Блог им. mlugar → Обзор экипировки по итогам сезона 2018 (здесь про шлем и гарнитуру)
По итогам сезона 2018 есть чем поделиться про экипировку.
Начну со Шлема Nolan N44 + гарнитура Nolan B901L R-series
Читать дальше
Начну со Шлема Nolan N44 + гарнитура Nolan B901L R-series
Читать дальше
- mlugar
- 11 декабря 2018 в 2:50
- 28 комментариев
- +5
Honda VFR750F 1996 → Поучительные истории. Как обслужить, чтоб в ремонтах не тужить(часть 1).
Зима – время историй… сказочных и страшных, наивных и глупых, про котиков и мудаков на дороге, про Лёху и рост стабильности в стране. Но эта история не обо всем сразу, а лишь о зимнем чилаут-обслуживании старого-доброго VFR750F RC36. Не могу обещать что котики каким-то образом не проникнут в сие повествование, но за аполитичность, и отсутствие брюзжания попробую заручиться.
Читать дальше
Читать дальше
- madim87
- Алексей
- 11 декабря 2018 в 1:49
- 47 комментариев
- 8
- +47
Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 3. Часть 1.
Кажется, я вышел на финальную тропу!
Начну, пожалуй, с самого важного. Я купил раму с блоком двигателя и ДОКУМЕНТАМИ!!! А это значит, что мотак можно будет оформить, получить номера и ездить по дорогам общего пользования. Но, сначала нужно будет получить права категории А. Интересно получилось: я в своё время отучился на ВС, но, за 12 лет ни разу не ездил на грузовиках (перегнать бензовоз с одного края площадки на другой — не считается), в то время, как мог бы отучиться на АВ и сейчас не
Читать дальше
Начну, пожалуй, с самого важного. Я купил раму с блоком двигателя и ДОКУМЕНТАМИ!!! А это значит, что мотак можно будет оформить, получить номера и ездить по дорогам общего пользования. Но, сначала нужно будет получить права категории А. Интересно получилось: я в своё время отучился на ВС, но, за 12 лет ни разу не ездил на грузовиках (перегнать бензовоз с одного края площадки на другой — не считается), в то время, как мог бы отучиться на АВ и сейчас не
Читать дальше
- berg013
- Антон
- 10 декабря 2018 в 21:59
- 14 комментариев
- +12
Блог им. Tolich4 → Путешествие вокруг России #7
- Tolich4
- Анатолий Чернявский
- 10 декабря 2018 в 16:14
- 43 комментария
- 19
- +183
MotoGP → Комиссия Гран При внесла важные изменения в правила 2019 года
Встреча состоялась 30 ноября в Мадриде.
Состав комиссии: Кармело Эспелета (председатель Dorna Sports), Пол Дупарк (FIM), Майк Тримби (IRTA), Карлос Эспелета (Dorna), Коррадо Чеккинелли (Директор по Технологиям), Майк Уэбб (Гоночный Директор), Дэнни Олдридж (Технический Директор).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 декабря 2018 в 13:27
- 1 комментарий
- +4
Блог им. hrenov_drumm → Оказание первой помощи при ДТП и закон
Дискуссией в б-гомерзком фейсбуке навеяло, да и здесь в темах, посвященных мотоаптечке и первой помощи проскакивало.
Существует довольно распространенное мнение, что при ДТП или каком-то несчастном случае, свидетелем или, не дай боги, участником которого вы стали, первую помощь оказывать не нужно, нужно вызвать «скорую» и тем ваше участие в спасении пострадавшего должно окончиться. Обычно, это мнение появляется в комментариях к видеороликам с курсов первой помощи и звучит так: «а если пострадавший кони двинет, то ты, который его пытался спасти, сядешь, поэтому ничего не делай, пострадавшего не трогай, реанимационных мероприятий не проводи, вызови врачей и отдыхай». Стало мне интересно, действительно ли это так.
Сразу скажу, что я не юрист, каких-то тонкостей могу не учитывать, поэтому, если рассуждения неспециалиста ценности для вас не представляют — закрывайте этот пост и читайте что-нибудь еще. Я бы, например, так и сделал :) Но за неимением доступных разъяснений профессиональных юристов, я все же постарался разобраться в вопросе. Пост длинный, по скучности сравнимый с постами sixbisix, так что я предупредил :)
Читать дальше
Существует довольно распространенное мнение, что при ДТП или каком-то несчастном случае, свидетелем или, не дай боги, участником которого вы стали, первую помощь оказывать не нужно, нужно вызвать «скорую» и тем ваше участие в спасении пострадавшего должно окончиться. Обычно, это мнение появляется в комментариях к видеороликам с курсов первой помощи и звучит так: «а если пострадавший кони двинет, то ты, который его пытался спасти, сядешь, поэтому ничего не делай, пострадавшего не трогай, реанимационных мероприятий не проводи, вызови врачей и отдыхай». Стало мне интересно, действительно ли это так.
Сразу скажу, что я не юрист, каких-то тонкостей могу не учитывать, поэтому, если рассуждения неспециалиста ценности для вас не представляют — закрывайте этот пост и читайте что-нибудь еще. Я бы, например, так и сделал :) Но за неимением доступных разъяснений профессиональных юристов, я все же постарался разобраться в вопросе. Пост длинный, по скучности сравнимый с постами sixbisix, так что я предупредил :)
Читать дальше
- hrenov_drumm
- 10 декабря 2018 в 12:19
- 142 комментария
- 3
- +27
Кастомайзинг → Roland Sands Design: кастом BMW R nineT R7
Роланд Сэндс хорошо знаком с мотоциклом BMW R nineT, так как приложил руку к разработке модели. Его команда закончила новый проект BMW R nineT R7, который сильно напоминает работу NMoto Studio nineT. Несмотря на внешнее сходство, кастомы разные и похожи только по одной причине — оба вдохновлены оригинальным BMW R7 1934.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 декабря 2018 в 11:01
- 12 комментариев
- 1
- +19
Мотоновости → Валентино Росси выиграл ралли Монца 2018
В 2018 году Валентино Росси провёл первый в карьере сезон MotoGP, не одержав ни одной победы. Конечно, у итальянца накопился голод, и он нашел возможность немного утолить его, выиграв ралли Монца.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 декабря 2018 в 10:44
- комментировать
- +5
Блог им. Frolov → Вольтметр, термометр и автосмазчик для Африки
Что то тут как то строго все)) Не драйв2 понимаешь ли))) Попробуем еще раз. Вдруг найдется кому интересно станет.
Основная идея это автосмазчик. Ну а раз его делать, то странно будет делать только его.
Читать дальше
- Frolov
- Eugene
- 10 декабря 2018 в 10:13
- 70 комментариев
- 18
- +50
Путешествия → Stelvio Pass. Дорога длиною в 5000 километров. Серия номер два. Онли маунтинг.
Всем салют! С вами macarena, и я продолжаю видео рассказ о нашем путешествии через Альпы на перевал Стельвио Пасс.
В этой части будут только горы: озеро Гарда, перевал Стельвио, два перевала в Доломитах, а также знаменитый Гроссглокнер. Мы пересечём Альпы с юга на север, из Италии в Австрию, от Венеции до Зальцбурга. Запасайтесь пивом, чаем или коньяками всякими, будет интересно!
а кто пропустил первую серию — не расстраивайтесь… вот она ))
первая серия
В этой части будут только горы: озеро Гарда, перевал Стельвио, два перевала в Доломитах, а также знаменитый Гроссглокнер. Мы пересечём Альпы с юга на север, из Италии в Австрию, от Венеции до Зальцбурга. Запасайтесь пивом, чаем или коньяками всякими, будет интересно!
а кто пропустил первую серию — не расстраивайтесь… вот она ))
первая серия
- Macarena
- Max
- 10 декабря 2018 в 8:58
- 26 комментариев
- 4
- +19
Блог им. freeezzzz → Сложная тема. Облик варвара.
АХТУНГ! ДЛИННОПОСТ!
Этот пост будет полезен как тем, кто только присматривается к воину, выбирая мотоцикл, так и пользователям этого байка, кто задумал умчать в закат.
Содержание оное есть наблюдение за множеством коллег и собой, как внутри так и вне страны. С относительной длительностью эксплуатации и вполне приличным пробегом. Это уже со слов среднестатистического вариоровода нашей страны. Многие, особо вариоровладельцы сходу затрубят о субъективизме. Но позвольте, образ этого байка создавался отнють не одним человеком. И это не видение какого нибудь иконы стиля или главного по дизайну байков, кому можно тупо вкатить дизов и расходимся. Работала целая команда, которая каждый элемент ставила и применяла только на грани его возможностей. Взывание к аргументированию среде владельцев бесполезно. Слишком малочислена. Тут сходу мы упремся в историю появления этого мотоцикла, почему и для чего он был создан. Многое объясняет, кстати. А до того подробно попробую обрисовать основные ошибки тюнинга и «достижения» в стилизации этого байка с пояснением почему именно такие мысли возникли.
Чтоб сразу было понятно, все со слов вот этого персонажа на картинке, это его личная точка зрения, к нему и все вопросы))
Читать дальше
Этот пост будет полезен как тем, кто только присматривается к воину, выбирая мотоцикл, так и пользователям этого байка, кто задумал умчать в закат.
Содержание оное есть наблюдение за множеством коллег и собой, как внутри так и вне страны. С относительной длительностью эксплуатации и вполне приличным пробегом. Это уже со слов среднестатистического вариоровода нашей страны. Многие, особо вариоровладельцы сходу затрубят о субъективизме. Но позвольте, образ этого байка создавался отнють не одним человеком. И это не видение какого нибудь иконы стиля или главного по дизайну байков, кому можно тупо вкатить дизов и расходимся. Работала целая команда, которая каждый элемент ставила и применяла только на грани его возможностей. Взывание к аргументированию среде владельцев бесполезно. Слишком малочислена. Тут сходу мы упремся в историю появления этого мотоцикла, почему и для чего он был создан. Многое объясняет, кстати. А до того подробно попробую обрисовать основные ошибки тюнинга и «достижения» в стилизации этого байка с пояснением почему именно такие мысли возникли.
Чтоб сразу было понятно, все со слов вот этого персонажа на картинке, это его личная точка зрения, к нему и все вопросы))
Читать дальше
- freeezzzz
- 10 декабря 2018 в 7:09
- 93 комментария
- 3
- +18
Блог им. aboutsam → Москва - Казахстан - Алтай - Монголия - Байкал (часть 4)
- aboutsam
- Сергей
- 9 декабря 2018 в 23:13
- 11 комментариев
- 5
- +46
Блог им. p0nch → Рюкзак вместо кофров для продубаса, реально?
Салют сообществу БайкПост!
Кофров нет, даже креплений нет, с баблом туго, а пульнуть охота пуще неволи, знакомо? Вот и у меня так было перед выездом Санкт-Петербург — Севастополь. А еще был опыт эксплуатации первого рюкзака, после которого я грозился купить баул. Ан нет, на этот раз рюкзак без молнии. Под катом за и против. А для самых терпеливых, в заключении небольшой лайфхак.
Читать дальше
Кофров нет, даже креплений нет, с баблом туго, а пульнуть охота пуще неволи, знакомо? Вот и у меня так было перед выездом Санкт-Петербург — Севастополь. А еще был опыт эксплуатации первого рюкзака, после которого я грозился купить баул. Ан нет, на этот раз рюкзак без молнии. Под катом за и против. А для самых терпеливых, в заключении небольшой лайфхак.
Читать дальше
- p0nch
- Понч
- 9 декабря 2018 в 20:12
- 78 комментариев
- 4
- +19
Блог им. Valergun → Зомби-путешественник. Постскриптум. Итоги и выводы.
После окончания сезона и публикации серии постов о весеннем мопедодальняке, хочется немного подытожить опыт. Это своего рода попытка обобщить опыт и систематизировать выводы относительно подобных поездок.
Для тех, кто не в курсе, о чем речь — вот:
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 1: Когда не сидится на месте.
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 2: Эх, путь-дорожка фронтовая...
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 3: Вальпургиева ночь.
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 4: Битый небитого везет.
В общем, кому интересно — добро пожаловать под кат.
Читать дальше
Для тех, кто не в курсе, о чем речь — вот:
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 1: Когда не сидится на месте.
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 2: Эх, путь-дорожка фронтовая...
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 3: Вальпургиева ночь.
Зомби-путешественик, или фееричный дальняк на китайском мопеде. Часть 4: Битый небитого везет.
В общем, кому интересно — добро пожаловать под кат.
Читать дальше
- Valergun
- Валерий Бичель
- 9 декабря 2018 в 19:12
- 21 комментарий
- 2
- +27
Блог им. Hadson → Горы и мотоцикл. Непал. Часть 3я.
Измотанный двумя перелётами и ожиданием в Дохе, я сидел возле иллюминатора, и смотрел на приближающиеся Гималаи, думая о том, что всё-таки это мой выбор и о том, что же меня ждёт дальше? Не останусь ли я в этих горах?!
Зрелище впечатляло! В начале далеко-далеко, появляется тонкая белая кромка облаков, ты думаешь, что это только облака. Подлетая ближе, ты начинаешь различать кромку гор, потом ещё ближе, и вот — восьмитысячники — они как пирамиды возвышаются над морем облаков.
Читать дальше
Зрелище впечатляло! В начале далеко-далеко, появляется тонкая белая кромка облаков, ты думаешь, что это только облака. Подлетая ближе, ты начинаешь различать кромку гор, потом ещё ближе, и вот — восьмитысячники — они как пирамиды возвышаются над морем облаков.
Читать дальше
- Hadson
- 9 декабря 2018 в 17:20
- 8 комментариев
- 7
- +17
Блог им. Adwik → Куда уходят круизеры?!
Пост не ради рейтинга, просто накипело.
Сейчас езжу на «динозавре» Honda Shadow 1100 Aero.
Читать дальше
Сейчас езжу на «динозавре» Honda Shadow 1100 Aero.
Читать дальше
- Adwik
- 9 декабря 2018 в 17:03
- 283 комментария
- +61