Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vladimir90 → Двигаемся дальше. Литровый спорт.

Всем привет, друзья! Уже наступила осень, на улице холодает, сухих, солнечных дней становится всё меньше и меньше, раньше темнеет и посему выкатываться погода позволяет всё реже и реже да и по времени покатухи становятся ощутимо короче. Поэтому было решено в очередной раз напрячься, затянуть ремни потуже и поменять Хорнет на… литровый спорт)

Так сложилось, что у родной сестры моей жены есть парень, а у него оказывается была эта ракета. И вот однажды после празднования моего ДР мы с женой поехали отвезти сестру и её парня к нему домой (50 км), т.к. маршрутки уже не ходили, а стоять уставшим и ловить попутку не очень хотелось. И вот тогда я первый раз сел на спорт… литровый… блин, ощущения были непередаваемые, волнительные… В тот момент я окончательно убедился в том, что рано или поздно я стану обладателем спорта. Каким бы он ни был… жёстким, неудобным, креветочным, громоздким (как оказалось). Но, блин, это мать его суперспорт) Безумно красивый, дерзкий, мощный. Тем более я не так уж и стар для такой техники, 27 лет как никак) Ещё можно подерзить немного)))

В общем, эмоции зашкаливали, жена в восторге) И уже тогда, где-то внутри себя я пообещал, что приложу все силы, чтобы забрать его. Прошло почти 2 месяца, владение Хорнетом приносило только положительные эмоции. Мотоцикл полностью обслужил (масло в двигателе, охлаждающая жидкость + промывка системы, поменяна и прокачана тормозная жидкость, заменены воздушный и масляный фильтра, новая резина на перед (16-е колесо), задний скат с остатком до 60%, новые иридиевые свечи и новые регулируемые курки отдал новому владельцу (по совместительству мой коллега) + всякая мелочёвка в виде замены поворотников, крепежа номерного знака и т.д.). Поэтому продавал со спокойной душой, с гордостью) Люблю ухоженную технику и сам отношусь бережно ко всему.
Теперь немного о ракете) Состояние достойное. Само собой, не идеал, но очень хорошее. Пробег был примерно 27700 км. За почти месяц километров 450 может уже проехал. Ездил человек на нём очень мало, около 700 км в год. А был он у него 4 года. Мотоцикл ронял пару раз, было пару незначительных скользячек, поэтому его перекрашивали. Грузики руля, подножки, всё целое. Только выхлоп немножко притёрт. Перекрашен не по заводу, но мне очень нравится. Да и окружающие в восторге) Постоянно дядьки подходят смотреть, дедушки) Девушки...))) Куда же без этого)

Из тюняшек: прямоток Two Brothers, лепестковые тормозные диски (практически новьё). Мало?) Мало. Поэтому зимой будем доукомплектовывать) Попозже заберу у этого человечка колпак вместо пассажирского сиденья и павер командер. Мелочь, но приятно.

Весной предстоит полное ТО (все фильтра + все жидкости) включая колодки по кругу, цепь со звёздами и резину. Возможно это немного не целесообразно будет, т.к. даже в данный момент нет явных симптомов для замены чего-либо, но так я буду спокоен.

Недавно ощутил все прелести фул экипа) Теперь ездить полностью одетым одно удовольствие. На улице стало прохладно, идеальная погода для езды в коже. В температуру больше 22-23 градусов позволял себе ездить в джинсах и иногда в кроссовках. Звучит парадоксально, учитывая, что дома лежат кожаные штаны и боты. Но получив опыт езды в экипе хорошо понимаешь, что нужно докупить, а от чего избавиться. Избавляться ни от чего не придётся, а вот докупить мотоджинсы и низкие городские спортботы не помешало бы. Хотя по вечерам и утром на работу одевал всё кроме кожаных штанов. Ходить в ботах удобно. Ездил почти всегда в них. Дождь, кстати, переносят на ура, несмотря на перфорацию. Попадал пару раз в жёсткий ливень, по приезду домой ноги были мокрые лишь частично. А кожаные штаны пришлось доработать пришиванием подтяжек, чтобы мог ездить без защитных шорт. С ними конечно очень круто, чувствуется монолитность в ногах, но когда на светофоре поднимаешь левую ногу на подножку, штаны сильно натягиваются и тянут ногу вниз. А если учесть, что расстояния между со светофорами в моём городе довольно скромные, то и опускать, поднимать ноги приходся часто, что делает процесс катания не совсем комфортным. Да и сидишь не попой на сидении, а на вспененых защитных вставках и на горбиках тебя постоянно подкидывает) Подтяжки по большей части решили эту проблему. Теперь когда одеваешь кожаные штаны на голые ноги (без подштаников, защитных шорт и т.д.) чувствуется свобода движений, а подтяжки нужны для того, чтобы не висела мотня) Штаны тяжёлые, в поясе чутка свободноваты, поэтому без подтяжек сползали вниз, что делало передвижение пешком опять же не совсем комфортным) Осталось перекрутить подножки на моте на самое дальнее положение и думаю станет ещё комфортнее. Заказал защитные объёмные наклейки на бак по бокам, а то кожаными штанами по чуть-чуть затирается лак, что неприятно.

А вообще настроение просто на высоте) Катаешься на спорте… в фул экипе… как я давно об этом мечтал… Всё чаще и чаще посещают мысли успеть рвануть в этом сезоне на небольшой дальнячок с ребятами. Километров 200-250 в одну сторону. На трассе мот очень стабилен с огромным запасом мощности. Едь с той скоростью, которую душа желает. Не знаю почему, но, блин, на нём и 70 комфортно ехать. Медленно, никуда не спеша. Обожаю это чувство.

Не зря говорят опытные мотоциклисты, что в идеале иметь 2, 3, а то и 4 мотоцикла разных классов. Ведь все они по своему хороши и дарят нам совершенно разные эмоции…

Увы, при загрузки фото на сайт, качество теряется и значительная часть цветовой корректировки в Лайтруме просто теряется(

Собственно, небольшой фотосет с моим бывшим Хорнетиком… была бы возможность, оставил бы оба. Джиксер на доках)







Как-то вот так вот) Первый мотосезон по чуть-чуть подходит к концу… а я уже пересел на литровый спорт) Знаете, друзья, очень много разговоров и споров по поводу того, что новички садятся сразу на серьёзную технику… но лично моё мнение по этому поводу такое — в полной мере отдавать себе отчёт за свои действия. И всё будет нормально. Тот кто понимает все риски и последствия, ездит гораздо спокойнее и адекватнее, пусть и не раскрывая весь потенциал подобной техники. Сейчас в интернете можно легко посмотреть на что способна техника (в умелых руках), а вот появится ли у меня такая возможность усовершенствовать свои навыки до уровня профи это уже другой вопрос) Но факт остаётся фактом, владение желаемой техникой делает меня более жизнерадостным, открытым. Мечты сбываются. Стремитесь к своим целям и мечтам!
  • Vladimir90Vladimir90
  • 3 сентября 2017 в 14:01
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
0
Diversys
Поздравляю, расцветка очень красивая. Настоящая Rисовая Rакета:)
0
Vladimir90
Спасибо)
Да, окрас очень хорош)
+9
krendel
около 700 км в год. А был он у него 4 года. Мотоцикл ронял пару раз, было пару незначительных скользячек,
Улыбнулся.)))
Статистика дачного скутера, на котором за спиртным, кого не попадя отправляют, когда не хватило….)))
0
Vladimir90
Главное, что сейчас он у меня)
0
p0nch
  • p0nch
  • 3 сентября 2017 в 16:47
Мечты сбываются. Стремитесь к своим целям и мечтам!
Поздравляю искренне! Ни гвоздя, ни жезла, а мотопрухи!
0
Vladimir90
Спасибо, дружище!
Если честно, то я заранее подготовил себя к негативу… мало кто может искрене порадоваться…

И тебе всего наилучшего!
0
Sanderomen
А ты хорнета в этом году брал? Задаётся мне, что видел я объявление с этим мотоциклом, когда свой искал.
0
Vladimir90
Да, в середине июня. Когда поставил на продажу, объявление провисело около недели и мот купил мой коллега по работе.
+7
elrojomacho
Скоро, скоро ты поймёшь всю жопность спортов!!! Муа-ха-ха!!! 8)
0
Vladimir90
Я её и раньше понимал) А сейчас ещё и пробую)
+1
norad
  • norad
  • 3 сентября 2017 в 20:48
Хех, кто-то считает себя не слишком старым для литорспорта в 27, а кто-то не слишком молодым для круизера в 20 с копейками.
+1
Vladimir90
Как по мне, самое главное заключается в том, что техника должна радовать владельца. Неважно какой возраст человека, класс и объём мотоцикла. Важны только получаемые эмоции…
+1
Mija
  • Mija
  • 3 сентября 2017 в 21:12
Литровый спорт на дальняк. Ну оооок.
+1
DataGreed
Логичнее конечно было бы тогда gsx-s1000f взять для целей ОПа.
0
Buddy
есть кто 1000+ валит в один присест на спорте и ничего, не жалуется. Тут вопрос «маньячизма» :))
+4
mrvolos1
Рано в 1 сезон литровый спорт, навыков еще нет. После 11 сезонов понимаешь, что и с 600кой еще есть чему учиться и в городе и на треке ее вполне достаточно
0
Vladimir90
Я Вас прекрасно понимаю. Я купил его, не потому что это литр. Была бы это 600-ка или 400-ка, я все равно бы её забрал, т.к. у этого человека любая техника в отличном состоянии.
0
Sensei28
Тот редкий случай, когда перекрашенный джиксер смотрится лучше, чем родной цвет!!! Отличный байк, хорошо что в таких руках оказался! Ровных дорог)
0
Vladimir90
Спасибо большое!
И Вам ни гвоздя, ни жезла!
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 сентября 2017 в 0:59
Все правильно сделал.
Сам с хорнета пересел на 600rr а потом на джику литр 04.
Хотел поменять на 07, но посадка у него слишком высокая, клипоны близко, в общем любители старых литров поймут мое негодование современным спортопромом. Но красив чертяка!!!
0
Vladimir90
Если будет возможность, обязательно попробую проехаться на ранних и более свежих Джиксерах для сравнения. Да и вообще надо пробовать всё, на чём есть возможность проехаться)

Есть такое)
+9
HecnTV
Прочитал и один негатив испытал. Наверное нелюбовь к спортам засела в подкорке глубоко и на долго. Не то что бы я не понимаю их плюсов, и не взял бы себе будь рядом трек. Но когда их вот так и эдак хвалят в голову лезет что что то не так. Извините конечно, это моё субъективное корявое мнение, но как будто поток розовых соплей прочитал, про то какой он весь клёвый и няшный)
p.c. Не хочу задеть или оскорбить, просто наверняка я представитель той самой оппозиции)
+1
Diversys
Их хвалят потому, что это флагманы мотостроения. Там все самый самый топчик и подвеска и двигатель и рама и тормоза и головной свет. Субьективно еще добавить внешний вид, малые детишки это подтвердят:)
0
junk
Это относится только к европейским мотикам. У косоглазых там всё допиливать надо и подвеску и тормоза и по электронике. Раньше япы ценились за простоту и дешевизну в сравнении с европейцами, а теперь они не дешевле, но так же проще.
0
Satyr
простота конструкции=дешевизна в ремонте
вертел я все эти электронные приблуды
0
Vladimir90
Всё хорошо) Я не обиделся и не расстроился))) Я его и не расхваливал) Старался описать именно эмоции, которые испытывал в те моменты. По сути, на месте Джиксера мог быть абсолютно любой мот, но я хотел именно спорт. А то что он литровый, так совпало уже.

Я ко всем отношусь с пониманием… Вкусы и предпочтения ж у всех разные)
+1
Sanchez_RSC
А что негативить то? Человек радуется покупке нового мотоцикла, который ему нравится. Каждому нравится свой класс, человек выбрал этот и делится с нами. Зачем про поток розовых соплей? Вспомни свои первые эмоции от нового мота ;) Ну и как-бы да, литроспорт это впечатляющий мот. Возможно, от того и такие эмоции. Пусть ездит аккуратнее и радуется новому моту.
0
HecnTV
Ну я все постарался расписать) Просто ездил на литрах, не впечатлило, только тормоза, тормоза невероятные конечно, с 250 до 0 так быстро остановиться что кажется глаза из орбит вылазят) А так ничего больше не знаю, гипербайк стабильнее и быстрее на максимуме, на ускорении драгстер быстрее, в общем не вижу я ценности спортов кроме как на треке. Но согласен что каждому своё. И кстати у автора байк не первый насколько я понял.
0
Vladimir90
Вы сравниваете отдельные направления с гражданским мотоциклом, в котором и собраны те качества, про которые говорите, пусть и не настолько «максимально».

Джиксер второй мотоцикл. До этого 2 месяца на Хорнете ездил.
0
Satyr
кава 1.4 тихо и играючи уходила от джики, я был в акуе…
0
Satyr
Знакомый после спортов взял чоппер 800кубов, ну типа «один раз — не ***» или «все в жизни надо попробовать».
Отъездил полтора сезона. С ненавистью продал.
И я тоже катался. Позор а не мотоцикл.<br /
пысы. теперь мы фанаты стритов, к очевидному приходишь долгим путем =)
0
HecnTV
Я не люблю чёпперы, но неправильный вы чёппер взяли, все что меньше 1200 это не чёппер, да и с 1200 до 1800 исключениями, и только с 1800 начинаются уверенные чепперы. А ещё попробуйте смежный класс, например булевард какой)
-1
Ramzs
«Я не люблю чёпперы, но неправильный вы чёппер взяли, все что меньше 1200 это не чёппер, да и с 1200 до 1800 исключениями, и только с 1800 начинаются уверенные чепперы.»

Сказал человек на четырехсоткубовом двадцатитрёхлетнем классике.
Много ли вообще чопперов\круизеров в 1800 кубов и выше? По одному у большинства производителей. Вопрос существования СЕРИЙНЫХ ЧОППЕРОВ он вообще до некоторых пор был под вопросом.
0
HecnTV
Полезли на личку) Ну не 400 кубов для начала, пытаться унизить нужно внимательнее) А про классификацию много споров ходит, кто то чеппер по идеи это кастом, но большинство круизёры называет чепперами. В общем то это не особо имеет смысл, мою мысль поняли, а вы цепляетесь за слова.
0
HecnTV
«кто то чеппер по идеи кастом» -> «чеппер по идеи кастом». Не проснулся ещё)
0
Ramzs
Ну да, посмотрел же ещё что 500, но тем не менее написал не то ))

Да, классификация вещь спорная. Ну и то, что от литра хороший чоппер\круизер только начинается — пожалуй, тоже верно, но «только с 1800» — это слегка перебор.
0
HecnTV
Просто они и 1,8 овощи бывают, а бывает и 1200 валит как не в себя. Там все спорно)
0
Satyr
катал с 1.8
разгон такой же как у спортолитра, а тормозной путь в 2-3 раза больше, итого стартуем на драйве вместе, а как светофор — «о-ло-ло братан извини шанса остановиться не было»
0
HecnTV
Это да, громадная проблема, та же кувалда пуляет очень клёво, но остановить её проблема) Ну и 1,8 едет быстрее спорта где то до 100 км/ч, потом конечно спорт берёт своё.
0
Ramzs
На спортах не ездил, если не считать часа на Honda CBR250 )) но я так понимаю, что главная «фишка» у них даже не разгон, который весьма неплох, а торможение и управляемость. Как у Формулы 1.
-1
Diversys
диванщик детектед:)
0
HecnTV
А можно чуть больше аргументации чем имхо?)
-1
Diversys
Был период времени, когда у меня было сразу 2 мота: первый cbr600f4, а второй cb500(на двоих вскадчину с товарищем на R1. Конечно без тестов и сравнений не обошлось, по результатом которых, малыш cb500 был обьявлен днищем. Но потом порешили, что это лучший мот для новичка, гораздо лучше ybr125. Вобщем, как нынешней владелец cbr1000rr, рекомендую тебе фаера следующим мото, он просто великолепен.
+1
HecnTV
Не хорошо называть cb днищем. Да характеристиками не блещет, но у него таких задач и не стоит. А рулиться отменно. На cbr катался, на разных поколениях и объемах. Не впечатлило, не удобно сидеть, судорожный, просит что бы крутили. Рулёжка конечно на скоростях великолепная, и тормоза, тормоза просто космос! Но это не мой класс, вообще. Не готов я ради тормозов и дизайна так мучатся) Мой следующий мот это тур-эндура, желательно ораньжевая) Так что cbr будет только если перееду по ближе к треку)
-1
KeR
  • KeR
  • 11 сентября 2017 в 18:09
Так, для справки.
Этот диванщик, на своей сб500 труба шатает на джимхане (и медлнной и скоростной) все классы и объемы красивых мотоциклов и их владельцев, в нашем степном казахском, трекам забытом райончике. Из тех, кто не очкует поучаствовать)

Есть еще и те, кто восторгается своими красивыми спортивными литрами, пуляя ночами по прямой, и стоя красиво вечерами на парковках. Но они на джимхане редкие гости. Их профессионализм и чувство владения техникой к сожалению оценить не представляется возможным.
+1
Diversys
И я с удовольствием почитал бы пост, о том как подготовить систему охлаждения литроспорта для джимханы, на примере опыта практикующего.
0
KeR
  • KeR
  • 11 сентября 2017 в 18:42
От человека, которому хватает наваливать на сб и отлично себя чувствовать)

Знаете, кто хочет — тот ищет возможности. Кто не хочет — ищет причин.
Может стоит стать первопроходцем и самому пройти этот путь, если литроспорту так критично нахождение на джимхане? Многим помогли бы.
Вам ведь интересно, не совсем ж все только «150 мимо потока» ограничивается)

Простой пример из практики станта — есть 600ый спорт, есть тренировки. Вентиляторов на площадке все равно мало. Но вместе с тем, при интенсивной тренировке — устаешь физически примерно вместе с мотом. Потому, не мудрствуя лукаво, и выходит рабочая схема — 20 минут тренировка, около получаса отдых.

Не прокатит со спортом, при нежелании в нем ковырять что-то, м?
0
Diversys
Джимхана, это обалденно, первым что я сделал после почти двухлетнего перерыва, это нашел местные сообщества джимх и разыскал площадки где они тренируются. И по их следам покатал как мог, пока более менее не прочувствовал технику. И это была неприятная, но необходимая тренировка, продлевпть которую без необходимости ге зотелось. Скажу по секрету, зачем купил литроспорт — на vfr1200 не хватило денег, а любопытство победило практичный vfr800. Вобщем литр стоит на продаже уже три недели и ни одного звонка. Похоже любопытные перевелись и придется делать рекламу:)
0
Ramzs
К очевидному? Стрит — это очевидное? А как же «все будут ездить на эндуро?»
Каждому своё, знаете ли!
0
Satyr
ааа, не рви душу, не хватает на ктм, но куплю!!!
+1
vlreshet
Литр после первого сезона… Ух, удачи вам, автор. Искренне удачи, правда.
0
Vladimir90
Спасибо!
+1
Sanchez_RSC
Поздравляю, давай аккуратнее. Хорнет довольно мощный, но всё таки очень дружелюбный мот. Литровая джика — это уже другое. Аккуратнее с ним, провоцируют они все, заразы. Чё там говорить.
0
Vladimir90
Спасибо большое за поддержку)
Каждый раз как сажусь на мотоцикл, стараюсь концентрироваться только на езде. Все мысли всторону. Я привык ездить спокойно… медленная езда тоже приносит удовольствие… даже на спорте)
0
Satyr
осторожнее, я как только начинал засматриваться на девок — сразу был близок к дтп, поэтому мой режим это «сел = боевой вылет», никаких полумер
0
Sanchez_RSC
Я больше скажу — спокойная езда на быстром моте это некий фан. Это похоже на неспешную прогулку сытого тигра. Окружающие умиляются грации и меху милой киски и только когда эта самая киска решит атаковать (в нашем случае тебе надо будет резко кого-то обогнать) все поймут что это за бестия так долго спокойно шла рядом.
0
Vladimir90
Согласен) Вальяжная езда на спорте со стороны смотрится тоже эффектно и красиво)
Окружающие и так понимают… прямоток даёт о себе знать) На низких оборотах звук очень массивный и грубоватый, сразу понятно, что мощь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladimir90, Двигаемся дальше. Литровый спорт.