Блог им. bolodia → Флэттрек на выставке Мотовесна 2019
В эти выходные отгремела Мотовесна 2019, на мой взгляд выставка получилась одной из самых крупных за последние десятилетие, не было нескольких основных производителей, но это не беда. Помимо кастом зоны меня интересовал «первый» в России флэттрек, всеми правдами и неправдами я пробился к заботливо подготовленному овалу под видом настоящего фотографа. Не хочу придираться к устроителям, т.к. это первый опыт подобных мероприятий, а организовывать, что-то техническое с первого раза, да еще на территории, где правят «безопасники» и вовсе подвиг. Назвать первый блин комом не имею права, все прошло великолепно. К слову, заявилось более 70 спортсменов, но поскольку я пролил свой смузи на флэшкарту где был материал с гонками супермото и питбайков, то покажу, что-то больше напоминающее классический флэттрек. А тем временем Алексей Калабин проходит первый поворот — высокий руль, утянутый бак, короткая база, шашечки, руби — раздает стиля.
И кто как не Урал знает что-то о пыли?
Миша из Phlegethonmoscow возвращается в парк после падения на тренировочном заезде.
Всего для тренировки организаторы дали 4 круга, что было явно недостаточно для многих, даже бывалые супермотардисты и кантрийщики падали.
После тренировок была квалификация и уже после нее основные заезды. 4 участника заезда преодолевали 4 круга на выбывание.
Еще бы поле и лес на фоне. А так только каменно-бетонные джунгли выставочного комплекса на Красной Пресне
Пойдем в Парк
Пока чистые мотоциклы
Кто-то крепит стартовые номера
Самое главное это невероятная серьезность щей.
Шутка
В скутерном зачете было только 2 участника, хотя заявлялось трое.
Регистрация участников, все по-взрослому.
Брифинг от Сергея Миндина
Тренировочные заезды
TCD Мото
Парк был с великолепным бэкграундом.
Володька имеет опыт супермото гонок, но это ему не особо помогло
Покрытие очень скользкое и непредсказуемое, что придавало пикантности.
Андрей и Михаил были участниками заезда класса Ретро — оба на послевоенных мотоциклах BMW
Петр Тюшкевич так же готов раздать стиля, ведь у него уже есть опыт выступления на западных флэттреках, а нутро серфера безапиляционно требует красоты.
Скилл прохождения поворотов, когда обе ноги на подножках, сразу выделяет стантера.
Трудно назвать их шейперами, но за трассой следили отменно.
У Петра возникли некоторые технические сложности перед стартом, которые с успехом устранил полосатый механик.
Мое любимое слово — Веспа-па-па-па-па-па
Заправил мопедик сеной и погнал.
In Dust We Trust
Володька
Вэээ Твин
Саша Следка и Миша Z17Customs на неимоверно серьезных щщах.
Команда судей и стюардов отработали на ура!
Падение в первом заезде сильно помешало претендентам
Миша, так же с трудом справился с гонкой, не хватило опыта.
В класс кастом запустили электробайки, что на мой взгляд не совсем уместно.
Красавцы
Бортики, хоть и соломенные, но достаточно жесткие, некоторые прикатавшиеся ребята отталкивались от них задним колесом, ибо ширина трека была не совсем пригодная для семиаршинного дрифта.
Безоговорочный победитель!
Подгтовка трассы между заездами.
У Алесея есть опыт выступления на Биарицце. Тренироваться в России фактически негде, как понимаю, фактически единственное место — это третья столица мира: город Луховицы.
Зрителей было много, но «безопасники» поставили двухметровые заборы, не всем было удобно наблюдать.
Битва злых скутеристов
Мой любимый кадр
Предстартовое волнение
Аннушка масло пролила
Ведущий, к сожалению не успел с ним познакомиться
И кто как не Урал знает что-то о пыли?
Миша из Phlegethonmoscow возвращается в парк после падения на тренировочном заезде.
Всего для тренировки организаторы дали 4 круга, что было явно недостаточно для многих, даже бывалые супермотардисты и кантрийщики падали.
После тренировок была квалификация и уже после нее основные заезды. 4 участника заезда преодолевали 4 круга на выбывание.
Еще бы поле и лес на фоне. А так только каменно-бетонные джунгли выставочного комплекса на Красной Пресне
Пойдем в Парк
Пока чистые мотоциклы
Кто-то крепит стартовые номера
Самое главное это невероятная серьезность щей.
Шутка
В скутерном зачете было только 2 участника, хотя заявлялось трое.
Регистрация участников, все по-взрослому.
Брифинг от Сергея Миндина
Тренировочные заезды
TCD Мото
Парк был с великолепным бэкграундом.
Володька имеет опыт супермото гонок, но это ему не особо помогло
Покрытие очень скользкое и непредсказуемое, что придавало пикантности.
Андрей и Михаил были участниками заезда класса Ретро — оба на послевоенных мотоциклах BMW
Петр Тюшкевич так же готов раздать стиля, ведь у него уже есть опыт выступления на западных флэттреках, а нутро серфера безапиляционно требует красоты.
Скилл прохождения поворотов, когда обе ноги на подножках, сразу выделяет стантера.
Трудно назвать их шейперами, но за трассой следили отменно.
У Петра возникли некоторые технические сложности перед стартом, которые с успехом устранил полосатый механик.
Мое любимое слово — Веспа-па-па-па-па-па
Заправил мопедик сеной и погнал.
In Dust We Trust
Володька
Вэээ Твин
Саша Следка и Миша Z17Customs на неимоверно серьезных щщах.
Команда судей и стюардов отработали на ура!
Падение в первом заезде сильно помешало претендентам
Миша, так же с трудом справился с гонкой, не хватило опыта.
В класс кастом запустили электробайки, что на мой взгляд не совсем уместно.
Красавцы
Бортики, хоть и соломенные, но достаточно жесткие, некоторые прикатавшиеся ребята отталкивались от них задним колесом, ибо ширина трека была не совсем пригодная для семиаршинного дрифта.
Безоговорочный победитель!
Подгтовка трассы между заездами.
У Алесея есть опыт выступления на Биарицце. Тренироваться в России фактически негде, как понимаю, фактически единственное место — это третья столица мира: город Луховицы.
Зрителей было много, но «безопасники» поставили двухметровые заборы, не всем было удобно наблюдать.
Битва злых скутеристов
Мой любимый кадр
Предстартовое волнение
Аннушка масло пролила
Ведущий, к сожалению не успел с ним познакомиться
- bolodia
- Владимир
- 9 апреля 2019 в 8:00
- 2
- +43
здесь был ататат
А какие во флэт-треке технические требования? Я смотрю, что мотики самые разнообразные по кубатуре и оснащению. Тормоза задние и дисковые, и барабанные. Триумф вообще килограмм 200 весит, по-моему, как на таком слонике по треку ехать? Есть какая-то система в этом всём? Или на флэт-треке мощность не помогает, а вес мотика не мешает?
- TovarischChe
- 9 апреля 2019 в 12:17
- ↑
- ↓
Ну это же не серьезные соревнования, а так, по фану. В Штатах, где есть соотвествующий национальный чемпионат, есть четкие классы
По фотографиям не поймёшь, у нас это мероприятие проходило или на западе.
Ухоженный Урал даже больше ассоциируется с западом, чем с Россией. С одной стороны приятно, что у нас проходят такие мероприятия с другой какое-то странное ощущение ) где наша самоидентичность? Где пьяный дед в шапке ушанке с медведем на поводке? )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть