Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MihailSuslov → Тож опишу свою езду...

Народ катается а дальняк, немного завидую даже..., а тут погоды нет, да и работа… не уедешь на несколько дней. Мотоцикл китайский, как не странно но ожидал худшего… но оказался довольно крепкой машиной с неплохим по параметрам двигателем… всмысле… тяги… хотя на низах слабоват… но привык уже… Первые покатушки были к намеченным целям… ну а потом и привык, Ленобоасть просто кладезь интересных мест, исторических развалин и т.д, так что даже не имея времени съездить куда подальше… научился получать положительные эмоции отъехав 20-200 км… если пораньше закончил работу то и подальше… а нет то и рядом… Допустим рядом со мной шикарное место усадьба Демидовых, пару фоток:
Тайцы, усадьба Демидова.

Читать дальше

Omaks Alpha 72 2010 → Зомби. Первые шаги воскресшего из мертвых.

Итак, эпопея протяженностью почти год таки подошла к концу. В том смысле, что Зомби (а в девичестве старенькая Альфа производства Омакс) после четырехлетней комы наконец ожила. Как бы ни прикалывались скептики в первых постах об этом «проекте», но 2.09.17 несчастный дырчик был выведен из гаража, накормлен маслом и бензином и… В общем, кому интересно — прошу под кат.


Читать дальше

Блог им. Jabberwocky → Лаборатория В шлеме. Обгон и опережение - Разбор полётов №9

Наконец вышло новое видео из крайне полезной рубрики «Разбор полетов» В этот раз обсуждаются опасности, поджидающие пилота при выполнении самого рискованного маневра — обгона. С наглядными примерами. Многие уже видели эти кадры в сети, но та тщательность, с которой авторы разбирают ошибки райдеров, заставляет по-другому оценить увиденное. Очень полезная рубрика, и с каждым выпуском все более качественно сделанная:

Блог им. sema63 → Очумелые ручки.

Переделка сидения эндуро-китайченка.
Сидение нормальное для штатной эксплуатации. Но первая длительная поездка показала невозможность более двух часов сидеть за рулем. Езда превращается в изнасилование пятой точки.
Встал вопрос по переделки сидения. В одном месте работу оценили в 10 т.р. Жаба придущила, да и нет уверенности что поможет, и красоты мне не надо — важна функциональность.
Кому интересно посмотрит видео как и что делал. Стоимость составила 1 т.р на коврик для еги.

Блог им. Kirillf82 → В Европу на Фазере

Лето 2017г. закончилось не успев начаться. Мотосезон в этом году открыл только в конце мая, с такой погодой понимал, что точно не получится от души накататься. Поэтому ещё в середине лета родилась идея в сентябре съездить за теплом, солнцем и ровными дорогами в Европу. Из всех европейских стран, где удалось побывать, самые яркие впечатления остались о Италии. Значит решено, еду в Италию. Маршрут запланировал через Германию, так как ещё не успел посетить эту страну, замок нойшванштайн, музей БМВ в Мюнхене, знаменитую горную дорогу Гросглокнер.
Старт наметил на 9 сентября, но увидев не утешительный прогноз погоды в России на конец сентября, когда буду возвращаться обратно, решил выехать по-раньше 2 сентября. Первоначальный маршрут через Брест, тоже немного скорректировал и решил ехать через Литву. Посетить Вильнус, Клайпеду, и по Куршской косе снова оказаться в России, в Калининградской области.
Вечером второго сентября мысленно сказав «от винта» и выжав кнопку запуска выдвинулся из Москвы в сторону Минского шоссе. Только съехав со МКАДа, попал в лютую пробку, но спустя примерно 10км, стало гораздо свободнее, а ещё через 30, так вообще трасса М1 стала практически пустой. Заодно и заправки стали встречаться раз в 20-30 км. Установив экономный режим 6,6 ( шестая передача и шесть тыс оборотов), докатил на ТНК уже на моргающем во всю резерве. Не дотянув до крупной, со столовой АЗС ВР примерно 22 км. До Смоленска оставшиеся 250км ехал уже без остановки.
До города добрался в 9 вечера, долго исках тревелхостел на Кирова 22, оказывается они работают без вывески ) Зато в этом же доме есть кафе работающее до часу ночи, где можно перекусить роллами или пиццей, правда за пивом нужно идти через дорогу в магазин светлое и темное. Кстати, у них есть интересное по вкусу пиво Байкер, купить другое, даже рука не поднялась )))
День второй.
Утром проснулся в 5, но выехал только в 6, когда немного рассвело. Утром был сильный туман, дорогу видно, но на визоре постоянно собирался конденсат. Ехал не спеша, 70-90, на выезде из города остановили ДПС, спросили куда еду, ответил что в Европу, документы посмотрели мельком, вернули и пожелали хорошей дороги. Туман начал рассеиваться к 8 утра, появилось солнце и настроение сразу поднялось. Тем временем пролетев границу РФ ехал уже по Республике Белоруссия. Не доезжая 40 км до Минска, заправился на Газпромнефти, 92-ой в РБ, стоит примерно как у нас 37,5 р. на наши рубли. На трассе разрешённая скорость 120, но часто стоят камеры направленные в зад проезжающих машин. После Минска, небо затянуло и стало холодать, пришлось останавливаться и утепляться. За 18 км до границы, заправился под самую крышку бака бензином по «нормальной » не европейской цене и погнал дальше.


