- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Олень сбил мотоциклиста в Вроцлаве, Польша
Олень, перебегающий шоссе, сбил мотоциклиста. Инцидент случился 7 апреля в Вроцлаве, Польша. Очевидцы сообщают, что байкер получил лишь ушибы и был госпитализирован.
- kim
- Ким
- 9 апреля 2019 в 11:54
- +24
В Европе не принято гнобить и издеваться над животными, в отличии от постсоветского пространства. В целом, там и люди добрее.
И не забываем, что у них, зачастую, парки — это большие территории с деревьями и кустами, а не как у нас пространство, укатанное в асфальт, с лавками и фонарями. Хотя и в Москве в парке Сокольники часто видят лосей, а этот парк далеко не на окраине столицы.
И не забываем, что у них, зачастую, парки — это большие территории с деревьями и кустами, а не как у нас пространство, укатанное в асфальт, с лавками и фонарями. Хотя и в Москве в парке Сокольники часто видят лосей, а этот парк далеко не на окраине столицы.
- VitaliiPolo
- 9 апреля 2019 в 12:11
- ↓
В 93 г. зимой гнали авто из Германии. В Польше, как раз где то рядом с Вроцлавом, встретили целое стадо оленей. Переходили дорогу в 3 метрах перед машиной, тогда выпало снега не кисло и мы ехали медленно. Зрелище завораживающее, ибо до скотины можно дотянуться рукой и скотина не боится ни людей, ни авто.
В этом видео прекрасно почти всё, кроме собственно столкновения. Чувак на спорте едет, соблюдая скорость и не выкручивает на разгоне. Перестраивается с поворотником (на пустой трассе!), живтоне внезапно нарушает идиллию, но добры пан сразу останавливает свою повозку позади подбитого байкера, его паночка тут же бросается на помощь, без колебаний, второй водитель пристраивается спереди, чтобы оказать посильную помощь.
kurwa mać!
kurwa mać!
Бляя. у меня была история. Насмотрелся на всего лишь видео с этой аварии, шел с работы домой задумчивый, думал почему да как так-то могло случиться, жалко девочку, ошибку не исправишь, а страх-то какой...
И тут короче мимо меня проносится тачка, чуть не задевая зеркалом. Выперся на красный свет на пешеходный и шел, не видя ничего вокруг себя.
Пробило холодным потом
И тут короче мимо меня проносится тачка, чуть не задевая зеркалом. Выперся на красный свет на пешеходный и шел, не видя ничего вокруг себя.
Пробило холодным потом
там вроде как тож надо проходить курсв первой помощи перед тем как права получать. Ну а на курасах этому учат Правило-то простое: Не специалист? Не знаешь как? Лучше не трогай — промлемы за «неоказание» гораздо меньше проблем «за причинение».
Хотя мне, например, показывали и как шлем (интеграл) снимать правильно, и как тащить/сажать. Правда непонятно зачем, при таком подходе.
Хотя мне, например, показывали и как шлем (интеграл) снимать правильно, и как тащить/сажать. Правда непонятно зачем, при таком подходе.
- Pavel-NC750x
- 10 апреля 2019 в 16:40
- ↑
- ↓
в Германии учат, пытаться как-то и не бояться. «Лучше пытаться, чем ничего не делать». Но тоже, пару лет тому назад только поменялось, все не определятся на долго.
Что за бред? На курсах первой помощи учат ни в коем случае не ворочать тело и не снимать шлем, только если его положение не угрожает жизни вот прямо здесь и сейчас! А шлем снимают только в случае необходимости СЛР или, например, если человек кровью захлёбывается. Хлыстовой перелом шеи диагностировать вы никак не сможете, а доломать шею и убить или оставить человека паралитиком на всю жизнь — как нефиг делать.
Бред — не бред, но дело обстоит так.
Короче если человек без сознания- шлем снимать обязательно. Как снимать и почему? — этому учат на курсах первой помощи в Германии.
С переводом помочь или сам справишься?
Ist der verletzte Motorradfahrer nicht bei Bewusstsein, ist es zwingend nötig, den Helm abzunehmen. Dies sollte möglichst zu zweit erfolgen.
Der erste Helfer kniet dabei oberhalb des Kopfes des Motorradfahrers und stabilisiert seinen Hals, indem er den Helm und den Unterkiefer umfasst und leicht zu sich zieht. Der zweite Helfer öffnet dann das Visier, entfernt ggf. eine Brille und löst den Kinnriemen. Danach schiebt er seine Hände unter den Helm, um den Kopf zu fixieren, während der erste Helfer den Helm vorsichtig abnimmt.
Der Helm sollte dabei leicht gekippt über die Nase gehoben werden, ohne die Halswirbelsäule zu verletzen. Danach fixiert der erste Helfer den Kopf des Verunglückten. Atmet der Verletzte nicht, beginnt man dann mit der Wiederbelebung. Ist die Atmung vorhanden, dreht man den Bewusstlosen in die stabile Seitenlage.
Auch wer alleine eine Unfallstelle erreicht, sollte nicht davor zurückschrecken, den Helm abzunehmen. Dabei sollte immer darauf geachtet werden, dass der Kopf und die Halswirbelsäule mit einer Hand stabilisiert werden, während man mit der anderen den Helm abnimmt.
Eine Ausnahme besteht, wenn der Verunglückte ansprechbar ist und über Schmerzen im Halswirbelbereich klagt oder sich nicht bewegen kann, da dies auf eine Verletzung der Wirbelsäule hinweisen könnte. Dann ist es ratsam, auf den Rettungsdienst zu warten.
А вот если будешь стоять кукушкой щелкать и на смартфон снимать, а человек за это время умрет, тебе могут и срок припаять. Такая реальность здесь и немцы в этом собаку съели.
Короче если человек без сознания- шлем снимать обязательно. Как снимать и почему? — этому учат на курсах первой помощи в Германии.
С переводом помочь или сам справишься?
Ist der verletzte Motorradfahrer nicht bei Bewusstsein, ist es zwingend nötig, den Helm abzunehmen. Dies sollte möglichst zu zweit erfolgen.
Der erste Helfer kniet dabei oberhalb des Kopfes des Motorradfahrers und stabilisiert seinen Hals, indem er den Helm und den Unterkiefer umfasst und leicht zu sich zieht. Der zweite Helfer öffnet dann das Visier, entfernt ggf. eine Brille und löst den Kinnriemen. Danach schiebt er seine Hände unter den Helm, um den Kopf zu fixieren, während der erste Helfer den Helm vorsichtig abnimmt.
Der Helm sollte dabei leicht gekippt über die Nase gehoben werden, ohne die Halswirbelsäule zu verletzen. Danach fixiert der erste Helfer den Kopf des Verunglückten. Atmet der Verletzte nicht, beginnt man dann mit der Wiederbelebung. Ist die Atmung vorhanden, dreht man den Bewusstlosen in die stabile Seitenlage.
Auch wer alleine eine Unfallstelle erreicht, sollte nicht davor zurückschrecken, den Helm abzunehmen. Dabei sollte immer darauf geachtet werden, dass der Kopf und die Halswirbelsäule mit einer Hand stabilisiert werden, während man mit der anderen den Helm abnimmt.
Eine Ausnahme besteht, wenn der Verunglückte ansprechbar ist und über Schmerzen im Halswirbelbereich klagt oder sich nicht bewegen kann, da dies auf eine Verletzung der Wirbelsäule hinweisen könnte. Dann ist es ratsam, auf den Rettungsdienst zu warten.
А вот если будешь стоять кукушкой щелкать и на смартфон снимать, а человек за это время умрет, тебе могут и срок припаять. Такая реальность здесь и немцы в этом собаку съели.
Я извиняюсь за тон предыдущего комментария — наболело. Попробую объяснить.
Во-первых, по словам моего знакомого врача-реаниматолога, а также по словам спасателя МЧС, у которого я проходил курсы первой помощи, гораздо чаще такие «помогалы», которые ворочают лежащего байкера, снимают с него шлем или вытаскивают пострадавших людей из машины, причиняют вреда гораздо больше, чем если бы они просто сели в машину и уехали нафиг. Это опыт людей, которые каждый день сталкиваются с подобными вещами по долгу службы.
Во-вторых, не знаю, как обстоят дела в Германии, но в России нет статьи за неоказание первой помощи. Только сотрудники некоторых служб, которые по роду деятельности должны знать, как оказывается ПП, обязаны её оказать в случае происшествия. И вот для них предусмотрена уголовная ответственность за «неоказание». Для всех остальных — нет.
А вот статья за причинение вреда по неосторожности — есть. А дальше суд будет разбираться, была ли «крайняя необходимость» в оказании ПП или нет. Если действительно была, тогда никаких претензий к оказывающему ПП не будет. Но гораздо чаще оказывается, что на самом деле её не было.
В третьих, чему учат на курсах ПП у нас в России:
— переворачивать / переносить тело ТОЛЬКО в том случае, если это необходимо для сохранения жизни. То есть если человек лежит посередине автобана ночью, то, естественно, лучше его по-быстрому оттащить, пока не раскатали по асфальту. Если же весь потом уже остановился, лежащего байкера закрыли машинами, он дышит (даже если без сознания) — НЕ НАДО его трогать. Звонишь в «скорую» и контролируешь состояние пострадавшего, чтобы он, вдруг, не перестал дышать.
— снимать шлем ТОЛЬКО если это необходимо для сохранения жизни — человек не дышит и надо срочно делать СЛР, человек захлебывается кровью или рвотными массами ну или что-то такое, когда шлем на голове является угрозой. В остальных случаях — вызываешь «скорую» и контролируешь состояние.
— из машины вытаскивать заблокированного человека только тогда, когда, опять же, есть угроза для жизни — то есть или машина стоит там, где в неё могут влететь на скорости, или бензин разлился и есть опасность возгорания, или что-то в этом роде. По словам всё того же спасателя, он гораздо чаще в своей практике встречал случаи, когда люди доламывали (и несколько раз даже фатально) что-нибудь у пострадавших, пытаясь извлечь их из покареженной машины, вместо того, чтобы просто дождаться приезда спасателей с необходимым оборудованием, чем когда реально спасали человека такими действиями.
Повторюсь — хлыстовую травму (которая весьма часто бывает как раз вследствие ДТП) самостоятельно диагностировать не получится, первые внешние признаки появляются не раньше чем через 30-40 минут, а зачастую — еще позже. Покалечить человека, даже правильно снимая шлем, если у него есть подобная травма — очень легко.
Во-первых, по словам моего знакомого врача-реаниматолога, а также по словам спасателя МЧС, у которого я проходил курсы первой помощи, гораздо чаще такие «помогалы», которые ворочают лежащего байкера, снимают с него шлем или вытаскивают пострадавших людей из машины, причиняют вреда гораздо больше, чем если бы они просто сели в машину и уехали нафиг. Это опыт людей, которые каждый день сталкиваются с подобными вещами по долгу службы.
Во-вторых, не знаю, как обстоят дела в Германии, но в России нет статьи за неоказание первой помощи. Только сотрудники некоторых служб, которые по роду деятельности должны знать, как оказывается ПП, обязаны её оказать в случае происшествия. И вот для них предусмотрена уголовная ответственность за «неоказание». Для всех остальных — нет.
А вот статья за причинение вреда по неосторожности — есть. А дальше суд будет разбираться, была ли «крайняя необходимость» в оказании ПП или нет. Если действительно была, тогда никаких претензий к оказывающему ПП не будет. Но гораздо чаще оказывается, что на самом деле её не было.
В третьих, чему учат на курсах ПП у нас в России:
— переворачивать / переносить тело ТОЛЬКО в том случае, если это необходимо для сохранения жизни. То есть если человек лежит посередине автобана ночью, то, естественно, лучше его по-быстрому оттащить, пока не раскатали по асфальту. Если же весь потом уже остановился, лежащего байкера закрыли машинами, он дышит (даже если без сознания) — НЕ НАДО его трогать. Звонишь в «скорую» и контролируешь состояние пострадавшего, чтобы он, вдруг, не перестал дышать.
— снимать шлем ТОЛЬКО если это необходимо для сохранения жизни — человек не дышит и надо срочно делать СЛР, человек захлебывается кровью или рвотными массами ну или что-то такое, когда шлем на голове является угрозой. В остальных случаях — вызываешь «скорую» и контролируешь состояние.
— из машины вытаскивать заблокированного человека только тогда, когда, опять же, есть угроза для жизни — то есть или машина стоит там, где в неё могут влететь на скорости, или бензин разлился и есть опасность возгорания, или что-то в этом роде. По словам всё того же спасателя, он гораздо чаще в своей практике встречал случаи, когда люди доламывали (и несколько раз даже фатально) что-нибудь у пострадавших, пытаясь извлечь их из покареженной машины, вместо того, чтобы просто дождаться приезда спасателей с необходимым оборудованием, чем когда реально спасали человека такими действиями.
Повторюсь — хлыстовую травму (которая весьма часто бывает как раз вследствие ДТП) самостоятельно диагностировать не получится, первые внешние признаки появляются не раньше чем через 30-40 минут, а зачастую — еще позже. Покалечить человека, даже правильно снимая шлем, если у него есть подобная травма — очень легко.
Согласен, в разных странах по разному обучают на курсах первой помощи. У нас курс длился целый день, тренировкам с сниманием шлема в одиночку и вдвоем отдано достаточно много времени.
Шлем у нас не снимают в том случае, если человек в сознании и говорит, что не может двигаться или имеет боли в отделе шеи. Во всех остальных случаях, пострадавшего переворачивают в несколько приемов, освобождают все вокруг шеи, фиксируют голову и снимают шлем. Сам шлем снимается тоже не просто так, а специальным движением передней части вверх, второй разжимает бока. Короче это надо тренировать, что и делают на курсах. Естественно многое забывается, поэтому каждый год во всех мото-автожурналах напоминают — " А ты сделал повторный курс первой помощи?" Многие делают, на фирмах кстати предлагают бесплатно проходить такие курсы, тебя потом зачисляют в штат сотрудников мед.помощи.
Шлем у нас не снимают в том случае, если человек в сознании и говорит, что не может двигаться или имеет боли в отделе шеи. Во всех остальных случаях, пострадавшего переворачивают в несколько приемов, освобождают все вокруг шеи, фиксируют голову и снимают шлем. Сам шлем снимается тоже не просто так, а специальным движением передней части вверх, второй разжимает бока. Короче это надо тренировать, что и делают на курсах. Естественно многое забывается, поэтому каждый год во всех мото-автожурналах напоминают — " А ты сделал повторный курс первой помощи?" Многие делают, на фирмах кстати предлагают бесплатно проходить такие курсы, тебя потом зачисляют в штат сотрудников мед.помощи.
Тут у меня вопрос возникает — а зачем переворачивать и снимать шлем, если нет необходимости в СЛР или каком-то другом срочном вмешательстве? Человек без сознания, лежащий на спине, нуждается в постоянном контроле — язык западает очень легко. У нас на курсах ПП учат человека в такой ситуации (человек без сознания, но дышит) укладывать в восстановительную позу, но только в том случае, если необходимо его оставить без присмотра, чтобы, например, оказать помощь другим пострадавшим. Если же есть возможность его вообще не трогать и просто контролировать его состояние до прибытия врачей, то рекомендуется поступать именно так.
Шлем, если под ним нет сильного кровотечения или, опять же, нет необходимости в СЛР, ничем не мешает. Ну лежит он в шлеме, и чего? Приедет скорая и разберется — там в любом случае люди более квалифицированные, чем обычные люди, прошедшие 1-2 дневный курс оказания ПП.
Шлем, если под ним нет сильного кровотечения или, опять же, нет необходимости в СЛР, ничем не мешает. Ну лежит он в шлеме, и чего? Приедет скорая и разберется — там в любом случае люди более квалифицированные, чем обычные люди, прошедшие 1-2 дневный курс оказания ПП.
Интересно, что на курсах в России «специально обученные люди» говорят вещи прямо противоположенные. Интересно было бы послушать какое-нибудь еще мнение, но вообще наши курсы основаны на рекомендациях Красного Креста и лично мне кажутся более логичными.
Слава богу, пока не пришлось знания эти применять.Нас на курсах так и напутствовали — «желаем, чтобы у вас никогда не было возможности применить свои знания на практике» )
ИМХО — отвлёкся на что-то и(ли) амбразура в шлеме узкая. Обычно боковым зрением замечаешь больше чем «прямым».
Потому я и не люблю интегралы — или «открытоморда» (там вообще видно всё, что сбоку), или «шубу»- щвель в них тоже весьма широка.
ЗЫ. Как ехал по весне по пригорочку… Откосы большииие… Потому ну соовсем не спеша (где можно 90 ехал 50-60) — солнышко, тепло. Вижу краем глаза движуху. Чисто на автомате газ долой и конечности на тормоза. И правильно — на дорогу выходит здоровенный лосяндра и тупо останавливается по середине дороги так приистально на меня глядя. Я тут же по тормолам (плавненько) и моторчик заглушил. Тут меня ещё пара машин догнала и пара со встречки. Все встали.
Лосяндра оглянулся, что-то там «свистнул» и через дорогу лосиха с лосёнком быренько шмыганули. А папка неспешно пошёл за ними.
Походу — на макушки рогов среагировал.
Потому я и не люблю интегралы — или «открытоморда» (там вообще видно всё, что сбоку), или «шубу»- щвель в них тоже весьма широка.
ЗЫ. Как ехал по весне по пригорочку… Откосы большииие… Потому ну соовсем не спеша (где можно 90 ехал 50-60) — солнышко, тепло. Вижу краем глаза движуху. Чисто на автомате газ долой и конечности на тормоза. И правильно — на дорогу выходит здоровенный лосяндра и тупо останавливается по середине дороги так приистально на меня глядя. Я тут же по тормолам (плавненько) и моторчик заглушил. Тут меня ещё пара машин догнала и пара со встречки. Все встали.
Лосяндра оглянулся, что-то там «свистнул» и через дорогу лосиха с лосёнком быренько шмыганули. А папка неспешно пошёл за ними.
Походу — на макушки рогов среагировал.
Вопрос спорный… Из разряда «если бы у бабушки...»
А может «был бы в открытоморде» среагировал бы раньше на секудну и вообще бы не лежал? Максимум — присел. :)
Кстати — сколько раз летал (не на мотике), «большая кость» об землю билась последней и всегда слегонца. Даж когда по молодости на лисапедке в бордюр на скорости со всей молодой дури прилетел и на бреющем (через руль) метров 6 пролетел через мусорники. Обделался лёгким испугом и драными руками.
Да и на «паноньке» (мацатыкл такой -чОрный) когда на сотню на дороге завалился — голова даж асфальта не коснулась.
Хотя, наверное, если бы я мешком и плашмя об асфальт, то да — шуфлятку бы конкретно расколотил бы. Ну или морной вниз шлифовал бы асфальт «со 150 до ноля»
ЗЫ. Есть мнение (некоторых докторов, между прочим — можно нагуглить), что при определённом ударе (когда «челюсть» интеграла упирается в грудь и происходит как бы «недопереворачивание» через голову) и некоторой массе летуна «выхе критической», интеграл весьма увеличивает вероятность разрыва шейных позвонков. Просто в этом случае рассказать обычно уже некому, бо смерть моментальная.
Так что «каждый выбирает по себе»© — что ему ближе.
ИМХО — «открытаморда» имеет место быть при окологодских скоростях в условиях интенсивной движухи. Для чего она, собственно и позиционируется.
А кто привык «вваливать» — тому и интеграл не поможет. Да вообще шлем не нужен — как известно, «самая большая кость в огранизме — голова»©.
Ежели чо — для «за городом» у меня «шуба» (которая в городе, «лёгким движением», превращается в «отрытуморду», с большооой такой мандулой на макушке :) ). А «чиста внатуре городе» да — LS2 OF560 открытый. И он мне нравится — лёгкий и ооочень «обзористый». При этом «не китай», т.е. достаточно качественный.
И за морду свою я не боюсь — ибо не гоняю: в здешних местах хоть и можно по городу до 65 ездить без последствий, но я как-то привык 50-55. А за городом — до "+10% к разрешённой" (это до 110). Вот такой вот я «ненормальный законопослушный»
А может «был бы в открытоморде» среагировал бы раньше на секудну и вообще бы не лежал? Максимум — присел. :)
Кстати — сколько раз летал (не на мотике), «большая кость» об землю билась последней и всегда слегонца. Даж когда по молодости на лисапедке в бордюр на скорости со всей молодой дури прилетел и на бреющем (через руль) метров 6 пролетел через мусорники. Обделался лёгким испугом и драными руками.
Да и на «паноньке» (мацатыкл такой -чОрный) когда на сотню на дороге завалился — голова даж асфальта не коснулась.
Хотя, наверное, если бы я мешком и плашмя об асфальт, то да — шуфлятку бы конкретно расколотил бы. Ну или морной вниз шлифовал бы асфальт «со 150 до ноля»
ЗЫ. Есть мнение (некоторых докторов, между прочим — можно нагуглить), что при определённом ударе (когда «челюсть» интеграла упирается в грудь и происходит как бы «недопереворачивание» через голову) и некоторой массе летуна «выхе критической», интеграл весьма увеличивает вероятность разрыва шейных позвонков. Просто в этом случае рассказать обычно уже некому, бо смерть моментальная.
Так что «каждый выбирает по себе»© — что ему ближе.
ИМХО — «открытаморда» имеет место быть при окологодских скоростях в условиях интенсивной движухи. Для чего она, собственно и позиционируется.
А кто привык «вваливать» — тому и интеграл не поможет. Да вообще шлем не нужен — как известно, «самая большая кость в огранизме — голова»©.
Ежели чо — для «за городом» у меня «шуба» (которая в городе, «лёгким движением», превращается в «отрытуморду», с большооой такой мандулой на макушке :) ). А «чиста в
И за морду свою я не боюсь — ибо не гоняю: в здешних местах хоть и можно по городу до 65 ездить без последствий, но я как-то привык 50-55. А за городом — до "+10% к разрешённой" (это до 110). Вот такой вот я «ненормальный законопослушный»
Много умных слов:«по принципу избирательной визуализации» Всё проще. Более тупого животного, чем олень(а лось это самый большой из оленей) я не знаю. Может, корова тупее, но более предсказуемая. Два случая было в моей жизни. В США, в Орегоне выскочил олень и прямо в тачку. Тачка всмятку, тёща в шоке, олень ушкандыбал в лес. Авто небольшое было Хёндэ спорт-купе (тёщино :) Год эдак 1995. И вторая история — Финляндия 2012, зима, едем на Новый Год на озёра.Три машины. Лось выскакивает из леса, большой, кило так с 400. Головная машина всмятку, у водителя и пассажира серьёзные травмы. В салон влетел. И да, и в первом и втором случае — абсолютно пустая дорога. И скорость 100-120. Так что теперь если дорога без обочины и лес рядом, стараюсь слева ехать. Хотя на ролике можно и в городе огрести.
Ё маё… а вот в соседней теме мы все выясняем кто более виноват, мама с ребёнком или пьяный мотоциклист? Да, наверное и в Польше есть пьяные ДТП с погибшими…
Но вот смотря на эту аварию умается, что намного меньше.
Мото на пустой дороге, спорт! и НЕ наваливает и НЕ уходит в точку на совершенно пустой прямой дороге!!! ВСЕ авто тут же остановились, «прикрыли» 2 полосы, и все выскочили и начали посильную, относительно грамотную помощь.
Блин это где-то на другой планете что-ли? Или Россия это другая планета… Шелезяка, населена роботами…
Но вот смотря на эту аварию умается, что намного меньше.
Мото на пустой дороге, спорт! и НЕ наваливает и НЕ уходит в точку на совершенно пустой прямой дороге!!! ВСЕ авто тут же остановились, «прикрыли» 2 полосы, и все выскочили и начали посильную, относительно грамотную помощь.
Блин это где-то на другой планете что-ли? Или Россия это другая планета… Шелезяка, населена роботами…
я жил в польше и так случилось, что пару месяцев работал курьером, на мопедке хавчик развозил (Варшава, столица).
Так вот за эти пару месяцев я видел от силы пару раз видел аварии на дороге. При этом не жесткие, а так, кто-то кого-то притер. Безусловно, всякие тп-шки включали мне режим невидимки несколько раз, но даже эти случаи можно посчитать по пальцам.
А еще у них популярны наклейки на авто
В переводе с курвического «Посмотри в зеркало. Проверь дважды. Мотоциклисты повсюду»
Планета та же, фауна немного другая
Так вот за эти пару месяцев я видел от силы пару раз видел аварии на дороге. При этом не жесткие, а так, кто-то кого-то притер. Безусловно, всякие тп-шки включали мне режим невидимки несколько раз, но даже эти случаи можно посчитать по пальцам.
А еще у них популярны наклейки на авто
В переводе с курвического «Посмотри в зеркало. Проверь дважды. Мотоциклисты повсюду»
Планета та же, фауна немного другая
А, ну эта песня сразу после пересечения границы с Белоруссией начинается. Водятлы считают, что двигаться надо в левой полосе, правая для лохов, и пусть весь мир подождет, если мне перестроиться надо. И чем ближе к Москве, тем интереснее особи встречаются.
Хотя вот в субботу с мотовесны ехал в стоячей пробке по киевке, такие няшки все были, двигались, пропускали :) Все пару оленей прыгнули в соседний ряд, чтоб стоять на 2 метра ближе к дому.
Хотя вот в субботу с мотовесны ехал в стоячей пробке по киевке, такие няшки все были, двигались, пропускали :) Все пару оленей прыгнули в соседний ряд, чтоб стоять на 2 метра ближе к дому.
Еду поздно вечером по лесной дороге, знаю, в этих местах полно живности, лисы, ежи, олени. Темно, скорость 40, замечаю косулю с косуленком на обочине, останавливаюсь, жду, стоят… Трогаюсь не торопясь, косуля прыгает перед мотоциклом, косуленок за ней мне в бок. Мягкий контакт с ботинком и улетает обратно на обочину. Я развернулся, животинку не нашёл, видимо убежал в лес. Если олень тебя выбрал, вариантов нет)))
- maximuss3918
- 9 апреля 2019 в 23:31
- ↓
Читаю ваши комменты и поражаюсь, как вы любите находить только прекрасное в поведении европейцев. Живу в Калининграде и могу сообщить вам, что поляки нарушают похлеще нашего. Двойная сплошная на повороте для них — обыкновенное дело. Байкер в майке, шортах и сланцах на спорте с прямотоком летящий по улице города тоже обычное явление. Ничего сверхестественного там не происходит, хотя и штрафы конские… А вот знака предупреждающего об орасности появления дикого животного нет…
У любой нации найдутся уроды. И тем более в Польше, где тьма тьмущая нацистов и просто прохиндеев разных мастей, типа тех же фанатов варшавской Легии.
Но по моим наблюдениям, типичный городской байкер там — это мужичок 30 с небольшим лет, в очках, худощавый и на каком-нибудь среднедерзком байке, едет на работу в свою какую-нибудь конторку работать прогером или инженером.
И они в целом адекватные ребята. Я жил возле достаточно крупной улицы, соединяющей центр, Прагу и Торгувек (районы города), но по ночам меня не донимали вопли стритсракеров, в отличии от московского спальника, где хоть вздергивайся
Но по моим наблюдениям, типичный городской байкер там — это мужичок 30 с небольшим лет, в очках, худощавый и на каком-нибудь среднедерзком байке, едет на работу в свою какую-нибудь конторку работать прогером или инженером.
И они в целом адекватные ребята. Я жил возле достаточно крупной улицы, соединяющей центр, Прагу и Торгувек (районы города), но по ночам меня не донимали вопли стритсракеров, в отличии от московского спальника, где хоть вздергивайся
- xonotoley1x
- 10 апреля 2019 в 7:49
- ↑
- ↓
Читаю Ваш коммент и тоже поражаюсь)в Польше прожил 2 года в Варшаве, и не наблюдал такого вообще)в Гданьске так же был и не видел
- maximuss3918
- 10 апреля 2019 в 7:58
- ↓
Да только в пятницу ездили с другом во Вроцлав (через всю Польшу от нас) за SV1000, погода была отличная, так вот каких «оленей» мы только не встретили. И в городах куча байкеров с прямотоками. Да и SVху которую мы купили тоже хозяин лешил флейт из родного выхлопа — звучит знатно)
Я просто к тому, что там такие же люди, как везде. И то, что все остановились и побежали помогать — не ВАУ, у нас было бы точно так же. Да и слава богу, что это произошло не у нас)) Ну и главное, что пилот жив. Всем добра
Я просто к тому, что там такие же люди, как везде. И то, что все остановились и побежали помогать — не ВАУ, у нас было бы точно так же. Да и слава богу, что это произошло не у нас)) Ну и главное, что пилот жив. Всем добра
- xonotoley1x
- 10 апреля 2019 в 8:01
- ↑
- ↓
у меня был выфер тоже на прямотоке, хаска 610я на прямотоке)это норм праактика)но в плане злостных нарушений мой комментарий был)
- xonotoley1x
- 10 апреля 2019 в 9:54
- ↑
- ↓
Кстати там еще на трассах стоит ограждение, чтоб не было прыжков на дорогу, для оленей и остальной живности специальные проходы подземные делают, чтоб пересекали дорогу)
- maximuss3918
- 10 апреля 2019 в 12:39
- ↓
Да, любим мы «европу» нахваливать. А у себя видим только говно…
Вечером и утром стабильно встречаю косуль, зайцев и лисиц на дороге. Через лесную зону еду всегда очень осторожно, не раз приходилось тормозить перед выбегающими зверьми. Кабанов встречаю гораздо реже и в основном ночью. Каждое утро можно видеть следы их пребывания на обочинах и полях- все перепахано как трактором. Хищников нет, вот плодятся в диких количествах. Охотники делают периодеически облавы, но мало помогает.
мляяяя, в каментах тут же стали усираться про великолепную польшу и поганую рашку, снг, где все человек человеку волк (цитаты)… люди, по себе мерить не надо. ок?
насчет у нас не останавливаются — останавливаются. беред несете.
насчет тормошить не тормошить — все зависит от каждого случая. иногда надо помочь иногда не трогают. если вы тормошите — не значит что все тормошат.
у многих уже болезнь, при каждом удобном случае петь дифирамбы про заграницу(особенно мне, прожившему 10+ лет не в России, это слушать особенно смешно) и обливать помоями родную страну. Окститесь мля… еще путина приплетите и медведва
насчет у нас не останавливаются — останавливаются. беред несете.
насчет тормошить не тормошить — все зависит от каждого случая. иногда надо помочь иногда не трогают. если вы тормошите — не значит что все тормошат.
у многих уже болезнь, при каждом удобном случае петь дифирамбы про заграницу(особенно мне, прожившему 10+ лет не в России, это слушать особенно смешно) и обливать помоями родную страну. Окститесь мля… еще путина приплетите и медведва
- serjlavrov
- 12 апреля 2019 в 15:16
- ↓
отберите права у этого оленя!!!
Блин, приятно так, что столько людей повыбегало помогать забитому оленем мотоциклисту!!! круто!
Блин, приятно так, что столько людей повыбегало помогать забитому оленем мотоциклисту!!! круто!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть