Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IgorLebedev → Мечты и их крушения (Глава 1)


(посвящается всем бывшим друзьям)

События происходили в 2002 году. С тех пор прошло уже немало лет, однако они воспринимаются все так же напряженно, и острота тех далеких переживаний по-прежнему режет по живому мою память и дарит теплые моменты. Они то переливаются в ласкающие слух веселые мелодии, то впиваются на всю глубину плоти до скрежета зубов, то снова нежно зазвучат. Намекаю на то, что в рассказе несколько кульминаций, они сменят друг друга как в детском калейдоскопе цветные

Читать дальше

Экипировка → Мотошлем Roeg Peruna

Мотошлем Roeg Peruna

Голландцы имеют богатую историю выступлений в мотокроссе, были и есть великие чемпионы. Компания Roeg, вдохновленная наследием своих соотечественников, создала линейку винтажной экипировки и одежды. Производитель специализируется на мотошлемах, поэтому главной вещью в линейке является внедорожный мотошлем Roeg Peruna.

Читать дальше

Блог им. madox → На Рыбачий 2019, или туда и обратно

Если кратко, то:
Махнули вдвоём с сыном — я на Baltmotors 250 и сынуля (10 лет) на Irbis TTR110.
Мопеды в прицепе, тягач — Ford Galaxy. Спали в машине.
Старт от дикой стоянки в Титовке в 10, вернулись к 16. До Рыбачего мы не доехали примерно 1 километр. Техника не подвела. Все целы.
>Проехали от большого до указательного пальца.
Проехали от большого до указательного пальца.

Вывод: У страха глаза велики. Поедем ещё в следующем году — надо объехать все интересные места.



Ну а подробнее ниже.

Triumph Tiger 800 XC 2016 → Прайд на выгуле, или "Был обычный серый питерский вечер"...

Всем привет. Давненько я не выкладывал сюда фоточки себя любимого своего тигра (которых у меня уже ощутимо больше, чем своих собственных, потому что не хочет мой тигра меня фотографировать). С прошлого моего тигрофотопоста прошло уже немало времени, и я решил устроить себе подарок на день рождения, скатавшись в джунгли Кронштадт на тигриную фотоохоту. Компанию в этом мероприятии мне составили Юра с Демьяном, за что им большое спасибо. Далее Вы сможете насладиться некоторым количеством фотографий, которые я посчитал удачными или интересными (на мой взгляд).



Читать дальше

Мото аварии → Недавние мото аварии (середина июля)

17 июля, улица Куконковых в Иванове. 36-летний газелист, поворачивая налево на территорию АЗС, не пропустил встречного 26-летнего мотоциклиста на Yamaha. К сожалению, байкер погиб на месте происшествия.


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1993 → Настройка мотоцикла на Январь 5.1 (TRS251)

Оставалась только настройка, о чём я очень переживал, так как хотелось получить результат не хуже, чем на карбюраторах.
За это время поступило несколько вопросов по тому, как оно всё работает на «Январе». Поэтому я попробую рассказать о том, что это, но без сильного заглубления, иначе чтиво станет слишком унылым.

Начну с конца. Получилось 45 сил на колесе, при 10-15 лошадей потерь в трансмиссии. То есть на моторе где-то 55-60 сил. Что в любом случае на 5 лошадей больше, чем было.
Это кусок лога с настройки, на нем видно 4 графика: воздух, смесь, обороты, уоз. Дроссель был открыт на 100%, поэтому его показывать не интересно. Current, синяя вертикальная линия, показывает значения параметров в заданной точке. В моем случае — точке максимальной мощности.
181кг в час воздуха насчитал ЭБУ. Эмпирически, на каждые 100 лошадиных сил, ДВС потребляет 300-330кг воздуха в час. Возьмём худший вариант:
180/330*100=55лошадиных сил на моторе. Динамометрический стенд показал примерно так же. Будем считать, что мотор в хорошем состоянии для 1993 года с одному Богом известным пробегом. Либо электроника вытащила 5 лошадей из уставшего мотора — кому как удобно.

УОЗ при этом 27.5, состав смеси — 12.3(измеренная и заданная) и всё это на оборотах 11440, что полностью соответствует заводским параметрам.




Читать дальше

Блог им. Garynych → История одного дня

Случился тут у друга день рождения…



Читать дальше

Блог им. steal → BMW R1250GS: Породивший "секту"

Моя история тест-драйвов началась с BMW. Четыре года назад, это был единственный салон в Киеве, где можно было потестить, достаточно широкую линейку мотоциклов без каких-либо проблем. Возможно, именно из-за такой «доступности» я все откладывал тест «гусей», зная, что они всегда под рукой. Но текущий сезон получается аномально активным и стало понятно, что без апробации баварского флагмана уже никуда не деться.


Читать дальше

Ducati → Мото слухи: Ducati Multistrada V4 в разработке


В сети распространяются слухи относительно нового Ducati Multistrada с двигателем V4. В большинстве случаев журналисты просто путали с Ducati Streetfighter V4. Со стритфайтером информация уже практически прояснилась, но вопрос относительно Ducati Multistrada V4 витает в сети.

Читать дальше

Экипировка → Защитный жилет Icon D3O - комплексная защита спины и груди

Защитный жилет Icon D3O - комплексная защита спины и груди

Жилет Icon D3O является следующим поколением защитной экипировки, специально разработанной для мотоциклистов. Его актуально надевать под рубашку или куртку без защиты. Преимуществом жилета является его хорошая фиксация на теле человека. В случае падения защита остаётся на своём месте. В куртках такой фиксации нет, во время падений они могут смещаться, что снижает эффективность защиты.

Читать дальше

MV Agusta → Bottle Cap Challenge: ответ MV Agusta


Вирусные челленджи моментально разносятся по миру. Вероятно, многие помнят, как люди по всему миру выливали на себя вёдра со льдом — один из самых массовых челленджей. В последние недели набрал обороты челлендж, который заключается в том, чтобы открыть бутылку ударом с вертухи.

Читать дальше

Cafe Racer → Rajputana Customs: кафе рейсер Royal Enfield Vigilante

Rajputana Customs: кафе рейсер Royal Enfield Vigilante

Мастерская Rajputana Customs, располагающаяся в Джайпуре, ранее привлекла внимание компании Harley-Davidson, а недавно местный производитель Royal Enfield заказал у ребят кафе рейсер на базе RE Continental GT 650.

Читать дальше

Блог им. bezvesti_pro → Обзор Yamaha Tenere 700 [Перевод Visor Down]



Первым и возможно последним моим мотоциклом была/будет Хонда Африка Твин 1988 года выпуска. Первая самая из серийных африк. 650 кубов брутальной проходимости при минимуме цивилизованности. На мотоцикле нет даже часов на панели, не говоря уже о таких кайфах жизни, как датчик топлива.
Но для своего времени это был легкий, суровый эндурный турист, на котором можно было ехать в пекло.
Мотоцикл очень запал мне в душу, всем он мне нравится и я надеюсь на нем еще поездить с удовольствием. Но для серьезных поездок у него все же есть недостатки. Тяговооруженность, вес и тормоза это три основных.
В качестве современной альтернативы, с тех пор как вышла новая литровая Африка, я конечно же, рассматривал в основном ее.
Однако недавно объект яростного надрачивания сменился: на горизонте появилась Tenere 700.

Читать дальше

Блог им. Dirty_James → Не зря его назвали в честь ракеты! Или топора...


Всем привет, Комрады! Наш сериал не заканчивается и сегодня мы поговорим о таком, далеко небезызвестном мотоцикле, как Dodge Tomahawk. Названный на честь, то ли
крылатой ракеты, то ли традиционного топора, он является, наверное, самым известным мотоциклом на планете. В его арсенале двигатель от спорткара Dodge Viper объемом 8,3 литра и мощностью 500 лошадиных сил. Во все времена в сети ходило множество легенд и слухов о данном аппарате. В этом ролике мы постараемся понять, что из этого

Читать дальше

MotoGP → Валентино Росси: Я выиграл 89 гонок в MotoGP...


Валентино Росси продолжает бороться с сухой серией в премьер-классе, надеясь вернуться на вершину подиума, и напомнил, сколько у него побед в MotoGP. Сложно спорить, Росси — великий гонщик, легенда в действии.

Читать дальше

Блог им. MarkTurist → Сказ о том, как я на МотоБухту 2019 ездил.

Сказ о том, как я на МотоБухту 2019 ездил.


Осторожно: много букв и красивых картинок!

Если тебя тянет отдыхать не на юг, а на север, то ты либо викинг, либо мох. =)))



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна