Блог им. MilkaRe → С наступающим Новым годом, или как нажопница пошла на права сдавать

Привет, Ребзи) Больше года я не заходила на байкпост, ибо моя мото жизнь немного поутихла. Но шило в попе не давало окончательно забыть что как ни крути, а байкерство я люблю и не хочу с ним прощаться. Спасибо всем, кто не отписался, по правде сказать, я думала когда зайду на сайт у меня будет -41 подписчик. Ан нет. И мне стало приятно-приятно)
Итак. Главная мотоновость в моей жизни. Накатавши двойкой +20тыс. км (это около 15-ти стран), в голову начала подкрадываться мыль, что я тоже хо не только по сторонам смотреть, ну и порулить иногда.

Читать дальше

Блог им. MilkaRe → Слабоумие и отвага, или новые приключения украинцев в Крыму.

Всем привет) Вот, делюсь новым мини-мини дальняком. Название «слабоумие и отвага», нам когда-то присвоил наш друг байкер. Меня всегда веселила эта фраза. Но вот в этот раз стало почему-то не смешно.

Блог им. MilkaRe → Honda nc700x. Мотопутешествие через Европу в Африку. Часть 6. Нон-стопом по Франции, Барселона

Как написано в заголовке, во Францию мы решили заскочить и проскочить, так как дожди по всей стране нас не вдохновляли на дальнейшее открытие земель французских, как мы думали ранее, аж до Парижа. А вот желание оказаться под солнцем, гнало нас в Испанию.

Читать дальше

Блог им. MilkaRe → Honda nc700x. Мотопутешествие через Европу в Африку. Часть 5. Квесты от немца. Октоберфест

Привет!)Дико извиняюсь, что пропали на так долго, причины я уже как-то указывала — отсутствие качественного инета, усталость, дооолгий процесс загрузки фото на байкпост, и лошадиные темпы поездки =)И так, продолжим...

Блог им. MilkaRe → Honda nc700x. Мотопутешествие через Европу в Африку. Часть 3. Венеция. Мечта сбылась

Венеция. Мечта сбылась)
И так, сначала о кемпинге. Кемпинг с необычным для этой местности названием «Венеция», находится в самом пригороде Венеции, городе Местре, адрес: via orlanda 8/C, San Giuliano, 30173, Italy (Координаты для особо требовательных :) — 45.482129, 12.274763). На автобусе очень легко добраться до самой Венеции, минут за 10.

Читать дальше

Блог им. MilkaRe → Honda nc700x. Мотопутешествие через Европу в Африку. Часть 2. В Италию, чтоб поспать.

Всем привет!) Мы на связи.

Написать раньше не было возможности, поэтому публикую статьи с опозданием. Сегодня 13-й день нашего путешествия, за это время мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Австрию, Италию, Чехию. И сейчас осели под Мюнхеном. В этой части пойдет речь о пути к Италии.

Блог им. MilkaRe → Honda nc700x. Мотопутешествие через Европу в Африку

Всем привет) Спешу сообщить, что 1.09 мы стартуем на новый дальняк!)
И да, мы таки хотим побывать на Африканском континенте)
Карта ниже

Читать дальше

Блог им. MilkaRe → Honda nc700x и ее приключения. Как мы по перевалу Гордези катались

Уже в отеле, в инете, мы прочли, что этот перевал считается одним из самых опасных в Грузии. Особенно после дождя, когда разливаются горные реки. Дороги, как таковой, нет. Есть грунтовка, есть глина, а асфальта нет. Почитай мы об этом перевале перед отъездом, в жизни б не поехали. А так, вдохновленные увидеть потрясающие виды, с задором двинули на серпантин.

Блог им. MilkaRe → Honda nc700x и ее приключения. Баку, Сигнахи, Ереван, Вардзия. Часть 2

Тут начались приключения с Иркой (навител), она нас завернула в какой-то боженькой и всеми святыми забытый край, где последним, кто ходил по этой дороге, были мамонты. Зато вид на горы был очень живописным)

Читать дальше

Блог им. MilkaRe → Honda nc700x и ее приключения. Баку, Сигнахи, Ереван, Вардзия. Часть 1

Всем привет) Так как я не писала несколько дней, будет много фоток, которыми очень хочется поделиться. Разбиваю статью на две части.

Блог им. MilkaRe → Honda nc700x и ее приключения. Собачьи бои в Калмыкии, лада приора в Дагестане, веселые таможенники Азербайджана.

И так мы позавчера доехали в Азербайджан. Вчера поселились в хостеле в старом городе в Баку. Но все по порядку. 6 мая мы проснулись, покушали в одном из кафе для дальнобойщиков, написали на стене привет, и уехали.

Читать дальше

Блог им. MilkaRe → Honda nc700x и ее приключения. Первый опыт ночевки в мотеле для дальнобойщиков

И так, мы продолжаем ехать в сторону Азербайджана. Вчера, как я писала, мы остались отсыпаться в Валуйках, прошлись по городу, посидели в отельном ресторанчике и пошли собирать вещи на утро.