Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jabberwocky → Лаборатория В шлеме. Обгон и опережение - Разбор полётов №9

Наконец вышло новое видео из крайне полезной рубрики «Разбор полетов» В этот раз обсуждаются опасности, поджидающие пилота при выполнении самого рискованного маневра — обгона. С наглядными примерами. Многие уже видели эти кадры в сети, но та тщательность, с которой авторы разбирают ошибки райдеров, заставляет по-другому оценить увиденное. Очень полезная рубрика, и с каждым выпуском все более качественно сделанная:

  • JabberwockyJabberwocky
  • Каракин Евгений
  • 3 сентября 2017 в 22:24
  • оценка: +31

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+5
romka460
Манера изложения конечно специфическая. Приходится фильтровать для получения информации.
Вместо этой манеры я бы предпочел за то же время рассмотреть больше примеров и к ним сразу вывод, без объяснений. Вроде: вот ролик, вот такая ошибка, вот следующий ролик, вот в нем такие ошибки и т.д.
+16
HecnTV
Тут и с разжёвыванием столько несогласных) Без оного всё будет много хуже. Ну и такая манера на подкорке откладывает негатив к таким прохватам, что полезно.
0
4tress
ИМХО, такая манера в подкорке откладывает негатив к авторам. Я не лихач, да и вообще по максимуму соблюдаю ПДД на всех видах техники, и с радостью смотрел бы эти видео, но во время просмотра мозг занят только желанием втащить…
P.S. Жена примерно одного со мной мнения, хотя вообще не водитель.
здесь был ататат

-9
4tress
Меня мало беспокоят сильные выражения и художественная выразительность их текстов, это, как раз, плюс. Да и учить видеть истину за обёрткой того, кто смотрит Скутерца или Хована тоже поздно, мне кажется.
Проблема в том, что создается впечатление, что автор настолько непогрешим на дороге, что даже скорость не превышает ни на один километр в час. Стойкое ощущение того, что проститутка пытается научить меня целомудрию.
+11
Jabberwocky
Мне кажется, он ни разу не упоминал о своей непогрешимости. Но помню, что обещал рассказать о своем первом ДТП. Сравнивать с проституткой того, кто не заявляет о своих достижениях, а подробно и с толком разбирает ошибки на дорогах, я считаю лишним.
-1
4tress
Фразу «создается впечатление» вы пропустили? Если вы и ролики так же смотрите, то вполне допускаю, что они для вас норм.
Подробного и толкового разбора ошибок там крайне мало, чаще всего только пространные пассажи на тему какие фигуранты роликов идиоты.
здесь был ататат

-4
4tress
А прочтите мой комментарий ещё раз, там всё написано.
Я не ранимый, скорее просто внимательный, в отличие от вас.
здесь был ататат

+2
4tress
Между «горит» и «вызывает отвращение» большая смысловая разница. Информативность их роликов стремится к нолю, реально полезной информации там дай бог 10%. Ситуации чаще всего очевидные и понятные любому, кто обладает хоть сколько-нибудь значимым количеством водительского опыта и серого вещества в черепной коробке.
Чтобы содрать с инета аварии за месяц, и написать текст, в котором через слово присутствует слово «дебил» и его производные, не затрудняя себя анализом и аргументацией, а потом зачитать его с пафосным видом, много мозгов не надо.
То, что они пытаются делать, созвучно с критичным (или критиканским, кому как угодно) творчеством Гоблина, вот только до его ироничности и уничижительности этому пацанёнку как до Луны.
Также нельзя оставить за рамками этическую сторону вопроса подобного рода высказываний в адрес тех, кого уже нет в живых. Не стоит забывать, что такое может случиться с каждым, и подобный пафосный пыл здесь несколько неуместен.
И уж если копнуть ещё глубже, раз уж у меня и так получился длиннопост: пафос изначально преследует своей целью показать превосходство над остальными (в данном случае — над фигурантами ДТП). Именно выбор данных интонаций и вызывает стойкое ощущение того, что автор роликов пытается возвысится над остальными. Я понимаю, что не это есть его цель, но, как чуткий к речи человек, избавиться от этого чувства не могу. А даже если и абстрагироваться (хватает меня на минут 5, не дольше), то проблема низкой информативности (см. выше) никуда не девается.
Надеюсь, я достаточно подробно аргументировал свою позицию.
здесь был ататат

-2
NUH
  • NUH
  • 4 сентября 2017 в 12:15
лично у меня такая манера изложения на подкорке откладывает негатив к просмотру видео этого автора)
после первых двух остальные я уже не смотрел. это видео включил глянуть, вдруг что-то изменилось… и через 2 сек. выключил
здесь был ататат

-2
4tress
Ох уж эти аналитики.
+1
HecnTV
Есть немного, первое видео было тяжело и противно смотреть, потому что манера изложения крайне странная и негативная, и комментарии это подтверждают. Но как ни странно со временем втягиваешься, о чем свидетельствует общая смена негатива на позитив в комментах и количество просмотров. Попробуйте выключить эмоции, не смотреть через не могу, а взглянуть с другого ракурса, может тоже сможете сменить мнение.
+1
Gatuno
Сразу и не понял почему такая волна бурления по поводу манеры изложения, т.к. изначально смотрел ролик на скорости х1.5 )) Поверьте, иногда скорость воспроизведения решает судьбу видео пользу "+", у кого-то дикция может быть нудная медлительная и наченаешь зевать при просмотре — но х1.5 решает! Внимание только
на полезной информации, а всякие блабла пролетают незамеченными. Попробуйте, никаких зеваний, провисов во время просмотра вам не грозит ) Иногда достаточно и х1.25, х2 много.
здесь был ататат

-3
HecnTV
За вшлеме должны забанить по идеи на денёк другой, админы лютуют из за них. Вопрос с деньгами там как то не решился.
+16
Bodya
желание посчитать чужие деньги приводит к таким глупым комментариям.
0
HecnTV
Удаление видео было, обсуждение на эту тему было. Про деньги тут за что купил за то продал, фактов на руках нет. То что это не указал в первом комменте согласен косяк.
здесь был ататат

+1
kim
  • kim
  • 4 сентября 2017 в 16:14
Удаления были, и это правда, но точечно… из-за нарушения правил.
Инквизиции вшлеме на БП нет. Видеоролики без рекламы, мата вполне могут пройти модерации, то есть автору поста ничего не будет:)
0
HecnTV
Хорошее разъяснение! Спасибо)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
GLeBaTi
почему лютуют?
0
HecnTV
Почему не знаю наверняка, есть только предположения которые освистали) Но глазами своими видел как видео удалялись, и не я один судя по разным обсуждениям)
+2
valkiriy
Лучшая реклама: «Видео, которое удаляют на байкпосте!» :)
+1
Jabberwocky
В любом случае, даже если многим не нравится манера подачи материала, либо слишком низка информативность, мне кажется, что ребята делают весьма полезное дело. Роликов такого плана не так уж много не только здесь, а вообще в сети. И получается это у них с каждым разом все лучше. Ну, а не нравится, так никто ж не заставляет смотреть. Но они ДЕЛАЮТ. Кто-то сделает лучше, заразившись идеей — прекрасно! А пока, я считаю, очень хорошо, что они этим занимаются! И многие будут ждать продолжения. Хоть кому-то поможет вовремя включит голову — значит, не зря старались.
+3
SergeantSL
Годные видео! А манера, она как минимум обращает на себя внимание. Типа: «Это что за перец смеется над моими крутейшими открутами? И хочет пошатнуть веру в мой фарт и неуязвимость?» Кого задевает такая подача, задумайтесь. Может быть, это адресовано вам?)) Считаю, неплохой способ донести информацию до самоуверенных людей).
0
4tress
Не знаю, если честно, как это работает с самоуверенными людьми, возможно, они вообще ютуб не смотрят =) Я боюсь только за другой негативный момент, который с таким форматом весьма возможен: люди, которые будут внимать данному шоу, и следовать всем советам и рекомендациям, могут слишком сильно уверовать в свою правильность, благоразумие и неуязвимость. Подача способствует. Разумеется, таких будет немного, но они будут. А к чему приводит самоуверенность на дороге вы и сами прекрасно знаете.
Что касаемо «задевает» — меня оно не задевает, а просто бесит, по причинам, которые я уже описал выше. Но я и не из тех, кто низко летает или ведет себя как-то неадекватно. Даже когда меня трижды за два часа подрезали не глядя, и я был на реальных конях, максимум, что я сделал — это ехал 80, стараясь держаться между волнами потока, чтобы быть подальше ото всех четырехколесных. Регистратора, увы, не имею, потому могу только сказать, что во всех трех случаях я просто ехал прямолинейно и равномерно, посередине полосы, а вы мне можете либо поверить, либо нет =)
+6
spacewalker
Когда увидел этот пост без каментов так и думал, что тут будет традиционный батхерт насчте манеры изложения ГАВа…
Вот возмущающиеся… Вы ж наверное там взрослые мужики все… половозрелые, дееспособные… Человек правильно излагает, потмоу что каждый вы такой в другой ситуации скажет «с нами по другому нельзя» Если ты такой правильный и все знаешь.в какой буй ты долго смотришь очевидное и терпишь манеру изложения?! А если ты «новообращенный» — сиди и вкуривай… чтобы в подобной же ситуации не убиться как в приводимых ситуациях… Не работает на нонконформисткий молодняк рациональные спокойные рассуждения… Им нужно просто… Игноришь контекст дорожной обстановки — лежишь мертвый а в лучшем случае долго лечишься… Видишь читаешь ситуацию — есть шанс выжить. Не готов к таким раскладам — слезь с мотоцикла — ходи пешком, езди на ОТ.
+2
Elderfinger
Есть такая история:
В жарких местностях Ирана питьевая вода — величайшая драгоценность. Она поддерживает жизнь. Ее хранят в особых цистернах и приносят домой в больших кувшинах, причем ходить за ней приходится часто очень далеко.
Однажды отец послал сына за водой:
— Сын мой, возьми этот кувшин и принеси нам воды.
Говоря это, он со всего размаха дал сыну звонкую пощечину. Со слезами на глазах, судорожно сжимая кувшин, мальчик пошел за водой.
— Зачем ты ударил нашего сына, — возмутилась мать, — он же ничего плохого не сделал.
На что отец ответил:
— Эта пощечина будет ему узелком на память. Будь уверена, никогда в жизни он не посмеет уронить кувшин с водой. Какой толк был бы в том, если бы я ему дал пощечину после того, как он, не дай бог, разбил бы кувшин.

Можно сказать, что автор видео «бьёт до похода за кувшином». Можно сказать, что уже после. На вкус и цвет все фломастеры разные. Я очень подробно изучал комментарии к аварии на трассе М10 (это там, где дождь и выезд на «встречку»). Также я читал описание аварии, где погибла жена мотоциклиста. И обоих случаях автор видео «угадал» только часть ошибки — скоростной режим. Я не согласен с его оценкой, но это моё личное мнение. Однако… Это неприятно писать, поэтому сразу прошу меня извинить (или поставить «минус» к комментарию) — (сейчас, надо сформулировать, а то эмоции переполняют)… Не по людски на чужой смерти, пусть и закономерной, ютубизировать и инстаграммить. Например, автор видео ест жирное (или сладкое), курит табак или пьёт алкоголь. И после его смерти другой человек, показывая видео вскрытия, рассказывает, как плохо, что покойник курил, пил и ел нездоровую пищу: «Вот кстати, какая у него печень, вот какие у него лёгкие (и всё это под крики: Куришь? Бац, с… а! Вот тебе туберкулёз! Пьешь — бац, с… а! Вот тебе печень на минус!)»… Не по людски...
ЗЫ. вот что должны чувствовать муж пилотессы и ее дочери (авария в дождь), когда смерть их матери стала возможностью для других людей заработать деньги?
0
Hram
  • Hram
  • 10 сентября 2017 в 8:15
Чё вы разнылись, стиль повествования самый правильный — разжёвано, понятно, запоминается и не скучно смотреть. Ведущий пытается достучаться до каждого мотоциклиста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jabberwocky, Лаборатория В шлеме. Обгон и опережение - Разбор полётов №9