Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200R 2007 → Покупка R1200R



Поездив год на BMW R1150R, понял насколько привязался к мотоциклам БМВ. Чудесная подвеска, отличные тормоза с ABS и никаких проблем, хотя мотоциклу уже 15 лет. Ездил каждый день на работу в любую погоду. В дождь не нужно беспокоиться о смазывании цепи, за счет того что имеем кардан. В жару — нет вентилятора из-под которого дует адским пеклом, т.к. имеем воздушно-масляное охлаждение. Все устраивало, но как-то раз оказался в мотосалоне и увидел модель поновее — R1200R. Ради интереса сел сравнить ощущения и сразу почувствовал, что он легче и компактнее что ли. Разница в весе, если верить википедии 15 кг (R1150R — 238кг, R1200R — 223кг). И как-то удобнее было сидеть, седло тоже было обновлено.


Читать дальше

Путешествия → Поездка моей мечты: Черногория - Биарриц (Wheels & Waves), День 4

Читайте в этой части!
— Июньские холода во Франции!
— «Аккумулятор» по-французски — «Ля батерИ»!
— Я доехал до Биаррица!

Этот кусочек будет сравнительно коротким — это просто последний участок до Биаррица, а уже в следующем посте будет куча мотоциклов с феста.

Часть 1
Часть 2





Читать дальше

Блог им. freeezzzz → Тестовый прохват для W2v2 на юга. Продолжало.

Ну что, мото-цель достигнута. Я на точке разворота. Почти. Мелкие перемещения еще предстоят, но это погрешности нежелания сидеть все время в одном месте. Не представляю, как люди проводят в одном отеле две недели. Не мое.

Так совпало, что у варика набежало на одометр 50ткм. Эти же 50 тысяч пробега отмотал ремень, что для меня тоже рекорд. Я слышал от человека, кому я доверяю, что бывают ремни с таким пробегом у варьков, но у меня лично это первый опыт. Помимо этого, задний баллон кобры у меня набрал более 20 тысяч пробега. Снова рекорд в моей практие. А там еще треть ресурса примерно.



Но, не для того я тут! А для чего именно — под катом.


Читать дальше

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 3. Часть 4.

Уфф, давно не появлялся тут, небесные силы обламывали.
Мотак не заброшен, в долгострой не ушел, потихоньку ковыряю его. Мозги он мне, конечно, попарил, но меня предупреждали и потому я был к этому готов.
Начну с самого загадочного, с двигателя. Он как-то странно работал: то плавали холостые, то не плавали, то заводился с полпинка, то я безуспешно прыгал на кике по пол дня и, если он даже и заводился, то работал недолго. Менял свечи, провода, ковырял карбы, крутил зажигание, сменил кучу конденсаторов — ничего не помогало. Потом как-то раз снял одну из головок, увидел там, что рокер упирается не в клапан, а в тарелку (выработка большая и у рокера, и у клапана), плюнул на всё и принял решение искать другой двигатель. Не хотелось возиться с поиском запчастей, опять всё разбирать, притирать и т.д. В итоге купил целый мотоцикл. Его заводил, он неплохо работал, проблем выявлено не было. Поменяв двигатель, подключив всё как должно быть и пробуя его завести, возвращаемся к тем же граблям. Он с трудом заводится, работает несколько секунд и всё. Руки опускаются. Хочется его сжечь или выкинуть с обрыва. Долго морща мозг и перебирая в мыслях уже даже самые невероятные теории, решаю поменять топливные фильтра (хотя бензин через них неплохо тёк и внешне они были не особо-то и грязные). Меняю, пинаю кик, двигатель заводится и ровно работает.

Читать дальше

Блог им. tkach → Койнас 2019



Rus: Планы на этот год были грандиозными, но как-то с отпуском раньше не вышло, поэтому сезону хороший погоды пришел конец, что крайне негативно отразилось на планах.
Вышло короче, не круг, но традиционно с приключениями, в общем все как мы любим. :) Поехали вдвоем с Олегом, он на Трансальпе 600, у меня гусь 650й. На сей раз сознательно бложили видео и я старался выкладывать «день в день»,
поэтому стоит на видео смотреть как основная часть отчета, а фотографии в качестве дополнения.
Отчет будет разбит по датам, в конце каждой одна из шести серий. Присутствует ненормативная лексика, уж извините. :)
Надо сразу сказать, что мотоциклы не самые подходящие для таких маршрутов, на чекушке было бы точно быстрее и легче, но как говориться, что имеем. Вообще мы планировали исключительно палаточный отдых, но погода внесла свои
корректировки, а гостиницы порвали бюджет.

Общий пробег: ~3718км
Общие расходы: 30000р

Eng: Initially I had huge plans for 2019, but my vacation period didn't workout as planned, time was lost and the weather in that part of Russia was getting bad. Because of the weather we didn't get where we wanted, but nevertheless we had
a lot of fun. We intentionally made daily videos and I tried to upload them right away. Unfortunately they are in Russian and I haven't done any subs, but still there a few action clip that just don't require any words)
Went with my mate Oleg on a Transalp 600, I ride a 650gs.

Панорамы лучше смотреть в новом окне/Panos are best view in a new window.

Rus: Подробнее с этим и другими маршрутами можно ознакомиться по ссылке ниже
Eng: You can have a detailed view of this and other tracks by clicking the link below
https://drive.google.com/open?id=1Jcd4_WBm7K0FV8_Stnt2ybtn1Vk&usp=sharing



Читать дальше

Кастомайзинг → Bandisca: кастом Suzuki SV650

Bandisca: кастом Suzuki SV650

Suzuki SV650 является интересным мотоциклом за относительно небольшие деньги. У него отличный баланс производительности и управляемости. Однако, этот мотоцикл никто никогда не покупает из-за его внешности — в ней нет ничего особенного. Румынская семейная пара Альф и Михаела из мастерской “Bandisca” переделала Suzuki SV650 2001 в стиле ретро гоночного мотоцикла на выносливость.

Читать дальше

Блог им. CAMOJIET → Записки первосезонника: очевидное и невероятное

Хоть мой первый сезон еще не завершился, мне уже есть что что Вам поведать. В этой заметке я бы хотел выделить для себя те ожидания, которые не совпали с реальностью. Ну и вообще, что удивило в новом для меня мотомире.


Читать дальше

Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson патентует адаптивный круиз-контроль

Компания Harley-Davidson патентует адаптивный круиз-контроль

Круиз-контроль является довольно новым дополнением к пачке технологий и систем, которые перекочевывают от автомобильной к мотоциклетной промышленности. Он становится всё более популярным, особенно на туристических мотоциклах. Мотобренды типа KTM, Ducati и даже Bosch планируют добавление адаптивного круиз-контроля на свои мотоциклы. Harley-Davidson также решили не тратить время и не отставать от конкурентов. Фишка адаптивного круиз-контроля заключается в том, что он способен определять более одного транспортного средства в одной полосе, что очень удобно для поездки в больших группах или мотоколоннах.

Читать дальше

Мото аварии → Мотоциклист не заметил шлагбаум (видео)


12 августа. Мотоциклист не заметил шлагбаум на проходной и на полной скорости снёс его. В седле, конечно же, удержаться не получилось. Надеемся, всё обошлось малыми повреждениями.

KTM → KTM расширяет своё присутствие в Китае, планируется стритфайтер CFMoto

KTM расширяет своё присутствие в Китае, планируется стритфайтер CFMoto

Компания KTM расширяет своё присутствие в Китае. В 2017 году KTM и китайский производитель CFMoto формализовали совместное предприятие развития. Первое сотрудничество датируется 2014 годом, когда KTM перенесли производство Duke 125, 200, 390 на завод CFMoto в Ханчжоу. В связи с хорошими отношениями CFMoto могли бы расширить модельный ряд более кубатурной техникой в 2020 или 2021 году!?

Читать дальше

Мотоновости → Умер мотоциклист и актёр Питер Фонда


Многие помнят Питера Фонда по его роли в фильме Беспечный Ездок, но его вовлеченность в мото была намного более обширной.

Читать дальше

Блог им. Strige → Мотолото или экзамен в ГИБДД на категорию А

Прибыв, в очередной раз, на экзамен в ГИБДД, решил пройтись и послушать инструктаж одного инструктора и был в ужасе от услышанного!
Инструктор рассказывал ученикам про баллы, которые начисляются за ошибки и что достаточно совершить любые 3 ошибки, как Вам присваивается оценка «НЕ СДАЛ».
я не выдержал и спросил где это написано, ответ шокировал: — спроси у инспектора.
я: — Ты регламент читал?

Читать дальше

Блог им. Dirty_James → Как строилась легенда Берта Монро. Путь от 89 до 331км/ч


Всем огромный привет, мужики! Сегодня в очередной раз отдаю честь старине Берту. На этот раз его творению, ведь ролик о жизни Монро и его рекордах уже давно есть на канале, это самый первый мой ролик. В этом же речь пойдет о том, как строилась легенда Монро Спешл, все об истории создания мотоцикла, по классике, о технических характеристиках и о том, как довести стоковый Скаут 20-го года с 11-ю лошадками до скорости 331км/ч, при начальной в 89… Это трибьют самому знаменитому мотоциклу

Читать дальше

Блог им. cbipoki → Приключение Кавушки в Эстонии и Финляндии

Всем привет!
Пока свежи воспоминания, решил поделиться впечатлениями от небольшой поездки на классическом мотоцикле в Эстонию и Финляндию.

Запланированный аж на месяц отпуск накрылся медным тазом, так как работа отщипнула от него кусок в 1,5 недели. Раз поразлагаться в праздном безделии месяц не получилось, то решил, что нужно насытить оставшееся время впечатлениями.
Прожив весь прошлый год в Петербурге и впитав его очарование, могу смело сказать, что соскучился по городу и захотел очень туда съездить снова на мотоцикле. Тем более, что уже давно планировали с другом куда-нибудь катнуть на мотоцикле и вроде как он согласился, что Петербург – хорошая идея. По плану должны были поехать в начале июля, но не смог я (из-за работы), а в конце июля – не смог он.
«Ну не отказываться же от покатушек!» — решил я и стал продумывать, куда ещё можно съездить. И тут пришло озарение: открытая мультивиза Шенген открывает дороги в Европу, куда от Петербурга, можно сказать, подать рукой. Вопрос только, куда поехать – в Эстонию или в Финляндию? А почему бы не сгонять и туда, и туда, доехав на пароме? Но тут ещё была ежегодная сходка владельцев классиков на Валдае… А в Финляндии же есть Ace Corner Finland, а в Иматре – дамба. Всё сходится, еду!

В голове вырисовался план поездки: Москва – Валдай – Санкт-Петербург – Нарва — Таллин – Хельсинки – Лахти – Иматра – Санкт-Петербург – Москва.


Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi LeMans III 1979

Кафе рейсер Moto Guzzi LeMans III 1979

Большинство кастомайзеров следят и ремонтируют свою технику самостоятельно. В результате они находятся на волне с постоянно меняющимися тенденциями стилей и предпочтений. Иногда это приводит к улучшению производительности. В остальных случаях речь идет о ремонте врожденных болячек и восстановлении после многих лет разрушения. В случае с мотоциклом Moto Guzzi, представленном на фото, есть всего по-немногу. LeMans III 1979 принадлежит Джону Готье из французского мотосайта “4h10”.

Читать дальше

Электроциклы → Бесступичный электроцикл RMK E2 всё ближе к производству

Бесступичный электроцикл RMK E2 всё ближе к производству

Финская компания RMK начала тестировать свой электрический мотоцикл E2, который комплектуется инновационным электромотором, установленным в бесступичное колесо.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна