Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Четырехкратное количество проблем.

Остановился я в своем БЖ на том, что холостой неровный и стучит.
Попытался синхронизировать карбы с помощью шланга с маслом. Сперва не больно-то это получилось, пока не нашел подсос воздуха в третьем впускном патрубке. Он же был единственным заводским, остальные уже меняны на просто куски радиаторных патрубков от таза.

Цензурно не описать, как снимать и ставить с этого мотоцикла впуск, который туда на заводе, видимо, ставят за счет эластичности новых деталей, а на мое говно мамонта приходится просто заталкивать едва ли не ногами. К этому еще в конце вернусь.

В общем, после замены патрубка карбюраторы отсинхронились, холостой на прогретом двигателе пришел в норму. Но — выяснилось что патрубки коротки, и не встает без щелей воздушный фильтр. Матерюсь. Разбираю еще раз. С помощью какой-то матери удается собрать без щелей. Между тем выясняется, что подсос у аппарата работает в режиме вкл-выкл — или 5 тысяч на холодную, или глохнет и не шевелится. Через пару таких заглохов заливает свечи наглухо. А свечи из него фиг достать. А аккумулятора хватает на три пуска. В общем, с тех пор он у меня с автомобильного аккума и сетевой зарядки не слезает.
На следующий день прокатился 300м — опять все рассоединилось. Матерюсь. Разбираю. Обнаруживаю, что патрубки от таза на 32мм, а штуцеры на 38, и все уже разлохматились. Беру целый патрубок радиатора от баржи внутренним диаметром 38, нарезал четыре новых патрубка, собрал. И раньше-то с трудом встававший в раму воздушный ресивер теперь уперся рогом и отказался вставать совсем. Матерюсь. Запихиваю его туда с помощью масла, монтажки и киянки. Встал, теперь невозможно натянуть патрубки от него на карбы. Снимаю. Очень много матерюсь. А потом еще столько же. В итоге, сниматься ресивер отказался совсем, и в итоге попросту дезинтегрировался, когда у меня кончились нервы. Теперь, видимо, придется ставить конусные фильтры и обматывать их поролоном.
Ах да, я еще не написал, что свечи он заливает до сих пор. Хоть со впуском, хоть без, хоть с фильтром, хоть без. Даже обидно, что эта адская машина может ведь очень здорово ехать, если каким-то чудом ухитриться ее завести и прогреть. И очень хочется в глаза взглянуть тому прекрасному человеку, который додумался так трамбовать начинку в раму. Надеюсь, ему в аду не холодно.

Между тем, десятилетний китайский БМ200 более-менее исправно возит меня по всем моим делам, плюс за запчастями к этому чуду техники. По двиглу к нему никаких вопросов, все остальное, что могло сломаться — уже сломалось и было починено, прикручено и приварено. И тормозит он гораздо лучше, и жрет меньше. Задумываюсь, а зачем мне вообще эта некрофилия понадобилась.
Взял бы лучше EN400. Впрочем, там вместо тесноты — с ремнем заколебался бы, закон подлости.
  • EnkeiEnkei
  • Ник
  • 3 сентября 2017 в 20:54
  • оценка: +8

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
Win
  • Win
  • 3 сентября 2017 в 22:39
Купил я как то 15-летнюю Каву, но когда выбирал был один критерий, чтобы вообще без колхоза, в полностью заводском виде, нашёл такую у дядьки лет 45, купил за 115тр, проехал на ней больше сотни, не разу не открыв ни мотор ни карбы, меняя только расходники (а пробег при покупке был тоже немал) и только к концу стала она масло брать, если по трассе больше 150 ехать, доезжаешь от мск до тулузы, и доливаешь пол-литра, в Лиссабоне меняешь по пробегу и у Минска ещё пол-литра доливаешь. Продал его, и новый владелец уже десятку проехал, спасибо говорит,… вот такая история. И непонятно, почему так.
0
tuvor
а чего ты хочешь — так всегда — продаешь отличную вешь за свои деньги — «мол чего за херню продал», или продаешь ненужный хлам — за который народ чуть ли не в драку, да еще и добрым словом вспомнят.
или к примеру — продавал я мопед за 50к — никому не нужен был, даже звонков нет, выставил за 90 — на третий день купили=безторга.
=закон джунглейрынка:)
0
Enkei
  • Enkei
  • 3 сентября 2017 в 23:56
Взял я его за 70. С мыслью «возьму дешево, приведу в порядок к следующему сезону». Но теперь что-то мне кажется, что у меня нервов не хватит его в порядок приводить.
У меня на китайце текла вилка, срезало звезду, лопался маятник, раскручивались гайки, в том числе на ходу. Но это все сделалось. Тут разобрать-поменять, там резьбу нарезать, там приварить, а там гайки нормальные поставить. Простая слесарная работа, я такой могу хоть вечно заниматься. По двиглу с ним никогда не было вопросов, я его брал в феврале — так он в -10 заводился, хоть и от автоАКБ.

А тут прямо какое-то гребаное бессилие.
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2017 в 0:14
Так я к тому, то что ты купил это колхоз, к сожалению, и для приведения его в нормальный вид придётся вложить ещё минимум столько же. А купи ты за 110 живой просто бы ездил ;)
0
Enkei
Честно сказать, за 110 я продолжил бы ездить на китайце.
Подорвался-то за этим только потому, что дешево было.

У меня грузовик 25летний за 200, и ока 15летняя за 30. Морда треснет за сотку мотоцикл покупать. На этот-то еле себя уговорил.

Ни о каких столько же не может быть и речи. Или он за 10-20 поедет, или продам его к хренам за сколько уйдет.
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2017 в 8:30
Тогда сразу переходи ко второму пункту, пока не вступил в прекрасный мир стоимости запчастей для японцев. Как то в руки попала статистика экспорта из Японии, так производители мототехники запчастей экспортируют на сумму лишь немногим меньше, чем новых мотоциклов.
0
Enkei
Да я знаком, у меня грузовичок японский. Ровесник, но ему сносу нет. Так что про неубиваемых японцев я из первых рук знаю, в общем-то. Может, просто не везет.
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2017 в 10:11
то что ты купил уже убили до тебя, проблема только в этом, в неудачном выборе. Если бы ты купил убитый грузовичёк, он бы тоже душу вынул ;) японцы неубиваемы пока к ним колхозники руки не приложат, а тут как раз такой случай.
0
Enkei
Да мы сами не без колхоза, иначе денег не оберешься, с нашим-то дражайшим государством и ценой труда. Почти всегда дешевле самому сделать, чем фирменное покупать.
У меня в грузовике генератор отказался работать, так я на нем выкинул реле-регулятор, перепаял щеточный узел под выносной трехпозиционный РР от 2108, схему зарядки сделал на основе 2101 схемы, добавил туда реле. Год уже все прекрасно пашет, обошлось в 400р.
0
don_carlos
У моего одноклассника был (да и есть) элиминатор 400-й. Так вот, приехал я к нему с синхронизатором (у меня нормальный с вакуумметрами), полдня геморроя, карбы чистые, уровень выровнял, мембраны целые, все настроил, сцепа все равно гремит, ну да хрен с ней. Надевать воздухан на карбы на нем — можно для мотомехаников в аду такую пытку ввести, наравне с ТО интрудеров:) и регулировкой уровня в карбах от бандита-чесотки. Ну еще сборка в одно лицо располовиненного мотора от кувалды (лично пережил, никому не советую). Так вот, сделать все реально, но это все ж кавасаки. Короче, не домучивай зверя, наведи марафет и весной продавай нафиг. Если нужны консультации, или просто хочется позадавать дурацкие вопросы — пиши.
0
Enkei
Пока один вопрос. Воздухан у меня собственно сломался на множество частей, поэтому я сейчас слесарю себе из стального профиля-миллиметровки замену. Заодно перейду на автомобильный фильтр. Фильтр от карбюраторного таза, разрезанный пополам, имеет длину 29см, как и планка карбюраторов на элиме. Неспроста)

Вопрос — насколько я знаю, карбам для нормальной работы нужно сопротивление на впуске. Оно просто как факт должно быть, или какое-то конкретное? Имеет значение объем ресивера? Расстояние между передней и задней стенкой?
Не гонюсь за абсолютными показателями, хочу чтобы аппарат просто работал. Ну и по возможности сделаю это все компактнее, чтобы больше руки не ломать.

И мне все же очень хочется сей аппарат привести в годный вид. Где-то глубоко я чувствую, что это тот самый мотоцикл, который будет меня катать долго и радостно, если я со всем этим справлюсь. И вообще он мне нравится. Просто нервы перегорают время от времени с ним.

Пока родная система целых полдня держалась в герметичном состоянии, все отлично заводилось, держало холостой и ехало. Значит, должен быть способ это все вернуть обратно.
Раздражает меня его запуск. Даже когда все было норм, приходилось вручную держать подсос несколько минут, потому что он тут подпружиненный и возвращается когда его отпускаешь. На китайце удобнее — завел, на подсосе оставил греться и идешь одеваться. Хочу придумать, как тут тоже так же сделать. Снятие пружины не поможет, потому что трос в одну сторону усилие передает.
0
don_carlos
Разница между стоковым фильтром и самодельным из автомобильного будет такая мизерная, что на нее можно забить, а точнее, если площадь фильтроэлемента правильно подобрать, ее просто не будет.
Не помню, как там подсос устроен, но если в пульте слева, то там должен быть подпружиненный шарик, что не дает вернуться рычажку подсоса (это во всех пультах с подсосом так). Разбери пульт, может, шарик выпал, пружина сломана или за много лет канаву уже проело. Лечится высверливанием в пластике углубления в позиции полностью вытянутого подсоса, чтобы шарик в него ложился.
0
Enkei
Автомобильный фильтр сильно больше по площади чем родной. Думаю, может к задней стенке приделать плоский шибер, чтобы впускным отверстием поиграться можно было.
Пульты не родные, от кавы ZZR. Трос газа я уже переделал, выточил втулочку, просверлил в пульте отверстие, резьбу нарезал, в общем трос газа стал чуть-чуть цивилизованным.
Подсос слева собственно так же болтается, не подходя под инородный пульт.

Шарик поищем, но наверно сперва надо будет точку входа троса в пульт перепроверить.
0
moorsilis
приходилось вручную держать подсос несколько минут, потому что он тут подпружиненный и возвращается когда его отпускаешь
Это у Вас косяк какой-то с подсосом. У друга и соседа по гаражу такой же элим — подсос фиксируется в двух положениях. Заводится на максимально вытянутом. Потом, когда прогревочные обороты поднимаются с 5 до 6 тысяч, можно переключить подсос на мнимум и еще подождать. А лучше прокатиться. Под нагрузкой прогревается гораздо быстрее и после работает стабильно. Веселый мот =)
0
Enkei
У меня неродные пульты. Видимо, придется тоже что-то изобретать.
0
moorsilis
Хм, у той кавы подсос на карбах, под баком, а не на руле. Уточнил — там мот 96 года. Насколько помню на стабильность холостых еще сильно влияла пропитка фильтра. С сухим гораздо хуже было.
здесь был ататат

0
moorsilis
Ну если учесть, что подсос нужен только на старте — то возможно и есть смысл перенести его под седло. А пропитка бумажному фильтру и не нужна. У него достотчно плотности, в отличие от родного куска поролона. В любом случае — желаю удачи в востановлении и не терять энтузиазма =) Мотоцикл интересный и очень приятный!
+2
MOTOPPP
Снимал карбюраторы для чистки, тоже злоба душила, когда обратно запихивал и натягивал то на воздухан, то в патрубки. Пока запихиваешь, то одно слетит, до другое прижмёт.
0
Kosmolin
Был элиминатор. Тоже намучился с этими патрубками, а потом просто купил новые оригинальные за 1400р за штуку. Дорого, но зато за 5 мин карбы снимаются и ставятся.
Как времянка или замена — пыльник кулисы кпп с калины. По диаметру идеально встает что на карбы, что в воздухан. Но мягкий и может быть подсос. Но пока ехал оригинал — катался с ними без проблем.
0
Enkei
Я взял патрубок радиатора от волги, из него все четыре нарезались. С небольшим натягом встает на одну сторону, с небольшой слабиной — на другую, но хомуты держат. В оригинале патрубки похоже на себе держат вес карбов, а у меня на самодельном фильтре есть крепление к раме, и карбы висят теперь на нем. Второй месяц, полет нормальный.
0
vanvan
Тоже помучачался с карбами пока наконец не удалось их одолеть. Порой хотелось спалить его)) В процессе пришел к такому алгоритму действий: сначала устанавливаю только две центральные манифольды и устанавливаю карты на место, а две крайние манифольды потом запихиваю.Но мне повезло они мягкие у меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZL400 Eliminator 1992, Четырехкратное количество проблем.