Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.103 1994 → Постройка урала: Часть №2-One month later

Итак, прошло чуть больше месяца с момента старта проекта и вложения уже успели перейти все прогнозируемые рамки, хотя до ближайшего запуска остался примерно еще месяц.
Даже страшновато рассчитывать его стоимость…
А может надо было японца взять…
Но, никакого сожаления на данный момент не имеется, а наоборот, с каждым новым этапом появляется все больше и больше желания работать над уралом ибо вырисовывается именно тот образ, который и задумывался.
P.S перед стартом проекта купил себе сварочник, поэтому обучение сварке и работа над мотоциклом шли параллельно, в связи с чем внешний вид швов оставлял желать лучшего, но с проваром все хорошо, так что сварщики-сильно не ругайтесь)))
РАМА

Берем болгарку и начинаем отрезать все лишнее:

Смещаем крепления амортизаторов:

И расширяем маятник 15мм в районе крепления редуктора.
После было еще одно расширение на 15мм в районе крепления к раме.
В общей сложности лапку сдвинули на 30мм.
Часть важная, несущая, поэтому отвез знакомому, чтоб проварил полуавтоматом.

Доводим до ума хвост рамы, делаем крепления сидушки и ящик под электронику, которая вся скроется под сидушкой.

Делаем из фанеры каркас

Пропитываем и покрываем красочкой, дабы дерево не портилось.
А сверху 5 слоев каримата и придание нужной формы.

РУЛЕВАЯ

С передней вилкой все обстояло гораздо проще
Изначально планировалось установить два радиально-упорных подшипника через переходники

Но все пришло к тому, что сверху встал конический подшипник с небольшой доработкой внешней обоймы(в диаметре сточена на 1мм), а снизу через переходник встал радиально-упорный подшипник.
Избавился от насыпных-и это волшебно.

ТРАНСМИССИЯ
Полагаю, для меня это была самая технически проблемная часть, да и по сей день не уверен, на сколько это будет рабочая штука.
Задача была изготовить шлицевую, которая вставляется в демпфер колеса от сузуки.
Со ступицы урала вырезал шлицевую, была изготовлена болванка из 6мм стали и шлицы в демпфер.
Шлицевая была запрессована с натягом в болванку, проварена полуавтоматом с 2х сторон и приварены полуавтоматом шлицы.





В теории, все сделано с достаточным запасом прочности, но на сколько технологически грамотно такое соединение и как это будет работать на скоростях до 100-120км/ч, будут ли биения или еще чего, покажут только ходовые испытания.

В ЦЕЛОМ ИТОГИ МЕСЯЦА

Мотор после чистки ультразвуком находится в стадии сбора запчастей, приехала ковка, пальцы киа, кольца ваз и т.д, подшипники NSK
Цилиндры на расточке и проточке плоскостей, возможно будет поднята степень сжатия.
Требовались маленькие глушители, которые уберут звон прямотка и при этом будут компактные.
C али приехала парочка глушителей, имел с такими дело, когда ездил на питбайке, поэтому сразу разобрал и устранил косяки и заодно сменил набивку. Требовались маленькие глушители, которые уберут звон прямотка и при этом будут компактные.
На питбайке звучат достаточно интересно, полагаю, тут тоже будет годный результат.


Что касательно сидушки, идем в магазин тканей, покупаем кожзам годного качества, поролон 5мм и идем с сидушкой в ателье.
Мне все сшили за пол дня-результатом доволен.


Забирал бак с покраски:

В целом комплит с бака днепра и рамы урала можно найти найти в большом количестве, но, что поделать, время на поиски экзотических баков у меня нет.
Маятник был переварен под амморты ижа, ибо они в свободном доступе в магазинах нашего города. Прикупил парочку китайский за 1500 ибо работают они интереснее заводских, пусть и не разборные. Посмотрим, сколько отходят. На фото ниже будут стоять еще старые советские, но мертвые амморты.
Приварены складные подножки для пассажиров, нормальная складная подножка, ограничители руля, новая коробка под аккум и крепление тормозного цилиндра под заводскую тормозную ножку.
Пока ходовая смотрится куцо, нет мотора и расчет на то, что достаточно мягкие амморты ижа просядут под весом двигателя и водителя и получится адекватный СЭГ в 20-25% и зад будет смотреться не такой вздернутый.
Ах да, удалось выхватить оригинальный ренталевский руль.



Дописываю пост, еду на работу и лечу отдавать все в песочку и порошковую покраску)))
Следующий месяц будет не менее насыщен, но уже технологически проще.
Надеюсь, в мае техника будет на полном боевом ходу.
  • Tryapchev24Tryapchev24
  • Павел Тряпчев
  • 9 апреля 2019 в 5:54
  • оценка: +24

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
Sardi
Сварные швы вызывают кровотечение из глаз. А в целом симпатичные линии получаются.
0
Tryapchev24
Да, швы самого огорчают. Перед покраской все максимально подровняется, что слегка улучшит ситуацию.
0
FreeRider13
ТС проделал огромную работу. Да, на картиках всё просто, типа — «Расширил маятник на 30 мм», и т.д. На самом деле чтобы расширить маятник, наверняка варился стапель для маятника, потом всё крепилось к нему, сверлились отверстия для оси и еще много чего делалось, и только после этого резался и переваривался сам маятник.
Или переваривание задней части рамы, это тоже нужно так разрезать и потом сварить, чтобы не убежала геометрия. В общем, сопутствующих работ море. А вы к швам прицепились.
0
remso
  • remso
  • 9 апреля 2019 в 10:19
как это все будет оформляться в гаи?
+1
Tryapchev24
Уже оформлено, до переделки
-1
remso
внесение изменений в конструкцию с такой сваркой и винигретом комплектующих тс? это импосибл.я уважаю ваш труд и смекалку, но интересен вопрос согласно закона и техрегламента.
0
Tryapchev24
Техника будет находиться за городом, собственно там и передвигаться. Если в городе были бы вопросы по этому поводу, то за городом-никаких. Тут даже не останавливают
0
remso
Успехов! с этим поосторожнее, сначала 60 хватит)
но на сколько технологически грамотно такое соединение и как это будет работать на скоростях до 100-120км/ч, будут ли биения или еще чего, покажут только ходовые испытания.
0
Tryapchev24
Да это логично, что все постепенно будет. Да и мотор надо будет обкатать без особых нагрузок. Как раз вся ходовая и пройдет проверку
+1
hckere
Пока что изменения в конструкции по человечески практически невозможно зарегистрировать, просто ездим и надеемся на лояльность инспекторов, и за редким исключением это работает.
0
Baron777
Странное утверждение — в городе-за городом. Насколько я знаю, есть разделение ДОП и неДОП и соответственная омолагация для этого.Может, не прав. А «за городом»… Самую большую битву в прошлом году с инспекторами ГИБДД я провёл под Казанью. Около Елабуги. Разговор шёл об установленных дугах. И это было «за городом», на трассе. Так что как-то мутненько не совсем понятно об «сертификации» данного мотоциклета. Без обид, если чо :)
+2
Tryapchev24
Для меня это не повод не создавать то, что хочу. Хотя у нас в городе куча кастомных Уралов, переваренных вдоль и поперек и видимо на них просто закрывают глаза.
Ну и за городом большое количество передвижений осуществляется вне допов-леса/поля/ и т.д
0
Tryapchev24
И кстати знакомый едет в Казань своим ходом в этом году, Урал хоть и кастом, но готовит его так, чтоб не докопались. Говорит, у вас там стоже за этим следят, чем у нас в красноярском крае
+1
hckere
Куча народа ездят на кастомах, просто заранее, или еще как поставив на учет, да можно налететь на проблемы с дпс, но это то, с чем приходится мириться.
+1
Tryapchev24
да, все верно, так с надеждой на понимающих дпс ездим
0
remso
интересно как в штатах куча мастерских кастомы оформляет? Дальний знакомый в Германии моторчик к велу присобачил и 500 евро штраф от полицаев-рисковал грят жизнью других участников движения!)
0
hckere
У них совсем другие правила на этот счет, как и в европе, причем где-то люто строго (Германия), а где -то можно почти всё: например Нидерланды и Финка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103 1994, Постройка урала: Часть №2-One month later