Блог им. bezvesti_pro → Обзор Yamaha Tenere 700 [Перевод Visor Down]
Первым и возможно последним моим мотоциклом была/будет Хонда Африка Твин 1988 года выпуска. Первая самая из серийных африк. 650 кубов брутальной проходимости при минимуме цивилизованности. На мотоцикле нет даже часов на панели, не говоря уже о таких кайфах жизни, как датчик топлива.
Но для своего времени это был легкий, суровый эндурный турист, на котором можно было ехать в пекло.
Мотоцикл очень запал мне в душу, всем он мне нравится и я надеюсь на нем еще поездить с удовольствием. Но для серьезных поездок у него все же есть недостатки. Тяговооруженность, вес и тормоза это три основных.
В качестве современной альтернативы, с тех пор как вышла новая литровая Африка, я конечно же, рассматривал в основном ее.
Однако недавно объект яростного надрачивания сменился: на горизонте появилась Tenere 700.
На мой взгляд она на данный момент наибольшим образом соответствует духу той, старой Африки. Т.е. минимум наворотов, максимум проходимости, очень небольшой вес и отсутствие избыточной мощности. Вы можете сказать что всегда была Tenera XT660, но она была одностволкой, по этой причине я ее никогда не рассматривал в качестве двойника своей первой любви.
Прошлые выпуски:
3) Почему трейлбрейкинг нужен на ДОП [перевод CanyonChasers]: bikepost.ru/blog/86480/Pochemu-trejlbrejking-nuzhen-na-DOP-perevod-CanyonChasers.html
2) Простая тренировка для улучшения чувства равновесия [перевод MOTOTREK]: bikepost.ru/blog/86418/Prostaja-trenirovka-dlja-uluchshenija-chuvstva-ravnovesija-perevod-MOTOTREK.html
1) Переезд препятствий на тяжелой тур-эндуре [перевод Mototrek]: bikepost.ru/blog/86398/Pereezd-prepjatstvij-na-tjazheloj-tur-endure-perevod-Mototrek.html
- bezvesti_pro
- Денис
- 18 июля 2019 в 2:49
- 7
- ?
- bezvesti_pro
- 18 июля 2019 в 20:15
- ↑
- ↓
О милях он говорит только цифры другие, 160 миль он говорит максимум.
- bezvesti_pro
- 18 июля 2019 в 9:39
- ↑
- ↓
нене, в милях меньше, я пересчитал. Но думаю он занижает пробег на баке, 16 литров на этом движке должно по трассе хватать и больше.
- bezvesti_pro
- 18 июля 2019 в 9:40
- ↑
- ↓
согласен, на моей африке эпичных 23 литра, плюс аварийный
но надеюсь что журналист занижает потенциальный пробег, все же движок очень экономный по идее на 16 должен по трассе 300 пройти
но надеюсь что журналист занижает потенциальный пробег, все же движок очень экономный по идее на 16 должен по трассе 300 пройти
- bezvesti_pro
- 18 июля 2019 в 9:42
- ↑
- ↓
ну смотри, на 660 одностволка, а тут двустволка и такая же по весу, я считаю что это неплохо
у меня африка 650 кубов V2 весит больше 230 снаряженная
по требовательности к бензу это да, это вопрос
у меня африка 650 кубов V2 весит больше 230 снаряженная
по требовательности к бензу это да, это вопрос
- bezvesti_pro
- 18 июля 2019 в 11:16
- ↑
- ↓
Можно деревенским пояснить что значит «поставил термин»? (:
Или это автозамена левая?
Или это автозамена левая?
- bezvesti_pro
- 18 июля 2019 в 15:10
- ↑
- ↓
Я даже не пытаюсь, новый жаба не позволит брать, буду ждать первый секондхэнд с япии (:
- ChurChHela
- 9 сентября 2019 в 4:07
- ↑
- ↓
ты со старой афрички хочешь на тенерку эту пересесть ?? 700 ку ??
- bezvesti_pro
- 15 сентября 2019 в 22:25
- ↑
- ↓
достаточно тяжелая и по тяговооруженности недалеко ушла от этой тенеры
есть видос хороший, хочу перевести, про сравнение новой и старой африки, там интересный взгляд на них
ну и я как бы не сторонник зацикливания на марке
есть видос хороший, хочу перевести, про сравнение новой и старой африки, там интересный взгляд на них
ну и я как бы не сторонник зацикливания на марке
- ChurChHela
- 16 сентября 2019 в 4:55
- ↑
- ↓
ну она да тяжелее на 25 кг… но за то плюс 30 н.метр крутяжего момента ж всетаки… и седло комфортабельное для двоих если поехать куда, а 205 кг тенерки не столько уж мало еслиб хотябы 180 было перед 230 африки то тогда да — минус 50 кг… выбор был бы очевиден
- Flashbander
- 18 июля 2019 в 12:47
- ↓
Интересно где снимали этот обзор, природа очень похожа на крымскую)
- bezvesti_pro
- 18 июля 2019 в 20:16
- ↑
- ↓
у стандартного не адвенчер гуся 800ки тоже вроде литров 16, ориентировались на рынок, вполне возможно выйдет версия с большим баком
Вот тут и происходит то что мне не нравится, некоторые делают сразу мотоциклы с огромным запасом хода и ништяками, а тут надо ждать какой адвенчер версии, потому что обычная версия просто ни о чём и на ней ничего нету, и вот ты переплатил дофига за адвенчер версию, потом дофига за родные допы, даже за сраные бмвешные переходники к их дибильным разъёмам прикуривателя ты отдельно заплатил за то что уже вроде бы в нём есть, там сям по мелочи набежала кругленькая сумма
- ropefipimo
- 18 июля 2019 в 15:20
- ↓
Хочу чтоб два цилиндра или три и запас хода 400км. Интересно, будут на неё баки как на Dr, ktm и прочие?
- bezvesti_pro
- 18 июля 2019 в 15:22
- ↑
- ↓
если вопрос только в запасе хода, то по канистре на дуги на каждую сторону это плюс 10 литров. Думаю это минимум 350.
- bezvesti_pro
- 18 июля 2019 в 15:21
- ↓
если вопрос только в запасе хода, то по канистре на дуги на каждую сторону это плюс 10 литров. Думаю это минимум 350.
На своем MT-07 (это то же двигло) с баком 14л я проезжал 270км и при этом еще литр остался. Скорость 130 — 140. Здесь бак 16л, т.е. должно хватить на 300+, но этого все равно мало. У производителей мотоциклов что-то с головой стало в последнее время, жалко им что ли нормальный бак поставить?
И еще по поводу веса — вот вроде бы не тяжелый, 204 кг, но тот же MT-07 весит 182! Что они туда напихали еще на 20 кило?? И зачем?
И еще по поводу веса — вот вроде бы не тяжелый, 204 кг, но тот же MT-07 весит 182! Что они туда напихали еще на 20 кило?? И зачем?
- bezvesti_pro
- 18 июля 2019 в 20:18
- ↑
- ↓
у тенере скорее всего рама потяжелее расчитанная на большие нагрузки. Вилка длиннее и толще как вариант
Турэндура не для грязи на 100% пути, а для гарантированного преодоления временных трудностей на больших дистанциях и хорошем крейсере на трассе, вес и ресурс турэндуры это отвественность в плане подготовки и планирования путешествия, никто не поедет на последние деньги путешествовать на гусе, это конечно определенный тип мышления и образ, маркетологи изобрели образ покорителя дикой дороги на турэндуро, хотя большинство владельцев не съезжают с асфальта вовсе, да и диких дорог становится всё меньше. Конечно с легким весом есть кайф утопить клр или баху и наслаждаться, просыхая у костра, и да конечно удовольствие от мотоцикла заключается в его простоте.
- Artem_Medved
- 15 сентября 2019 в 9:43
- ↑
- ↓
Ну хардэндура в помощь. Ребята с питера на двух Хусварнах пошли на Монголию, дополнительные канистры решил вопрос по бензу
- bezvesti_pro
- 18 июля 2019 в 20:19
- ↑
- ↓
если надо до бездора пилить несколько сот по трассе, то эти вибрации таки чувствительны, устаешь больше и так далее. естественно можно и на одностволке хардкорить, тут на вкус и цвет все фломастеры разные
- bezvesti_pro
- 18 июля 2019 в 21:28
- ↑
- ↓
я только на V2 и рядной четверке ездил, но после V2 четверка просто кайф, хотя может это мой экземпляр достаточно дребезглявый
ХТ660 решала определённый круг задач и довольно успешно, плюс её цена и надежность сделало эту модель любимой в узких кругах, но её критиковали за низкую мощность, тормоза и подвеску, которые были ну не самой сильной стороной ;) ну и пятиступка, что тоже не добавляло оптимизма. имхо, Ямаха представила прекрасное продолжение улучшив все параметры и не увеличив сильно массу мота и по вменяемой цене. С другой стороны, если 660 устраивает, то зачем менять? Мот надёжный и едет, что подтверждено многими владельцами.
На мой взгляд, эта 700 Тенере прямая наследница XTZ750.
На мой взгляд, эта 700 Тенере прямая наследница XTZ750.
Вопрос, а чем плоха одностволка, по мне так наоборот, одни преимущества, проще и дешевле в обслуживании и ремонте, особенно это ценно в серьезном дальняке? Вибрации, ну так мотоцикл это вообще не про комфорт, особенно турында.Была и одностволка и втивн и оппозит везде есть вибрации по сравнению с рядником. Меньше всего понравились одноствольные 650см3. В целом к вибрациям привыкаешь и перестаешь замечать, но обычно часть пути до «приключения» проходит по асфальту и на больших оборотах, а это не идет на пользу мотоциклу в целом.
Я не увидел в ролике бездорожья… По грунтовкам катают и называют это бездорожьем.) Где песок, грязь, броды? Хвост под номер сразу можно оставить в гараже, даже в ролике видно как его колбасит… его оторвет на первом хорошем грейдере с гребенкой. Еще стоит вопрос не только цены за сам мот, но и расходники… чую стоят они как чугунный мост.
Я пожалуй оставлю свою ХТшку) очень она меня порадовала в этом году. Влеплю на неё огроменный бак и возможно поменяю пружины в вилке и аморте. И получится у меня мегатурында с запасом хода 450км и снаряженной массой 180кг) Золотая середина)
Я пожалуй оставлю свою ХТшку) очень она меня порадовала в этом году. Влеплю на неё огроменный бак и возможно поменяю пружины в вилке и аморте. И получится у меня мегатурында с запасом хода 450км и снаряженной массой 180кг) Золотая середина)
К сравнению купить пластик на новую ямаху р3(который уже в цвет и с наклейками идёт сразу!!!) дешевле раз в 8 чем купить пластик на нинзя300, а потом еще за бешеные деньги родные наклейки заказать.
Если такая политика цен будет идти на все новые мотоциклы, то запчасти на неё будут очень даже доступными.
Если такая политика цен будет идти на все новые мотоциклы, то запчасти на неё будут очень даже доступными.
- bezvesti_pro
- 18 июля 2019 в 20:20
- ↑
- ↓
я думаю электроника сомнительный плюс для турэндуры для серьезных поездок, хотя во всем нужен баланс конечно
- ChurChHela
- 15 сентября 2019 в 19:37
- ↑
- ↓
как он может быть высоким 88 см это один из самых низких индуро ))) а ты говоришь высокий )) ты на вр 250 или дрз 400 сядь )) посмотрю я на тебя ))) тенерка нормальная для клиренсного индуро!!!
- bezvesti_pro
- 15 сентября 2019 в 22:26
- ↑
- ↓
у них же уже свой, а это видео одно из первых, когда ямаха давала журналистам покататься
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть