Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bezvesti_pro → Обзор Yamaha Tenere 700 [Перевод Visor Down]



Первым и возможно последним моим мотоциклом была/будет Хонда Африка Твин 1988 года выпуска. Первая самая из серийных африк. 650 кубов брутальной проходимости при минимуме цивилизованности. На мотоцикле нет даже часов на панели, не говоря уже о таких кайфах жизни, как датчик топлива.
Но для своего времени это был легкий, суровый эндурный турист, на котором можно было ехать в пекло.
Мотоцикл очень запал мне в душу, всем он мне нравится и я надеюсь на нем еще поездить с удовольствием. Но для серьезных поездок у него все же есть недостатки. Тяговооруженность, вес и тормоза это три основных.
В качестве современной альтернативы, с тех пор как вышла новая литровая Африка, я конечно же, рассматривал в основном ее.
Однако недавно объект яростного надрачивания сменился: на горизонте появилась Tenere 700.
На мой взгляд она на данный момент наибольшим образом соответствует духу той, старой Африки. Т.е. минимум наворотов, максимум проходимости, очень небольшой вес и отсутствие избыточной мощности. Вы можете сказать что всегда была Tenera XT660, но она была одностволкой, по этой причине я ее никогда не рассматривал в качестве двойника своей первой любви.

Прошлые выпуски:
3) Почему трейлбрейкинг нужен на ДОП [перевод CanyonChasers]: bikepost.ru/blog/86480/Pochemu-trejlbrejking-nuzhen-na-DOP-perevod-CanyonChasers.html
2) Простая тренировка для улучшения чувства равновесия [перевод MOTOTREK]: bikepost.ru/blog/86418/Prostaja-trenirovka-dlja-uluchshenija-chuvstva-ravnovesija-perevod-MOTOTREK.html
1) Переезд препятствий на тяжелой тур-эндуре [перевод Mototrek]: bikepost.ru/blog/86398/Pereezd-prepjatstvij-na-tjazheloj-tur-endure-perevod-Mototrek.html

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+4
FMLka
Как у него язык поворачивается называть 200-230-250 км приличным запасом хода для турэндуро? Особенно после 660 тенере.
0
jker
Может там всё же мили? Иначе это очень мало для тур.
+4
jgrav
Он говорит о милях, это слышно в английской верси.
0
DelelKrs
16 литров мало в любом случае
+2
bezvesti_pro
О милях он говорит только цифры другие, 160 миль он говорит максимум.
0
bezvesti_pro
нене, в милях меньше, я пересчитал. Но думаю он занижает пробег на баке, 16 литров на этом движке должно по трассе хватать и больше.
0
bezvesti_pro
согласен, на моей африке эпичных 23 литра, плюс аварийный
но надеюсь что журналист занижает потенциальный пробег, все же движок очень экономный по идее на 16 должен по трассе 300 пройти
0
LIMUR
как будто 990й ктм больше проезжает на своих двух баках))))))
-1
jker
  • jker
  • 18 июля 2019 в 9:15
Мда. Посмотрел характеристики, а особенно вес меня интересовал, подумал, что раз они поставили маленький бак, то наверняка ради снижения массы. Но масса такая же как и на 660z tenere (без абс). Мне кажется они сделали мотик больше для города с возможностью путешествовать по европе.
0
jker
И степень сжатия говорит о том что мот уже более привередлив к бензину
0
bezvesti_pro
ну смотри, на 660 одностволка, а тут двустволка и такая же по весу, я считаю что это неплохо
у меня африка 650 кубов V2 весит больше 230 снаряженная
по требовательности к бензу это да, это вопрос
+2
moto_vet
Назвать Тенере 700 мотиком для города это клевая шутка ))))
+2
Rean
в некоторых городах и на таких подвесках трясти будет :)
+3
DriverXX
На австрийском «Тенере тур» народ писал про 300-350 километров.
Поставил термин на пробу Тенере и Мото гуцци v85ТТ, жду ответа с мотохауса, как проедусь-отпишусь тоже.
+2
bezvesti_pro
Можно деревенским пояснить что значит «поставил термин»? (:
Или это автозамена левая?
0
moto_vet
«назначил время»
0
bezvesti_pro
а, ок, что то новое
0
DriverXX
Не, просто многие слова из немецкого в родной язык перекочевали и не замечаешь подмены слов, которые непонятны в других странах, т.к. там такие не используются.
0
moto_vet
слово термин есть в русском языке, но с другим ударением и другим смыслом)))), от этого путаница, а слово очень удобное и прямого лаконичного аналога нету
0
DriverXX
Я помню что обозначает «тЕрмин» в русском языке. Но по привычке втыкнул его сюда. ))
0
DriverXX
Ааа млин. Короче назначил встречу или как там по русски?
0
bezvesti_pro
Смотря что ты хотел сказать (:
+2
DriverXX
В общем созвонился с мотопродавцом и спросил его о возможности сделать пробную поездку на мотоциклах. Он мне назначил дату. Получается- назначить время приема или?
0
BigShark
забронировал наверное лучше всего.
+1
gkw
  • gkw
  • 18 июля 2019 в 11:36
Пошёл собирать калькулятор на сайте ямахи и теребонькать
tenere 700
0
bezvesti_pro
Я даже не пытаюсь, новый жаба не позволит брать, буду ждать первый секондхэнд с япии (:
0
ChurChHela
ты со старой афрички хочешь на тенерку эту пересесть ?? 700 ку ??
0
bezvesti_pro
а почему нет?
0
ChurChHela
ну а новая афричка?
+1
bezvesti_pro
достаточно тяжелая и по тяговооруженности недалеко ушла от этой тенеры
есть видос хороший, хочу перевести, про сравнение новой и старой африки, там интересный взгляд на них
ну и я как бы не сторонник зацикливания на марке
0
ChurChHela
ну она да тяжелее на 25 кг… но за то плюс 30 н.метр крутяжего момента ж всетаки… и седло комфортабельное для двоих если поехать куда, а 205 кг тенерки не столько уж мало еслиб хотябы 180 было перед 230 африки то тогда да — минус 50 кг… выбор был бы очевиден
+1
Flashbander
Интересно где снимали этот обзор, природа очень похожа на крымскую)
0
DriverXX
Судя по номеру- в Германии, округ Нойсс.
+1
moto_vet
если такие места есть в Германии, то я бы очень хотел бы знать где именно. Округ Neuss, вызывает сильные сомнения, я б предположил Испанию
+2
Jayzzer
он же сказал что из барселоны едет, испания
0
moto_vet
спасибо
0
DriverXX
Они между Барселоной и Валеносией. Сейчас нашел видео от другого человека на этом же эвенте.
0
DriverXX
Они между Барселоной и Валенсией.
0
DriverXX
0
bezvesti_pro
нуль электроник это про нее! (:
0
bezvesti_pro
Он же сказал, час езды от Барселоны на юго-запад.
+2
Magpul68
Вот бак бы ей литров хотя бы 19-20. Ну и ждём, когда накопится ездовая статистика — болячки, плюсы-минусы и т.д
+3
moto_vet
имхо, канистра на 5 литров решит большинство проблем, а для дальних поездок в любом случае нужна багажная система. Мотор от МТ07 показал себя в плане надежности с самой лучшей стороны.
0
DriverXX
У них в допах все есть. Правда цены не гуманные. И ручки с подогревом и багажники и тд итп.
0
bezvesti_pro
aftermarket наше все!
0
Magpul68
Да это понятно. Просто когда штатный бак, это совсем другое, он же уже «вписан» в мотоцикл. С двумя пятерками я у своего вообще 500+км подниму автономность))
+5
moto_vet
каждый будет искать для себя нужное, я лишь о том, что взять с собой чуть больше топлива это не проблема, на мой взгляд канистра лучше, чем бак на 30л
-1
DelelKrs
Для эндуро автономность, это часть ттх, тут она не очень, это явный минус. А колхозить можнотс любым байком, не аргумент.
+2
moto_vet
Для меня это не решающий фактор, в принципе, если мот может проехать 250 — 300 км. Мой комент о канистрах это отсылка к тем, кто берет с собой запас, имея даже бак более 20л.
0
bezvesti_pro
у стандартного не адвенчер гуся 800ки тоже вроде литров 16, ориентировались на рынок, вполне возможно выйдет версия с большим баком
0
DelelKrs
У обычного 15 литров бак, у адвентура, вышел в прошлом году, 23 литра
0
LIMUR
Вот тут и происходит то что мне не нравится, некоторые делают сразу мотоциклы с огромным запасом хода и ништяками, а тут надо ждать какой адвенчер версии, потому что обычная версия просто ни о чём и на ней ничего нету, и вот ты переплатил дофига за адвенчер версию, потом дофига за родные допы, даже за сраные бмвешные переходники к их дибильным разъёмам прикуривателя ты отдельно заплатил за то что уже вроде бы в нём есть, там сям по мелочи набежала кругленькая сумма
0
DelelKrs
Ну да, с другой стороны, люди разные, и на чистых эндуро едут вокруг света. Но я не люблю колхоз с лишними канистрами и прочими темами.
+1
next
  • next
  • 18 июля 2019 в 15:16
Даа! Действительно, самый большой недостаток этого мота в том, что у меня в гараже его нет, тут он прав на все сто!
0
ropefipimo
Хочу чтоб два цилиндра или три и запас хода 400км. Интересно, будут на неё баки как на Dr, ktm и прочие?
0
bezvesti_pro
если вопрос только в запасе хода, то по канистре на дуги на каждую сторону это плюс 10 литров. Думаю это минимум 350.
0
ropefipimo
А, все, увидел выхлоп, не хочу. Лол. Додумались.
0
Andriyco
Планируют версию Adventure с 32 л баком на 2020 год
0
bezvesti_pro
если вопрос только в запасе хода, то по канистре на дуги на каждую сторону это плюс 10 литров. Думаю это минимум 350.
0
DriverXX
В видео которое я выставил, немец говорит про расход 6 литров. Но делает при этом ударение на то, что тест проходил с постоянной открученной ручкой газа, с перегазовками, езда в гору и прочие повышающие аппетит мотора факторы.
+2
korj
  • korj
  • 18 июля 2019 в 15:39
На своем MT-07 (это то же двигло) с баком 14л я проезжал 270км и при этом еще литр остался. Скорость 130 — 140. Здесь бак 16л, т.е. должно хватить на 300+, но этого все равно мало. У производителей мотоциклов что-то с головой стало в последнее время, жалко им что ли нормальный бак поставить?

И еще по поводу веса — вот вроде бы не тяжелый, 204 кг, но тот же MT-07 весит 182! Что они туда напихали еще на 20 кило?? И зачем?
0
DriverXX
204 уже с полностью заправленным баком. То есть сухой вес- 190 кил.
0
moto_vet
182 это заправленный МТ07
0
bezvesti_pro
у тенере скорее всего рама потяжелее расчитанная на большие нагрузки. Вилка длиннее и толще как вариант
+1
korj
Надеялся на турынду, на которой можно в грязь. Но для этого вес должен быть как можно меньше. Пробовал на новой Африке — хрен, 220кг в говнах это дохлый номер. Только в рекламе показывают красивые кадры )
+8
pafi
Турэндура не для грязи на 100% пути, а для гарантированного преодоления временных трудностей на больших дистанциях и хорошем крейсере на трассе, вес и ресурс турэндуры это отвественность в плане подготовки и планирования путешествия, никто не поедет на последние деньги путешествовать на гусе, это конечно определенный тип мышления и образ, маркетологи изобрели образ покорителя дикой дороги на турэндуро, хотя большинство владельцев не съезжают с асфальта вовсе, да и диких дорог становится всё меньше. Конечно с легким весом есть кайф утопить клр или баху и наслаждаться, просыхая у костра, и да конечно удовольствие от мотоцикла заключается в его простоте.
0
Artem_Medved
Ну хардэндура в помощь. Ребята с питера на двух Хусварнах пошли на Монголию, дополнительные канистры решил вопрос по бензу
0
moto_vet
измененная рама, пластик, защита картера
0
DriverXX
На 10см длинне и шире, вилка больше, колеса больше, бак больше на 2 литра. Вот и набрались 20кг.
+1
Mihail_N
Вопрос, а чем плоха одностволка, по мне так наоборот, одни преимущества, проще и дешевле в обслуживании и ремонте, особенно это ценно в серьезном дальняке? Вибрации, ну так мотоцикл это вообще не про комфорт, особенно турында.
0
bezvesti_pro
если надо до бездора пилить несколько сот по трассе, то эти вибрации таки чувствительны, устаешь больше и так далее. естественно можно и на одностволке хардкорить, тут на вкус и цвет все фломастеры разные
+2
Mihail_N
Спасибо за исчерпывающий ответ, просто у меня только одностволки и были, так сказать слаще морковки не пробовал, вот и живу в «счастливом» неведении. :)
0
bezvesti_pro
я только на V2 и рядной четверке ездил, но после V2 четверка просто кайф, хотя может это мой экземпляр достаточно дребезглявый
+1
jker
Кто катал на xt, я так понял не зашел им 700тый. )) Я тоже в сравнении со своим 660z не увидел плюсов.
+1
moto_vet
ХТ660 решала определённый круг задач и довольно успешно, плюс её цена и надежность сделало эту модель любимой в узких кругах, но её критиковали за низкую мощность, тормоза и подвеску, которые были ну не самой сильной стороной ;) ну и пятиступка, что тоже не добавляло оптимизма. имхо, Ямаха представила прекрасное продолжение улучшив все параметры и не увеличив сильно массу мота и по вменяемой цене. С другой стороны, если 660 устраивает, то зачем менять? Мот надёжный и едет, что подтверждено многими владельцами.
На мой взгляд, эта 700 Тенере прямая наследница XTZ750.
0
Andriyco
Я когда сел на 700, то сразу процентов на 90 почувствовал схожесть с Тенере 660. Особенно в посадке, хотя новый немного ниже.
0
NicolaUA
Новый выше, по управляемости это совершенно два разных мотоцикла — в пользу Т7
0
Mutab0r
Вопрос, а чем плоха одностволка, по мне так наоборот, одни преимущества, проще и дешевле в обслуживании и ремонте, особенно это ценно в серьезном дальняке? Вибрации, ну так мотоцикл это вообще не про комфорт, особенно турында.
Была и одностволка и втивн и оппозит везде есть вибрации по сравнению с рядником. Меньше всего понравились одноствольные 650см3. В целом к вибрациям привыкаешь и перестаешь замечать, но обычно часть пути до «приключения» проходит по асфальту и на больших оборотах, а это не идет на пользу мотоциклу в целом.
0
Mihail_N
Ну да, если крутить через чур, то все равно какой двигатель, это не полезно.
+1
VladXT660
Я не увидел в ролике бездорожья… По грунтовкам катают и называют это бездорожьем.) Где песок, грязь, броды? Хвост под номер сразу можно оставить в гараже, даже в ролике видно как его колбасит… его оторвет на первом хорошем грейдере с гребенкой. Еще стоит вопрос не только цены за сам мот, но и расходники… чую стоят они как чугунный мост.
Я пожалуй оставлю свою ХТшку) очень она меня порадовала в этом году. Влеплю на неё огроменный бак и возможно поменяю пружины в вилке и аморте. И получится у меня мегатурында с запасом хода 450км и снаряженной массой 180кг) Золотая середина)
+1
DriverXX
Придет время и эту тенеру можно будет как и ХТшку обслуживать за маленькие денежки. А пока что как и всякая новинка- будет тянуть бабло. Надо подождать пару лет, народ пощупает ее вживую, найдут слабые места.
+1
LIMUR
К сравнению купить пластик на новую ямаху р3(который уже в цвет и с наклейками идёт сразу!!!) дешевле раз в 8 чем купить пластик на нинзя300, а потом еще за бешеные деньги родные наклейки заказать.

Если такая политика цен будет идти на все новые мотоциклы, то запчасти на неё будут очень даже доступными.
0
DelelKrs
Чисто технически у ктм вышел турэндуро покруче, при том же весе больше мощность, бак, электроника. Ед.минус, в живую не очень презентабелен. Как минимум для меня.
+1
bezvesti_pro
я думаю электроника сомнительный плюс для турэндуры для серьезных поездок, хотя во всем нужен баланс конечно
0
Cortes
Единственный минус, он для тех единственный, кто может себе позволить КТМ :)
0
Andriyco
Ну так он и на 3000€ дороже
+1
DriverXX
Я посидел на нем, писец он высокий. Договорился на пробную поездку, как погода устаканится…

+2
MAD
  • MAD
  • 9 сентября 2019 в 11:50
Не правильная у тебя фотография, вот правильная:)
0
Polbred
на дорожной резине в лужу ?!?!?!?!??!?!?
спорное решение =D
0
ChurChHela
как он может быть высоким 88 см это один из самых низких индуро ))) а ты говоришь высокий )) ты на вр 250 или дрз 400 сядь )) посмотрю я на тебя ))) тенерка нормальная для клиренсного индуро!!!
+3
dim07
  • dim07
  • 15 сентября 2019 в 9:06
Намного больше понравился тест у ребят…
0
bezvesti_pro
у них же уже свой, а это видео одно из первых, когда ямаха давала журналистам покататься
0
Devastor
Крутой мот, но с ростом 172 как то боязно такой брать(
+1
NicolaUA
Если кого интересует расход, то по городу он составляет около 4,5 лтров на сотню, бака хватает на 300 — 350 км. Если ехать по трассе со скоростью 80 — 90 км.ч расход подает до 3.2 — 3.6 л на сотню
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bezvesti_pro, Обзор Yamaha Tenere 700 [Перевод Visor Down]