Читать дальше

BMW F800GS 2008 → Как мы в Норвегию катали - трейлер

Давно тут не писал, а тем временем успели скататься в Норвегию, теперь нет необходимости открывать визу, взял паспорт, деньги и вперед.
Путешествие выдалось насыщенным и очень интересным, пейзажи радуют, видео и фото материала накопилось предостаточно, постепенно будем разгребать, а пока для начала короткое видео.

Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Четырехкратное количество проблем.

Остановился я в своем БЖ на том, что холостой неровный и стучит.
Попытался синхронизировать карбы с помощью шланга с маслом. Сперва не больно-то это получилось, пока не нашел подсос воздуха в третьем впускном патрубке. Он же был единственным заводским, остальные уже меняны на просто куски радиаторных патрубков от таза.

Цензурно не описать, как снимать и ставить с этого мотоцикла впуск, который туда на заводе, видимо, ставят за счет эластичности новых деталей, а на мое говно мамонта приходится просто заталкивать едва ли не ногами. К этому еще в конце вернусь.

В общем, после замены патрубка карбюраторы отсинхронились, холостой на прогретом двигателе пришел в норму. Но — выяснилось что патрубки коротки, и не встает без щелей воздушный фильтр. Матерюсь. Разбираю еще раз. С помощью какой-то матери удается собрать без щелей. Между тем выясняется, что подсос у аппарата работает в режиме вкл-выкл — или 5 тысяч на холодную, или глохнет и не шевелится. Через пару таких заглохов заливает свечи наглухо. А свечи из него фиг достать. А аккумулятора хватает на три пуска. В общем, с тех пор он у меня с автомобильного аккума и сетевой зарядки не слезает.

Читать дальше

Блог им. Sasiska → Одиночное мотопутешествие по западной Украине. Часть 2. Киев - Винница


Привет Жителям Байкпоста.
Хочу с вами поделиться вторым днем моей поездки по западной Украине.
Часть 1 читать тут)

День 2.



Читать дальше

Кастомайзинг → Moto Droog: скрэмблер Honda CB650 Nighthawk

Moto Droog: скрэмблер Honda CB650 Nighthawk

Команда кастомайзеров "Moto Droog" (муж + жена) производят интересные мотоциклы с внедорожной резиной и металлическим дизайном. Они не делают шоу-стопперы, а ориентируются на жесткое применение своих проектов в реальном мире. Кастомайзеры «Moto Droog» стараются заканчивать по одному мотоциклу в месяц. Новейшим проектом ребят является гибрид трекера/скрэмблера на базе Honda CB650 Nighthawk.

Читать дальше

Эндуро → Результаты ISDE 2017 (+видео)

Результаты ISDE 2017 (+видео)

92-е ежегодное событие ISDE (International Six Days Enduro) 2017 состоялось в Бриве, Франция. Традиционные гонки организовали на импровизированной трассе около города. Команда Франции одержала победу, выиграв борьбу у команд Австралии и Финляндии.

Читать дальше

Блог им. Vladimir90 → Двигаемся дальше. Литровый спорт.

Всем привет, друзья! Уже наступила осень, на улице холодает, сухих, солнечных дней становится всё меньше и меньше, раньше темнеет и посему выкатываться погода позволяет всё реже и реже да и по времени покатухи становятся ощутимо короче. Поэтому было решено в очередной раз напрячься, затянуть ремни потуже и поменять Хорнет на… литровый спорт)

Читать дальше

Экипировка → Новинки коллекции мотобот TCX (Осень 2017)

Компания TCX представила новые мотоботы коллекции Осень 2017. Предлагаем оценить каждый отдельный продукт.

1. TCX RT-Race Pro Air

цена от 500$
Новинки коллекции мотобот TCX (Осень 2017)


Читать дальше

MotoGP → Валентино Росси выписали из больницы


Валентино Росси провёл ночь в больнице «Azienda Ospedaliero-Universitaria Ospedali Riuniti» после успешной операции. В субботу итальянца выписали, так как состояние ноги стабилизировалось. В 10 утра Росси был уже дома, где многократный чемпион продолжит восстановление.

Читать дальше

Tourist Trophy → Classic TT: Майкл Данлоп на Gilera 500 (видео)

Classic TT: Майкл Данлоп на Gilera 500 (видео)

Майкл Данлоп проехал почетный круг на мотоцикле Gilera 500 1957, на котором Боб Макинтайр впервые преодолел рубеж скорости 100 миль/час на ТТ.

Читать дальше

Кастомайзинг → Sparta Garage: кастом Yamaha XJ600

Sparta Garage: кастом Yamaha XJ600

На каждый хороший кастом найдется десяток неудачных проектов, которые зачастую продаются безрукими мастерами в незаконченном виде. Некоторые такие мотоциклы попадают в руки опытных специалистов, которые умеют многое и могут исправить ошибки предыдущего мастера. С такой ситуацией столкнулись белорусские кастомайзеры "Sparta Garage", к которым пришел клиенты, купивший неудачно модифицированный мотоцикл Yamaha XJ600 конца 80-х.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна