Блог им. MilkaRe → Honda nc700x. Мотопутешествие через Европу в Африку. Наш первый кемпинг в Польше

Как я писала ранее, на покорение просторов Евросоюза мы выдвинулись 1.09.2017.

Сказать что это было легко, не могу, потому что с самого утра лил дождь. Думали перенести поездку, но в нашем регионе он затягивался на пару дней. В принципе, с дождем под руку у нас была прошлая поездка, и нас этим не удивить, тем более не испугать. Подобрав момент, когда дождь стих, мы выехали.
Не успев проехать и получаса, он пустился с новой силой. И не покидал нас часов 6, пока не доехали к городу Лубны.
Дорога до трассы на Киев была как обычно — мерзкой и отвратительной, как пошутил наш друг, мы испытали на себе все унижения от укравтодора))

Но только выехали с Решетиловки на М03, все стало замечательно аж до границы. Гладкость асфальта аки попка младенца, поражала. Умеют жеж гады, не тырить деньги! Обидно что это только в верхней части страны. Центр и юг таким почетом обделён.
Не доезжая до города Лубны, увидели байкера, которого встречали на трассе по дороге. Он оказался на такой же нцехе, и направлялся в Хорватию.

Постояли, поболтали, сфоткались и поехали. Километров эдак через 40, на заправке, я поняла что не могу больше мёрзнуть, и срочно хочу укутать поясницу спальником. И тут самое прикольное.
Смотрит Рома на кофр, где должен был быть спальник, а его нет! Нет нашего спальника!) Я сначала подумала что он прикалывается, что значит нет?! Смотрю, а его реально нет!)) Короче, потеряли мы его. И главное мой спальник, который теплее и удобнее, хотя я всегда хотела чтоб Рома заменил себе свой.
Для меня надежда всегда умирает последней, поехали мы искать спальник. На фото с байкером он ещё был.

Я думала, что он потерялся где-то не далеко от нас, но вернувшись аж до места z, так ничего и не нашли, потеряв час времени.
Поэтому к приключениям добавился ещё и поиск нового спальника. Вообще, это наша первая крупная потеря. Раньше отделывались только бутылкой воды и пачкой мивины, которые вылетали из каремата.
А тут новые кофры, ремни вроде как и были затянуты, но что-то пошло не туда.
Дорогу до Киева, я думала почему так всегда происходит, первый день любого нашего путешествия начинается со странностей. Это и мои сгоревшие над глушителем вещи, чай с зефирками от таможенников, поиск нотариуса в 10 ночи, и вот сейчас это… Я пришла к выводу, что это все из-за моего блога. Мне ж надо о чем-то писать, а тут истории сами себя находят))
А что вы теряли во время поездки?)
Не доехав до Киева километров 90, мы осели в мотеле. Там же встретили недавнего нашего знакомого байкера Сашу на нцехе, вечером в кафе посидели, поболтали и разошлись.

Утром выехали в сторону Львова.
Во Львове купили спальник, решили не искать ночлега, а сразу ехать на границу, благоговейно трепыхая от мысли о безвизе))

За 5 км от границы, на заправке, сделали страховку, заправились, и так как уже было темно, решили никуда не спешить, покушали, попили чая, и выехали.

КПП называлось Шегини, машин было очень много, но нам жеж можно без очереди) Тем не менее, на таможке пробыли около часа. Если бы не наплыв людей, я бы сказала, что это была одна из самых лёгких пройденных таможен. С нашей стороны наши вещи поверхностно осмотрели, спросили куда едем, и отпустили. То же самое было и с польской границей. Все было настолько быстро и просто, что я не сразу поняла что мы можем ехать дальше)) Никаких допросов, справок о доходах, никаких бланков… Одним словом ничего.

Так выглядит безвиз:

Ещё во Львове мы нашли кемпинг не далеко от границы, в городке Красичин, по цене 10 евро, туда и выдвинулись. Ступив на землю польскую, нас встретил ровнейший асфальт, ко всему прочему блестящий как лакированные туфли первоклассницы, разметочки словно только выкрашенные заботливой польской рукой дорожника, количество указателей и дорожных знаков больше чем наружной рекламы)
В этой сказке, приехали мы к пункту назначения. Сказать что мы удивились, ничего не сказать. В моем понимании кемпинг — полная проекция Тараски. Лесные дебри, туалет на улице, душ тоже, с холодной водой, короче полный аскетизм. А нет. Мы находились на территории отеля, где был газон, там можно было поставить палатку. Душ и туалет в помещении, ви-фи есть, чайник с кипяточком тоже можно брать… Рай) С ценой не обманули, вышло 10 евро за двоих, или 40 злотых. Кстати, расплачивались карточкой, по теминалу.
Где-то в середине ночи, нас разбудил громко стучащий дождь по платке. А Ромка, по закону подлости, первый раз в жизни на привале не накрыл тентом моц))
В итоге, дождь лил всю ночь, и сейчас, состоянием на 10 утра, с переменным напором, не прекращается. Хотя два дня назад, прогноз погоды на сегодня тут показывал солнце и божью благодать. Вот такая непредсказуемая природа, как и настроение у женщины)

Пока сходила в палатку за порцией кофе, Ромкин спальник оккупировала польская киска:)

Вот так в полумраке и под шум дождя пишется этот пост)

Сейчас куда не глянь, по пути нашего следования сильные дожди. Будем думать куда ехать и что делать дальше. Не прощаюсь)
  • MilkaReMilkaRe
  • Нина
  • 3 сентября 2017 в 12:28

Korben4733
Молодцы! Так держать!
Ваши посты на одном дыхании читаются.
За зиму готовлю мот и в след году пересекать границы!
Спасибо большое)
Правильно, главное не бояться и не сомневаться в выбранном маршруте!) Удачи вам в покорении байкерских высот, и ждём посты о путешествии на байпосте!))
Alexnf
  • Alexnf
  • 3 сентября 2017 в 13:58
Дождевик терял, привязанный пауком, потом искал на промежутке порядка 30км ))) нашел! По нему к тому моменту машина проехала… Ну ничего, за вечер заклеил все дыры и он еще со мной )
После этого не доверяю одному виду крепежа, всегда креплю парой пауков и резинкой сверху.
Удачи вам в дороге, все образуется, а спальник можно в ближайшем Декалтоне, или Сельгросе купить, будет еще лучше и новее ;)
Win
  • Win
  • 3 сентября 2017 в 16:56
А я как давно уже (лет 15 назад) потерял так привязанные к кофру вещи, так и перестал брать поклажу сверху. Считаю, что если что то не лезет в кофры, значит оно не нужно ;) ну и спальники упаковываются в гермомешки, сдуваются и занимают совсем немного места. Давно перешёл на гермомешки, удобнее так, у жены пара голубых, у меня пара зелёных, ну и пара для общего скарба. Всё сдувается и в кофры складывается, очень удобно.
MilkaRe
Хорошая идея с гермомешками, надо взять на заметку, спасибо)
Спасибо) Вам повезло больше) мы все же склоняемся к мысли, что его кто-то подобрал, потому что прорыскали все, даж ошметков не нашли)
Black032
А я чехол на мотоцикл терял. Еду и чувствую, что на скорости около 120 мот клбасит как при сильном боковом ветре. Оглянулся, а там тормозной парашют из чехла почти полностью раскрылся. Остановился — закрепил, но все равно потерял километров через 50)
От судьбы не уйдешь))
Alexnf
  • Alexnf
  • 3 сентября 2017 в 14:01
На следующей неделе хочу в Грузию рвануть, сижу читаю ваши отчеты, погода тоже как то не обнадеживает, но это ж не повод не ехать!
MilkaRe
Правильно) Мы с прошлого путешествия решили не доверять погоде, а ехать пока можно, а то так всю жизнь можно прождать удачного дня) Удачи вам в поездке!)

zaka
  • zaka
  • 3 сентября 2017 в 20:56
Мы так же 2 числа переходили границу на Польшу, только в Краковце. Машин тьма, всех объехали и все вместе заняло немного больше часа. Но мы погнали дальше, в Вроцлав и сейчас тут. Дождя нет.
MilkaRe
Везет вам) а мы сейчас на границе со Словакией, проехали около 120 км за сегодня, намокли как суслики, не выдержали, сняли номер в гостевом дворе.
Завтра вроде погода хорошая, поедем дальше)
zaka
Удачи и хорошей погоды нам всем!)
MilkaRe
Это точно) Спасибо, взаимно!)
nacho
  • nacho
  • 3 сентября 2017 в 22:22
природа таки предсказуема… осень ведь пора дождей
STB
  • STB
  • 3 сентября 2017 в 22:54
Круто))) отважные!!! Удачи и хорошей теплой погоды!
Спасибо)
dsilchenkov
Прошу Вас вставлять в посты координаты кемпингов. Для коллекции)
Ок)
ARTfanis
А я однажды не застегнул клапан кармана на куртке и всю бумажную наличность выдуло. Банкноты пролетают мимо носа а я головой верчу, высматриваю с какой машины на ходу салфетки швыряют…
shillindesig
Потерять спальник обидно. Мы теряли одновременно 2 спальника и тоже в начале пути)))
koos
  • koos
  • 3 февраля 2018 в 12:19
ехали с друзьями на рыбалку неособо далеко чтото около км100.и у друга на макси скуторе решила лодка надувная в родном бауле сбежать. ну она на одну сторону спругнула это так при скорости около 80 его беднягу аж на дыбы подняло.но обошлось кирпичями в штанах и матами на всю трасу
мотоблоги, Блог им. MilkaRe, Honda nc700x. Мотопутешествие через Европу в Африку. Наш первый кемпинг в Польше