые предстоящие покатушки вызывали легкий нервяк. Здесь совсем другая песня — я не знаю, почему, но на нем хочется ехать куда угодно и когда угодно. По делам по городу, просто покататься для души загород — неважно, он располагает к общению :)
Так почему я пол года владел мотоциклом, но проехал на нем всего 1000км, а купив этот, накатал на нем почти столько же за 5 дней?
В первую очередь — это комфорт (далее прошу не воспринимать в штыки любителей «голых» мотоциклов, я лишь выражу свое мнение и свое отношение к этому и сравнивать я буду со своим бывшим GSR600).
Комфорт в первую очередь в посадке — она предполагает как прямую в городе, так и возможность пригнуться к баку (и даже лечь на него) на трассе или при наличии сильного ветра — благо, размеры теперь это позволяют. Далее пластик — да, это полуобтекатели, а не полноценная аэродинамика, как на спортах, но разница ощущается очень сильно после GSR-а. Ветровик — это просто маст хэв для меня теперь. Я ездил 120 на GSR-е и боялся пошевелится, чтобы меня не сдуло. Шум стоял такой, что голова болела. Тут же я не поверил глазам, когда разогнался на трассе, спрятавшись за стеклом и посмотрел на спидометр. 160+ и никакого шума (музыку в шлеме прекрасно была слышно), никакого ветра в грудь и лицо — одним словом комфортная езда. И еще один огромный плюс — зеркала!!! Наконец то я начал перестраиваться не боясь. Они стоят не на руле, а на обтекателе (расстояние до них больше, сам они крупнее, видно в них прекрасно, в поворотах они не уходят в сторону вместе с рулем) и поскольку стоят они не на руле — то вибрация на них не передается (ну или передается гораздо меньшая), от чего в них отличное четкое изображение даже на 150+ (для сравнения на GSR-е после 70 в них смотреть смысла не было — даже не разобрать, что там в полосе едет).
Кстати, стоит сделать отступление и обратить внимание, что ветровик, устанавливаемый на руль на нэйкеде и ветровик, устанавливаемый на обтекатель — это совсем разное ощущение от езды. Во первых — при установке на обтекатель, он находиться чуть дальше и у вас есть больше места для наклона, во вторых — потоки ветра не дестабилизируют руль, что конечно же приятно сказывается на управлении.
Подитожив, скажу о комфорте: пластик, ветровик, зеркала, посадка.
Далее динамика. Возможно, от 800ки после 600ки стоит ожидать большего. Но я не в обиде, мне хватает за глаза. А то что байк не такой дерганный и позволяет плавно трогаться (что в городе незаменимый плюс) — это для меня лучше чем стремление встать в вилли с места :) Но после раскрутки мотора где-то до 6000 оборотов он едет ровно так, как вы от него ожидали — стремительно, отлично держа дорогу и уверенно проходит повороты.
Что же я делал еще, кроме того, что обкатывал новый мотоцикл? Выдался 1 денек, когда с погодой не свезло и я провел его в гараже, а накануне я попал под дождь и проехал порядка 60км по дождю и дорожной грязи, так что имело смысл обслужить цепь. Так как байкер я пока «зеленый» и у меня ни черта нет из инвентаря (в том числе и подката), я вооружившись керосином, щеткой, тряпкой и смазочным спреем занялся чисткой цепи. Скажу, что катать мотоцикл вперед-назад то еще удовольствие (увы, не додумался как вывесить заднее колесо без подката и не завалить при этом мот). Но в итоге с задачей я справился, чем был весьма доволен =)
Так же заехал бывший хозяин Фазера и завез банку (при продаже был поставлен сток). Сток был успешно заменена на Йошимуру (по заверению не Али, как проверить, увы, не знаю — за советы буду признателен). По весу она примерно килограмма 3, при простукивании пустых звуков нет, ревет очень прилично. Тут, кстати, я сильно озадачился параметрами CO1-CO4 в бортовом ПК. Так как во многих статьях говорится что при замене выхлопа изменяется топливо-воздушная смесь и стоит заняться настройкой этой самой смеси. Опять же по советам предыдущего владельца я выставил +14 на всех котлах, но насколько это верное решение… При откручивании газа обороты назад возвращаются четко, без просадок. Но сам холостой на мой взгляд нестабилен и несколько завышен — порядка 1600-1700 оборотов. Тут опять же буду рад советам знающих людей.
Ну что сказать в завершении =) Мотоцикл на новой резине, установлен плуг, амортизатор поменян на версию от FZ1 (или R1, не помню, что говорил предыдущий владелец). Я его под себя настроил на более жесткое положение. Вилка регулировок не имеет, но 15я жижа вполне заменят некий преднатяг, что я уже оценил при езде. Намыл, начистил, а сегодня откатал 2 часовую тренировку на площадке. На отработку контр-руления, разгона, торможения, разворотов. Рулится байк бесподобно, никакого привыкания не требует и настроен к новому владельцу дружелюбно =)
Собственно, это все, что могу пока рассказать. Спасибо всем, кто прочитал и тем, кто оставит дельные советы по настройке CO или опровергнет мои догадки (может я вообще фигней занимаюсь =)
- ast39
- Alexandr
- 17 мая 2021 в 22:55
- ?
Может я что-то не понимаю, но мне кажется что GSR600 не такой плохой мот как вы тут его описали. Я на дюке 200 больше накатывал за пол года. Ну а по моту, тут все познается в сравнении, если сесть на турынду, или недай боже серьёзный турист типа гантели, то там действительно понимаешь что такое прямая посадка, и ветрозащита.
Но главное, чтоб мотоцикл радовал и доставлял удовольствие.
Но главное, чтоб мотоцикл радовал и доставлял удовольствие.
Пока нет подката можно вывесить заднее колесо с помощью деревяшки. Поставить мотоцикл на подножку, наклонить в сторону подножки, подставить под маятник с противоположной стороны деревяшку. Для надёжности передний тормоз зафиксировать. Был у меня FZ8, тоже решил цепь помазать без перекатывания самого мотоцикла. Проехался на велосипеде по окрестностям, нашёл где обпиливали деревья и взял там кусок ветки диаметром сантиметров 8-10. Длину отрегулировал уже по месту. Передний тормоз зажал кусочком паракорда. Плюсы: бесплатно, работает. Минусы: мои эко-подставки время от времени прихватизировали и жгли в мангале шашлыкующие гаражники.
Тащем-то, не обязательно деревяшку. Вариантов вообще огромное количество Годится любая штука достаточной прочности и длины. Есть ещё вариант вместо подставки использовать верёвку. Также наклонить на боковой подножке, чтобы заднее колесо вывесилось и заякорить верёвкой к какому-нибудь достаточно неподвижному объекту. Раз есть машина, как я понял, то можно взять домкрат.
Тащем-то, не обязательно деревяшку. Вариантов вообще огромное количество Годится любая штука достаточной прочности и длины. Есть ещё вариант вместо подставки использовать верёвку. Также наклонить на боковой подножке, чтобы заднее колесо вывесилось и заякорить верёвкой к какому-нибудь достаточно неподвижному объекту. Раз есть машина, как я понял, то можно взять домкрат.
- dimon_doc1
- 19 мая 2021 в 14:28
- ↓
Параметры CO влияют на обороты холостого и околохолостого хода. В группе вк кто-то выкладывал графики и утверждал, что на ход эти параметры не влияют. Я выставлял на «слух», а именно ровность работы на холостом по стрелке тахометра и по работе мотора при резком открытии газа + сброс оборотов. Останавился на +10.
Нерегулируемая вилка еще подзаебет, ставь от FZ1 картриджи.
Нерегулируемая вилка еще подзаебет, ставь от FZ1 картриджи.
- dimon_doc1
- 19 мая 2021 в 20:17
- ↑
- ↓
vk.com/wall-71728375_28597 я тут описывал как я победил этот недостаток.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть