Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Олень сбил мотоциклиста в Вроцлаве, Польша

Олень, перебегающий шоссе, сбил мотоциклиста. Инцидент случился 7 апреля в Вроцлаве, Польша. Очевидцы сообщают, что байкер получил лишь ушибы и был госпитализирован.

  • kimkim
  • Ким
  • 9 апреля 2019 в 11:54
  • оценка: +24

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+29
MOTOPPP
Двусмысленно выходит, надо конкретнее:
Животное олень сбило мотоциклиста в Вроцлаве, Польша
+19
kim
Вы как постоянный байкпостовчанин должны знать, что я никогда не использую оскорбительные слова)
+1
EvgenyE
А вдруг за столько лет накипело))
+1
kim
Ничего уже не берёт)
+6
Rossanna
Я тоже подумало, что какой-то «водитель-олень» сбил мотоциклиста. Оказалось взаправду олень сбил мотоциклиста. Очень неожиданно. Я раз 5 пересматривал откуда он там взялся.
-3
Greykin
В Европе не принято гнобить и издеваться над животными, в отличии от постсоветского пространства. В целом, там и люди добрее.
И не забываем, что у них, зачастую, парки — это большие территории с деревьями и кустами, а не как у нас пространство, укатанное в асфальт, с лавками и фонарями. Хотя и в Москве в парке Сокольники часто видят лосей, а этот парк далеко не на окраине столицы.
0
Sofiya-91
А я после 2-ого раза просмотра так и не обнаружила оленя… А на 3-ий раз уже терпения не хватило.
0
bacha
В конце видео смотрите на правую обочину, его отлично видно на фоне опоры моста.
0
VitaliiPolo
В 93 г. зимой гнали авто из Германии. В Польше, как раз где то рядом с Вроцлавом, встретили целое стадо оленей. Переходили дорогу в 3 метрах перед машиной, тогда выпало снега не кисло и мы ехали медленно. Зрелище завораживающее, ибо до скотины можно дотянуться рукой и скотина не боится ни людей, ни авто.
+2
asharikoff
А ведь и ехал то не особо быстро…
+42
mad_eye
В этом видео прекрасно почти всё, кроме собственно столкновения. Чувак на спорте едет, соблюдая скорость и не выкручивает на разгоне. Перестраивается с поворотником (на пустой трассе!), живтоне внезапно нарушает идиллию, но добры пан сразу останавливает свою повозку позади подбитого байкера, его паночка тут же бросается на помощь, без колебаний, второй водитель пристраивается спереди, чтобы оказать посильную помощь.
kurwa mać!
+4
Greykin
И заметьте, остальные свидетели остановились и отрезали полосу с пострадавшим от других участников движения. Видно, что люди учились на категории А и B, а не получили в подарок.
Со временем и в России будет хотя бы так.
-1
mad_eye
Кстати да. Тут я вспомнил прошлогоднюю аварию, где дефачку на МКАДЕ намотало сначала на отбойник, потом выбросило на встречку и дважды переехало машинами. Не помню, чтобы кто-то из них остановился
+5
Kagi
щас бы на мкаде резко по тормозам дать, где все овер 100км\ч летят.
Там остановились на аварийке люди и на видео видно, но дальше.
0
DelelKrs
А вот не летали бы, глядишь и выжила бы.
+6
chuiko
Ну так разрешенная скорость 110.
0
Greykin
На МКАД разрешенная 100 км/ч, но плюсуем +20км/ч, плюсуем известность нахождения камер, плюсуем скидку в 50% при оплате штрафа за превышение скорость и получаем итоговую среднюю скорость 130-150 км/ч.
0
Greykin
У меня знакомый выезжал на помощь на эту аварию… Я бы после этого спать еще долго не смог, а он через неделю ещё выезжал на аварию, где райдер влетел в газель и вся эта мешанина металла и тела загорелась. ДПСник мрачно спросил: «Во что теперь весь этот шашлык сгружать?»
0
mad_eye
Бляя. у меня была история. Насмотрелся на всего лишь видео с этой аварии, шел с работы домой задумчивый, думал почему да как так-то могло случиться, жалко девочку, ошибку не исправишь, а страх-то какой...
И тут короче мимо меня проносится тачка, чуть не задевая зеркалом. Выперся на красный свет на пешеходный и шел, не видя ничего вокруг себя.
Пробило холодным потом
+1
Alex937
Это не говорит о наличии категории, а о человеческом отношении в обществе, в отличии от рф и других стран снг, где человек человеку волк.
0
Boggi
За всё СНГ только говорить не надо. Россия да Украина местами (и то там как-то по лучше в целом).
0
Red_Fox
а ведь совсем недавно ещё, человек человеку был — товарищ…
+22
latsarn
я впечатлен тем, что водители знают, что не надо трогать пострадавшего, проверяют на наличие признаков жизни, но не ворочают без дела.
+2
XapoH
там вроде как тож надо проходить курсв первой помощи перед тем как права получать. Ну а на курасах этому учат Правило-то простое: Не специалист? Не знаешь как? Лучше не трогай — промлемы за «неоказание» гораздо меньше проблем «за причинение».
Хотя мне, например, показывали и как шлем (интеграл) снимать правильно, и как тащить/сажать. Правда непонятно зачем, при таком подходе.
+3
dvkozurev
«неоказание» в РФ только для врачей, медработников и парамедиков сертифицированных, для остальных в скорую позвонил — главную миссию выполнил, а дальше уже собственная ответственность, но чаще уж лучше помощь чем ничего.
+1
Pavel-NC750x
в Германии учат, пытаться как-то и не бояться. «Лучше пытаться, чем ничего не делать». Но тоже, пару лет тому назад только поменялось, все не определятся на долго.
0
DriverXX
я впечатлен тем, что водители знают, что не надо трогать пострадавшего, проверяют на наличие признаков жизни, но не ворочают без дела.

По идее должны перевернуть, снять шлем ( этому учат на курсах первой помощи всех без исключения) и вызвать скорую.
+1
LIJamaH
Что за бред? На курсах первой помощи учат ни в коем случае не ворочать тело и не снимать шлем, только если его положение не угрожает жизни вот прямо здесь и сейчас! А шлем снимают только в случае необходимости СЛР или, например, если человек кровью захлёбывается. Хлыстовой перелом шеи диагностировать вы никак не сможете, а доломать шею и убить или оставить человека паралитиком на всю жизнь — как нефиг делать.
0
DriverXX
Бред — не бред, но дело обстоит так.
Короче если человек без сознания- шлем снимать обязательно. Как снимать и почему? — этому учат на курсах первой помощи в Германии.
С переводом помочь или сам справишься?

Ist der verletzte Motorradfahrer nicht bei Bewusstsein, ist es zwingend nötig, den Helm abzunehmen. Dies sollte möglichst zu zweit erfolgen.

Der erste Helfer kniet dabei oberhalb des Kopfes des Motorradfahrers und stabilisiert seinen Hals, indem er den Helm und den Unterkiefer umfasst und leicht zu sich zieht. Der zweite Helfer öffnet dann das Visier, entfernt ggf. eine Brille und löst den Kinnriemen. Danach schiebt er seine Hände unter den Helm, um den Kopf zu fixieren, während der erste Helfer den Helm vorsichtig abnimmt.

Der Helm sollte dabei leicht gekippt über die Nase gehoben werden, ohne die Halswirbelsäule zu verletzen. Danach fixiert der erste Helfer den Kopf des Verunglückten. Atmet der Verletzte nicht, beginnt man dann mit der Wiederbelebung. Ist die Atmung vorhanden, dreht man den Bewusstlosen in die stabile Seitenlage.

Auch wer alleine eine Unfallstelle erreicht, sollte nicht davor zurückschrecken, den Helm abzunehmen. Dabei sollte immer darauf geachtet werden, dass der Kopf und die Halswirbelsäule mit einer Hand stabilisiert werden, während man mit der anderen den Helm abnimmt.

Eine Ausnahme besteht, wenn der Verunglückte ansprechbar ist und über Schmerzen im Halswirbelbereich klagt oder sich nicht bewegen kann, da dies auf eine Verletzung der Wirbelsäule hinweisen könnte. Dann ist es ratsam, auf den Rettungsdienst zu warten.

А вот если будешь стоять кукушкой щелкать и на смартфон снимать, а человек за это время умрет, тебе могут и срок припаять. Такая реальность здесь и немцы в этом собаку съели.
+1
LIJamaH
Я извиняюсь за тон предыдущего комментария — наболело. Попробую объяснить.

Во-первых, по словам моего знакомого врача-реаниматолога, а также по словам спасателя МЧС, у которого я проходил курсы первой помощи, гораздо чаще такие «помогалы», которые ворочают лежащего байкера, снимают с него шлем или вытаскивают пострадавших людей из машины, причиняют вреда гораздо больше, чем если бы они просто сели в машину и уехали нафиг. Это опыт людей, которые каждый день сталкиваются с подобными вещами по долгу службы.

Во-вторых, не знаю, как обстоят дела в Германии, но в России нет статьи за неоказание первой помощи. Только сотрудники некоторых служб, которые по роду деятельности должны знать, как оказывается ПП, обязаны её оказать в случае происшествия. И вот для них предусмотрена уголовная ответственность за «неоказание». Для всех остальных — нет.

А вот статья за причинение вреда по неосторожности — есть. А дальше суд будет разбираться, была ли «крайняя необходимость» в оказании ПП или нет. Если действительно была, тогда никаких претензий к оказывающему ПП не будет. Но гораздо чаще оказывается, что на самом деле её не было.

В третьих, чему учат на курсах ПП у нас в России:
— переворачивать / переносить тело ТОЛЬКО в том случае, если это необходимо для сохранения жизни. То есть если человек лежит посередине автобана ночью, то, естественно, лучше его по-быстрому оттащить, пока не раскатали по асфальту. Если же весь потом уже остановился, лежащего байкера закрыли машинами, он дышит (даже если без сознания) — НЕ НАДО его трогать. Звонишь в «скорую» и контролируешь состояние пострадавшего, чтобы он, вдруг, не перестал дышать.
— снимать шлем ТОЛЬКО если это необходимо для сохранения жизни — человек не дышит и надо срочно делать СЛР, человек захлебывается кровью или рвотными массами ну или что-то такое, когда шлем на голове является угрозой. В остальных случаях — вызываешь «скорую» и контролируешь состояние.
— из машины вытаскивать заблокированного человека только тогда, когда, опять же, есть угроза для жизни — то есть или машина стоит там, где в неё могут влететь на скорости, или бензин разлился и есть опасность возгорания, или что-то в этом роде. По словам всё того же спасателя, он гораздо чаще в своей практике встречал случаи, когда люди доламывали (и несколько раз даже фатально) что-нибудь у пострадавших, пытаясь извлечь их из покареженной машины, вместо того, чтобы просто дождаться приезда спасателей с необходимым оборудованием, чем когда реально спасали человека такими действиями.

Повторюсь — хлыстовую травму (которая весьма часто бывает как раз вследствие ДТП) самостоятельно диагностировать не получится, первые внешние признаки появляются не раньше чем через 30-40 минут, а зачастую — еще позже. Покалечить человека, даже правильно снимая шлем, если у него есть подобная травма — очень легко.
0
DriverXX
Согласен, в разных странах по разному обучают на курсах первой помощи. У нас курс длился целый день, тренировкам с сниманием шлема в одиночку и вдвоем отдано достаточно много времени.
Шлем у нас не снимают в том случае, если человек в сознании и говорит, что не может двигаться или имеет боли в отделе шеи. Во всех остальных случаях, пострадавшего переворачивают в несколько приемов, освобождают все вокруг шеи, фиксируют голову и снимают шлем. Сам шлем снимается тоже не просто так, а специальным движением передней части вверх, второй разжимает бока. Короче это надо тренировать, что и делают на курсах. Естественно многое забывается, поэтому каждый год во всех мото-автожурналах напоминают — " А ты сделал повторный курс первой помощи?" Многие делают, на фирмах кстати предлагают бесплатно проходить такие курсы, тебя потом зачисляют в штат сотрудников мед.помощи.
+2
LIJamaH
Тут у меня вопрос возникает — а зачем переворачивать и снимать шлем, если нет необходимости в СЛР или каком-то другом срочном вмешательстве? Человек без сознания, лежащий на спине, нуждается в постоянном контроле — язык западает очень легко. У нас на курсах ПП учат человека в такой ситуации (человек без сознания, но дышит) укладывать в восстановительную позу, но только в том случае, если необходимо его оставить без присмотра, чтобы, например, оказать помощь другим пострадавшим. Если же есть возможность его вообще не трогать и просто контролировать его состояние до прибытия врачей, то рекомендуется поступать именно так.

Шлем, если под ним нет сильного кровотечения или, опять же, нет необходимости в СЛР, ничем не мешает. Ну лежит он в шлеме, и чего? Приедет скорая и разберется — там в любом случае люди более квалифицированные, чем обычные люди, прошедшие 1-2 дневный курс оказания ПП.
-1
DriverXX
Тут у меня вопрос возникает — а зачем переворачивать и снимать шлем, если нет необходимости в СЛР или каком-то другом срочном вмешательстве?
На основе исследований, опасность задохнуться в шлеме у находящегося в бессознательном состоянии человека выше, чем без шлема.
+2
LIJamaH
Ну забрало-то по-любому стоит открыть )
-1
DriverXX
Я человек простой… Мне на курсах специально обученные люди сказали- надо делать так, я так буду делать)) Слава богу, пока не пришлось знания эти применять.
+2
LIJamaH
Интересно, что на курсах в России «специально обученные люди» говорят вещи прямо противоположенные. Интересно было бы послушать какое-нибудь еще мнение, но вообще наши курсы основаны на рекомендациях Красного Креста и лично мне кажутся более логичными.

Слава богу, пока не пришлось знания эти применять.
Нас на курсах так и напутствовали — «желаем, чтобы у вас никогда не было возможности применить свои знания на практике» )
+13
Dobrii
Вроде написано что только ушибы, а мотоциклиста как-то ушатало сильно или просто лежит и думает — «надеюсь у Бемби все хорошо»
+4
kim
Да, потерял сознание — потом пришел в себя.
+1
Vershinsky
По будке поди знатно получил
+4
sShowt1me
И вправду олень! (=
+4
XapoH
  • XapoH
  • 9 апреля 2019 в 13:11
ИМХО — отвлёкся на что-то и(ли) амбразура в шлеме узкая. Обычно боковым зрением замечаешь больше чем «прямым».
Потому я и не люблю интегралы — или «открытоморда» (там вообще видно всё, что сбоку), или «шубу»- щвель в них тоже весьма широка.

ЗЫ. Как ехал по весне по пригорочку… Откосы большииие… Потому ну соовсем не спеша (где можно 90 ехал 50-60) — солнышко, тепло. Вижу краем глаза движуху. Чисто на автомате газ долой и конечности на тормоза. И правильно — на дорогу выходит здоровенный лосяндра и тупо останавливается по середине дороги так приистально на меня глядя. Я тут же по тормолам (плавненько) и моторчик заглушил. Тут меня ещё пара машин догнала и пара со встречки. Все встали.
Лосяндра оглянулся, что-то там «свистнул» и через дорогу лосиха с лосёнком быренько шмыганули. А папка неспешно пошёл за ними.
Походу — на макушки рогов среагировал.
+3
sp80
Посмотри как он лежит на асфальте, лицом вниз. Был бы в «открытоморде» всю рожу, как минимут изодрал, а то и зубы повылетали.
0
XapoH
Вопрос спорный… Из разряда «если бы у бабушки...»
А может «был бы в открытоморде» среагировал бы раньше на секудну и вообще бы не лежал? Максимум — присел. :)
Кстати — сколько раз летал (не на мотике), «большая кость» об землю билась последней и всегда слегонца. Даж когда по молодости на лисапедке в бордюр на скорости со всей молодой дури прилетел и на бреющем (через руль) метров 6 пролетел через мусорники. Обделался лёгким испугом и драными руками.
Да и на «паноньке» (мацатыкл такой -чОрный) когда на сотню на дороге завалился — голова даж асфальта не коснулась.
Хотя, наверное, если бы я мешком и плашмя об асфальт, то да — шуфлятку бы конкретно расколотил бы. Ну или морной вниз шлифовал бы асфальт «со 150 до ноля»

ЗЫ. Есть мнение (некоторых докторов, между прочим — можно нагуглить), что при определённом ударе (когда «челюсть» интеграла упирается в грудь и происходит как бы «недопереворачивание» через голову) и некоторой массе летуна «выхе критической», интеграл весьма увеличивает вероятность разрыва шейных позвонков. Просто в этом случае рассказать обычно уже некому, бо смерть моментальная.
Так что «каждый выбирает по себе»© — что ему ближе.

ИМХО — «открытаморда» имеет место быть при окологодских скоростях в условиях интенсивной движухи. Для чего она, собственно и позиционируется.
А кто привык «вваливать» — тому и интеграл не поможет. Да вообще шлем не нужен — как известно, «самая большая кость в огранизме — голова»©.

Ежели чо — для «за городом» у меня «шуба» (которая в городе, «лёгким движением», превращается в «отрытуморду», с большооой такой мандулой на макушке :) ). А «чиста в натуре городе» да — LS2 OF560 открытый. И он мне нравится — лёгкий и ооочень «обзористый». При этом «не китай», т.е. достаточно качественный.
И за морду свою я не боюсь — ибо не гоняю: в здешних местах хоть и можно по городу до 65 ездить без последствий, но я как-то привык 50-55. А за городом — до "+10% к разрешённой" (это до 110). Вот такой вот я «ненормальный законопослушный»
+32
Siver
  • Siver
  • 9 апреля 2019 в 13:11
Никаких шансов мотоциклисту. Олень четко проскочил между двух авто, сбил байкера и ускакал. Возможно работал по заказу…
0
mmixer1
Судя по дыму из под колес оленя он успел заметить и начал тормозить, когда олень был в соседней полосе. Возможно шансы были бы если бы резко ускорился, но конечно стандартная реакция тормозить.
+1
Olchik
Без паники, заказа не было)
У оленя тоже мозг работает по принципу избирательной визуализации. Авто видит и считает препятствием, а мотоцикл скорее всего увидел, но не воспринял как угрозу. Многие автомобилисты таким страдают.
+1
Baron777
Много умных слов:«по принципу избирательной визуализации» Всё проще. Более тупого животного, чем олень(а лось это самый большой из оленей) я не знаю. Может, корова тупее, но более предсказуемая. Два случая было в моей жизни. В США, в Орегоне выскочил олень и прямо в тачку. Тачка всмятку, тёща в шоке, олень ушкандыбал в лес. Авто небольшое было Хёндэ спорт-купе (тёщино :) Год эдак 1995. И вторая история — Финляндия 2012, зима, едем на Новый Год на озёра.Три машины. Лось выскакивает из леса, большой, кило так с 400. Головная машина всмятку, у водителя и пассажира серьёзные травмы. В салон влетел. И да, и в первом и втором случае — абсолютно пустая дорога. И скорость 100-120. Так что теперь если дорога без обочины и лес рядом, стараюсь слева ехать. Хотя на ролике можно и в городе огрести.
0
Olchik
Более тупого животного, чем олень(а лось это самый большой из оленей) я не знаю.
Хотите узнать?)
Я описала причинно-следственную связь действий оленя. Пусть они рефлекторные. Но! Если мы не будем анализировать, мы не будем эволюционировать. Как то так.
+9
vegach
Ну вот реально, чел едет на эр1 70-80, перестраивается с поворотниками, в фулл экипе… Ну разве это не подозрительно? Видимо олень знал что-то, чего не знаем мы! Мотобро здоровья! Приятно удивило участие всех вокруг.
+6
Mikolaa
Ё маё… а вот в соседней теме мы все выясняем кто более виноват, мама с ребёнком или пьяный мотоциклист? Да, наверное и в Польше есть пьяные ДТП с погибшими…
Но вот смотря на эту аварию умается, что намного меньше.
Мото на пустой дороге, спорт! и НЕ наваливает и НЕ уходит в точку на совершенно пустой прямой дороге!!! ВСЕ авто тут же остановились, «прикрыли» 2 полосы, и все выскочили и начали посильную, относительно грамотную помощь.
Блин это где-то на другой планете что-ли? Или Россия это другая планета… Шелезяка, населена роботами…
+14
mad_eye
я жил в польше и так случилось, что пару месяцев работал курьером, на мопедке хавчик развозил (Варшава, столица).
Так вот за эти пару месяцев я видел от силы пару раз видел аварии на дороге. При этом не жесткие, а так, кто-то кого-то притер. Безусловно, всякие тп-шки включали мне режим невидимки несколько раз, но даже эти случаи можно посчитать по пальцам.
А еще у них популярны наклейки на авто

В переводе с курвического «Посмотри в зеркало. Проверь дважды. Мотоциклисты повсюду»
Планета та же, фауна немного другая
+2
alexnov
к сожалению, вы правы. Сам каждый раз, возвращаюясь из длительной командировки, с неделю прибываю в прострации от осознания бессмысленности и беспощадности происходящего вокруг.
+3
Andrei71
Съезди сам посмотри на плюшевых польских спортоводов, ага. Меня делали через сплошную, с загнутыми номерами и под 200. В точку просто, хотя я сам 140 шёл.
+3
Mikolaa
Да я знаю про поляков. Достаточно ездил через Польшу. И превышают и часто опасно обгоняют. Но! почти всегда подвинуться на обочину, уступят, не топят до «победного» — типа мне все должны!
+4
Andrei71
А, ну эта песня сразу после пересечения границы с Белоруссией начинается. Водятлы считают, что двигаться надо в левой полосе, правая для лохов, и пусть весь мир подождет, если мне перестроиться надо. И чем ближе к Москве, тем интереснее особи встречаются.
Хотя вот в субботу с мотовесны ехал в стоячей пробке по киевке, такие няшки все были, двигались, пропускали :) Все пару оленей прыгнули в соседний ряд, чтоб стоять на 2 метра ближе к дому.
0
Juri
дураков везде хватает, просто где-то их меньше а где-то их больше. Есть кусок трассы Краков-Закопане, называется пательня, по польски PATELNIA CHABOWKA, там серпантины, дорога в меру широкая и там вваливают и частенько заканчивается трагически.
0
Aydinka
Думаю у этого байкера кличка «Везунчик». И он думал соблюдая ПДД обмануть судьбу… но всё пошло как в фильме «Пункт назначения» :)
+1
EvgenyE
Вот олень, животное…
0
wladi4
Олень — олень… ц
0
Kysht
  • Kysht
  • 9 апреля 2019 в 19:50
+к теме хорошей автошколы в Польше: никто не кидается тормошить пострадавшего, переворачивать, снимать шлем. Снимающая машина остановилась четко с окном для скорой, ну и вообще быстро соображают. У нас все проезжают мимо не потому что уроды, а потому что не знают, что делать.
+8
Moisa
  • Moisa
  • 9 апреля 2019 в 22:05
Еду поздно вечером по лесной дороге, знаю, в этих местах полно живности, лисы, ежи, олени. Темно, скорость 40, замечаю косулю с косуленком на обочине, останавливаюсь, жду, стоят… Трогаюсь не торопясь, косуля прыгает перед мотоциклом, косуленок за ней мне в бок. Мягкий контакт с ботинком и улетает обратно на обочину. Я развернулся, животинку не нашёл, видимо убежал в лес. Если олень тебя выбрал, вариантов нет)))
0
maximuss3918
Читаю ваши комменты и поражаюсь, как вы любите находить только прекрасное в поведении европейцев. Живу в Калининграде и могу сообщить вам, что поляки нарушают похлеще нашего. Двойная сплошная на повороте для них — обыкновенное дело. Байкер в майке, шортах и сланцах на спорте с прямотоком летящий по улице города тоже обычное явление. Ничего сверхестественного там не происходит, хотя и штрафы конские… А вот знака предупреждающего об орасности появления дикого животного нет…
+1
mad_eye
У любой нации найдутся уроды. И тем более в Польше, где тьма тьмущая нацистов и просто прохиндеев разных мастей, типа тех же фанатов варшавской Легии.
Но по моим наблюдениям, типичный городской байкер там — это мужичок 30 с небольшим лет, в очках, худощавый и на каком-нибудь среднедерзком байке, едет на работу в свою какую-нибудь конторку работать прогером или инженером.
И они в целом адекватные ребята. Я жил возле достаточно крупной улицы, соединяющей центр, Прагу и Торгувек (районы города), но по ночам меня не донимали вопли стритсракеров, в отличии от московского спальника, где хоть вздергивайся
0
Shackled
Не путай нацистов с националистами
+1
xonotoley1x
Читаю Ваш коммент и тоже поражаюсь)в Польше прожил 2 года в Варшаве, и не наблюдал такого вообще)в Гданьске так же был и не видел
0
XapoH
зато есть знаки "Wypadky" :)
0
Shackled
за 2017 год в Польше на 40 миллионов 231 погибших мотоциклистов. то есть один погибший на 170 тысяч населения.
в тоже время в Калининградской области на миллион жителей в 2017 году ЕМНИП погибло более десяти человек.
Это почти в 2 раза больше

Поляки нарушают не меньше, но реже переходят зону риска
0
maximuss3918
Да только в пятницу ездили с другом во Вроцлав (через всю Польшу от нас) за SV1000, погода была отличная, так вот каких «оленей» мы только не встретили. И в городах куча байкеров с прямотоками. Да и SVху которую мы купили тоже хозяин лешил флейт из родного выхлопа — звучит знатно)
Я просто к тому, что там такие же люди, как везде. И то, что все остановились и побежали помогать — не ВАУ, у нас было бы точно так же. Да и слава богу, что это произошло не у нас)) Ну и главное, что пилот жив. Всем добра
0
xonotoley1x
у меня был выфер тоже на прямотоке, хаска 610я на прямотоке)это норм праактика)но в плане злостных нарушений мой комментарий был)
+6
VladXT660
В Польше олени бегают по городу)))

Вот зря вы хаете свою Родину! У нас зато такой подствы в городе не произойдет. Народ настолько дикий, что животные обходят стороной любой населенный пункт за 100км, не меньше.
+3
ixelg
+2
0
Mikolaa
Нормальная такая корова)))) Видать из Лосиного острова))
+1
LIJamaH
Ну, кстати, наглядно видна разница в менталитете — «Мазда», которая ехала за мотом, спокойно объехала лежащего байкера и поехала дальше. Ну не урод?
+1
Cluaran
Зато видосик с регистратора слил. Насколько спокойно мы не знаем, кстати, лосятина и ему чуть в бочину не прилетела рикошетом от отбойника — своих кирпичей он отложил, я полагаю. Но разница наглядная, да.
0
xonotoley1x
Кстати там еще на трассах стоит ограждение, чтоб не было прыжков на дорогу, для оленей и остальной живности специальные проходы подземные делают, чтоб пересекали дорогу)
0
Vitzley
Ездили в Польшу, так косули выскакивать начали уже через пяток километров от границы…
0
VladXT660
Интересно поляки знают что их можно есть?
+1
Shackled
Знают. Поляки мало чем отличаются от русских. Только зла в них намного меньше
-2
maximuss3918
Да, любим мы «европу» нахваливать. А у себя видим только говно…
+3
VladXT660
И продолжаем жить и ничего не делать…
+1
xonotoley1x
потому что к сожалению так и есть) все познается в сравнении
0
DriverXX
Вечером и утром стабильно встречаю косуль, зайцев и лисиц на дороге. Через лесную зону еду всегда очень осторожно, не раз приходилось тормозить перед выбегающими зверьми. Кабанов встречаю гораздо реже и в основном ночью. Каждое утро можно видеть следы их пребывания на обочинах и полях- все перепахано как трактором. Хищников нет, вот плодятся в диких количествах. Охотники делают периодеически облавы, но мало помогает.
0
ebobat
В натуре олень))

Зато понятно, что хорошая экология в регионе.
0
Agent007
Насколько же наше сознание перестало воспринимать оленей как животных…
-1
Endorphin
мляяяя, в каментах тут же стали усираться про великолепную польшу и поганую рашку, снг, где все человек человеку волк (цитаты)… люди, по себе мерить не надо. ок?

насчет у нас не останавливаются — останавливаются. беред несете.

насчет тормошить не тормошить — все зависит от каждого случая. иногда надо помочь иногда не трогают. если вы тормошите — не значит что все тормошат.
у многих уже болезнь, при каждом удобном случае петь дифирамбы про заграницу(особенно мне, прожившему 10+ лет не в России, это слушать особенно смешно) и обливать помоями родную страну. Окститесь мля… еще путина приплетите и медведва
0
serjlavrov
отберите права у этого оленя!!!
Блин, приятно так, что столько людей повыбегало помогать забитому оленем мотоциклисту!!! круто!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Олень сбил мотоциклиста в Вроцлаве, Польша