Блог им. Vladimir90 → Двигаемся дальше. Литровый спорт.
Всем привет, друзья! Уже наступила осень, на улице холодает, сухих, солнечных дней становится всё меньше и меньше, раньше темнеет и посему выкатываться погода позволяет всё реже и реже да и по времени покатухи становятся ощутимо короче. Поэтому было решено в очередной раз напрячься, затянуть ремни потуже и поменять Хорнет на… литровый спорт)
Так сложилось, что у родной сестры моей жены есть парень, а у него оказывается была эта ракета. И вот однажды после празднования моего ДР мы с женой поехали отвезти сестру и её парня к нему домой (50 км), т.к. маршрутки уже не ходили, а стоять уставшим и ловить попутку не очень хотелось. И вот тогда я первый раз сел на спорт… литровый… блин, ощущения были непередаваемые, волнительные… В тот момент я окончательно убедился в том, что рано или поздно я стану обладателем спорта. Каким бы он ни был… жёстким, неудобным, креветочным, громоздким (как оказалось). Но, блин, это мать его суперспорт) Безумно красивый, дерзкий, мощный. Тем более я не так уж и стар для такой техники, 27 лет как никак) Ещё можно подерзить немного)))
В общем, эмоции зашкаливали, жена в восторге) И уже тогда, где-то внутри себя я пообещал, что приложу все силы, чтобы забрать его. Прошло почти 2 месяца, владение Хорнетом приносило только положительные эмоции. Мотоцикл полностью обслужил (масло в двигателе, охлаждающая жидкость + промывка системы, поменяна и прокачана тормозная жидкость, заменены воздушный и масляный фильтра, новая резина на перед (16-е колесо), задний скат с остатком до 60%, новые иридиевые свечи и новые регулируемые курки отдал новому владельцу (по совместительству мой коллега) + всякая мелочёвка в виде замены поворотников, крепежа номерного знака и т.д.). Поэтому продавал со спокойной душой, с гордостью) Люблю ухоженную технику и сам отношусь бережно ко всему.
Теперь немного о ракете) Состояние достойное. Само собой, не идеал, но очень хорошее. Пробег был примерно 27700 км. За почти месяц километров 450 может уже проехал. Ездил человек на нём очень мало, около 700 км в год. А был он у него 4 года. Мотоцикл ронял пару раз, было пару незначительных скользячек, поэтому его перекрашивали. Грузики руля, подножки, всё целое. Только выхлоп немножко притёрт. Перекрашен не по заводу, но мне очень нравится. Да и окружающие в восторге) Постоянно дядьки подходят смотреть, дедушки) Девушки...))) Куда же без этого)
Из тюняшек: прямоток Two Brothers, лепестковые тормозные диски (практически новьё). Мало?) Мало. Поэтому зимой будем доукомплектовывать) Попозже заберу у этого человечка колпак вместо пассажирского сиденья и павер командер. Мелочь, но приятно.
Весной предстоит полное ТО (все фильтра + все жидкости) включая колодки по кругу, цепь со звёздами и резину. Возможно это немного не целесообразно будет, т.к. даже в данный момент нет явных симптомов для замены чего-либо, но так я буду спокоен.
Недавно ощутил все прелести фул экипа) Теперь ездить полностью одетым одно удовольствие. На улице стало прохладно, идеальная погода для езды в коже. В температуру больше 22-23 градусов позволял себе ездить в джинсах и иногда в кроссовках. Звучит парадоксально, учитывая, что дома лежат кожаные штаны и боты. Но получив опыт езды в экипе хорошо понимаешь, что нужно докупить, а от чего избавиться. Избавляться ни от чего не придётся, а вот докупить мотоджинсы и низкие городские спортботы не помешало бы. Хотя по вечерам и утром на работу одевал всё кроме кожаных штанов. Ходить в ботах удобно. Ездил почти всегда в них. Дождь, кстати, переносят на ура, несмотря на перфорацию. Попадал пару раз в жёсткий ливень, по приезду домой ноги были мокрые лишь частично. А кожаные штаны пришлось доработать пришиванием подтяжек, чтобы мог ездить без защитных шорт. С ними конечно очень круто, чувствуется монолитность в ногах, но когда на светофоре поднимаешь левую ногу на подножку, штаны сильно натягиваются и тянут ногу вниз. А если учесть, что расстояния между со светофорами в моём городе довольно скромные, то и опускать, поднимать ноги приходся часто, что делает процесс катания не совсем комфортным. Да и сидишь не попой на сидении, а на вспененых защитных вставках и на горбиках тебя постоянно подкидывает) Подтяжки по большей части решили эту проблему. Теперь когда одеваешь кожаные штаны на голые ноги (без подштаников, защитных шорт и т.д.) чувствуется свобода движений, а подтяжки нужны для того, чтобы не висела мотня) Штаны тяжёлые, в поясе чутка свободноваты, поэтому без подтяжек сползали вниз, что делало передвижение пешком опять же не совсем комфортным) Осталось перекрутить подножки на моте на самое дальнее положение и думаю станет ещё комфортнее. Заказал защитные объёмные наклейки на бак по бокам, а то кожаными штанами по чуть-чуть затирается лак, что неприятно.
А вообще настроение просто на высоте) Катаешься на спорте… в фул экипе… как я давно об этом мечтал… Всё чаще и чаще посещают мысли успеть рвануть в этом сезоне на небольшой дальнячок с ребятами. Километров 200-250 в одну сторону. На трассе мот очень стабилен с огромным запасом мощности. Едь с той скоростью, которую душа желает. Не знаю почему, но, блин, на нём и 70 комфортно ехать. Медленно, никуда не спеша. Обожаю это чувство.
Не зря говорят опытные мотоциклисты, что в идеале иметь 2, 3, а то и 4 мотоцикла разных классов. Ведь все они по своему хороши и дарят нам совершенно разные эмоции…
Увы, при загрузки фото на сайт, качество теряется и значительная часть цветовой корректировки в Лайтруме просто теряется(
Собственно, небольшой фотосет с моим бывшим Хорнетиком… была бы возможность, оставил бы оба. Джиксер на доках)
Как-то вот так вот) Первый мотосезон по чуть-чуть подходит к концу… а я уже пересел на литровый спорт) Знаете, друзья, очень много разговоров и споров по поводу того, что новички садятся сразу на серьёзную технику… но лично моё мнение по этому поводу такое — в полной мере отдавать себе отчёт за свои действия. И всё будет нормально. Тот кто понимает все риски и последствия, ездит гораздо спокойнее и адекватнее, пусть и не раскрывая весь потенциал подобной техники. Сейчас в интернете можно легко посмотреть на что способна техника (в умелых руках), а вот появится ли у меня такая возможность усовершенствовать свои навыки до уровня профи это уже другой вопрос) Но факт остаётся фактом, владение желаемой техникой делает меня более жизнерадостным, открытым. Мечты сбываются. Стремитесь к своим целям и мечтам!
Так сложилось, что у родной сестры моей жены есть парень, а у него оказывается была эта ракета. И вот однажды после празднования моего ДР мы с женой поехали отвезти сестру и её парня к нему домой (50 км), т.к. маршрутки уже не ходили, а стоять уставшим и ловить попутку не очень хотелось. И вот тогда я первый раз сел на спорт… литровый… блин, ощущения были непередаваемые, волнительные… В тот момент я окончательно убедился в том, что рано или поздно я стану обладателем спорта. Каким бы он ни был… жёстким, неудобным, креветочным, громоздким (как оказалось). Но, блин, это мать его суперспорт) Безумно красивый, дерзкий, мощный. Тем более я не так уж и стар для такой техники, 27 лет как никак) Ещё можно подерзить немного)))
В общем, эмоции зашкаливали, жена в восторге) И уже тогда, где-то внутри себя я пообещал, что приложу все силы, чтобы забрать его. Прошло почти 2 месяца, владение Хорнетом приносило только положительные эмоции. Мотоцикл полностью обслужил (масло в двигателе, охлаждающая жидкость + промывка системы, поменяна и прокачана тормозная жидкость, заменены воздушный и масляный фильтра, новая резина на перед (16-е колесо), задний скат с остатком до 60%, новые иридиевые свечи и новые регулируемые курки отдал новому владельцу (по совместительству мой коллега) + всякая мелочёвка в виде замены поворотников, крепежа номерного знака и т.д.). Поэтому продавал со спокойной душой, с гордостью) Люблю ухоженную технику и сам отношусь бережно ко всему.
Теперь немного о ракете) Состояние достойное. Само собой, не идеал, но очень хорошее. Пробег был примерно 27700 км. За почти месяц километров 450 может уже проехал. Ездил человек на нём очень мало, около 700 км в год. А был он у него 4 года. Мотоцикл ронял пару раз, было пару незначительных скользячек, поэтому его перекрашивали. Грузики руля, подножки, всё целое. Только выхлоп немножко притёрт. Перекрашен не по заводу, но мне очень нравится. Да и окружающие в восторге) Постоянно дядьки подходят смотреть, дедушки) Девушки...))) Куда же без этого)
Из тюняшек: прямоток Two Brothers, лепестковые тормозные диски (практически новьё). Мало?) Мало. Поэтому зимой будем доукомплектовывать) Попозже заберу у этого человечка колпак вместо пассажирского сиденья и павер командер. Мелочь, но приятно.
Весной предстоит полное ТО (все фильтра + все жидкости) включая колодки по кругу, цепь со звёздами и резину. Возможно это немного не целесообразно будет, т.к. даже в данный момент нет явных симптомов для замены чего-либо, но так я буду спокоен.
Недавно ощутил все прелести фул экипа) Теперь ездить полностью одетым одно удовольствие. На улице стало прохладно, идеальная погода для езды в коже. В температуру больше 22-23 градусов позволял себе ездить в джинсах и иногда в кроссовках. Звучит парадоксально, учитывая, что дома лежат кожаные штаны и боты. Но получив опыт езды в экипе хорошо понимаешь, что нужно докупить, а от чего избавиться. Избавляться ни от чего не придётся, а вот докупить мотоджинсы и низкие городские спортботы не помешало бы. Хотя по вечерам и утром на работу одевал всё кроме кожаных штанов. Ходить в ботах удобно. Ездил почти всегда в них. Дождь, кстати, переносят на ура, несмотря на перфорацию. Попадал пару раз в жёсткий ливень, по приезду домой ноги были мокрые лишь частично. А кожаные штаны пришлось доработать пришиванием подтяжек, чтобы мог ездить без защитных шорт. С ними конечно очень круто, чувствуется монолитность в ногах, но когда на светофоре поднимаешь левую ногу на подножку, штаны сильно натягиваются и тянут ногу вниз. А если учесть, что расстояния между со светофорами в моём городе довольно скромные, то и опускать, поднимать ноги приходся часто, что делает процесс катания не совсем комфортным. Да и сидишь не попой на сидении, а на вспененых защитных вставках и на горбиках тебя постоянно подкидывает) Подтяжки по большей части решили эту проблему. Теперь когда одеваешь кожаные штаны на голые ноги (без подштаников, защитных шорт и т.д.) чувствуется свобода движений, а подтяжки нужны для того, чтобы не висела мотня) Штаны тяжёлые, в поясе чутка свободноваты, поэтому без подтяжек сползали вниз, что делало передвижение пешком опять же не совсем комфортным) Осталось перекрутить подножки на моте на самое дальнее положение и думаю станет ещё комфортнее. Заказал защитные объёмные наклейки на бак по бокам, а то кожаными штанами по чуть-чуть затирается лак, что неприятно.
А вообще настроение просто на высоте) Катаешься на спорте… в фул экипе… как я давно об этом мечтал… Всё чаще и чаще посещают мысли успеть рвануть в этом сезоне на небольшой дальнячок с ребятами. Километров 200-250 в одну сторону. На трассе мот очень стабилен с огромным запасом мощности. Едь с той скоростью, которую душа желает. Не знаю почему, но, блин, на нём и 70 комфортно ехать. Медленно, никуда не спеша. Обожаю это чувство.
Не зря говорят опытные мотоциклисты, что в идеале иметь 2, 3, а то и 4 мотоцикла разных классов. Ведь все они по своему хороши и дарят нам совершенно разные эмоции…
Увы, при загрузки фото на сайт, качество теряется и значительная часть цветовой корректировки в Лайтруме просто теряется(
Собственно, небольшой фотосет с моим бывшим Хорнетиком… была бы возможность, оставил бы оба. Джиксер на доках)
Как-то вот так вот) Первый мотосезон по чуть-чуть подходит к концу… а я уже пересел на литровый спорт) Знаете, друзья, очень много разговоров и споров по поводу того, что новички садятся сразу на серьёзную технику… но лично моё мнение по этому поводу такое — в полной мере отдавать себе отчёт за свои действия. И всё будет нормально. Тот кто понимает все риски и последствия, ездит гораздо спокойнее и адекватнее, пусть и не раскрывая весь потенциал подобной техники. Сейчас в интернете можно легко посмотреть на что способна техника (в умелых руках), а вот появится ли у меня такая возможность усовершенствовать свои навыки до уровня профи это уже другой вопрос) Но факт остаётся фактом, владение желаемой техникой делает меня более жизнерадостным, открытым. Мечты сбываются. Стремитесь к своим целям и мечтам!
- Vladimir90
- 3 сентября 2017 в 14:01
- 1
- +21
- Vladimir90
- 4 сентября 2017 в 11:02
- ↑
- ↓
Спасибо, дружище!
Если честно, то я заранее подготовил себя к негативу… мало кто может искрене порадоваться…
И тебе всего наилучшего!
Если честно, то я заранее подготовил себя к негативу… мало кто может искрене порадоваться…
И тебе всего наилучшего!
- Sanderomen
- 3 сентября 2017 в 19:55
- ↓
А ты хорнета в этом году брал? Задаётся мне, что видел я объявление с этим мотоциклом, когда свой искал.
- Vladimir90
- 4 сентября 2017 в 11:09
- ↑
- ↓
Да, в середине июня. Когда поставил на продажу, объявление провисело около недели и мот купил мой коллега по работе.
- elrojomacho
- 3 сентября 2017 в 20:13
- ↓
Скоро, скоро ты поймёшь всю жопность спортов!!! Муа-ха-ха!!! 8)
- Vladimir90
- 4 сентября 2017 в 11:41
- ↑
- ↓
Как по мне, самое главное заключается в том, что техника должна радовать владельца. Неважно какой возраст человека, класс и объём мотоцикла. Важны только получаемые эмоции…
- Vladimir90
- 4 сентября 2017 в 11:15
- ↑
- ↓
Я Вас прекрасно понимаю. Я купил его, не потому что это литр. Была бы это 600-ка или 400-ка, я все равно бы её забрал, т.к. у этого человека любая техника в отличном состоянии.
- Vladimir90
- 4 сентября 2017 в 11:24
- ↑
- ↓
Если будет возможность, обязательно попробую проехаться на ранних и более свежих Джиксерах для сравнения. Да и вообще надо пробовать всё, на чём есть возможность проехаться)
Есть такое)
Есть такое)
Прочитал и один негатив испытал. Наверное нелюбовь к спортам засела в подкорке глубоко и на долго. Не то что бы я не понимаю их плюсов, и не взял бы себе будь рядом трек. Но когда их вот так и эдак хвалят в голову лезет что что то не так. Извините конечно, это моё субъективное корявое мнение, но как будто поток розовых соплей прочитал, про то какой он весь клёвый и няшный)
p.c. Не хочу задеть или оскорбить, просто наверняка я представитель той самой оппозиции)
p.c. Не хочу задеть или оскорбить, просто наверняка я представитель той самой оппозиции)
- Vladimir90
- 4 сентября 2017 в 11:32
- ↑
- ↓
Всё хорошо) Я не обиделся и не расстроился))) Я его и не расхваливал) Старался описать именно эмоции, которые испытывал в те моменты. По сути, на месте Джиксера мог быть абсолютно любой мот, но я хотел именно спорт. А то что он литровый, так совпало уже.
Я ко всем отношусь с пониманием… Вкусы и предпочтения ж у всех разные)
Я ко всем отношусь с пониманием… Вкусы и предпочтения ж у всех разные)
- Sanchez_RSC
- 4 сентября 2017 в 17:29
- ↑
- ↓
А что негативить то? Человек радуется покупке нового мотоцикла, который ему нравится. Каждому нравится свой класс, человек выбрал этот и делится с нами. Зачем про поток розовых соплей? Вспомни свои первые эмоции от нового мота ;) Ну и как-бы да, литроспорт это впечатляющий мот. Возможно, от того и такие эмоции. Пусть ездит аккуратнее и радуется новому моту.
Ну я все постарался расписать) Просто ездил на литрах, не впечатлило, только тормоза, тормоза невероятные конечно, с 250 до 0 так быстро остановиться что кажется глаза из орбит вылазят) А так ничего больше не знаю, гипербайк стабильнее и быстрее на максимуме, на ускорении драгстер быстрее, в общем не вижу я ценности спортов кроме как на треке. Но согласен что каждому своё. И кстати у автора байк не первый насколько я понял.
- Vladimir90
- 5 сентября 2017 в 18:32
- ↑
- ↓
Вы сравниваете отдельные направления с гражданским мотоциклом, в котором и собраны те качества, про которые говорите, пусть и не настолько «максимально».
Джиксер второй мотоцикл. До этого 2 месяца на Хорнете ездил.
Джиксер второй мотоцикл. До этого 2 месяца на Хорнете ездил.
«Я не люблю чёпперы, но неправильный вы чёппер взяли, все что меньше 1200 это не чёппер, да и с 1200 до 1800 исключениями, и только с 1800 начинаются уверенные чепперы.»
Сказал человек на четырехсоткубовом двадцатитрёхлетнем классике.
Много ли вообще чопперов\круизеров в 1800 кубов и выше? По одному у большинства производителей. Вопрос существования СЕРИЙНЫХ ЧОППЕРОВ он вообще до некоторых пор был под вопросом.
Сказал человек на четырехсоткубовом двадцатитрёхлетнем классике.
Много ли вообще чопперов\круизеров в 1800 кубов и выше? По одному у большинства производителей. Вопрос существования СЕРИЙНЫХ ЧОППЕРОВ он вообще до некоторых пор был под вопросом.
Был период времени, когда у меня было сразу 2 мота: первый cbr600f4, а второй cb500(на двоих вскадчину с товарищем на R1. Конечно без тестов и сравнений не обошлось, по результатом которых, малыш cb500 был обьявлен днищем. Но потом порешили, что это лучший мот для новичка, гораздо лучше ybr125. Вобщем, как нынешней владелец cbr1000rr, рекомендую тебе фаера следующим мото, он просто великолепен.
Не хорошо называть cb днищем. Да характеристиками не блещет, но у него таких задач и не стоит. А рулиться отменно. На cbr катался, на разных поколениях и объемах. Не впечатлило, не удобно сидеть, судорожный, просит что бы крутили. Рулёжка конечно на скоростях великолепная, и тормоза, тормоза просто космос! Но это не мой класс, вообще. Не готов я ради тормозов и дизайна так мучатся) Мой следующий мот это тур-эндура, желательно ораньжевая) Так что cbr будет только если перееду по ближе к треку)
Так, для справки.
Этот диванщик, на своей сб500 труба шатает на джимхане (и медлнной и скоростной) все классы и объемы красивых мотоциклов и их владельцев, в нашем степном казахском, трекам забытом райончике. Из тех, кто не очкует поучаствовать)
Есть еще и те, кто восторгается своими красивыми спортивными литрами, пуляя ночами по прямой, и стоя красиво вечерами на парковках. Но они на джимхане редкие гости. Их профессионализм и чувство владения техникой к сожалению оценить не представляется возможным.
Этот диванщик, на своей сб500 труба шатает на джимхане (и медлнной и скоростной) все классы и объемы красивых мотоциклов и их владельцев, в нашем степном казахском, трекам забытом райончике. Из тех, кто не очкует поучаствовать)
Есть еще и те, кто восторгается своими красивыми спортивными литрами, пуляя ночами по прямой, и стоя красиво вечерами на парковках. Но они на джимхане редкие гости. Их профессионализм и чувство владения техникой к сожалению оценить не представляется возможным.
От человека, которому хватает наваливать на сб и отлично себя чувствовать)
Знаете, кто хочет — тот ищет возможности. Кто не хочет — ищет причин.
Может стоит стать первопроходцем и самому пройти этот путь, если литроспорту так критично нахождение на джимхане? Многим помогли бы.
Вам ведь интересно, не совсем ж все только «150 мимо потока» ограничивается)
Простой пример из практики станта — есть 600ый спорт, есть тренировки. Вентиляторов на площадке все равно мало. Но вместе с тем, при интенсивной тренировке — устаешь физически примерно вместе с мотом. Потому, не мудрствуя лукаво, и выходит рабочая схема — 20 минут тренировка, около получаса отдых.
Не прокатит со спортом, при нежелании в нем ковырять что-то, м?
Знаете, кто хочет — тот ищет возможности. Кто не хочет — ищет причин.
Может стоит стать первопроходцем и самому пройти этот путь, если литроспорту так критично нахождение на джимхане? Многим помогли бы.
Вам ведь интересно, не совсем ж все только «150 мимо потока» ограничивается)
Простой пример из практики станта — есть 600ый спорт, есть тренировки. Вентиляторов на площадке все равно мало. Но вместе с тем, при интенсивной тренировке — устаешь физически примерно вместе с мотом. Потому, не мудрствуя лукаво, и выходит рабочая схема — 20 минут тренировка, около получаса отдых.
Не прокатит со спортом, при нежелании в нем ковырять что-то, м?
Джимхана, это обалденно, первым что я сделал после почти двухлетнего перерыва, это нашел местные сообщества джимх и разыскал площадки где они тренируются. И по их следам покатал как мог, пока более менее не прочувствовал технику. И это была неприятная, но необходимая тренировка, продлевпть которую без необходимости ге зотелось. Скажу по секрету, зачем купил литроспорт — на vfr1200 не хватило денег, а любопытство победило практичный vfr800. Вобщем литр стоит на продаже уже три недели и ни одного звонка. Похоже любопытные перевелись и придется делать рекламу:)
- Sanchez_RSC
- 4 сентября 2017 в 13:38
- ↓
Поздравляю, давай аккуратнее. Хорнет довольно мощный, но всё таки очень дружелюбный мот. Литровая джика — это уже другое. Аккуратнее с ним, провоцируют они все, заразы. Чё там говорить.
- Vladimir90
- 5 сентября 2017 в 18:25
- ↑
- ↓
Спасибо большое за поддержку)
Каждый раз как сажусь на мотоцикл, стараюсь концентрироваться только на езде. Все мысли всторону. Я привык ездить спокойно… медленная езда тоже приносит удовольствие… даже на спорте)
Каждый раз как сажусь на мотоцикл, стараюсь концентрироваться только на езде. Все мысли всторону. Я привык ездить спокойно… медленная езда тоже приносит удовольствие… даже на спорте)
- Sanchez_RSC
- 7 сентября 2017 в 16:17
- ↑
- ↓
Я больше скажу — спокойная езда на быстром моте это некий фан. Это похоже на неспешную прогулку сытого тигра. Окружающие умиляются грации и меху милой киски и только когда эта самая киска решит атаковать (в нашем случае тебе надо будет резко кого-то обогнать) все поймут что это за бестия так долго спокойно шла рядом.
- Vladimir90
- 9 сентября 2017 в 15:51
- ↑
- ↓
Согласен) Вальяжная езда на спорте со стороны смотрится тоже эффектно и красиво)
Окружающие и так понимают… прямоток даёт о себе знать) На низких оборотах звук очень массивный и грубоватый, сразу понятно, что мощь)
Окружающие и так понимают… прямоток даёт о себе знать) На низких оборотах звук очень массивный и грубоватый, сразу понятно, что мощь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть