Блог им. smmikhailov → Очередные муки выбора. Что взять, куда смотреть, как быть?
Всем привет!
Хочу поделиться своим мнением, мыслями, идеями по поводу выбора следующего мотоцикла.
Последним мотоциклом в моём гараже, опять, значился BMW R NineT (на фото мотик из 2019 сезона)

На данный момент NineT продан. Коротко расскажу про плюсы и минусы, а дальше мысли в слух из чего выбираю и почему такие варианты пришли в голову.
Читать дальше
Хочу поделиться своим мнением, мыслями, идеями по поводу выбора следующего мотоцикла.
Последним мотоциклом в моём гараже, опять, значился BMW R NineT (на фото мотик из 2019 сезона)

На данный момент NineT продан. Коротко расскажу про плюсы и минусы, а дальше мысли в слух из чего выбираю и почему такие варианты пришли в голову.
Читать дальше
smmikhailov
- Сергей
- 5 февраля 2020 в 15:17
- 203 комментария
- 4
- +46
Блог им. Glspec → Первый мотоцикл!
Всем привет. Наконец-то выдалось свободное время, что бы рассказать вам, уважаемые байкпостовцы, о значительных изменениях в моей мотожизни. Кому интересно, прошу под
Читать дальше
Читать дальше
Glspec
- Андрей
- 5 февраля 2020 в 14:38
- 7 комментариев
- +21
Блог им. anix → ПДД как общественный договор
Превышать скорость — это как «портить воздух». Нужно понимать, где это можно делать, а где нет.
— Джеймс Мэй
Давайте не лгать себе. Нарушаем все мы. Но нужно понимать, где, когда и в каких условиях это можно делать.
С одной стороны, с течением времени практически во всем мире закручиваются гайки по требованиям к водителям. Любых транспортных средств. В том числе, мотоциклистов. Вводятся новые, более жесткие, ограничения скорости. Планка разрешенной скорости понижается. Законодателей можно понять. Во всем мире ДТП выкашивают трудоспособное население, а государству это экономически невыгодно.
С другой стороны — производители техники (что автомобилей, что мотоциклов). Вот назачем, скажите, во всем мире производители мотоциклов продолжают выпускать аппараты, способные разменять первую сотню за 3-4 секунды и с легкостью ехать под или за 200? Неужели для того, чтобы ездить строго по правилам и ограничениям скорости согласно ПДД? В самом деле?
Данунахер. Для того, чтобы передвигаться по дорогам в рамках ПДД, хватит скутера-полтинника с мощностью 5-7 л.с. Хватит за глаза. А производители клепают пепелацы, в которых 100+ коней под седлом.
И я не верю, что законодатели не видят этого, не знают и не понимают возможности такой техники. Так какой резон (с точки зрения ограничений ПДД) в наводнении рынка техникой, у которой возможности в разы превышают ограничения, если ограничения все равно периодически ужесточаются?
Вот тебе конфетка. Но ты её ни в коем случае не ешь. Нельзя. Иначе накажем.
То есть, если глянуть в суть, там, на самом донышке, там лежит простая вещь.
ПДД — это такой себе социальный договор. Мы делаем вид, что соблюдаем правила, требования и ограничения (до тех пор, пока наше несоблюдение не превысит наши возможности). А власть в лице дорожных полиций любого разлива закрывает глаза на наши нарушения правил до тех пор, пока мы не попадемся. В случае, если попались — ну, да, анальные кары (правда, в случае если нарушающий наказал сам себя посмертно, до*баться по закону уже не к кому).
Эдакая изящная ложь в обе стороны. Позиция властей «Вы делаете вид что соблюдаете нами установленные правила, а мы делаем вид, что не видим, как вы кладете на правила, до тех пор, пока чего не случится».
Разобраться в этом без ныряния в человеческую психологию и мотивы, видимо, не светит. (Отдельное спасибо Cluaran за наводку на книгу Марка Барнса).
И еще парочка соображений. А что такое «ехать быстро»? По крайней мере, быстрее установленных ПДД ограничений.
Ехать быстро, например, по трассе, где нет препятствий и ограничений — так себе достижение. Это может делать даже абсолютный новичок. И очень многие, особенно новички, этим и развлекаются. Эйфория от скорости такая эйфория.
Ехать же быстро в потоке (в городе) — это не значит «тапку в пол, ручку до отказа». Это значит, иметь практический скилл чтения и предсказания дорожной обстановки, анализа ситуации в моменте и быстрого реагирования на ситуацию. Желательно 80lvl.
Идиот, умеющий только откручивать по прямому проспекту, едет «быстро» только до первого поворота (в который он, скорее всего, врисоваться на своей скорости не сумеет и в панике оттормаживается), или до препятствия в виде других участников движения.
И здесь Кэп из-за спины подсказывает, что вкатанный и тренированный райдер на китайской 125-ке в городе оставит далеко позади понтореза на литроспорте.
Другими словами, причина большинства аварий — неверная оценка дорожной ситуации и действия, не адекватные этой ситуации. Плюс незнание и непонимание возможностей и ограничений техники.
Если вспомнить Даннинга-Крюгера, то больше всего шансов «влететь» у райдеров с низким уровнем навыков управления мотоциклом.
"Большинства" — потому что, исключая случаи вроде «с фуры свалился кирпич и прилетел прямёхонько в мотоциклиста», или подобные, которые нельзя было предсказать или спрогнозировать.
То есть, шансы «влететь» есть всегда. Вопрос в вероятности. Вернее, в её снижении. А снижают её более всего навыки. Это самое главное, что имеет смысл тренировать и улучшать. Только вот предела и потолка («всё, я научился») не существует.
Learning is a lifelong way.
Такие дела.
Всем бобра. Увидимся на дороге.
anix
- Андрей
- 5 февраля 2020 в 13:38
- 186 комментариев
- 2
- +13
Indian → Indian сертифицировали Scout Bobber Sixty
Indian решили немного расширить свой модельный ряд, выпустив «малокубатурную» версию Scout Bobber — Sixty. Сейчас модель с такой препиской есть у базового Скатуа и отличается уменьшенным до 999 см3 мотором и 5-скоростной КПП вместо 6-ти.

Читать дальше

Читать дальше
TovarischChe
- Артемий
- 5 февраля 2020 в 9:59
- 7 комментариев
- +6
Indian → Новый турист Indian Roadmaster Elite 2020
kim
- Ким
- 5 февраля 2020 в 8:45
- 23 комментария
- 2
- +16
Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2020-4
Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 4-ю подборку в 2020 году.
1. Tossa R — кафе рейсер BMW K100RS
Читать дальше
1. Tossa R — кафе рейсер BMW K100RS

Читать дальше
kim
- Ким
- 5 февраля 2020 в 8:34
- 2 комментария
- +7
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson CVO Road Glide 2020

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson обновил мотоцикл CVO Road Glide 2020.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 февраля 2020 в 8:21
- 19 комментариев
- +6
Harley-Davidson → Юбилейный мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy 30th Anniversary 2020

Первый Harley-Davidson Fat Boy выпустили в 1990 году. Модель спроектировали Уилли Дж. Дэвидсон и Луи Нетц. Fat Boy оказался первым мотоциклом H-D с двухствольным выхлопом и стал популярным также благодаря появлению в фильме Терминатор 2. В 2020 году модель празднует 30-летние, в честь чего производитель подготовил специальную модель Harley-Davidson Fat Boy 30th Anniversary 2020.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 февраля 2020 в 8:16
- 6 комментариев
- +6
Блог им. Stas-DSV → Гонка на Боард-треке. Лос-Анджелес 1921 год. Хроника.
Мотоспорт всегда был экстремальным занятием, но гонки на Боард-Треке, на мой взгляд одни из самых безумных и смертельно опасных в истории…
В начале прошлого века, мото производители поняли, что продажам мотоциклов способствуют их победы в гонках. Таким образом в США в 1910 году начали набирать популярность гонки на специально подготовленном мото треке, который часто имел форму эллипса (так же были и круглой формы). Популярны эти гонки были на столько, что на них приходило до 60 000 человек,
Читать дальше
В начале прошлого века, мото производители поняли, что продажам мотоциклов способствуют их победы в гонках. Таким образом в США в 1910 году начали набирать популярность гонки на специально подготовленном мото треке, который часто имел форму эллипса (так же были и круглой формы). Популярны эти гонки были на столько, что на них приходило до 60 000 человек,
Читать дальше
Stas-DSV
- Станислав Денисенко
- 5 февраля 2020 в 2:24
- 7 комментариев
- +11
Блог им. OGULOV → Мотослет Snow Dogs 2020. Было не холодно
В конце января недалеко от Тольятти, в селе Нижнее Санчелеево, проходил 16-й международный зимний мотослет «Snowdogs». Стоит сказать, что погода в этом году сжалилась над участниками и подарила три достаточно теплых дня, в отличии от морозов в прошлом году.
Читать дальше
Читать дальше
OGULOV
- Матвей Огулов
- 4 февраля 2020 в 22:45
- 1 комментарий
- +13
Блог им. VansGTi → Мотоциклизм не отпускает...
Мотоциклизм не отпускает.
Пару лет назад я решил окончательно закрыть для себя вопрос езды на моторной 2х колесной технике, после одного случая — когда я возвращался домой на максискутере и меня чуть 3 раза люто не размазали за 12 километров пути. Ехал из центра на Дыбенко. Тогда я подумал, что основная опасность заключается в том, что водители автомобилей чрезвычайно невнимательные и слишком легкомысленно относятся к управлению ТС. И в том, что все аварийные ситуации произошедшие со мной -
Читать дальше
Пару лет назад я решил окончательно закрыть для себя вопрос езды на моторной 2х колесной технике, после одного случая — когда я возвращался домой на максискутере и меня чуть 3 раза люто не размазали за 12 километров пути. Ехал из центра на Дыбенко. Тогда я подумал, что основная опасность заключается в том, что водители автомобилей чрезвычайно невнимательные и слишком легкомысленно относятся к управлению ТС. И в том, что все аварийные ситуации произошедшие со мной -
Читать дальше
VansGTi
- 4 февраля 2020 в 11:58
- 41 комментарий
- +29
Электроциклы → Электрический кастом Zero DSR x Filson

На текущем этапе развития электрические мотоциклы ассоциируются с чем-то, что имеет небольшой запас, идеально подходит для города, но не туризма или поездок на большие расстояния. По этим причинам невероятно, почему производитель туринговой продукции Filson выбрал Zero для продвижения новой линейки мотопродукции Alcan.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 февраля 2020 в 7:54
- 10 комментариев
- +8
Мотоновости → Компания Polaris консолидирует производство Indian, завод Спирфиш закрывают

Компания Polaris, владеющая Indian Motorcycles, объявила о закрытии одного из заводов с целью консолидации производства и повышения эффективности производственных процессов. Завод Спирфиш закроют в середине февраля 2020 года.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 февраля 2020 в 7:28
- 1 комментарий
- +3
Honda → Онлайн-симулятор многофункциональной приборки Honda Africa Twin

Новый мотоцикл Honda Africa Twin 2020 (модель не важна) имеет 6.5-дюймовый ЖК-тачскрин с множеством функций, включая органы управления на руле, Apple CarPlay, настройки АБС, трэкшн-контроля, вилли-контроля и так далее. Чтобы помочь разобраться, японцы подготовили онлайн-симулятор.
Читать дальше
kim
- Ким
- 4 февраля 2020 в 7:18
- 202 комментария
- 2
- +17
Блог им. AntonKatenev → Небольшой ликбез по подушкам безопасности
В основном, конечно, речь пойдет о тех подушках, которые надеваются на мотоциклиста и являются частью экипировки. Это сейчас основное направление развития, и видимо оно останется таковым еще надолго. Об экзотических вариантах типа подушек, встраиваемых непосредственно в мотоцикл, пока наверное говорить рано, кроме Honda с Gold Wing никто из производителей пока что не предлагает подобных, так что выбирать особенно не из чего.

А вот надеваемых решений много, и в них уже начинают путаться. О них и поговорим.
Читать дальше

А вот надеваемых решений много, и в них уже начинают путаться. О них и поговорим.
Читать дальше
AntonKatenev
- Антон Катенев
- 3 февраля 2020 в 20:50
- 140 комментариев
- 9
- +48
Блог им. Kolyaxr → Подготовка к Байкальской Миле, часть 3.
Предыдущие ролики заходят, кажется, не очень. Возможно, были слегка занудны)
В этом выпуске все более понятно и динамично: никаких графиков и измерений. Зато есть пара взрывов=)
Перебираем шасси, чистим, шлифуем, подкрашиваем.
До старта на Байкал осталось 19 дней. А работы еще вагон. Кажется, пора начинать паниковать%)
В этом выпуске все более понятно и динамично: никаких графиков и измерений. Зато есть пара взрывов=)
Перебираем шасси, чистим, шлифуем, подкрашиваем.
До старта на Байкал осталось 19 дней. А работы еще вагон. Кажется, пора начинать паниковать%)
Kolyaxr
- Николай
- 3 февраля 2020 в 19:05
- 2 комментария
- +12