BMW R1100GS 1998 → Приобретение "Пернатого" в слепую, или посмотрите на меня и запомните как покупать мотоцикл НЕ НАДО!
Всем привет! Давненько ничего тут не писал и вот отличный повод вернуться. Как вы могли догадаться речь пойдёт о Гусе, а именно его 1100-й версии. Сразу скажу, что всё закончилось благополучно, но нервишки себе потрепал и риск «влететь на деньги» был.
Кому интересно, прошу под кат
Часть 1. Предыстория. Начну немного издалека, о том как же я решился на этого «монстра». Дело в том, что 800-й выфер, которым я владел 4,5 года меня всем устраивал: расход 4,1 л/100 км по трассе, хорошая тяга, интересный характер, удобная посадка, и прочее прочее. Одно но! Дофига пластика, который при падениях на грунтах страдает (царапины, трещины), у меня стояли только слайдеры, с дугами решил не заморачиваться, о чём потом пожалел… В общем моя тяга к бездорожью в любых проявлениях в конечном итоге взяла верх. Покупатель нашёлся не сразу, зато оказался очень решительным парнем, готовым даже в зимние морозы и метели приехать на машине с прицепом и купить мотоцикл. Дело сделано — мотоцикл уехал в Лиски (Воронежская область).
На руках деньги, желание купить новый мотоцикл и время полтора-два месяца до начала сезона. Первые мысли — хочу мот из Европы или Японии. Но курс увы далеко не детский и + доставка… мои надежды растаяли очень быстро. Наверное дело в том, что хотелось сегодня и сейчас, а не получить мотоцикл в конце сезона или даже следующей зимой, когда на него могли бы быть деньги. На пространстве авито и были варианты, правда немного (очень немного), а в пределах установленного бюджета так вообще 2-3 штуки. Выбор пал на мотоцикл из Минска.
На БП забил вопрос о том, как получить российский ПТС на белорусский мот, обзвонил таможни и брокеров, с владельцем был на связи и получал фото и видео, уже наметил дату, когда мы с батей должны были поехать покупать его и забирать в кузове Транспортёра, но меня выручил Константин Дубаневич (да, это муж той Кати, которая катит в кругосветку). Он как раз живёт в Минске и за скромное вознаграждение согласился посмотреть выбранный мной вариант. По итогу осмотра вывод такой: «Я бы не стал связываться с этим вариантом, двигатель странно работает, и мот не в лучшем состоянии».
Тут я с одной стороны рад, с другой что-то приуныл. Вариантов в моём бюджете нет, деньги есть и желание на них купить мопед тоже. И тут обратил свой взор на мотоцикл из Архангельска.
Часть 2. Покупка. Вообще когда человек загорается чем-то, его трудно остановить. Поэтому ни расстояние в 1700 км, которые я не проеду чтобы посмотреть аппарат, ни цена доставки с Архангельска до Липецка, ни зима меня не остановили. Получил фото документов, фото самого мотоцикла, видео работы двигателя и уже по факту отправки номер накладной и трек-код транспортной о местонахождении груза. Перевёл деньги, и тут началось волнительное ожидание. Дело в том, что на просторах нашей необъятной родины существует куча разных схем мошенничества (как я узнал уже после), причём очень изощрённых. По одной из таких схем ко мне мог приехать не мотоцикл, а скажем 200 кг песка. Поэтому первая фраза, сказанная другу при получении мотоцикла (а забирали мы с ним вдвоём) была: «Ты прикинь, а это не песок».
Шутки шутками, а нервы реально были на взводе в течение нескольких дней. Продавец оказался парнем честным, и всё прислал как и обещал. Поэтому к нему никаких претензий нет, он красавчик. Но если вы захотите покупать мотоцикл таким образом, вам может и не повезти. И сам прикол, что найти потом такого «продавана» будет занятием совсем не тривиальным.
Часть 3. Эпилог. Доставка от транспортной до гаража была тоже с приключениями. Мы закатили его в фольксваген транспортёр, в который он влез впритирку, и тут выяснилось, что петель крепления у него нет. Поэтому во время движения я находился в кузове и стоя держал мотоцикл, чтобы он не упал. На поворотах вспоминал чью-то там мать и нецензурно выражался в принципе. Тогда водитель включил мне музыку Бетховена, видимо, чтобы я не переживал. После того, как уже мотоцикл стоял перед гаражом на своих колёсах и готовый ко всему, я решил на него сесть. Первый раз в жизни. Да, вы не ослышались! Я не выбирал этот мотоциклпопой 5-й точкой, как надо делать, я не видел его в живую ни разу, потому что в Липецке и округе таких мотоциклов нет, только на видео и картинках в интернете. Поэтому после фразы «Ты прикинь, а это не песок» следующей была «Едрить, какой он здоровый». То есть если бы он для меня был слишком тяжёлым или неудобным пришлось бы продавать. Мои познания о том, как я буду выглядеть на данном гусе складывались исключительно из картины по заданным параметрам на сайте cycle-ergo.com/. Я понимаю, что умные люди учатся на чужих ошибках, а глупые на своих, так вот будьте умнее меня, можете даже осудить меня, но последуйте совету так мотоцикл не покупать.
Кому интересно, прошу под кат
Часть 1. Предыстория. Начну немного издалека, о том как же я решился на этого «монстра». Дело в том, что 800-й выфер, которым я владел 4,5 года меня всем устраивал: расход 4,1 л/100 км по трассе, хорошая тяга, интересный характер, удобная посадка, и прочее прочее. Одно но! Дофига пластика, который при падениях на грунтах страдает (царапины, трещины), у меня стояли только слайдеры, с дугами решил не заморачиваться, о чём потом пожалел… В общем моя тяга к бездорожью в любых проявлениях в конечном итоге взяла верх. Покупатель нашёлся не сразу, зато оказался очень решительным парнем, готовым даже в зимние морозы и метели приехать на машине с прицепом и купить мотоцикл. Дело сделано — мотоцикл уехал в Лиски (Воронежская область).
На руках деньги, желание купить новый мотоцикл и время полтора-два месяца до начала сезона. Первые мысли — хочу мот из Европы или Японии. Но курс увы далеко не детский и + доставка… мои надежды растаяли очень быстро. Наверное дело в том, что хотелось сегодня и сейчас, а не получить мотоцикл в конце сезона или даже следующей зимой, когда на него могли бы быть деньги. На пространстве авито и были варианты, правда немного (очень немного), а в пределах установленного бюджета так вообще 2-3 штуки. Выбор пал на мотоцикл из Минска.
На БП забил вопрос о том, как получить российский ПТС на белорусский мот, обзвонил таможни и брокеров, с владельцем был на связи и получал фото и видео, уже наметил дату, когда мы с батей должны были поехать покупать его и забирать в кузове Транспортёра, но меня выручил Константин Дубаневич (да, это муж той Кати, которая катит в кругосветку). Он как раз живёт в Минске и за скромное вознаграждение согласился посмотреть выбранный мной вариант. По итогу осмотра вывод такой: «Я бы не стал связываться с этим вариантом, двигатель странно работает, и мот не в лучшем состоянии».
Тут я с одной стороны рад, с другой что-то приуныл. Вариантов в моём бюджете нет, деньги есть и желание на них купить мопед тоже. И тут обратил свой взор на мотоцикл из Архангельска.
Часть 2. Покупка. Вообще когда человек загорается чем-то, его трудно остановить. Поэтому ни расстояние в 1700 км, которые я не проеду чтобы посмотреть аппарат, ни цена доставки с Архангельска до Липецка, ни зима меня не остановили. Получил фото документов, фото самого мотоцикла, видео работы двигателя и уже по факту отправки номер накладной и трек-код транспортной о местонахождении груза. Перевёл деньги, и тут началось волнительное ожидание. Дело в том, что на просторах нашей необъятной родины существует куча разных схем мошенничества (как я узнал уже после), причём очень изощрённых. По одной из таких схем ко мне мог приехать не мотоцикл, а скажем 200 кг песка. Поэтому первая фраза, сказанная другу при получении мотоцикла (а забирали мы с ним вдвоём) была: «Ты прикинь, а это не песок».
Шутки шутками, а нервы реально были на взводе в течение нескольких дней. Продавец оказался парнем честным, и всё прислал как и обещал. Поэтому к нему никаких претензий нет, он красавчик. Но если вы захотите покупать мотоцикл таким образом, вам может и не повезти. И сам прикол, что найти потом такого «продавана» будет занятием совсем не тривиальным.
Часть 3. Эпилог. Доставка от транспортной до гаража была тоже с приключениями. Мы закатили его в фольксваген транспортёр, в который он влез впритирку, и тут выяснилось, что петель крепления у него нет. Поэтому во время движения я находился в кузове и стоя держал мотоцикл, чтобы он не упал. На поворотах вспоминал чью-то там мать и нецензурно выражался в принципе. Тогда водитель включил мне музыку Бетховена, видимо, чтобы я не переживал. После того, как уже мотоцикл стоял перед гаражом на своих колёсах и готовый ко всему, я решил на него сесть. Первый раз в жизни. Да, вы не ослышались! Я не выбирал этот мотоцикл
- ushakov_ivan
- Иван
- 9 апреля 2019 в 8:18
- +49
- ushakov_ivan
- 9 апреля 2019 в 9:49
- ↑
- ↓
Да я думаю, что ничего особенного не было. Ну пришлось по снегу и холоду 11 км проехать в начале марта…
- ushakov_ivan
- 9 апреля 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
Пока проехал мало, но первое впечатление такое:
1) Он выше и как следствие видно из-за машин дальше.
20 Он тяжелее, катать ручками и ножками сложнее и на подножку ставить тоже, зато при падении (уже положил один раз) поднял на раз два, потому что центр тяжести ниже.
3) Рулится легче, сам кладётся в поворот. Может это субъективное ощущение, потому что руль вместо клипонов, не уверен.
4) Характер двигателя совсем другой. Пока не привык, немного смущает. Он едет с самых низов. То есть ещё ниже чем выфер. А с нарастанием оборотов наоборот момент падает.
5) Дурацкие пульты, всё не как у людей. Особенно раздражает кнопка отключения поворотников.
6) АБС уже выручило один раз — ВЕЩЬ!!! Тормоза вообще мне больше нравятся.
7) Подогрев ручек в стоке — зачёт!
8) Удобный багажник, которого не хватало на выфере. Правда там был кофр, но это ещё денег надо на него, а тут уже что-то есть в базе.
В общем если надоел чисто асфальт и хочется чего-то более внедорожного, или же по асфальту но с прямой посадкой и большим комфортом — супер вариант. Если рассматривать чисто как замену, чтобы попробовать что-то новое… можно и прогадать. Здесь всё-таки надо уметь гайки крутить и обслуживать регулярно. А выфер мог это прощать. И опять же, выфер — спорт-турист. То есть на нём и погонять можно. Гусь — тур-эндуро, он намекает, что его владелец, это человек, который уже отгонял своё, и теперь просто катает в своё удовольствие. Всё сказанное выше исключительно моё личное мнение.
1) Он выше и как следствие видно из-за машин дальше.
20 Он тяжелее, катать ручками и ножками сложнее и на подножку ставить тоже, зато при падении (уже положил один раз) поднял на раз два, потому что центр тяжести ниже.
3) Рулится легче, сам кладётся в поворот. Может это субъективное ощущение, потому что руль вместо клипонов, не уверен.
4) Характер двигателя совсем другой. Пока не привык, немного смущает. Он едет с самых низов. То есть ещё ниже чем выфер. А с нарастанием оборотов наоборот момент падает.
5) Дурацкие пульты, всё не как у людей. Особенно раздражает кнопка отключения поворотников.
6) АБС уже выручило один раз — ВЕЩЬ!!! Тормоза вообще мне больше нравятся.
7) Подогрев ручек в стоке — зачёт!
8) Удобный багажник, которого не хватало на выфере. Правда там был кофр, но это ещё денег надо на него, а тут уже что-то есть в базе.
В общем если надоел чисто асфальт и хочется чего-то более внедорожного, или же по асфальту но с прямой посадкой и большим комфортом — супер вариант. Если рассматривать чисто как замену, чтобы попробовать что-то новое… можно и прогадать. Здесь всё-таки надо уметь гайки крутить и обслуживать регулярно. А выфер мог это прощать. И опять же, выфер — спорт-турист. То есть на нём и погонять можно. Гусь — тур-эндуро, он намекает, что его владелец, это человек, который уже отгонял своё, и теперь просто катает в своё удовольствие. Всё сказанное выше исключительно моё личное мнение.
- ushakov_ivan
- 10 апреля 2019 в 8:34
- ↑
- ↓
Масса снаряжённая выфера 234 кг, гуся 243 кг, всё таки 9 кг лишних. Но на фоне общей массы это ничто, согласен. Про обслуживание выфера… он простит если вы его будете обслуживать не так тщательно, а если совсем не обслуживать, так это любая техника загнётся
- necromortum
- 9 апреля 2019 в 9:18
- ↓
не совсем понял, где «чуть не попал на деньги»?!
и судя по ценам на рынке, разница между мотоциклами на руках и аукционными из японии только в сроках х ожидания. с той лишь разницей, что на рынке полно компаний с хорошей репутацией, которые берут на себя обязательства доставить до «двери квартиры» мотоцикл в лучшем виде.
ждать мот всего 2 месяца. как раз в феврале-марте заказать, получить, обслужить и выкатиться к апрелю-маю.
не понимаю твоего пиздострадания, автор. ей богу.
и судя по ценам на рынке, разница между мотоциклами на руках и аукционными из японии только в сроках х ожидания. с той лишь разницей, что на рынке полно компаний с хорошей репутацией, которые берут на себя обязательства доставить до «двери квартиры» мотоцикл в лучшем виде.
ждать мот всего 2 месяца. как раз в феврале-марте заказать, получить, обслужить и выкатиться к апрелю-маю.
не понимаю твоего пиздострадания, автор. ей богу.
с покупкой!
ничего особо глупого вы не совершили, что у физлица мот покупать, что у «юридического» — везде могут налюбить
сам подобным образом покупал свою эрку через группу в ВК — заочно, уже приплывшую на владивостокскую таможно
ничего не хочу сказать плохого про продавцов — отработали отлично, но в случае чего я бы устал правовыми методами с ними бодаться, потому что договором поставки можно было подтереться — подсудность договорная, черте где, в ДКП сумма сделки 50 тысяч рублей, в общем, при таких покупках нужно довериться чутью и не переживать :)
и причем, я позицию продавцов прекрасно понимаю — в обществе наблюдается тенденция сутяжничества в судах любой инстанции по любому поводу, отсюда и ниочёмные договоры и подсудность неудобная :) — чтоб им за 200-300 тысяч суммы сделки нервы не мотали по судам, как за новый дилерский мот
ничего особо глупого вы не совершили, что у физлица мот покупать, что у «юридического» — везде могут налюбить
сам подобным образом покупал свою эрку через группу в ВК — заочно, уже приплывшую на владивостокскую таможно
ничего не хочу сказать плохого про продавцов — отработали отлично, но в случае чего я бы устал правовыми методами с ними бодаться, потому что договором поставки можно было подтереться — подсудность договорная, черте где, в ДКП сумма сделки 50 тысяч рублей, в общем, при таких покупках нужно довериться чутью и не переживать :)
и причем, я позицию продавцов прекрасно понимаю — в обществе наблюдается тенденция сутяжничества в судах любой инстанции по любому поводу, отсюда и ниочёмные договоры и подсудность неудобная :) — чтоб им за 200-300 тысяч суммы сделки нервы не мотали по судам, как за новый дилерский мот
по поводу получения российского птс на белорусский мот-покупаешь мот в беларусии, ихняя птс+счет справка, пригоняешь мот на нашу таможню-отдаешь все документы на мот-они его осматривают и выдают вместо белорусской птс российскую-все… едешь ставить на учет-денег-0… я раньше иногда гонял мотаки из беларуссии в россию, они были сильно дешевле из ихней растаможки и даже с учетом доставки все равно на порядок-два дешевле.
С покупкой! И хорошего сезона!
з.ы. у друга был такой мотик, куда только мы с ним не ездили и только радость :) Но как то раз он встал из-за, как говорят известной болячки — датчик холла, если тебе на этом моте болячку ещё не «залимонили» то лучше сразу займись. Береги редуктор как никогда, а ещё друган, каждое т.о. делал регулировку зазоров клапанов, сказав, что это особенность и пропускать низя никак!
з.ы. у друга был такой мотик, куда только мы с ним не ездили и только радость :) Но как то раз он встал из-за, как говорят известной болячки — датчик холла, если тебе на этом моте болячку ещё не «залимонили» то лучше сразу займись. Береги редуктор как никогда, а ещё друган, каждое т.о. делал регулировку зазоров клапанов, сказав, что это особенность и пропускать низя никак!
- ushakov_ivan
- 9 апреля 2019 в 14:08
- ↑
- ↓
Да, спасибо! Уже промониторил всё это, датчик холла сделали, и про обслуживание в курсе. В общем понимал, что покупал
- ushakov_ivan
- 9 апреля 2019 в 14:09
- ↑
- ↓
ПЭК, доставили быстро, не повредили, но только дорого всё-таки.
- ushakov_ivan
- 10 апреля 2019 в 8:36
- ↑
- ↓
Спасибо, надеюсь выгулять «пернатого» в ближайшем будущем по нашим дорогам, проверить его на деле и заодно самому развеять зимнюю тоску в душе =)
- ushakov_ivan
- 10 апреля 2019 в 8:37
- ↑
- ↓
После того поста я боюсь в принципе с новыми BMW связываться. До этого боялся потому что купить дорого, а теперь ещё и потому что если что случится, то ещё и делать безумно дорого.
- VicR1100GS
- 10 апреля 2019 в 1:42
- ↓
поздравляю!
но мне не зашёл как-то… заочно полюбил, притащили мне из Японии — и тут понял, что говна — это не моё. В итоге езжу на R1200C, а гусь печально скучает в гараже
но мне не зашёл как-то… заочно полюбил, притащили мне из Японии — и тут понял, что говна — это не моё. В итоге езжу на R1200C, а гусь печально скучает в гараже
Цешка очень, очень нравится по дизайну и философии
Она (или ЦеЭлька) возглавляет список моих хотелок на замену родстера (ну, когда возможность будет), но смущает одно — прокатился на 1100 Шадове товарища и понял, что классическая круизерная посадка мне немного неудобна (или непривычна), копыта по привычке ищут подножки на выхлопе :)
Подскажите, плз, по посадке — по сравнению с гусём насколько далеко вперед вытянуты ноги на ней?
Она (или ЦеЭлька) возглавляет список моих хотелок на замену родстера (ну, когда возможность будет), но смущает одно — прокатился на 1100 Шадове товарища и понял, что классическая круизерная посадка мне немного неудобна (или непривычна), копыта по привычке ищут подножки на выхлопе :)
Подскажите, плз, по посадке — по сравнению с гусём насколько далеко вперед вытянуты ноги на ней?
- VicR1100GS
- 11 апреля 2019 в 1:21
- ↑
- ↓
дак с аналогичным двигателем ноги сильно вперёд не вытянешь… примерно та же посадка, только ниже седло. Субьективно комфортней по сравнению с гусем, на первой цешке у меня ещё и спинка есть откидная. На Монтауке её уже нет, но там седло чуть комфортней.
У штатных дуг есть небольшие площадки над горшками — при желании на них ноги можно положить
У штатных дуг есть небольшие площадки над горшками — при желании на них ноги можно положить
- ushakov_ivan
- 10 апреля 2019 в 8:38
- ↑
- ↓
Бывает, зато сейчас цены растут на мототехнику в хорошем состоянии, через лет 5 можешь его хорошо продать))) (отчасти шутка, не воспринимай всерьёз)
- VicR1100GS
- 11 апреля 2019 в 1:23
- ↑
- ↓
дак поэтому и стоЯт все четверо в гараже — пока не жмут. Все хороши, всех выбирал сам и потом тащили их мне с аукционов в Японии
- ushakov_ivan
- 10 апреля 2019 в 8:39
- ↑
- ↓
Да, тут всё индивидуально, но голову в любом случае надо трезвой держать, чтобы оценить риски здраво
Натолкнул данный пост на мысль. Хотелось бы при покупке мотоцикла онлайн посредника в лице, авто ру или авито авто. Продавец платит за оценку мотоцикла, как на аукционах, а далее авито или авто гарантируют подлинность покупателю. Деньги продавец получает при получении отзыва от покупателя, а если подсунул битый или ушатаный то спор — принцип Ибея. Как-то так. Кто, что думает по этому поводу?
- ushakov_ivan
- 10 апреля 2019 в 11:57
- ↑
- ↓
Задумка неплохая, но вопрос ответственности в случае чего и квалифицированности сотрудников Авто.ру или Авито. Это очень сложный вопрос, а самое главное не дешёвый. Опять же в РФ мотоциклов мало (в сравнении с той же Италией или Индией), поэтому данный сервис ещё актуален для машин. С мотоциклами заморачиваться вряд ли будут
- ushakov_ivan
- 10 апреля 2019 в 14:34
- ↑
- ↓
мотоцикл покупался вслепую? да!
Советую ли я покупать так мотоцикл? нет.
Где не соответствие названия и содержания?
Да, я добавил предыстории, добавил, что в моём случае всё гладко и отлично прошло, но я не советую так делать. ИМХО
Советую ли я покупать так мотоцикл? нет.
Где не соответствие названия и содержания?
Да, я добавил предыстории, добавил, что в моём случае всё гладко и отлично прошло, но я не советую так делать. ИМХО
- variator42
- 11 апреля 2019 в 4:34
- ↓
Комменты лень читать). Рассказываю как делается.
Договариваешься с продавцом. Кидаешь предоплату в размере доставки. У ТК есть такая тема, как «смена получателя». Продавец отправляет груз на своё имя. Приехало, приходишь — смотришь. Отправляешь деньги.
Я так делал.
Если начнет сьезжать, сразу все понятно.
Договариваешься с продавцом. Кидаешь предоплату в размере доставки. У ТК есть такая тема, как «смена получателя». Продавец отправляет груз на своё имя. Приехало, приходишь — смотришь. Отправляешь деньги.
Я так делал.
Если начнет сьезжать, сразу все понятно.
Все это ерунда по сравнению с тем что ждет тебя впереди)))) В чудесном мире эксплуатации BMW… ошибки по ABS, перепайка датчиков хола, полетевшие подшипники редуктора, вибрации после 110км/ч, осыпающая изоляция проводки, отклеевшие магниты стартера, разборка на две части мотоцикла для замены диска сцепления, регулировка коромысел и клапанов, текущее масло из заливной горловины, сизый дым по утрам из глушителя, и канистра масла ездящая постоянно с тобой и это малая часть того что происходит с BMW))))
- VicR1100GS
- 11 апреля 2019 в 12:42
- ↑
- ↓
и который из них ужасней??? кирпичей у меня пока нет в коллекции, с ними я не разбирался совсем
Каждый хорош по своему))) По мотору кирпич мне больше понравился, он быстрее, вибраций почти нет.Мне меньше пришлось с ним ковыряться, обслужил и ездил, пока интегральная АБС мозг не начала мозг парить. РТ конечно комфортнее посадка удобней, подвеска мягче, но тихоходная не хватает 6-той передачи.И как показала практика обслуживания требует больше.
- VicR1100GS
- 11 апреля 2019 в 13:35
- ↑
- ↓
я из-за шестой и двойной лапки купил R1200CL. Скорей бы сезон, попробовать. Хотя и другие мои С1200 едут на 5й до 170 и больше без напряга — при обгоне. Крейсер комфортный, конечно, лучше на 130-140, а то и меньше. Но надо ещё со стеклом поиграть — оно тоже добавляет к тряске
- ushakov_ivan
- 11 апреля 2019 в 10:13
- ↑
- ↓
Ошибка абс была исправлена (предыдущая статья в борт журнале), датчик холла был перепаян 2 года назад предыдущим владельцем на мгтф кабель, подшипники редуктора необходимо изредка хотя бы проверять и подтягивать по инструкции, иначе им хана быстро наступит, потому что работать они должны в натяге, вибрации… ну на выфере они тоже были, ничего, нормально ездил, изоляция проводки… тут как повезёт, у себя смотрел — нормальная изоляция везде, про стартер и сцепление пока ничего не скажу, ибо покатаем посмотрим, регулировка клапанов и коромысел занятие тривиальное для человека, которому не лень читать книжку и делать по инструкции с динамометрическим ключом и нужными щупами, текущее масло из заливной горловины убрал путём промывки прокладки от песка и пыли, которая туда попала — течь прекратилась сразу, сизый дым возникает при стоянке на боковой подножке, у меня стоит на цетральной — всё отлично, дыма нет. Про масло посмотрим, но думаю, что есть он его будет немного и скорее всего канистра не понадобится.
Резюме: или механик из тебя так себе, или инструкцию читать слабо, ну или просто мотоцикл не для тебя. Я хорошо понимал, что я покупаю. Для моих целей и задач именно такой аппарат и нужен. И да, меня задрали цепи, которые надо смазывать, чистить и менять, когда износятся. В дальней дороге это очень важно
Резюме: или механик из тебя так себе, или инструкцию читать слабо, ну или просто мотоцикл не для тебя. Я хорошо понимал, что я покупаю. Для моих целей и задач именно такой аппарат и нужен. И да, меня задрали цепи, которые надо смазывать, чистить и менять, когда износятся. В дальней дороге это очень важно
Подскажите, какой у вас рост?
Покупал прошлым vstrom. Япона мать, на минуточку. Поковырялся я с ним не мало. Очень неудачно расположены некоторые узлы и в следствии чего плохая доступность. Скинуть крышки на гусе раз в 10 тысяч и сделать регулировку клапанов это точно проще чем раз в 25 это сделать на стреме. Стопроцентно. Вообще самый гемор на гусе, это наверное только замена диска сцепления. Всё остальное не в пример проще чем на японцах с дибильной компановкой узлов. Больше не хочется. Хочется гуся.
Покупал прошлым vstrom. Япона мать, на минуточку. Поковырялся я с ним не мало. Очень неудачно расположены некоторые узлы и в следствии чего плохая доступность. Скинуть крышки на гусе раз в 10 тысяч и сделать регулировку клапанов это точно проще чем раз в 25 это сделать на стреме. Стопроцентно. Вообще самый гемор на гусе, это наверное только замена диска сцепления. Всё остальное не в пример проще чем на японцах с дибильной компановкой узлов. Больше не хочется. Хочется гуся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть