Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mlugar → Обзор экипировки по итогам сезона 2018 (здесь про шлем и гарнитуру)

По итогам сезона 2018 есть чем поделиться про экипировку.
Начну со Шлема Nolan N44 + гарнитура Nolan B901L R-series


Читать дальше

Honda VFR750F 1996 → Поучительные истории. Как обслужить, чтоб в ремонтах не тужить(часть 1).

Зима – время историй… сказочных и страшных, наивных и глупых, про котиков и мудаков на дороге, про Лёху и рост стабильности в стране. Но эта история не обо всем сразу, а лишь о зимнем чилаут-обслуживании старого-доброго VFR750F RC36. Не могу обещать что котики каким-то образом не проникнут в сие повествование, но за аполитичность, и отсутствие брюзжания попробую заручиться.



Читать дальше

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 3. Часть 1.

Кажется, я вышел на финальную тропу!
Начну, пожалуй, с самого важного. Я купил раму с блоком двигателя и ДОКУМЕНТАМИ!!! А это значит, что мотак можно будет оформить, получить номера и ездить по дорогам общего пользования. Но, сначала нужно будет получить права категории А. Интересно получилось: я в своё время отучился на ВС, но, за 12 лет ни разу не ездил на грузовиках (перегнать бензовоз с одного края площадки на другой — не считается), в то время, как мог бы отучиться на АВ и сейчас не

Читать дальше

Блог им. Tolich4 → Путешествие вокруг России #7



Вышло солнце, осветив и без того яркую тундру. К вечеру возвращаюсь в Певек

Читать дальше

MotoGP → Комиссия Гран При внесла важные изменения в правила 2019 года


Встреча состоялась 30 ноября в Мадриде.

Состав комиссии: Кармело Эспелета (председатель Dorna Sports), Пол Дупарк (FIM), Майк Тримби (IRTA), Карлос Эспелета (Dorna), Коррадо Чеккинелли (Директор по Технологиям), Майк Уэбб (Гоночный Директор), Дэнни Олдридж (Технический Директор).

Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → Оказание первой помощи при ДТП и закон

Дискуссией в б-гомерзком фейсбуке навеяло, да и здесь в темах, посвященных мотоаптечке и первой помощи проскакивало.
Существует довольно распространенное мнение, что при ДТП или каком-то несчастном случае, свидетелем или, не дай боги, участником которого вы стали, первую помощь оказывать не нужно, нужно вызвать «скорую» и тем ваше участие в спасении пострадавшего должно окончиться. Обычно, это мнение появляется в комментариях к видеороликам с курсов первой помощи и звучит так: «а если пострадавший кони двинет, то ты, который его пытался спасти, сядешь, поэтому ничего не делай, пострадавшего не трогай, реанимационных мероприятий не проводи, вызови врачей и отдыхай». Стало мне интересно, действительно ли это так.
Сразу скажу, что я не юрист, каких-то тонкостей могу не учитывать, поэтому, если рассуждения неспециалиста ценности для вас не представляют — закрывайте этот пост и читайте что-нибудь еще. Я бы, например, так и сделал :) Но за неимением доступных разъяснений профессиональных юристов, я все же постарался разобраться в вопросе. Пост длинный, по скучности сравнимый с постами sixbisix, так что я предупредил :)


Читать дальше

Кастомайзинг → Roland Sands Design: кастом BMW R nineT R7

Roland Sands Design: кастом BMW R nineT R7

Роланд Сэндс хорошо знаком с мотоциклом BMW R nineT, так как приложил руку к разработке модели. Его команда закончила новый проект BMW R nineT R7, который сильно напоминает работу NMoto Studio nineT. Несмотря на внешнее сходство, кастомы разные и похожи только по одной причине — оба вдохновлены оригинальным BMW R7 1934.

Читать дальше

Мотоновости → Валентино Росси выиграл ралли Монца 2018


В 2018 году Валентино Росси провёл первый в карьере сезон MotoGP, не одержав ни одной победы. Конечно, у итальянца накопился голод, и он нашел возможность немного утолить его, выиграв ралли Монца.

Читать дальше

Блог им. Frolov → Вольтметр, термометр и автосмазчик для Африки


Что то тут как то строго все)) Не драйв2 понимаешь ли))) Попробуем еще раз. Вдруг найдется кому интересно станет.
Основная идея это автосмазчик. Ну а раз его делать, то странно будет делать только его.

Читать дальше

Путешествия → Stelvio Pass. Дорога длиною в 5000 километров. Серия номер два. Онли маунтинг.

Всем салют! С вами macarena, и я продолжаю видео рассказ о нашем путешествии через Альпы на перевал Стельвио Пасс.
В этой части будут только горы: озеро Гарда, перевал Стельвио, два перевала в Доломитах, а также знаменитый Гроссглокнер. Мы пересечём Альпы с юга на север, из Италии в Австрию, от Венеции до Зальцбурга. Запасайтесь пивом, чаем или коньяками всякими, будет интересно!



а кто пропустил первую серию — не расстраивайтесь… вот она ))
первая серия

Блог им. freeezzzz → Сложная тема. Облик варвара.

АХТУНГ! ДЛИННОПОСТ!

Этот пост будет полезен как тем, кто только присматривается к воину, выбирая мотоцикл, так и пользователям этого байка, кто задумал умчать в закат.

Содержание оное есть наблюдение за множеством коллег и собой, как внутри так и вне страны. С относительной длительностью эксплуатации и вполне приличным пробегом. Это уже со слов среднестатистического вариоровода нашей страны. Многие, особо вариоровладельцы сходу затрубят о субъективизме. Но позвольте, образ этого байка создавался отнють не одним человеком. И это не видение какого нибудь иконы стиля или главного по дизайну байков, кому можно тупо вкатить дизов и расходимся. Работала целая команда, которая каждый элемент ставила и применяла только на грани его возможностей. Взывание к аргументированию среде владельцев бесполезно. Слишком малочислена. Тут сходу мы упремся в историю появления этого мотоцикла, почему и для чего он был создан. Многое объясняет, кстати. А до того подробно попробую обрисовать основные ошибки тюнинга и «достижения» в стилизации этого байка с пояснением почему именно такие мысли возникли.

Чтоб сразу было понятно, все со слов вот этого персонажа на картинке, это его личная точка зрения, к нему и все вопросы))




Читать дальше

Блог им. p0nch → Рюкзак вместо кофров для продубаса, реально?

Салют сообществу БайкПост!

Кофров нет, даже креплений нет, с баблом туго, а пульнуть охота пуще неволи, знакомо? Вот и у меня так было перед выездом Санкт-Петербург — Севастополь. А еще был опыт эксплуатации первого рюкзака, после которого я грозился купить баул. Ан нет, на этот раз рюкзак без молнии. Под катом за и против. А для самых терпеливых, в заключении небольшой лайфхак.

Kawasaki Vulcan S  с рюкзаком Komine


Читать дальше

Блог им. Valergun → Зомби-путешественник. Постскриптум. Итоги и выводы.

После окончания сезона и публикации серии постов о весеннем мопедодальняке, хочется немного подытожить опыт. Это своего рода попытка обобщить опыт и систематизировать выводы относительно подобных поездок.
Для тех, кто не в курсе, о чем речь — вот:
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 1: Когда не сидится на месте.
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 2: Эх, путь-дорожка фронтовая...
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 3: Вальпургиева ночь.
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 4: Битый небитого везет.

В общем, кому интересно — добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Блог им. Hadson → Горы и мотоцикл. Непал. Часть 3я.

Измотанный двумя перелётами и ожиданием в Дохе, я сидел возле иллюминатора, и смотрел на приближающиеся Гималаи, думая о том, что всё-таки это мой выбор и о том, что же меня ждёт дальше? Не останусь ли я в этих горах?!

Зрелище впечатляло! В начале далеко-далеко, появляется тонкая белая кромка облаков, ты думаешь, что это только облака. Подлетая ближе, ты начинаешь различать кромку гор, потом ещё ближе, и вот — восьмитысячники — они как пирамиды возвышаются над морем облаков.




Читать дальше

Блог им. Adwik → Куда уходят круизеры?!

Пост не ради рейтинга, просто накипело.
Сейчас езжу на «динозавре» Honda Shadow 1100 Aero.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна